• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (861)
      • Подержанные авто(48141)
      • Тест-драйвы (195)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (129)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 48141 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (450)
      • Автосервисы (1262)
      • Автомагазины (1340)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (258)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (430)
      • Такси (182)
      • Техосмотр (65)
      • Грузоперевозки (232)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Renault
  • Тест-драйвы Renault Arkana
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana

Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana

17 сентября 2019, 16:11 5981
Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana
Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana

Самая горячая премьера сезона – кроссовер Renault Arkana, и он у нас на тесте. Теперь гамма кроссоверов Renault состоит из четырех моделей и Arkana, пожалуй, самая яркая из них.

Для чего французы сделали Аркану, только ли чтобы она заняла свою нишу между Каптюром и Колеосом? Это еще и дань моде на купе-кроссоверы. Да, действительно, автомобиль получился привлекательным, стильным и модным. Но, чтобы «убить побольше зайцев», Аркану сделали еще и самым демократичным купе-кроссовером на рынке, ему уготована роль массового автомобиля, чему способствует платформа B0. Правда, это обновленная ее генерация и в сравнении, например, с Каптюром у нее более половины новых деталей в шасси.

А цены не такие уж демократичные и лежат в диапазоне от миллиона до полутора. Причем, только появившись на рынке, автомобиль уже успел подорожать и теперь начальная комплектация стартует с 1 млн 15 тысяч рублей. Тестовая машина в предмаксимальной комплектации и с полным приводом стоит 1 млн 440 тысяч. Дороже только исполнение Edition One за 1 млн 525 тысяч.

Красивый, динамичный профиль с ниспадающей крышей притягивает взоры, при этом, у машины высокий клиренс и большие 17-дюймовые колеса. Светодиоды в фарах по кругу, и особенно привлекает даже не столько клыкастый передок, сколько задняя часть с мостиком полосок светодиодов.

Словом, к внешности Арканы вопросов нет, красивые линии, правильные пропорции. Совсем недавно мы тестировали несколько китайских авто. К ним раньше всегда были вопросы по качеству. Сейчас их нет, все на очень достойном уровне. Зато, вопросы по качеству появились теперь к Renault. Бюджетная жесткая пластмасса в отделке салона – это понятно в авто соответствующей ценовой категории. Но как быть с откровенной халтурой? В частности, именно так стоит воспринимать, например, конструкцию рычажка регулировки водительского кресла по высоте. В тестовой машине он не просто люфтит, а откровенно болтается. Да и само исполнение рычажка, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Это такое примитивное изделие из грубого пластика, которое сделано кое-как. Не знаю, сколько удалось сэкономить конкретно на этой детали в глобальном плане, но выглядит это неважно и имидж французской марки явно не улучшает. Особенно, если по свежим впечатлениям сопоставить аналогичные детали с китайских авто, кресла которых, к слову, за аналогичный бюджет оснащены уже и электроприводами. Предупреждая возможные вопросы, сразу отмечу, что это не дефект конкретного автомобиля, а системный сбой качества. В автосалоне дилера в одном из двух выставленных автомобилей Renault Arkana ручка регулировки болталась точно также. Почему, спросите вы, уделено столько внимания такой мелочи? В хорошем автомобиле не должно быть мелочей. Стоит посмотреть форумы, и можно загибать пальцы в пересчете таких вот мелочей, с которыми столкнулись первые владельцы Аркан: перекос дверей, течь системы отопления под торпедо, глюки электроники, арматура сидений, выпирающая из обшивки и т.д.

И вообще, неоднородность качества – нехороший признак, тем более, что и других странностей хватает. Не иначе как странностью можно воспринимать ту мягкую субстанцию, которую запихали в щель между каркасом кузова и кромкой передних крыльев в районе проема передних дверей, видимо, в качестве шумо-виброизоляции. Решение из разряда курьезов. Материал, как-будто, и не пористый, но наверняка будет задерживать и концентрировать в этой нише влагу и грязь, способствуя возникновению очагов коррозии. Пылесборник или домик для муравьев, как назвал его один из коллег…

Архаичный джойстик регулировки аудиосистемы на рулевой колонке, зачем он здесь? Не иначе, чтобы затруднять доступ к кнопке пуска двигателя. Словом, эргономика в Аркане не самая совершенная и не самое передовое оснащение. По современным меркам мультимедийная система Easy Link с 8-дюймовым сенсорным экраном – неважнецкая. И разрешение, и чувствительность, и быстродействие оставляют желать лучшего, и те, кто выберут комплектации попроще без «мультимедийки» не много потеряют.

Сэкономили тоже много на чем, например, на уплотнителях подкапотного пространства и на декоративной крышке двигателя. То есть, вся грязь с дороги будет лететь на мотор, а у него все патрубки, провода, датчики наружу. При этом, заявляется, что машина хорошо подготовлена для российских условий эксплуатации. Да, всевозможные подогревы имеются, но «подкапотка» абсолютно не защищена от загрязнения.

Мягкие кресла, возможно, и не самые удачные по профилю, но удобно устроиться за рулем удалось, диапазоны регулировок позволяют. Имеющаяся регулировка поясничного подпора не сильно меняет ситуацию. Зато комбинированная обивка из экокожи и текстиля имеет хорошие фрикционные свойства. Интересная идея – боковые ушки на обшивке подушек кресел, чтобы выпавший из кармана телефон не провалился под сиденье.

Лаконичные, но хорошо читаемые приборы – тут претензий нет. И руль тоже приятный, удобный и теперь у него вместе с новым электроусилителем есть регулировка по вылету, в отличие от Дастера и Каптюра. Дизайн интерьера, в целом, довольно лаконичный и аскетичный, по современным меркам, по всему заметно, что это автомобиль бюджетного сегмента. Хотя и предпринималась робкая попытка вывести его повыше, в этой комплектации есть элемент роскоши – амбиентная подсветка с восемью цветами на выбор.

Понравился блок климат-контроля с рядком кнопок над ним. Симпатично выглядит, приятно работает и тактильные ощущения на уровне. Но остальное все как-то простовато и местами даже грубовато по отделке и подгонке. Подстаканники утлые, без резиновых держателей, бокс между креслами совсем крошечный, но обшитая кожей крышка регулируется по вылету. Отсек перчаточного ящика узкий, глубокий и оттого доступ туда не совсем удобен. Зато глубокая ниша под центральной консолью практична, в ней USB-разъемы и 12-вольтовая розетка. 

Проем, ведущий к заднему дивану широк, а пороги чисты, они целиком прикрываются пластиковыми накладками на дверях. Но места сзади, на поверку, хоть и достаточно, но не больше, чем в Дастере или Каптюре. Куда компоновщики смогли деть дополнительное пространство, обеспеченное удлиненной на 48 мм базой? Загадка. Но в целом, обитателям заднего дивана грех жаловаться. Профиль неплохой, головы в потолок не упираются, есть простенький выдвижной подлокотник, есть подогрев сидений, разъемы для подзарядки гаджетов. Центральный тоннель маленький и не помешает третьему пассажиру.

Arkana – это высоко посаженный лифтбек, и он, конечно же, уступает по вместимости традиционному универсальному кузову из-за сильно скошенной крыши.  Погрузочная высота велика, и под полочкой здесь не густо для такого достаточно крупного автомобиля – всего 409 л у полноприводной версии с независимой задней подвеской. У машины с передним приводом и полузависимой балкой сзади – багажник на 100 л больше. Под полом полноразмерное запасное колесо и пенопластовый лоток с карманами. Есть петли и сеточка для фиксации грузов. Откинутая спинка заднего дивана образует небольшую горочку, зато здесь вполне можно разместиться на ночлег, если рост не превышает 190 см. 

Как бы многие не опасались этого, но даунсайзинг дошел и до автомобилей Renault бюджетного уровня. Вот и на Аркане на смену 2-литровому «атмосфернику» пришел турбомотор объемом всего 1,3 л отдачей 150 л.с. И он агрегатируется только с вариатором нового поколения в сочетании с передним или полным приводом. При изготовлении моторов, разработанных совместно с Мерседесом, применяется нано-технология электродуговой металлизации, которая, в какой-то мере, упрочняет стенки цилиндров, однако алюминиевый мотор без гильз, априори, остается слишком нежным, чувствительным к качеству топлива и неремонтопригодным, со всеми вытекающими. Как утверждают производители, 200-250 тысяч он должен пройти. Но по-любому, высоких нагрузок ему лучше не давать…

Альтернативой служит старый добрый «атмосферник» 1,6 л мощностью 114 л.с. В минимальной переднеприводной комплектации он сочетается с 5-ступенчатой механической КПП. Двухпедальная версия машины с мотором 1,6 л тоже комплектуется вариатором, но старым, который, в свою очередь, не дружит с полным приводом. Поэтому, полноприводной Аркане с двигателем 1,6 л полагается только 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Таким образом, для Арканы предлагается два двигателя и аж четыре варианта трансмиссий, хотя выбор, по сути, не велик, и оптимальную версию для себя подобрать непросто.

Тестовая Arkana, разумеется, оснащена по-максимуму, под капотом турбомотор и вариатор, в трансмиссии полный привод с многодисковой муфтой и традиционной для всех кроссоверов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi шайбой управления полным приводом с тремя режимами: монопривод, auto и с заблокированной муфтой. Едет турбо- Arkana неплохо, но без откровений, и многое зависит от задействованных режимов меню системы MySense. В режиме Эко педаль газа задемпфирована, отклик вял и вариатор действует заторможено. А в режиме Спорт все уже гораздо веселее, и вариатор работает расторопнее, имитируя смену передач, отклики на газ живее и динамика уже радует. «Пустой» руль наливается более-менее, информативной связью, но хорошее реактивное усилие появляется только по достижении скорости 90 км/ч. Получается, что стоит ездить все время в режиме Спорт, который, скорее, не спортивный, а нормальный. А режим Эко и вовсе не нужен, может, только для того, чтобы ползти в пробках.

Энергоемкость подвески по-прежнему неплоха, но Arkana настроена жестче Дастера и Каптюра, поэтому, также быстро по разбитому асфальту и грунтовке уже не поедешь, трясет немилосердно. Зато, по хорошему асфальту – вольготно и уверенно. И тормозит Arkana достойно, не смотря на то, что даже в максимальной комплектации дисковые тормоза на задней оси ей не положены. Звукоизоляция и обзорность на хорошем уровне, за исключением вида назад через внутрисалонное зеркало. Через амбразуру заднего окна почти ничего не видно, тут в помощь система видеокамер кругового обзора.

По пересеченной местности Arkana едет уверенно, не хуже Дастера, но тяжелое бездорожье ей противопоказано по причине наличия нежных агрегатов – двигателя и трансмиссии, не предназначенных под высокие нагрузки. И в этом она Дастеру уже уступает. Преодолеть диагоналочку, легкий подъемчик – пожалуйста, но в болото и глубокий песок лучше не лезть. К тому же, при хорошем клиренсе, свесы у Арканы, все же, подлиннее и цепляются за местность гораздо активнее. Стальная защита моторного отсека сделана таким образом, что она может цепляться за препятствия своим выступом, вместо того, чтобы скользить по ним лыжей.

Выбор комплектаций очевиден. Если вы ездите по глубинке и частенько сворачиваете на бездорожье - то только «атмосферник» на «ручке». Если вы исключительно городской житель, и, максимум, куда можете отправиться, так это к родственникам на дачу, то можно рискнуть и выбрать «турбо» с вариатором. Слава Богу, что компания Renault пока оставляет хоть какой-то выбор моторов, в отличие от некоторых других автопроизводителей, которые с головой окунулись в турбодаунсайзинг, не оставив потребителю никакого выбора. Покупать Аркану будут хорошо, уже покупают. А что - модно, стильно, молодежно! И это, зачастую, перевешивает на чаше весов те недостатки, которые имеются.

Что касается ценников, то кого-то они разочаровывают, а кто-то готов мириться, учитывая, что Arkana пока самый доступный купе-кроссовер.

Технические характеристики Renault Arkana (Данные производителя):

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4545
    Ширина — 1820
    Высота — 1576
    База — 2721
  • Клиренс – 205
  • Снаряженная масса, кг — 1571
  • Полная масса, кг — 1954
  • Объем багажника, л — 409/1234
  • Двигатель – бензиновый с турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,3
  • Мощность — 150 л.с. при 5250 об/мин
  • Крутящий момент — 250 Нм при 1700-3250 об/мин
  • КПП — клиноременный вариатор
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Максимальная скорость, км/ч — 191
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,5
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 9,1
  • Загородный цикл — 6,1
  • Смешанный цикл — 7,2
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 215/60 R17

Фотографии с тест-драйва Renault Arkana в Казани

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном "КАН АВТО".

Автор: Денис Мартынов
Дайджест новостей
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Renault
Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana
Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana
17 сентября, 16:115981
В поисках стиля. Наш тест-драйв нового Renault Koleos
В поисках стиля. Наш тест-драйв нового Renault Koleos
1 августа, 16:35212618
В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur
В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur
25 июля, 11:057365
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
9 июня, 10:509961
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50211029
Реальный Logan (наш тест-драйв нового Renault Logan)
Реальный Logan (наш тест-драйв нового Renault Logan)
29 июля, 11:5948854
Не французский Megane (тест-драйв)
Не французский Megane (тест-драйв)
29 марта, 13:37511395
Тест-драйв Renault Fluence
Тест-драйв Renault Fluence
8 июня, 07:478251
Последние авто-новости Renault Arkana
Стартовали продажи лимитированной серии Renault Arkana Pulse
Стартовали продажи лимитированной серии Renault Arkana Pulse
16 февраля, 16:02392
У кроссовера Renault Arkana появилась версия для Европы
У кроссовера Renault Arkana появилась версия для Европы
24 сентября, 09:00694
Renault Arkana на службе в волонтерском движении
Renault Arkana на службе в волонтерском движении
17 апреля, 11:32533
Renault рассказала о предпочтениях покупателей Arkana
Renault рассказала о предпочтениях покупателей Arkana
22 января, 08:45708
Renault Arkana - официальный автомобиль российской премьеры фильма «Звёздные войны: Скайуокер.Восход»
Renault Arkana - официальный автомобиль российской премьеры фильма «Звёздные войны: Скайуокер.Восход»
21 декабря, 10:00963
Соперник Renault Arkana от Volkswagen снова показался на фото
Соперник Renault Arkana от Volkswagen снова показался на фото
13 ноября, 10:55895
Renault Arkana доберется до Европы в 2021 году
Renault Arkana доберется до Европы в 2021 году
31 октября, 08:45885
Renault Arkana получил высший бал в краш-тесте ARCAP
Renault Arkana получил высший бал в краш-тесте ARCAP
9 октября, 15:351100
Автоновости по темам: Дайджест новостей 
Лучшее за неделю: электрокар от Xiaomi, Chery Tiggo 8 Pro и Aurus Senat за 22 млн рублей
Лучшее за неделю: электрокар от Xiaomi, Chery Tiggo 8 Pro и Aurus Senat за 22 млн рублей
27 февраля, 00:3964
Лучшее за неделю: Новый Mitsubishi Outlander, Skoda вновь повысила цены и другие новости
Лучшее за неделю: Новый Mitsubishi Outlander, Skoda вновь повысила цены и другие новости
12 февраля, 18:00549
В России в январе серьезно выросли продажи автомобилей Volvo
В России в январе серьезно выросли продажи автомобилей Volvo
10 февраля, 13:19354
Лучшее за неделю: Новый кроссовер Haval в России, Chery привезла Arrizo 5 и другие новости
Лучшее за неделю: Новый кроссовер Haval в России, Chery привезла Arrizo 5 и другие новости
29 января, 17:24663
Лучшее за неделю: Новая Lada Niva Travel, подробности о LADA Vesta FL и новый DUSTER
Лучшее за неделю: Новая Lada Niva Travel, подробности о LADA Vesta FL и новый DUSTER
22 января, 17:25731
Лучшее за неделю: Новинки АВТОВАЗа в 2021 году, LADA 4x4 меняет название и другие новости
Лучшее за неделю: Новинки АВТОВАЗа в 2021 году, LADA 4x4 меняет название и другие новости
15 января, 19:581577
Лучшее за неделю: Новые Lada Vesta и Lada Niva, новинки Hyundai для России и другие новости
Лучшее за неделю: Новые Lada Vesta и Lada Niva, новинки Hyundai для России и другие новости
25 декабря, 18:112484
Лучшее за неделю: Новая LADA Largus, JAC J7 в России и обновленный Renault Duster
Лучшее за неделю: Новая LADA Largus, JAC J7 в России и обновленный Renault Duster
18 декабря, 16:551350
Новости Renault

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Renault


Logan Megane Koleos 19 Sandero Fluence Duster Clio Kaptur Arkana
Новые Renault
Renault Arkana
Renault Arkana
от 1045000
Подержанные Renault Arkana

Другие тест-драйвы


  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Расчет автокредита
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
    Авто-Казань
    © 2005—2021 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
    • Контакты
    • Реклама на сайте
    • Правила сайта
    Top.Mail.Ru
    Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
    При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
    Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
    Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    По общим вопросам: aigul@tavto.ru
    Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

    Авторизация
    Забыли пароль?

    Войти через:

    Войти через Mail.ru
    Войти через Яндекс