• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (478)
      • Подержанные авто(35441)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (26)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 35441 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (426)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы ГАЗ
  • Тест-драйвы ГАЗ 14
  • Наш тест-драйв ГАЗель Next

Наш тест-драйв ГАЗель Next

19 октября 2016, 09:26 5123
Наш тест-драйв ГАЗель Next
Наш тест-драйв ГАЗель Next

Нечасто мы тестируем грузопассажирский или коммерческий транспорт, и, в основном, пикапы. Но мимо этого автомобиля мы пройти не смогли, это самая популярная «полуторка» на российском рынке. Знаменитая Газель вышла в следующем поколении под названием Next, а недавно в гамме появился и самый большой цельнометаллический кузов, такой фургон мы и взяли на тест.

Так же, как в свое время, в 90-х, Газель для Горьковского автозавода стала подлинным прорывом на рынке коммерческого транспорта, так и Газель Next явилась огромным событием, практически поднявшись на один уровень с зарубежными аналогами. Профессионалы уже успели оценить новый бортовой грузовик и фургон, отметив, прежде всего, значительно возросшее качество, а также современные дизайн, эргономику, конструкцию и безопасность. Водителей непременно порадуют, передняя независимая подвеска и реечное рулевое управление, новые эффективные и экономичные бензиновые и дизельные моторы, улучшенный уровень шумоизоляции, отделки и комплектации кабины, а главное – возросший комфорт по всем позициям.

А с внедрением цельнометаллического фургона семейство Next получило еще немало новых позиций, которые ставят нижегородский автомобиль вровень с лучшими мировыми аналогами. Современный дизайн гармоничен и сбалансирован. Новая коробка передач вместо привычного рычага получила удобный джойстик, который установлен на приливе передней панели. Рама, коробка передач, кардан и задний мост – усилены, что благотворно скажется на надежности и ресурсе автомобилей. Вместо прежнего, устанавливается более крупный 80-литровый пластиковый топливный бак. В списке опций есть кондиционер, появилась новая аудиосистема с сенсорным экраном, но на тестовой машине ее нет. Звучание мы оценить не сможем.

Особенно стоит отметить, что с появлением цельнометаллического фургона в максимальной конфигурации, Горьковский автозавод впервые вышел на рынок цельнометаллических фургонов с объемом кузова 13,5 кубометров, в котором до сих пор были представлены только автомобили зарубежных марок. Планируется так же семейство фургонов с грузовыми отсеками от 8 до 11,5 куб. м. Большая гамма автомобилей складывается из трех вариантов по длине базы, двух вариантов высоты крыши фургонов, комби и микроавтобусов пассажировместимостью от 3 до 16 мест. Наш тестовый фургон, как раз, в самой крупной конфигурации с высокой крышей: 13,5 кубометров полезного объема, почти 616 см в длину и 275 см в высоту.

Длина грузового отсека около 4 м, но если какой-то длинномер не влезает, можно дополнительно открыть лючок в перегородке и просунуть груз в него под кресла передних пассажиров. Задние двухстворчатые двери распахиваются на 90 или 270 градусов и примагничиваются к фиксаторам с внешней стороны кузова. Высота проема – 1858 мм. Погрузочная высота – 720 мм. А площадь пола такова, что туда встают четыре европаллеты. Уже в стандартном исполнении пол грузового отсека покрывается 9-миллиметровой фанерой с десятком крепежных проушин, а на стенах – пластиковая обшивка. В потолке – пара плафонов освещения. Дополнительный доступ в отсек обеспечивается через боковую сдвижную дверь шириной более метра. Словом, в фургоне обеспечены все условия для удобной работы и перевозки грузов. Кстати, учитывая снаряженную массу 2320 кг, паспортная грузоподъемность фургона составляет 1180 кг, а не полторы тонны, как на стандартном бортовом грузовике.

Что касается силовых агрегатов, то турбодизель Cummins объемом 2,8 л предлагается теперь в варианте форсировки 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента. По словам представителя дилера, именно такие машины пользуются наибольшим спросом, не смотря на более высокую цену. Потребителей, видимо, привлекает лучшая топливная экономичность и увеличенный ресурс, в сравнении с бензиновым мотором – полмиллиона километров, как заявлено заводом. А тестовый фургон оказался оснащен бензиновым мотор УМЗ-А274 под названием Evotech объемом 2,7 л мощностью 107 л.с. и 220 Нм.

Но главное, что предлагает новая Газель, это невиданный ранее для отечественного коммерческого автомобиля уровень комфорта водителя и пассажиров. Интерьер обладает не только продуманной эргономикой, но и массой сервисных возможностей. Здесь множество емкостей для мелочей и крупных предметов. Подбутыльники, подстаканники и бардачки буквально повсюду. В каждой двери по два широченных кармана. Качество пластмассы – на уровне отечественных малолитражек, что для грузовика можно считать хорошим. Аккуратность сборки тоже приемлемая, за исключением нескольких элементов. Хлипкая панелька под центральной консолью дышит под пальцами и здесь такой же хлипкий выдвижной отсек, в который спрятан стакан-пепельница.

Приборный блок с экранчиком борткомпьютера симпатичен и функционален. Мягкое и довольно удобное подрессоренное кресло водителя имеет подогрев, выдвижной подлокотник и предлагает высокую автобусную посадку. Оно регулируется еще и по высоте в небольших пределах. Неплохой по форме руль можно настроить только по высоте, но не по вылету. Впрочем, удобную посадку найти удается. На мой взгляд, есть и недостаток. При росте 183 см наиболее удобную позицию мне удалось подобрать в самой нижней точке регулировки водительского кресла, при этом, регулируемый узел верхнего крепления ремня безопасности хотелось бы поднять повыше, а это уже невозможно – предел. Есть подогрев и электрорегулировка зеркал, электростеклоподъемники и кнопка блокировки заднего дифференциала, что должно улучшить проходимость на косогорах и на тяжелых грунтах.


Первые впечатления от работающего двигателя – звучит как дизель, в том числе, и в движении. Но общий уровень шумов невысок, гораздо комфортнее и тише, чем в старой Газели. И вибрации, в целом, не очень сильные не передаются ни на руль, ни на джойстик рычага КПП. Зато, на холостых оборотах вибрации передаются… на водительское кресло. Впрочем, в движении этого уже не замечаешь. На 2-й и 3-й немного подвывает коробка и есть какой-то высокочастотный гул в общем шумовом фоне. Но это, повторюсь, не выходит за пределы комфортного уровня. Педали мягкие, переключения передач образцовыми не зазовешь, но все же, вполне удобно. Удобство управления до уровня легкового автомобиля еще не дошло, но уже очень даже прилично, никакого напряга. Кстати, новый рычаг КПП, расположенный на приливе центральной консоли, действительно удобен и находится под рукой, переключения происходят безошибочно и с небольшими усилиями. Все это благодаря механизму японской марки Atsumitec, производимому в Тольятти. В кабине просторно, много воздуха, хорошая обзорность, благодаря большим зеркалам с широкоугольным сегментом. Ход тоже комфортный, не легковой автомобиль, конечно, но все же. Передняя независимая подвеска неплохо проглатывает ухабы и не козлит. Задние рессоры тоже мягче и комфортнее прежних, даже пустую машину не раскачивает и не трясет, не переставляет на кочках, стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске делает свое дело.

Динамика до 80 км/ч неплохая, далее автомобиль разгоняется тяжелее, а до максимальной скорости и вовсе неохотно. Дизельный фургон мощнее и моментнее, разумеется, он быстрее как в наборе скорости, так и в «максималке». Но тягой управлять удобно и передачки цепляются одна за другую неплохо. И в целом, от управления большим автомобилем даже получаешь удовольствие, тем более, что и руль достаточно острый для грузовика и вполне информативный. С маневренностью тоже особых проблем не наблюдается, несмотря на базу свыше 3,5 м и пять оборотов руля от упора до упора. Автомобиль вовсе не ощущается как громоздкий и неуклюжий. А приноровившись, можно шнырять в городском потоке, как на легковушке. И тормозит Next вполне уверенно, несмотря на то, что на тестовом автомобиле, похоже, слегка покороблены тормозные диски – есть небольшое биение при замедлении.

Итак, потребительский уровень Газели заметно повысился, и теперь Next по многим параметрам практически не уступает зарубежным аналогам. Но и уровень цен высок, хотя, в любом случае, Next доступнее иномарок. Пока фургон с самой короткой базой еще не появился в продаже, цены за машину со средней базой и бензиновым мотором стартуют от 1 млн 140 тысяч. Кузов комби на 7 мест прибавляет к цене 75 тысяч. Дизельный фургон на 140 тысяч дороже. Еще 85 тысяч нужно выложить за более дорогую комплектацию с аккумулятором увеличенной емкости и предпусковым подогревателем. Кроме того, существуют и дополнительные опции. Фургон с более длинной базой стоит от 1 млн 190 тысяч, как наш тестовый автомобиль. А цена топ-комплектации с дизелем и доп-опциями может перевалить и за полтора миллиона, туда, где цены на иномарки только начинаются.

Технические характеристики ГАЗель Next (Данные производителя)

  • Кузов — рамный, стальной, фургон
  • Число мест — 3
  • Габариты, мм
  • Длина — 6157
  • Ширина — 2070
  • Высота — 2753
  • База — 3745
  • Клиренс – 170
  • Снаряженная масса, кг — 2320
  • Полная масса, кг — 3500
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,7
  • Мощность — 107 л.с. при 4000 об/мин
  • Крутящий момент — 220 Нм при 2200-2500 об/мин
  • КПП — 5-ступенчатая механическая
  • Привод — задний с блокировкой заднего дифференциала
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, на поперечных рычагах
  • Задняя подвеска — зависимая, рессорная
  • Максимальная скорость, км/ч — 130
  • Расход топлива на 100 км, л
  • На скорости 60 км/ч — 9,8
  • На скорости 80 км/ч — 12,1
  • Бензин – Аи-92
  • Шины – 185/75 R16

Фотографии с тест-драйва

Автомобиль для проведения тест-драйва предоставлен автосалоном "Акос".

Автор: Денис Мартынов
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы ГАЗ
Наш тест-драйв ГАЗель Next
Наш тест-драйв ГАЗель Next
19 октября, 09:265123
VOLGA SIBER
VOLGA SIBER
12 января, 12:49106430
Последние авто-новости ГАЗ 14
Рамный пикап MG Extender: очередной клон «китайца»
Рамный пикап MG Extender: очередной клон «китайца»
8 августа, 10:001722
Не с нуля: рамный пикап MG оказался перелицованным «китайцем»
Не с нуля: рамный пикап MG оказался перелицованным «китайцем»
1 августа, 10:321463
Какие новые китайские автомобили появятся в России в 2019 году
Какие новые китайские автомобили появятся в России в 2019 году
16 июля, 12:2711818
ГАЗ оформил документы на собственную АКПП
ГАЗ оформил документы на собственную АКПП
17 мая, 15:351454
Группа ГАЗ готовит к выпуску огромную «ГАЗель-Next»
Группа ГАЗ готовит к выпуску огромную «ГАЗель-Next»
13 февраля, 14:352697
Skoda рассказала о новинках для России в 2019 году
Skoda рассказала о новинках для России в 2019 году
1 декабря, 13:303280
Авторынок России: победа «Весты» над «Грантой», подорожание BMW и провалы японцев
Авторынок России: победа «Весты» над «Грантой», подорожание BMW и провалы японцев
28 апреля, 12:304284
Осколки империи «АКОС» прибрал к рукам хозяин «Букета столицы»
Осколки империи «АКОС» прибрал к рукам хозяин «Букета столицы»
5 декабря, 09:4013475
Новости ГАЗ

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы ГАЗ


14 20 Siber Газель
Новые ГАЗ
Подержанные ГАЗ 14

Другие тест-драйвы


  • Наш тест-драйв Ford Fiesta Наш тест-драйв Ford Fiesta 13 января, 09:42
  • Почему сужается фокус-группа? Наш тест-драйв Ford Focus Почему сужается фокус-группа? Наш тест-драйв Ford Focus 25 декабря, 14:07
  • На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima 22 ноября, 17:10
  • Наш тест-драйв ГАЗель Next Наш тест-драйв ГАЗель Next 19 октября, 09:26
  • С автоматом наперевес. Наш тест-драйв Datsun mi-Do С автоматом наперевес. Наш тест-драйв Datsun mi-Do 4 октября, 16:30
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Вызов автоэвакуатора в Подпорожье на http://perevozki.youdo.com/podporozhe/evacuation/.
  • Вывоз мусора в Зеленограде на http://perevozki.youdo.com/zelenograd/garbage/.
  • Эвакуатор для автомобиля Honda Pilot: создать заявку >>
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс