• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы SsangYong
  • Тест-драйвы SsangYong Kyron
  • Классика жанра (наш тест-драйв SsangYong Kyron)

Классика жанра (наш тест-драйв SsangYong Kyron)

2 ноября 2012, 12:38 23421
Классика жанра (наш тест-драйв SsangYong Kyron)

Оставшиеся в производстве классические, рамные внедорожники можно пересчитать по пальцам, да и цена их обычно переходит за рамки разумных пределов. А иногда требуется настоящая «рабочая лошадка», которую не так чтобы очень жалко эксплуатировать на настоящем бездорожье, поскольку пускаться во все тяжкие на бескрайних просторах российской глубинки на автомобиле стоимостью несколько миллионов не очень разумно. И мы нашли один из наиболее доступных вариантов, дешевле только «китайцы» и УАЗы. SsangYong Kyron – классический вездеход - сделано в Корее, дособрано во Владивостоке.

тест-драйв SsangYong Kyron

Компания SsangYong выпускает, в основном, только вездеходы, и заслужила определенную репутацию в этой области. Корейцы до сих пор пользуются техническим наследием тех времен, когда фирма сотрудничала с Mercedes-Benz. Большинство моделей SsangYong оснащаются моторами и некоторыми другими узлами, сделанными по лицензии авторитетной немецкой марки. Итак, посмотрим, что собой представляет самый доступный внедорожник корейской компании - Kyron, цена которого стартует с 829000 руб. Но наша тестовая машина в достаточно дорогой комплектации Elegance (выше только Luxury) и стоит 1129000 руб.

тест-драйв SsangYong Kyron

Когда появился Kyron первого поколения, собственная дизайнерская школа корейцев находилась в зачаточном состоянии, поэтому прибегли к помощи британских специалистов, которыми был разработан стиль всех автомобилей SsangYong. Но результат получился, мягко говоря, спорный и неоднозначный. С силуэтом Кайрону повезло сразу, на машине 2004 модельного года он уже был вполне гармоничный, динамичный и с классическими пропорциями. А вот фронтальная часть кузова напоминала полукустарные изделия китайского автопрома времен недоразвитого социализма 90-х. И сзади было не все слава богу: странные фонари в стиле рыцарских геральдических щитов – интересно и оригинально, но не имеет никакого отношения к автомобильной эстетике. После рестайлинга в 2007-м автомобиль приобрел нынешний вид, и все встало на свои места. А всего-то подкорректировали передние фары, решетку радиатора, бамперы, задние фонари, которые из вертикальных «щитов» превратились в горизонтальные и уже вполне эстетичные элементы.

тест-драйв SsangYong Kyron

От такого автомобиля ждешь основательности и надежности, и, в целом, он производит благоприятное впечатление добротного внедорожника. Для начала, недостает только надежной, металлической защиты картера вместо пластикового пыльника и шин с более вездеходным рисунком протектора. Вот и интерьер тоже вполне практичный, с неплохо продуманной эргономикой и даже оригинальный. Материалы отделки хоть и недорогие, много жесткой пластмассы, но общее впечатление это не портит. Центральная консоль слегка развернута к водителю, а общая форма передней панели образует водительский кокпит, что достаточно редко можно встретить на внедорожниках. И сам по себе дизайн вполне эстетичный и насыщен действительно оригинальными решениями, не противоречащими удобству пользования.

тест-драйв SsangYong Kyron

На центральной консоли центром внимания является круглый блок, скомпонованный из функциональных кнопок (такой же блок есть и слева от руля). Рядом дисплей опционной мультимедийной системы, на который, кроме всего прочего, выводится и изображение с видеокамеры заднего обзора. А ниже – вертикальный блок круглых кнопок и переключателей. Скомпоновано неплохо, причем, на других машинах подобного видеть не приходилось. Центральная консоль переходит в трансмиссионный тоннель с не менее оригинальным дизайном, который разделен на функциональные зоны, заключенные внутри декоративной окружности с «надломленным» сектором. Кроме, собственно, кулисы рычага автоматической коробки передач, здесь есть лоток для мелочевки, монетница и прикуриватель. По соседству – столь же оригинальный подстаканник, который, раздвигаясь, способен принять не одну, а две емкости. Довольно глубокий ящик-подлокотник имеет секцию для компакт-дисков, а вот перчаточный ящик – самый обычный, средний по размерам. На этом фоне скромный приборный блок выглядит обыденно, а довольно крупная «баранка» с многочисленными кнопками – громоздко. Но простота не умаляет информативности приборов, а руль, обшитый приличной кожей, удобен, хоть и регулируется только по высоте. Радует наличие всевозможных разъемов современных форматов, дополнительных розеток и мелких удобных штучек, вроде крючочка для сумки на боковине центральной консоли. В общем, салон вполне уютный и функциональный. На этом благоприятном фоне огорчают найденные мелкие огрехи: люфтящая рукоятка рычага трансмиссии, а крутилка переключения внедорожных режимов какая-то несерьезная – мелкая, с нечеткой фиксацией положений.

тест-драйв SsangYong Kyron

Массивные кресла с электрорегулировками неплохо распределяют нагрузку и обладают достаточными диапазонами перемещений, но кожа скользковата и боковой поддержки недостает. А в целом, с легкостью удается найти вполне удобную позу за рулем. Посадка высокая, командирская, отсюда и хорошая обзорность. Kyron неплохо подходит и для семейных поездок, задний диван вполне уютен и гостеприимен, хоть и отформован для двоих (третьего седока посередине выдавливает профиль спинки, в которой выдвижной подлокотник). Спинка посекционно регулируется по углу наклона. В торце центральной консоли есть пара выдвижных подстаканников и сетчатый карман, еще пара карманов – в спинках кресел и по одному - в задних дверях. Порадовал простор багажника, и то, как легко складываются спинки заднего дивана, увеличивая объем для поклажи. Получается просторная площадка с небольшой ступенькой. Погрузочная высота, правда, достаточно велика, но для рамного внедорожника с «запаской» под днищем кузова другого ожидать не приходится. Зато практичность на высоком уровне: в багажнике есть петли для крепления поклажи, в полу под крышкой дополнительная емкость, разделенная на отсеки, еще два ящика под крышками в боковинах обшивки, а над ними еще и полочки для мелких вещей. За сиденьями можно развернуть и сетку, предохраняющую груз в багажнике от перемещения вперед.

тест-драйв SsangYong Kyron

По конструктивной схеме Kyron - классический внедорожник с лонжеронной рамой, жестко подключаемым полным приводом, пониженным рядом передач и неразрезным задним мостом. В общем, все вполне серьезно, подкачали только стандартные шины с шоссейным рисунком протектора, беспомощные в раскисшей глине, поэтому, в итоге, большие грязевые ванны мы вынуждены были опустить, и сосредоточились на остальных вездеходных дисциплинах…

В России Kyron предлагается с бензиновым 150-сильным двигателем объемом 2,3 л и 2-литровым 141-сильным турбодизелем, который, разумеется, больше подходит для внедорожной езды и хорошо, что у нас оказался именно такой вариант. А на других рынках можно также выбрать машину со 163-сильным 5-цилиндровым турбодизелем объемом 2,7 л и даже с 220-сильной бензиновой «шестеркой» 3,2 л. Лицензионный мерседесовский дизель нешумен, достаточно тяговит, но для динамичной езды силенок ему недостает, свою лепту во флегматичный характер разгона вносит и «автомат», допускающий задержку при старте и плавно, но не слишком проворно переключающий передачи. При попытке динамичного ускорения «автомат» очень долго подключает пониженную передачу. Впрочем, в городе держаться наравне с потоком несложно.

тест-драйв SsangYong Kyron

Шестиступенчатый «автомат», который пришел на смену 5-ступенчатому, работает мягче и экономичнее. У него есть режим ручного переключения передач, в котором можно действовать либо крохотным рычажком на левой стороне рукоятки трансмиссионного селектора, либо вполне удобными кнопками на спицах руля. Но толку в этом немного и лучше позволить «автомату» самому выполнять эту работу, расслабиться и получать удовольствие от неспешной, размеренной езды на большом, высоком автомобиле. Как ни крути, рамные внедорожники, все равно не созданы для динамичных городских прострелов.

тест-драйв SsangYong Kyron

Управляемость на асфальте ожидаемо неважная: крены в поворотах достаточно глубокие, на неровностях ощутимы взбрыкивания неподрессоренных масс, раскачка на волнах, характерные для рамного внедорожника с неразрезным задним мостом. Руль – пустой, без должного реактивного усилия, реакции на поворот запаздывают. Но все это относительно управляемости легкового автомобиля, для рамного внедорожника такое поведение априори является нормой. И если сопоставлять ездовые свойства Кайрона с аналогами, то ничего выходящего из ряда вон в худшую сторону не обнаруживается. Так что, для тех, кто знаком с вождением вездеходов, никаких откровений в управляемости Кайрона не будет. Зато тормоза вполне надежны, педаль информативна и радует адекватным усилием. Что касается комфорта езды, то на ровном шоссе автомобиль радует и тишиной, и плавностью хода. Но на сильно разбитом асфальте энергоемкость подвески могла бы быть и получше, трясет немилосердно, но пробоев подвеска не допускает, чувствуется настройка шасси под серьезное бездорожье. Если дорога становится еще бугристее на грани геометрических возможностей проходимости машины, то к раскачке прибавляется еще и лязг элементов подвески, и шорох задевающего о выступы пыльника картера двигателя. Но все равно, чувствуется достаточный запас прочности подвески, так просто она не сдастся.

тест-драйв SsangYong Kyron

Вот, собственно, мы и добрались до нашего внедорожного полигона. Подключаем полный привод, его можно задействовать прямо на ходу, а вот для подключения следующей позиции круглого селектора внедорожных режимов трансмиссии – пониженного ряда передач - требуется остановиться и перевести рычаг «автомата» в «нейтраль». После того, как на панели приборов загораются соответствующие индикаторы, можно отправляться в путь. Для начала забираемся на длинный травянистый подъем процентов 30-35, автомобиль справляется с заданием легко, несмотря на влажный грунт. В следующей попытке берем горку чуть круче и здесь тоже без проблем. Дизель позволяет двигаться внатяг, не форсируя процесс повышенными оборотами. Получилось даже остановиться на середине подъема и затем тронуться вновь, благополучно забравшись на вершину.

тест-драйв SsangYong Kyron

Поехав вниз, мы включили систему помощи при спуске с горы, которая автоматически должна поддерживать скорость 5-7 км/ч, но на поверку, автомобиль разгонялся быстрее, сдавали нервы и нога сама давила на тормоз. На таком склоне да еще с боковым уклоном высокая скорость чревата, пришлось подстраховаться…

тест-драйв SsangYong Kyron

Были сомнения, что Kyron справится с диагональным вывешиванием, поскольку в тестовой машине отсутствовал опционный дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Тут надо сказать, что «самоблок» на дизельных машинах устанавливается на единственной версии из семи возможных – это средняя комплектация Comfort, то же самое и с бензиновыми Кайронами. На более дорогих версиях, включая и нашу, в оснащении присутствует система стабилизации, которая, как оказалось, имеет функцию электронной помощи при диагональном вывешивании. Электроника подтормаживает буксующее колесо, и крутящий момент перекидывается на другое, имеющее более надежную связь с грунтом. И это реально работает. Автомобиль с легкостью забрался по диагонали на холм, лишь немного буксанув на подъеме малозагруженными колесами. Мы проделали упражнение несколько раз, убедившись в эффективности работы системы. Попытались брать угол покруче, чтобы автомобиль действительно вывешивал одно или даже два колеса, но останавливался он только тогда, когда был окончательно выбран запас возможностей геометрической проходимости. Подвеска достаточно длинноходная, и артикуляция мостов позволяет преодолевать вполне серьезные препятствия.

тест-драйв SsangYong Kyron

Проутюжив напоследок несколько луж, мы готовы признать, что Kyron реальный вездеход, ему бы еще покрышки посерьезней, чтобы и в грязи иметь больше шансов. Еще бы сделать более доступными буксирные проушины спереди и сзади, так, на всякий случай. И как-то прикрыть поперечину «раздатки» от возможных неприятных контактов с пнями. А в остальном, все неплохо. Это вместительный, практичный и даже где-то комфортный внедорожник с экономичным дизельным двигателем, который наверняка оправдает ожидания среднестатистического джипера. И, пожалуй, немаловажный фактор практичности в том, что за царапину на бампере Кайрона, полученную в очередной внедорожной вылазке, владелец вряд ли будет сильно переживать, не так, как если это был бы Range Rover. А что на асфальте он не образец для подражания, так это общая проблема всех классических внедорожников. Достаточно доступные цены оправдывают некоторые недостатки Кайрона. Стоимость внедорожника с дизельным двигателем стартует от 879000 руб. Это будет машина с 5-ступенчатой механической КПП, в которой уже есть все самое необходимое. Машина с «автоматом» стоит от 955000 руб. А за максимальную комплектацию просят 1189000 руб. Цена вездехода с бензиновыми моторами еще привлекательнее и простирается от 829000 до 1139000 руб.

тест-драйв SsangYong Kyron

Технические характеристики SsangYong Kyron (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, рамный, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4660
  • Ширина — 1880
  • Высота — 1755
  • База — 2740
  • Клиренс – 200
  • Объем багажника, л — 625/2320
  • Снаряженная масса, кг — 1905
  • Полная масса, кг — 2530
  • Двигатель – турбодизельный
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 141 л.с. при 4000 об/мин
  • Крутящий момент — 310 Нм при 1800-2750 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — подключаемый полный
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, двухрычажная
  • Задняя подвеска — зависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 166
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 16,0
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 10,6
  • Загородный цикл — 7,1
  • Смешанный цикл — 8,4
  • Топливо – дизельное
  • Шины – 235/75 R16

Фотографии тест-драйва

тест-драйв SsangYong Kyron

тест-драйв SsangYong Kyron

тест-драйв SsangYong Kyron

тест-драйв SsangYong Kyron

тест-драйв SsangYong Kyron

тест-драйв SsangYong Kyron

тест-драйв SsangYong Kyron

тест-драйв SsangYong Kyron

тест-драйв SsangYong Kyron

тест-драйв SsangYong Kyron

тест-драйв SsangYong Kyron

тест-драйв SsangYong Kyron

тест-драйв SsangYong Kyron

тест-драйв SsangYong Kyron

тест-драйв SsangYong Kyron

тест-драйв SsangYong Kyron

тест-драйв SsangYong Kyron

тест-драйв SsangYong Kyron

тест-драйв SsangYong Kyron

тест-драйв SsangYong Kyron

тест-драйв SsangYong Kyron

SsangYong Kyron для тест-драйва предоставлена автосалоном "ИПСУМ АВТО".

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (41)

R2 4 ноября, 08:39
Кайрон очень надежный авто. LOOK - Почему идиотизм? Объясни. Паджеро спорт в базе за 1 400 000р. (МИЛЛИОН ЧЕТЫРЕСТА !) имеет, как вы думаете сколько подушек?, 2 (ДВЕЕЕЕ!). Почти в 2 раза дороже а имеет столько же подушек!!! Вот это идиотизм, я понимаю!
Ильнар 4 ноября, 21:21
А вы знаете сколько каждое ТО стоит?
Автолюбитель 5 ноября, 02:39
Это не бренд, поэтому "отстой"? Я бы за 800 без вопросов взял. Если бы нужен был именно внедорожник. Мне что грейтволл, что сан енг - оба бренда нравятся, хотя, может, просто не избалован :)
Ким Чен Ир 5 ноября, 20:01
Нормальная машина своих денег полностью оправдывает
Злой метель 5 ноября, 23:58
Дизайн на 5 лет устарел уже((( Экшен намного сипатичнее))
Владимир Иванович 6 ноября, 11:03
Я являюсь владельцем Kyrona,очень доволен, надежный, практичный автомобиль. Все зависит от того, для чего автомобиль приобретается... Если нужна проходимость, надежность, доступность в эксплуатации - это то, что надо. Двух подушек в базе вполне достаточно, не забывайте что рама(!)сама по себе несет функцию безопасности. По поводу обслуживания в ИПСУМ авто сказать ничего не могу, сам покупал в ТТСе, т.к. являюсь их старым клиентом и очень доверяю репутации компании. Очень доволен работой и продавцов и ребят с сервиса. Рекомендую!!!
смеха ради 6 ноября, 21:00
Всяк кулик свое болото хвалит. Конечно же владелец Кайрона ни когда не признается, что его авто-просто отстой. Владимир Иванович и вовсе наверное работает в ТТС в отделе продаж этой марки. Но давайте смотреть объективно: 1) Компания сотрудничала с Мерсом, значит техническая начинка взята оттуда, и это означает, что стоимость деталей не всегда будет низкая. 2) Дизайн! Нет ни одной лаконичной и красивой детали в этом автомобиле. Ни одна линия не привязана к другой. Этот странный обвод вокруг рычага КПП вовсе не имеет смысла. А часы на приборной панели-почему в 2 ряда, задние и передние фонари... 3)Как бы ни хвалили владельцы эту машину, но всё же им придётся в будущем её продавать. И мне кажется, что покупателя на эту машину будет очень сложно найти. Ну либо ценник сделать ниже чем у новой нивы. P.S. ..."такая только у меня, и Майкла Джексона!"... эти слова означают, что на планете земля, нашлось всего лишь два идиота, кто купил себе такой автомобиль. )))
смеха ради 6 ноября, 21:02
Кстати, из всех комментариев, здесь тоже всего лишь два владельца этой марки. совпадение.)))
Автолюбитель 6 ноября, 21:27
смеха ради Простите, а Вы сколько "метров" проехали на этом авто? И владеете ли ВЫ данным авто (или ранее владели)?
смеха ради 7 ноября, 12:51
Покатался на нём. Да, не залезал на нём в грязь, не бороздил на нём по сугробам. Ну едет он, как обычный внедорожник. Санта Фе в предыдущем кузове-не хуже. Но зато довелось продавать их на вторичном рынке. Не самая легкая позиция... Круг потенциальных покупателей сводится к минимуму, так как такую машину возьмут только мужское население и с возрастом более 40 лет, если даже не 50.
Продавец санг енга. 7 ноября, 15:26
Дорогие любители и ненавистники марки санг енг. Не стоит забывать, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Вспомните хотя бы несколько современных рамных внедорожников. У большинства из них боле утилитарный дизайн. Автомобили делаются для бездорожья. Для проходимости. Для надежности. Ну и в конце концов для безопасности. Зачем покупать автомобиль для бездорожья за 1.5 миллиона рублей. если вы можете приобрести новый корейский внедорожник за 829 000 и у вас еще останется сдача на новенький Фольксваген гольф, шевроле круз или таету кароллу. Устраиваясь на работу был очень скептически настроен по отношению к этому бренду. Но когда ознакомился с брендом понял что это за авто в целом и полюбил этот бренд. Если вы выбираете автомобиль по дизайну то не стоит даже слушать других людей или продавцов которые стараются объяснить вам все достоинства того или иного авто. Смело берите то что понравилось внешне, если вас конечно не смущает цена или например ходовые характеристики: подвеска, мощность двигателя, расход, безопасность, шумо изоляция, комфорт, обзорность, удобство посадки, груза подьемность, вместимость и.т.д.
смеха ради 8 ноября, 10:50
Продавец санг енга-вы самый обычный менеджер по рподажам. Если бы вы не полюбили эту марку,то и продавать бы её не смогли. Надоест тебе Санг енг и пойдете вы продавать, ну пусть ФИАТ, и будете считать, что лучше него ни чего нет! Спроси у продавцов шин марки КАМА, какая лучше всего резина, и он скажете тебе с уверенность и гордо-"КАМА"! ))
Юлия 8 ноября, 11:09
Смеха ради! Рассуждая таким образом, можно и вовсе прийти к выводу, что не бывает плохих автомобилей, иначе в условиях современного рынка они просто не выдержали бы конкуренции! Точно так же, как и не бывает автомобилей идеальных. Главное, наверное, выбрать автомобиль, подходящий именно Вам и не осуждать выбор других!
Юлия 8 ноября, 11:11
Кстати "часы в два ряда" - это офигенный аргумент против покупки автомобиля))))))))
смеха ради 8 ноября, 11:29
)) Как всегда, найдутся из миллиона пару человек, которые утверждают, что в ноябре месяце вода в реке ещё теплая. Мы здесь и не осуждаем выбор других, берите что хотите... мучиться то потом тоже вам. ))
Юлия 8 ноября, 11:48
Мучиться судя по всему из-за того, что вы перечислили выше? 1) Компания и правда подписала соглашение с фирмой Мерседес в 1991 году, с тех пор в Корее фирма Ssang Yong является премиум-брендом (Это и правда так:-)). При этом двигатели хоть и производятся по лицензии Мерседес, но собираются они в Корее, и стоимость обслуживания автомобиля не превышает расценки на ТО других корейцев. 2) По дизайну спорить нет смысла, это понятие субъективное, он либо нравится, либо нет. Во мне он особых противоречий не вызывает. Те же самые передние фары один в один как у Mercedes-Benz S W221 3) Низкая ликвидность на вторичном рынке... Как тогда объяснить тот факт, что большинство владельцев Kyron I и Rexton I уже поменяли или планируют в ближайшее время поменять свои автомобили на обновленные модели той же фирмы?
смеха ради 8 ноября, 12:10
...с женщиной на дороге гоняться бессмысленно, и спорить тоже... )))
Юлия 8 ноября, 12:13
Вот это правильно))
смеха ради 8 ноября, 12:16
Юлия,а Вы знаете, почему с девушками гоняться нельзя?
Юлия 8 ноября, 12:52
Потому что вы начинаете волноваться и у вас трясутся руки?)))
смеха ради 8 ноября, 14:01
Женщина будет пытаться обогнать на дороге мужчину до тех пор, пока не разобъёт свою машину... а такая овчина выделки не стоит! :)
Юлия 8 ноября, 14:10
Смеха ради, вы просто полны стереотипов, и не только относительно автомобилей!
Ильнар 8 ноября, 15:20
Было интересно наблюдать за поединком Юлии и смеха ради, где Юлия одержала безоговорочную победу)))) Смеха ради действительно основывается только на стереотипах. Вот тут все пишут что тот же санта фе лучше и тд... а вспомните что было лет 5-6 назад с корейцами КИа и Хёндэ? да их тоже никто серьезно не воспринимал, а сегодня бренд Хёнде уже берет более 1600 евро с каждой машины только за бренд Второй смешной момент был, это когда я прочел, что цены на запчасти КОРЕЙСКОГО автомобиля будут МЕРСЕДЕСОВСКИЕ)))))) как щас модно говорить в соц сетях "ПАЦТАЛОМ!!!!"... Читайте внимательно, по Мерсовским лицензиям, там ни слова о том, что используются мерседесовские запчасти. Соответственно цена будет на корейскую деталь, а не мерседесовскую!!!! Ну и на последок: На вкус и цвет все фломастеры разные!
смеха ради 8 ноября, 16:19
http://ru.wikipedia.org В общем случае, стереотип — устоявшееся отношение к происходящим событиям, действиям, поступкам и т.д. Юлия, а от того что я полон различными стереотипами, разве это плохо? Вы думаете что всё что я говорю о этих машинах, это лишь моё мнение? Нет, просто эти машины с пробегом мне довелось продавать, и слышал о том, что говорят их владельцы. Очень много видел людей, которые покупали себе китайские авто. Ездили на них, всем своим друзьям твердили о том, что они за копейки купили себе "сказку". А когда доходит дело до ремнота, то запчастей нет, то делает не каждый, ну и что бы продать эту машину им ещё приходится скинуть процентов 50 от первоначальной стоимости, и то не берут, и вот тогда то они понимают, что они купили "барахло". Всего пару человек пытается доказать, что Санг енг хороший, хотя большинство вам утверждает обратное. Может тогда всем читателям попробуете доказать, что за окном весна? а может заодно, что в России коррупции нет? А что, того гляди у Вас получится. А то что стереотипы сложились о женщинах, так что я не так сказал то? Может вы нам сейчас попробуете доказать, что девушки авто водят лучше? Когда начинают нам читать статистику о том, что мужчины чаще попадают в аварии, чем женщины, так это правда, и всё же надо учесть, что женщин-водителей в принципе меньше, и скорости езды разные. Что то мне не часто попадаются женщины-лихачи. Если же нам поставить ограничитель скоростной на 55 км/ч и что бы нам сил не хватило на скорости между машинами маневрировать, то и мы ДТП будем меньше попадать. Вы ж порой с парктроником и камерой заднего вида умудряетесь задний бампер поцарапать. Я же не говорю, что вы женщины такие вот плохие и всё на этом. Вы супер, просто в других направлениях.
Юлия 8 ноября, 18:01
А при чем здесь китайские автомобили? Их нельзя сравнивать с корейцами ни по надежности, ни по безопасности. Крупные компании (тот же ТТС) даже не принимают китайские автомобили в трейд-ин! А то, что теряют автомобили на вторичном рынке - это понятно, автомобиль не самый лучший объект для инвестиций. И Ssang Yong - далеко не самый убыточный при продаже автомобиль. Видимо, правда бесполезно кому-либо что-то доказывать, каждый останется при своем мнении.
Ильнар 9 ноября, 09:26
Смеха ради, а ты попробуй на вторичном рынке продай Мерс С200 какой нибудь и посмотри сколько ты на нем потеряешь.... Ты знаешь что тот же Степвей на вторичнке практически не теряет. И что получается, Мерс С200 хуже степвея чтоли????????
Автолюбитель 9 ноября, 09:34
для смеха ради - не нужно распинаться и доказывать то, что и так всем понятно. Возможно кайрон неплохой внедорожник, но по остальным параметрам - отстой. Юля похоже продаёт эти авто. Сейчас народ много что "хавает". Когда начнётся новый виток кризиса в отделе продаж этих авто не будет ни одного человека. Вот и всё!:)
R2 9 ноября, 10:42
Оу оу оу стапЭ)))! Я тут много чего пропустил оказывается!))) Смеха ради 17:19 Всего пару человек пытается доказать, что Санг енг хороший, хотя большинство вам утверждает обратное. Может тогда всем читателям попробуете доказать, что за окном весна? а может заодно, что в России коррупции нет? ________________ Чувак ну ты уж тоже хорош! Сравниваешь неоспоримые факты с домыслами и мнением большинства... То что сейчас за окном весна никто никому не докажет а вот то что кайрон хороший авто это легко. Потому что для того кто на них ездит это лучший авто, для тех кто ездит на другом, естественно, их авто лучше и какой то кайрон конечно же какашка. А тема про женщин и мужчин за рулем...))) Ты говоришь ЕСЛИ БЫ был ограничитель в 55 км/ч, не маневрировать между авто... Так сказал как будто это обязательное условие для вождения среди мужского населения!)) Не води так, тебя же никто не заставляет, и будешь реже попадать а ДТП как женщины))) А в целом про царапанье бамперов с парктроником и камерой зад. вида я с тобой согласен)))
R2 9 ноября, 10:45
Кто мне подскажет сколько теряет на вторичке Субару аутбек?
Автолюбитель 17 ноября, 12:51
кайрон отличная машина
гурамыч 23 ноября, 17:08
Всего лишь простой и скромный Ссанг Йонг, а какую дискуссию подстегнул! Кстати, кайрон хорош уже тем, что недорог для классического рамного внедорожника. Мне он тоже не нравится, но я, пожалуй, смог бы понять человека, его купившего. Ездил на кайроне по бездорожью - неплохо, вполне оправдывает название Внедорожник - так, что имеет право на существование. А кто нынче хорош? Тойота, БМВ, Мерседес? Да я вам массу доводов приведу, что и тойота с мерсами да бмв тоже не очень хорошие автомобили. Так что каждый кулик действительно свое болото хвалит, и имеет право. А у другого кулика есть право соглашаться с ним или нет...
LP 1 февраля, 09:36
Год владею кайроном - отказов не было, проходимость отличная, стоимость затрат на ТО15000 = суммарная стоимость затрат за год не считая бензина и омывайки - 5500 +салонный фильтр 1500 - не так уж и дорого. ЕЗжу ежедневно. Комфортный - ездил в сочи - 1600 км за 20 часов отмахал без проблем.
LP 1 февраля, 09:37
ах - да - еще плюс дешевая каско - 18000 за год (с франшизой 10 тысяч)
Сергей 10 февраля, 19:31
Владею кайроном более года. Проблем существенных не было, брал по цене (со скидкой) 819000 рублей - назовите авто такого рода (дизель более 140 л.с.) за такие деньги. Если бы взял внедорожник за 2 мл. руб. то как наверное многих задушила бы жаба - деньги большие, а что в итоге: ну раскрученней, может престижней, и что???, зато в разы дороже. И ломаются также, и дорогие в обслуживании.Короче в целом доволен, хотя также не очень понравился дизайн, особенно спереди, стерпелось..., и даже нахожу ничего себе.
Елена 18 февраля, 09:46
я наслаждаюсь ездой в кайроне,мне очень нравиться мой мурзик,как писалось ранее в комментариях,что купит только престарелый дед,себя к таковым не отношу мне 32,ездить приходиться очень много,не подводит.
езда по кочкам 23 апреля, 12:22
ДИЗАЙН НЕОЧЕМ.ДРЕВНИЙ ВЕК, КТО ЕГО ПОКУПАЕТ???????????
prohodimec 4 февраля, 13:15
Катаюсь на кайроне(дизель) около года, четвёртая машина, до этого пробовал ВАЗ 07, мицубиси лансер, ниссан альмера. Машиной доволен, заводился при -32 без проблем (в отличии от предыдущих "зажигалок")
595 10 февраля, 17:00
Да блин смеха ради рссмешил.Считал и считаю что если не ездил на кайроне то и не фик хаять. Сам я пересел с дастера .Есть с чем сравнивать. Машина класс.
Сергей из Крыма 7 ноября, 15:01
Машина нам очень понравилась.Но вот автоматическая 6-ст коробка гавно редкостное.Мы купили два Сан Йонга в АИССе в Симферополе ещё при Украине в 2011 году.Мы-это я с женой и брат жены.Брат использовал авто интенсивней и у него коробка сломалась раньше и ему поменяли по гарантии.Мы ездили аакуратно и наш Кайрон,точнее его коробка сломалась через 4 года.Но пробег у обоих авто почти одинаков-по 75 тысяч км. У официалов Сан Йонг в Симферополе на Аиссе замена коробки 5 тысяч +стоимость коробки 300 000 рублей.Стоимость ремонта такая же. А мастеров в Симферополе нет.У известного Валеры на Чапаева машина стояла 4 месяца. А так машина нормальная...
Сергей из Крыма 7 ноября, 15:07
Машину пока не отремонтировали.Напишу как получится.Хотим поставить 4 ступенчатую АКПП, у других мастеров.Пока врать не буду.Потом напишу но эпопея длится уже с с 11 июля 2015.
Kirka128 21 февраля, 09:04
Владею автомобилем с 2013 года. Брал с пробегом 50т.км. Накатал еще 50т.км. В общем и целом могу сказать что машина далеко не лучшая, но и не плохая. Есть детские болячки, как и у любого автомобиля. В том числе довольно существенные, если их вовремя не исправить то можно попасть на довольно крупную сумму. На пример: известны случаи отрывания крепления переднего редуктора, лопается кузов в местах крепления к раме, натяжитель приводного ремня у дизелей очень быстро изнашивается, автомат 6-ст Австралийский работает не всегда приятно и плавно но и то же известны случаи поломок на пробегах от 40 до 120 т.км, шаровые нижние в конце концов до 2013 года раком стоят, как на классике, хотя обрывы известны только шаровых первых модификаций. Пожалуй самый главный МИНУС Кайрона, что это полуфабрикат. Нужно хорошенько приложить руки, а кто прикладывать руки не хочет или не может, то придется везти в сервис и платить деньги, что бы эти самые болезни устранить в зачатке. Мост укрепить по запчастям стоит ~500р, автомат у смерить можно только заменой регулировочных шайб ВНУТРИ автомата, а это снять-поставить, перебрать, всякие доп фильтры, доп. радиаторы и т.д. Кузов в местах крепелния усиливают накладками. Но это все нужно делать. Этим нужно заниматься, тратить деньги, время. Можно конечно купить машину, от катать свои 4-5 лет и продать. Вообще не заботясь что там под капотом. Но такие машины потом другие покупают, так же хотят спокойно покататься и продать. А не получается. Таким образом появляются ярые ненавистники Корейцев, Китайцев и прочих не именитых производителей. Дизайн дело спорное. Внешне мне нравится очень даже симпатичная машина, а вот внутри как-будто рубанком строгали. А вот главный ПЛЮС для меня лично. Кайрон удобен в обслуживании. До всего можно дотянуться, почти все можно открутить и снять не разбирая пол машины. Так же конструкция в целом довольно архаичная. Многие запчасти подойдут от старых добрых СсангЯнгов. К примеру меняют полностью переднюю подвеску от Рекстона первого, где она еще более надежная с ручными хабами. Если есть необходимость менять двигатель, случаи разные бывают, брак, ДТП, прокладка. То известны случаи установки двигателя от Муссо или Истаны. Того самого лицензионного Мерсовского полностью механического дизеля OM602. Подводя ИТОГ скажу что Кайрон машина хорошая и надежная, если за ней следить. Но для человека, который "сел за руль дави на газ", который садится в кресло, делает по громче любимое радио и едет по своим делам не прислушиваясь, не принюхиваясь от ТО до ТО и вообще не вникая почему, зачем и как что то там спереди между фарами трахтит. Такому человеку Кайрон наверное не подойдет.
Добавить комментарий
Тест-драйвы SsangYong
Тест-драйв SsangYong Rexton W
Тест-драйв SsangYong Rexton W
11 июня, 14:1834336
Наш тест-драйв SsangYong Stavic
Наш тест-драйв SsangYong Stavic
13 марта, 15:25165998
Классика жанра (наш тест-драйв SsangYong Kyron)
Классика жанра (наш тест-драйв SsangYong Kyron)
2 ноября, 12:384123421
Активизация (наш тест-драйв Ssang Yong Actyon)
Активизация (наш тест-драйв Ssang Yong Actyon)
12 сентября, 15:50710943
Последние авто-новости SsangYong Kyron
Власти рассказали, как накажут сбившего камеру водителя
Власти рассказали, как накажут сбившего камеру водителя
10 сентября, 08:451237
ТОП-10 популярных дизельных автомобилей в России
ТОП-10 популярных дизельных автомобилей в России
26 сентября, 15:2519018
В России могут возобновить выпуск автомобилей SsangYong
В России могут возобновить выпуск автомобилей SsangYong
10 июля, 14:252165
Известны новые цены SsangYong Actyon для России
Известны новые цены SsangYong Actyon для России
17 декабря, 13:1512835
В России подешевел SsangYong Actyon
В России подешевел SsangYong Actyon
6 июня, 15:2062018
До России доберется еще один корейский кроссовер
До России доберется еще один корейский кроссовер
24 ноября, 16:4742587
Выездной зимний тест-драйв внедорожников Kyron и Actyon Sports
Выездной зимний тест-драйв внедорожников Kyron и Actyon Sports
3 марта, 12:371736
SsangYong Kyron получит бюджетную комплектацию
SsangYong Kyron получит бюджетную комплектацию
26 июня, 08:2011879
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
У Toyota Prius может появиться «горячая» версия
У Toyota Prius может появиться «горячая» версия
1 февраля, 10:22117
Шпионы засняли кроссовер Mazda CX-90 за несколько часов до премьеры
Шпионы засняли кроссовер Mazda CX-90 за несколько часов до премьеры
1 февраля, 09:00129
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
31 января, 16:43175
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
31 января, 13:10194
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
30 января, 17:37229
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
30 января, 17:00181
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
30 января, 16:18211
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
30 января, 10:19182
Новости SsangYong

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы SsangYong


Actyon Kyron Rexton Stavic
Новые SsangYong
Подержанные SsangYong Kyron
SsangYong Kyron
SsangYong Kyron с пробегом
561700
SsangYong Kyron
SsangYong Kyron с пробегом
689000
SsangYong Kyron
SsangYong Kyron с пробегом
500000

Другие тест-драйвы


  • Сила стереотипов (наш тест-драйв Peugeot 4008) Сила стереотипов (наш тест-драйв Peugeot 4008) 29 декабря, 09:55
  • Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra) Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra) 25 декабря, 11:55
  • Opel утренней свежести (наш тест-драйв Opel Antara) Opel утренней свежести (наш тест-драйв Opel Antara) 21 ноября, 15:19
  • Классика жанра (наш тест-драйв SsangYong Kyron) Классика жанра (наш тест-драйв SsangYong Kyron) 2 ноября, 12:38
  • Душа в движении (наш тест-драйв Mazda CX-5) Душа в движении (наш тест-драйв Mazda CX-5) 24 октября, 11:28
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Расценки ремонта ходовой части авто: подробное описание здесь.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс