• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (766)
      • Подержанные авто(45286)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45286 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (443)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Kia
  • Тест-драйвы Kia Optima
  • На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima

На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima

22 ноября 2016, 17:10 8849
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima

В последнее время концерн Hyundai-Kia затеял конкурентную борьбу с лучшими европейскими и японскими брэндами по созданию больших люксовых седанов. Хорошо это или плохо покажет время.

Сегодня на нашем тесте – седан Kia Optima – первое приближение к премиуму. И это автомобиль уже второго поколения.

В России Optima, в свое время, заменила седан Magentis, пользовавшийся довольно ограниченным спросом. Как правильно рассчитали корейцы, с Оптимой все случилось иначе, поскольку они сделали автомобиль мирового уровня, начиная от дизайна, разработанного в Калифорнии и Европе под руководством шеф-дизайнера Питера Шрайера, и заканчивая вполне современной технической начинкой. Это действительно был прорыв для корейской компании по всем позициям, и теперь, можно сказать, расчет отчасти оправдался хотя бы потому, что она пользовалась большим спросом, чем некоторые одноклассники куда более именитых европейских марок. А теперь появился седан нового поколения, который шагнул еще дальше.


Новая Optima, на первый взгляд, очень напоминает предшественника, и кажется, что это всего лишь результат рестайлинга. Но нет, автомобиль новый, его, что называется, полностью перетряхнули. Понемногу, но улучшили буквально во всем. Вот и кузов больше, чем наполовину сделан из высокопрочных сталей, что позволило увеличить жесткость на кручение в полтора раза. По габаритам новый автомобиль чуть-чуть раздался по всем направлениям, по длине-ширине-высоте и колесной базе. Что, разумеется, сказалось положительно и не вместимости, но об этом позже. Клиренс увеличился на 20 мм по сравнению с предшественником и достиг 165 мм, это как раз то, чего не хватало для беспроблемной эксплуатации автомобиля в России.

У Kia с недавних пор появилось собственное лицо, созданное варягами из Европы, и, в общем, к внешности – никаких вопросов. Стильно, динамично, современно, вполне гармоничный силуэт. Кстати, от предшественницы новую Оптиму можно легко отличить по наличию маленьких окошек за задними дверями, да теперь это 6-оконный седан, что добавило облику солидности и весомости. И отдельный респект дизайнерам за покатую линию крыши, подчеркнутую хромированным молдингом. К слову, выглядит Оптима интереснее и привлекательнее, чем кое-кто из именитых лидеров рынка.

То же самое можно сказать и о салоне. Великолепный интерьер по-европейски стилен, лаконичен и эргономичен. А качество материалов - невиданное ранее для корейских машин этого класса. Тем более, машина у нас оказалась в богатой комплектации GT-line, а это не только заказные 18-дюймовые колеса, адаптивные биксеноновые фары с автоматическим регулированием угла наклона, особая решетка радиатора и бамперы, но и особая отделка интерьера. У нее усеченный снизу руль, специальный шильдик на нижней сдвоенной спице, красная прострочка всех кожаных элементов, алюминиевые детали и металлические накладки на педалях. А еще есть декоративная подсветка интерьера, панорамная крыша и люк с электроприводом.

Роскошные кресла оснащены электрорегулировками с памятью настроек и вентиляцией. Руль – великолепен, а главное – все это очень удобно. Еще недавно корейские машины почти поголовно грешили тем, что в них недоставало диапазонов регулировки водительского кресла, руля, а на заднем диване рослые пассажиру упирались в потолок. Теперь и эти недостатки изжиты. В Оптиме, любой водитель сможет без проблем подобрать себе удобную посадку. А сзади в зоне головы тоже места стало больше, благодаря более высокой крыше и оптимальному профилю подушки и спинки дивана. Водителю можно желать, разве что, регулировки поясничного подпора. Инструментарий на центральной консоли тоже внушает уважение, солидный Т-образный селектор КПП, подстаканники под сдвижной крышкой, продуманный блок кнопок, и полочка беспроводной зарядки смартфона. Лаконичный приборный блок, центральная консоль с экраном коммуникационной системы и пультом раздельного климат-контроля по-немецки функциональны и лишены эргономических ляпов. В оснащении предусмотрены все характерные для данного класса позиции и даже кое-что сверх того: солидный набор электронных систем безопасности и помощи в управлении, включая интеллектуальную систему помощи при парковке, систему кругового обзора с четырьмя видеокамерами, круиз контроль, систему контроля «слепых» зон, русскоязычную навигационную систему. Учитывая условия нынешней суровой зимы, которая началась на месяц раньше календарного срока, не лишним будет и обогрев руля, который нечасто предлагается и в автомобилях классом выше.

Есть подогрев и задних сидений. Здесь достаточно просторно по всем направлениям, но уютно будет только двоим. Третьему пассажиру на жестковатой центральной секции не вполне удобно, к тому же, выступающая центральная консоль перед ногами, которые придется задрать повыше – центральный тоннель, небольшой, но, все же, есть. Словом, третий пассажир, в виде исключения, сможет выдержать непродолжительную поездку. Зато двум другим в радость будет кататься долго. Не помешают и жесткие задники передних кресел, ноги до них не достают. Микроклимат, кроме теплых кресел, поддерживают и собственные воздуховоды системы вентиляции с регуляторами. Есть розетки, выдвижной подлокотник с подстаканниками, и шторки в заднем окне и в окнах дверей.

Багажник – ничего особенного, но вполне просторный, аккуратно отделанный, под полом есть полноразмерная «запаска» с инструментальным органайзером, а над полом - крепежные петли и ременной кармашек. Спинку заднего дивана можно откинуть, нажав кнопки из багажника.

Западные специалисты научили Оптиму ездить практически образцово. И без разницы, какой под капотом двигатель и трансмиссия – базовый 2-литровый 150-сильный в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 188-сильный 2,4 л с 6-ступенчатым «автоматом», как в нашем случае. А есть еще и турбо-Оптима с 2-литровым мотором на 245 «лошадей»! На тестовой машине пушечного разгона, конечно, нет, но динамики и тяги всегда хватает, а главное, двигатель дружит с расторопным, адекватным и мягким в работе «автоматом». Плавность хода хороша, автомобиль идет стабильно, достойно сглаживая все неровности без разбора, при этом, ни расхлябанности, ни склонности к раскачке – плотненько. И только в колеях Оптима требует повышенного внимания, а в предельных поворотах слишком охотно стремится к сносу передней оси. Не исключено, что на 17-дюймовых колесах было бы еще комфортнее и стабильнее. Руль точен и информативен и лишь при быстром вращении хотелось бы более внятного реактивного усилия. Шумоизоляция на высоте – в машине тихо. В целом, в штатных режимах езды Оптима действительно ведет себя практически образцово. А о тормозах даже и сказать нечего, поскольку никаких проблем не замечаешь, работают оптимально. Чего хотелось бы пожелать? Разве что, меньшего расхода топлива.

Optima, на сегодняшний день, самое доступное предложение в D-классе и, учитывая все достоинства автомобиля, действительно, самое оптимальное. Хорошо сбалансированный автомобиль по всем потребительским позициям. Так что, корейцы попали в точку с названием, у автомобиля – говорящая фамилия! Не удивлюсь, что по итогам года, Optima в рейтинге продаж поднимется вплотную к лидеру – Тойоте Камри, обогнав прочих соперников. Не знаю, как на счет премиума, но в D-классе корейцы научились делать автомобили мирового уровня.

На момент проведения теста цены стартовали от 1 млн 70 тысяч руб. за базовый хорошо укомплектованный автомобиль с 2-литровым мотором и «механикой». Машина с «автоматом» и в более продвинутой комплектации на 130 тысяч дороже. За Оптиму со 188-сильным двигателем просят от 1 млн 400 тысяч руб. А тестовая максимальная версия GT-line тянет на 1 млн 590 тысяч руб. На вершине гаммы - турбоверсия за 1 млн 720 тысяч.

Технические характеристики Kia Optima (Данные производителя)

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4855
  • Ширина — 1860
  • Высота — 1485
  • База — 2805
  • Клиренс – 165
  • Снаряженная масса, кг — 1610
  • Полная масса, кг — 2050
  • Объем багажника, л — 510
  • Двигатель
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,4
  • Мощность — 188 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 241 Нм при 4000 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 210
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 9,1
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 12,0
  • Загородный цикл — 6,2
  • Смешанный цикл — 8,3
  • Бензин – АИ-95
  • Шины – 235/45 R18


Автомобиль для проведения тест-драйва предоставлен автосалоном «Акос».

Автор: Денис Мартынов
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Kia
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
19 марта, 13:255470
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
8 октября, 13:408032
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
18 сентября, 14:50229916
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
22 августа, 17:4512173
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
8 мая, 17:006618
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
30 ноября, 17:15321562
Наш тест-драйв нового Kia Rio
Наш тест-драйв нового Kia Rio
31 августа, 10:4515503
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:5013721
Последние авто-новости Kia Optima
Новая Kia Optima добралась до российских дилеров
Новая Kia Optima добралась до российских дилеров
10 июня, 12:001961
KIA привезет в Россию новую Optima
KIA привезет в Россию новую Optima
26 мая, 11:001454
Новая Kia Optima получит полный привод
Новая Kia Optima получит полный привод
22 мая, 09:151046
Теперь живьём: фотошпионы заглянули в салон другой новой Kia Optima
Теперь живьём: фотошпионы заглянули в салон другой новой Kia Optima
23 апреля, 09:252311
KIA привезла в Россию новую Optima
KIA привезла в Россию новую Optima
11 февраля, 10:002543
Представлена глобальная версия новой Киа Оптима
Представлена глобальная версия новой Киа Оптима
17 декабря, 12:502313
В сети появились фотографии салона новой KIA Optima
В сети появились фотографии салона новой KIA Optima
21 ноября, 10:531637
ТОП-10 самых продаваемых автомобилей месяца в Москве
ТОП-10 самых продаваемых автомобилей месяца в Москве
14 ноября, 10:441824
Новости BMWНовости HyundaiНовости KiaНовости Mercedes

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Kia


Ceed Magentis Optima Picanto Rio Sorento Sportage Soul Cerato KOUP Venga Quoris Stinger K900 Rio X-Line
Новые Kia
Подержанные Kia Optima
Kia Optima
Kia Optima с пробегом
916100
Kia Optima
Kia Optima с пробегом
1186200
Kia Optima
Kia Optima с пробегом
1299000

Другие тест-драйвы


  • Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga 8 февраля, 18:00
  • Стратегическое планирование. Наш тест-драйв Lifan X60 Стратегическое планирование. Наш тест-драйв Lifan X60 2 февраля, 16:55
  • Большой туризм по-немецки: Наш тест-драйв Audi Q7 Большой туризм по-немецки: Наш тест-драйв Audi Q7 23 января, 09:35
  • Наш тест-драйв Ford Fiesta Наш тест-драйв Ford Fiesta 13 января, 09:42
  • Почему сужается фокус-группа? Наш тест-драйв Ford Focus Почему сужается фокус-группа? Наш тест-драйв Ford Focus 25 декабря, 14:07
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Услуги сварщиков автомобилей: подробная информация здесь.
  • Эвакуация малолитражных автомобилей: создать заявку >>
  • Перевозка грузов: аренда автокрана в москве, смотреть здесь.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс