• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (478)
      • Подержанные авто(35441)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (26)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 35441 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (426)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Kia
  • Тест-драйвы Kia Soul
  • Kia Soul

Kia Soul

30 июня 2009, 16:36 6705
Kia Soul

Двигатель - 1,6, дизель

Макс. мощность - 128 л.с./4000 об.

Макс. крут. момент - 260Нм/1900-2750об.

Макс. скорость (км/ч) - 176

Разгон 0-100 км/ч - 11,9

Расход топлива: смешанный - 5,9

4-AКПП, привод передний

Снаряж. масса - 1285 кг

Длина - 4105 мм

Ширина - 1785 мм

Высота - 1610 мм

Клиренс - 180 мм

Макс. нагрузка на крышу - 75 кг

Шины 205/55R16

Тест-драйв Kia Soul

Комплектация:

Регулировка рулевой колонки по высоте, кожаный руль с управлением, электроусилитель руля, ABS, ЦЗ, ESP, CD-ресивер с MP-3, iPod кабель, электроскладывание зеркал, парктроник, ПТФ, кондиционер, сажевый фильтр, подогрев сидений, водительские, пассажира и боковые подушки безопасности

Конкуренты:

Dodge Caliber
Nissan Qashqai (передеприводной)

Тест-драйв Kia Soul

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

Kia приятно удивил в последнее время дизайном Cerato, и вот теперь еще и Soul. Машина с первых секунд вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны, он издалека напоминает большое количество машин одновременно и ни на кого в отдельности особо и не похож. Он получился таким поджарым и высоким. Лобастая «морда» на мотив Ford Fusion выглядит вполне современно, линия остекления с плоской крышей вызывает ощущение того, что перед нами внедорожник, а корма очень похожа на ниссановский Note. Причем в технических характеристиках так и написано, что кузов – кроссовер. Возможно, благодаря малым свесам и хорошему клиренсу в 180 мм он кого-то и собьет с толку, но только не нас. У него нет комплектации с полным приводом и никогда не будет. Нет и «автомата» на бензиновом двигателе. Автоматическая коробка передач идет на более мощном (на 4 лошадки), при том же объеме в 1.6 литра, дизельном двигателе. Свой четырехступенчатый автомат корейцы с маниакальной упертостью уже десяток лет тащат сквозь весь модельный ряд без изменений. Разве что он слегка перенастроен под дизель, у которого по определению крутящий момент ниже. Пытался поставить автомобиль как-нибудь перед автосалоном для фотографий, и когда вышел из него, не заглушая двигатель, очень сильно удивился. Наш-то тестовый образец на дизеле, что совершенно не чувствуется изнутри, а только стало заметно по звуку работы. Где эта вибрация и характерное тарахтение? Нету! Опять сел за руль, погазовал, двигатель слышен только выше средних оборотов, и то трудно определить, что это дизель. Характерное басовитое урчание слышно только снаружи. Вывод? Хорошая шумоизоляция!

Тест-драйв Kia SoulТест-драйв Kia Soul

А какой просторный и высокий салон! Входишь в него, как на лошади в триумфальную арку, ничего не мешает. Широкий, высокий проход. Сиденья вышиты фирменной символикой Soul, Soul, Soul, Soul… Кстати, в опциях есть такой пункт, как нестандартные варианты отделки кузова: спортивные полоски или аэрографический орнамент, напоминающий татуировку и еще варианты цветовой отделки салона. Во как! Гламурненько так можно упаковать автомобиль. Пока фотографировал салон, волей-неволей пришлось сесть назад, уауууу, тут практически бизнес класс по размерам жизненного пространства. Секрет в багажнике - его почти нет! Он такой куцый, словно хвост боксера (порода собак такая есть). Я имею в виду то, что задние сиденья отодвинуты назад в ущерб багажнику, частое решения для хэтчбеков (я его так буду называть, кроссовером язык не поворачивается, минивэном тоже язык не поворачивается). И все же он необычен, он уже почти хорош даже до тех пор, пока я не поехал на нем в путь. Вот только, право не знаю, стоит ли говорить о несколько «галошной» внутренней окраске бардачка и ящичка для мелочей на передней панели. Марат сказал это слово – «галоша», и очень точно подметил суть покраски внутренностей в красный цвет.

Тест-драйв Kia SoulТест-драйв Kia Soul

А так салон выполнен из доброкачественных материалов с хорошей текстурой. Например, передняя панель по своей фактуре напоминает карбон, а вот обшивка дверей грешит жесткостью. Руль, вроде обделан кожей, но по своей фактуре очень похож на пластик. Даже обидно как-то. В этот раз мы вдвоем с менеджером автосалона едем по традиционному первоначальному маршруту на ипподром. Какой налитой руль, рука очень удобно ложится, и приятная нагрузка не нем мне очень импонирует. Сам руль регулируется по высоте, но нет регулировки по вылету. Вертикальную, напоминающую грузовую, посадку за рулем оценят те, кто любит хороший обзор. Расположение кнопок и приборов нареканий не вызывает. Причем приборы, вне зависимости, включены габаритные огни или нет, постоянно подсвечиваются. Пока ехали на ипподром, невозможно было не заметить интерес к автомобилю со стороны других участников движения. Да уж, такой оквадраченный автомобильчик пока еще редкость на наших дорогах. Традиционное упражнение «змейка» Soul прошел очень достойно для такого высокого автомобиля с высоким центром тяжести. Подвеска не дает крениться в поворотах, а рулевое управление очень точно задает траекторию поворота.

Тест-драйв Kia SoulТест-драйв Kia Soul

Подкачала АКПП. При стандартном приеме прохождения змейки со сбросом газа она нерасторопно вытаскивала автомобиль из виража. Переставку, имитирующую объезд внезапно возникшего препятствия, я прошел на скорости 85 кмчас и сбил один конус, а на 83 кмчас проехал чисто. Ошибку можно исправить и наверное предельную скорость для этого упражнения в сложившихся условиях можно довести до 90 кмчас, только не хватило «взлетной полосы» для разгона. Площадка уже сделала эскиз будущей картины, и чтоб добавить красок, мы поехали в наше маленькое путешествие по городу и трассе. Ну, так мы и знали - жесткий автомобиль! Он разрабатывался калифорнийским отделением Kia, и как так получилось, что он заточен под Европу. Американцы любят плавные, мягкие автомобили, а не такие бойцовые, каким получился Soul. Четырехступенчатый автомат не дает в полной мере раскрыть двигатель с неплохими характеристиками, 128 лошадей не шутка для такого небольшого автомобиля. Обороты ни в какую не превышают 3 500 обмин.

Тест-драйв Kia SoulТест-драйв Kia Soul

Овердрайв поднимает обороты до 4500 обмин и медленно-медленно стрелка тахометра ползет ближе к 5 000, но не выше. И расход топлива замерить не смогли, нет бортового компьютера, только одометр, при таком раскладе потребление солярки должно быть очень скромным. По просьбам менеджера автосалона свернули в проселок и сразу как-то ожив ились. Ну, все просто отлично, мы даже не шаркнули нигде. Эх, этому автомобилю бы полный привод, ведь все уже есть, даже двигатель дизельный в арсенале. По дороге домой наблюдали тот случай, для которого мы и выполняем на площадке «переставку». Поперек дороги лежит часть старого дивана, которая издалека напоминает крышку гроба. Нееееет, я лучше буду иметь автомобиль, который в состоянии его объехать, не слетев при этом в кювет, а наш подопытный Soul в состоянии это проделать. Проверено «Автоклуб-Казань».

Тест-драйв Kia Soul

Марат Махмутов, «Казанская школа высшего водительского мастерства»

Успех Kia Ceed на европейском рынке вдохновил ее создателей на разработку принципиально новой по части дизайна модели – Kia Soul. Строго говоря, новой она представляется именно европейцам, так как в Японии уже давно производятся автомобили похожей двухобъемной компоновки. В качестве примера можно взять Nissan Cube, Honda Element и Toyota bB, да и впервые прообраз нашего нынешнего подопечного был представлен еще в 2006 году. Слово Soul (Соул) в переводе с английского означает «душа», и именно это значение всплыло в моей голове в тот самый момент, когда был назван кандидат на очередной тест-драйв. Есть еще направление в джазе под одноименным названием. Какая же суть заложена в название автомобиля? Корейцы ли вложили в него часть своей души, либо же сам автомобиль настолько харизматичен? Вот это-то и предстояло нам проверить. Начну с внешности.

Тест-драйв Kia SoulТест-драйв Kia Soul

Чего-чего, но Soul на наших дорогах точно не примелькается – высокий кузов почти прямоугольной формы в сочетании с небольшим капотом и высокой подоконной линией, немалый клиренс, короткие свесы, а самое главное, вся эта неординарность еще и выкрашена в ярко-оранжевый цвет! Форма остекления дверей такая, что при беглом взгляде сначала кажется, что линия крыши ниспадающая. На самом деле это не более чем оптический обман, придающий Соулу более стремительный вид, так как крыша фактически параллельна земле. Короткие свесы, увеличенный клиренс... Хэтчбек или кроссовер? Скорее всего, первый вариант, тем паче, что полноприводной модификации не будет даже в перспективе. Тогда это игрок на том поле, которое уже довольно длительный период вовсю «распахивает» Ford Fusion. Теперь осмотрим автомобиль внутри: несмотря на общую длину автомобиля 4105 мм светлый и просторный салон, качественная сборка. Верхняя панель отформована из мягкого, а нижняя ее часть изготовлена из жесткого пластика, приборы хорошо читаемые.

Тест-драйв Kia SoulТест-драйв Kia Soul

В наличии имеется кондиционер и встроенная магнитола с управлением на руле. Необходимый для комфорта достаточный уровень оснащения включает в себя также ESP, литые диски и задний парктроник. С целью придания свежести восприятию обивка сидений изготовлена с использованием логотипа, повторяющим название автомобиля. Не обошлось и без причудливой оригинальности в виде расцветки красных оттенков внутри перчаточного ящика и емкости для различных мелких вещей, расположенной прямо под магнитолой. Багажник небольшой, всего-то 200 с небольшим литров на уровне пола, зато под нижней шторкой находится органайзер, в который удобно складывать нежелательные для постороннего глаза предметы. Во время скоростного руления я туда положил свою борсетку, чтобы она не летала по салону при резких маневрах. Лежала там как влитая и не шелохнулась! А всего в столь небольшом автомобиле 14 различных ниш и емкостей для мелочевки! Посадка спереди удобна для людей различного роста, а вот сзади высоким людям лучше не садиться, так как их колени будут упираться в жесткий пластик спинок передних сидений. Справедливости ради замечу, что человек среднего роста помещается сам за собой без какого-либо дискомфорта.

Тест-драйв Kia SoulТест-драйв Kia Soul

Получив в большей степени положительные эмоции от экстерьера и интерьера, ставим задачу проверки Kia в движении. Тестовый автомобиль укомплектован дизельным двигателем объемом в 1.6 литра мощностью в 128 л.с. и агрегатирован с 4-х ступенчатой АКПП. Выбор для городского автомобиля, на мой взгляд, удачный. Лишь в самом начале испытываешь легкую досаду оттого, что ступеней в КПП всего четыре. На самом деле большой крутящий момент потомка творения Отто Дизеля переваривается этой АКПП с запасом, что на практике сопровождается уверенным и бодрым разгоном. Шума двигателя в салоне во время движения совсем не слышно, «солярочное» питание выдает себя только снаружи автомобиля. И то, когда он стоит на месте. А проверенный 4-х ступенчатый «автомат» на практике означает большой ресурс и удешевление автомобиля в целом. На скоростной змейке Soul очень хорошо управляется благодаря в том числе и информативному рулю с электроусилителем, вот только шины «Nexx» размерностью 205/55 R16 от неизвестного корейского(?) производителя ранним визгом оповещают водителя о том, что это не скоростной автомобиль, а практичный горожанин. Тем не менее максимальная скорость прохождения скоростной змейки составила 80-85 км/час у всех испытателей, что является очень достойным результатом. Свою лепту в достижение такой скорости внесла и ESP, включаемая отдельной кнопкой на приборной панели слева внизу, весьма своевременно подтормаживая теряющее сцепление с дорожным покрытием колесо. Проверка на дорогах общего пользования выявила одну неприятную особенность подвески – она довольно жесткая, и поначалу на неровностях дорожного покрытия буквально вытряхивала душу из каждого из нас.

Тест-драйв Kia SoulТест-драйв Kia Soul

Что ж, это неизбежная плата за хорошую управляемость, а иначе как сочетать высокий центр тяжести с устойчивостью? Возможно, причина кроется и в том, что автомобиль еще не обкатался, «не обмяк» на наших дорогах, ведь пробег на одометре составил на начало нашего тест-драйва всего 270 километров. При движении по загородной трассе на скоростях свыше 80 км/час доминирующее соло играл посвист ветра в районе наружных зеркал заднего вида и передних стоек, причем, чем выше становилась скорость, тем отчетливее был слышен шум от ветра. За городом также проявила себя архаичная конструкция АКПП, не позволяющая совершать мгновенный обгон попутного тихохода. Отчасти эту проблему удавалось компенсировать отключением повышающей передачи с помощью кнопки «O/D off», расположенной на рукоятке селектора «автомата». Тогда переключение вверх ограничивалось только до третьей передачи и происходило на оборотах, близких к четырем с половиной тысячам. Единственный минус в этом случае – повышенный расход топлива. Не устояли мы и перед соблазном испытать проходимость автомобиля на разбитой грунтовке. Повышенный клиренс подопытного и сухая дорога сподвигли нас на такой эксперимент. Прилагаемые фотографии с тест-драйва в неполной степени передадут впечатления от новинки Kia, и тем не менее со всей полнотой ответственности могу заявить, что для городского автомобиля проходимость более чем достойная. Даже из диагонального вывешивания Soul, пусть и не с первой попытки, но выбрался самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи, а ведь такой элемент испытаний ранее мы применяли только для полноприводных автомобилей повышенной проходимости. Легкое и совсем не жесткое прохождение сухой, но разбитой колеи, после такого нас уже совсем не удивило.

Тест-драйв Kia SoulТест-драйв Kia Soul

Возможно, автомобиль «понял», что своих седоков нужно оберегать от дорожных неровностей и ухабов (все-таки душа есть?), возможно, наши тела адаптировались к тряске, но на обратной дороге подвеска уже не беспокоила нас своими неприятными ударами.

Тест-драйв Kia SoulТест-драйв Kia Soul

Подводя итог небольшого тест-драйва, почему-то на ум приходит песня популярной во времена моей молодости группы «Modern Talking» «You my heart, you my soul» («ты мое сердце, ты моя душа»). Во времена «MT» этот автомобиль мне бы пришелся впору. Kia Soul-автомобиль самобытный, харизматичный, но в то же время практичный и основательный. Он проектировался и создавался с расчетом на молодых людей, для которых он сможет стать первым в их жизни автомобилем. Тому же, кто выберет его в свои спутники, он готов отдать весь заложенный в него потенциал. И, как мне кажется, доминирующую роль в его названии играет прямой перевод с английского языка, а не музыкальное течение, так как джаз – это все-таки увлечение более зрелых людей.

Тест-драйв Kia Soul

Справочная информация

  • Автомобили Kia (Киа) в Казани
  • Запчасти на автомобили Kia в Казани
Источник: Автоклуб-Казань
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (10)

lenar 30 июня, 16:59
не стоит своих денег
Skvarel 30 июня, 18:14
исправьте: додж не калибре а калибер
Skvarel 30 июня, 18:27
Я имею в виду то, что задние сиденья отодвинуты назад в ущерб багажнику, частое решения для хэтчбеков - частое решениЕ для....
lenar 30 июня, 20:35
Кашкай и Калибер конкуренты, да ну нафиг! Вот Fusion,C3Picasso.
vole2008 30 июня, 22:26
страшноватая машинка(((не прижеветься она у нас
Автолюбитель 30 июня, 22:32
слишком завышена цена!!! а конкуренты nissan note, ford fusion и c3 picasso!!
tatarin 1 июля, 16:52
смотрел его в салоне. честно,ни каких эмоций не вызвал.сплошной пластик на дверях. сразу вызвало чувство,втюхивают дешевку за хорошие деньги. да и пора автомат с 4 скоростями выкидывать. тащат старье.и не конкурент он кашке и калибре этт точно.
Fagocite 12 марта, 12:12
Хоть один объективный тест... Насчет того, что он не стоит своих денег - я бы поспорил.Полный фарш - 750000. У того же кашкая полный фарш - 1200000. Пол муля разницы. По нынешней зиме все эти "полноприводные" версии показали свою нежизнеспособность. Настоящий внедорожник стоит далеко за 1500000, а все остальные мылили не хуже обычных легковушек. Нужны дороги, а не внедорожники. В европе 80% проданных "паркетников" только с передним приводом. А покупать то же, что у соседа во дворе...
страшила 26 мая, 19:53
господа подскажите где их собирают
Павел 16 декабря, 18:42
Зачетный пепелац. Какой нафиг дорого... вполне нормальная цена.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Kia
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
19 марта, 13:255487
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
8 октября, 13:408062
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
18 сентября, 14:50229960
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
22 августа, 17:4512189
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
8 мая, 17:0016639
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
30 ноября, 17:15321587
Наш тест-драйв нового Kia Rio
Наш тест-драйв нового Kia Rio
31 августа, 10:4515518
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:5013739
Последние авто-новости Kia Soul
Kia Soul с «нормальными» фарами стартует в Казахстане: дешевле прежнего паркетника в РФ
Kia Soul с «нормальными» фарами стартует в Казахстане: дешевле прежнего паркетника в РФ
21 декабря, 09:40431
Рестайлинг принёс Kia Soul «обычные» фары, но лишил «внедорожной» версии и турбомотора
Рестайлинг принёс Kia Soul «обычные» фары, но лишил «внедорожной» версии и турбомотора
5 мая, 10:19731
Kia Soul подорожал на 10 000 рублей
Kia Soul подорожал на 10 000 рублей
24 сентября, 10:53971
17 сентября в России стартуют продажи Kia Soul 2022-го модельного года
17 сентября в России стартуют продажи Kia Soul 2022-го модельного года
14 сентября, 09:001299
Kia превратила кроссовер Soul в автомобиль для серфингистов
Kia превратила кроссовер Soul в автомобиль для серфингистов
10 августа, 11:47988
Kia тестирует обновленный кроссовер Soul
Kia тестирует обновленный кроссовер Soul
26 июля, 18:001069
Kia обновила комплектации Soul 2021 модельного года
Kia обновила комплектации Soul 2021 модельного года
5 февраля, 11:451336
Kia представила новую версию Soul для России
Kia представила новую версию Soul для России
5 августа, 14:151160
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
Один из дилеров привез на российский рынок новые седаны Kia Rio
Один из дилеров привез на российский рынок новые седаны Kia Rio
31 марта, 15:51288
Электрокроссовер Voyah Free получил новую версию в России
Электрокроссовер Voyah Free получил новую версию в России
31 марта, 15:10279
MG 7: флагманский спортивный лифтбек поступил в продажу с пожизненной гарантией
MG 7: флагманский спортивный лифтбек поступил в продажу с пожизненной гарантией
31 марта, 11:30275
Honda готовит пару новых кроссоверов: первые тизеры
Honda готовит пару новых кроссоверов: первые тизеры
31 марта, 09:00237
В Россию привезли Dongfeng T5L. Это бензиновый аналог кроссовера Evolute i-Sky
В Россию привезли Dongfeng T5L. Это бензиновый аналог кроссовера Evolute i-Sky
30 марта, 14:16198
MINI выпустит прощальную спецверсию Clubman
MINI выпустит прощальную спецверсию Clubman
30 марта, 12:50202
Дилеры привезли в Россию Chevrolet Trax с полным приводом
Дилеры привезли в Россию Chevrolet Trax с полным приводом
30 марта, 12:07196
BMW готовится к дебюту новой «пятёрки»: официальные «шпионские» фотографии седана i5
BMW готовится к дебюту новой «пятёрки»: официальные «шпионские» фотографии седана i5
30 марта, 11:30230
Новости Kia

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Kia


Ceed Magentis Optima Picanto Rio Sorento Sportage Soul Cerato KOUP Venga Quoris Stinger K900 Rio X-Line
Новые Kia
Kia Soul
Kia Soul
Подержанные Kia Soul
Kia Soul
Kia Soul с пробегом
497800
Kia Soul
Kia Soul с пробегом
504160
Kia Soul
Kia Soul с пробегом
440000

Другие тест-драйвы


  • Kia Soul Kia Soul 30 июня, 16:36
  • BMW 7 Серии Седан BMW 7 Серии Седан 24 апреля, 11:17
  • Hyundai i30 Hyundai i30 14 апреля, 16:21
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Услуги специалиста: ремонт авто, смотреть варианты >>
  • Рекомендуем: шумоизоляция автомобиля, подробности тут.
  • Замена рулевых тяг на https://youdo.com/.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс