• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Ford
  • Тест-драйвы Ford Explorer
  • Исследователь виртуального пространства (наш тест-драйв Ford Explorer)

Исследователь виртуального пространства (наш тест-драйв Ford Explorer)

1 июля 2014, 09:20 4521
Исследователь виртуального пространства (наш тест-драйв Ford Explorer)

Кроссовер Explorer нам знаком еще с 2011 года, когда его презентовали в Геленджике для продвижения на российском рынке. Но судьба повернулась так, что автомобиль стал доступен у нас только с началом производства в Елабуге. Кроссовер стал российским автомобилем и вызывает немалый интерес. Мы взяли на тест самую продвинутую версию Sport.

Ford Explorer на протяжении многих лет был самым массовым вездеходом в Америке, умеренным спросом он пользовался и у нас, но теперь полноценный внедорожник навсегда ушел в историю. На смену ему пришел абсолютно иной автомобиль: в пятом поколении он не только разительно преобразился внешне, но и полностью поменял идеологию. Вместо лонжеронной рамы и классического внедорожного шасси, теперь несущий кузов и легковая платформа с поперечно расположенным двигателем и кроссоверовской трансмиссией. Хотя по размерам автомобиль еще немного прибавил, длина перевалила за 5 м, а ширина за 2, но легковая платформа позволила уменьшить высоту на 23 мм. Основой для шасси послужила платформа Volvo S80 предыдущего поколения. Explorer в комплектации Sport, которая оказалась на нашем тесте, выделяется благодаря ярким элементам дизайна, таким как оригинальные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, черная решетка радиатора, затемненные фары и задние фонари, черные молдинги и рейлинги.

Тест-драйв Ford Explorer

Семиместный салон стал еще просторнее и выглядит теперь совсем по-легковому, здесь улавливается стиль европейских моделей Ford - качественно, добротно и с применением хороших материалов. Не только европейский стиль, но и европейская эргономика! Неплохой профиль кресла, с достаточными диапазонами электрорегулировок, еще бы поясничный подпор почетче. Есть и вентиляция передних кресел, что в сочетании с кожей, вполне актуально. Интересен приборный блок. По центру удобная круглая шкала спидометра, а справа и слева от него дисплеи, на которые можно вывести практически любую необходимую информацию. Каждый из дисплеев имеет свой джойстик управления на спицах руля. Слева можно вывести тахометр, показания датчиков уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, сигнализатор давления в шинах, сведения о системах помощи водителю, режимы внедорожной езды и т.д. Правый дисплей ориентирован на функции комфорта и развлекательные системы.

Тест-драйв Ford Explorer

Хороший многофункциональный руль, лаконичная центральная консоль, европейский селектор «автомата», удобный подлокотник, оптимальное взаиморасположение основных органов управления. Отчасти, этому поспособствовал и один американизм, имеющийся у Эксплорера – это электрорегулировка педального блока, с помощью которой, посадку можно подогнать прецизионно точно.

Впрочем, не все так радужно, есть и недостатки. Электромеханический стояночный тормоз, сам по себе, не является минусом, это одна из альтернативных концепций решения узла, но вот его педалька в отжатом положении сильно выпирает, так, что иногда за нее цепляешься ногой. Блок переключателей света слева от руля не подсвечен и в темноте пользоваться им сложно. Неважно у Форда и с обзорностью. При движении задним ходом помогает видеокамера заднего обзора. А вот вперед обзор заметно скрадывают мощные основания толстых передних стоек крыши. Передние габариты мешает точно отслеживать продольная выштамповка на капоте, которая дезинформирует о реальных габаритах массивного носа машины. А переднего парктроника-то нет...

Тест-драйв Ford Explorer

На центральной консоли ни одной традиционной кнопки! Все – сенсорные, даже те, что расположены вокруг единственного круглого переключателя аудиосистемы Sony. А сенсорный дисплей коммуникационной системы MyFord Touch – это, по мнению фордовцев, не просто коммуникатор, а новая философия автомобилей марки цифровой эры. В него зашиты так много функций, а управление так заморочено, графический процессор медлителен, что пользоваться устройством на ходу можно даже не пытаться. Так что останавливаемся и развлекаемся себе на здоровье! Хорошо хоть режимы климатической установки можно подкорректировать кнопками на руле, иначе останавливаться пришлось бы даже если захочется просто изменить температуру или интенсивность работы вентилятора. Обогрев и вентиляция передних кресел также в функциях системы, лучше бы их вывели отдельными кнопками на панель. Массу времени занимает как банальная настройка радиостанций, так и поиск, считывание музыки с USB-слота. В общем, предоставьте эти манипуляции пассажирам. Пусть поиграются: интернет, широкие возможности телефона, голосовой набор и т.д. Еще бы ее русифицировать и подогнать нормальную навигацию…

Тест-драйв Ford Explorer

На втором ряду сидений пассажирам вольготно если их рост не превышает 185 см, даже несмотря на отсутствие регулировки дивана в продольном направлении, регулируются только спинки по углу наклона. Вперед можно подвинуть лишь правую секцию дивана, и сделано это для удобства прохода на третий ряд, где хоть и без особого простора, но, все же, могут разместиться взрослые седоки. Для задних пассажиров предусмотрен свой блок климатической установки, есть дополнительная 12-вольтовая розетка и «американская» розетка на 110 вольт, не имеющая у нас практического применения. Оба задних ряда сидений складываются, образуя объемную площадку для поклажи с почти ровным полом. Под сиденьями третьего ряда есть еще довольно емкий отсек, а уже под ним – «докатка». Для ленивых предусмотрен опциональный электропривод складывания третьего ряда. Остальным на торцах подушек предлагается наглядная схема складывания сидений с помощью лямок и петелек. А сервопривода крышки багажника нет только в стандартной комплектации XLT.

Тест-драйв Ford Explorer

Никакого 8-цилиндрового двигателя теперь не предусмотрено вовсе. Самый большой мотор - «шестерка» объемом 3,5 л, на него-то и сделана основная ставка на российском рынке. Этот двигатель предлагается в атмосферном варианте мощностью 294 л.с. и турбированном – 360 сил. Трансмиссия в любом случае - 6-ступенчатый «автомат». В Америке предлагается еще и 2-литровый 4-цилиндровый 240-сильный турбомотор семейства Ecoboost, который фордовцы, видимо, посчитали для россиян слишком слабым.
И динамика приличная под полным дросселем, и «автомат» соответствует – он вполне расторопен, двигатель весело ревет, довольно энергично ускоряя 2,5-тонный автомобиль. За все это расплачиваешься на бензоколонке. Если дубасить, например, по грунтовке в хорошем темпе или утюжить косогоры, то компьютер показывает какие-то совершенно невообразимые цифры расхода топлива, многократно превышающие паспортные значения. Так что, лучше умерить пыл и езжать на асфальт, еле касаясь педали акселератора. Кстати, заявленный ресурс 360-сильного мотора с двумя турбокомпрессорами – 250 тысяч км. А что потом? Вопрос остается открытым.

Explorer теперь оснащен электромагнитной многодисковой муфтой с электронным управлением в приводе задних колес. Помочь на легком бездорожье призвана электронная система Terrain Management, имеющая четыре алгоритма работы трансмиссии: норма, грязь, песок и снег. Это гены, которые Explorer перенял от автомобилей Land Rover, но и гены Volvo прослеживаются не только в шасси: конструкторы постарались сделать машину инновационно безопасной. Например, кроме обычной системы стабилизации, есть и система Curve Control, автоматически гасящая скорость при опасности опрокидывания на 16 км/ч за 1 секунду. Но самое интересное, что Explorer - первый в мире серийный автомобиль с надувными ремнями безопасности. Пока такими ремнями оснащаются только сиденья второго ряда. Вместо пиропатронов здесь используется охлажденный газ, во время аварии он наполняет лямку ремня, увеличивая площадь его контакта с телом в пять раз, что снижает нагрузки и опасность травматизма.

Тест-драйв Ford Explorer

Геометрическая проходимость не самая сильная сторона Эксплорера. Паспортные данные обещают дорожный просвет 210 мм, но реальный клиренс не более 190 мм, длинные свесы спереди и сзади, низко висящая губа переднего бампера. До недавнего времени пластиковый фартук бампера висел еще ниже, что, по всей видимости, повлекло многочисленные жалобы клиентов. И теперь вместо нее устанавливают металлическую защиту двигателя, чуть выдающуюся из-под бампера. Но на нашей тестовой машине защиты почему-то не оказалось. В любом случае, сколько-нибудь серьезное бездорожье не для Эксплорера, однозначно. Хотя, и абсолютно беспомощным его тоже не назовешь. Для преодоления косогоров мы установили режим грязь-колея. В этом случае отключается система стабилизации, а коробка раскручивает мотор до более высоких оборотов и передает на колеса больше тяги. А преодолеть диагональное вывешивание помогают электронные имитации межколесных блокировок. Система работает вполне эффективно, если кроссовер завис на одном из косогоров, просто подбавьте газку, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие лучшее сцепление с грунтом, и машина продолжает движение. Главное, не зацепиться бамперами или не сесть на пороги. Возможные глюки в системе Terrain Management лечатся «перезагрузкой».

Система контроля спуска с горы работает также вполне эффективно и надежно, поддерживая безопасно малую скорость. В этом мы имели возможность убедиться, спускаясь по склону с холма весьма внушительной крутизны. Система работает абсолютно адекватно, иногда замедляя автомобиль даже чересчур усердно.

Тест-драйв Ford Explorer

В соответствие с возросшей мощностью версии Sport были перенастроены электроусилитель руля и характеристики подвески. Она стала чуть жестче и плотнее, характер управляемости автомобиля изменился в лучшую сторону, он более послушен, оставаясь достаточно комфортным не только на хорошем асфальте, но и на ухабистой дороге. Но все же, на разбитой дороге развить достаточно высокую скорость не позволяла короткоходность подвески. Однако, Explorer Sport и здесь показал себя молодцом, уверенно отрабатывая внушительные неровности без шума, скрипа и вибраций. Версии Limited и XLT с другими настройками подвески более заметно «плавают» на дороге. На Турбо-Эксплорере «укоречена» главная передача «автомата» (3,39 вместо 3,19). Динамика впечатляет, но до паспортных значений все же недотягивает. На более мощном Эксплорере и тормоза хотелось бы иметь более мощные, но они такие же, как на стандартной машине. Отсюда вывод – не оттормаживайтесь на пределе несколько раз подряд с высоких скоростей, в самый ответственный момент производительности системы может не хватить. А в штатном режиме езды никаких претензий к тормозам нет.

Подводя итог можно сказать, что баланс потребительских качеств нового Эксплорера превзошел наши первоначальные ожидания. Вместительный и комфортный автомобиль с хорошими ходовыми качествами, как на асфальте, так и на легком бездорожье, продвинутым оснащением и мощными моторами. Правда, 360-сильный запас мощи турбомотора нашего тестового автомобиля выглядит даже чрезмерным, во всяком случае, с точки зрения экономии топлива. Пожалуй, одним из существенных недостатков автомобиля, кроме замороченной электроники, можно назвать именно высокий расход топлива, который показывал бортовой компьютер за время проведения теста, особенно на бездорожье. Хотя мы и не буксовали в вязкой грязи, и не продвигались по ступицы в песке или снегу.

Исходная версия XLT стоит от 1869000 рублей, топ-комплектация Sport – 2300000, тестовый автомобиль был именно таким, но сейчас в автосалонах можно найти скидочные машины. И я бы точно предпочел сэкономить на мультимедийной системе и еще на кое-какой электронике, если бы от нее можно было отказаться, но, к сожалению, это невозможно. А раз так, старайтесь беречь электронику, подальше от влаги (никаких бродов!), поменьше пыли и тряски – исследуйте не реальное, а виртуальное пространство…

 

Тест-драйв Ford Explorer

Технические характеристики Ford Explorer Sport (Данные производителя)

 

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 7
  • Габариты, мм
  • Длина — 5006
  • Ширина — 2004
  • Высота — 1803
  • База — 2860
  • Клиренс – 210
  • Снаряженная масса, кг — 2235
  • Полная масса, кг — 2809
  • Объем багажника, л — 595/1240/2285
  • Двигатель – бензиновый с двойным турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 6, V-образно
  • Объем, л — 3,5
  • Мощность — 360 л.с. при 5500 об/мин
  • Крутящий момент — 475 Нм при 4500 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 193 (ограничена)
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 6,4
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 17,3
  • Загородный цикл — 9,4
  • Смешанный цикл — 12,3
  • Бензин – Аи-92-95
  • Шины – 255/50 R20

Фотографии тест-драйва

Тест-драйв Ford Explorer



Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer



Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer




Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

Автомобиль предоставлен компанией ТрансТехСервис

Адель Гайнутдинов, Галина Григорян, специально для ТАВТО.РУ

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (4)

Гибножаба ZOIЧ 1 июля, 09:25
Это, скорее, очень легкий паркетник. Былого величия от прародителя, увы, не осталось совсем. На пузо садится на раз и гнет пороги. При этом ни динамики ни экономии топлива. Машина не о чём!
Автолюбитель 1 июля, 14:07
У нашего начальника машине менее года так у него движок стуканул
Первый 1 июля, 16:51
Я сам являюсь обладателем данного авто мощности хватает. расход для такой мощности в городе 15 литров, трасса 10-12 л. Да есть 1 автомобиль у которого движок стуканул. это не показатель что этот автомобиль ненадежен. Я бы не сказал что и Мерседес надежен тоже бывали случаи такие же с двигателями. в своем ценовом сегменте ему нет равных по оснащению и по мощности.
Владелец 26 ноября, 23:28
У меня тоже такой (Лимитед +)... Город 15, трасса 10 (если сильно не давить гашетку)...Семье оч. нравится, да и я к нему попривык - перестал замечать особенности сенсорного управления. Так что - автомобиль хорош... 15000 км - полет норм.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Ford
Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga
Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga
8 февраля, 18:007647
Наш тест-драйв Ford Fiesta
Наш тест-драйв Ford Fiesta
13 января, 09:425997
Почему сужается фокус-группа? Наш тест-драйв Ford Focus
Почему сужается фокус-группа? Наш тест-драйв Ford Focus
25 декабря, 14:075782
Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer
Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer
26 апреля, 15:1016432
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50217710
Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo)
Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo)
10 августа, 10:5014685
Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer
Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer
28 апреля, 11:504328
Исследователь виртуального пространства (наш тест-драйв Ford Explorer)
Исследователь виртуального пространства (наш тест-драйв Ford Explorer)
1 июля, 09:2044521
Последние авто-новости Ford Explorer
Рестайлинговый Ford Explorer готов к старту продаж: новое «лицо» и супертабло
Рестайлинговый Ford Explorer готов к старту продаж: новое «лицо» и супертабло
2 августа, 15:19599
В Китае засняли новый Ford Explorer
В Китае засняли новый Ford Explorer
15 февраля, 13:351048
Euro NCAP разбил четыре новинки автопрома
Euro NCAP разбил четыре новинки автопрома
14 ноября, 08:571209
Весь модельный ряд Ford подорожал
Весь модельный ряд Ford подорожал
10 июля, 10:032172
Ford в России отзывает 14 576 внедорожников Explorer
Ford в России отзывает 14 576 внедорожников Explorer
23 мая, 09:151471
Скидка! Какие автомобили в апреле можно купить с выгодой
Скидка! Какие автомобили в апреле можно купить с выгодой
9 апреля, 11:154337
Распродажа началась! Ford  объявил о рекордных скидках на автомобили
Распродажа началась! Ford  объявил о рекордных скидках на автомобили
2 апреля, 17:2513650
Ford показал новую Kuga, до которой россиянам теперь нет никакого дела
Ford показал новую Kuga, до которой россиянам теперь нет никакого дела
29 марта, 09:251985
Автоновости по темам: тест-драйв 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:551124
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:152627
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4522473
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:172262
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:312499
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:382492
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03133060
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:502548
Новости Ford

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Ford


Explorer F-150 Fiesta Focus Mondeo Ranger Kuga Edge
Новые Ford
Ford Explorer
Ford Explorer
Ford Explorer New
Ford Explorer New
Подержанные Ford Explorer
Ford Explorer
Ford Explorer с пробегом
280000
Ford Explorer
Ford Explorer с пробегом
1219000
Ford Explorer
Ford Explorer с пробегом
375360

Другие тест-драйвы


  • Примерный семьянин (Тест-драйв Skoda Rapid) Примерный семьянин (Тест-драйв Skoda Rapid) 2 сентября, 08:29
  • Mazda CX-9 – громкое возвращение (Тест-драйв) Mazda CX-9 – громкое возвращение (Тест-драйв) 8 августа, 10:44
  • Toyota Venza – неповторимый и брутальный (тест-драйв) Toyota Venza – неповторимый и брутальный (тест-драйв) 4 августа, 09:18
  • Volkswagen Amarok – с бездорожьем на «ты» (тест-драйв) Volkswagen Amarok – с бездорожьем на «ты» (тест-драйв) 30 июля, 14:54
  • Реальный Logan (наш тест-драйв нового Renault Logan) Реальный Logan (наш тест-драйв нового Renault Logan) 29 июля, 11:59
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Объявление: локальная покраска автомобиля, подробное описание.
  • Ультразвуковая чистка форсунок мосты - полное описание.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс