• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (766)
      • Подержанные авто(45286)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45286 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (443)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Nissan
  • Тест-драйвы Nissan X-Trail
  • Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail)

Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail)

13 октября 2011, 13:21 16931
Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail)

В нынешнем году Nissan X-Trail отмечает десятилетие, тогда в 2001-м он стал родоначальником ниссановских кроссоверов, семейство которых сегодня разрослось до шести моделей, включая машины для американского и японского рынков. Но теперь это уже автомобиль второго поколения, к тому же после очередного рестайлинга, прошедшего в этом году. Вот и посмотрим, что представляет из себя X-Trail сегодня.

Внешне X-Trail 2011 модельного года от дорестайлинговой машины можно отличить по новым решетке радиатора, фарам с круглыми сегментами, вклинившимися в бампер новой формы. Обновленные задние фонари выдают «скобки» светодиодов и светлые сегменты «поворотников». В остальном, это все тот же не очень старый, но добрый автомобиль с довольно угловатым «вездеходным» силуэтом, рельефными капотом и боковинами, дополнительным светом на крыше, встроенным в массивные релинги. Впрочем, это уже опция, как и огромный сдвижной стеклянный люк с электроприводом и шторкой. Наша тестовая машина оказалась в максимальной комплектации с бензиновым 169-сильным мотором объемом 2,5 л и вариатором.

тест драйв Nissan X-Trail, Казань

Вообще, у покупателей Икс-Трейла большой выбор моторов и трансмиссий. Базовый 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 141 л.с. агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. Двухлитровый 150-сильный турбодизель – с «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». А формально флагманским является 169-сильный бензиновый мотор, который идет в паре только с вариатором, но это другой более продвинутый вариатор – с возможностью имитации ручного переключения передач. Почему формально? Потому что есть в гамме и более мощный двигатель – это 2-литровый 173-сильный турбодизель, но он предлагается только в паре с 6-ступенчатой «механикой». Далеко не каждый кроссовер может предложить подобное разнообразие.

тест драйв Nissan X-Trail, Казань

Салон в Икс-Трейле очень уютный и практичный, что больше всего и подкупает. Всевозможных полезных мелочей в нем больше, чем в ином минивэне. Отличный семейный автомобиль! Одних только подстаканников в машине 6 штук. Два подстаканника с крышками расположены в необычном месте – в углах по краям передней панели прямо над соплами воздуховодов, которые способны охладить или наоборот подогреть содержимое стакана. Два подстаканника под крышкой на центральном тоннеле, и еще пара подстаканников – для задних пассажиров, они выдвигаются из торца консоли между креслами. Также много ящичков и ниш для мелочевки. Кроме традиционного перчаточного ящика довольно внушительных размеров, в центре на передней панели есть огромная емкость, закрытая крышкой. Объемные карманы в дверях, очечник на потолочной панели, глубокий ящик в подлокотнике между передних кресел, ниша для мобильника или пачки сигарет под центральной консолью и еще – карманы в спинках передних кресел. Причем, на водительском - карман трехсекционный! И все это не в ущерб просторности в салоне и замечательной эргономике. На мягком, кожаном водительском кресле с неплохим профилем посадка высокая, командирская, есть электроприводы регулировок в достаточном диапазоне. Хорошо видна кромка капота, что помогает при маневрировании особенно на бездорожье. И вообще, с обзорностью полный порядок, благодаря удобным зеркалам, большой зоне остекления и хорошо читаемым габаритам машины. При движении назад помогает и видеокамера заднего обзора, выводящая изображение на центральный дисплей.

тест драйв Nissan X-Trail, Казань

Приличные материалы, тщательная подгонка и даже кожа кресел не скользкая. Все органы управления, что называется, под рукой, удобны и понятны, хорошо читаемый приборный блок. И только однозонный климат-контроль по современным меркам кажется устаревшим. На задних сиденьях места достаточно, но переизбытка не чувствуется. Из дополнительных удобств: выдвижной подлокотник, регулировка спинки по наклону, воздуховоды в ногах и упомянутые подстаканники.

О багажнике следует сказать особо. Он, пожалуй, самый лучший в классе, и дело даже не во внушительных объемах, а в удобстве, многофункциональности и практичности. Под полом здесь есть удобный органайзер со множеством отсеков для мелких вещей и выдвижным ящичком. Разложил сиденья в ровный пол и вот готова грузовая площадка длиной 172 см. Можно еще увеличить багажный объем, для этого нужно вынуть «таз» органайзера и перестелить полик пониже. Тогда и погрузочная высота снизится еще сантиметров на двенадцать, правда, получается ступенька, образованная жесткой поперечиной кузова между колесных арок. Все равно, максимальный объем около 1800 литров – это рекорд в классе. А под полом еще хватило места для «докатки».

тест драйв Nissan X-Trail, Казань

Тест-драйв Nissan X-Trail

В движении тандем мотора и трансмиссии работает вполне достойно. Двигатель, как будто, выдает заявленные силы, а вариатор адекватно их реализует. Взрывной динамику, конечно, не назовешь, но и пенять особенно не на что. Вариатор не гудит на одной ноте, а подобно обычному «автомату» пытается имитировать переключение виртуальных передач. Запаздывания не критичны, и разгон получается вполне предсказуемым. Есть и возможность переключать «передачи» вручную. Ниссановский вариатор, несомненно, один из самых лучших агрегатов среди бесступенчатых аналогов.

тест драйв Nissan X-Trail, Казань

Подвеска комфортная, неплохо справляется с неровностями и только на крупных колдобинах чувствуются волнения неподрессоренных масс и некое звуковое сопровождение работы подвески. В целом, автомобиль шумит несильно, но иногда подвывает вариатор, выступая бэквокалом более размеренному звуку двигателя, да ветерок начинает посвистывать в релингах на больших скоростях. Тормоза не подкачали – надежное и адекватное замедление, оптимальное усилие на педали. В общем, езда почти по легковому комфортна и надежна, с некоторой поправкой на массу, внедорожную валкость в поворотах и низкую чувствительность руля. Все это, да еще командирская посадка с четким обзором кромки капота не дает забыть о том, что ты за рулем вездехода. Что и подтверждается за городом в ближайшем лесу.

тест драйв Nissan X-Trail, Казань

При движении по асфальту X-Trail – переднеприводной автомобиль, но есть режим автоматического подключения полного привода. Электронноуправляемая полноприводная трансмиссия All Mode имеет функции помощи при подъеме или спуске с горы и позволяет на скорости до 40 км/ч заблокировать муфту, приводящую в движение задние колеса. Эти функции управляются круглым контроллером на центральном тоннеле. Систему стабилизации на бездорожье можно отключить, но она все же продолжает контролировать процесс, вмешиваясь в ситуацию, когда скорость скольжения на глине начинает превышать разумные пределы. К тому же у Икс-Трейла приличный клиренс и неплохая геометрическая проходимость. Задний свес только длинноват и пластиковый фартук в арках колес иногда пытается за что-то зацепиться. Однако X-Trail с легкостью штурмует косогоры и канавы, не останавливаясь при диагональном вывешивании, без разбега забирается на 50-процентный подъем и бороздит довольно глубокие лужи. Подвеска и на бездорожье сохранила комфортность. Но в вязкой грязи ему тяжело, сказывается «мышечная» недостаточность вариатора. «Механика» или стандартный «автомат» в этой дисциплине справились бы лучше. Впрочем, за вездеходность по меркам кроссоверовского жанра Ик-Трейлу можно ставить твердую пятерку. Это не рафинированный «паркетник», а вполне себе приличный внедорожник.

тест драйв Nissan X-Trail, Казань

Можно определенно сказать, что это не женский кроссовер, для дам в гамме Ниссана есть другие модели. Как показалось, X-Trail неплохой вариант семейно-хозяйственного автомобиля повышенной проходимости для людей практичного склада. Удобный салон, просторный багажник, достойные ходовые качества. А кому хочется поэкономичнее, пожалуйста - на выбор есть пара турбодизелей, самый скромный из которых в городе потребляет 8,7 л солярки на 100 км. Правда, наш вариант машины с бензиновым мотором и в максимальной комплектации дороговат – 1467500 руб. А вообще, цены стартуют от 995000 руб. за автомобиль с 2-литровым 140-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой «механикой». Вариатор прибавляет к цене 49000 руб. X-Trail со 150-сильным турбодизелем стоит от 1174500 руб., со 169-сильным бензиновым двигателем – от 1214500 руб., а единственный вариант машины со 173-сильным турбодизелем обойдется в 1441500 руб.

тест драйв Nissan X-Trail, Казань

Технические характеристики Nissan X-Trail
(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4635
Ширина — 1790
Высота — 1735
База — 2630
Клиренс – 195
Снаряженная масса, кг — 1570
Полная масса, кг — 2070
Объем багажника, л — 600/1775
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 2,5
Мощность — 169 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент — 233 Нм при 4000 об/мин
КПП — клиноременный вариатор
Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч — 185
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,3
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 12,0
Загородный цикл — 7,7
Смешанный цикл — 9,3
Бензин – АИ-95
Шины – 225/55 R18

Альтернатива

Тест-драйв Nissan X-Trail

Suzuki Grand Vitara в 5-дверном кузове предлагается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.), 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Цены варьируются от 989000 до 1239000 руб.

Тест-драйв Nissan X-Trail

Honda CR-V в нынешнем виде проживет еще год, в Америке уже представлен автомобиль следующего поколения. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л.с.), 2,4 л (166 л.с.) и 6-ступенчатой механической КПП или 5-ступенчатым «автоматом». Цены: от 1112000 руб.

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Mitsubishi Outlander XL вместе со своими родственниками Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser имеет аналогичные агрегаты: двигатели 2,0 л (147 л.с.), 2,4 л (170 л.с.), вариатор или 5-ступенчатую «механику» в качестве трансмиссии. И почти одинаковые цены: от 929000 до 1200000 руб.

Тест-драйв Nissan X-Trail

Volkswagen Tiguan предлагается не только с бензиновыми турбодвигателями 1,4 л (150 л.с.) и 2,0 л (170 л.с.), но и со 140-сильным 2-литровым турбодизелем. Трансмиссии 6-ступенчатые «механика» или «автомат». Цены: от 995000 до 1400000 руб.

Тест-драйв Nissan X-Trail

Toyota RAV4 тоже обладает стандартным набором двигателей 2,0 л (158 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.), но если механическая коробка передач 6-ступенчатая, то «автомат» старенький 4-ступенчатый. Цены: от 916000 до 1200000 руб.

Фотографии тест-драйва

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Автомобиль предоставлен автосалоном «РРТ-Казань Ниссан»

Адрес: г. Казань,  ул. Ямашева, 76
Тел.: (843) 5555-111
Сайт: www.nissan-kazan.rrt.ru

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
ценыиномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (10)

Маршак 13 октября, 13:59
Хороший аппарат. Из предложенных конкурентов только ГрантВитара ему полноценный и равнозначный по многим параметрам соперник.
Акунаматата 13 октября, 15:22
ты наверное первый, кто за эту неделю что-то прокомментировал из здешних новостей!))))) все новости без комментариев)))
гурамыч 13 октября, 22:50
кроссоверы, все это хорошо, и лично я против них ничего не имею, но дорого все это, ребяты! К примеру, полноприводный дизельный пикап можно купить от 800000 руб., а это, как не крути, гораздо больше автомобиля за свои деньги, причем такого железного, вездеходного. Что из этого следует? Кроссоверы должны быть подешевле, тем более переднеприводные, поскольку, де факто, это просто универсал с увеличенным клиренсом...
гурамыч 13 октября, 23:03
Что касается икс-трейла, то ничего так тачка, действительно практичная и удобная. Но я на эти деньги купил бы два автомобиля, тот самый пикап тыш за 800-900, а на остальные - малолитражку В-класса на каждый день! А если покупать один автомобиль - то есть замечательный такой Ниссан Навара, за эти деньги как раз практически в максимальной комплектации можно взять с автоматом и 190-сильным дизелем. И жрет соляры он не так уж много для 5-метрового полноприводного аппарата: 10-11 л в городе. Это будет и кроссовер и грузовик и седан с кожей на стульях в одном лице...
Ирексан 14 октября, 16:33
В прошлом месяце тест-драйвил данный аппарат. К сожалению, маршрут тест-драйва - только 1 квартал (Ямашева-Амирхана-Чуйкова-Адоратского). Минусы - валкость в повороте, недостаточная боковая поддержка сидений, мало места для задних пассажиров, цена (для самого дешевого японца - ИМХО дорого 1,3млн). Все остальное - плюсы, особенно багажник, рейлинги, качество сборки, динамика, расход (в городе в пределах 12л на 2,5 вариаторе). выбираю между Хитрилой, Витарой и КиаСоренто (новым). Вот бы Витару с багажником от Хитрилы, комфортностью и надежностью от Шкоды и стоимостью запчастей/работ от Соренто - идеальный автомобиль:-) но отдел фантастики на другом этаже :-)
обладатель 19 июля, 17:03
глупее высказывание не видел ...про надежность шкод и стоимость зап час. были в семье авто гольф 5 -( коробка не надежная), фокус- шумный низкий подшипники , шкода -подшипники , бмв 5- это крокодил денег промолчу , после аварии взял экстрил радуюсь как ребенок ..
bob_62 22 июля, 18:21
Классный аппарат, мечтаю его купить, хотя езжу на Гольфе.
vikiv 30 января, 21:41
Купил икса в 2012 году. До этого были отечественные автомашины. Выбирал из погодных условий. Зима, Сибирь, сугробы. Пузотерка не выход. Перебрал VW,Mizu, KIA и.д. Дошел до Икса,сел и понял - мой. Высокий, широкий, багажник - мечта огородника. Проездил 3 года. Недостатки - потек задний амортизатор и застучало в рулевой колонке. Будет заменено по гарантии. Балалайка барахло - не читает МР-3 и высоких частот в принципе нет. В остальном доволен как слон (может потому, что есть отличие отечественных авто от японов). С уважением.
Олег 9 ноября, 13:48
Купил Икса в декабре 2011 г. Механика 6-ступка, 2 литра, 141 л.с. Комплектация - климат, датчики света, дождя, круиз, огромный панорамный люк с электроприводом. МП3 да блин не читает. Нарезал болванки, через АУКС телефон с МП3 файлами подсоединял. Была реальная хорошая скидка. Реальная, потому что машину искал уже с сентября, цены отслеживал. До этого была Элантра, впечатления только положительные, только мал клиренс. Для россиянина живущего в провинции- летом грибы, ягоды, дача, посадка картошки и т.п. это важно. У Икса этого недостатка нет. Плюс огромный багажник. Поехал на дачу, в багажник два мешка картошки, лопаты, мангал (сварной-неразборный), дрова, мелочевка. При этом сиденья складывать не надо. Любимая жена, дети, мама жены - все сели, поехали. Кстати когда перевозил детскую кроватку для младенца, кроватку не разбирал, просто сложил задние сиденья, и в положении лежа на боку кроватку положил в багажник, дверь багажника закрылась. Сам был поражен вместительностью. Машиной полностью доволен, равноценной замены ей не вижу. То что нравится, по цене недосягаемо (новый патфайдер, хайлендер, лендкрузер прадо), остальное уже после этой машины, не хочу. Кроме ТО, ничего не делал, не было необходимости. Был посторонний шум при повороте руля (болячка Иксов), лечится банальной смазкой, от ТО до ТО хватает. За 5 лет проехал 46 тыс.км. Масло не доливал, от ТО до ТО хватало. У товарища Вольво СХ90, говорит в Казань съезжу ( 500 км. туда -обратно), масло доливаю. Кому-то 141 л.с. маловато кажется, мне для спокойного следования из точки А в точку Б со скоростью 100-110 км. хватает, да и по бензину так экономнее. Кстати по трассе засекал, груженый полностью ( 5 человек + багаж) расход 9,5 литров на сотню 95-го Лукойловского расходует. Считаю что по показателю цена-качество это одно из лучших предложений на рынке кроссоверов. Слышал что по объему продаж в России, он уступает только РАВ4. На этом все, наверно немного сумбурно. Писал отзыв первый раз, поэтому не судите строго. С уважением, всем здоровья, мира.
Иван 31 мая, 11:07
Имею Хитрого с 2007г. Доволен был .как слон .до ремонта. после 300тыс. Купил контрактный двиг .поменял и началось! Ума ему ни кто дать не может. Дизилистов грамотных нет! Стоит в гараже Савраска-плачет.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Nissan
В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur
В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur
25 июля, 11:059527
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
9 июня, 10:5014401
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50218023
Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano)
Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano)
19 марта, 10:4588944
Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail)
Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail)
13 октября, 13:211016931
Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke)
Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke)
4 октября, 08:323214726
Отставной военный (наш тест-драйв Nissan Patrol)
Отставной военный (наш тест-драйв Nissan Patrol)
11 августа, 08:2126370
Бери больше, вези дальше (наш тест-драйв Nissan Navara)
Бери больше, вези дальше (наш тест-драйв Nissan Navara)
12 июля, 10:1767424
Последние авто-новости Nissan X-Trail
Nissan представил новое поколение X-Trail для Европы
Nissan представил новое поколение X-Trail для Европы
14 сентября, 11:39371
Новый Nissan X-Trail для Европы представят позже, чем планировалось, но ждать осталось недолго
Новый Nissan X-Trail для Европы представят позже, чем планировалось, но ждать осталось недолго
2 августа, 09:43567
Ещё один новый Nissan X-Trail: гибрид, «спортивная» и «внедорожная» версии
Ещё один новый Nissan X-Trail: гибрид, «спортивная» и «внедорожная» версии
20 июля, 15:05616
Новый Nissan X-Trail с «турботройкой» поступил в продажу: дешевле предшественника
Новый Nissan X-Trail с «турботройкой» поступил в продажу: дешевле предшественника
2 августа, 12:261232
В России прекращены продажи Nissan X-Trail с дизельным двигателем
В России прекращены продажи Nissan X-Trail с дизельным двигателем
21 мая, 14:221602
Nissan X-Trail нового поколения: «турботройка», гибрид e-Power и задержка в Европе
Nissan X-Trail нового поколения: «турботройка», гибрид e-Power и задержка в Европе
19 апреля, 15:00938
Nissan засветил новый X-Trail и подтвердил трёхцилиндровый турбомотор
Nissan засветил новый X-Trail и подтвердил трёхцилиндровый турбомотор
25 марта, 09:00853
Сменивший поколение Nissan X-Trail: новые фото и подробности
Сменивший поколение Nissan X-Trail: новые фото и подробности
11 марта, 12:221196
Автоновости по темам: цены  иномарки  тест-драйв 
На российском рынке появились кроссоверы Dacia Duster
На российском рынке появились кроссоверы Dacia Duster
20 марта, 14:11124
Новый кроссовер Ford Edge L оказался дешевле конкурента от Toyota
Новый кроссовер Ford Edge L оказался дешевле конкурента от Toyota
20 марта, 13:25160
Кроссовер Exeed VX доступен для предзаказа в Китае
Кроссовер Exeed VX доступен для предзаказа в Китае
20 марта, 11:10180
Российские дилеры повысили цены на кроссоверы Skoda Kamiq
Российские дилеры повысили цены на кроссоверы Skoda Kamiq
20 марта, 09:41246
Новый кроссовер Audi Q6 e-tron показался на первых официальных снимках
Новый кроссовер Audi Q6 e-tron показался на первых официальных снимках
20 марта, 09:00119
Скоро Volkswagen назовет покупателя своего завода в Калуге
Скоро Volkswagen назовет покупателя своего завода в Калуге
17 марта, 16:25331
Дилеры резко снизили цены на новые Hyundai Bayon
Дилеры резко снизили цены на новые Hyundai Bayon
17 марта, 15:40314
В России в продаже появились кроссоверы Mazda CX-8
В России в продаже появились кроссоверы Mazda CX-8
17 марта, 14:10380
Новости Nissan

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Nissan


AD Murano Navara Patrol Qashqai X-Trail NP300 Juke
Новые Nissan
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
от 2762000
Подержанные Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail с пробегом
1320000
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail с пробегом
835600
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail с пробегом
1231700

Другие тест-драйвы


  • Кросс-вэн (наш тест-драйв Peugeot 3008) Кросс-вэн (наш тест-драйв Peugeot 3008) 22 декабря, 16:15
  • Кинетическая энергия (наш тест-драйв Ford Kuga) Кинетическая энергия (наш тест-драйв Ford Kuga) 14 декабря, 19:16
  • Infiniti FX37 Infiniti FX37 13 декабря, 12:31
  • О, Рио-Рио (наш тест-драйв Kia Rio) О, Рио-Рио (наш тест-драйв Kia Rio) 22 ноября, 09:38
  • Помни имя свое (наш тест-драйв Citroen С4) Помни имя свое (наш тест-драйв Citroen С4) 31 октября, 14:01
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Пластидип покраска авто стоимость: гарантии.
  • Бронирование автомобильных стекол цена - описание.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс