• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы BMW
  • Тест-драйвы BMW X1
  • Мистер Х1 (наш тест-драйв BMW X1)

Мистер Х1 (наш тест-драйв BMW X1)

26 марта 2012, 11:28 13194
Мистер Х1 (наш тест-драйв BMW X1)

Давно, хотели поездить на кроссовере BMW X1, но как-то все не получалось. И вот – срослось! Вот он белоснежный красавец, причем, можно сказать, в уникальной комплектации, что называется, из уходящей породы – последний из могикан. Поскольку, баварские атмосферные рядные «шестерки» постепенно уходят в прошлое.


тест-драйв BMW X1

X1 – самый маленький баварский кроссовер, но компактным его можно назвать только по меркам премиум брэнда – он короче BMW X3 всего на 108 мм и почти достигает 4,5 м. В кроссовере чувствуется динамика и напор, автомобиль получил вполне привычный облик для современных BMW. Почти легковой приземистый силуэт с длинным капотом напоминает «трешку» универсал и это не удивительно. Кроссовер построен именно на базе универсала баварской «трешки», но с увеличенным до 194 мм дорожным просветом. Но по высоте Х1 не дотягивает почти до всех своих одноклассников и других не премиальных аналогов, находясь на уровне универсалов повышенной проходимости, таких как Audi A4 Allroad.

тест-драйв BMW X1

Салон тоже напоминает «тройку» и пассажиры здесь располагаются почти по легковому, но более развернутая к водителю центральная консоль делает кокпит спортивнее. В оформлении царит перфекционистский минимализм. Однако, эта строгость линий и премиальная выверенность деталей соседствует с жестким пластиком, которого в Х1 немало. И все-таки, салон кажется не по статусу простоватым, особенно в однотонном исполнении, несмотря на наличие деревянных вставок на панели, центральной консоли и в дверях. Наша машина еще и не в самой дорогой комплектации – без шайбы «ай-драйва» и монитора мультимедиасистемы, вместо нее на верху центральной консоли – дополнительный перчаточный ящик с крышкой. Справа от руля – кнопка пуска двигателя, но под ней есть слот для ключ-карты – не самое современное решение. В целом удобные стандартные передние кресла, все же не отличаются идеальным профилем, немного не хватает боковой поддержки, а рослым седокам – регулировки ремней по высоте. Лучше выбрать более продвинутые «спортивные» сиденья. Хотя в остальном эргономика водительского места практически безупречна. Сидишь словно в тесном кокпите, нет домашнего уюта, но присутствует боевой настрой.

тест-драйв BMW X1

Из емкостей для мелочевки, кроме упомянутого отсека на передней панели, есть еще традиционный бардачок, ниша под климатической установкой и еще одна поменьше – на центральном тоннеле, подстаканники и бокс в регулируемом подлокотнике, а также довольно просторные карманы в передних и задних дверях, что отчасти компенсирует отсутствие карманов в спинках передних кресел. Забавная вещица – в пазу на правой боковине центрального тоннеля можно установить еще один подстаканник, который после демонтажа хранится под крышкой подлокотника.

тест-драйв BMW X1

На задних сиденьях хоть и просторно, но дополнительных удобств минимум: регулируемая по частям спинка, да ее откидная средняя секция, которая может служить подлокотником и одновременно лючком в багажник. Но и сама посадка не оптимальна, короткая подушка расположена низковато. По объему багажника, варьирующемуся от 420 до 1350 л, Х1 немного уступает универсалу BMW 3-серии, но он и короче его на 73 мм. Наклоном спинок заднего сиденья объем багажника можно увеличить до 450 л. Для трансформации спинка заднего сиденья, поделенная на три части, просто откидывается вперед, образуется пол без ступеньки, но с небольшим наклоном. Есть неглубокое плоское подполье, и нет даже места для запасного колеса, только – ремкомплект с герметиком.

тест-драйв BMW X1

Большинство некрупных кроссоверов имеют в своей основе изначально переднеприводное шасси. И многодисковая муфта, обеспечивающая вездеходность, устанавливается в приводе задних колес. И в характере управляемости таких кроссоверов больше переднеприводных ноток. Х1 – другой. Он по умолчанию – заднеприводный и муфта здесь подключает передние колеса.

тест-драйв BMW X1

Многодисковая муфта, встроенная в раздаточную коробку, отправляет 70% крутящего момента назад и только 30% достается передним колесам. Поэтому в обычных условиях движения впечатление от управления Х1, как от заднеприводного автомобиля. Впрочем, при пробуксовке колес, крутящий момент может перераспределяться в широких пределах. А улучшению управляемости способствуют активный задний дифференциал с электронным управлением и электрогидравлическое рулевое управление с переменной производительностью.

тест-драйв BMW X1

Но какой здесь мотор! Поет то тихо с томным придыханием, то во весь голос, чисто и завораживающе, с металлическим звоном. Рядная 3-литровая бензиновая «шестерка» выдает 218 сил и идеально сбалансирована. Ни вибраций, ни посторонних шумов, только хорошо поставленное баварскими настройщиками звучание. Это не самая мощная версия мотора (есть еще 258-сильная), но ускорение плотное, взрывное, 8 секунд – и «сотня», а по ощущениям еще быстрее. «Автомат» переключается плавно и быстро, вовремя подключая и пониженную при активном педалировании. И ручной режим тут ни к чему, хотя такая возможность есть.

тест-драйв BMW X1

Автомобиль послушно следует за педалью акселератора, прекрасно рулится и почти не кренится в поворотах, правда усилие на руле могло быть и понатуральнее. Видимо сложный алгоритм работы усилителя с переменной производительностью вносит толику неестественности в процесс управления. Плотная подвеска заточена под автобаны, на наших дорогах она излишне трясет седоков, но подчеркивает спортивные повадки управляемости. Чтобы избежать излишней тряски порой достаточно прибавить скорость, больше скорость – меньше ям. Автомобиль очень послушно и охотно прописывает траекторию виражей, от желания «помести хвостом» сдерживает электроника. Прямая держится уверенно и только продавленные в асфальте колеи заставляют автомобиль понервничать.

тест-драйв BMW X1

Передний свес Х1 хоть и короткий, но бампер висит низко и угол въезда всего 18 градусов. Под бампером только 195 мм – не к каждому бордюру вплотную подъедешь, что уж говорить про косогоры, и хода подвески по-легковому невелики - по 100 мм на сжатие спереди и сзади. Система помощи при спуске с горы помогает, но допускает слишком большую скорость – до 9 км/ч. В общем, для BMW X1 доступны лишь легкие внедорожные дисциплины. Погонять по пляжному песочку или по снежку? Легко! Десятисекундным нажатием на кнопкy DTS отключаем систему и понеслась! В ответ на нажатие педали газа, автомобиль уходит на широкую дугу боком с эффектным веером снега из-под колес. Х1 можно вести в управляемом заносе сколь угодно долго при наличие просторной ровной площадки. На сброс газа автомобиль уходит в занос, а при добавлении распрямляет траекторию – классическое поведение машины с приоритетом заднего привода.

тест-драйв BMW X1

Отличный автомобиль для человека, знающего толк в активном вождении, он в меру практичен, но не вполне комфортен по меркам люксового кроссовера, и это надо учитывать при выборе. И все-таки жаль, что атмосферные баварские рядные «шестерки» уходят в прошлое, из двух таких агрегатов для Х1 в модельной гамме 2012 года уже не осталось ни одного – только 2-литровые «четверки» и в основном с наддувом, бензиновые и дизельные.

Цены на ожидаемом уровне, наш Х1 с пакетом дополнительных опций - 1993200 руб., но таких машин уже не будет. А на имеющуюся гамму моделей цены колеблются от 1270000 руб. за заднеприводную машину со 150-сильным бензиновым мотором до 2080000 руб. за полный привод, 245-сильный турбодвигатель и богатую комплектацию Exclusive.

тест-драйв BMW X1

Технические характеристики BMW X1 25i
(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4454
Ширина — 1798
Высота — 1545
База — 2760
Клиренс – 194
Снаряженная масса, кг — 1600
Полная масса, кг — 2180
Объем багажника, л — 420/1350
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 6, в ряд
Объем, л — 3,0
Мощность — 218 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент — 280 Нм при 2500 об/мин
КПП — 6-ступенчатая автоматическая
Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч — 223
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 7,9
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 12,9
Загородный цикл — 7,2
Смешанный цикл — 9,3
Бензин – АИ-91-98
Шины – 225/50 R17

Альтернатива

Тест-драйв BMW X1

Mercedes Benz GLK заметно дороже баварца. Цены стартуют от 1750000 руб. за полноприводную машину со 170-сильным турбодизелем (2,1 л). Бензиновые моторы – только 6-цилиндровые и самый доступный из них 3-литровый (231 л.с.) - от 1950000 руб. А самая продвинутая машина с 3-литровым турбодизелем (224 л.с.) предлагается за 2390000 руб.

Тест-драйв BMW X1

Range Rover Evoque - единственный кроссовер в классе, который предлагается и с 3-дверным кузовом. Цены – от 1638000 руб. за машину со 150-сильным турбодизелем (2,2 л). Причем, 3-дверная версия не дешевле. а дороже на 50000 руб. Кроссовер со 190-сильной версией турбодизеля стоит от 1715000 руб. А машина с единственным бензиновым 240-сильным 2-литровым турбомотором – от 1874000 руб. Стоимость автомобиля в богатой комплектации может переваливать за 2,5 млн.

Тест-драйв BMW X1

Audi Q3 близок по ценам с BMW X1. Выбор агрегатов скромен: бензиновый мотор только 2-литровый. Машина со 170-сильным вариантом двигателя и с 6-ступенчатой «механикой» оценивается от 1279000 руб. Автомобиль с 211-сильным мотором и «роботом» S-tronic стоит от 1525000 руб. Кроссовер с единственным 177-сильным турбодизелем – от 1450000 руб. Цена наиболее продвинутых версий переваливает за 2 млн.

Фотографии тест-драйва

Тест-драйв BMW X1

Тест-драйв BMW X1

Тест-драйв BMW X1

Тест-драйв BMW X1

Тест-драйв BMW X1

Тест-драйв BMW X1

Тест-драйв BMW X1

Тест-драйв BMW X1

Тест-драйв BMW X1

Тест-драйв BMW X1

Тест-драйв BMW X1

Тест-драйв BMW X1

Тест-драйв BMW X1
Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (4)

Автолюбитель 26 марта, 14:38
GLK и Evoque скорее одноклассник Х3, чем единички
смеха ради 27 марта, 22:03
фу! ни стиля,ни красоты,ни дизайна! эвок красивый, мерин-он и в африке мерин, самый младший кукушонок-приятный. ну а Х1. вот что про него можно сказать??? дизайн-так себе,салон-типичный "бумерский"...руль-могли бы и поинтереснее нарисовать, климат и аудио контроль- у все "бэх", ну а про рычаг КПП...просто ужас! задние фонари автомобиля-такое ощущение, что дизайнер стал рисовать что то красивое, а потом он заболел, а дизайнеру выхлопных труб-пришлось доделывать. судя по фоткам-кожа в этой модели как и в других- грубая, как кирзовый сапог. можете ругать меня за мой комментарий, можете послать меня, и всё же я не знаю "доводов", из за которых стоило бы купить эту машину...может за "бээмвэшную" управляемость, но я ещё на этом "корыте" не катался. :)
Славег 26 августа, 21:32
Именно за управляемость она и покупается. Ездил на ней, дизель 2.0td. Невероятно дерзкий характер управления. Сравнивал управляемость с другими моделями марки, типа X5. Машина провоцирует на агрессивную езду. Управляется как картинг.
vsh76 10 января, 19:07
отличный автомобиль. купил 2л 184 лс полный привод - супер. до нее ездил на камри. разница очень чувствуется. сначала даже пожалел, а сейчас понял все преимущества.
Добавить комментарий
Тест-драйвы BMW
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
22 ноября, 17:108755
Грани совершенства (Наш тест-драйв BMW Х4)
Грани совершенства (Наш тест-драйв BMW Х4)
27 февраля, 11:4084548
Трансформатор мечты (наш тест-драйв BMW X5)
Трансформатор мечты (наш тест-драйв BMW X5)
27 мая, 10:3615243
Идентификация тройки (наш тест-драйв BMW 3-серии)
Идентификация тройки (наш тест-драйв BMW 3-серии)
26 сентября, 11:5426239
По-прежнему классика (наш тест-драйв BMW 1-серии)
По-прежнему классика (наш тест-драйв BMW 1-серии)
14 августа, 12:2456806
Мистер Х1 (наш тест-драйв BMW X1)
Мистер Х1 (наш тест-драйв BMW X1)
26 марта, 11:28413194
По следам Криса Бэнгла (тест-драйв БМВ Х3)
По следам Криса Бэнгла (тест-драйв БМВ Х3)
27 января, 12:47510786
BMW 7 Серии Седан
BMW 7 Серии Седан
24 апреля, 11:1734892
Последние авто-новости BMW X1
BMW рассказала о кроссовере X1 нового поколения
BMW рассказала о кроссовере X1 нового поколения
12 мая, 09:00554
BMW анонсировала премьеру кроссовера X1 нового поколения
BMW анонсировала премьеру кроссовера X1 нового поколения
1 мая, 12:20954
BMW 8-Series Gran Coupe и X1 стали дороже
BMW 8-Series Gran Coupe и X1 стали дороже
25 октября, 11:561499
Mercedes назвал сроки появления семиместного кроссовера GLB в России
Mercedes назвал сроки появления семиместного кроссовера GLB в России
5 сентября, 14:161417
ТОП-10 премиальных кроссоверов за 6 месяцев 2019 года
ТОП-10 премиальных кроссоверов за 6 месяцев 2019 года
31 июля, 13:411934
BMW выпустит новый компактный кроссовер
BMW выпустит новый компактный кроссовер
26 июля, 14:031427
BMW начала производство хэтчбека 1-Series нового поколения
BMW начала производство хэтчбека 1-Series нового поколения
8 июля, 14:591228
Mercedes показал «маленький Gelandewagen» на видео
Mercedes показал «маленький Gelandewagen» на видео
10 июня, 12:051235
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
В России дилер начал продажи кроссовера Ford Puma
В России дилер начал продажи кроссовера Ford Puma
3 февраля, 16:50146
General Motors, BMW, Mercedes-Benz и Hyundai не поддержали ценовую политику Tesla
General Motors, BMW, Mercedes-Benz и Hyundai не поддержали ценовую политику Tesla
3 февраля, 15:24167
Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе
Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе
3 февраля, 11:00124
В Россию привезут семиместный Volkswagen Tiguan Allspace. Названы цены
В Россию привезут семиместный Volkswagen Tiguan Allspace. Названы цены
3 февраля, 09:00121
Электрокроссовер Volkswagen ID.4 добрался до России по цене от 3,6 млн рублей
Электрокроссовер Volkswagen ID.4 добрался до России по цене от 3,6 млн рублей
2 февраля, 15:50191
В России в продаже появился кроссовер Mazda CX-60
В России в продаже появился кроссовер Mazda CX-60
2 февраля, 15:08180
Большой кроссовер Chery Tiggo 9 показался на новых официальных фото
Большой кроссовер Chery Tiggo 9 показался на новых официальных фото
2 февраля, 14:25183
Обновлён универсал Suzuki Swace, который сделан из Тойоты: модель стала мощнее
Обновлён универсал Suzuki Swace, который сделан из Тойоты: модель стала мощнее
2 февраля, 09:38232
Новости BMW

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы BMW


1 серии 3 серии 7 серии X3 X5 X1 X4
Новые BMW
BMW X1
BMW X1
Подержанные BMW X1
BMW X1
BMW X1 с пробегом
1121500
BMW X1
BMW X1 с пробегом
1050000
BMW X1
BMW X1 с пробегом
2065400

Другие тест-драйвы


  • Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo) Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo) 6 июня, 15:19
  • Редкая порода (наш тест-драйв KIA Cerato Koup) Редкая порода (наш тест-драйв KIA Cerato Koup) 30 мая, 11:14
  • Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3) Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3) 21 мая, 12:27
  • Прет-а-порте (наш тест-драйв Range Rover Evoque) Прет-а-порте (наш тест-драйв Range Rover Evoque) 4 мая, 16:16
  • Праздник каждый день! (наш тест-драйв Mini Cooper Countryman) Праздник каждый день! (наш тест-драйв Mini Cooper Countryman) 11 апреля, 10:36
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Тонировка зеркала: полное описание.
  • Юду: шумоизоляция авто, подробности по ссылке.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс