• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы BMW
  • Тест-драйвы BMW 3 серии
  • Идентификация тройки (наш тест-драйв BMW 3-серии)

Идентификация тройки (наш тест-драйв BMW 3-серии)

26 сентября 2012, 11:54 6246
Идентификация тройки (наш тест-драйв BMW 3-серии)

После премьеры хэтчбека BMW 1-серии по порталам и форумам поклонников немецкой марки прокатился ропот недоумения, большинство мнений апологетов чистоты баварского стиля сходились на том, что это все-таки не совсем то, чего ожидали и хотели получить от дизайнеров. И вот BMW представила новый седан 3-серии. Если прежний автомобиль пятого поколения был самой популярной моделью марки, с 2005 года в мире продано около 2,8 миллионов автомобилей, то новый, скорее всего, превзойдет и этот показатель.

тест-драйв BMW 3-серии

Новую «трешку» поклонники баварской марки восприняли с воодушевлением, это как раз то, чего ждали от BMW все последние годы. С одной стороны, автомобиль в консервативном духе, с привычным силуэтом и типично баварскими пропорциями, с другой, в нем достаточно интересных и свежих деталей, чтобы сделать автомобиль утонченным и выразительным. Резкие грани на боковинах, крыльях и капоте, агрессивной формы передний бампер, а главное - новые фары, они завораживают и привлекают внимание. Вытянутый прямоугольный сегмент плафонов коснулся радиаторной решетки, это несложное решение позволило придать взгляду «трешки» решительности и стремительности. Вряд ли кто-то сможет остаться равнодушным к выразительному облику нового баварского седана. Причем, именно фары взяли на себя основную нагрузку по идентификации новизны в седане шестого поколения.

тест-драйв BMW 3-серии

Автомобиль, в сравнении с предшественником, стал чуть уже, но длиннее и выше. Увеличена колея и колесная база, и, соответственно, пространство для задних пассажиров, в том числе и по высоте. Несмотря на увеличившиеся габариты, автомобиль стал легче предшественника — от 10 до 25 кг в зависимости от модификации. Платформа машины усовершенствована и немцы утверждают, что новая «трешка» — самый спортивный автомобиль в классе. Схемы подвесок не изменились: спереди McPherson, сзади — «многорычажка», но их настройки новые, а вместо гидравлического усилителя руля теперь электрический. А за доплату на все версии предлагается активное рулевое управление. У подвески четыре варианта «ездовых» настроек, в зависимости от которых автомобиль становится либо комфортнее и экономичнее, либо жестче и динамичнее. По насыщенности электронная начинка «трешки» идет вполне в ногу со временем. Среди электронных устройств, входящих в состав опционной системы ConnectedDrive — цветной проектор показаний приборов на лобовое стекло, камеры кругового обзора, системы слежения за дорожной разметкой и мертвыми зонами, а также система «старт-стоп», которую теперь можно заказать с любым из моторов.

тест-драйв BMW 3-серии

В Европе предлагается широкая гамма бензиновых и дизельных силовых агрегатов и все с турбонаддувом: мощностью от 116 до 306 л.с., но не все из них официально к нам поставляются. Позднее будет и 340-сильная гибридная версия, и «сверхчистая» дизельная технология BluePerformance и заряженная М3, но традиционные рядные баварские атмосферные «шестерки» ушли в прошлое. Из трансмиссий на выбор 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатый «автомат», преселективный «робот» отправлен в отставку и вряд ли кто-то об этом пожалеет.

тест-драйв BMW 3-серии

Интерьер «трешки» - вариации на тему последних баварских эргономических идей – все знакомо и привычно. А высокий бортик центрального тоннеля образует водительский кокпит. Есть и традиционный «ручник», за что отдельное спасибо. С салоном мы, по сути, познакомились еще во время теста «единички», имеющей очень похожую архитектуру передней панели, приборов и кресел. Все здесь в высшей степени функционально, эргономично и при этом вполне эстетично. И отделочные материалы у «тройки» подороже и помягче, даже крышка перчаточного ящика податливая на ощупь. Впервые в «тройке» появились подстаканники, расположены они у основания центральной консоли и накрыты крышкой. О системе iDrive можно пространно не говорить, кроме того, что это, пожалуй, лучшее на сегодняшний день устройство среди аналогов.

тест-драйв BMW 3-серии

Минусы? Есть, хотя скорее это даже не минусы, а, скажем так, особенности. И все те же, что и у «единички»: не вполне удобный нефиксируемый рычажок «поворотников», да «не джентельменский» алгоритм регулировки передних кресел по высоте. Чтобы приподнять кресло, надо прыгать на нем в неестественной позе, пытаясь высвободить пружину, прижимающую подушку к пятой точке. Получается подогнать не сразу, и, прямо сказать, не вполне удобно, а главное – как то не солидно для водителя BMW.

тест-драйв BMW 3-серии

Хотя сами передние кресла великолепны, в версии спорт они отличаются от стандартных ковшеобразным профилем с сильно выступающими валиками боковой поддержки, регулируемыми с помощью электропривода. Все остальные регулировки – механические, включая продольное перемещение валика подколенной опоры. Удобной посадке за рулем не мешает даже легкая асимметрия «баранки» педалей и кресла.

тест-драйв BMW 3-серии

Сзади хоть и вполне просторно, но избытка пространства не чувствуется и достаточно аскетично для автомобиля такой ценовой категории: подлокотник с парой подстаканников, да сопла системы вентиляции. И профиль сиденья плосковат, а центральный тоннель велик. В общем, не самым радушным приемом задних пассажиров, BMW 3-серии еще раз подтверждает свое амплуа автомобиля для водителя. За доплату спинка заднего сиденья может состоять из трех частей и складываться по отдельности. Багажник немного увеличился до 480 л, а его крышка, также за доплату, может открываться бесконтактно, достаточно качнуть ногой под задним бампером автомобиля. Под полом багажника традиционно для BMW нет «запаски», зато есть глубокая и удобная дополнительная ниша для вещей.

тест-драйв BMW 3-серии

тест-драйв BMW 3-серии

Наша «тройка» в комплектации Sport с 2-литровым 184-сильным турбодизелем в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом». Мотор действительно очень хорош, динамичен, тяговит, нешумен и даже экономичен. Крутящий момент 380 Нм с легкостью разгоняет полуторатонный автомобиль с самых низов, тем более, что максимум достигается в диапазоне от 1700 до 2700 оборотов. А средний расход топлива при этом составляет по паспорту всего 4,5 л на 100 км и даже в городском цикле – 5,5. Реальный расход, конечно же, немного побольше, но шутка ли, под капотом при этом могучий табун, подобный еще лет десять назад был разве что у 6-цилиндрового мотора, потребляющего по 20 л бензина на «сотню». Экономить «тройке» помогает и система «старт-стоп», но она живет собственной жизнью, то глушит мотор, то нет. На самом деле, ее работа подчинена строгому алгоритму, который зависит от множества факторов, иногда не вполне очевидных для водителя. При регулярном запуске мотора на светофорах «тройка» каждый раз ощутимо содрогается и это не совсем приятно, не удивимся, если многие владельцы предпочтут отключить систему «старт-стоп», нежели экономить литр-другой солярки.

тест-драйв BMW 3-серии

Подвеска «тройки» плотная и всегда собранная, но позволяет с комфортом передвигаться по нашим дорогам. А режимы настройки, управляемые двуплечей клавишей на центральном тоннеле действуют на рулевое управление, систему подачи топлива и трансмиссию. Если в режиме EcoPro, когда все настройки остаются в комфортном режиме, автомобиль расслаблен и настроен на максимальную экономию и комфорт, отклики на все управляющие действия мягкие и неспешные. То в режиме Sport, а особенно в экстремальном режиме Sport+ автомобиль становится собраннее, отклики на газ быстрее, руль острее и информативнее, а «автомат» переходит на ступень выше и охотнее поддерживает высокие обороты. «Тройка» демонстрирует на трассе классическое поведение заднеприводного автомобиля. И руль настроен отлично, всего в меру – и чувствительности, и реактивного усилия. Крены в скоростных поворотах немаленькие, но автомобиль уверенно стоит на дуге и беспрекословно слушается руля. В серии S-образных поворотов буквально укачиваешь себя до состояния морской болезни. Но как же она рулится в пределе, просто великолепно! Ни на секунду не задумываешься об электроусилителе руля с переменным шагом и что в обычных условиях пришлось бы вращать «баранку» уже с перехватом, ни о том, в каком режиме находятся настройки коробки и мотора. Просто пишешь траекторию, повинуясь инстинкту, и все получается. Едет «тройка» на удивление правильно и даже азартно. Уж не лучшее ли это шасси среди баварских автомобилей, не обремененное лишней массой и ненужными заморочками?

тест-драйв BMW 3-серии

Впрочем, заморочки то есть. Например, активное рулевое управление Active Steering изменяет передаточное отношение от 14,5:1 в околонулевой зоне до 11,2:1 при повороте руля на угол более 100 градусов, что обеспечивает около двух оборотов руля от упора до упора. Передаточное отношение зависит и от скорости автомобиля, на малом ходу реакции на руль острее, а с ростом скорости они слабеют. Легче парковаться и маневрировать. Но и на высокой скорости дискомфорта не ощущаешь, настройки неплохи, разве что в режиме Sport чуть недостает информативности.

тест-драйв BMW 3-серии

Надо отдать должное баварской системе стабилизации, на «тройке» она работает максимально корректно и четко. Но если водительские амбиции подкреплены устойчивыми навыками, то можно кратковременным нажатием соответствующей кнопки сначала снизить порог ее чувствительности, позволив автомобилю немного скользить в поворотах, а затем, путем удерживания кнопки несколько секунд, полностью отключить систему, оставшись один на один с заднеприводным автомобилем. И лучше делать это только на закрытой трассе автодрома. Трудно сказать, уменьшается ли время выполнения маневра с отключенной системой, но количество адреналина в крови увеличивается точно.

тест-драйв BMW 3-серии

Шумоизоляция, обзорность и тормоза – тоже на высоте, и вообще, баварцам удалось создать очень сбалансированный и гармоничный автомобиль, наверное, лучший с тех пор, как современные BMW потихоньку перешли от аналогового к цифровому способу передачи ездовых ощущений и философии движения.

тест-драйв BMW 3-серии

Цены на «тройку» с 2-литровым бензиновым мотором и «механикой» стартуют от 1350000 руб. Добавив сто тысяч можно купить полноприводный седан. А наша дизельная машина в комплектации Sport, которая предлагается только с «автоматом», стоит 1475000 руб. Цены на версию 328i с 245-сильным 2-литровым турбомотором простираются от 1650000 за заднеприводную машину до 1750000 руб. за вариант с полным приводом. А наиболее мощная бензиновая «тройка» с 3-литровой 306-сильной бензиновой «шестеркой» стоит от 1900000 руб. И ровно два миллиона потянет такая же машина с приводом на все колеса. Позже появятся традиционные универсал, купе и кабриолет, а также другие оригинальные кузовные версии, включая спорт-хэтчбек 3-серии Gran Turismo.

тест-драйв BMW 3-серии

Технические характеристики BMW 3-серии (Данные производителя)

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4624
  • Ширина — 1811
  • Высота — 1429
  • База — 2810
  • Клиренс – 140
  • Снаряженная масса, кг — 1420
  • Полная масса, кг — 1980
  • Объем багажника, л — 480
  • Двигатель – дизельный с турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 184 л.с. при 4000 об/мин
  • Крутящий момент — 380 Нм при 1750-2750 об/мин
  • КПП — 8-ступенчатая автоматическая
  • Привод — задний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 230
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 7,6
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 5,4
  • Загородный цикл — 3,9
  • Смешанный цикл — 4,4
  • Топливо – дизельное
  • Шины – 225/50 R17

Фотографии тест-драйва

тест-драйв BMW 3-серии

тест-драйв BMW 3-серии

тест-драйв BMW 3-серии

тест-драйв BMW 3-серии

тест-драйв BMW 3-серии

тест-драйв BMW 3-серии

тест-драйв BMW 3-серии

тест-драйв BMW 3-серии

тест-драйв BMW 3-серии

тест-драйв BMW 3-серии

тест-драйв BMW 3-серии

тест-драйв BMW 3-серии

тест-драйв BMW 3-серии

тест-драйв BMW 3-серии

тест-драйв BMW 3-серии

тест-драйв BMW 3-серии

тест-драйв BMW 3-серии

тест-драйв BMW 3-серии

тест-драйв BMW 3-серии

тест-драйв BMW 3-серии

BMW 3-серии для тест-драйва предоставлен автосалоном "ТТС-BMW".

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (2)

Автолюбитель 26 сентября, 19:53
Пойду куплю.....
evgeny2301 4 апреля, 18:24
Лично мне, как фанату автомобилей марки BMW по душе любая модель, но BMW 3 series припала мне к душе более чем все остальные. Габариты автомобиля по сравнению с более ранними моделями выросли в длину на 93 мм и на 50 мм база, соответственно вырос и комфорт в автомобиле. На широком сидении, в котором буквально утопаешь, можно занять любое удобное положение. Пользуясь регулировками поясничного подпора, а также валиков боковой поддержки, без труда можно превратить мягкое кресло в плотное спортивное. Спортивную версию выдают двойные патрубки выхлопной системы.
Добавить комментарий
Тест-драйвы BMW
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
22 ноября, 17:108769
Грани совершенства (Наш тест-драйв BMW Х4)
Грани совершенства (Наш тест-драйв BMW Х4)
27 февраля, 11:4084553
Трансформатор мечты (наш тест-драйв BMW X5)
Трансформатор мечты (наш тест-драйв BMW X5)
27 мая, 10:3615259
Идентификация тройки (наш тест-драйв BMW 3-серии)
Идентификация тройки (наш тест-драйв BMW 3-серии)
26 сентября, 11:5426246
По-прежнему классика (наш тест-драйв BMW 1-серии)
По-прежнему классика (наш тест-драйв BMW 1-серии)
14 августа, 12:2456812
Мистер Х1 (наш тест-драйв BMW X1)
Мистер Х1 (наш тест-драйв BMW X1)
26 марта, 11:28413200
По следам Криса Бэнгла (тест-драйв БМВ Х3)
По следам Криса Бэнгла (тест-драйв БМВ Х3)
27 января, 12:47510797
BMW 7 Серии Седан
BMW 7 Серии Седан
24 апреля, 11:1734895
Последние авто-новости BMW 3 серии
BMW представила обновленный седан и универсал 3-Series
BMW представила обновленный седан и универсал 3-Series
19 мая, 09:00612
В России отзывают автомобили BMW
В России отзывают автомобили BMW
13 ноября, 09:291220
BMW отзывает более 4 тысяч автомобилей в России
BMW отзывает более 4 тысяч автомобилей в России
31 октября, 15:181347
Новая BMW 3 серии: теперь и универсал
Новая BMW 3 серии: теперь и универсал
14 июня, 11:001545
Новый BMW 3 серии поступил в продажу в России
Новый BMW 3 серии поступил в продажу в России
11 марта, 12:561563
В компании BMW рассказали о новинках для российского рынка
В компании BMW рассказали о новинках для российского рынка
17 декабря, 10:051798
Названы цены на новый седан BMW 3 серии
Названы цены на новый седан BMW 3 серии
4 октября, 11:361959
Новый Genesis G70 появится в России в апреле
Новый Genesis G70 появится в России в апреле
23 марта, 09:302363
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
Hyundai вывел на тесты обновленную Elantra. Первые фото
Hyundai вывел на тесты обновленную Elantra. Первые фото
9 февраля, 09:0054
Рестайлинг принёс BMW X5 и X6 модернизированую технику и изогнутый дисплей
Рестайлинг принёс BMW X5 и X6 модернизированую технику и изогнутый дисплей
8 февраля, 16:55132
В Китае засняли большой кроссовер Huawei Aito M9. Его ждут в России
В Китае засняли большой кроссовер Huawei Aito M9. Его ждут в России
8 февраля, 14:40138
Флагманский кроссовер Mazda CX-90: новые подробности и цены
Флагманский кроссовер Mazda CX-90: новые подробности и цены
8 февраля, 12:33170
В России отзывают 21 автомобиль Peugeot 408
В России отзывают 21 автомобиль Peugeot 408
8 февраля, 10:22153
В Китае засняли рамный внедорожник Tank 700. Он может появиться в России
В Китае засняли рамный внедорожник Tank 700. Он может появиться в России
7 февраля, 14:35175
Брат российского Volkswagen Taos после рестайлинга подтянулся к Тигуану
Брат российского Volkswagen Taos после рестайлинга подтянулся к Тигуану
7 февраля, 10:23195
Марка Jetta расширяется в России: на подходе кроссовер VS7
Марка Jetta расширяется в России: на подходе кроссовер VS7
6 февраля, 15:55253
Новости BMW

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы BMW


1 серии 3 серии 7 серии X3 X5 X1 X4
Новые BMW
BMW 3 GT
BMW 3 GT
BMW 3 series
BMW 3 series
Подержанные BMW 3 серии
BMW 3 серии
BMW 3 серии с пробегом
859000
BMW 3 серии
BMW 3 серии с пробегом
789000

Другие тест-драйвы


  • Opel утренней свежести (наш тест-драйв Opel Antara) Opel утренней свежести (наш тест-драйв Opel Antara) 21 ноября, 15:19
  • Классика жанра (наш тест-драйв SsangYong Kyron) Классика жанра (наш тест-драйв SsangYong Kyron) 2 ноября, 12:38
  • Душа в движении (наш тест-драйв Mazda CX-5) Душа в движении (наш тест-драйв Mazda CX-5) 24 октября, 11:28
  • Идентификация тройки (наш тест-драйв BMW 3-серии) Идентификация тройки (наш тест-драйв BMW 3-серии) 26 сентября, 11:54
  • По-прежнему классика (наш тест-драйв BMW 1-серии) По-прежнему классика (наш тест-драйв BMW 1-серии) 14 августа, 12:24
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Смотрите: ремонт инфинити - выбирай нас!
  • Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски на https://youdo.com/auto/kuzovnoy/scratch/.
  • Юду: ремонт грузовых автомобилей, подробнее здесь.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс