• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (607)
      • Подержанные авто(34981)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (26)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 34981 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (426)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (442)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Aion
  • Audi
  • Avatr
  • BAIC
  • Baojun
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Feifan
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Hengchi
  • Hiphi
  • Honda
  • Hongqi
  • Huawei
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Jetour
  • Jetta
  • Kia
  • Land Rover
  • Leapmotor
  • Lexus
  • Lifan
  • Lixiang
  • Lotus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Neta
  • Nio
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Roewe
  • SAIC
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tank
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Voyah
  • Xpeng
  • ZEEKR
  • Zhiji
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Nissan
  • Тест-драйвы Nissan Murano
  • Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano)

Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano)

19 марта 2012, 10:45 9025
Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano)

Впервые появившийся в 2003 году Nissan Murano стал откровением - интересный кроссовер с оригинальным дизайном и тогда еще экзотическим вариатором в качестве трансмиссии. Сейчас в строю кроссовер второго поколения, причем, уже успевший подвергнуться небольшому рестайлингу.



тест-драйв Nissan Murano

Свежий аэродинамичный дизайн Murano – интересен и гармоничен, он не настолько авангарден, как у машины первого поколения, но и в отсутствии оригинальности его не упрекнешь. В прищуренных светоблоках по четыре линзы, мускулистые боковины с большими, на вырост, колесными арками, фамильная подоконная линия, взмывающая вверх, полукруглое в плане заднее стекло. На крыше - два стеклянных сегмента, один из которых сдвигается с помощью электропривода. Но гвоздь программы – в окраске, не столько в великолепном насыщенном вишневом металлике, а именно - в краске. Автомобиль окрашивается передовой эмалью Scratch Shield (в переводе - щит от царапин) с полимерным составом, позволяющим верхнему слою краски оставаться эластичным. Таким образом, эмаль обладает эффектом самовосстанавливания под воздействием повышенной температуры. Легкие царапины, не продавленные до металла, затягиваются в течение недели даже зимой. Можно ускорить процесс самовосстанавливания, просто полив поверхность кипятком из чайника, тогда царапины исчезают буквально на глазах. Учитывая суровые условия российской эксплуатации, молодильный эффект ниссановской чудо-эмали, очень актуален.

тест-драйв Nissan Murano

Дизайн – дизайном, но не менее важна и инжиниринговая составляющая, кузов стал жестче на кручение – в полтора раза, а на изгиб – вдвое, снизились неподрессоренные массы, что не замедлило положительно сказаться и на характере управляемости и виброакустическом режиме. Платформа с полностью независимыми подвесками позаимствована у легковой модели Altima для американского рынка. Привод – полный с многодисковой муфтой с электронным управлением или на передние колеса, но к нам поставляются только полноприводные машины с 265-сильными «шестерками» в нескольких фиксированных и довольно богатых комплектациях. В Америке предлагается еще и 170-сильная бензиновая «четверка» 2,5 л, а в Европе – такого же объема 190-сильный турбодизель.

тест-драйв Nissan Murano

Стилистика интерьера тоже не так авангардна, как у предшественника, зато автомобиль явно приблизился к премиальному сектору. Великолепные, мягкие материалы отделки, выдержанный дизайн, замечательная с эргономической и эстетической точки зрения терраса центральной консоли, напоминающая идеи Infiniti. Предшественник, помнится, грешил жесткой пластмассой, непрезентабельными материалами отделки, приборный блок «мотоциклетного» типа с какими-то невнятными шкалами желто-оранжевого цвета передвигался вместе с рулевой колонкой вверх-вниз. Теперь у Murano роскошная оптитронная приборная панель традиционного дизайна, но исполненная на пять баллов. Отличный кожаный руль регулируется в широких пределах не только по высоте, но и по вылету, причем с помощью электроприводов. Двигатель запускается кнопкой справа от руля, но под ней есть и слот для ключ-карты – это несколько устаревшее решение. Мультимедийная система управляется интуитивно понятным пультом, центральная консоль не перегружена кнопками и функциями. Кресла тоже оснащены электрорегулировками, они мягкие и, на первый взгляд, комфортные с небольшим намеком на боковую поддержку. Для высоких водителей подушка может показаться коротковата. Стояночный тормоз включается по-американски – педалькой. И это не очень хорошо, традиционный рычаг – удобнее и практичнее, к тому же, с помощью него можно исполнять некоторые ездовые приемы. Есть спутниковая навигация с жестким диском, видеокамера заднего обзора, раздельный климат-контроль, электропривод пятой двери. Уже в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, круиз-контроль, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, а также система динамической стабилизации.

тест-драйв Nissan Murano

На заднем диване – просторно и удобно, есть двухступенчатый подогрев сидений и решетки системы вентиляции на средних стойках, а в выдвижном подлокотнике – пара подстаканников. Части спинок регулируются по углу наклона. В торце центрального тоннеля – емкость для мелочевки. Вообще, мест для мелких вещей в Murano не так уж много, но достаточно: перчаточный ящик, небольшие карманы в дверях, двухсекционный бокс в подлокотнике и подстаканники под крышкой между передних кресел, очечник в потолочной панели, ну и традиционные карманы в спинках сидений.

тест-драйв Nissan Murano

Трансформация багажного отсека облегчена до предела. Чтобы автоматически сложились задние сиденья, достаточно потянуть за специальную рукоятку, и вернуть сиденья в исходное положение можно электроприводом, нажав соответствующую кнопку. Кнопки раскладывания сидений продублированы и на передней панели слева от руля, так что водитель имеет возможность управлять задними сиденьями, не сходя с места. При росте пассажиров не выше среднего, в разложенном багажнике Murano вдвоем можно устроиться на ночлег. В целом, кроссовер стал гораздо более продвинутым по всем потребительским качествам в сравнении с предшественником.

тест-драйв Nissan Murano

Единственный вариант силового агрегата – проверенный 265-сильный 6-цилиндровый мотор и в сочетании с бесступенчатым вариатором – это великолепный, сыгранный тандем. Почти никаких запаздываний, свойственных традиционным «автоматам», время реакции удалось снизить на треть, разгон мощный и уверенный в любых режимах. По ощущениям – гораздо лучше и модных сейчас роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями (по слухам и надежнее). Звук двигателя вовсе не зависает на высоких оборотах, как это бывает у некоторых вариаторов, а возрастает плавно соразмерно росту скорости. Мотор живо и соразмерно откликается на подачу топлива. Причем, предельные цифры очень достойные: разгон до «сотни» осуществляется за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Усовершенствованный вариатор теперь не перегревается и способствует щадящему расходу топлива, который и в городском цикле не превышает 15 л – потери на трение в трансмиссии снижены на 20%. А масса кроссовера с двумя пассажирами на борту – около 2 тонн. К слову, многие соперники с бензиновыми моторами и медленнее, и прожорливее. Есть возможность вручную перебирать шесть виртуальных передач, что иногда тоже полезно. Крены в поворотах не чрезмерные, на руле адекватная обратная связь, но он «длинноват» и с нехваткой реактивного усилия в околонулевой зоне. Подвеска работает комфортно и тихо – без претензий. Виброакустический комфорт, вообще, на высоком уровне – машина стелется бесшумно и плавно. И только при ускорениях приятно, но ненавязчиво жужжит «шестерка». С тормозами и обзорностью тоже никаких проблем. Послушный и приятный в управлении автомобиль.

тест-драйв Nissan Murano

В отличие от предшественника, который в европейской спецификации располагал всего 155-милиметровым клиренсом, теперь Murano обладает неплохой геометрической проходимостью и увеличенным до 175 мм дорожным просветом. Если раньше муфта с электронным управлением подключала задние колеса при пробуксовке передних, то теперь обновленная трансмиссия работает по оптимизированному алгоритму, который на скорости до 80 км/ч обеспечивает упреждение – перераспределяя крутящий момент назад прежде, чем возникает проскальзывание передних колес. А система стабилизации на бездорожье хоть и не отключается полностью, несмотря на наличие соответствующей кнопки, но позволяет снизить порог срабатывания и побуксовать, особенно, если соответствующей кнопкой включить принудительную блокировку муфты. Вот и в снегу кроссовер ехал вполне сносно, оставляя уверенность в том, что он способен и на большее. На «пересеченке» подвеска комфортна и энергоемка, но увлекающимся внедорожными подвигами стоит надежнее защитить днище.

тест-драйв Nissan Murano

Тестовый Murano в максимальной комплектации стоит 1874000 руб., вообще, разнообразие вариаций не велико, а цены стартуют с 1454000 руб. За свои деньги японский кроссовер обеспечивает весьма высокий уровень потребительских свойств, сопоставимый с аналогами премиум-брэндов. Поэтому, несмотря на увеличившийся в последнее время спрос, создается впечатление, что Murano все еще недооценен на российском рынке, в отличие от американского, где он среди лидеров.

тест-драйв Nissan Murano

Технические характеристики Nissan Murano
(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4845
Ширина — 1885
Высота — 1735
База — 2825
Клиренс – 190
Снаряженная масса, кг — 1888
Полная масса, кг — 2365
Объем багажника, л — 895/1825
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 6, V-образно
Объем, л — 3,5
Мощность — 265 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент — 334 Нм при 4400 об/мин
КПП — клиноременный вариатор
Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч — 210
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 8,0
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 14,8
Загородный цикл — 8,3
Смешанный цикл — 10,6
Бензин – АИ-95
Шины – 235/65 R18

Альтернатива

Тест-драйв Nissan Murano

Subaru Tribeca продается у нас с 258-сильным бензиновым мотором объемом 3.8 л в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом» всего в двух фиксированных комплектациях стоимостью 2114000 руб. и 2220000 руб.

Тест-драйв Nissan Murano

Mazda CX-7 c полным приводом, 240-сильным турбомотором (2,3 л) и 6-ступенчатым «автоматом» стоит от 1310000 до 1510000 руб. Недавно появилась и переднеприводная машина со 163-сильным «атмосферником» (2,5 л) стоимостью от 1160000 руб.

Тест-драйв Nissan Murano

Cadillac SRX с 270-сильным 3-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом» стоит от 1909000 до 2318000 руб.

Фотографии тест-драйва

Тест-драйв Nissan Murano

Тест-драйв Nissan Murano

Тест-драйв Nissan Murano

Тест-драйв Nissan Murano

Тест-драйв Nissan Murano

Тест-драйв Nissan Murano

Тест-драйв Nissan Murano
Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (8)

Автолюбитель 19 марта, 21:14
хочу такой.....
гурамыч 20 марта, 20:58
А ведь есть такой в кузове кабриолет!!! На американском рынке... Правда, правда. Впрочем, можно заказать такой и в Россию через "серых" дилеров или индивидуальных перегонщиков
гурамыч 20 марта, 21:01
По моему, Мурано не хуже лексусов там всяких, крутизна которых сильно перепиарена
shevyn 22 марта, 22:08
на самом деле Мурано так себе авто, куча болячек, хотябы вечная проблема с слабым редуктором который "рвется" при среднем пробеге 20-50 т.км, слабая передняя ходовая и т.д. Короче не стоит она своих денег.
shevyn 22 марта, 22:09
Еще на фото демонстрируют типа "кожу"-)))))))))
Автолюбитель 5 июня, 08:30
в нём места мало и помоему мазда cx-7 круче комфортнее
&rey 25 февраля, 20:58
Лучший авто в классе по цене и комплектации. Другие нервно курят. Разгон за 8 сек до 100 - такого вообще ни у кого нет. Расход мизер. А всякие мазда - это побрякушки детские и класс ниже. Кто ездил. тот поймет.
Виктор 25 августа, 06:19
Дизайн – дизайном, но не менее важна и инжиниринговая составляющая, кузов стал жестче на кручение – в полтора раза, а на изгиб – вдвое, снизились неподрессоренные массы, что не замедлило положительно сказаться и на характере управляемости и виброакустическом режиме.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Nissan
В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur
В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur
25 июля, 11:059641
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
9 июня, 10:5014662
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50218409
Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano)
Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano)
19 марта, 10:4589025
Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail)
Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail)
13 октября, 13:211017009
Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke)
Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke)
4 октября, 08:323214831
Отставной военный (наш тест-драйв Nissan Patrol)
Отставной военный (наш тест-драйв Nissan Patrol)
11 августа, 08:2126440
Бери больше, вези дальше (наш тест-драйв Nissan Navara)
Бери больше, вези дальше (наш тест-драйв Nissan Navara)
12 июля, 10:1767510
Последние авто-новости Nissan Murano
На 51 тысячу рублей подорожал кроссовер Nissan Murano
На 51 тысячу рублей подорожал кроссовер Nissan Murano
28 сентября, 13:001155
С конвейра завода Nissan в Санкт-Петербурге сошел 400-тысячный автомобиль
С конвейра завода Nissan в Санкт-Петербурге сошел 400-тысячный автомобиль
17 октября, 13:531307
Nissan запускает «5 лет поддержки» на свои модели
Nissan запускает «5 лет поддержки» на свои модели
3 октября, 15:121560
Завод Nissan в Санкт-Петербурге отмечает юбилей
Завод Nissan в Санкт-Петербурге отмечает юбилей
8 июля, 13:401425
Новый Nissan Qashqai в мае стал бестселлером марки в России
Новый Nissan Qashqai в мае стал бестселлером марки в России
29 июня, 20:071766
В июне у 7 марок изменились цены на автомобили
В июне у 7 марок изменились цены на автомобили
19 июня, 13:165741
Лучшее за неделю: приостановка продаж Lifan X70, подорожание автомобилей и рейтинг надежных авто
Лучшее за неделю: приостановка продаж Lifan X70, подорожание автомобилей и рейтинг надежных авто
17 мая, 17:082502
Флагманский кроссовер Nissan Murano стал дешевле в России
Флагманский кроссовер Nissan Murano стал дешевле в России
13 мая, 14:237174
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
Новый седан Chevrolet Aveo: больше версий, чем у хэтча, дешевле бюджетников Hyundai и Kia
Новый седан Chevrolet Aveo: больше версий, чем у хэтча, дешевле бюджетников Hyundai и Kia
2 июня, 10:25147
Volkswagen не сможет вернуться на завод в Калуге. Там будут выпускать автомобили Omoda
Volkswagen не сможет вернуться на завод в Калуге. Там будут выпускать автомобили Omoda
2 июня, 09:43136
Дилер пообещал привезти в Россию пикап Tesla Cybertruck
Дилер пообещал привезти в Россию пикап Tesla Cybertruck
2 июня, 09:00138
В России в  продаже появились новые кроссоверы Mini Countryman
В России в  продаже появились новые кроссоверы Mini Countryman
1 июня, 15:35192
Преемник Mitsubishi ASX: первые официальные фото серийного кроссовера
Преемник Mitsubishi ASX: первые официальные фото серийного кроссовера
1 июня, 10:25127
В России начали продавать Hyundai Santa Fe из Казахстана
В России начали продавать Hyundai Santa Fe из Казахстана
1 июня, 09:00170
Московский дилер Skoda начал продажи нового Superb
Московский дилер Skoda начал продажи нового Superb
31 мая, 15:37177
Седан Hyundai Azera нового поколения дебютировал с урезанной моторной гаммой
Седан Hyundai Azera нового поколения дебютировал с урезанной моторной гаммой
31 мая, 14:05205
Новости Nissan

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Nissan


AD Murano Navara Patrol Qashqai X-Trail NP300 Juke
Новые Nissan
Nissan Murano
Nissan Murano
от 4409000
Подержанные Nissan Murano
Nissan Murano
Nissan Murano с пробегом
1280050
Nissan Murano
Nissan Murano с пробегом
1260000
Nissan Murano
Nissan Murano с пробегом
851000

Другие тест-драйвы


  • Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo) Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo) 6 июня, 15:19
  • Редкая порода (наш тест-драйв KIA Cerato Koup) Редкая порода (наш тест-драйв KIA Cerato Koup) 30 мая, 11:14
  • Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3) Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3) 21 мая, 12:27
  • Прет-а-порте (наш тест-драйв Range Rover Evoque) Прет-а-порте (наш тест-драйв Range Rover Evoque) 4 мая, 16:16
  • Праздник каждый день! (наш тест-драйв Mini Cooper Countryman) Праздник каждый день! (наш тест-драйв Mini Cooper Countryman) 11 апреля, 10:36
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Аренда пежо эксперт, подробнее тут.
  • Вывоз старых батарей - http://perevozki.youdo.com/.
  • Аренда манипулятора до 1 тонны: в Москве.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс