• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (607)
      • Подержанные авто(34981)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (26)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 34981 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (426)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (442)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Aion
  • Audi
  • Avatr
  • BAIC
  • Baojun
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Feifan
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Hengchi
  • Hiphi
  • Honda
  • Hongqi
  • Huawei
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Jetour
  • Jetta
  • Kia
  • Land Rover
  • Leapmotor
  • Lexus
  • Lifan
  • Lixiang
  • Lotus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Neta
  • Nio
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Roewe
  • SAIC
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tank
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Voyah
  • Xpeng
  • ZEEKR
  • Zhiji
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы ВАЗ (Lada)
  • Тест-драйвы ВАЗ (Lada) Granta
  • На смену классике (наш тест-драйв Лада Гранта)

На смену классике (наш тест-драйв Лада Гранта)

4 июля 2012, 11:29 29425
На смену классике (наш тест-драйв Лада Гранта)

В кои-то веки на рынке появляется новый отечественный автомобиль. Лада Гранта уже несколько месяцев успешно осваивает российские просторы и пользуется спросом. В общем, обойти вниманием Гранту мы не могли и взяли ее на тест – седан в комплектации Норма стоимостью… всего-то 270000 руб., причем цены и вовсе стартуют от 239000 руб. за Стандарт. Почему же Гранта стоит дешевле Калины, на основе которой построена?

Современный автомобиль, созданный на основе Калины и с использованием узлов Приоры, кажется, никак не может быть доступнее доноров. Но он доступнее! Откуда экономия? Гранту готовили на смену уходящей «классике», а затем и «Самары», и она должна была занять, в том числе, и определенную ценовую нишу… Поэтому пришлось попотеть, оптимизация и технологичность, снижение всевозможных издержек были поставлены во главу угла.

тест-драйв Лада Гранта

Что касается дизайна, эконом класс есть эконом класс, более благородного стиля здесь ожидать не приходится, и в рамках жанра Гранта получилась простенькой, но вполне симпатичной. Разве что, выступающий багажник смотрится грубовато, зато внутренний объем для поклажи под 500 л - велик и уступает в В-классе разве что Логану. Странно смотрятся и небольшие выштамповки-усики на внешней стороне крышки багажника, начинающиеся от верхних кромок задних фонарей. Если это ребра жесткости, то почему бы просто не сделать более гармоничную горизонтальную выштамповку по всей ширине? А в целом, неплохо для отечественной машины низшей ценовой категории. Оптимизация аэродинамики позволила улучшить коэффициент лобового сопротивления на 8%, в передних фарах появились дневные ходовые огни небольшой мощности, что также способствует снижению расхода топлива. Но и в экстерьере не обошлось без печальных последствий оптимизации и повышения технологичности: например, решетку радиатора нельзя поменять отдельно, только в сборе с бампером.

тест-драйв Лада Гранта

Хотя кто-то может сказать: «велика новизна – пристыковали к Калине оригинальное переднее и заднее оперение, и всего делов-то». Так да не так, проектировщики и технологи проделали серьезную работу, чтобы малой кровью усилить кузов, повысить безопасность (новые сминаемые зоны спереди и сзади приблизили Гранту к современным требованиям по пассивной безопасности), сократив при этом количество деталей, ради экономии и технологичности. Салон, например, подвергся тотальной перетряске. Но все это дало двоякий результат, судите сами. Архитектура передней панели современнее, чем на Калине. Новый симпатичный трехспицевый руль с подушкой безопасности японской фирмы Takata ставится даже в базе, круглые воздуховоды системы вентиляции а-ля Логан, штатные подстаканники, более емкий бардачок. Но качество используемой пластмассы и, как ни странно, качество сборки и стыковки панелей уступают калиновскому. Похоже, вот они негативные следы тотальной экономии. Например, если в Калине крышка бардачка – довольно сложный элемент, состоящий из нескольких деталей, аккуратно собранный и хорошо захлопывается, то на Гранте – это просто кусок плохо обработанной пластмассы; упираясь, закрывается со скрежетом; люфтит и плохо фиксируется в проеме. Но хорошо уже то, что грантовский бардачок заметно вместительнее калиновского.

тест-драйв Лада Гранта

То же самое можно сказать о внутренних дверных обшивках. В Гранте они имеют в несколько раз меньше элементов, но производят менее благоприятное впечатление не только внешне. Пластмасса здесь попроще и пожиже, а двери закрываются с гулким звуком – дверные уплотнители здесь тоже упрощенные. Кстати, в передней панели также в полтора раза меньше элементов в сравнении с Калиной. Меньше количество элементов – меньше сопряжений, что должно способствовать жесткости конструкции и снижению числа «сверчков». В движении панели пока действительно молчат – автомобиль новый. Хочется надеяться, что и с годами разговорчивость не проявится. Вот и «печка» стала мощнее и тише.

тест-драйв Лада Гранта

Кресла Гранты также отличаются от Калиновских – у них иной менее рельефный профиль, более мягкая набивка и проволочный каркас вместо штампованного. В результате, кресла получились дешевле, но менее удобные, особенно недостает поясничной поддержки. Приборная панель с парой круглых шкал и жидкокристаллическим дисплейчиком в центре тоже проще (указатель температуры охлаждающей жидкости упразднили ради экономии), не так информативна, но лаконична и неплохо читается. В отличие от базовой Калины в стандартной Гранте нет регулировки руля по высоте, передних электростеклоподъемников, центрального замка и кнопки блокировки дверей, пульта на ключе зажигания, борткомпьютера, регулировки ремней безопасности по высоте и внутренней ручки крышки багажника. Что там Стандарт, даже в нашей тестовой версии Норма не предусмотрены потолочные поручни, задние подголовники и смешно сказать - пепельницы. Вот и в плане трансформации заднего сиденья есть изменения, к сожалению, не в лучшую сторону. Во-первых, и спинка, и подушка, с небрежно отделанной изнанкой, складываются только целиком, во-вторых – и уровень исполнения, и алгоритм стали гораздо более суровыми к пользователю. Фиксаторы подушки с трудом удается выковырять из пазов, и с не меньшим трудом вставить на место. Также не без проблем опускается спинка – оба замочка надо освобождать одновременно. Но в результате получается довольно просторная площадка с почти ровным полом. В багажнике есть скобы для крепления груза. Двери открываются почти под 90 градусов, облегчая боковую загрузку. В общем, в Гранте практически все хоть немного, но проще чем в Калине, по крайней мере, то, что касается интерьера. По кругу выходит существенная экономия.

тест-драйв Лада Гранта

Зато по части шасси есть и существенные улучшения. Если в версии Стандарт установлен обычный калиновский 82-сильный 8-клапанный мотор, то в нашей тестовой Норме уже 90-сильный от Приоры с облегченной шатунно-поршневой группой фирмы Federal Mogul. Производство этих деталей в ближайшее время должны освоить и в Тольятти, тогда более мощные моторы будут ставить и на Стандарт. Новые опоры силового агрегата немецкой фирмы Anvis слегка уменьшили вибрации, но шума меньше не стало из-за упрощенной шумоизоляции пола и моторного щита. Моторчик действительно замечательный, тянет с самых «низов», демонстрирует хороший отклик на подачу топлива, честно отсчитывает свои 90 сил и даже более экономичен по паспорту. Электронная педаль акселератора работает адекватно, почти без замечаний, разве что газ сбрасывает не мгновенно, а с небольшой задержкой. Коробка передач, без изменений позаимствованная у Приоры, не самый удачный агрегат, четкость и избирательность переключений оставляют желать лучшего, даже в сравнении с Калиной. К тому же, есть риск обломить пластиковый предохранитель включения задней передачи, в результате чего возникнет опасная путаница при включении первой и задней передач.

тест-драйв Лада Гранта

В паре с более «короткой рейкой» (три оборота вместо четырех) на версии Норма установлен электроусилитель корейской фирмы Mando. Что на руль теперь не приходится наматываться это хорошо, но не понравилось полное отсутствие в околонулевой зоне реактивного усилия и обратной связи. Отклонишь «баранку» градусов на пятнадцать, она так и остается в этом положении, и – полная пустота по ощущениям. При вращении на большие углы появляются и информация на руле, и реактивное усилие. В городе проблема почти не ощутима, а вот на трассе – беда, машину приходится отлавливать, постоянно сучить рулем в попытках сохранять прямолинейное движение. Поэтому-то и ехать больше 90 км/ч совсем не хочется. Хотя шасси, само по себе, позволяет это сделать. Подвеску Гранты существенно перенастроили: установлены амортизаторы с новыми характеристиками, другой передний стабилизатор поперечной устойчивости, снизивший крены, а сзади чуть увеличили кастер, колеса получили отрицательный развал и положительное схождение. Машина стабильно прописывает дугу поворота, с меньшими кренами, более охотно заныривает в виражи и дольше сопротивляется сносу передка. При этом, никакой раскачки, подвеска стала чуть жестче и подробнее отслеживает рельеф дороги, но у нее сохранилась Калиновская энергоемкость, по разбитой дороге машина идет почти также уверенно. Только порывы бокового ветра стремятся сбить высокий кузов с намеченного курса. Тормоза не образцовые, не сразу ощущаешь когда заканчивается свободный ход и начинается рабочий, но приноровившись, удается неплохо дозировать замедление. Зато по наследству от Калины передалась хорошая обзорность по кругу.

тест-драйв Лада Гранта

Несмотря на все огрехи, Гранта – неплохой бюджетный автомобиль, но пока в нем есть некоторая «сырость». И если с аскезой интерьера и ездового комфорта можно мириться, то с леностью и нечеткостью руля – не хочется. А главное – АвтоВАЗу нужно добиться стабильности качества. И все же, демократичные цены позволяют на многое закрыть глаза, уже совсем скоро это будет самый доступный отечественный автомобиль. Но и здесь постоянно вносятся коррективы, пока готовился материал, на волне повышенного спроса пришло известие о новом витке цен, так что к стоимости Гранты в любой комплектации теперь нужно прибавить еще примерно 20000 руб. Такими темпами она скоро догонит Калину, и даже плюсы Гранты будут выглядеть уже не настолько привлекательными. Ну а пока мы ждем 5-дверную машину, а также версию Люкс с 16-клапанным 98-сильным мотором, АБС, пассажирской подушкой безопасности, более продвинутой комбинацией приборов, кондиционером, аудиосистемой и раздельной спинкой заднего сиденья. А там и японский «автомат» Jatco подоспеет. Но стоимость такой Гранты составит уже свыше 350000 руб.

Технические характеристики Лада Гранта (Данные производителя)

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4260
  • Ширина — 1700
  • Высота — 1500
  • База — 2476
  • Клиренс – 160
  • Снаряженная масса, кг — 1100
  • Полная масса, кг — 1575
  • Объем багажника, л — 500
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 90 л.с. при 5600 об/мин
  • Крутящий момент — 143 Нм при 3500 об/мин
  • КПП — 5-ступенчатая механическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 168
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 12,0
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 8,7
  • Загородный цикл — 5,8
  • Смешанный цикл — 7,3
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 175/65 R14

Альтернатива

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris с двигателем 1,4 л (107 л.с.) и «механикой» стартует от 443000 руб. За Solaris в максимальном исполнении со 123-сильным мотором и «автоматом» просят 680000 руб.

Renault Logan

Renault Logan – доступнее, но и беднее, цены начинаются с 338000 руб. за седан с 75-сильным двигателем (1,4 л). Машина с более мощным мотором (1,6 л, 102 л.с.) стоит от 410000 руб. Доплата за «автомат» - 35000 руб. Автомобиль в максимальной комплектации стоит 535000 руб.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo с кузовом седан, двигателем 1,6 л (105 л.с.) стоит минимум 429000 руб. Он тоже весьма скромен по оснащению. Цена более продвинутой версии с кондиционером и ABS переваливает за полмиллиона. А топ-исполение с «автоматом» стоит около 600000 руб.

ZAZ Chance

ZAZ Chance – единственный автомобиль, который хоть как-то сопоставим по цена с Грантой. Машина с 70-сильным двигателем от Таври стоит от 265000 руб. С более мощным 86-сильным – на 50 тысяч дороже. А самый продвинутый седан со 100-сильным мотором (1,4 л) и «автоматом» стоит от 335 до 410 тысяч руб.

Фотографии тест-драйва

тест-драйв Лада Гранта

тест-драйв Лада Гранта

тест-драйв Лада Гранта

тест-драйв Лада Гранта

тест-драйв Лада Гранта

тест-драйв Лада Гранта

тест-драйв Лада Гранта

тест-драйв Лада Гранта

тест-драйв Лада Гранта

тест-драйв Лада Гранта

тест-драйв Лада Гранта

тест-драйв Лада Гранта

тест-драйв Лада Гранта

тест-драйв Лада Гранта

Лада Гранта для тест-драйва предоставлена автосалоном "КАН АВТО".

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
отечественный автопромтест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (39)

Никола 4 июля, 11:36
бэээ
Alex 4 июля, 11:44
Нихрена себе альтернатива!!!
Сергей 4 июля, 13:42
С какого перепуга солярис альтернатива гранте?
гурамыч 4 июля, 14:38
Солярис того же класса и как бы считается бюджетной иномаркой, поэтому-то и альтернатива, а что стоит в два раза дороже - так это издержки маркетинга
Тимка 4 июля, 14:47
С какого хрена поло альтернатива??да и солярис тот же, хоть и стоит дороже, зато оснащение больше чем в этом ведре!!
Миша Алимофф 5 июля, 07:13
Кто писал статью ? Вы хоть видели эти машины ? У них схожеть лишь одна - они ездят по тем же дорогам и больше схожестьей нет
казанец 5 июля, 14:10
298 т.р. за норму с подголовниками - БРЕД и ВОРОВСТВО! Искренне поздравляю всех купивших за 260-270. Это было лучшее предложение на рынке. Сначала Вазу дали немыслимые дотации чтобы на плаву остаться, а они имеют наглсть цены из воздуха поднимать, благодаря заград-мерам. Двойное воровство у налогоплательщиков. Лучше дилеров научите работать! После повышения Я лично отказался от покупки Гранты. И всех призываю бойкотировать этот продукт, а может и все от Ваза!
driller 6 июля, 06:49
Поддерживаю байкот! 9 тонн зеленых за кусок ..., красная цена 4-5!
морик 8 июля, 06:41
все хвалят какие у них доработки, новшества,а у нас недостатки
Константин 8 июля, 21:42
Комплексы раскрывать, называя Гранту, ведром ни к чему. Лучше с комплексами бороться. А так да, за 239-270 т. р. Гранта была отличным предложением. Сейчас есть над чем подумать. Солярис - автомобиль хороший, но рассказывать сказки про то, насколько плоха по сравнению с ним Гранта не надо: хуже настолько, насколько дешевле. Пока, если сохраняют объявленную цену 373т. р., интересной остается только Гранта с АКПП, лучше пока никто за сравнимые деньги не предлагает. Тем более если учесть тот факт, что основной источник шума в ладах- КПП.
сергей 10 июля, 22:07
достали поливать грязью наши авто гранта супер ездил и на иномарках ездил гавно а не машины едешь как на мертвом гробу никакой информативности а то что за каждую проданную гранту приору калину у ребятишек родителей с завода будет кусок хлеба не думаем все потчуем япошек немцев и др ..... которые в войну и в бывшую скорее всего и в будущую нижние места отрезали дабы потомства не было да видно мало сколько свой народ не любим индусы и те гордятся ничем а наши авто достаточно приемлемы и стоят своих денег будем покупать свое тогда и появятся наши мерседесы а пока будем поддерживать наших конкурентов по жизни читай врагов как кстати они и нас относят так и будем иванами не помнящими родства и вечно будем сидеть в кресле иномарки по и по уши в дерьме
Руслан 11 июля, 09:52
Попахивает расизмом и трехклассным образованием :-)
Автолюбитель 20 июля, 21:09
чурки работали за 500 руб сделати ведро)))
Автолюбитель 25 июля, 11:25
полное Г....
неизвестный 4 августа, 19:46
Лада гранта отличная машина,по сравнению с другими отечественными автомобилями. Симпатичная на вид, удобный салон.цена идет на равне с ладой самарой.
ваз 21093 7 августа, 13:30
Поискав авто в данной категории- лучше нет ничего,даже с повышением цен((( гранта стоит в одной линейке с Матизом (от 243т.р) неудивительно что произошел спад на самару2 ( -40%) Лада Гранта считаю хорошим авто,по крайней мере лучше чем Матиз, 2114 , 21074 ,Шанса,Заз Вида,Тагаза,а также всех бюджетных а/м Китая ...
гурамыч 17 августа, 21:39
Тест отечественного авто вызывает больше всего комментариев! Иномарки мало интересны, тут обсуждать особо нечего...
13 23 сентября, 20:15
Ненавижу ваЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ все нервы мне "приора" вымотала 101 раз пожалел что ее купил - шумит - гремит - клапана погнуло - всякие мелочи ДОСТАЛЛА бессит уже, следующая машина точно будет иномарка пусть и б/у но не ваЗЗЗЗЗЗЗ, инженеры .... я бы вас всех пересдавать ваши двойные высшие технические дипломы отправил ....
ЕВРЕЙ 4 октября, 09:39
шляпа
Константин 4 октября, 21:59
Гранта - хороший автомобиль за свои деньги. Лучше любого "китаезы", как по активной, так и по пассивной безопасности. Отлично держит дорогу. Мальчики - учитесь ездить на машине и чувствовать ее. Прокладка между рулем и сиденьем - вот основное говно в наше время. Как по сути, так и по содержанию.
Уолл 14 октября, 16:00
Так ведь, Константин, речь идет о том, что дорого. Неоправданно дорого за гранту 291 т.р. Она столько в принципе не стоит. Она стоит в два раза дешевше. Но инокредитопомойки собранные в Москве и под Питером дорожают, и наши, глядя на это, завышают цену и на Гранту. Обидно, интересный был проект за изначальную цену. Народный автомобиль для народа. С каждым днем я все больше понимаю почему убили "семерку". Нет, не потому, что производить стало нерентабельно. Брали ее, был у нее свой потребитель. Убили ее потому, что сильно завышать на нее цены было неудобно - продукт устарел, стоит сильно поднять цену и брать перестанут. И вот, когда цена на семерку достигла своего покупательского пика, ее, под аплодисменты, сняли с производства, потому что повышать дальше нерентабельно, а не производить.:) А на Гранту повышать можно, продукт "современнее", народ побольше напряжется, поменьше есть будет, но купит. 200т.р. - средняя цена на момент прекращения выпуска за ВАЗ 2107, 229тр. - начальная цена за пустую гранту. Какова она теперь, цена за пустую гранту? Вот он, маркетинг. И как бы мы теперь не кричали "верните нам народный автомобиль по народной цене", никто нас не услышит, крики пропадут втуне. Посидел я в гранте, поигрался, удивился отсутствию ручек над окном, которые теперь "привилегия топовой комплектации" и стало мне горько. Очень очень горько. Беда ВАЗа в его жадности и в нежелании хоть как-то ее оправдать. Вместо 10-ки - приорка, казалось бы, ну продавай ты за те же деньги, да какой там... Глядя на это хохлы выставляют цену за свою десятку на ровне с приоркой, хотя должно быть наоборот - цена приоры ровняться десятке. Девятка? Нет, это теперь чепырка с гнилыми бамперами. Естественно, дороже. Ничего нового наш автопром не родил. Он почивает на лаврах и госдотациях. Выпускает ли АвтоВолжскийАвтомобильныйЗавод (вдумайтесь в аббревиатуру АвтоВАЗ, только вдумайтесь) качественные автомобили? Вопрос философский. С одной стороны да,с другой нет. Это уже предмет обсуждения находящийся совершенно в другой плоскости. Так вот, к чему я все это говорю. Константин, вместо того, чтобы оскорблять нашу наглую, невоспитанную и неотёсанную молодежь, которая с визгом и довольной рожей срывается с каждого светофора и подрезает все и вся, попробовали бы лучше ответить на вопрос, почему гранта, которая, на ваш взгляд, лучше любого китайца, стоит все дороже и дороже?
стрелец 24 октября, 14:55
машина нормальная прошла 1000 км без замечаний модель 016 выпуск сентябрь 2012 г. всем привет Александр Томск.
НАТИ 20 ноября, 13:33
отечественные авто покупают те либо денег особо нет, либо не принципиально на чем возить свою ж.... как ни крути, смотрим по факту цена не высока, и наши с Вами комменты о том что можно и подешевле это наша простая человеческая жадность. в том году купила иномарку плачу по 15 000 кредит, все советовали бери не нашу, вилами у шеи стоит эта машина, надоела... когда отдаешь по максимуму, удовольствия не приносит. прочитала комментарии и пришла к выводу что куплю ка я себе тазик или ведро как было упомянуто выше зато смогу себя и свою семью возить, и деньги останутся)))))))
101 30 ноября, 10:25
НАТИ ??? Не про свою ли ты жадность случайно тут и пишеш "когда отдаешь по максимуму" 15.000 в кредит ))))
Андрей 3 декабря, 05:30
Пишу по существу: за 4 года эксплуатации Калины 70 тыс.километров - замена по гарантии (бесплатно) одного электростеклоподъемника и датчика скорости. Один раз - замена свечей, передних тормозных колодок и масла в КПП. За пару месяцев до конца гарантии перестал включаться кондиционер - по гарантии специалисты сервисного центра неисправность выявить и устранить не смогли - это вопрос не к заводу, а к сервису - такие там "спецы". Теперь о расходах (естественно не считая бензина): - 1 раз в год - замена масла (полностью синтетического) - 1800 руб. - 1 раз в год ТО - 2500 руб. - 1 раз в год страховка ОСАГО - 3000 руб., полное КАСКО 50/50 - 6000 руб. = ИТОГО около 14000 руб. в год на содержание автомобиля. Владельцы иномарок - что можете сказать про содержание Ваших авто? И не надо рассуждать про жадность и/или нищету. Много ли среди нас состоятельных? А как некоторые состоятельные свое состояние нажили - сейчас много по телевизору в последнее время стали показывать. Даже если зарплата 50-60 тыс. рублей и ты один и с родителями, то ты конечно крут, А если у тебя семья и мать с пенсией в 6 т.р., то кроме авто у тебя еще много других задач, например, ипотека, содержание детей и т.п., а если еще проблемы со здоровьем... То нужны уже не понты, а автомобиль, но, опять же на котором будешь ездить ты, а не он на тебе. По-этому нужен не б/у, а новый. Да, согласен, цены ВАЗ задирает, чем рискует потерять потребителей. Кстати, по поводу "убили" семерку - чуть ранее "убили" окушку. А наши машины приходят в состояние "ведро с болтами" именно из-за бедности. Если вовремя менять масло, изношенные запчасти, проводить ТО - машина будет служить верой и правдой. По поводу Гранты - не надо забывать, что машина задумывалась не как конкурент другим иномаркам, а как замена семерки и 2114, 2115. Тогда давайте оценивать ее в этом ключе - насколько она удачнее или нет именно этих машин, поскольку и цена (почти) сопоставима. Понятно, что хочется и подешевле и комплектацию получше. Для моей семьи нужна вторая машина. Надеялся что это будет Гранта, но почитав тест-драйв, конечно, задумался. Скорее всего опять буду брать Калину - привык к комфорту, понимаете ли. Тем более, зачем брать машину в бедной комплектации, а затем добавлять необходимое в сомнительном сервисе дилера, когда можно взять сразу со всем установленым на заводе. Самое необходимое для меня, не могу это не отметить, уже должно идти в комплектации, так это центральный замок, электоусилитель руля и 16ти-клапанный двигатель. Удобным бы был кузов хэтчбэк или универсал. И нахрен не нужны крашеные бампера. Но, к сожалению таких Грант, увы, пока нет...
Одуванчик 16 декабря, 22:01
Все думаю в руках покупателей, в том числе и замечания на устранение каких-то неполадок или недочетов со стороны производителей . Хотелось бы верить , что ВАЗ устраивает маркетинговые совещания , учитывая во внимание все замечания ,высказанные покупателями . Господа ПРОИЗВОДИТЕЛИ , ХОТИМ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ , ПУСТЬ ДАЖЕ ПОДОРОЖЕ, НО КАЧЕСТВЕННЫЕ .Пытаюсь продать ВАЗ 2114, ей всего 7 лет , но она действительно потеряла товарный вид в отличие от иномарок, ведь 7 лет для иномарки это всего лишь ранняя юность.А моя уже цветет !
gafiatul 22 декабря, 20:55
Хотелось бы высказаться о цене Гранты. Недавно прочитал в одном автомобильном журнале, что Гранту собрались продавать на экспорт. Базовой комплектацией для данного авто будет-Наличие передних свеклоподъемников, кондиционер, 2 подушки безопасности, усилитель руля, ABS. И все это добро для европейского покупателя обойдется в: цитирую-"До 6000 евро". На наши деревянные-это примерно 245000, что меньше чем даже самый пустой стандарт. Сдается мне за наш счет господа ваз овцы хотят перекрыть свои убытки. Просто не уважение какое то. А относительно китайцев скажу только то, что их машины на много комфортабельней наших, только вот цена на них повышается быстро. Китайцы цену себе знают.
Грантовод 24 декабря, 16:48
У Гранты нормальная пластмасса.У знакомых Чевролет Краз, Лада Калина. Сидишь в салоне и смотрится передняя панель из-за разноцветной пластмассы-отстойно. Так же и у Логана и у Нексии. Корр по поводу бардачка и остальных вещей неправ, у Гранты все ок. Машина выжимает- 195км/ч!На 15тысяч км ни одной поломки, а что я только на ней не вытворял!И машину купил за 224деревянных. Приятно когда едешь по сырой трассе 150км/ч и машина четко держит дорогу.Мне в ней только двигатель с коробкой не нравится, ей бы больше подошел 1.7л, 6-ступка. Весной на море поеду, и не парьтесь!Берите машину и не пожалеете.
Рамиль 13 января, 22:34
Интересная машина, может даже куплю через год, как докоплю 239 тр(ненавижу кредиты). Аналог самары только красивее. Такой вопросик есть: можно ли потом будет установить вторую подушку безопасности?
Алмаз 2 февраля, 14:58
Гранта стандарт,пока нареканий нету,куплена в марте 2012,прошла около 16тыс.км,без эур но както привык и не чувствую даже)экономная,за всё время единственная неисправность ослабший болт водительской двери,подтянул и всё.
NICK 27 февраля, 15:38
БЮДЖЕТНАЯ ,БЮДЖЕТНАЯ ,А ГДЕ У НАС В РОССИИ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ - НАШИ НОРМАЛЬНЫЕ,СДЕЛАННЫЕ РУКАМИ .А НЕ НОГАМИ. ГДЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ? ДА ВПРОЧЕМ О ЧЁМ Я ,КОГДА У НАС РАЗУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ ДАЖЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО! ВОТ ТАК ВОТ !
Ник 29 марта, 13:56
Прочитал я все эти коменты. Все так уверены что наш авто пром выпускает не качественные авто. Да я не спорю на гранту цена немного завышена. Но и за такую цену Вы найти авто с такой комплектацией не не с можите (я имею ввиду иномарки. А на счёт надёжности это Вы переборщили. У меня иномарка на ней установлен немецкий двигатель. И я задолбался его ремонтировать после 85000 (вместе с кпп). Так что вы очень заблуждаетесь. Вы сравните ремонт нашего авто и иномарки.
регина 22 апреля, 16:54
БАЙКОТ!!!!!!!!!!!!
Ильсур 3 ноября, 18:26
катаюсь на автомате все супер)
Автолюбитель 8 июня, 23:35
ребят привет, у меня бумер 520 прошел отметку в 320000 тыщ, палет отличный ))
Асхад 20 января, 12:36
Я ездил на Калине с 2007 по 2012 год , а в 2013 году купил с ноля Гранту, на сегодняшней день проехал 40 тысяч км.,слава богу без никаких проблем. Машина экономичная, расход на 100 км. пути 6,5-7 л. бензина. Правда, я стараюсь ездить по трассе не превышая скорости свыше 95-100 км. час.Салон в зимнее время очень теплый, что не скажешь на счет Калины. Двигатель 16-ти клапанный, и шум не очень заметный. Кондиционер в летнее время создает определенный комфорт.Внешний вид автомобиля тоже не плохая, лучше, чем Логан. Главное предназначение автомобиля , чтобы она меня обслуживала без поломки, а Гранта пока меня не подвела. Из-за таких, кто хает наш отечественный автопром на страницах интернета с грубыми ошибками прекрасной русской лексики и грамматики,мы никогда не сможем создать что-то хорошее, а кто сделал такую машину, как Гранту, видимо с грамматикой все в порядке. Спасибо всем тем, кто создает и производить доступную простым россиянам такую машину.
Виктор 22 августа, 12:18
Видео тест драйва Лада Гранта снималось в районе Олимпийского строительства в городе Сочи.
Ссерый 30 декабря, 23:26
Если бы Лада 07 стоила бы сейчас 150-тысяч рублей, и качества сборки было хорошее и стояли бы брусья в дверях, нормальные зеркала, не смотря что она устарела, она бы до сих пор пользовалась спросом, этот АвтоВАЗ, хорошую машину испортил,
Ссерый 30 декабря, 23:36
На 07 можно было поставить эур, передние эсп, движок современный, и нормальные замки дверные, и карданный вал на Шруссах, этот АвтоВАЗ на всём экономил, на всём что возможно, он поднимал цены, а не качество, а на людей было на плевать на каком автомобилей ездять, это видимо благодаря правительства которое является их спонсором
Добавить комментарий
Тест-драйвы ВАЗ (Lada)
Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором"
Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором"
1 августа, 12:08627132
Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross
Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross
24 июня, 14:0813876
Исправленному – верить! Наш тест-драйв LADA XRAY Cross
Исправленному – верить! Наш тест-драйв LADA XRAY Cross
28 ноября, 17:05622353
Универсальные ценности: Наш тест-драйв Lada Vesta SW Cross (+Видео)
Универсальные ценности: Наш тест-драйв Lada Vesta SW Cross (+Видео)
2 ноября, 10:30326739
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
9 июня, 10:5014682
Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA)
Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA)
21 января, 10:50711043
На смену классике (наш тест-драйв Лада Гранта)
На смену классике (наш тест-драйв Лада Гранта)
4 июля, 11:293929425
Норма (тест-драйв Лада Калина)
Норма (тест-драйв Лада Калина)
22 апреля, 15:108133087
Последние авто-новости ВАЗ (Lada) Granta
Известна реальная стоимость Lada Granta со 106-сильным мотором
Известна реальная стоимость Lada Granta со 106-сильным мотором
12 мая, 11:17614
АвтоВАЗу предложили доукомплектовать ранее проданные упрощенные Lada Granta
АвтоВАЗу предложили доукомплектовать ранее проданные упрощенные Lada Granta
2 мая, 11:45742
Стартовали продажи LADA Granta с 16-клапанным двигателем
Стартовали продажи LADA Granta с 16-клапанным двигателем
27 апреля, 09:42512
АвтоВАЗ начал тестирование 120-сильной Granta Sport
АвтоВАЗ начал тестирование 120-сильной Granta Sport
24 апреля, 12:32598
LADA Granta Drive Active начали оснащать 16-клапанным двигателем
LADA Granta Drive Active начали оснащать 16-клапанным двигателем
24 апреля, 09:41497
АвтоВАЗ возобновил выпуск LADA Granta С 16-клапанным двигателем
АвтоВАЗ возобновил выпуск LADA Granta С 16-клапанным двигателем
14 апреля, 16:07840
В апреле LADA Granta лишится центрального замка и трех версий
В апреле LADA Granta лишится центрального замка и трех версий
4 апреля, 15:07717
Выпускать LADA Granta без электроусилителя руля не планируется
Выпускать LADA Granta без электроусилителя руля не планируется
21 марта, 10:101149
Автоновости по темам: отечественный автопром  тест-драйв 
Lada Vesta Aura: новая чиновничья версия с увеличенной на 25 см колёсной базой
Lada Vesta Aura: новая чиновничья версия с увеличенной на 25 см колёсной базой
9 июня, 13:35106
Названы сроки появления Lada Vesta с АКПП
Названы сроки появления Lada Vesta с АКПП
9 июня, 10:35103
В России стартуют продажи LADA Vesta нового поколения
В России стартуют продажи LADA Vesta нового поколения
8 июня, 15:15201
СОЛЛЕРС запускает проект по организации производства дизельных двигателей
СОЛЛЕРС запускает проект по организации производства дизельных двигателей
8 июня, 10:43101
УАЗы получат новые дизельные двигатели
УАЗы получат новые дизельные двигатели
7 июня, 16:10187
В России хотят наладить производство систем ESP
В России хотят наладить производство систем ESP
7 июня, 15:25199
АВТОВАЗ объявил о начале продаж LADA GRANTA Drive Active в кузове лифтбек
АВТОВАЗ объявил о начале продаж LADA GRANTA Drive Active в кузове лифтбек
7 июня, 13:55188
Автозавод «Урал» расширит производственные мощности
Автозавод «Урал» расширит производственные мощности
7 июня, 11:30185
Новости ВАЗ (Lada)

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы ВАЗ (Lada)


Калина Granta Веста XRAY
Новые ВАЗ (Lada)
Lada Granta
Lada Granta
Lada Granta лифтбек
Lada Granta лифтбек
Lada Granta хэтчбек
Lada Granta хэтчбек
Подержанные ВАЗ (Lada) Granta
ВАЗ (Lada) Granta
ВАЗ (Lada) Granta с пробегом
336000
ВАЗ (Lada) Granta
ВАЗ (Lada) Granta с пробегом
449000
ВАЗ (Lada) Granta
ВАЗ (Lada) Granta с пробегом
298250

Другие тест-драйвы


  • Идентификация тройки (наш тест-драйв BMW 3-серии) Идентификация тройки (наш тест-драйв BMW 3-серии) 26 сентября, 11:54
  • По-прежнему классика (наш тест-драйв BMW 1-серии) По-прежнему классика (наш тест-драйв BMW 1-серии) 14 августа, 12:24
  • На смену классике (наш тест-драйв Лада Гранта) На смену классике (наш тест-драйв Лада Гранта) 4 июля, 11:29
  • Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo) Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo) 6 июня, 15:19
  • Редкая порода (наш тест-драйв KIA Cerato Koup) Редкая порода (наш тест-драйв KIA Cerato Koup) 30 мая, 11:14
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Тут оклейка авто пленкой по ссылке.
  • Ремонт авто: перетяжка салона автомобиля, подробнее здесь.
  • Диагностика автомобильного генератора - подробнее >>
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс