• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Ford
  • Тест-драйвы Ford Fiesta
  • Наш тест-драйв Ford Fiesta

Наш тест-драйв Ford Fiesta

13 января 2017, 09:42 5998
Наш тест-драйв Ford Fiesta
Наш тест-драйв Ford Fiesta

У Форда Фиесты в России нелегкая судьба. Когда хэтчбек только появился в продаже, казалось, что это будет весьма успешный автомобиль, учитывая уровень потребительских качеств, но почти сразу резко взлетели цены, и машинка стала стоить дороже Фокуса, что немедленно поставило крест на продажах. Фиесту вывели из российской гаммы на несколько лет, и вернулась она только после рестайлинга, когда производство развернули в Набережных Челнах, а в гамму добавили седан. Но «поезд» рыночной конъюнктуры ушел, разумеется, он не ждет опоздавших. И сейчас, скорее, даже по инерции, мало кто из потребителей обращает внимание на Фиесту, да и возраст дает себя знать. Но в Европе, это по-прежнему один из самых популярных автомобилей – второй после фольксвагеновского Гольфа. Чем же Fiesta так нравится европейцам и почему недооценена у нас? Попробуем разобраться. А тем временем, уже представлена Fiesta нового поколения 2017 модельного года, но этот автомобиль у нас появится года через два, не раньше...

Получив после рестайлинга радиаторную решетку в стиле Астон Мартина, Fiesta стала выглядеть наряднее и современнее. Но седан, к сожалению, не является писаным красавцем, филейная часть смотрится раздутой и гармоничности силуэту не обеспечивает. Впрочем, седаны В-класса, как стилистический анахронизм, вообще, редко когда радуют глаз абсолютно правильными пропорциями и изящными линиями. Не случайно, в продвинутой Европе такой тип автомобиля практически не существует. Но первая и основная проблема Фиесты не во внешности. Дело в том, что база у нее самая короткая в классе, что и диктует особенности компоновки салона.

Интерьер Фиесты, пожалуй, самый скромный по вместимости среди современных конкурентов. Если на передних сиденьях места впритык, но все же большинству водителей удастся устроиться сносно за рулем, то сзади откровенно тесно. Коленями упираешься в спинки передних кресел, а головой – в потолок. Вот так, сидя враспор, далеко не уедешь. Да и третьим на задний диван можно взять, разве что, подростка. Еще одна прикольная особенность, из всех седоков в салоне потолочным поручнем обеспечен только правый передний пассажир. А сзади – лишь крючочки для курток. Скорее, всего, сделано это даже не с целью экономии средств, а из соображений экономии пространства. Крыша нависает низко, и если в привычных местах были бы полноценные поручни, то пассажиры частенько бились бы об них головами.

Зато только Fiesta в бюджетном классе радует водителя и пассажира мягким пластиком отделки. И вообще, с эргономикой у нее все в порядке. Удобные кресла с приятной текстильной обивкой, хороший руль, информативные приборный блок. Диапазонов регулировки хватает и удобно устроится за рулем не составило проблемы. Есть, конечно, отдельные анахронизмы, которые связаны с возрастом конструкции в целом. Многовато мелких кнопок, и крохотный дисплейчик на центральной консоли не выдерживает никакой критики, учитывая то, что у нас на тесте была максимальная комплектация Titanium. У всех соперников давно уже доступна нормальная, современная коммуникационная система. Не понятно, почему она после рестайлинга не появилась и на Фиесте? Соответственно, нет и видеокамеры заднего обзора, только примитивный парктроник. В остальном, жаловаться грех, все неплохо. Очень кстати оказались зимние опции: подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, а также зеркал заднего вида, руля и кресел. Хватает и отсеков для мелких вещей, есть подстаканники с контурной подсветкой и необходимые коммуникационные разъемы в наличии. Посетовать на качество сборки пришлось только в отношении крышки бокса-подлокотника, расположенного между креслами. Крышка люфтит и при каждом прикосновении локтем издает стук.

Багажник как багажник, нормальный. Не рекордный по размеру, конечно, но и не крошечный, никто не отменял и возможность трасформации заднего дивана. Вот только за крупными петлями крышки багажника – глаз да глаз, не ровен час, прижмешь и попортишь груз. Но это, в большей или меньшей степени, болезнь почти всех бюджетных седанов.

При адаптации машины к российским условиям был увеличен клиренс на пару сантиметров до, примерно, 150 мм. Это, конечно, хорошо, но на тестовой машине установлена стальная защита, которая, как раз, и «съедает» эти пару сантиметров. Так что, реальный клиренс составляет 130 мм, зато картер защищен надежно, хотя и приходится частенько скользить на лыже защиты в колеях. Но, в любом случае, это лучше того, что было на машинах Кельнской сборки. Один мой знакомый, владелец такого хэтчбека, говорил, что после установки стальной защиты, дорожный просвет его машины составлял не более 110 мм, и, разумеется, она скоблила днищем практически везде.

На контрасте с теснотой в салоне, от езды на Фиесте за рулем получаешь исключительно положительные впечатления! К самому мощному двигателю в гамме у меня с самого начала не было ни единого вопроса – отличный динамичный и тяговитый агрегат. А вот к роботизированной трансмиссии, учитывая отзывы и опыт езды на других «роботах», у меня было скептическое отношение. Ничего не скажу по поводу ресурса и надежности, но за время теста не возникло к «роботу» ни единой претензии! На удивление, агрегат отработал на пятерку. Видимо, все проведенные усовершенствования и работа над ошибками, пошли трансмиссии исключительно на пользу. Ни тебе подергиваний и нелогичных переключений, ни тебе особой задумчивости или вялости в работе, ни маниакальной тяги к высшим передачам. Абсолютно адекватное поведение во всех режимах. Может этому седану повезло с «роботом», но в работе он напоминал хорошо настроенный, современный «автомат». Единственный нюанс был отмечен в «пробке», при вялотекущем движении на протяжении, примерно, километра со скоростью 5-10 км/ч - в салоне кратковременно пахнуло подпаленным сцеплением. На поведение автомобиля это никак не повлияло и больше не повторялось. Так что, думаю, и на ресурсе агрегата это вряд ли как то отразилось. В любом случае, эта трансмиссия приятно удивила, так что, «робот» «роботу» - рознь. И я отныне не буду однозначно негативно к ним относиться.

Подвеска комфортная, плавности хода Фиесты позавидует даже Logan, не говоря уж о корейцах. Руль чуткий и «прозрачный». Машинка уверенно следует за педалью акселератора. Чрезмерные крены? На зимних дорогах ничего особенного в этом плане замечено не было. Зато - удовольствие от вождения! Да, это точно про Фиесту!

Чтобы посмотреть работу системы стабилизации и определить степень управляемости отправляемся на заснеженную площадку, где можно вдоволь поскользить. Разгоняюсь, делаю кружок, подправляю «ручником» поворот. Но очень быстро замечаю, что «ручник» Фиесте в повороте и не нужен. Она охотно метет задом и так, почти как дрифт-кар. Вместо банального скольжения передком наружу… Выставляешь автомобиль на дугу и ведешь его рулем и газом в скольжении всеми четырьмя колесами, словно полноприводный автомобиль! Вот это да! Еще ни один переднеприводный бюджетник на моей памяти такого проделывать не позволял и настолько уверенно. Причем, что в автоматическом режиме коробки, что в ручном… Но, разумеется, бесконечно такое скольжение продолжаться не может в отсутствие настоящего полного привода. Как только начинаешь сильнее вращать рулем, корректируя траекторию, в дело вступает система стабилизации, тяга падает, скольжение прекращается. До тех пор, пока не выпрямляешь руль, опять даешь по газам, встаешь на дугу и все по новой. Зажигает! Приподнятое настроение обеспечено! Очень быстро начинаешь понимать автомобиль и чувствовать его возможности. Неотключаемая система стабилизации позволяет пошалить, но всегда остается на страже, обеспечивая безопасность. Не исключено, что настолько зажигательный характер имеет именно Fiesta с кузовом седан, у нее более тяжелая и длинная корма с большим моментом инерции вокруг вертикальной оси автомобиля.

У Фиесты, конечно, есть масса недостатков, но рискну сказать, что это лучшее шасси в классе! В этом плане, что ей обычно вменяют в вину? Что без системы стабилизации она склонна к заносу при резких маневрах и в поворотах. Да, есть такое, поэтому и я не советую брать автомобиль без системы стабилизации, особенно неопытным водителям. На нашей тестовой машине система стабилизации есть, так что и проблема исчерпана. В остальном же, при наличии хороших шин - великолепное шасси! И практически все популярные модели В-класса хоть в чем-то да проигрывают Фиесте.

Так Renault Logan по ходовым качествам проигрывает Фиесте практически по всем позициям в одни ворота, даже, как не удивительно, в плавности хода тоже. Лишь по энергоемкости подвески Logan выглядит предпочтительнее. Kia Rio уступает Фиесте по акустическому комфорту и плавности хода, также Rio чуть хуже управляется и не так уверенно стоит на прямой. А Hyundai Solaris усугубляет и эту картину, дополнительно внося в управляемость больше «ваты», все же, оба корейца, хоть и построены на одном шасси, но настроены немного по-разному. И даже практически образцовый Volkswagen Polo чуть жестче, шумнее Фиесты и, я бы сказал, не такой драйвовый, что ли.

Словом, если вы невысокого роста и имеете таких же невысоких родственников, вместительность салона и багажника не является для вас важнейшим приоритетом, то Fiesta - хороший выбор автомобиля с комфортным шасси и интересной, драйверской управляемостью. Главное, чтобы в комплектацию автомобиля обязательно входила система стабилизации.

Наш седанчик в максимальной комплектации стоит от 900 тысяч. С дополнительными опциями – еще плюс 34 тысячи. Дорого! Цены стартуют от 632 за базовый автомобиль Ambiente с «механикой» и 85-сильным мотором. Следующая комплектация Trend уже предусматривает 105-сильный вариант мотора и стоит от 721 тысячи. Машина с «роботом» на 50 тысяч дороже. А хэтчбек по цене не отличается от седана. На данный момент действуют скидки до 65 тысяч, но это - мертвому припарка. Учитывая то, что Fiesta – на излете своей карьеры, и давно отбила все вложения, во всяком случае, в Европе, фордовцы могли бы и подемпинговать. А без этого, как ни крути, Fiesta не выглядит привлекательно на фоне более современных конкурентов. Не умеют еще у нас автопроизводители зарабатывать на объемах продаж, да и попробовать не пытаются, похоже. Как же это в других странах им это удается? Кому как не Форду быть максимально доступным и массовым. Но заветы Генри Форда нынче, к сожалению, напрочь забыты.

Технические характеристики Ford Fiesta (Данные производителя)

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4320
  • Ширина — 1722
  • Высота — 1489
  • База — 2489
  • Клиренс – 152
  • Снаряженная масса, кг — 1076
  • Полная масса, кг — 1564
  • Объем багажника, л — 455
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 120 л.с. при 6300 об/мин
  • Крутящий момент — 160 Нм при 4100 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая роботизированная
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 188
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,7
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 8,4
  • Загородный цикл — 4,5
  • Смешанный цикл — 5,9
  • Топливо – бензин АИ-92
  • Шины – 195/55 R15

Фотографии с тест-драйва

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном «ТТС-Ford».

Автор: Денис Мартынов
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Ford
Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga
Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga
8 февраля, 18:007647
Наш тест-драйв Ford Fiesta
Наш тест-драйв Ford Fiesta
13 января, 09:425998
Почему сужается фокус-группа? Наш тест-драйв Ford Focus
Почему сужается фокус-группа? Наш тест-драйв Ford Focus
25 декабря, 14:075782
Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer
Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer
26 апреля, 15:1016432
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50217710
Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo)
Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo)
10 августа, 10:5014685
Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer
Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer
28 апреля, 11:504328
Исследователь виртуального пространства (наш тест-драйв Ford Explorer)
Исследователь виртуального пространства (наш тест-драйв Ford Explorer)
1 июля, 09:2044521
Последние авто-новости Ford Fiesta
Представлен обновленный хэтчбек Ford Fiesta
Представлен обновленный хэтчбек Ford Fiesta
16 сентября, 18:481221
Ещё один «заряженный» кроссовер: у Ford Puma появится версия ST
Ещё один «заряженный» кроссовер: у Ford Puma появится версия ST
5 мая, 10:101000
Renault Captur стал самым продаваемым кроссовером в Европе
Renault Captur стал самым продаваемым кроссовером в Европе
25 июля, 17:152943
Весь модельный ряд Ford подорожал
Весь модельный ряд Ford подорожал
10 июля, 10:032172
Ралли Португалии: экипаж SKODA во главе с Калле Рованпера выигрывает гонку в зачете WRC 2 Pro и вырывается в лидеры чемпионата
Ралли Португалии: экипаж SKODA во главе с Калле Рованпера выигрывает гонку в зачете WRC 2 Pro и вырывается в лидеры чемпионата
20 июня, 16:151665
Составлен рейтинг самых надёжных автомобилей
Составлен рейтинг самых надёжных автомобилей
15 мая, 14:4526063
После ухода из России Ford выпустит новую недорогую модель
После ухода из России Ford выпустит новую недорогую модель
19 апреля, 12:532020
Скидка! Какие автомобили в апреле можно купить с выгодой
Скидка! Какие автомобили в апреле можно купить с выгодой
9 апреля, 11:154337
Новости Ford

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Ford


Explorer F-150 Fiesta Focus Mondeo Ranger Kuga Edge
Новые Ford
Ford Fiesta 5d
Ford Fiesta 5d
Ford Fiesta седан
Ford Fiesta седан
Подержанные Ford Fiesta
Ford Fiesta
Ford Fiesta с пробегом
207960
Ford Fiesta
Ford Fiesta с пробегом
765000
Ford Fiesta
Ford Fiesta с пробегом
232000

Другие тест-драйвы


  • Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6 Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6 4 апреля, 10:35
  • Игры патриотов: Наш тест-драйв нового УАЗ Патриот Игры патриотов: Наш тест-драйв нового УАЗ Патриот 14 марта, 17:00
  • Скромное обаяние консерватизма: Наш тест-драйв Volkswagen Jetta Скромное обаяние консерватизма: Наш тест-драйв Volkswagen Jetta 3 марта, 09:35
  • Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga 8 февраля, 18:00
  • Стратегическое планирование. Наш тест-драйв Lifan X60 Стратегическое планирование. Наш тест-драйв Lifan X60 2 февраля, 16:55
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Юду: эвакуатор манипулятор москва дешево, выбирай нас!
  • Перевозка авто фурой, подробнее здесь.
  • Рекомендуем: вывоз мусора москва, варианты по ссылке.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс