• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Audi
  • Тест-драйвы Audi A7
  • Купе для семейного туризма (наш тест-драйв А7 Sportback)

Купе для семейного туризма (наш тест-драйв А7 Sportback)

12 августа 2011, 13:38 7085
Купе для семейного туризма  (наш тест-драйв А7 Sportback)

В стремлении занять новые ниши рынка, компания Audi уплотняет свой модельный ряд. Появляются все новые модельные линии, которых раньше не было, недавно представлен еще и большой люксовый хэтчбек А7 Sportback.

Люксовый хэтчбек Audi А7 Sportback. не имеет прямых конкурентов. Похожие по идеологии немецкие модели BMW 5-серии Gran Turismo и Porsche Panamera даже в «базе» имеют более мощные моторы, они, соответственно и заметно дороже. А Aston Martin Rapide и вовсе эксклюзив. Но за неимением других, соперниками пока можно считать их, да еще, пожалуй, Mercedes-Benz CLS.

тест драйв А7 Sportback, Казань

Впрочем, как таковые люксовые автомобили с 5-дверным кузовом – не новость. Французы давно специализируются на подобных, правда, без особого успеха. Хотя у них даже президент ездил на 5-дверном Citroen XM, а сейчас – на хэтчбекоподобном Citroen C6. Вот и немцы стали разрабатывать эту нишу, взять хотя бы роскошный 5-дверный BMW 5-серии GT. Но в Audi вовсе не стремятся подражать баварцам и уж тем более французам, они считают, что пришло время возродить собственные идеи на современном уровне. У Audi в 80-х годах уже был большой хэтчбек серии 100, пользовавшийся в Европе завидной популярностью.

тест драйв А7 Sportback, Казань

Однако, создатели люксового хэтчбека А7 Sportback предприняли логичный маркетинговый ход, они нигде не называют свой автомобиль хэтчбеком, в ходу определение – 5-дверное купе. А по конструкции – это, практически Audi A6 (на нем мы катались совсем недавно), от него и шасси, и гамма моторов, и отделка интерьера. И кузов также комбинированный из стали и алюминия. Из алюминия сделано 20% кузова - это капот, передние крылья, опоры передних стоек, двери, крышка багажника и некоторые детали силового каркаса, что в сумме дало 15-килограмовый выигрыш в весе по сравнению с полностью стальным. Полноприводная трансмиссия оснащена дифференциалом повышенного трения и распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60. При необходимости на задние колеса может подаваться до 85% тяги, а на передние – до 70%. Наша машина была укомплектована базовым для «семерки» 204-сильным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,8 л в сочетании с «роботом» S tronic. Впечатления от недавнего теста Audi A6 еще свежи, и то, что было сказано тогда, относится и к «семерке», но…

тест драйв А7 Sportback, Казань

Кто сказал, что для «большого туризма» необходимы спорткупе с пассажирской формулой 2+2 и маленьким багажником? А ведь именно такие автомобили обычно именуют Gran Turismo. Как представляется мне, вот каким должен быть настоящий туристический автомобиль – таким как Audi A7 Sportback! Долой маленький багажник, тесноту в салоне и сомнительный комфорт жесткой подвески! Между тем, и в А7 есть немало от купе: приземистый, стремительный силуэт с покатой крышей; низкая посадка в жестком кресле; двери без оконных рамок и всего четыре места в салоне. Причем, все это в сочетании с практичностью универсального автомобиля. Положительно, мне это нравится больше, чем строгий и чопорный образ «шестерки».

тест драйв А7 Sportback, Казань

Что касается силового агрегата, то по принципу разумной достаточности хорош и этот двигатель. В качестве лучшей альтернативы 300-сильному турбомотору мог бы послужить и 245-сильный турбодизель с крутящим моментом 500 Нм, но и наши 204 атмосферных лошадки очень энергично разгоняют автомобиль. Разница с наиболее заряженным мотором в скорости разгона до «сотни» по паспорту менее 3 секунд, а по ощущениям и того меньше, несмотря на более приглушенный и спокойный звук двигателя. Дело здесь, похоже, еще и в нюансах настройки. Как мне показалось, подвеска 204-сильного А7 в сравнении с «шестеркой» чуть собраннее, крены меньше а электрогидравлическое рулевое управление «прозрачнее». В целом, «семерка» ведет себя спортивнее, но и комфорт остался на приемлемом уровне. Подвеска успешно справляется с неровностями, в салоне так же тихо. А руль настроен почти идеально, и лишь изредка при энергичных вращениях ему не хватает информативности. Все дело во встроенном в рулевой механизм демпфере, изолирующем «баранку» от ударов на неровностях. Он добавляет комфорта взамен информативности. Для тех, кто не готов идти на компромисс за счет «прозрачности» управления, есть комплектация S-Line без демпфера.

тест драйв А7 Sportback, Казань

Тест-драйв Audi A7

Тест-драйв Audi A7

Полноприводная трансмиссия наделяет автомобиль нейтральной поворачиваемостью, а в сочетании с широкой колеей обеспечивает большой потенциал в поперечной устойчивости. Сорвать автомобиль в скольжение, чтобы сработала ESP надо еще постараться. И тормоза хороши, информативное усилие, адекватное замедление на любых скоростях. «Робот» плавно переключается вверх, при равномерном спокойном движении норовя как можно быстрее добраться до седьмой передачи. А вот при переходе на несколько передач вниз иногда может и дернуть автомобиль. Иногда на малых скоростях коробка путает передачи, не поспевая за изменением положения педали акселератора. Система «старт-стоп», снижающая расход топлива, все же не всегда позволяет по-настоящему экономить. По идее, автомобиль должен стоять в «пробке» с заглушенным мотором, но на деле получается не совсем так. Сначала двигатель глохнет, как только остановишься, но затем, трогаясь и проезжая несколько метров в плотной колонне на холостых оборотах, вновь останавливаешься и обнаруживаешь, что система больше не хочет глушить мотор. Таким образом, все же большую часть времени стоишь в «пробке» с работающим двигателем и экономия выходит сомнительной. А вот на светофоре – порядок, пока не отпустишь педель тормоза, двигатель не заведется.

тест драйв А7 Sportback, Казань

В городе автомобилю тесно, он любит простор загородных шоссе, автобанные скорости, движение на высших передачах, так он демонстрирует свои лучшие стороны. И аэродинамика у «семерки» соответствующая – 0,29, есть и активный аэродинамический элемент, на скоростях выше 130 км/ч из крышки багажника автоматически выдвигается антикрыло, увеличивающее прижимную силу на заднюю ось. Но можно и принудительно выдвинуть антикрыло кнопкой в салоне.

тест драйв А7 Sportback, Казань

Интерьер «семерки» точь-в-точь как у А6. Но наша машина в средней комплектации отличалась от А6, который мы катали недавно, четырехспицевой «баранкой», отделкой под алюминий вместо дерева и климат-контролем попроще. Зато здесь были электроприводы передних кресел. Но все это нюансы комплектации, которую каждый определяет себе сам, тем более, выбрать действительно есть из чего! Запас пространства на задних сиденьях немалый и ниспадающая крыша на голову не давит, поскольку в отличие от обычных купе, А7 имеет высоту традиционного легкового автомобиля.

тест драйв А7 Sportback, Казань

Огромный трансформируемый багажник с крышкой, оснащенной электроприводом, делает машину вполне универсальной. «Пенал» багажника длинный, до дальней стенки не дотянешься, а, сложив раздельную заднюю спинку, можно получить внушительный отсек длиной 2 м. На таком автомобиле действительно хорошо путешествовать, не ограничивая себя в объеме поклажи.

тест драйв А7 Sportback, Казань

Другой Sportback модели А5 покупатели уже оценили по достоинству – на дорогах их все больше. Уверен, не будет обойден вниманием и А7, с поправкой на более высокий статус модели, конечно. Тем более, у него пока нет прямых конкурентов, и по цене Sportback выглядит в своем классе привлекательно. Цены начинаются от 2409000 руб. за полноприводную 204-сильную машину с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic. Но наша «семерка» за счет пакета дополнительных опций потянула на 2521500 руб. Цены на А7 с 3-литровым 245-сильным турбодизелем начинаются с 2630000 руб. А за 300-сильную бензиновую машину придется отдать не менее 2735000 руб.

тест драйв А7 Sportback, Казань

Технические характеристики Audi A7 Sportback

(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, комбинированный
Число мест — 4
Габариты, мм
Длина — 4969
Ширина — 1911
Высота — 1420
База — 2914
Клиренс – н.д.
Снаряженная масса, кг — 1720
Полная масса, кг — 2270
Объем багажника, л — 535/1390
Двигатель – бензиновый, с непосредственным впрыском
Число и расположение цилиндров — 6, V-образно
Объем, л — 2,8
Мощность — 204 л.с. при 5250-6500 об/мин
Крутящий момент — 280 Нм при 3000-5000 об/мин
КПП — 7-ступенчатая роботизированная
Привод — постоянный полный
Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч — 235
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 8,3
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 10,7
Загородный цикл — 6.5
Смешанный цикл — 8,0
Топливо – бензин АИ-95
Шины – 235/55 R17

Альтернатива

тест драйв А7 Sportback, Казань

BMW 5-серии GT в наиболее доступной комплектации с 3-литровым 245-сильным турбодизелем стоит от 2640000 руб. С 3-литровым 306-сильным бензиновым турбомотором подороже – от 2750000 руб.

тест драйв А7 Sportback, Казань

Mercedes-Benz CLS сейчас переживает смену модельного ряда и цены на новую машину еще не определены. Если самый доступный предшественник стоил свыше 2,7 млн. руб., то новый, скорее всего, будет оцениваться не меньше трех миллионов.

тест драйв А7 Sportback, Казань

Porsche Panamera с базовым бензиновым 300-сильным двигателем (3,8 л) стоит от 3890000 руб. Недавно появилась возможность заказать машину и с 250-сильным турбодизелем, такая потянет минимум на 4057000 руб.

Автомобиль предоставлен автосалоном «Ауди Центр Казань»

Адрес: г. Казань, Пр. Победы, 93
Тел.: (843) 519-48-84, (843) 519-48-86 (сервисный центр)
Сайт: www.audi-kazan.ru

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
инновациитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (5)

гурамыч 15 августа, 16:17
классная тачка! но дорогая, зараза, за 2,5 лимона можно две неслабых машины купить на разные случаи жизни в премиуме слишком много всевозможных мажорных опций, поиграешься чуть, да и забросишь, а деньги немалые уже заплачены
Виктор 21 августа, 18:11
Он радует глаз и дарит истинное удовольствие тому кто управляет им. В народном тест-драйве мы попытаемся не поддаться на его очарование и объективно оценить его достоинства и недостатки.
Zacharybloca 18 февраля, 04:37
Производство матрацев. Реализация текстильной продукции http://bit.ly/2I5Rw9W - матрацы оптом от производителя - любые объемы, - матрасы высочайшего качества, - самые выгодные цены https://goo.gl/5WYADp - матрас подушка одеяло
DonaldWeery 23 апреля, 17:49
https://bit.ly/2wFABpG - Ваш ключ заработка
Georgewgd 11 августа, 11:14
https://clck.ru/QB24Y Раньше пользователи CryptoTab PRO могли торопить майнинг лишь при помощи функции Cloud.Boost. Мы решили пойти дальше и предоставить вам доступ к новейшей опции Super.Boost, чтобы вы зарабатывали больше — и быстрее! Оцените преимущества сверхскоростного майнинга с расширением Super.Boost, доступным в PRO-версии Android приложения. Используйте разом скольконибудь ускорений Super.Boost и увеличьте общую быстрота майнинга для всех ваших устройствах с включеннойй функцией Cloud.Boost. https://clck.ru/QB24a Предположим, живость вашего устройства — 100H/s, с Cloud.Boost X10 резвость составит уже 1000H/s. А с двумя дополнительными ускорениями Super.Boost +80% и +60% суммарная проворство майнинга будет равна 2400H/s (1000H/s + 1000H/s*0,8 + 1000H/s*0.6 = 1000 + 800 + 600). Скачай CryptoTab PRO и открой ради себя сверхбыстрый майнинг! https://clck.ru/QAztZ Устанавливая PRO-версию Android-приложения кроме опции Super.Boost, вы также получите расширенный набор функций: Cloud Aid — часто ускоренный майнинг Занятие SDP: сервер-зависимый майнинг не тратит заряд батареи Быстрый доступ к кабинету ради хранения и вывода криптовалюты Неограниченное число подключённых удалённых устройств Обновление баланса единожды в 10 минут Неограниченный заключение средств через 0.00001 BTC Отдельные профили ради разных пользователей Защищенный профиль для публичного Wi-Fi Приоритетная техническая поддержка Адаптивная новостная лента Никакой надоедливой рекламы Специальные промо-материалы и распродажи Майнинг на мобильных устройствах паки отродясь не был таким быстрым! Скачай Android-приложение, включи Cloud.Boost и открой для себя суперскоростной майнинг с функцией Super.Boost. Перейти по ссылке: https://clck.ru/QB2GC @Crypto_Good
Добавить комментарий
Тест-драйвы Audi
Большой туризм по-немецки: Наш тест-драйв Audi Q7
Большой туризм по-немецки: Наш тест-драйв Audi Q7
23 января, 09:356102
Шлифовка породы: Наш тест-драйв Audi A4
Шлифовка породы: Наш тест-драйв Audi A4
26 мая, 12:304823
А теперь и седан (наш тест-драйв Audi А3)
А теперь и седан (наш тест-драйв Audi А3)
26 декабря, 10:5536583
Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3)
Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3)
21 мая, 12:27310532
Купе для семейного туризма  (наш тест-драйв А7 Sportback)
Купе для семейного туризма (наш тест-драйв А7 Sportback)
12 августа, 13:3857085
Эволюционный прорыв (наш тест-драйв Audi A6)
Эволюционный прорыв (наш тест-драйв Audi A6)
26 июля, 08:3589049
Золотое сечение (тест-драйв Audi Q5)
Золотое сечение (тест-драйв Audi Q5)
3 марта, 09:2128333
Игрушка для взрослых с амбициями. Test-drive Audi A1
Игрушка для взрослых с амбициями. Test-drive Audi A1
10 февраля, 16:05128469
Последние авто-новости Audi A7
Три модели Audi стали дешевле
Три модели Audi стали дешевле
17 сентября, 16:361621
Новый Audi RS 6 Avant появится в России во втором квартале 2020 года
Новый Audi RS 6 Avant появится в России во втором квартале 2020 года
21 августа, 13:121558
Audi в 2020 году обновит модельный ряд в России
Audi в 2020 году обновит модельный ряд в России
19 августа, 14:591671
Audi A7 в России подешевел на полмиллиона рублей
Audi A7 в России подешевел на полмиллиона рублей
24 июля, 08:451366
Audi представила обновленный кроссовер SQ7
Audi представила обновленный кроссовер SQ7
22 июля, 15:551327
Из-за возможной утечки охлаждающей жидкости отзывают 120 автомобилей Audi
Из-за возможной утечки охлаждающей жидкости отзывают 120 автомобилей Audi
17 июля, 15:011315
Audi Q5, A5, A7 ограниченной серии Exclusive Edition порадуют богатым оснащением
Audi Q5, A5, A7 ограниченной серии Exclusive Edition порадуют богатым оснащением
3 июня, 08:451899
В Нью-Йорке назвали лучший автомобиль 2019 года
В Нью-Йорке назвали лучший автомобиль 2019 года
18 апреля, 10:122486
Автоновости по темам: инновации  тест-драйв 
МТС планирует создать мультимедийную систему для автомобилей
МТС планирует создать мультимедийную систему для автомобилей
2 февраля, 17:17133
Специальная зона для тестирования беспилотных грузовиков появится в России
Специальная зона для тестирования беспилотных грузовиков появится в России
12 декабря, 14:05563
Uber запустит сервис роботакси
Uber запустит сервис роботакси
9 декабря, 09:00416
СОЛЛЕРС запускает новый Центр развития легких коммерческих автомобилей
СОЛЛЕРС запускает новый Центр развития легких коммерческих автомобилей
8 декабря, 12:07304
Российский стартап Hover сертифицирует летающее такси
Российский стартап Hover сертифицирует летающее такси
7 ноября, 13:45544
Климат-контроль в автомобилях Geely сможет распознавать как одеты пассажиры
Климат-контроль в автомобилях Geely сможет распознавать как одеты пассажиры
27 октября, 14:21620
Китайский XPeng сделал настоящий летающий автомобиль
Китайский XPeng сделал настоящий летающий автомобиль
26 октября, 15:00390
Автомобили BMW научили предупреждать о царапинах на кузове
Автомобили BMW научили предупреждать о царапинах на кузове
21 октября, 11:00588
Новости Audi

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Audi


80 100 200 A3 A4 A6 Q7 TT Q5 A1 A7 Q3
Новые Audi
Audi A7 Sportback
Audi A7 Sportback
Подержанные Audi A7

Другие тест-драйвы


  • Помни имя свое (наш тест-драйв Citroen С4) Помни имя свое (наш тест-драйв Citroen С4) 31 октября, 14:01
  • Минилимузин (наш тест-драйв Opel Meriva) Минилимузин (наш тест-драйв Opel Meriva) 21 октября, 15:49
  • Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail) Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail) 13 октября, 13:21
  • Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift) Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift) 6 октября, 08:35
  • Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke) Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke) 4 октября, 08:32
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • YouDo: сервис Ленд Ровер, смотрите ссылку.
  • Компьютерный сход развал цена по этой ссылке.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс