• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (492)
      • Подержанные авто(42001)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 42001 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (443)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Ford
  • Тест-драйвы Ford Explorer
  • Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer

Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer

28 апреля 2015, 11:50 4372
Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer

Кроссовер Ford Explorer нам уже знаком, в прошлом году мы тестировали самую мощную турбированную версию. А теперь представилась возможность поездить на машине с атмосферным мотором, в зимних условиях и в более продолжительном режиме. К тому же, на предыдущих тестах мы, все же, недостаточно уделили внимание главным достоинствам автомобиля – комфорту и вместимости. Поэтому мы решили еще раз исследовать кроссовер на предмет этих главных потребительских ценностей. Тем более, что Explorer по этим параметрам автомобиль весьма выдающийся.

Повторяться по поводу архитектуры, планировки и общей эргономики интерьера не будем, каждый может поднять в архиве предыдущий тест. Здесь – о собственных впечатлениях. А главное впечатление: какой же он огромный внутри! С водительского места дотянуться до правого борта практически невозможно. Многие водители, по обыкновению, любят класть левый локоть на подоконник двери. Так вот, здесь от такой привычки придется отвыкать, поскольку до подоконника далеко и ехать в такой позе неудобно. Зато для водителей крупной комплекции это просто незаменимый автомобиль!

Тест-драйв Ford Explorer

Просторно и на втором ряду сидений, и на третьем приемлемо. Галерка больше подойдет, конечно, детям, но и взрослым, если они среднего роста, разместиться здесь удастся. Третий ряд оснащен электроприводами, и трансформировать его не составляет проблем. Но сложенный «сэндвич» третьего дивана в багажнике, как его не расположи, все-таки мешает. И смысл в нем есть, если пользуешься регулярно, в противном случае, это просто лишний груз, который хочется убрать из салона вовсе, а сделать это, к сожалению, невозможно. Хотя, по объему багажника и в трехрядной конфигурации сидений Explorer безусловный лидер на рынке – около 600 л полезного объема. Оба задних ряда сидений складываются, образуя объемную площадку для поклажи с почти ровным полом, объем которой тоже впечатляет – почти 2,5 кубометра. Под сиденьями третьего ряда есть еще довольно емкий отсек, а уже под ним – «докатка». А в целом, Эксплорер великолепно приспособлен для продолжительных вояжей большой компанией. Подстаканники, электророзетки, отсеки для мелочей, развитая коммуникация, комфортная подвеска – все для удобства пассажиров. Одно удовольствие ездить в командировки.

Тест-драйв Ford Explorer

Основной мотор Эксплорера - «шестерка» объемом 3,5 л. Этот двигатель предлагается в атмосферном варианте мощностью 294 л.с. и турбированном – 360 сил. Наша тестовая машина на этот раз с атмосферным мотором и это, пожалуй, оптимальный вариант для автомобиля с точки зрения разумной достаточности и совокупности динамики, экономичности, стоимости эксплуатации и владения. А трансмиссия в любом случае - 6-ступенчатый «автомат». Мотор вполне себе хорош, мощности достаточно и динамика устраивает в любых режимах. К тому же, двигатель питается 92-м бензином, в отличие от своего прожорливого турбированного собрата, и как раз таки отличается умеренным аппетитом.

«Автомат» работает без проблем, в меру расторопен, плавно и корректно переключается. Но самое важное, что российский Explorer ведет себя на дороге иначе, нежели американский аналог, на котором удалось поездить еще в 2011 году. «Американец», помнится, совсем не порадовал пустым рулем, «желеобразной» настройкой подвески и «ватными» тормозами. А наш кроссовер с адаптированным шасси хорошо держит прямую, не «плавает» по дороге, почти не раскачивается, меньше кренится в поворотах, а главное – вполне прилично рулится, «баранка» в меру информативна, с отчетливым реактивным усилием и внятной обратной связью. Словом, Explorer – хороший шоссейный экспресс, с европейской управляемостью и эргономикой. А комфортность подвески этого Эксплорера даже выше, чем того 360-сильного, который мы тестировали в прошлом году. Тот был обут в тяжелые 20-дюймовые катки, а нынешний – в 18-дюймовые с более высокопрофильными шинами. Видимо, в этом-то все и дело. Отсюда более плавный ход и меньшее возмущение неподрессоренных масс.

Тест-драйв Ford Explorer

В городе огромному кроссоверу, конечно, тесно, его стихия загородные трассы. Тем более, что и обзорность оставляет желать лучшего. Толстенные стойки лобового стекла здорово скрадывают обзор, высокий и широкий капот тоже не обеспечивает правильное ощущение габаритов.

А сколько копий было сломано во всеобщих рассуждениях о неудобстве фордовской коммуникационной системы. Неоптимальный алгоритм работы, «слепые» сенсорные кнопки на консоли… К слову, такая же коммуникационная система, но в обновленном виде дебютировала на Форде Мондео, у нее вместо сенсорных обычные кнопки и подкорректированный интерфейс. Будем надеяться, что обновленная система появится и на Эксплорере. А пока приходится мириться с тем, что есть, и, в общем-то, приноровиться удается. Но время от времени сталкиваешься с ее коварством. Так в режиме навигации система сопровождает по маршруту не только курсором, но и голосовыми подсказками, заранее сообщая о необходимом перестроении или повороте. Голос аккуратно отслеживал все маневры, но на одной из развилок, вдруг, промолчал и я, оставшись без подсказки, проехал не туда, потеряв маршрут. Такие вот мелкие проказы.

Тест-драйв Ford Explorer

Что касается проходимости, то она на довольно среднем уровне, а зимой по глубокому и рыхлому снегу Explorer не ездок, по вполне объективным причинам. А в целом, о проходимости мы исчерпывающе высказались еще в прошлый раз. Дополнительно стоит сказать разве что о пластиковом фартуке под передним бампером, точнее о его отсутствии. Завод прекратил его устанавливать на машины российского производства, поскольку он реально снижал клиренс и работал скребком даже на легком бездорожье. В целом, адаптированный для России и в чем-то улучшенный Explorer вполне неплох в своем классе и в своей ценовой категории. Если бы он и стоил еще также доступно, как в Америке – цены бы ему не было!

Технические характеристики Ford Explorer  (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 7
  • Габариты, мм
  • Длина — 5006
  • Ширина — 2004
  • Высота — 1803
  • База — 2860
  • Клиренс – 200
  • Снаряженная масса, кг — 2235
  • Полная масса, кг — 2809
  • Объем багажника, л — 595/1240/2285
  • Двигатель – бензиновый с двойным турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 6, V-образно
  • Объем, л — 3,5
  • Мощность — 294 л.с. при 6500 об/мин
  • Крутящий момент — 346 Нм при 4000 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 175 (ограничена)
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — н.д.
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 13,8
  • Загородный цикл — 10,3
  • Смешанный цикл — 12,4
  • Бензин – Аи-92
  • Шины – 245/60 R18

Фотографии тест-драйва

Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer



Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Ford
Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga
Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga
8 февраля, 18:007761
Наш тест-драйв Ford Fiesta
Наш тест-драйв Ford Fiesta
13 января, 09:426085
Почему сужается фокус-группа? Наш тест-драйв Ford Focus
Почему сужается фокус-группа? Наш тест-драйв Ford Focus
25 декабря, 14:075840
Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer
Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer
26 апреля, 15:1016501
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50218074
Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo)
Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo)
10 августа, 10:5014738
Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer
Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer
28 апреля, 11:504372
Исследователь виртуального пространства (наш тест-драйв Ford Explorer)
Исследователь виртуального пространства (наш тест-драйв Ford Explorer)
1 июля, 09:2044566
Последние авто-новости Ford Explorer
Рестайлинговый Ford Explorer готов к старту продаж: новое «лицо» и супертабло
Рестайлинговый Ford Explorer готов к старту продаж: новое «лицо» и супертабло
2 августа, 15:19648
В Китае засняли новый Ford Explorer
В Китае засняли новый Ford Explorer
15 февраля, 13:351089
Euro NCAP разбил четыре новинки автопрома
Euro NCAP разбил четыре новинки автопрома
14 ноября, 08:571237
Весь модельный ряд Ford подорожал
Весь модельный ряд Ford подорожал
10 июля, 10:032227
Ford в России отзывает 14 576 внедорожников Explorer
Ford в России отзывает 14 576 внедорожников Explorer
23 мая, 09:151493
Скидка! Какие автомобили в апреле можно купить с выгодой
Скидка! Какие автомобили в апреле можно купить с выгодой
9 апреля, 11:154368
Распродажа началась! Ford  объявил о рекордных скидках на автомобили
Распродажа началась! Ford  объявил о рекордных скидках на автомобили
2 апреля, 17:2513676
Ford показал новую Kuga, до которой россиянам теперь нет никакого дела
Ford показал новую Kuga, до которой россиянам теперь нет никакого дела
29 марта, 09:252008
Автоновости по темам: тест-драйв 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:551164
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:152661
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4522509
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:172307
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:312542
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:382530
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03133094
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:502591
Новости Ford

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Ford


Explorer F-150 Fiesta Focus Mondeo Ranger Kuga Edge
Новые Ford
Ford Explorer
Ford Explorer
Ford Explorer New
Ford Explorer New
Подержанные Ford Explorer
Ford Explorer
Ford Explorer с пробегом
770300
Ford Explorer
Ford Explorer с пробегом
1224000
Ford Explorer
Ford Explorer с пробегом
1440000

Другие тест-драйвы


  • Discovery в малом формате (Наш тест-драйв Land Rover Discovery Sport) Discovery в малом формате (Наш тест-драйв Land Rover Discovery Sport) 16 июля, 12:32
  • Электромеханическое чудо. Наш тест-драйв Lexus NX Электромеханическое чудо. Наш тест-драйв Lexus NX 17 июня, 10:14
  • Зрелость самурая. Наш тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander Зрелость самурая. Наш тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander 1 июня, 10:06
  • Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer 28 апреля, 11:50
  • Покладистый горец. Наш тест-драйв Toyota Highlander Покладистый горец. Наш тест-драйв Toyota Highlander 30 марта, 11:10
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Цена ремонта камаз, варианты по ссылке.
  • Ремонт брелков автосигнализации tomahawk - подробности...
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс