• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Kia
  • Тест-драйвы Kia Sorento
  • Не рвануть ли в Сорренто? (наш тест-драйв Kia Sorento)

Не рвануть ли в Сорренто? (наш тест-драйв Kia Sorento)

2 февраля 2012, 16:02 9285
Не рвануть ли в Сорренто? (наш тест-драйв Kia Sorento)

Все меньше становится рамных внедорожников и все больше кроссоверов. В последнее время при очередной смене поколений, обычно, первые превращаются во вторых. К слову, судя по концепт-кару, представленному на детройтском автосалоне, такая участь ожидает в ближайшие годы и Nissan Pathfinder. А с вездеходом Kia Sorento это уже произошло. Посмотрим, что за автомобиль получился у корейцев.

тест-драйв Kia Sorento

Если у первого Kia Sorento было классическое шасси внедорожника с зависимой задней подвеской и подключаемым полным приводом, то следующий Sorento стал типичным кроссовером: несущий кузов, независимая подвеска колес, многодисковая муфта в приводе задних колес. Автомобиль попутно увеличился в размерах и стал 7-местным. Но наш тестовый экземпляр оказался в 5-местном исполнении, в средней комплектации Luxe с бензиновым 174-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом». Но самый мощный двигатель в гамме – 197-сильный 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,2 л! На такой машине нам тоже удалось поездить, об этих впечатлениях позже…

тест-драйв Kia Sorento

Итак, Sorento второго поколения оставил внедорожные дебри полноценному вездеходу Mohave, и переквалифицировался в «паркетник», позаимствовав платформу у Hyundai Santa Fe. Несущий кузов сделал Sorento легче предшественника килограммов на двести, более приземистым и просторным внутри. По уровню оснащения это теперь куда более продвинутый автомобиль, и безопасность на высоком уровне, в серии краш-тестов по методике Euro NCAP Sorento заработал пять звезд. В качестве опций предлагаются адаптивная задняя подвеска, удерживающая неизменный дорожный просвет независимо от загрузки, видеокамера заднего обзора, датчики света и дождя, панорамная крыша, вентиляция водительского кресла и отдельный кондиционер для пассажиров третьего ряда сидений. Да и в целом, уровень отделочных материалов стал гораздо выше.

тест-драйв Kia Sorento

Дизайн разрабатывался американцами – в калифорнийской дизайн-студии под руководством Питера Шрайера, где родилось немало замечательных моделей Kia последнего времени. И Sorento получился вполне симпатичным, но более традиционным и, пожалуй, не таким стильным и авангардным как, например, Sportage. Во внешности заметна основательность и добротность, эти ощущение продолжаются и в салоне, в который мы попадаем с помощью электронной ключ-карты. Простор на уровне автомобиля классом выше: внутренняя высота салона увеличилась, несмотря на то, что кроссовер стал чуть ниже, пол опустился почти на 35 мм в сравнении с предшественником на раме. Интерсный дизайн интерьера и добротный пластик отделки, но жесткий на ощупь. Радует логичная и эргономичная планировка, неплохие кожаные кресла, которым, разве что, недостает боковой поддержки. Красивый и информативный оптитронный приборный блок не раздражает красной подсветкой. Впрочем, для того, чтобы это понять, нужно достаточно поездить в темное время суток, на что у нас не было возможности. Кстати, красная декоративная подсветка предусмотрена и в передних и задних дверных панелях, а также на центральном тоннеле под климат-контролем. Руль с многочисленными кнопками на спицах показался великоватым, но на удобстве управления это практически не сказывается. Гораздо важнее, что есть его регулировка в двух направлениях в достаточном диапазоне. Не понравилась только педалька стояночного тормоза, традиционный рычаг удобнее и практичнее. Достаточно емкостей для мелочовки, есть подстаканники, пепельница-стакан и очечник в потолочной панели. Раздельный климат-контроль прост в управлении и эффективен в работе. Обзорность хороша, лишь при движении задним ходом мешают толстые стойки крыши, но есть парктроник, а неуверенным в своем водительском мастерстве и глазомере стоит заказать парковочную видеокамеру.

тест-драйв Kia Sorento

Задним седокам можно позавидовать, широкий, удобный для посадки дверной проем, простора предостаточно, здесь будет не тесно и троим пассажирам. Спинка раздельно регулируется по углу наклона, можно подобрать индивидуальную позу. Из дополнительных удобств: выдвижной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы обдува на центральных стойках и 12-вольтовая розетка. Еще более благоприятное впечатление производит и багажник, его вместимость, качество отделки, удобство пользования и трансформации. Особенно в нашей 5-местной версии. Если в машине с семью посадочными местами объем багажника составляет всего 250 л, то в 5-местной только под шторкой умещается 530 л, а при загрузке до потолка – уже 1047 л! Сложенные по частям задние сиденья образуют почти ровный пол багажного пространства емкостью уже более двух кубометров. А под полом багажника еще и огромный дополнительный отсек, разделенный на две секции. Маленькая -неплохо приспособлена для инструмента, а в большую поместятся пара средних чемоданов. В заднем свесе под полом кузова есть еще и полноразмерное запасное колесо. В общем, дачникам эта машина понравится без оговорок.

тест-драйв Kia Sorento

Удобно устроившись в кресле, запускаем двигатель кнопкой Start. Мотор очень тихий, но под «пинком» кик-дауна очень весело разгоняет тяжелый автомобиль, динамика вполне достаточная и тяга приличная, провалов в разных режимах не ощущается. А главное – 6-ступенчатый адаптивный «автомат» собственной, корейской разработки прекрасно уживается с мотором – стартует почти без задержек, плавно и своевременно переключается. Есть и ручной режим, в котором, при достижении максимальных оборотов, коробка самостоятельно переходит на ступень выше, а вниз сама не переключается.

тест-драйв Kia Sorento

За рулем ощущения, как от большой легковушки: комфортная езда, умеренные крены, никаких шумов в трансмиссии и подвеске, надежные тормоза. «Не длинному» рулю (три оборота от упора до упора) немного недостает обратной связи, но, в целом, реакции прогнозируемы, точны и получаешь удовольствие от вождения. Даже несмотря на то, что на неровных дорогах подвеска кажется немного жестковатой и чересчур подробно повторяет профиль покрытия. Но автомобиль надежно держит траекторию, ни раскачки, ни потери устойчивости. По умолчанию крутящий момент передается на передние колеса, задние подключаются при пробуксовке передних. Вне дорог многодисковую муфту, которую корейцы тоже разработали самостоятельно, можно принудительно заблокировать на скоростях до 40 км/ч. Кроме того, из внедорожных функий есть только система помощи при спуске с горы. Sorento не самым лучшим образом приспособлен для передвижения по бездорожью, подвеска по легковому короткоходна, а геометрическая проходимость недостаточная. Свесы кузова длинноваты и реальный клиренс, похоже, не дотягивает до заявленных 190 мм. Так что заезжать в дебри уж точно не стоит. Но и на бездорожье «автомат» на пользу, он позволяет двигаться медленно, плавно, не допуская лишних пробуксовок.

тест-драйв Kia Sorento

Машина с дизельным мотором, на которой нам тоже удалось совершить короткую поездку, по тягово-динамическим возможностям понравилась еще больше. Его удельная мощность выше, чем у бензинового, при объеме 2,2 л он развивает 197 сил и 430 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов от 1800 до 2500. Уверенная тяга продолжается до 4500 об/мин. Дизельный кроссовер на полторы секунды быстрее бензинового при разгоне до «сотни» и на два литра экономичнее в городе. Показатели корейского турбодизеля лучшие в классе! Но стоит ли переплачивать за него лишние 120 тысяч рублей, каждый решит сам.

тест-драйв Kia Sorento

А наша тестовая машина с бензиновым мотором в средней комплектации Luxe потянула на 1350000 руб. Более простой кроссовер с механической коробкой стоит от 1210000 руб. А единственная переднеприводная версия – от 1040000 руб. Цены на машину с дизельным мотором начинаются от 1330000 руб. А Sorento в максимальной комплектации Premium оценивается в 1710000 руб.

тест-драйв Kia Sorento

Получается, что расставание с вездеходным прошлым Sorento пошло на пользу, автомобиль приобрел хорошие ходовые качества, безопасность на самом высоком современном уровне, комфорт и вместимость, потеряв только в проходимости. А вездеходность остается на откуп профессиональным внедорожникам, которых остается все меньше и меньше, как и неезженых мест на Земле. А известный итальянский курорт Сорренто – место обжитое и Sorento точно бы там прижился, по пляжному песочку он не без труда, но способен проехать.

тест-драйв Kia Sorento

Технические характеристики Kia Sorento
(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4685
Ширина — 1885
Высота — 1755
База — 2700
Клиренс – 185
Снаряженная масса, кг — 1675
Полная масса, кг — 2510
Объем багажника, л — 1047/2052
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 2,4
Мощность — 174 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент — 225 Нм при 3750 об/мин
КПП — 6-ступенчатая автоматическая
Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч — 186
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,6
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 11,4
Загородный цикл — 7,2
Смешанный цикл — 8,8
Бензин – Аи-95
Шины – 235/65 R17

Альтернатива

Тест-драйв Kia Sorento

Land Rover Freelander стоит от 1280000 руб. за машину с 150-сильным турбодизелем (2,2 л) и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Цена более мощной 190-сильной версии начинается от 1400000 руб. Стоимость максимально насыщенного Фрилендера с бензиновой 233-сильной «шестеркой» переваливает за 2 миллиона.

Тест-драйв Kia Sorento

Honda CR-V оснащается бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л.с.), 2,4 л (166 л.с.) и 6-ступенчатой механической КПП или 5-ступенчатым «автоматом». Цены: от 1112000 руб. до почти полутора миллионов.

Тест-драйв Kia Sorento

Mitsubishi Outlander XL вместе со своими родственниками Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser имеет аналогичные агрегаты: двигатели 2,0 л (147 л.с.), 2,4 л (170 л.с.), вариатор или 5-ступенчатую «механику» в качестве трансмиссии. И почти одинаковые цены: от 940000 до 1300000 руб.

Тест-драйв Kia Sorento

Nissan X-Trail. Цены стартуют от 995000 руб. за автомобиль с 2-литровым 140-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой «механикой». Вариатор прибавляет к цене 49000 руб. X-Trail со 150-сильным турбодизелем стоит от 1174500 руб., со 169-сильным бензиновым двигателем – от 1214500 руб., а единственный вариант машины со 173-сильным турбодизелем обойдется в 1441500 руб. Стоимость машины с наиболее мощным бензиновым мотором и в максимальной комплектации достигает полутора миллионов.

Фотографии тест-драйва

Тест-драйв Kia Sorento

Тест-драйв Kia Sorento

Тест-драйв Kia Sorento

Тест-драйв Kia Sorento

Тест-драйв Kia Sorento

Тест-драйв Kia Sorento

Тест-драйв Kia Sorento

Тест-драйв Kia Sorento

Тест-драйв Kia Sorento

Тест-драйв Kia Sorento

Тест-драйв Kia Sorento

Тест-драйв Kia Sorento

Тест-драйв Kia Sorento

Тест-драйв Kia Sorento

Тест-драйв Kia Sorento
Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
ценыиномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (3)

Sergey78 12 февраля, 14:28
Добротный автомобиль.из конкурентов выделю Аутлендер XL и Nissan X-Trail.А Киа Соренто найдет своего покупателя не сомневаюсь,за счет конкурентной цене.
orenkomp.ru 29 июля, 19:40
По неоднократным тестам Sorento мы уже знали, как хорошо он ведет себя на асфальте, а вот офф-роуд тогда ограничивался лишь небольшими прогулками по грунтовкам и показательным вывешиванием колес для фотосессии.
Виктор 24 августа, 20:12
Дак если масло в радиатор попало, то скорее всего и в двигатель антифриз попадает, а диагноз скорее всего прокладка ГБЦ под замену!
Добавить комментарий
Тест-драйвы Kia
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
19 марта, 13:255376
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
8 октября, 13:407925
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
18 сентября, 14:50229789
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
22 августа, 17:4512071
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
8 мая, 17:006527
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
30 ноября, 17:15321475
Наш тест-драйв нового Kia Rio
Наш тест-драйв нового Kia Rio
31 августа, 10:4515415
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:5013616
Последние авто-новости Kia Sorento
Kia Sorento получил «черную» спецверсию в России
Kia Sorento получил «черную» спецверсию в России
7 сентября, 12:20376
KIA начала продажи Sorento нового модельного года
KIA начала продажи Sorento нового модельного года
15 октября, 15:501248
Kia не планирует продавать гибридный Sorento в России
Kia не планирует продавать гибридный Sorento в России
29 августа, 13:25999
KIA Sorento получил в России новый бензиновый двигатель V6 3,5 л
KIA Sorento получил в России новый бензиновый двигатель V6 3,5 л
1 июня, 14:43946
Продажи KIA Sorento с дизельным двигателем перенесены
Продажи KIA Sorento с дизельным двигателем перенесены
17 ноября, 16:002537
Kia приостановила в России продажи новых Sorento с дизельным мотором
Kia приостановила в России продажи новых Sorento с дизельным мотором
27 октября, 10:251375
В России стартовали продажи нового Kia Sorento
В России стартовали продажи нового Kia Sorento
16 октября, 10:20971
5 октября KIA представит новый Sorento для России
5 октября KIA представит новый Sorento для России
22 сентября, 13:051816
Автоновости по темам: цены  иномарки  тест-драйв 
Гибридный минивэн GAC M8 продается в России почти за 8 млн рублей
Гибридный минивэн GAC M8 продается в России почти за 8 млн рублей
1 февраля, 17:3370
У Toyota Prius может появиться «горячая» версия
У Toyota Prius может появиться «горячая» версия
1 февраля, 10:22113
Шпионы засняли кроссовер Mazda CX-90 за несколько часов до премьеры
Шпионы засняли кроссовер Mazda CX-90 за несколько часов до премьеры
1 февраля, 09:00123
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
31 января, 16:43172
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
31 января, 13:10189
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
30 января, 17:37226
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
30 января, 17:00179
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
30 января, 16:18209
Новости Kia

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Kia


Ceed Magentis Optima Picanto Rio Sorento Sportage Soul Cerato KOUP Venga Quoris Stinger K900 Rio X-Line
Новые Kia
Kia Sorento
Kia Sorento
Подержанные Kia Sorento
Kia Sorento
Kia Sorento с пробегом
827200
Kia Sorento
Kia Sorento с пробегом
837600
Kia Sorento
Kia Sorento с пробегом
1068000

Другие тест-драйвы


  • Праздник каждый день! (наш тест-драйв Mini Cooper Countryman) Праздник каждый день! (наш тест-драйв Mini Cooper Countryman) 11 апреля, 10:36
  • Мистер Х1 (наш тест-драйв BMW X1) Мистер Х1 (наш тест-драйв BMW X1) 26 марта, 11:28
  • Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano) Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano) 19 марта, 10:45
  • Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando) Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando) 16 февраля, 14:42
  • Не рвануть ли в Сорренто? (наш тест-драйв Kia Sorento) Не рвануть ли в Сорренто? (наш тест-драйв Kia Sorento) 2 февраля, 16:02
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Тонировка электрическая с пультом: варианты по ссылке.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс