• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (492)
      • Подержанные авто(42001)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 42001 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (443)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы SsangYong
  • Тест-драйвы SsangYong Stavic
  • Наш тест-драйв SsangYong Stavic

Наш тест-драйв SsangYong Stavic

13 марта 2014, 15:25 6065
Наш тест-драйв SsangYong Stavic

Впервые SsangYong Stavic, так же известный как Rodius был представлен вниманию широкой публики 10 лет назад. Концепция Stavic – многоцелевое транспортное средство (MPV) была воплощена в надежном, вместительном автомобиле, который к сожалению получил большое количество критики из-за своего неудачного дизайна экстерьера. Второе поколение Stavic, представленное в 2013 году на женевском автосалоне, убедительно свидетельствует о том, что дизайнеры хорошо потрудились над созданием нового образа. Автомобиль который мы сегодня протестируем –заднеприводный «автомат» в базовой комплектации. Автомобиль оснащен четырехтактным двухлитровым турбодизелем мощностью в 149 лошадей.

SsangYong Stavic

Экстерьер
При первом взгляде на новый Stavic не совсем понятно с чем мы имеем дело. С одной стороны он выглядит как минивен, с другой стороны в дизайне явно просматриваются элементы внедорожника. Массивная передняя часть с хромированной решеткой радиатора и крупные, выразительные фары головного света очень гармоничны. Задняя же часть наоборот, по виду напоминает обычный минивен. Огромная пятая дверь занимает большую часть «кормы», но смотрится при этом гармонично, вписываясь в общую концепцию дизайна. Этот своеобразный гибрид между минивеном и внедорожником смотрится внушительно, и в то же время Stavic нельзя назвать в громоздким или неуклюжим. Линии кузова по сравнению с предшественником стали более привычными, понятными и предсказуемыми.

SsangYong Stavic вид сбоку

SsangYong Stavic вид сзади

Интерьер
Внутри у Stavic просторно. В машине три ряда сидений, средний ряд легко складывается, а задний при желании можно совсем убрать. Высокий потолок, вместительный багажник и большая пятая дверь - все это делает автомобиль по-настоящему многофункциональным. Пространства для ног более чем достаточно. Сидеть на передних сидениях удобно, а вот задний и средний ряд не могут похвалиться таким комфортом из-за меньшего размера. Интерьер обновленного Stavic можно назвать аскетичным. Все основные приборы находятся по центру, а на месте где обычно располагается спидометр, находится панель с различными индикаторами. Салон сделан из простого и мягкого на ощупь пластика. Все в интерьере говорит о концептуальной направленности Stavic – семейное авто для длительных поездок. В салоне много много полезных мелочей – ячейки для складывания монет, выдвигающиеся подстаканники, массивная коробка подлокотника с двумя отделениями, откидывающиеся подносы на спинках сидений среднего ряда, и даже прорезь для хранения кредиток? . Салон радует нишами для стаканов, лампами индивидуального освещения, воздуховодами. Пассажиры третьего ряда могут воспользоваться дополнительной розеткой электропитания расположенной в подлокотнике.

Салон SsangYong Stavic

Интерьер SsangYong Stavic

SsangYong Stavic салон

Багажник SsangYong Stavic

Безопасность
Безопасности SsangYong Stavic, как семейному автомобилю уделено особое внимание. Уже в комплектации Comfort, наряду с привычной антиблокировочной системы тормозов (ABS) этот внедорожный минивен радует системой курсовой устойчивости (ESP), которая включает систему предотвращения опрокидывания (APR), призванную автоматически контролировать скорость и мощность двигателя в случае, если водитель начнет терять управление. Также, в автомобиле установлена система распределения тормозных усилий (EBD), которая при резком торможении уменьшает нагрузку на заднюю ось, позволяя резко затормозить с еще большей безопасностью. Подушки безопасности, 3-точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира, а также крепления ISOFIX - доступны начиная с базовой версии Stavic.

Тест-драйв
Чувствуешь себя на водительском сидении уверенно и комфортно: высокая посадка, много места для локтей, хороший обзор дороги. Коробка автомат переключается на режим «драйв» достаточно туго. Справившись с коробкой, медленно отпускаю педаль тормоза, ожидая что машина тронется. Stavic стоит как вкопанный, поэтому начинаю инстинктивно искать «ручник». Ручной тормоз расположенный снизу, оказался выключен, вызвав легкое недоумение – а чего же она тогда не едет. При легком, но уверенном нажатии на педаль газа, Stavik наконец тронулся с места. Чтобы испытать автомобиль по заваленному свежевыпавшим снегом проселку, мы, первым делом направились в частный сектор. Задний привод, точнее отсутствие полного привода в данной комплектации, дает о себе знать. В том что Stavic вылезет из мелкого сугроба и глубокой снежной каши, сомнений нет, но все же для такого авто «просится» полный привод. Длинная (три метра) колесная база, передняя и задняя независимые подвески, делают движение по сельской дороге комфортным. В то же время длинна колесной базы со значительным обвесом спереди и сзади не позволяют безболезненно преодолевать серьезные подъемы на дороге. Неровности и мелкие ямы практически не ощущаются, хотя временами случается «дрожание» задней части. При резком нажатии на тормоз срабатывает система «АБС», по звуку напоминающая «хёндевский» металлический скрежет. Автомобиль уверенно останавливается, никакого намека на потерю контроля.С дорожным просветом Stavic около 185 мм можно спокойно передвигаться по проселку, но на бездорожье, я бы выехать не решился. Шумоизоляция в Stavic средняя, при разгоне отчетливо слышно мягкий шум работы двигателя. Далее, выезжаем на асфальтированную городскую дорогу. При хорошем сцеплении с поверхностью дороги, по достоинству можно оценить приемистость двигателя. Плавный и быстрый разгон позволяет сделать вывод, что двухлитрового турбодизеля вполне хватает для динамичной езды по городу даже для такого крупногабаритного автомобиля. Расположение спидометра над центральной консолью показалось мне не совсем удобным, все время приходилось отрывать взгляд от дороги, чтобы убедиться в соблюдении скоростного режима.

КПП SsangYong Stavic

О коробке во время тест-драйва я даже не вспомнил, 5-ступенчатый «автомат» работал без пауз и задумчивости, торможение двигателем удовлетворительное. В повороты Stavic заходит уверенно, хоть и с легким креном. Подруливать не приходится, автомобиль четко держит заданную траекторию. Руль слегка туговат, но все же управление достаточно комфортно, чтобы использовать при вождении только одну руку. Некоторые водители признаются, что вождение этого авто напоминает управление «газелькой». У меня подобного ощущения не возникло. Во время езды на этой машине, ощущаешь, что сидишь за рулем большого, но все-таки легкового автомобиля, ехать на Stavic действительно легко. Небольшие трудности с чувством габаритов появились только лишь при заезде на стоянку, когда нам пришлось маневрировать задним ходом. Все же неплохо бы иметь в такой машине парктроник или камеру заднего обзора.

Руль SsangYong Stavic

Заключение
SsangYong Stavic без полного привода - это скорее минивен. Изобилие посадочных мест и «семейная» ориентированность салона Stavic подойдет для транзита между городами и выездов на пикник в хорошую погоду. Полноприводная версия, хоть и обойдется на 100 тысяч дороже, способна значительно расширить ареал обитания автомобиля, способного позволить водителю заехать дальше и увидеть больше. Только полоноприводная версия может претендовать на звание внедорожного минивена, превращаясь в многофункциональное транспортное средство для искателя приключений, любящего загородные поездки с семьей и друзьями. Благодаря внушительному внутреннему пространству и способности салона к трансформации, полноприводный Stavic подойдет людям занимающимся активными видами спорта или работой связанной с перевозкой мелких грузов. «База» без полного привода с механической коробкой передач обойдется в 1 100 тыс рублей. Максимальная версия «Luxury» на автомате и с полным приводом будет стоить уже полтора миллиона. Гарантия на Stavic действует в течение трех лет после покупки или 100 000 км пробега.

 

Двигатель

Модель

D20DTR

G32D

Четырехтактный

Дизель, с турбонаддувом

Бензиновый

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

6, рядное

Рабочий объем, см3

1998

3199

Диаметр цилиндра и од поршня, мм

86,2 x 85,6

89,9 x 84

Максимальная мощность, л.с. при об/мин

149/ 3 400 - 4 000

220/ 6 100

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

360/ 2 000 - 2 500

312/ 4 600

Степень сжатия

16,5 : 1

10:01

Система подачи воздуха

Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT)

Без наддува

Система подачи топлива

Впрыск топлива под давлением (Common rail)

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Трансмиссия

Коробка передач

6-ти ступенчатая механическая

5-ти ступенчатая автоматическая

5-ти ступенчатая автоматическая

Передаточное отношение на 1-й передаче

4,489

3,595

3,951

на 2 передаче

2,337

2,186

2,423

на 3 передаче

1,35

1,405

1,486

на 4 передаче

1

1

1

на 5 передаче

0,784

0,831

0,833

на 6 передаче

0,679

—

—

Задняя 1

4,253

3,167

3,147

Задняя 2

—

1,926

1,93

Передаточное отношение раздаточной коробки

4,55

3,54

4,27

Тип привода

2WD

2WD

Система подключаемого полного привода (Part-Time)

Система подключаемого полного привода (Part-Time)

Шасси

Передняя подвеска

Double Wishbone (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)

Задняя подвеска

Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)

Рулевой механизм

Шестерня-рейка с гидроусилителем

Тормозная система

Дисковые вентилируемые/ дисковые

(Передняя ось/ задняя ось)

Колесные диски

6.5JX16 и 7.0JX17

Шины

225/65R16 и 235/60R17

Массогабаритные показатели

Снаряженная масса, кг

1968

1992

2104

2071

Полная масса, кг

2750

2750

2850

2850

Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг

2000

(без тормозов), кг

750

Габаритная длина, мм

5130

Габаритная ширина, мм

1915

Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм

1815 (1850)

Колесная база, мм

3000

Колея передних колес, мм

1610

Колея задних колес, мм

1620

Объем топливного бака, л

80

Характеристики

Расход топлива**:

 

Городской цикл, л/100 км

9,8

9,9

10,1

19

Загородный цикл, л/100 км

6,4

6,6

6,9

11,6

Комбинированный цикл, л/100 км

7,6

7,8

8,1

14,3

Максимальная скорость, км/ч

180

181

191

Диаметр разворота, м

12,2

Угол въезда/ Угол съезда, град.

19,4/ 18,6

Угол продольной проходимости, град.

18,9

Минимальный дорожный просвет спереди/сзади, мм

185/200

 

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic интерьер

Тест-драйв SsangYong Stavic

Салон SsangYong Stavic

Интерьер SsangYong Stavic

SsangYong Stavic багажник

Подлокотник SsangYong Stavic

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic тест-драйв

Автомобиль предоставлен салоном «ИПСУМ АВТО».

Адель Гайнутдинов, Галина Григорян, специально для ТАВТО.РУ

Источник: Адель Гайнутдинов, специально для ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (16)

ZOI4 13 марта, 15:47
Просто ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации "Урод Года"!!! "Обогнать" по дизайну это чудо может только кетаиц...
Автолюбитель 13 марта, 16:07
УЖАС!!!!УРОДИЩЕ
Автолюб 13 марта, 17:58
а что вы хотели от минивена? они никогда не бывают красавцами. главное что внутри, качество машины и прочее.
Гибножаба ZOIЧ 13 марта, 18:06
Родиус с старым Актионом он не переплюнул - уже хорошо )))
Марат 13 марта, 18:55
Ребят это минивен, они такие. Комфортно внутри, вместительный.
Лисапед Петрович 13 марта, 19:28
Не, ну Б-макс, С4 Пикассо, Сценик более-менее нейтрально выглядят в своем классе. А этот...
Евгений 13 марта, 21:25
на 9-й фотке слева от руля FDD 3.5!!! записал мидишки на дискетку и в путь )))
Лисапед Петрович 14 марта, 06:03
Евгений, ахаха!)
Автолюбитель 14 марта, 07:49
Перепись 8-битных олдфагов в каментах :)
Евгений 14 марта, 09:38
Zoi4, да этот урод тебя на трассе сделает в три счета, проходил тест драйв на такой машине остался доволен. Сам сейчас езжу на Touareg с дизельном движком. Никогда не думал, что корейцы поднимутся до такого уровня, молодцы, хоть я и поклонник немцов!Корейцам ставлю 9 из 10.
Димон Дикий 14 марта, 10:05
Если рассматривать аналогичные 7-ми местные а/м, то Ставик из них самый просторный и вместительный, при этом в багажнике остается много места для сумок. Мой знакомый один из первых пригнал из Кореи эту модель, у него аж 11 мест, машиной он очень доволен, трассу держит отлично, расход экономичный
Freeze 14 марта, 12:32
А посредине 2 заглушки для дисководов 5.25". Ну правильно, чо, они уж устарели.
ZOI4 14 марта, 15:50
TO Евгений! Так продавай свой табурег и бегом в очередь за ЭТИМ!!! Ездил на Рекстоне 2.7 турбо-дизель, потому знаком с автопромом от СанЁнга!
Гибножаба ZOIЧ 14 марта, 17:49
Ту Евгений, а почему именно ко мне обращаешься? Уговариваешь на тест пойти? Честно, сангёнг не воспринимаю как машину. Уж извини. И не в дизайне дело. Вспомни как крепят задний номер на рекстоне - саморезами в крышку багажника! )))
Автолюб 15 марта, 17:38
Гибножаба ZOIЧ так причем тут весь санг йонг и задний номер Рекстона? то что корейцы делают другой размер под номера не говорит о качестве машины. сейчас вроде на Рекстоне уже номера норм крепятся, как у всех.
гурамыч 16 марта, 18:26
Глупости, бывают и красивые минивэны: Додж Гранд Караван, Форд S-макс, например, можно еще поискать. Другое дело, что они дорогие, но и Ставик за миллион сто - дорого.
Добавить комментарий
Тест-драйвы SsangYong
Тест-драйв SsangYong Rexton W
Тест-драйв SsangYong Rexton W
11 июня, 14:1834391
Наш тест-драйв SsangYong Stavic
Наш тест-драйв SsangYong Stavic
13 марта, 15:25166065
Классика жанра (наш тест-драйв SsangYong Kyron)
Классика жанра (наш тест-драйв SsangYong Kyron)
2 ноября, 12:384123619
Активизация (наш тест-драйв Ssang Yong Actyon)
Активизация (наш тест-драйв Ssang Yong Actyon)
12 сентября, 15:50710979
Последние авто-новости SsangYong Stavic
Известны новые цены SsangYong Actyon для России
Известны новые цены SsangYong Actyon для России
17 декабря, 13:1512873
До России доберется еще один корейский кроссовер
До России доберется еще один корейский кроссовер
24 ноября, 16:4742606
SsangYong Stavic стартовал в России с подросшими ценниками
SsangYong Stavic стартовал в России с подросшими ценниками
19 ноября, 08:5021829
Новый внедорожник SsangYong Stavic обойдется в миллион рублей
Новый внедорожник SsangYong Stavic обойдется в миллион рублей
3 июля, 11:2652051
Автоновости по темам: тест-драйв 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:551164
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:152661
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4522509
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:172307
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:312542
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:382530
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03133094
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:502591
Новости SsangYong

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы SsangYong


Actyon Kyron Rexton Stavic
Новые SsangYong
Подержанные SsangYong Stavic

Другие тест-драйвы


  • Тест-драйв SsangYong Rexton W Тест-драйв SsangYong Rexton W 11 июня, 14:18
  • Трансформатор мечты (наш тест-драйв BMW X5) Трансформатор мечты (наш тест-драйв BMW X5) 27 мая, 10:36
  • Плоды эволюции (наш тест-драйв Lexus IS) Плоды эволюции (наш тест-драйв Lexus IS) 31 марта, 09:44
  • Наш тест-драйв SsangYong Stavic Наш тест-драйв SsangYong Stavic 13 марта, 15:25
  • Наш тест-драйв Changan CS35 Наш тест-драйв Changan CS35 3 марта, 12:22
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Диагностика Мерседес выезд: подробнее по ссылке.
  • YouDo: ремонт АКПП в Москве здесь.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс