• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Peugeot
  • Тест-драйвы Peugeot 3008
  • Кросс-вэн (наш тест-драйв Peugeot 3008)

Кросс-вэн (наш тест-драйв Peugeot 3008)

22 декабря 2011, 16:15 8888
Кросс-вэн (наш тест-драйв Peugeot 3008)

Французы опоздали с внедрением компактных кроссоверов и, спохватившись, затеяли сотрудничество с японцами, чтобы как можно быстрее восполнить зияющую пустоту в модельном ряду. Так появились первые французские «паркетники», которые на самом деле были перелицованными «японцами». Но затем пошли и попытки сделать кроссоверы собственными силами. Одна из таких – Peugeot 3008. Правда, собственно, кроссовером эту машину можно назвать с большой натяжкой: только передний привод и клиренс почти легковой. Полноприводная версия все же появилась, но это гибридный автомобиль, и у нас официально он не продается. Итак, что же представляет из себя стандартный переднеприводный Peugeot 3008?

тест-драйв Peugeot 3008

У французов действительно нет опыта проектирования кроссоверов, зато есть замечательный опыт строительства минивэнов. Может быть, поэтому 3008-й, по факту, скорее, является именно минивэном, а не кроссовером, как пытаются уверить нас маркетологи Peugeot. Во всяком случае, если попробовать сравнить «пыжик» с кроссоверами, то рисунок как-то не складывается, от кроссовера у 3008-го только расширенные колесные арки и металлизированные накладки под бамперами. А если посмотреть на Peugeot как на минивэн – то все становится на свои места и пазлы удачно соединяются в гармоничный портрет. Французы избрали почти минивэновскую компоновку кузова с сильным наклоном лобового стекла, вынесенного немного вперед, и с треугольными окошечками в передних стойках крыши. В целом, внешность интересная и неординарная, но, что называется, на любителя. Мне больше всего приглянулись задние фонари, напоминающие наконечники стрел.

тест-драйв Peugeot 3008

Вот и по интерьеру – это настоящий минивэн, удобный, вместительный, практичный с многочисленными емкостями, нишами для мелочевки, с продвинутой трансформацией багажника. Но и эстетическая составляющая салона 3008-го - интересна. В оформлении интерьера заметно желание подняться в премиальный сегмент, поэтому не только используются более высококлассные материалы отделки, но и сама стилистика салона солиднее и напоминает идеи Audi. Здесь и козырек, объединяющий приборный блок с центральной консолью, и даже поручень на центральном тоннеле, как в некоторых моделях Audi. Можно заказать и модные изюминки – панорамную крышу площадью более полутора квадратных метров или выдвижной прозрачный планшет на передней панели, на который проецируются показания приборов. Но в нашей машине этих опций не было. Высокий тоннель образует водительский кокпит, что придает драйверский настрой за рулем, и, как выяснилось позже при ездовых испытаниях, вполне оправданный.

тест-драйв Peugeot 3008

Вокруг хорошие материалы, качественный пластик, и вполне приемлемая эргономика. Удобные, в меру жесткие кресла с широкими диапазонами регулировок, обладают отличными фрикционными свойствами обивки и ощутимым поясничным подпором. Незамысловатый, ухватистый руль обшит кожей. Рычаг «механики» находится по-спортивному высоко, рядом с кулисой – клавиша электромеханического «ручника», а это уже не по-спортивному. В нашей машине под соплами воздуховодов на центральной консоли была ниша, в более дорогих версиях на этом месте находится рядок «самолетных» тумблеров, с которыми панель смотрится наряднее. Монохромный дисплейчик «музыки» по современным меркам смотрится простовато. Приборный блок – лаконичен и информативен, разве что, стекла немного бликуют.

тест-драйв Peugeot 3008

Штатный перчаточный ящик невелик из-за расположенных в нем «потрохов» климат-контроля, но это не беда, имеется множество альтернативных емкостей: подстаканники и бокс-подлокотник между креслами, объемные карманы в дверях, ниша и бардачок под рулевой колонкой, есть даже маленькие сетчатые кармашки на боковинах центрального тоннеля. Под ногами задних пассажиров предусмотрены довольно вместительные потайные емкости с крышками, в спинках передних кресел есть сетчатые карманы. Заднее сиденье достаточно просторно для троих, по центру выведены сопла системы вентиляции, предусмотрен откидной подлокотник с подстаканниками и лючок в багажный отсек. Пока устраивались на заднем сиденье, возник вопрос по качеству французских автомобилей: все три подголовника заднего сиденья двигаются очень туго. Два из них мы все же смогли приподнять, прилагая немалые усилия, а последний – левый категорически отказался выдвигаться. Других проколов по качеству мы, к счастью, не обнаружили.

тест-драйв Peugeot 3008

Хорошо продумана трансформация салона из пассажирского в грузовой. Сиденья складываются легко, стоит потянуть специальные рычажки из багажника, образуют ровный пол, уровень которого довольно низкий. Багажник не поражает размерами, зато радует практичностью и продуманностью до мелочей. Доступ в багажник облегчает откидной сегмент в заднем бампере, а съемную полочку можно установить на одном из трех уровней, разделив багажное пространство на отсеки по вертикали. Предусмотрена сетка для фиксации груза и крепежные проушины и крючки. Под полом – полноразмерная «запаска», но в некоторых версиях может быть и «докатка». Есть 12-вольтовая розетка и, что особенно приятно, съемный аккумуляторный фонарик.

тест-драйв Peugeot 3008

Позиционируя свой автомобиль как кроссовер, французские маркетологи в качестве опции предусмотрели даже в переднеприводной машине специальную вездеходную систему под названием Grip Control. Круглый селектор, устанавливаемый на центральном тоннеле, имеет пять режимов, помогающих в некоторых случаях преодолевать препятствия вне дорог: «стандартный», «снег», «грязь», «песок» и режим с отключенной системой стабилизации. В зависимости от выбранного режима, система управляет электроникой автомобиля, регулирует тягу на ведущих колесах, притормаживает пробуксовку, имитирует блокировку дифференциала и т.д. Возможно, это, в какой то степени, и помогает на бездорожье. Но мы, к сожалению, работу системы оценить не смогли, в нашей тестовой машине ее просто не было – еще один повод причислить 3008-й к обычным минивэнам.

тест-драйв Peugeot 3008

Но проверить его хотя бы на легком бездорожье мы попробовали. Даже на не очень рыхлом пляжном песочке автомобиль тут же зарылся и потерял способность к самостоятельному передвижению. Пришлось выкатывать из плена буксиром. Пересеченная местность ему тоже не по зубам, дорожный просвет не превышает скромных 160 мм, и длинный передний свес норовит зацепиться за любую выпуклость. Неудачный опыт внедорожной езды окончательно укрепил нас во мнении, что Peugeot 3008, скорее, компактвэн, нежели кроссовер, и мы поехали проверять его ездовые свойства на асфальте.

тест-драйв Peugeot 3008

Вот где он в своей стихии! Специалисты Peugeot всегда умели отменно настроить шасси и 3008-й не исключение. Автомобиль великолепно рулится, послушно следуя за педалью акселератора, охотно, с умеренными кренами заныривая в повороты. Машина построена на платформе хэтчбека модели 308 и унаследовала все ее положительные качества в управляемости. Для машины со 150-сильным мотором штатно устанавливается система Dynamic Rolling Control с задними амортизаторами, соединенными специальными магистралями с гидроцилиндром, в котором под давлением находится рабочая жидкость. На прямой амортизаторы работают в комфортном режиме, а в поворотах, благодаря системе клапанов, они «ужесточаются», за счет чего достигается уменьшение кренов. Все это неплохо действует, подвеска комфортна и не расхлябана, не провоцирует раскачку и не повторяет профиль дороги слишком подробно. Только поперечные стыки с перепадами высот покрытия, отзываются ощутимыми ударами, особенно в задней подвеске.

тест-драйв Peugeot 3008

Турбомотор хорош! Небольшой провал на малых оборотах, зато потом – веселый разгон, уверенная тяга и великолепно настроенный породистый звук. Вот и результат – менее 9 секунд до «сотни» и «максималка» за двести! Неплохо для семейного компактвэна! На разгоне только рев двигателя ласкает слух водителя, остальные шумы звукоизоляция не пропускает. Руль прозрачен и информативен с внятным реактивным усилием и оптимальной остротой. Да на этом агрегате можно позажигать! Тем более с четко работающей «механикой», которая позволяет придерживаться оптимальных оборотов. А если ехать в прогулочном темпе, то вовсе не стоит перебирать все передачи, разгоняешься на «второй», переходишь на «шестую» и катишь спокойно в экономичном режиме 60-65 км/ч. И тормоза, если что, всегда на страже – никаких замечаний в работе.

тест-драйв Peugeot 3008

Цена вопроса могла быть поменьше, учитывая отсутствие полного привода. Базовый 3008-й со 120-сильным мотором и механической коробкой передач стоит от 780000 руб., а с более мощным 150-сильным турбомотором и «автоматом» оценивается уже 954000 руб., как и наша машина с «механикой» и в средней комплектации. За такую сумму вполне можно прицениваться к полноприводному кроссоверу, но аналогичное удовольствие от вождения он вряд ли сможет обеспечить. Кстати, что касается полного привода, то это далеко не главное для наших водителей, учитывая статистику, которая свидетельствует, что до половины Кашкаев, например, продаются в России в переднеприводном исполнении. Тогда почему бы в качестве альтернативы не присмотреться повнимательнее к 3008-му? Очень интересный кандидат, еще бы клиренс ему увеличили…

тест-драйв Peugeot 3008

Технические характеристики Peugeot 3008
(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4365
Ширина — 1837
Высота — 1639
База — 2613
Клиренс – 156
Снаряженная масса, кг — 1460
Полная масса, кг — 2020
Объем багажника, л — 432/1241
Двигатель – дизельный
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 1,6
Мощность — 150 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент — 240 Нм при 1400-4000 об/мин
КПП — 6-ступенчатая механическая
Привод — передний
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч — 202
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 8,9
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 9,9
Загородный цикл — 5,6
Смешанный цикл — 7,1
Бензин – АИ-95
Шины – 225/50 R17

Альтернатива

Тест-драйв Peugeot 3008

Volkswagen Golf Plus. Цены начинаются от 610000 руб. за машину с 80-сильным мотором (1,4 л) с 5-ступенчатой «механикой». Более мощная 102-сильная машина (1,6 л) в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» стоит от 720000 руб. Версия со 120-сильным турбомотором (1,2 л) с 6-ступенчатой «механикой» - от 710000 руб. А наиболее мощный вариант из представленных в России 122-сильный (1,4 л) с «роботом» стоит от 800000 руб.

Тест-драйв Peugeot 3008

Opel Meriva со 100-сильным бензиновым мотором объемом 1,4 л и 5-ступенчатой «механикой» стоит от 590000 руб. Автомобиль со 140-сильной версией того же мотора и 6-ступенчатой механической КПП стоит на 100000 дороже. Комплектация со 110-сильным турбодизелем 1,7 л в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» потянет минимум на 764000 руб. И, наконец, автомобиль со 100-сильным турбодизелем и «автоматом» оценивается в 786000 руб. Машина в максимально возможной комплектации стоит под миллион.

Тест-драйв Peugeot 3008

Mitsubishi ASX стоит в переднеприводном исполнении со 117-сильным двигателем 1,6 л от 740000 руб. А в полноприводном исполнении со 150-сильным 2-литровым мотором и вариатором – уже от 1040000 руб.

Тест-драйв Peugeot 3008

Skoda Yeti в базовой переднеприводной версии со 105-сильным мотором 1,2 л начинается от 730000 руб. А стоимость полноприводной машины стартует от 930000 руб. Роботизированная коробка DSG идет только в сочетании с переднеприводной трансмиссией или в паре с 2-литровым 140-сильным турбодизелем - от 1140000 руб.

Фотографии тест-драйва

тест-драйв Peugeot 3008

Тест-драйв Peugeot 3008

Тест-драйв Peugeot 3008

Тест-драйв Peugeot 3008

Тест-драйв Peugeot 3008

Тест-драйв Peugeot 3008

Тест-драйв Peugeot 3008

Тест-драйв Peugeot 3008

Тест-драйв Peugeot 3008

Тест-драйв Peugeot 3008

Тест-драйв Peugeot 3008

Тест-драйв Peugeot 3008

Тест-драйв Peugeot 3008

Тест-драйв Peugeot 3008

Тест-драйв Peugeot 3008

Тест-драйв Peugeot 3008

Тест-драйв Peugeot 3008

Автомобиль предоставлен автосалоном «ТТС-Peugeot»

Адрес: г. Казань,  ул. пр. Победы, 194
Тел.: (843) 526-75-75
Сайт: www.peugeot-tts.ru

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
ценыиномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (4)

гурамыч 23 декабря, 13:21
Управляемость действительно хороша, но цена высоковата. Орландо 7-местный, а в базе стоит дешевле. К тому же, в интернете про этот мотор 1.6 пишут какие-то страшилки - вот тебе и баварская конструкция!
Leaidan 7 января, 04:01
I was sierously at DefCon 5 until I saw this post.
goowus 8 января, 13:50
a2UfBh , [url=http://ajkofuukrrnv.com/]ajkofuukrrnv[/url], [link=http://xppyusqphzzh.com/]xppyusqphzzh[/link], http://jfrpjbealdcd.com/
Виктор 21 августа, 19:32
Команда передачи “Наши тесты” отправилась на восток Франции для тест-драйва фейслифтингвой модели Пежо 3008.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Peugeot
Формула верна? (наш тест-драйв Peugeot 301)
Формула верна? (наш тест-драйв Peugeot 301)
14 ноября, 11:3924012
По законам жанра (наш тест-драйв Peugeot 408)
По законам жанра (наш тест-драйв Peugeot 408)
29 октября, 11:3034228
Сила стереотипов (наш тест-драйв Peugeot 4008)
Сила стереотипов (наш тест-драйв Peugeot 4008)
29 декабря, 09:5566771
Кросс-вэн (наш тест-драйв Peugeot 3008)
Кросс-вэн (наш тест-драйв Peugeot 3008)
22 декабря, 16:1548888
Последние авто-новости Peugeot 3008
Выпущен миллионный Peugeot 3008
Выпущен миллионный Peugeot 3008
18 ноября, 09:40837
Peugeot представил обновленный кроссовер 3008
Peugeot представил обновленный кроссовер 3008
1 сентября, 17:15914
Самые ожидаемые новые кроссоверы
Самые ожидаемые новые кроссоверы
16 октября, 09:506307
Новый пикап Peugeot получит мотор PSA и интерьер, как у кроссовера 3008
Новый пикап Peugeot получит мотор PSA и интерьер, как у кроссовера 3008
9 октября, 08:4012994
Peugeot 3008 превратили в 300-сильный гибрид
Peugeot 3008 превратили в 300-сильный гибрид
30 августа, 09:001222
Стартовало производство кроссовера Peugeot 2008 нового поколения
Стартовало производство кроссовера Peugeot 2008 нового поколения
25 июля, 09:5011597
Терпящая бедствие Haima представила подражателя Hyundai Santa Fe: вдвое дешевле «корейца»
Терпящая бедствие Haima представила подражателя Hyundai Santa Fe: вдвое дешевле «корейца»
9 июля, 08:481344
Opel возвращается в Россию. Известны цены
Opel возвращается в Россию. Известны цены
28 мая, 10:0413772
Автоновости по темам: цены  иномарки  тест-драйв 
В России дилер начал продажи кроссовера Ford Puma
В России дилер начал продажи кроссовера Ford Puma
3 февраля, 16:50142
General Motors, BMW, Mercedes-Benz и Hyundai не поддержали ценовую политику Tesla
General Motors, BMW, Mercedes-Benz и Hyundai не поддержали ценовую политику Tesla
3 февраля, 15:24164
В России стартовали продажи лифтбека Changan Uni-V
В России стартовали продажи лифтбека Changan Uni-V
3 февраля, 14:41153
Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе
Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе
3 февраля, 11:00121
АвтоВАЗ возвращает в линейку Lada NIVA Legend версии Urban и [BLACK]
АвтоВАЗ возвращает в линейку Lada NIVA Legend версии Urban и [BLACK]
3 февраля, 09:38122
В Россию привезут семиместный Volkswagen Tiguan Allspace. Названы цены
В Россию привезут семиместный Volkswagen Tiguan Allspace. Названы цены
3 февраля, 09:00119
Электрокроссовер Volkswagen ID.4 добрался до России по цене от 3,6 млн рублей
Электрокроссовер Volkswagen ID.4 добрался до России по цене от 3,6 млн рублей
2 февраля, 15:50189
В России в продаже появился кроссовер Mazda CX-60
В России в продаже появился кроссовер Mazda CX-60
2 февраля, 15:08179
Новости Peugeot

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Peugeot


3008 4008 408 301
Новые Peugeot
Peugeot 3008
Peugeot 3008
Подержанные Peugeot 3008
Peugeot 3008
Peugeot 3008 с пробегом
575000
Peugeot 3008
Peugeot 3008 с пробегом
654400
Peugeot 3008
Peugeot 3008 с пробегом
513500

Другие тест-драйвы


  • Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano) Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano) 19 марта, 10:45
  • Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando) Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando) 16 февраля, 14:42
  • Не рвануть ли в Сорренто? (наш тест-драйв Kia Sorento) Не рвануть ли в Сорренто? (наш тест-драйв Kia Sorento) 2 февраля, 16:02
  • Cross-turismo (наш тест-драйв Honda Crosstour) Cross-turismo (наш тест-драйв Honda Crosstour) 18 января, 15:42
  • Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara) Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara) 13 января, 16:35
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Чип-тюнинг Toyota Land Cruze 200 на YouDo.
  • Шумоизоляция фф2 по данной ссылке.
  • Объявление: ремонт вмятин без покраски, смотреть тут.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс