• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (766)
      • Подержанные авто(45286)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45286 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (443)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Mitsubishi
  • Тест-драйвы Mitsubishi Lancer
  • Mitsubishi Lancer X: Сотканный из противоречий

Mitsubishi Lancer X: Сотканный из противоречий

23 сентября 2007, 08:52 12849
Mitsubishi Lancer X: Сотканный из противоречий

В новинке привлекает стильная внешность, отличный силовой агрегат и заводная управляемость. Но не обошлось и без большого половника дегтя в виде некачественной отделки салона, скудной комплектации и внушительной цены.

Mitsubishi Lancer предыдущего, девятого поколения несколько раз становился лидером продаж иномарок в России и, продержавшись на рынке 5 лет, передал эстафету юбилейной 10-ой версии. По случаю обновления цены подскочили на 2000-3000 долларов, но несмотря на это, за новой машиной растянулась многомесячная очередь. Седаны с мотором 1,5 литра надо ждать не менее полугода, а версии с 2,0-литровым мотором и вовсе год.

Однако ажиотаж, раздутый вокруг нового Лансера, – это, скорее, заслуги машины девятого поколения, которая приобрела солидный кредит доверия за счет надежности и разумных цен. Чтобы узнать, каков же он на самом деле, мы взяли на тест-драйв седан с 2,0-литровым 150-сильным мотором и вариатором в максимальной комплектации Intense со стильным аэродинамическим обвесом. Его цена – 651 240 рублей (примерно 25,5 тысяч долларов). Имея такой бюджет, уже можно замахнуться на простенький седан классом повыше, вроде Toyota Avensis или Mazda6, хотя и без ряда опций.

Тест драйв Mitsubishi Lancer XТест драйв Mitsubishi Lancer X

При взгляде на первые фотографии нового Лансера новинку легко было принять за очередной Evolution – настолько свежо и агрессивно выглядит машина. Особенно если речь идет о 2,0-литровой версии с маленькими «закрылками» на переднем бампере и массивным спойлером на корме. Но даже без них Lancer X выглядит впечатляюще. Большая Ауди-образная черная радиаторная решетка и узенькие тонированные злобные фары. Заметив такой автомобиль в зеркале заднего вида, хочется принять правее, а то еще разрежет или загрызет. Если в качестве тюнинга дополнить экстерьер модными ксеноновыми фарами, то приоритет на дороге гарантирован. Завершает клиновидный силуэт вздернутая коротенькая корма со стильными раскосыми фонарями а-ля Alfa Romeo. Это уже не прежний Lancer, который хотя и сложно было с чем-то спутать, но и особых положительных эмоций дизайн не вызывал.

Салон Mitsubishi Lancer XА вот с интерьером произошла обратная метаморфоза – салон у «девятки» отделан даже качественнее, чем у нового Лансера. Дизайн передней панели перекликается с Outlander XL, да и фактура осталась прежняя – жесткая и неприятная на ощупь. Бросается в глаза лишь грамотная эргономика. Блоки магнитолы и климат-контроля отделены друг от друга и пользоваться ими достаточно удобно, а тахометр и спидометр разнесены по отдельными колодцам, между которыми примостился информационный экран с указателем запаса топлива и другими данными. Вот только центральный дисплей, как и на Outlander, отличается бледной подсветкой, которая даже в пасмурную погоду плохо различима, а в солнечный денек ее и вовсе не видно. При включенных фарах дисплей становится еще темнее. Непонятно, как этот просчет был растиражирован в таком количестве: ведь, в отличие от пластика, тусклый дисплей не дает никакой экономии для производителя.

Но, как говорится, свято место пусто не бывает – тюнинг-ателье уже сейчас предлагают свои услуги по отделке передней панели натуральной кожей, что существенно украшает салон. Цены на доработку начинаются с 2000 долларов, а если обшить заодно и передние двери, ценник увеличится до 2800. Существенные инвестиции для машины гольф-класса. Зато меломаны смогут сэкономить на установке музыки: уже штатно Lancer в топовой комплектации Intense может похвастаться очень приличным CD-МР3-чейнджером на 6 дисков и мощной акустикой. Порой даже создается впечатление, что в багажнике примостился сабвуфер.

Стильная трехспицевая баранка оказалась достаточно удобной, но ее расположение не идеально – не хватает регулировки по вылету, которая есть у большинства автомобилей гольф-класса, тем более тех, что претендуют на принадлежность его верхнего сегмента. Также осталось загадкой, почему Lancer лишен макияжного зеркальца в пассажирском козырьке, а водительское осталось без подсветки – на таких мелочах сейчас не экономят даже корейцы!

Места задним пассажирам, как и в предыдущем Лансере, хватает, но без избытка. Салон пересекает мощный центральный тоннель – полноприводные версии доступны пока только для японцев. Ну и конечно, голова стабильно подпирает стык крыши и заднего стекла – в жаркую подогу будет изрядно печь в темя. Багажник оказался достаточно скромным, меньше, чем у предыдущего поколения. Значительную часть его объема съедает полноразмерное запасное колесо, хотя кузов отформован под докатку. Если убрать «запаску», то уровень пола можно опустить на добрые 10 см, и багажник существенно увеличится, но его проем по-прежнему останется небольшим, так что для дачи новый Лансер уже не так хорош, как раньше.

Поведение Mitsubishi на дороге оставило неоднозначное впечатление. На первый взгляд, стильная баранка наполнена увесистым реактивным усилием и водитель отлично чувствует все, что происходит с машиной. Однако, само шасси отнюдь не идеально. При разгоне Lancer заметно рыскает, хотя мощность мотора не так уж и велика. Подобные фокусы были простительны для 220-сильного Outlander, но от седана со спортивными амбициями мощностью 150 «лошадей» ждешь более покладистого характера. В поворотах приходится бороться с недостаточной поворачиваемостью. Хотя, возможно, последнее – это особенность тестового автомобиля, у которого боковины передних шин оказались очень сильно сношены, в итоге существенно сократилось пятно контакта протектора с дорогой. На новых покрышках седан наверняка повел бы себя лучше.

Подвеска порадовала отличной энергоемкостью: на Lancer можно лихо прыгать через «лежачих полицейских», не опасаясь пробоев. А вот с мелкими стыками седан не дружит, как и с трамвайными путями, – на кузов приходятся сильные удары. В то же время Lancer оказался весьма валким: конечно, опрокидыванием машины это не грозит, но снаружи крены выглядят угрожающе, словно в подвеску забыли установить стабилизаторы. Причем речь идет о версии Intense с заниженной до 150 мм «спортивной» подвеской, обычный Lancer имеет клиренс 165 мм и, вероятно, еще более валкий.

Тест драйв Mitsubishi Lancer XТест драйв Mitsubishi Lancer X

На фоне общей несбалансированности машины положительное впечатление оставил вариатор. Машина отлично следует за педалью газа, так что управлять разгоном невероятно удобно, а для торможения двигателем отлично подходят стильные алюминиевые подрулевые лепестки – холодный металл под пальцами заставляет простить Лансеру многие огрехи. В ручном режиме можно выбирать из 6 фиксированных передаточных чисел, которые достаточно сближены между собой и позволяют точно подбирать нужные обороты к каждому виражу. Новый мотор с системой изменения фаз MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Electronic Control) под стать вариатору – хорошая тяга во всем диапазоне оборотов гарантирована.

Вот только шумовое сопровождение работы мотора не самое приятное – гул прорывается в салон уже после 2000 об/мин, а на верхах он и вовсе превалирует над общим, не самым тихим фоном. Не страдают от излишней молчаливости и колесные арки.

Несмотря на то, что на тест-драйв было отведено целых 4 дня, мы с Лансером так до конца и не поняли друг друга. В новинке привлекает стильная внешность, отличный силовой агрегат и заводная управляемость. Хотя, как это ни странно для японского автомобиля, не обошлось и без большого половника дегтя в виде некачественной отделки салона, скудной комплектации и внушительной цены. Вот если бы сбросить пару тысяч долларов или добавить в список опций ESP, центральный замок, оконные подушки безопасности да качественный пластик, то взгляд многих автолюбителей наверняка обратился бы в сторону автосалона Митсубиши. Впрочем, вряд ли дистрибьютор беспокоится из-за этих претензий: желающие приобрести автомобиль уже сейчас готовы ждать машины несколько месяцев...

Тест драйв Mitsubishi Lancer XТест драйв Mitsubishi Lancer X

Надо признать, что у нового Лансера фактически нет конкурентов – где найти стильный седан с мощным мотором и отменным вариатором за 24 000 долларов? Впрочем, потягаться с ним вполне может Mazda3 – пусть и с «механикой», но зато с более интересной и понятной управляемостью.

Плюсы
Стильный дизайн
Силовой агрегат 
Реактивное усилия на руле
 
Минусы
Валкая подвеска
Отделка салона
Скромная комплектация
   

 

Цена протестированного автомобиля - 651 240 рублей

 

Тест-драйв Mitsubishi LancerКомплектация протестированного автомобиля
Фронтальные подушки безопасности
 
Боковые подушки безопасности
Коленные подушки безопасности
 
АБС
Усилитель рулевого управления
 
Автоматическая коробка передач
Мультифункциональное рулевое колесо
 
Регулируемая рулевая колонка по высоте
Отделка рулевого колеса кожей
 
Электрообогрев передних сидений
Кондиционер
 
Климат-контроль моно
Электропривод и обогрев наружных зеркал
 
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
 
Складывающееся по частям заднее сиденье
CD-аудиосистема
 
CD-чейнджер
Маршрутный компьютер
 
Противотуманные фары
Легкосплавные колеса
 
Полноразмерное запасное колесо
"Окраска "металлик""
Тест-драйв Mitsubishi LancerТехнические характеристики протестированного автомобиля

Кузов

Тип кузова
4-дверный седан  
Число мест5   
Объем багажника, л-  
Снаряженная масса, кг1 355  
Полная масса, кг1 850  
Длина, мм4570  
Ширина, мм1 760  
Высота, мм1 490  
Колесная база, мм2 635  
Дорожный просвет, мм150  

Двигатель

Тип
бензиновый  
Расположениеспереди, поперечно  
Расположение и число цилиндровR4  
Рабочий объем, см1998  
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм86,0/86,0  
Степень сжатия10  
Число клапанов на цилиндр4  
Максимальная мощность, л.с./об/мин150/6000  
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин198/4250  

Трансмиссия

Коробка передач
бесступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения 6 передач  
Приводпередний  
Передняя подвесканезависимая, McPherson  
Задняя подвескамногорычажная независимая  
Передние тормозадисковые вентилируемые  
Задние тормозавентилируемые  
Шины205/60R16  

Динамика

Максимальная скорость, км/ч
200  
Время разгона 0-100 км/ч, с10,5  
Расход топлива, л/100 км 
городской цикл11,9  
загородный цикл6,4  
смешанный цикл8,4  
Емкость топливного бака, л59  
Топливобензин Аи-95  

Тест-драйв Mitsubishi Lancer

Источник: carclub.ru: Леонид Павлов
иномаркитест-драйвновинки
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (3)

Pyc [Shaman] 6 октября, 17:04
Пожалуйста скажите, сколько данная машина стоит в у вас в России, в долларах Я сам из Казахстана у нас данный аппарат стоит от 17500(мех. 1.8) до 25000 Спасибо
Я 26 октября, 18:35
в россии 1.8 стоит от 530000 до 550000 тыс руб
санек 7 мая, 15:36
Отличный автомобиль полтора года катаюсь ненарадуюсь.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Mitsubishi
Снова затмение. Наш тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross
Снова затмение. Наш тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross
13 марта, 12:2523649
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50218018
Зрелость самурая. Наш тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander
Зрелость самурая. Наш тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander
1 июня, 10:0616480
Электрическое чудо? Или профанация?  (наш тест-драйв Mitsubishi i-MiEV)
Электрическое чудо? Или профанация? (наш тест-драйв Mitsubishi i-MiEV)
7 октября, 11:0744021
Outlander переходного периода (наш тест-драйв Mitsubishi Outlander)
Outlander переходного периода (наш тест-драйв Mitsubishi Outlander)
21 февраля, 10:51197823
Дом на колесах
Дом на колесах
9 ноября, 11:363753
Модные тенденции
Модные тенденции
16 октября, 09:4714355
Mitsubishi Lancer X: Сотканный из противоречий
Mitsubishi Lancer X: Сотканный из противоречий
23 сентября, 08:52312849
Последние авто-новости Mitsubishi Lancer
Россияне снова составят рейтинг самых популярных автомобилей
Россияне снова составят рейтинг самых популярных автомобилей
7 октября, 16:501483
ТОП-10 японских авто популярных на вторичном рынке в России
ТОП-10 японских авто популярных на вторичном рынке в России
12 ноября, 12:158348
Новый Mitsubishi Lancer станет кроссовером
Новый Mitsubishi Lancer станет кроссовером
23 апреля, 13:302990
Mitsubishi отзывает седаны Mitsubishi Lancer
Mitsubishi отзывает седаны Mitsubishi Lancer
9 апреля, 16:253934
"Много лет тому назад". Вспоминаем события 10-летней давности
"Много лет тому назад". Вспоминаем события 10-летней давности
9 апреля, 13:1032725
Mitsubishi прекратила выпуск легендарного Lancer в Японии
Mitsubishi прекратила выпуск легендарного Lancer в Японии
2 января, 12:353370
Mitsubishi Lancer снимут с производства в августе 2017 года
Mitsubishi Lancer снимут с производства в августе 2017 года
7 января, 11:0512198
К 2020 году LADA и Mitsubishi могут оказаться на одной платформе
К 2020 году LADA и Mitsubishi могут оказаться на одной платформе
8 декабря, 08:002003
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв  новинки 
Кроссовер Exeed VX доступен для предзаказа в Китае
Кроссовер Exeed VX доступен для предзаказа в Китае
20 марта, 11:1070
Российские дилеры повысили цены на кроссоверы Skoda Kamiq
Российские дилеры повысили цены на кроссоверы Skoda Kamiq
20 марта, 09:41194
Новый кроссовер Audi Q6 e-tron показался на первых официальных снимках
Новый кроссовер Audi Q6 e-tron показался на первых официальных снимках
20 марта, 09:0073
Скоро Volkswagen назовет покупателя своего завода в Калуге
Скоро Volkswagen назовет покупателя своего завода в Калуге
17 марта, 16:25292
Дилеры резко снизили цены на новые Hyundai Bayon
Дилеры резко снизили цены на новые Hyundai Bayon
17 марта, 15:40283
В России в продаже появились кроссоверы Mazda CX-8
В России в продаже появились кроссоверы Mazda CX-8
17 марта, 14:10340
Серийный кроссовер Togg T10X из Турции: характеристики и цены
Серийный кроссовер Togg T10X из Турции: характеристики и цены
17 марта, 13:25291
Ferrari представила новую четырехместную модель
Ferrari представила новую четырехместную модель
17 марта, 12:401304
Новости Mitsubishi

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Mitsubishi


Grandis L 200 Outlander i Lancer Outlander XL Pajero i-MiEV Eclipse Cross
Новые Mitsubishi
Подержанные Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer с пробегом
452640
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer с пробегом
551300
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer с пробегом
562500

Другие тест-драйвы


  • Seat Leon Seat Leon 17 декабря, 11:30
  • Daewoo Matiz Daewoo Matiz 28 ноября, 11:46
  • Fiat Panda Fiat Panda 15 ноября, 10:50
  • Дом на колесах Дом на колесах 9 ноября, 11:36
  • Будущее сейчас (Тойота Приус Гибрид) Будущее сейчас (Тойота Приус Гибрид) 1 ноября, 10:58
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Ремонт авто: сход развал, подробнее по ссылке.
  • Рекомендуем: ремонт стартеров и генераторов в Москве, подробности по ссылке.
  • Форд фокус 2 замена ремня ГРМ цены, лучшие цены по ссылке.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс