Итак, нам в руки, наконец, попался новый Outlander XL от Mitsubishi. Гордо заявив о себе рекламными роликами, и сверкая надписью о сборке в Японии, красавец уже успел покорить сердца многих покупателей. Ведь судя по количеству покупок, новинка из Японии претендует не много не мало на звание бестселлера.
Вздыхать по поводу дизайна я лично начал, когда впервые увидел фотографии нового Outlander в интернете. Молодцы дизайнеры! Посмотрите на эти агрессивные фары строгость которым придает форма капота. «Мускулистые» арки колес, слегка вытянутый вперед бампер. Хозяин Outlander XL не останется без внимания.
Внешне агрессивный и подтянутый автомобиль полностью отвечает всем современным требованиям по интерьеру. Есть в этих линиях и формах все пункты необходимые критерию «Модный». Outlander не пытается сохранить прежних проверенных схем дизайна, напротив он сам становится законодателем моды ровняться на который будут ещё долгое время.
Внешне Outlander XL настоящий внедорожник которого так долго не хватало на наших дорогах заполненных «паркетниками» и автомобилями пытающимися заполнить межклассовые ниши. Мужчины давно соскучились по внушаемым уважение габаритам кузова. И вот наконец дождались!
Про Outlander XL нельзя сказать «хороший автомобиль», это гармония между смешными «качками» внедорожниками которые непонятно как занесло на городскую дорогу и автомобилями выдающими себя за покорителей бездорожья. Вот это и есть новый Outlander XL — автомобиль над которым работали грамотные и, что немаловажно современные дизайнеры. Можно сколько угодно вспоминать былые времена когда экстерьер подобного класса авто был наполнен резкими углами, грубыми переходами и прочей как тогда считалось мужской атрибутикой. Этот период в разработке автомобилей закончился и не надо со слезами смотреть в прошлое. Вот оно перед нами будущие. И Outlander XL часть этого нового мира.
Эти же изменения затронули и салон автомобиля. На руле расположены кнопки управления телефоном по Bluetooth, переключать передачи можно с помощью подрулевых лепестков, показатели скорости, оборотов положение коробки передач и прочие укрыты за спортивными козырьками.
Отделка салона в лучших традициях — дорогая кожа (есть варианты с тканью), высококачественный пластик. Кстати последний вопреки моде жесткий на ощупь. Багажное отделение для мелких вещей, перевозимых в салоне делится на три части — классический бардачок расположенный снизу венчает ещё одно отделение внутри которого установлен миникондиционер позволяющий охлаждать все, что вашей душе угодно. Для очков и мелких документов отделение над магнитолой. Кстати о музыке для любителей проехаться по городу с шумовыми эфектами в багажник Outlander XL установлен хороший сабвуфер.
Комфортное водительское кресло для автомобилей такого класса установленное правило. И Outlander с этим негласным постановлением прекрасно справился. То же удовольствие от Outlander получит передний и задние пассажиры. Как уже говорилось выше автомобиль за такие деньги должен быть не только внешне привлекателен, но и отвечать всем критериям по комфорту внутри. Так, что приобретая эту модель Mitsubishi будьте готовы к приятным поездкам за город. Ведь перед нами не просто автомобиль, а настоящий 100% внедорожник. С поправкой на то, что нынешние внедорожники в салоне напоминают люксовый номер гостиницы.
Выезжаем на дорогу и «топим» педаль газа. До ста километров в час Outlander разгоняется за обещанные производителем 11 секунд. Немного разочаровал шум, но перед нами не спортивный двигатель, а тяговитое и мощное сердце способное преодолевать полное бездорожье.
Межосевой дифференциал отключается по вашему усмотрению. Крутящий момент таким образом распределяется между колесами по вашему усмотрению и в зависимости от дорожных условий.
В целом за момент поездки никаких нареканий к Outlander у меня не возникло. В поворот автомобиль заходит уверенно, прекрасно ощущаются габариты автомобиля, коробка хоть и автоматическая «не тормозит» четко реагируя на команды.
По нашим нескучным на сюрпризы дорогам можно ездить с закрытыми глазами. Любые ямы и провалы подвеска берет на себя, водителю остается лишь наслаждаться чувством комфорта. Правда многие в последнее время говорят о том, что излишний комфорт первый предвестник аварии. И хорошая подвеска главный аргумент противников комфортной её настройки. Мне же как водителю подобные заявления кажутся необоснованными. Не один производитель в том числе и Mitsubishi с их новинкой не станет рисковать жизнью человека за рулем. В любом случае достигнуть вакуумной тишины в салоне не возможно. Да и подвеска будет вас информировать о качестве дорожного покрытия. Outlander в данной ситуации пришелся как раз «ко двору». Комфортный салон, коробка автомат, гидроусилитель руля и при этом хорошо отстроенная подвеска позволяют держать автомобиль в постоянном контроле. Прибавьте к этому 6 подушек безопасности, АВS с EBD и вы поймете, что покупать новый Outlander действительно стоит. Таких показателей по интерьеру, комфорту и проходимости японцы демонстрируют не первый раз. Но на сегодняшний день Outlander XL это автомобиль который давно ждали многие покупатели. Настоящий современный внедорожник со всеми вытекающими приятными для водителя последствиями.
Комментарии (1)