• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (607)
      • Подержанные авто(34981)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (26)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 34981 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (426)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (442)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Aion
  • Audi
  • Avatr
  • BAIC
  • Baojun
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Feifan
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Hengchi
  • Hiphi
  • Honda
  • Hongqi
  • Huawei
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Jetour
  • Jetta
  • Kia
  • Land Rover
  • Leapmotor
  • Lexus
  • Lifan
  • Lixiang
  • Lotus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Neta
  • Nio
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Roewe
  • SAIC
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tank
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Voyah
  • Xpeng
  • ZEEKR
  • Zhiji
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Kia
  • Тест-драйвы Kia Sorento
  • Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime

Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime

22 августа 2018, 17:45 12301
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime

Самым популярным автомобилем в классе больших 7-местных кроссоверов является Kia Sorento Prime, а недавно в салонах дилеров появился рестайлинговый вариант, который отличается не только изменениями во внешности и интерьере, но и по технической части. Вот и посмотрим, что из себя представляет обновленный вариант машины и чем Prime покорил потребителя.

Prime – в буквальном переводе означает «главный», главный, самый крупный и солидный, флагманский кроссовер в гамме марки Kia. Поэтому ему по статусу положены все самые современные инженерные решения, самые передовые наработки компании Kia и самое продвинутое оснащение. Гармоничной и привлекательной внешностью создатели не обделили автомобиль с самого начала, поэтому рестайлинг затронул только косметические решения. В прежний контур вписаны новые фары – адаптивные светодиодные с функцией подсветки поворотов. В новом бампере теперь другие противотуманные фары, тоже светодиодные – кубики, поделенные на четыре секции. Решетка радиатора, которую делают теперь методом горячей штамповки, получила новый рисунок внутреннего наполнения, который, впрочем, никак не поменял общего ощущения от восприятия автомобиля. А задние светодиодные фонари стали полностью красными. Кстати, аэродинамика у Прайма очень хорошая для кроссовера, Cx составляет всего 0,33. Ну а каркас кузова и без того был весьма жесткий на кручение, кузов на 52,7% выполнен из высокопрочных сталей.

В конструкции полноприводной трансмиссии никаких существенных изменений не предусмотрено, так же, как и в конструкции подвески. Поскольку Prime известен своими неплохими ходовыми качествами и почти образцовой для крупного кроссовера управляемостью. Рулевое управление, как и прежде, оснащено электроусилителем с системой FlexSteer с тремя режимами работы: нормальный, комфортный и спортивный. В максимальной комплектации доступны 19-дюймовые колеса, как на нашей тестовой машине.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 188 л.с. остался без изменений, как и агрегатирующийся с ним 6-ступенчатый «автомат, у которого модернизированы лишь масляный насос и гидротрансформатор, ради снижения потерь на трение. То же самое касается и 200-сильного турбодизеля объемом 2,2 л, пережившего рестайлинг без изменений, но он сочетается уже с новым 8-ступенчатым «автоматом». Такая же трансмиссия устанавливается и на флагманскую версию машины с новым двигателем V6 объемом 3,5 л, который заменил прежний мотор объемом 3,3 л. Правда, новым этот двигатель является только на российском рынке, он устанавливался и ранее на американском варианте Sorento Prime, Для нас его дефорсировали с 280 до 249 л.с., чтобы вписаться в более выгодную налоговую категорию.

В интерьере изменений не много, он и так вполне современный, комфортный и эргономичный. Спереди бросается в глаза лишь новая 4-спицевая» баранка», которая перекликается дизайном с прежней 3-спицевой. Но это новшество из разряда «шило на мыло». Обновленная коммуникационная система с 8-дюймовым экраном совместима со смартфонами основных платформ. Четыре видеокамеры кругового обзора и аудиосистема с восемью динамиками и сабвуфером, технологией объемного звучания имеют знаменитую марку Harmann/Kardon. Звучит прилично, но не более того. Пакет опций в нашей дорогой комплектации Прайма предполагает кроме камер кругового обзора еще адаптивный круиз-контроль, системы распознавания знаков ограничения скорости, предупреждения о столкновении, слежения за разметкой и слепыми зонами. Предлагаются адаптивная задняя подвеска, удерживающая неизменный дорожный просвет независимо от загрузки, статус поддерживается наличием шторок на стеклах задних дверей, панорамной крыши со сдвижным сегментом, передних кресел с многоступенчатым обогревом и вентиляцией, беспроводной зарядки для мобильный устройств. Отделочные материалы – мягкая пластмасса, кожа и матовый алюминий, конечно, не премиального уровня, но вполне приличного качества.

Но гораздо важнее то, что общий уровень эргономической проработки достаточно высок. Нигде не давит, не трет, ничего не раздражает, все удобно, продумано и комфортно. Водительское кресло, обшитое плотной кожей, имеет электрорегулировки в 14 направлениях, регулировку поясничного подпора и длины подушки, имеет вполне удобный профиль и внятную боковую поддержку. Оно, правда, больше подходит для людей плотного телосложения, но удобно устроиться в нем сможет любой. Ожидаемый простор во всех направлениях на диване второго ряда, спинки раздельно регулируются по наклону. А подушки перемещаются в продольном направлении на 270 мм. Двум пассажирам по краям гарантирован полный комфорт, а единственное, что может помешать третьему пассажиру по центру, это жесткая секция спинки, за которой находится выдвижной подлокотник с подстаканниками.

А вот что оказалось неожиданным, так это достаточно просторный третий ряд сидений, даже для взрослого человека. Дело в том, что Sorento Prime самый компактный, если можно так выразиться, в своем классе больших 7- местных кроссоверов – «всего» 4,8 м в длину, все аналоги под пять метров и более. Не смотря на это, в Прайме я, с ростом 183 см, разместился в третьем ряду неплохо и даже с небольшим запасом места перед коленями. А если чуть сдвинуть средний диван вперед, так и вовсе здорово! Можно, конечно пожелать большего места над головой и подушку повыше. Зато есть собственный блок климат контроля и подстаканники. Настоящая проблема в другом – в удобстве посадки-высадки. Слабое звено здесь даже не недостаточность ширины проема или алгоритм складывания сидений, а сила, которую нужно прилагать, чтобы сложить впереди стоящее кресло, сдвинуть его вперед и выбраться. Без посторонней помощи, скорее всего, не получится. Механизм тугой и работает не оптимально. Даже находясь снаружи автомобиля сдвинуть сиденье вперед непросто, требует твердой мужской руки, женщине точно не справиться.

Крышка багажника оснащена электроприводом. Отсек порадовал простором, но огорчил отсутствие 12-вольтовой розетки. Такие мелочи сейчас бывают даже в малолитражках, к слову, по салону их расположено несколько. В 7-местной конфигурации объема багажного пространства хватит на пару средних сумок. Если третий ряд сидений сложить, а делается это из багажника без проблем, то пространство возрастает до кубометра. А если и диван среднего ряда сложить, объем удваивается, образуется площадка длиной 1,9 м, пригодная для ночлега. В подполье – отсек для вещей, органайзер для автопринадлежностей и крепление для багажной шторки. А запасное колесо расположено под днищем.

На тестовой машине 200-сильный турбодизель и на шоссе он никаких сюрпризов не преподнес. Тихий, тяговитый достаточно экономичный. Динамики хватает, и с новым 8-ступенчатым «автоматом» получился вполне сыгранный тандем. В штатных режимах движения никаких проблем, достаточно быстрые, адекватные и незаметные переключения, что вверх, что вниз. Только при старте заминка. Система настройки режимов движения Drive Mode Select кроме экологичной, комфортной и спортивной получила еще одну позицию – Smart, которая пытается адаптироваться под различные условия движения, анализируя глубину и скорость перемещения педали акселератора. В целом, довольно успешно. Но выходить на обгон, лучше заранее подстегнув «автомат» и двигатель пинком по акселератору. Как, впрочем, и вне режима Smart.

На хорошем покрытии подвеска демонстрирует комфортность в сочетании с плотностью и хорошей управляемостью. Рулевое управление радует информативностью, адекватной, прозрачной обратной связью и достаточным реактивным усилием. Хороша обзорность, шумоизоляция и тормоза без проблем. Что еще нужно? Кати и радуйся. Словом, в шоссейных дисциплинах Прайму можно поставить и пятерку. А вот что касается грунтовок и бездорожья… Энергоемкости уже не хватает, да и клиренса тоже. Тем более, что от заявленных паспортных 185 мм в реальности имеется на пару сантиметров меньше. В результате, Прайм даже в самых безобидных ситуациях цепляется в колее защитой днища, даже там, где большинство моноприводных бюджетных малолитражек проехали бы свободно. Вот уж, воистину, как раз тот случай, когда подходит фраза: «я бы тут на своей «девяточке» спокойно проехал»… На кочках подвеска нередко замыкается до отбойников, за рулем не чувствуешь должной уверенности и приходится ехать крадучись. Тяжелые 19-дюймовые колеса с низким профилем здесь тоже не на пользу. Жаль, что Sorento Prime не так терпим к качеству грунтовок, как хотелось бы для настоящего кроссовера. В остальных вездеходных дисциплинах Prime ведет себя как любой среднестатистический кроссовер с поправкой на массу и размеры.

Несколько энергичных заездов по скошенному полю, и двигатель уже начинает греться и просить передышки. А что если автомобиль завязнет в снегу или грязи и потребуется интенсивно побуксовать вперед, назад, на высоких оборотах? Так что Sorento Prime на бездорожье не боец и не только по причине скромной геометрической проходимости. Уж больно нежная конструкция, без запаса прочности и живучести… Это большой, вместительный и комфортный туристический автомобиль, но никак не вездеход.

Но, в целом, сочетание потребительских качеств и цены у Sorento Prime весьма привлекательны, этим и обусловлен его успех. Свыше 5000 автомобилей в год – это очень хороший показатель в классе полноразмерных кроссоверов. Цены на новый Prime стартуют от 1 млн 850 тысяч за базовый полноприводный автомобиль с 4-цилиндровым бензиновым мотором и 6-ступенчатым «автоматом». Дизельный кроссовер с 8-ступенчатым «автоматом» стоит от 2,3 млн, а с двигателем V6 – от 2,53 млн. Наша тестовая машина с дизелем и в максимальной комплектации Premium стоит 2,7 млн. Максимальный ценник составляет 2 млн 780 тысяч рублей за кроссовер с двигателем V6 и с пакетом GT Line.

Технические характеристики Kia Sorento Prime (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 7
  • Габариты, мм
  • Длина — 4800
  • Ширина — 1890
  • Высота — 1690
  • База — 2780
  • Клиренс – 185
  • Снаряженная масса, кг — 2032
  • Полная масса, кг — 2620
  • Объем багажника, л — 320/1076/2067
  • Двигатель – дизельный с турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,2
  • Мощность — 200 л.с. при 3800 об/мин
  • Крутящий момент — 440 Нм при 1750-2750 об/мин
  • КПП — 8-ступенчатая автоматическая
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 203
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 9,4
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 7,3
  • Загородный цикл — 6,0
  • Смешанный цикл — 6,5
  • Топливо - дизельное
  • Шины – 235/55 R19

Фотографии с тест-драйва Kia Sorento Prime  в Казани

Слева прежний Sorento Prime, справа рестайлинговый

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном "ТрансТехСервис"

Автор: Денис Мартынов
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Kia
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
19 марта, 13:255601
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
8 октября, 13:408200
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
18 сентября, 14:50230177
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
22 августа, 17:4512301
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
8 мая, 17:006766
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
30 ноября, 17:15321697
Наш тест-драйв нового Kia Rio
Наш тест-драйв нового Kia Rio
31 августа, 10:4515617
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:5013861
Последние авто-новости Kia Sorento
В России отзывают почти 5,5 тыс. автомобилей Kia
В России отзывают почти 5,5 тыс. автомобилей Kia
17 февраля, 14:05796
Kia Sorento получил «черную» спецверсию в России
Kia Sorento получил «черную» спецверсию в России
7 сентября, 12:20443
KIA начала продажи Sorento нового модельного года
KIA начала продажи Sorento нового модельного года
15 октября, 15:501333
Kia не планирует продавать гибридный Sorento в России
Kia не планирует продавать гибридный Sorento в России
29 августа, 13:251056
KIA Sorento получил в России новый бензиновый двигатель V6 3,5 л
KIA Sorento получил в России новый бензиновый двигатель V6 3,5 л
1 июня, 14:431022
Продажи KIA Sorento с дизельным двигателем перенесены
Продажи KIA Sorento с дизельным двигателем перенесены
17 ноября, 16:002737
Kia приостановила в России продажи новых Sorento с дизельным мотором
Kia приостановила в России продажи новых Sorento с дизельным мотором
27 октября, 10:251425
В России стартовали продажи нового Kia Sorento
В России стартовали продажи нового Kia Sorento
16 октября, 10:201032
Автоновости по темам: тест-драйв 
Наш тест-драйв OMODA C5 4WD в комплекции Supreme
Наш тест-драйв OMODA C5 4WD в комплекции Supreme
26 апреля, 17:40810
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:551201
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:152709
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4522551
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:172356
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:312586
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:382573
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03133139
Новости Kia

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Kia


Ceed Magentis Optima Picanto Rio Sorento Sportage Soul Cerato KOUP Venga Quoris Stinger K900 Rio X-Line
Новые Kia
Kia Sorento
Kia Sorento
Подержанные Kia Sorento
Kia Sorento
Kia Sorento с пробегом
1260000
Kia Sorento
Kia Sorento с пробегом
1156200
Kia Sorento
Kia Sorento с пробегом
827200

Другие тест-драйвы


  • Другая. Наш тест-драйв новой Toyota Camry Другая. Наш тест-драйв новой Toyota Camry 25 октября, 12:47
  • Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed 8 октября, 13:40
  • Новая Lada Granta: Наш тест-драйв Новая Lada Granta: Наш тест-драйв 18 сентября, 14:50
  • Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime 22 августа, 17:45
  • Работа над ошибками. Наш тест-драйв Lifan X70 Работа над ошибками. Наш тест-драйв Lifan X70 28 июня, 17:43
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
    Авто-Казань
    © 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
    • Контакты
    • Реклама на сайте
    • Правила сайта
    Top.Mail.Ru
    Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
    При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
    Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
    Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    По общим вопросам: aigul@tavto.ru
    Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

    Авторизация
    Забыли пароль?

    Войти через:

    Войти через Mail.ru
    Войти через Яндекс