• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Renault
  • Тест-драйвы Renault Megane
  • Не французский Megane (тест-драйв)

Не французский Megane (тест-драйв)

29 марта 2011, 13:37 12766
Не французский Megane (тест-драйв)

Все перемешалось в автомобильном мире. Вот, например, казалось бы, автомобиль одного из европейских премиум-брендов, а принадлежит он китайцам, собирается машина и вовсе неизвестно где. Или другой пример – популярная американская марка, а разработан автомобиль в Корее, собирается в России с использованием китайских узлов и агрегатов. А уж японские машины, производящиеся на родных островах и вовсе по пальцам можно пересчитать, остальные делают в Юго-Восточной Азии, Америке, Западной или Восточной Европе, в общем, где угодно. Да и чисто японских компонентов в них всего ничего. Как говаривал один мой знакомый: «Вы думаете, что ездите на чистокровном японском автомобиле? Наивно заблуждаетесь! Он собран в Англии руками эмигрантов, сбежавших из Северной Африки от Каддафи!»

Тест-драйв Renault Megane

Тест-драйв Renault Megane

Не знаю, как это назвать – то ли глобализация, то ли, напротив, специализация: в разных странах одна и та же модель может отличаться кардинально. И такая ситуация в мировом автопроме сейчас повсеместно, с этим ничего нельзя поделать, смиритесь и получайте удовольствие. Большинство обывателей так и делают, оставаясь в блаженном неведении, полагая, что все Форды и Шевроле – американские машины, а французские – делаются чуть ли не на Елисейских Полях.

Кстати, о французских. Некоторые модели Renault к нам поставлялись из Турции. А на московском заводе Автофрамос сейчас выпускаются не только Logan и Sandero, с недавних пор налажена крупноузловая сборка моделей Megane и Fluence. Теоретически, местная сборка предполагает более гуманную ценовую политику, но в России цены на автомобили продолжают стремиться к заоблачным высотам, независимо от места производства. Но есть у местной сборки одно неоспоримое преимущество – автомобили стараются адаптировать к условиям эксплуатации. У 5-дверного хэтчбека Megan, который мы взяли на тест, по сравнению с французским аналогом, усилена подвеска, до 158 мм увеличен клиренс, установлена стальная защита двигателя, аккумулятор увеличенной емкости, а в багажнике появилась полноразмерная «запаска», без которой в России никак. У французского Мегана дорожный просвет всего 120 мм, с таким по нашим разбитым дорогам ездить было бы проблематично. А наш – ничего, бодрячком, держится уверенно и даже демонстрирует запас прочности и некоторый резерв энергоемкости.

Тест-драйв Renault Megane

Тест-драйв Renault Megane

Тест-драйв Renault Megane

Выглядит новый Megane интереснее и привлекательнее предшественника. Тот со своей чрезмерной оригинальностью, был явно на любителя, а нынешний понравится большинству. Гармоничные линии, стремительный силуэт, правильные пропорции, немного похоже на Mazda 3, и это сравнение вполне лестное. Но самая яркая отличительная черта нового Мегана, пожалуй, U-образная выштамповка на капоте, именно она определяет принадлежность автомобиля к гамме Renault. Высокая, зауженная корма выглядит стильно, но она ухудшает обзорность назад, через амбразурку заднего стекла мало что видно, и задние габариты чувствуются с трудом. К тому же, зауженным получается проем багажника и погрузочная высота 765 мм – велика. Зато багажник довольно емкий.

Тест-драйв Renault Megane

Тест-драйв Renault Megane

Тест-драйв Renault Megane

Что касается качества, оглядывая автомобиль внешне, мы заметили неровно пригнанный задний бампер и облезшую краску на стойке водительской двери. Левая щетка стеклоочистителя не прочищает, как следует нижний сектор стекла, а правая – середину. Что это, нюансы российской сборки и комплектации или невзгоды эксплуатации конкретного экземпляра? К счастью, в салоне подобных нюансов обнаружено не было. Все аккуратно пригнано, использованы неплохие материалы, многие детали из мягкого пластика. И эргономика, в целом, понравилась: стильная передняя панель, лаконичные приборы, удобный руль, регулируемый в двух плоскостях, оптимальное взаиморасположение органов управления. Кресла водителя и пассажира с подогревом и регулировкой по высоте. Есть и поясничный подпор, но при выталкивающем профиле спинки, он ни к чему. Убрав подпор, удается все же неплохо устроиться в кресле. Можно подогнать под себя и подголовник, регулируемый не только по высоте, но и по ширине. На задних сиденьях человек ростом 183 см помещается сам за собой впритык, между коленями и мягкой спинкой кресла не остается и сантиметра. В высоту места хватает, но боковым седокам не позавидуешь, покатая и выпуклая балка крыши оказывается прямо у виска. Лучше переместиться ближе к центру, облокотившись на подлокотник с подстаканниками внутри. Впрочем, салон, хоть и не балует простором, зато здесь уютно. И тихо.

Тест-драйв Renault MeganeТест-драйв Renault Megane

При движении в спокойном режиме шумоизоляция справляется со своей функцией. И только при разгоне становится слышен навязчивый вой двигателя. Чтобы более-менее энергично ускориться, нужно продавливать педаль акселератора до срабатывания кик-дауна. И даже тогда ускорение оставляет желать лучшего, а шума становится с избытком. Виной тому задумчивый архаичный 4-ступенчатый «автомат», доставшийся новому Мегану от предшественника. Из всех девяти существующих для Европы силовых агрегатов, единственный доступный на нашем рынке мотор объемом 1,6 л усердно старается, но все его усилия вязнут в трансмиссии. Коробка не позволяет ни энергично разогнаться, ни экономить топливо на высших передачах, ни достичь высокой максимальной скорости. «Автомат» съедает 15 км/ч «максималки», лишних два литра бензина на 100 км и три с лишним секунды при разгоне до «сотни». Да и при равномерной езде коробка часто путается, перескакивая с третьей на четвертую и обратно. Нет, уж лучше пусть тоже архаичная, но «механика» - 5-ступенчатая. А «автомат» - вам, девочки – не торопитесь, катайтесь спокойно и ни о чем не заморачивайтесь.

Тест-драйв Renault Megane

Тест-драйв Renault Megane

Несправедливость с трансмиссиями – тоже особенность российской комплектации. К слову, в Европе на Меганы ставят, в основном, 6-ступенчатые механические КПП, а еще – вариатор или «робот» с двумя сцеплениями. О 4-ступенчатом «автомате» они и думать забыли с уходом прежнего Мегана, а старые «пятиступки» идут только в сочетании с самыми слабенькими бензиновыми и дизельными моторами мощностью до 100 сил. А к нам 6-ступенчатые коробки не поставляются вовсе. Разумеется, и в оснащении большая разница. Машины для России, например, не оснащаются приборным блоком с круглым дисплеем вместо спидометра, навигационным монитором, электромеханическим «ручником» с клавишей вместо ручки и т.д. Получается, что наш Меган, и французский – это несколько разные машины.

Тест-драйв Renault Megane

Тест-драйв Renault Megane

Тест-драйв Renault Megane

В штатных режимах движения «прозрачности» и реактивного усилия на руле хватает. Но в целом, управляемость какая-то усредненная, без ярких особенностей. Возможно, это и неплохо. Тормоза хороши без всяких оговорок. А по-настоящему сильная сторона Мегана – плавность хода. Подвеска не замечает мелких неровностей, с достоинством переваривает значительные колдобины, слегка покачиваясь на волнах. Не любит она только поперечные трещины, злобно постукивая на стыках, словно локомотив на перегоне. А кто ж их любит? Наши дороги доведены до такого состояния, что, порой, и пневматика бессильна обеспечить комфорт.

Тест-драйв Renault Megane

Тест-драйв Renault Megane

Тест-драйв Renault Megane

В сравнении с конкурентами у Мегана хорошее соотношение цены и оснащения. Базовый автомобиль с 5-ступенчатой «механикой» и 110-сильным мотором, с кондиционером, двумя подушками безопасности и электропакетом стоит от 596000 руб. Наш Меган в максимальной комплектации за 764000 руб. имеет: двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, систему стабилизации, CD-аудиосистему с «блютусом» и подрулевым джойстиком, ксеноновые фары, 16-дюймовые легкосплавные колеса, систему бесключевого доступа с кнопкой «старт/стоп». Аналогично укомплектованные соперники будут заметно дороже. В этом и заключается основное достоинство Мегана, а еще, у него хорошо приспособленное для наших условий эксплуатации шасси – уже немало. Главный же минус – архаичный «автомат». И все же, Меган заслуживает большего внимания, чем ему уделяется сейчас. К тому же, автомобиль еще не примелькался в Казани, а значит - в таком выборе есть элемент оригинальности.

Технические характеристики Renault Megane

(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4295
Ширина — 1808
Высота — 1471
База — 2641
Клиренс – 158
Снаряженная масса, кг — 1280
Полная масса, кг — 1755
Объем багажника, л — 368/1162
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 1,6
Мощность — 110 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент — 145 Нм при 4250 об/мин
КПП — 4-ступенчатая автоматическая
Привод — передний
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч — 180
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 13,9
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 10,6
Загородный цикл — 5,8
Смешанный цикл — 7,5
Топливо – бензин АИ-91-98
Шины – 205/55 R16


Альтернатива

Тест-драйв Renault Megane

Ford Focus
– одна из самых доступных альтернатив. Пятидверный хэтчбек с «механикой» и 100-сильным мотором 1,6 л стоит от 570000 руб. С «автоматом» - от 613000 руб. А более мощная 115-сильная машина стоит от 664000 руб. и от 682000 – с «автоматом». Стоимость хорошо укомплектованной машины переваливает за 800000 руб.
Тест-драйв Renault Megane

Mazda 3 со 105-сильным мотором и 5-ст. «механикой» стоит от 619000 руб., с «автоматом – от 685000 руб. Цена машины в комплектации близкой к тестовому Renault Megane – около 830000 руб.
Тест-драйв Renault Megane

Volkswagen Golf никогда не отличался демократичными ценами, а порой они были просто антинародными. За машину с мотором 1,6 (102 л.с.) и «механикой» просят от 703000 руб. Двухпедальный Гольф стоит от 816000 руб.
Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (5)

SeRaFiM 29 марта, 14:17
Я Принимал участие в тест драйве)))
гурамыч 29 марта, 15:35
Я ездил, в целом, неплохая машина, но автомат - дохлятина
Злой метель 29 марта, 18:09
в Альтернативную машину забыли добавить, мой ТАЗик))) Ну а если серьезно, то наверное надо быть фанатом французкого автопрома, что бы купить это))Рено Renault Fluence красивше и мне более нравиться)
Виктор 24 августа, 22:02
Мы собрали для вас отборные видео с обзорами и тест-драйвами популярного французского хетчбека Рено Меган третьего поколения.
Иван 23 августа, 12:27
Меган 2 1,6 на ручке понравился. Нам, к сожалению, не поставляют 2,0 двигатель с механникой. Производитель ,видемо,боится механических нагрузок на трансмиссию Мегана.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Renault
Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana
Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana
17 сентября, 16:1117004
В поисках стиля. Наш тест-драйв нового Renault Koleos
В поисках стиля. Наш тест-драйв нового Renault Koleos
1 августа, 16:35214169
В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur
В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur
25 июля, 11:059458
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
9 июня, 10:5014259
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50217741
Реальный Logan (наш тест-драйв нового Renault Logan)
Реальный Logan (наш тест-драйв нового Renault Logan)
29 июля, 11:5949989
Не французский Megane (тест-драйв)
Не французский Megane (тест-драйв)
29 марта, 13:37512766
Тест-драйв Renault Fluence
Тест-драйв Renault Fluence
8 июня, 07:4710645
Последние авто-новости Renault Megane
Renault снимает с производства семейство Megan
Renault снимает с производства семейство Megan
21 июля, 10:28615
Седан Renault Megane после рестайлинга стал богаче и обрёл новый мотор, но гибрида нет
Седан Renault Megane после рестайлинга стал богаче и обрёл новый мотор, но гибрида нет
28 октября, 13:11883
Renault обновила Megane: теперь подзаряжаемый гибрид и новая версия R.S. Line
Renault обновила Megane: теперь подзаряжаемый гибрид и новая версия R.S. Line
4 февраля, 09:151326
Обновлённый Renault Sandero: фонари «под Megane» и вариатор
Обновлённый Renault Sandero: фонари «под Megane» и вариатор
6 июля, 10:121693
Там, где Kia не каталась: Hyundai i30 вернётся в Россию весной в виде хот-хэтча
Там, где Kia не каталась: Hyundai i30 вернётся в Россию весной в виде хот-хэтча
30 января, 10:321823
Toyota выпустит «заряженную» версию Corolla
Toyota выпустит «заряженную» версию Corolla
30 декабря, 13:052375
В Сети появилась информация о втором поколении Renault Captur
В Сети появилась информация о втором поколении Renault Captur
13 ноября, 09:001932
Renault Kadjar-2019: брат Кашкая получил турбомотор, разработанный вместе с Daimler
Renault Kadjar-2019: брат Кашкая получил турбомотор, разработанный вместе с Daimler
12 сентября, 14:255224
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
Hyundai вывел на тесты обновленную Elantra. Первые фото
Hyundai вывел на тесты обновленную Elantra. Первые фото
9 февраля, 09:0052
Рестайлинг принёс BMW X5 и X6 модернизированую технику и изогнутый дисплей
Рестайлинг принёс BMW X5 и X6 модернизированую технику и изогнутый дисплей
8 февраля, 16:55131
В Китае засняли большой кроссовер Huawei Aito M9. Его ждут в России
В Китае засняли большой кроссовер Huawei Aito M9. Его ждут в России
8 февраля, 14:40136
Флагманский кроссовер Mazda CX-90: новые подробности и цены
Флагманский кроссовер Mazda CX-90: новые подробности и цены
8 февраля, 12:33169
В России отзывают 21 автомобиль Peugeot 408
В России отзывают 21 автомобиль Peugeot 408
8 февраля, 10:22153
В Китае засняли рамный внедорожник Tank 700. Он может появиться в России
В Китае засняли рамный внедорожник Tank 700. Он может появиться в России
7 февраля, 14:35175
Брат российского Volkswagen Taos после рестайлинга подтянулся к Тигуану
Брат российского Volkswagen Taos после рестайлинга подтянулся к Тигуану
7 февраля, 10:23194
Марка Jetta расширяется в России: на подходе кроссовер VS7
Марка Jetta расширяется в России: на подходе кроссовер VS7
6 февраля, 15:55253
Новости Renault

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Renault


Logan Megane Koleos 19 Sandero Fluence Duster Clio Kaptur Arkana
Новые Renault
Подержанные Renault Megane
Renault Megane
Renault Megane с пробегом
447000
Renault Megane
Renault Megane с пробегом
348900
Renault Megane
Renault Megane с пробегом
581000

Другие тест-драйвы


  • Человек разумный (наш тест-драйв Skoda Yeti) Человек разумный (наш тест-драйв Skoda Yeti) 14 июня, 08:33
  • Тест-драйв: Kia Venga Тест-драйв: Kia Venga 29 мая, 19:59
  • Норма (тест-драйв Лада Калина) Норма (тест-драйв Лада Калина) 22 апреля, 15:10
  • Polo года (тест-драйв Фольксваген Поло хэтчбек) Polo года (тест-драйв Фольксваген Поло хэтчбек) 15 апреля, 18:04
  • Не французский Megane (тест-драйв) Не французский Megane (тест-драйв) 29 марта, 13:37
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Перетяжка салона автомобиля экокожей цены: посмотреть.
  • Шиномонтаж цена 16 радиус Москва: выбирай!
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс