• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Kia
  • Тест-драйвы Kia Quoris
  • Начинающий премиум (наш тест-драйв Kia Quoris)

Начинающий премиум (наш тест-драйв Kia Quoris)

27 февраля 2014, 10:32 3904
Начинающий премиум (наш тест-драйв Kia Quoris)

Первый представительский седан Kia классической компоновки, только появившись на российском рынке, сходу стал по итогам прошлого года четвертым в рейтинге представительских автомобилей, сразу за большой немецкой тройкой. Это действительно серьезная позиция для новичка в жанре, где репутация куется десятилетиями. Вот и мы решили присмотреться к седану Quoris поближе.

Элегантный дизайн, длина свыше 5 м, колесная база – больше 3 и недвусмысленные аналогии с баварской «семеркой». Правильные пропорции и гармоничный стиль – заслуга шеф-дизайнера Kia Питера Шраера, который использовал при создании Куориса наработки немецкой школы проектирования. Поэтому, автомобиль сразу получил, что называется, правильный дизайн и конструкцию в целом. Аэродинамичный силуэт (Сх-0,27) с крупными колесным арками, длинным капотом и ниспадающей линией крыши, двери с доводчиками, крышка багажника с электроприводом – люкс да и только.

Kia Quoris

Эффектные адаптивные фары головного света имеют 16 светодиодов. Внешние блоки из четырех светодиодов отвечают за ближний свет и автоматически изменяют свое положение и подстраивают пучок света в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота руля. Не только очень удобно, но и красиво, в темноте фары Куориса приковывают взгляд.

Фары тест-драйв Kia Quoris

Платформа - с «многорычажкой» сзади и подвеской на двойных поперечных рычагах спереди, с электронноуправляемыми амортизаторами и опционной пневмоподвеской. Пневмобаллоны управляются клавишей регулировки высоты подвески, позволяющей приподнять кузов на 30 мм на скорости до 70 км/ч, либо на 15 мм приблизить его к дороге (после 120 км/ч это происходит автоматически). Таким образом, клиренс варьируется со 140 до 170 мм, что очень полезно на российских дорогах.

Kia Quoris вид сзади

Единственный доступный для Куориса мотор - V-образная алюминиевая 290-сильная «шестерка» рабочим объемом 3,8 л в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» с электронным селектором-джойстиком. Благодаря системам бесступенчатого изменения фаз на всех четырех распредвалах и изменению длины впускного коллектора почти все из 358 Нм крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин. Этого достаточно, чтобы автомобиль массой 2 тонны при отключенной системе стабилизации мог свободно дрифтовать, пустив задние колеса в интенсивную пробуксовку. Правда, при этом бортовая электроника расценивает ситуацию как аварийную и мобилизует средства безопасности (нечто подобное мерседесовской Pre Safe), в частности, посильнее сдавливает водителя ремнем безопасности. Так что снова хочется сбавить ход.

Kia Quoris двигатель

Шумоизоляция впечатляет! Ради нее остекление кузова сделали из толстых 5-милиметровых ламинированных пятислойных стекол, к днищу и потолку приклеили мощные звукопоглощающие маты, а большинство полостей кузова заполнили пеной.

В интерьере Куориса все монументально, солидно и качественно. И сразу заметно, что это автомобиль, прежде всего, для задних пассажиров. Здесь и простор царский и масса всевозможных функций. Секции заднего дивана с помощью электропривода можно раздвинуть практически в лежачее положение, при этом и кресло правого переднего пассажира сдвигается максимально вперед, высвобождая много места. Есть выдвижные шторки в заднем стекле и дверях. С блока на заднем подлокотнике, помимо микроклимата, можно управлять трехуровневым обогревом или вентиляцией обоих сидений, шторкой на заднем стекле и положением переднего кресла. Можно вытянуть ноги, завалить спинку и немного подремать. Аудиосистема Лексикон с 17 динамиками обеспечивает качественный звук. Льющиеся из них гитарные рифы группы Zodiac завораживают и гипнотизируют (не тот прибалтийский Zodiac, что нам хорошо знаком, а одноименная современная американская блюз-роковая команда). Кстати, возможна установка и мультимедийной системы для пассажиров задних сидений. В этом случае мониторы крепятся на спинки передних сидений. Как же уютно на заднем диване и комфортно, выходить не хочется!

Kia Quoris опции

Kia Quoris салон

Спереди тоже роскошно, одно водительское кресло с 16-ю электрорегулировками чего стоит. Блок управления электроприводами вынесен на дверную панель и оформлен по-мерседесовски. Хорошая кожа Nappa, многоуровневый подогрев, вентиляция, а главное - по-настоящему хороший профиль и удачная вмеру жесткая набивка кресла. Передняя панель симпатична и современна, в ее дизайне тоже есть что-то от BMW, также как и в круглом контроллере коммуникационной системы. А рычаг-джойстик 8-ступенчатого «автомата» и вовсе точь-в-точь как в баварской «семерке». Передняя панель и потолок обшиты замшей, есть отделка из настоящего дерева и под алюминий, но очень умеренная, что не свойственно для азиатских автомобилей. Полностью электронная приборная панель красива и высвечивает информативные шкалы, единственный минус, на первый взгляд, стрелка тахометра, отстающая от реальных оборотов двигателя. Есть проектор показаний приборов на лобовое стекло. У мультимедийной системы хорошая графика и удобный алгоритм работы. В общем, все очень достойно, и материалы, и компоновка, и общая эргономика места водителя. Выбивается из общей стилистической концепции, пожалуй, только какая-то аморфная «баранка», словно позаимствованная с другого, устаревшего автомобиля.

Салон Kia Quoris

Не будут разочарованы любители всевозможных современных опций и систем. Их здесь, соответственно статусу, возможно великое множество: активный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, системы кругового обзора и мониторинга слепых зон, автопарковщик, системы слежения за разметкой и за давлением в шинах и многое другое

Багажник – без сюрпризов, просторный, удобный, а под полом есть полноразмерное запасное колесо и аккумулятор.

Kia Quoris багажник

В движении автомобиль на удивление послушен и приятен в управлении, словно породистый лимузин. На хороших дорогах поступь мягкая и комфортная, крены в поворотах умеренные, подвеска все же не валкая, а вмеру плотная. Поэтому на неровных дорогах, автомобиль, как кажется по началу, излишне подробно повторяет микропрофиль покрытия. Но потом уже приходит понимание, что так даже лучше - на заднем диване не укачивает, как, например, в некоторых немецких премиум-седанах. Управляемость абсолютно адекватная, руль немного легковат, но имеется и обратная связь, и вполне внятное реактивное усилие. Нет особых претензий и к тормозам. По всем параметрам поведение хоть и не идеальное, но без явных провалов. Автомат обеспечивает плавный, но уверенный разгон, перебирает передачи очень аккуратно и бережно. Стартует с задержками, но не критичными, охотно отзывается на кик-даун. Тяги мотору достаточно в любых режимах, что еще нужно представительскому автомобилю? Зато, даже под полным дросселем сохраняется приемлемый акустический комфорт.

тест-драйв Kia Quoris

Если копать глубже – есть какие-то мелочи, по которым «кореец» еще не дотягивает до немецких соперников. Нет охлаждаемых емкостей, не хватает электроприводов в подголовниках, в боковых шторках и в шторке потолочного люка. Часть кнопок на «мерседесовских» блоках управления сиденьями оказалась бутафорской и продублирована другими кнопками уже непосредственно на боковинах подушки кресел. Словом, не хватает еще какого-то лоска, свойственного породистым седанам. Есть даже некоторые вопросы по качеству: на тестовой машине уже не работала шторка на правой задней двери, не пряталась в дверную панель, а крышечка небольшой емкости под центральной консолью не фиксировалась в открытом положении. Но, все же, это не портит общего вполне положительного впечатления от автомобиля. Корейцы идут в верном направлении.

Опции Kia Quoris

В общем, все, чем должен удовлетворять пассажиров представительский автомобиль здесь есть и, при этом, на хорошем уровне и по вполне умеренным ценам. Вилка цен на Quoris от 2 млн до 2 млн 660 тысяч руб. Тестовая машина на 100 тысяч дешевле, в ней до топ-комплектации не хватает круглого джойстика управления коммуникационной системой, видеокамер системы кругового обзора и пассажирских мультимедиа.

Подводя итог, можно констатировать, что первый представительский автомобиль классической компоновки корейцам вполне удался. И они не собираются останавливаться на достигнутом, развивая по всем направлениям модельную гамму – уже объявлено о том, что на очереди суперкар и даже пикап.

Технические характеристики Kia Quoris (Данные производителя)

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 5090
  • Ширина — 1900
  • Высота — 1490
  • База — 3045
  • Клиренс – 140-170
  • Снаряженная масса, кг — 2005
  • Полная масса, кг — 2430
  • Объем багажника, л — 455
  • Двигатель – бензиновый, с распределенным впрыском
  • Число и расположение цилиндров — 6, V-образно
  • Объем, л — 3,8
  • Мощность — 290 л.с. при 6200 об/мин
  • Крутящий момент — 358 Нм при 4500 об/мин
  • КПП — 8-ступенчатая автоматическая
  • Привод — задний
  • Передняя подвеска — независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
  • Задняя подвеска — независимая, пневматическая, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 240
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 7,3
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 14,7
  • Загородный цикл — 7,8
  • Смешанный цикл — 10,3
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 245/50 R18

Фотографии тест-драйва

Kia Quoris

Киа Куорис

Kia Quoris диски


КПП Kia Quoris

Интерьер Kia Quoris

Kia Quoris руль

Kia Quoris Аудиосистема

Kia Quoris тест-драйв

КИА Кворис

Автомобиль предоставлен компанией «ТрансТехСервис».

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Kia
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
19 марта, 13:255376
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
8 октября, 13:407925
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
18 сентября, 14:50229789
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
22 августа, 17:4512072
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
8 мая, 17:006527
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
30 ноября, 17:15321475
Наш тест-драйв нового Kia Rio
Наш тест-драйв нового Kia Rio
31 августа, 10:4515415
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:5013616
Последние авто-новости Kia Quoris
Флагманский седан KIA К900 поступил в продажу в России
Флагманский седан KIA К900 поступил в продажу в России
3 марта, 09:562026
Kia представила обновленный Sorento Prime
Kia представила обновленный Sorento Prime
28 января, 17:351904
Kia начала производить в России новый седан K900
Kia начала производить в России новый седан K900
25 января, 08:551661
В России подорожали автомобили KIA
В России подорожали автомобили KIA
18 января, 16:111938
Самые ожидаемые автомобильные новинки 2019 года
Самые ожидаемые автомобильные новинки 2019 года
14 января, 13:333234
Kia рассказала о новинках для России в 2019 году
Kia рассказала о новинках для России в 2019 году
18 декабря, 16:552391
Лучшее за неделю: Универсал Granta Cross, новый кроссовер от Zotye, подорожание XRAY и тест Toyota C-HR
Лучшее за неделю: Универсал Granta Cross, новый кроссовер от Zotye, подорожание XRAY и тест Toyota C-HR
14 декабря, 17:301927
KIA подняла цены на все модели, кроме седана Quoris
KIA подняла цены на все модели, кроме седана Quoris
10 декабря, 13:032430
Автоновости по темам: тест-драйв 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:551123
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:152626
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4522473
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:172259
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:312499
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:382491
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03133060
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:502548
Новости Kia

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Kia


Ceed Magentis Optima Picanto Rio Sorento Sportage Soul Cerato KOUP Venga Quoris Stinger K900 Rio X-Line
Новые Kia
Подержанные Kia Quoris
Kia Quoris
Kia Quoris с пробегом
1538000
Kia Quoris
Kia Quoris с пробегом
1362800
Kia Quoris
Kia Quoris с пробегом
1330000

Другие тест-драйвы


  • Трансформатор мечты (наш тест-драйв BMW X5) Трансформатор мечты (наш тест-драйв BMW X5) 27 мая, 10:36
  • Плоды эволюции (наш тест-драйв Lexus IS) Плоды эволюции (наш тест-драйв Lexus IS) 31 марта, 09:44
  • Наш тест-драйв SsangYong Stavic Наш тест-драйв SsangYong Stavic 13 марта, 15:25
  • Наш тест-драйв Changan CS35 Наш тест-драйв Changan CS35 3 марта, 12:22
  • Начинающий премиум (наш тест-драйв Kia Quoris) Начинающий премиум (наш тест-драйв Kia Quoris) 27 февраля, 10:32
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Механика Москва ремонт двигателей: подробнее тут.
  • Рекомендуем: шумоизоляция автомобиля, подробности тут.
  • Установка автосигнализации с автозапуском в Москве цена форд: подробное описание тут.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс