• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (1555)
      • Подержанные авто(48121)
      • Тест-драйвы (194)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (76)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль

      Всего 48121 авто, добавлено сегодня 0

  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (439)
      • Автосервисы (1243)
      • Автомагазины (1327)
      • Автомойки (268)
      • Тюнинг (181)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (256)
      • Автошколы (243)
      • Эвакуаторы (408)
      • Такси (182)
      • Техосмотр (59)
      • Грузоперевозки (231)
      • Аренда авто (69)
      • Независимая экспертиза (78)
      • Автоюристы (63)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Derways
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Mazda
  • Тест-драйвы Mazda Mazda 2
  • MAZDA2

MAZDA2

28 мая 2008, 10:45 2345
MAZDA2

Двигатель - 1,5 AT

Макс. мощность - 103 л.с./6000 об.

Макс. крут. момент - 137Нм/4000 об.

Макс. скорость (км/ч) - 168

Время разгона 0-100 км/ч - 12.1

Расход топлива (л/ 100 км):

город - 9,1

трасса - 5,5

смешанный - 6,8

КПП - 4-ступ. автомат

Привод передний,

Подвеска передняя Мак Ферсон,

задняя торсионная

Длина - 3885 мм

Ширина - 1695 мм

Высота - 1475 мм

Снаряженная масса -1030 кг

Климат-контроль, ABS+EBD,

8 airbag, легкосплавные диски, 4 эл.ст.п, противотум. фары, кож. руль

Цена 531 500 руб. включая 10 500 руб. за «металлик»

Цена базовой 455 000 руб. с АКПП

Тест-драйв Mazda 2 Тест-драйв Mazda 2

Mazda — компания, история которой началась ни много ни мало — с пробки. Именно строительными материалами из пробкового дерева и занималась компания, основанная Дзюдзиро Мацуда (Jujiro Matsuda) в 1920 году. Мацуда, родившийся в 1875 году двенадцатым сыном рыбака в префектуре Хиросима, в 20 лет открыл собственную кузню, но вскоре она закрылась из-за убытков. Через 11 лет он снова открыл кузню и даже получил патент на насос для закачки воздуха, но уже через несколько лет компания снова прекратила существование. После ещё нескольких попыток открыть своё дело Мацуда в 1920 году вместе с группой инвесторов купил разорившуюся компанию Abemaki, находившуюся в Хиросиме и занимавшуюся пробковым деревом. Её переименовали в Toyo Cork Kogyo, и в следующем году Мацуда стал её президентом. Компания на тот момент никакого отношения к автомобилям не имела и выпускала вышеупомянутые стройматериалы из пробки. Это занятие позволило заложить финансовый фундамент для дальнейшей деятельности. В 1927 году из названия фирмы выпало слово «cork» (пробка), и компания стала носить имя Toyo Kogyo., Ltd., что было следствием перехода к промышленному производству. Выпустив в 1920-х годах небольшую тестовую партию мотоциклов, в 1929 году компания перешла к производству станков. В 1930 году один из выпущенных компанией мотоциклов даже выиграл гонку.

В 1931 году компания начала выпускать автомобили в чисто японском стиле — трёхколёсные грузовички с двигателями объёмом 500 куб.см. В качестве торговой марки для обозначения этих машин было выбрано слово Mazda — имя зороастрийского верховного бога света, которое, к тому же, было очень близким по звучанию к имени основателя компании — Мацуда. В 1932 году начался экспорт грузовиков Mazda в Китай. До того, как началась Вторая Мировая война, компания создала несколько концептов легковых автомобилей, но в серийное производство ни один из них пойти не успел. После войны и атомного взрыва в Хиросиме завод Toyo Kogyo, к счастью, был разрушен лишь меньше чем наполовину, и уже в 1950 году компания начала выпускать трёхколёсные грузовики Type CT с двигателем 1157 куб. см, компактные пожарные машины и обычные грузовики. В 1952 году умер Дзюдзиро Мацуда; за год до этого президентом компании стал его сын Тенудзи (Tenuji Matsuda). Компания начала выпускать легковые автомобили только в 1960 году, когда уже начался рост благосостояния рядовых японцев. В настоящее время Mazda отказалась от выпуска автомобилей класса, основной упор в производстве делается на легковые автомобили малого и среднего класса, а также спортивные модели, что руководство Mazda считает более перспективным и эффективным для дальнейшего развития компании. В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford, хотя в производственную сферу Ford не вмешивается.

Mazda по праву может считаться мировым автопроизводителем — её сборочные заводы в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира.

Тест-драйв Mazda 2

Диана Исхакова

Царевна – лягушка. Такое первое впечатление произвела на меня новая MAZDA2.

Маленькая зелененькая машинка с непонятной наружностью, к внешности которой, наверное, нужно просто привыкнуть. В то же время салон довольно просторный и уютный.

Знакомство наше началось с заднего сидения. Места там достаточно, колени не упираются. Вдвоем вполне комфортно, но втроем было бы, наверное, тесновато, хотя машинки такого класса не подразумевают катания шумной толпой. Что не понравилось, так это отсутствие ручек. Во время активной езды мой бок вместе с головой бились о дверь. Впрочем, всегда есть возможность пристегнуться ремнями безопасности. «Может быть это такой ход, чтобы пассажиры пристегивались???» - Подумалось мне… Выходя с заднего сидения я чуть не испачкалась об крыло, оно как-то непривычно выпирает.

Тест-драйв Mazda 2 Тест-драйв Mazda 2

Поездка на заднем сидении оказалась комфортной и мягкой, кочки не чувствуются, шум с улицы не слышен, зато двигатель приятно жужжит. Это конечно дело вкуса, но меня это слегка «заводит».

В качестве водителя мне стало гораздо веселее. Хочу сразу предупредить: MAZDA2 – это первая машина иностранного производства, за рулем которой я побывала более 10-15 минут. Поэтому меня радовало практически всё: руль с электрическим усилителем, всевозможные мягко переключающиеся рычажки и кнопочки, АКПП, регулировка сидения и рулевой колонки. Одним словом, автомобиль сделан для человека, а не человек для автомобиля. В общем, впечатлений море, но я постараюсь выделить ключевые моменты.

Панель приборов оформлена, на мой взгляд, неудачно: белый фон спидометра и тахометра, мягко говоря, не вписывается в интерьер. Левая боковая стойка сильно загораживала мне обзор, а вот боковые зеркала довольно большие, с хорошим обзором. В целом ориентироваться мне было все-таки сложновато, может, необходимо было настроить все это под себя, а может это просто дело привычки.

Тест-драйв Mazda 2 Тест-драйв Mazda 2

Езда по трассе – дело скучное, я его откровенно не люблю и всячески избегаю. А уж с АКПП вообще есть риск уснуть за рулем. Кстати, в режиме «Драйв» коробка слегка притормаживает, на мой взгляд. Эх, была бы под рукой механика – ехать было бы гораздо веселее. А вот в режиме «Спорт» все гораздо активнее. Скорость эта прыткая машинка набирает незаметно – пару раз я нечаянно замечала, что стрелка спидометра подбирается к отметке «130». Я не привыкла к таким скоростям и нарушениям ПДД, поэтому сразу же притормаживала. Погода была ветреная, и машину слегка начинало шатать на большой скорости. Страшновато… мягко говоря.

Заехав в город, я уже освоилась и наконец-таки оценила АКПП - все внимание уделяется дороге. Езда по городу – совсем другое дело. Есть полет для фантазии - тут тебе и пробки, и перекрестки, и ремонтные работы, ямки, кочки и «блондинки». Все эти препятствия мы с Царевной обошли легко. В пробках мы протискивались в узкие места, ямки вообще не замечали, а «блондинки» нам завидовали! (шутка, конечно).

Общее впечатление – машинка резвая, подтянутая и откровенно женская. Слегка несочетаемые характеристики в ней, наверное, порадуют разве что девочек – драйверов. Я тоже люблю погонять и похулиганить за рулем под хорошую музыку. Но ради такой минутной слабости не стала бы выкладывать ту кругленькую сумму, которая красуется на ценнике MAZDA2.

Тест-драйв Mazda 2

Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»

Надо отдать должное машине: она весьма активно обсуждается в Интернете, причем ее рассматривают, как самого главного конкурента в классе В. Вы подумали, что большинство ее хвалит? И зря. Очень многим не нравится внешний дизайн, качество внутренней отделки, цена. И все-таки, про плохие машины так много не говорят. Есть, наверное, у нее своя изюминка. Что это? На первый взгляд, только двигатель редкого объема – 1.5 – практически не применяемого в классе В. Согласитесь, 103 л.с. при весе в 1030 кг – это впечатляет. Что ж, если ставки настолько велики (кто-то уже сравнивал ее с Mercedes C-klass), то и требования к ней будем предъявлять соответствующие.

Тест-драйв Mazda 2 Тест-драйв Mazda 2

Очень много ругают салон: и дешевый, и неудобный, и некрасивый. Дело вкуса. Мягкой пластмассы, естественно, и в помине нет (о чем разговор, попробуйте ее найти в классе D), но ничего криминального, т.е. откровенно дешевого не заметил. Отделка похуже, чем в Opel Corsa, но и только. Несмотря на 5-дверный кузов, все удобства достаются передним седокам. Сзади могут сесть только двое, места в коленках немного, подлокотники неудобные. В общем, проехаться по городу сзади еще можно, а вот на трасу – лучше не надо.

Первое впечатление – шины какие-то маленькие. Менеджер Денис говорит: R15. Ага, посмотрим внимательно на мелкие цифры: 185/55. Боже мой! Но ведь это низкопрофильная резина. Залетать в крупные ямки на хорошей скорости я вам не рекомендую. Это там, в Европах, хорошо на таких шинах. Но у нас? Поколдовав с шинным калькулятором, получаем, что они взаимозаменяемы с 175/65R14. Здесь профиль тоже понижен, но зато шины будут более стойкими на наших дорогах. Для чего на машине низкопрофильные шины? По двум причинам. Чем меньше диаметр колеса в сборе, тем более динамична машина при разгоне. Для Mazda2, с ее мощностью в 103 л.с., это действительно важно: надо усилить драйв, оставив конкурентов далеко позади. И вторая причина: чем больше диаметр диска, тем лучше управляемость. Правда, при этом возрастает вес колеса в сборе, что приводит к увеличению нагрузки на ходовую. Отсюда вывод: не жалеть денег и заказывать литые или кованые диски, ибо они легче, чем штампованные.

Тест-драйв Mazda 2 Тест-драйв Mazda 2

Знаете, какая главная характеристика у машины? ЛЕГКОСТЬ! Она легко набирает скорость, легко совершает маневры, и даже держать небольшую скорость в городском потоке на ней легко (не напрягает и не провоцирует). Как всегда, опробовали машину за городом на дороге из серии поворотов: идет легко, повороты проходит идеально, запас по скорости, чувствуется, огромный. Как ни странно, и на трассе ее поведение было идеальным: дорогу держит, обгоны «тихоходов» совершаются безопасно и быстро. За рулем в межгород – легко, но только не на заднем сидении. Особенно понравилось, что при скорости 100 км/ч обороты держатся в районе 2500: очень экономично. Еще один факт: 4АКПП в обычном режиме (а есть еще «спорт» и «L») настроена хорошо: после переключения вверх при 6000 об/мин, обороты падают до 4000 – на отметку максимального крутящего момента. Вернувшись в город, решил «вспомнить молодость», проехавшись в рваном режиме (пассажиры из вежливости терпели мои резкие ускорения/торможения). Что сказать? Мне понравилось. Единственная претензия – к 4АКПП, слишком она «тупит», если ускоряешься при малых оборотах.

И задумался: кто покупатель этой недешевой машины? Вряд ли это будет солидный мужчина. Ну если только в качестве 3-ей (ну или 5-ой) машины в семье, для воскресного драйва. Представить за рулем этой машины женщину средних лет тем более не могу, уж ей-то драйв точно не нужен. А вот девушкам этот дизайн скорее всего понравится. И еще ее с удовольствием будут покупать молодые парни-гонщики.

Тест-драйв Mazda 2

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

Первое мое знаковство с «двойкой» состоялось незадолго до тест-драйва. Я просто пришел в автосалон и попросил показать машину, было интересно посмотреть воочию. Внешне машина выделялась из припаркованных рядом других автомобилей своим ядовито-зеленым цветом и внешностью. Внешний вид, прямо скажем, на любителя, но у него не отнять то, что Mazda легко узнается, это несомненно. Прикройте шильдик рукой и все равно вы увидите в ней образ знаменитой «японки». Да вообще MAzda в последние годы приобретает некую харизматичность, благодаря фирменному стилю, апогеем которого я считаю дизайн RX-8. Вот и в этой малютке прослеживаются черты знаменитого родстера. Несмотря на то, что автомобиль изначально создан в малом классе, но, тем не менее, он не лишен «мускулистой» внешности. Раскосые фары, налезающие на крылья, переходящие в штампованные бока, с узкой линией остекленения (напоминающие рельеф BMW), а заостренное к низу заднее стекло добавляет стремительности в силуэт. Когда садишься в салон, первое, что бросается в глаза это откровенно дешевый пластик.

Тест-драйв Mazda 2 Тест-драйв Mazda 2

Неожиданно как-то, я даже замер, на секунду осознавая происходящее. Еще, на манер спортивных, белый циферблат, который ярко выделяется белым пятном и оттягивает внимание на себя. В салоне очень много круглых деталей, это основная геометрическая фигура, вокруг которой обыграна дизайнерская тема, а почему рядом со спидометром примостился прямоугольный экранчик - непонятно. Мелочь скажете вы, а я возражу, что мелочей в таких делах быть не должно. Ручка АКПП находится на своеобразном постаменте на манер минивэновских. Это укорачивает путь руки до ручки АКПП и позволяет освободить место между сиденьями для небольшой дамской сумочки. Все внутреннее пространство хорошо просчитано, за рулем может разместиться человек ростом выше среднего и у него будет достаточно места над головой. Регулировок сидений вроде достаточно, а вот руль регулируется только по наклону и не регулируется по вылету. Интересно организован бардачок: отдельный бокс для документов формата А4, которые можно класть, не откидывая крышку, бардачка. Посидев на задних сиденьях, понял, что и тут жизненного пространства немало и можно поспорить даже с MAZDA3. Это и понятно, если верить цифрам, то так оно и есть. Вдоволь поерзав на сиденьях и посетовав на дешевый пластик, уже собрался уходить, и перед моим уходом менеджер сказал ключевую фразу: «Зато как она ездит!!!». Вот и проверим на тест-драйве, подумал я. Вот собственно и он, тест-драйв. Что сказать? Прав был менеджер. Машина бежит очень задорно и весело. Все очень достойно: и управляемость, и динамика, и тормоза, и даже, что совершенно не свойственно этому классу автомобилей - шумоизоляция. На ходу автомобиль провоцирует на скорость и драйв. Устаревший четырехступенчатый автомат имеет режим блокировки передачи, и обгонять на трассе любую фуру можно, не боясь задумчивости АКПП. Дополнительно имеется спорт режим, разницы в его работе я не ощутил, видимо для этого нужны более высокие скорости, а вот режим «L» позволяет на старте уйти в тройке лидеров, наряду с более мощными машинами. Одно смущает, зачем такая сумасшедшая дурь такому маленькому автомобилю. Чтобы лавировать в городском потоке, можно обойтись и меньшей кровью. Лично я бы не стал переплачивать за такой мощный двигатель и выбрал бы агрегат поспокойнее. К сожалению, Mazda2 предлагаются c одним двигателем, но в двух исполнениях: Energy и Sport. Хотя, с другой стороны, если отойти от тезиса о том, что Mazda2 женский автомобиль (ну ездят же на более женственной Grande Punto бородатые мужики), то рисуется вполне гармоничная картина автомобиля для молодого человека. Характер будет соответствующий. Но тут уже будет интересна версия Sport. А по поводу пластика, когда мы взяли машину на тест, он уже не казался таким дешевым, просто это как-то ушло на второй план. К тому же производитель уверяет, что пластик изготовлен из экологически чистых материалов, что объясняет полное отсутствие каких-либо запахов в салоне нового автомобиля.

Тест-драйв Mazda 2Тест-драйв Mazda 2

Справочная информация

  • Новые автомобили MAZDA в Казани
  • Запчасти на автомобили MAZDA в Казани
Источник: Автоклуб
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (1)

Алексей DIXIS 29 мая, 17:24
интересно, а вариаторы на неё ставить будут? а то 4ст АКПП слишком вялая и не экономичная!
Добавить комментарий
Тест-драйвы Mazda
Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6
Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6
4 апреля, 10:354309
Mazda CX-9 – громкое возвращение (Тест-драйв)
Mazda CX-9 – громкое возвращение (Тест-драйв)
8 августа, 10:4422758
Душа движения (наш тест-драйв Mazda 3)
Душа движения (наш тест-драйв Mazda 3)
10 февраля, 11:2454412
Душа в движении (наш тест-драйв Mazda CX-5)
Душа в движении (наш тест-драйв Mazda CX-5)
24 октября, 11:2819249
MAZDA2
MAZDA2
28 мая, 10:4512345
Для Mazda 6 пришло время стать японцем!
Для Mazda 6 пришло время стать японцем!
22 октября, 09:5142711
Тест-драйв Mazda CX-7
Тест-драйв Mazda CX-7
9 августа, 21:493075
Последние авто-новости Mazda Mazda 2
Mazda2 станет внешне похожей на новые Mazda3 и Mazda6
Mazda2 станет внешне похожей на новые Mazda3 и Mazda6
18 июля, 09:15472
Mazda отзывает 62357 автомобилей в России
Mazda отзывает 62357 автомобилей в России
23 ноября, 13:001336
Mazda2 получила спецверсию Sport Black Limited Edition
Mazda2 получила спецверсию Sport Black Limited Edition
1 апреля, 12:051069
Mazda и Toyota сделают машины друг друга лучше
Mazda и Toyota сделают машины друг друга лучше
14 мая, 10:20750
Итоги апреля: смотрите кто ушел
Итоги апреля: смотрите кто ушел
26 апреля, 11:5011109
Седан Mazda2 покажут в ноябре 2014 года
Седан Mazda2 покажут в ноябре 2014 года
1 ноября, 17:002996
Появились подробности о европейской версии Mazda2
Появились подробности о европейской версии Mazda2
12 октября, 15:20676
Mazda представила новую «двойку»
Mazda представила новую «двойку»
17 июля, 12:001903
Новости по темам: иномарки  тест-драйв 
Все автомобили BMW получат поддержку Android Auto
Все автомобили BMW получат поддержку Android Auto
12 декабря, 14:3438
Новое поколение Kia Stinger под вопросом, но рестайлинг будет: модель поймали на тестах
Новое поколение Kia Stinger под вопросом, но рестайлинг будет: модель поймали на тестах
12 декабря, 13:4246
Haval увеличил гарантию против сквозной коррозии до 6 лет
Haval увеличил гарантию против сквозной коррозии до 6 лет
12 декабря, 12:2150
Volkswagen Tiguan стал дороже на 30 – 70 тыс. рублей
Volkswagen Tiguan стал дороже на 30 – 70 тыс. рублей
12 декабря, 11:4560
Новый Cadillac Escalade засвечен до премьеры: без вертикальных фар, зато оригинальный салон
Новый Cadillac Escalade засвечен до премьеры: без вертикальных фар, зато оригинальный салон
12 декабря, 10:35111
Jeep в 2020 году привезет в Россию обновленный Wrangler
Jeep в 2020 году привезет в Россию обновленный Wrangler
12 декабря, 09:2566
Самый маленький кроссовер Mercedes сменил поколение
Самый маленький кроссовер Mercedes сменил поколение
12 декабря, 08:4562
Skoda представила новый Rapid для России. Стартовая цена 829 000 рублей
Skoda представила новый Rapid для России. Стартовая цена 829 000 рублей
12 декабря, 07:1790
Последние тест-драйвы
Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4
3 декабря, 11:00462
Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana
17 сентября, 16:112107
Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7
28 августа, 11:342947
Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7
15 августа, 11:1516112
Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором"
1 августа, 12:08610872
Другие тест-драйвы
Honda Accord
11 июля, 17:1713094
MAZDA2
28 мая, 10:4512345
Toyota Auris
14 мая, 13:1534050
SUZUKI SX4
22 апреля, 14:4414577
FIAT Brava
17 апреля, 10:4942857
Новости Mazda

Тест-драйвы Mazda


121626929AxelaBT-50CX-7CX-9Mazda 2Mazda 3Mazda 5Mazda 6Mx-3CX-5Mx-5CX-3323AtenzaAz-wagonBongo-FriendeeCapellaClefCronosDemioFamiliaLantisMPV IIMilleniaMx-6NavajoPremacyProtegeRoadsterRX-7RX-8SentiaTributeVerisaXedos 6Xedos 9B-2500MPVПоказать всеСкрыть
Новые Mazda
Подержанные Mazda Mazda 2
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Расчет автокредита
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Вызов автоэвакуатора в районе ст. Волоколамская - заказ услуги на Юду.
  • Объявление: грузоперевозки по россии дешево, рекомендуем!
  • Перевозка холодильника в Санкт - Петербурге, полное описание по ссылке.
Авто-Казань
© 2005—2019 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс