• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (478)
      • Подержанные авто(38621)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (26)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 38621 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (434)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Ford
  • Тест-драйвы Ford Kuga
  • Кинетическая энергия (наш тест-драйв Ford Kuga)

Кинетическая энергия (наш тест-драйв Ford Kuga)

14 декабря 2011, 19:16 7556
Кинетическая энергия (наш тест-драйв Ford Kuga)

Несколько лет назад, когда кроссовер Ford Kuga только появился, он выглядел самым оригинальным и выразительным в своем классе. Воплощенная в реальность мечта многих водителей об идеальном кроссовере, так представлялся Ford Kuga, когда только появился в свете софитов международных авто-шоу. Автомобиль явно удался, модный кинетик-дизайн тогда был на подъеме, да и отменными ходовыми качествами конструкторы кроссовер не обделили, и фордовцы возлагали на него большие надежды. В Европе Ford Kuga действительно пошел неплохо, а у нас пока надежд не оправдал и на улицах до сих пор не примелькался. В чем же причина? Попробуем разобраться, тем более грядет автомобиль нового поколения, который уже представлен в Америке под именем Escape. Повторит ли он судьбу предшественника?

тест-драйв Ford Kuga

Первое время Kuga продавался в России только со 136-сильным дизельным двигателем и только в сочетании с механической коробкой передач. Это, конечно, ограничивало круг его потребителей. На таком автомобиле мне приходилось ездить, он был хорош во многих дисциплинах, но все же ему недоставало мощности, динамики и автоматической трансмиссии. Затем для Kuga предложили 200-сильный бензиновый двигатель в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом», а также 163-сильную версию 2-литрового турбодизеля в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Именно такую машину мы и взяли на тест.

тест-драйв Ford Kuga

Ford Kuga и сейчас выглядит неплохо – мускулисто, динамично и эстетично в каждой детали от трапециеводного воздухозаборника в переднем бампере до декоративно-защитной накладки под задним бампером. Автомобиль смотрится эффектно с любого ракурса, множество выразительных деталей складываются в единый современный и гармоничный образ.

тест-драйв Ford Kuga

В салоне Куги использованы идеи интерьеров моделей C-Max и S-Max в сочетании с другими материалами и элементами отделки. Простора хватает, и обзорность не подкачала. Дополнительное ощущение простора создает панорамная стеклянная крыша, которую предлагают в качестве опции. Великолепная эргономика тщательно выверена. Приборный блок информативен и привлекателен, хотя и с обилием серебристой отделки. Высокая, удобная посадка, оптимально спрофилированное кресло водителя с достаточными диапазонами регулировок. Взаиморасположение всех органов управления не вызывает нареканий. Помнится, рычагом механической коробки на наклонной центральной консоли орудовать было не совсем удобно, но в этой машине с «роботом», в этом смысле, - никаких проблем. Дополняет картину забавный Z-образный «ручник», но хорошо уже то, что это не «педалька» и не кнопка. Есть двухзонный климат-контроль, кнопка старта двигателя, приличная стереосистема, но, в целом, центральная консоль по современным меркам смотрится уже простовато. Зато по числу полезных мелочей и емкостей для вещей Kuga на уровне практичного минивэна. Кроме аудиоразъемов, 12-вольтовых розеток, и традиционных бардачков, карманов в дверях, автомобиль порадует многочисленными подстаканниками. В потолочной панели – очечник. Отсек в подлокотнике между передними креслами не очень большой, но имеет пазы для CD. На боковинах трансмиссионного тоннеля – компактные сетчатые кармашки. Задних пассажиров в дальней дороге особенно порадуют раздвижные столики, установленные в спинках передних кресел. Диван вполне просторен и удобен для троих, но не регулируется в продольном направлении. Есть выдвижной подлокотник с парой подстаканников и отсеком для мелочевки. А в полу под ногами задних пассажиров – небольшие емкости. В левом должны храниться шинный герметик и компрессор, но наша машина имеет под полом багажника «докатку», поэтому напольные отсеки пусты и их можно использовать для других мелочей.

тест-драйв Ford Kuga

Единственная несуразность Куги, на мой взгляд, как и у некоторых других фордовских автомобилей - необходимость открывания капота ключом, который хранится в электронной ключ-карте и нужен только для этого. Личинка замка расположена под фордовской эмблемой на радиаторной решетке в зоне агрессивных воздействий окружающей среды. В «брелоке», который нам передали вместе с автомобилем, вложенного ключа не оказалось, и мы, соответственно, даже не смогли открыть капот, чтобы по ходу теста долить жидкость в омыватель. Думается, и владелец Куги в процессе эксплуатации автомобиля не раз поимеет проблемы, связанные с затрудненностью доступа в подкапотное пространство.

тест-драйв Ford Kuga

К сожалению, жертвой эстетики пал объем багажника, из-за зауженной задней части кузова и короткого свеса, он не велик - всего 360 л. И пол высоковат, и это несмотря на отсутствие полноразмерного запасного колеса. Зато для удобства погрузки мелких вещей можно отдельно открыть секцию с задним стеклом.

тест-драйв Ford Kuga

Автомобиль построен на платформе Фокуса с полностью независимой подвеской всех колес и имеет интеллектуальную систему полного привода с усовершенствованной муфтой Haldex 4-го поколения, которая позволяет вполне эффективно побуксовать, если надо. Рулится Куга великолепно – ни дать, ни взять легковой автомобиль. В предельных режимах кроссовер демонстрирует почти нейтральную поворачиваемость и переходит в скольжение всеми четырьмя колесами. Прозрачное и информативное рулевое управление наделено внятным реактивным усилием и умеренной остротой реакции. Говорят, инженеры внедрили в подвеску хитрый антикреновый алгоритм работы рычагов. Трудно сказать насколько эффективно работает эта система, ничего сверхъестественного с места водителя обнаружить не удалось. Крены есть, но не чрезмерные.

тест-драйв Ford Kuga

Отдельно стоит отметить отличную работу подвески, конструкторам удалось найти оптимальное сочетании между комфортностью и управляемостью. Подвеска прекрасно проглатывает все неровности, но вместе с тем достаточно энергоемка и не допускает раскачки – то, что надо для наших дорог. Разве что, разбитые поперечные стыки, перепады высот покрытия и крупные трещины иногда отзываются ощутимыми ударами.

тест-драйв Ford Kuga

Даже 136-сильный турбодизель в сочетании с механической КПП был вполне себе бодрый и тяговитый, а 163-сильный агрегат и вовсе наделяет полуторатонный автомобиль спортивными повадками. Двигатель выдает максимальную тягу в 340 Нм уже с 2000 оборотов. Обгоны удаются на одном дыхании. Кроссовер имеет и весьма скромный для данного сегмента и своих динамических характеристик расход топлива при городском цикле – 8,5 л/100 км. Даже на высоких скоростях Kuga порадовала хорошей звукоизоляцией – не слышно ни двигателя, ни свиста ветра! И к тормозам никаких претензий.

тест-драйв Ford Kuga

Что касается проходимости, то она достаточная для кроссовера. Автомобиль неплохо карабкается в горку и уверенно едет по снегу. В некоторых условиях очень помогает тяговитость дизеля, отчасти компенсируя отсутствие пониженного ряда передач. Геометрия шасси тоже в норме, разве что рычаги задней подвески низковаты, но это проблема почти всех «паркетников» с задней «многорычажкой».

тест-драйв Ford Kuga

Для обеспечения максимального участия водителя в управлении имеется ручной режим «робота», дающий полный контроль над шестью передачами. Ручной режим сокращает время реакции трансмиссии на воздействия педалью газа, поддерживая тем самым более спортивный и динамичный стиль вождения. Можно тормозить двигателем, вовремя подтыкая необходимые передачи. А можно расслабиться и доверить «роботу» самому подбирать передачи, что он делает вполне успешно, без рывков и с минимальными задержками, особенно если автомобиль уже в движении. И только при трогании иногда случаются заминки, причем предугадать их протяженность не получается. То он стартует почти сразу, а то выдает двухсекундную задержку в то время, когда нужно побыстрее пересечь перекресток. Что касается эксплуатационной надежности «робота» с двумя сцеплениями, то надежной статистики еще нет, трансмиссия эта появилась относительно недавно, но в Интернете встречаются разные отзывы, в том числе и негативные. Многие потребители пока опасаются обзаводиться машиной с роботизированной трансмиссией.

тест-драйв Ford Kuga

В этом, на мой взгляд, и заключается главная проблема Куги – в отсутствии таких агрегатных комплектаций, которые бы подходили массовому потребителю. С одной стороны дизель и «механика», с другой – мощный бензиновый мотор и «автомат». А что посредине? Версия со 163-сильным дизелем и «роботом» тоже проблемы не снимает. Как уже было сказано, многие водители опасаются «роботов», да и дизельному двигателю предпочитают бензиновый. А промежуточного и более доступного бензинового агрегата, примерно, в 150 сил по-прежнему нет. Да и более доступные дизельные версии с обычным «автоматом» не предлагаются. И общий уровень цен на Кугу высоковат. Они стартуют с миллиона за базовую переднеприводную версию. Самая доступная полноприводная машина с «механикой» стоит уже 1152000 руб. Куга с 200-сильным мотором – от 1202000 руб. А наша тестовая машина в комплектации Titanium оценивается в 1281000 руб. Самая продвинутая версия (200 сил, «автомат», комплектация Titanium S) стоит от 1333000 руб. и это еще без учета большого списка дополнительных опций. Однако тем, кто предпочитает именно дизельную тягу и современные высокотехнологичные трансмиссии, стоит приглядеться к Куге пристальнее – весьма достойный аппарат и, прежде всего, по ходовым качествам.

Технические характеристеристики Ford Kuga
(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4443
Ширина — 1842
Высота — 1710
База — 2690
Клиренс – 190
Объем багажника, л — 360/1355
Снаряженная масса, кг — 1540
Полная масса, кг — 2160
Двигатель – турбодизельный
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 2,0
Мощность — 163 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент — 340 Нм при 2000-3250 об/мин
КПП — 6-ступенчатая роботизированная
Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч — 195
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 9,6
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 7,6
Загородный цикл — 5,1
Смешанный цикл — 6,0
Топливо – дизельное
Шины – 235/55 R17

Альтернатива

Honda CR-V

Honda CR-V в нынешнем виде проживет еще год, в Америке уже представлен автомобиль следующего поколения. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л.с.), 2,4 л (166 л.с.) и 6-ступенчатой механической КПП или 5-ступенчатым «автоматом». Цены: от 1112000 руб.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL вместе со своими родственниками Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser имеет аналогичные агрегаты: двигатели 2,0 л (147 л.с.), 2,4 л (170 л.с.), вариатор или 5-ступенчатую «механику» в качестве трансмиссии. И почти одинаковые цены: от 929000 до 1200000 руб.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan предлагается не только с бензиновыми турбодвигателями 1,4 л (150 л.с.) и 2,0 л (170 л.с.), но и со 140-сильным 2-литровым турбодизелем. Трансмиссии 6-ступенчатые «механика» или «автомат». Цены: от 995000 до 1400000 руб.

Фотографии тест-драйва

тест-драйв Форд Куга (Ford Kuga)тест-драйв Форд Куга (Ford Kuga)тест-драйв Форд Куга (Ford Kuga)тест-драйв Форд Куга (Ford Kuga)тест-драйв Форд Куга (Ford Kuga)тест-драйв Форд Куга (Ford Kuga)тест-драйв Форд Куга (Ford Kuga)тест-драйв Форд Куга (Ford Kuga)тест-драйв Форд Куга (Ford Kuga)тест-драйв Форд Куга (Ford Kuga)тест-драйв Форд Куга (Ford Kuga)тест-драйв Форд Куга (Ford Kuga)

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ

Автомобиль предоставлен автосалоном «ТТС-Ford»

Адрес: г. Казань, пр. Победы, 93
Тел.: (843) 519-48-58
Сайт: www.ford-tts.ru

ценыиномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (8)

auto 14 декабря, 22:39
что-то не верится, чтобы был такой расход топлива, как у А класса, у которого литровый двигатель и в 2-3 меньше л.с. и масса чуть ли не в 2 раза легче...
Апупеть 15 декабря, 04:06
За такие бабосы мона и Ниссай Икс-трейл вззять как окнкурента или Джиип Компас)))
Митрич 15 декабря, 15:46
auto Дизель вот и расход такой. На сантафе 2 литровый дизель ручка у меня 7,5-8,0 выходит причем привод постоянный. Так что нормально. А у фокуса вторая машина безин 1,6 автомат так там сейчас по зиме вылетает 12,5-13,0 литров это в городе на трассе меньше
Независимый эксперт 8 декабря, 19:27
Апупеть Ниссай Икс-трейл это гроб на колёсах с вариатором.. На фиг такой нужен!!А про другое авто я лучше промолчу!!
Карина 24 апреля, 20:08
Приобрела форд кугу в автосалоне на Проспекте Победы 94, г. Казань, директор Марс тел. 8917 889 62 90, 03.03.2013 г. проездила ровно 15 дней, она сломалась. Поставила сначало на диагностику, потом на ремонт и ремонтировали ее с 30.03.2013 г. до 25.04.2013 г. Все это время я ходила пешком, хотя нет мне предложили форд молндео без Каски и договор, в котором говорится, что если будут какие-то повреждения у мондео, то у меня удерживают машину находящуюся в ремонте до полного возмещения мной всех расходов по мондео, специально сделано все, чтобы клиент отказался от такого "подарочка". Забота о клиенте на высоте! Прошу поменять неисправную машину на новую-исправную, приходит письмо, в котором мне рассказывают как я не права и что купила с тем и мучайся, и вообще не надоедай со своими претензиями. Марс вообще не принимает никаких решений, сам такой или установка руководства не очень понятно, но отношение такое: никакого подменного фонда, никаких компенсаций и разговоров обещает перезвонить и пишет письма, заберите машину после ремонта, иначе штраф 100 рублей. Я очень разочарована, понесла убытки и расходы, а вместо новой хорошей машины получила говно на лопате. Правда отговорила двоих от покупки вашего дерьма, надеюсь отговорить еще, за такое удовольствие буду писать везде, где смогу, схожу на эфир, расскажу о волшебной машине, пойду в суд и боже храни Вас от таких приобретений и директоров, которые ни за что не отвечают и не принимают никаких решений. Да и "особое спасибо" Сапунову Андрею- начальник по гарантии и Алмазу продавец машины.
Viktoriyas 25 декабря, 13:59
Система интеллектуальной регенеративной зарядки повышает мощность, создаваемую генератором при обычном торможении или торможении двигателем. Таким образом, кинетическая энергия автомобиля превращается в электрическую энергию без использования дополнительного топлива.
Sanechka 1 января, 17:44
Система интеллектуальной регенеративной зарядки повышает мощность, создаваемую генератором при обычном торможении или торможении двигателем. Таким образом, кинетическая энергия автомобиля превращается в электрическую энергию без использования дополнительного топлива.
Anvar 14 августа, 22:15
А я то хотел купит Кугу, и здесь много минусов, дайте совет пожалуйста !!! Заранее СПАСИБО !!!
Добавить комментарий
Тест-драйвы Ford
Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga
Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga
8 февраля, 18:007768
Наш тест-драйв Ford Fiesta
Наш тест-драйв Ford Fiesta
13 января, 09:426088
Почему сужается фокус-группа? Наш тест-драйв Ford Focus
Почему сужается фокус-группа? Наш тест-драйв Ford Focus
25 декабря, 14:075842
Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer
Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer
26 апреля, 15:1016502
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50218090
Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo)
Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo)
10 августа, 10:5014743
Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer
Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer
28 апреля, 11:504374
Исследователь виртуального пространства (наш тест-драйв Ford Explorer)
Исследователь виртуального пространства (наш тест-драйв Ford Explorer)
1 июля, 09:2044574
Последние авто-новости Ford Kuga
Кроссовер Ford в стиле Mustang поборется за покупателей с Tesla Model Y
Кроссовер Ford в стиле Mustang поборется за покупателей с Tesla Model Y
9 сентября, 08:501517
ТОП-10 самых угоняемых автомобилей в России
ТОП-10 самых угоняемых автомобилей в России
22 июля, 11:501821
Весь модельный ряд Ford подорожал
Весь модельный ряд Ford подорожал
10 июля, 10:032229
Ford объявил о дополнительной выгоде при покупке кроссовера Kuga
Ford объявил о дополнительной выгоде при покупке кроссовера Kuga
17 мая, 14:343794
Скидка! Какие автомобили в апреле можно купить с выгодой
Скидка! Какие автомобили в апреле можно купить с выгодой
9 апреля, 11:154368
Абсолютно новый Ford Kuga: каким мы его не запомним
Абсолютно новый Ford Kuga: каким мы его не запомним
3 апреля, 09:551723
Распродажа началась! Ford  объявил о рекордных скидках на автомобили
Распродажа началась! Ford  объявил о рекордных скидках на автомобили
2 апреля, 17:2513677
Ford показал новую Kuga, до которой россиянам теперь нет никакого дела
Ford показал новую Kuga, до которой россиянам теперь нет никакого дела
29 марта, 09:252010
Автоновости по темам: цены  иномарки  тест-драйв 
Один из дилеров привез на российский рынок новые седаны Kia Rio
Один из дилеров привез на российский рынок новые седаны Kia Rio
31 марта, 15:5136
Электрокроссовер Voyah Free получил новую версию в России
Электрокроссовер Voyah Free получил новую версию в России
31 марта, 15:1048
MG 7: флагманский спортивный лифтбек поступил в продажу с пожизненной гарантией
MG 7: флагманский спортивный лифтбек поступил в продажу с пожизненной гарантией
31 марта, 11:3079
Honda готовит пару новых кроссоверов: первые тизеры
Honda готовит пару новых кроссоверов: первые тизеры
31 марта, 09:0082
В Россию привезли Dongfeng T5L. Это бензиновый аналог кроссовера Evolute i-Sky
В Россию привезли Dongfeng T5L. Это бензиновый аналог кроссовера Evolute i-Sky
30 марта, 14:16128
MINI выпустит прощальную спецверсию Clubman
MINI выпустит прощальную спецверсию Clubman
30 марта, 12:50124
Дилеры привезли в Россию Chevrolet Trax с полным приводом
Дилеры привезли в Россию Chevrolet Trax с полным приводом
30 марта, 12:07138
BMW готовится к дебюту новой «пятёрки»: официальные «шпионские» фотографии седана i5
BMW готовится к дебюту новой «пятёрки»: официальные «шпионские» фотографии седана i5
30 марта, 11:30150
Новости Ford

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Ford


Explorer F-150 Fiesta Focus Mondeo Ranger Kuga Edge
Новые Ford
Ford Kuga New
Ford Kuga New
Подержанные Ford Kuga
Ford Kuga
Ford Kuga с пробегом
994000
Ford Kuga
Ford Kuga с пробегом
1036700
Ford Kuga
Ford Kuga с пробегом
910200

Другие тест-драйвы


  • Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando) Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando) 16 февраля, 14:42
  • Не рвануть ли в Сорренто? (наш тест-драйв Kia Sorento) Не рвануть ли в Сорренто? (наш тест-драйв Kia Sorento) 2 февраля, 16:02
  • Cross-turismo (наш тест-драйв Honda Crosstour) Cross-turismo (наш тест-драйв Honda Crosstour) 18 января, 15:42
  • Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara) Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara) 13 января, 16:35
  • Кросс-вэн (наш тест-драйв Peugeot 3008) Кросс-вэн (наш тест-драйв Peugeot 3008) 22 декабря, 16:15
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Грузоперевозки 20 тонн санкт петербург: посмотреть.
  • Дорожная помощь в районе ст. Алексеевская тут.
  • Перевозка станков: создать заявку >>
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс