• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (766)
      • Подержанные авто(45286)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45286 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (443)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Suzuki
  • Тест-драйвы Suzuki Vitara
  • Новая Vitara (Наш тест-драйв Suzuki Vitara)

Новая Vitara (Наш тест-драйв Suzuki Vitara)

11 ноября 2015, 10:45 6645
Новая Vitara (Наш тест-драйв Suzuki Vitara)
Новая Vitara (Наш тест-драйв Suzuki Vitara)

У компании Suzuki небольшой модельный ряд и обновляется нечасто. И когда появляется действительно новая модель – это событие. Событие, по крайней мере, для тысяч поклонников марки, автомобилей, заслуживших репутацию пусть не остро модных и не самых передовых, но надежных и неприхотливых.

Когда то Vitara была полноценным вездеходом с рамным кузовом и внедорожным шасси с жестким задним мостом и подключаемым полным приводом. Но затем преобразилась в Grand Vitara, став одним из пионеров в набиравшем силу классе кроссоверов. Однако конструкторы Suzuki, всегда старавшиеся идти своим путем, сохранили автомобилю пониженный ряд передач и дифференциальный полный привод. Поэтому новичка под названием Vitara сравнивать с Гранд Витарой нет никакого смысла, между ними нет ничего общего, кроме некоторых стилистических параллелей. И дело даже не в размерах – Vitara теперь обычный кроссовер с легковым шасси и муфтой в приводе задних колес. Специалисты Suzuki обычно очень неспешно внедряют новшества, доводя их до определенного технологическиго уровня, и долгие годы улучшают, приближаясь к совершенству. И это шасси также проверено годами и совершенствовалось на предыдущих SX4, которые, в свою очередь, получили технологическое наследство от Свифта.

Suzuki Vitara

Так что новая Vitara приходит на смену не Гранд Витаре, а становится наследницей первой SX4. Японцы отказались от оригинального итальянского дизайна предшественника, вместо него микст из черт разных Витар в современной интерпретации. В целом, получилось симпатично, но и откровений никаких. Зато есть плюс по обзорности, на предшественнике раздвоенные передние стойки ухудшали обзорность, а теперь с этим проблем никаких.

Suzuki Vitara в Казани

Из конструктивных особенностей, пожалуй, самое интересное то, что в задней подвеске, даже в сочетании с полноприводной трансмиссией, присутствует полузависимая балка. Насколько мне известно, это на сегодняшний день единственная машина с таким решением. Что обеспечивает, по крайней мере, неприхотливость и надежность конструкции, в отличие от нежных рычагов независимой многорычажки. А как это сказывается на управляемости – мы проверим.

Вот и в салоне никаких откровений, современный добротный интерьер, хорошо скомпонованный и с удачной, в целом, эргономикой, и не более. Информативная и лаконичная приборная панель с монитором борткомпьютера посередине. Удобный руль, обшитый кожей с достаточными диапазонами регулировки в двух плоскостях. Отличное кресло водителя – чуть жестковатое, с хорошим профилем, регулировкой по высоте и обшитое, соответственно комплектации, комбинированной отделкой из кожи и замши. По центру передней панели между соплами дефлекторов – симпатичные часы. Семидюймовый монитор коммуникационной системы с отменным быстродействием имеет сенсорную полоску регулировки громкости. А на его экран можно вывести рабочий стол вашего смартфона.

Салон Suzuki Vitara

Машине с «автоматом» не хватает подлокотника между передними креслами, удивительно, тем более, что наша машина в максимальной комплектации. И в списке опций мы его не обнаружили, хотя приходилось видеть Витары, где он каким-то чудесным образом присутствует, причем с регулировкой крышки по длине. Но нам удобство подлокотника оценить не удалось. И вообще, несмотря на максимальную комплектацию, оснащение кажется скудноватым. Например, для задних пассажиров не предусмотрено ни выдвижного подлокотника, ни подстаканников, даже карман в спинке переднего кресла только один.

Suzuki Vitara салон

На заднем диване уютно будет только двоим, третьему по центру помешает тоннель. А двоим хватает места и в ногах и в голове, но вот потолок уже впритык. Возможно, это потому, что Vitara в нашей комплектации оснащена замечательной панорамной крышей с двумя сдвижными сегментами, открывающими две трети крыши. Регулировок сиденья для задних пассажиров никаких не предусмотрено, но и не надо, подушка и спинка установлены в оптимальном положении. Багажник вполне вместительный, с аккуратной отделкой, крючками, боковыми нишами и удобным, объемным подпольем. А под ним еще и «докатка». Раньше у всех Витар запасное колесо подвешивалось снаружи на пятой двери. Багажные двери, кстати, раньше открывались вбок, а теперь вверх, что удобнее. Задний диван трансформируется очень просто – спинка откидывается горизонтально, вот и все. Особо объемного отсека и ровного пола, правда, не получается, но за удобство и легкость трансформации Vitara заслуживает хорошей оценки.

Suzuki Vitara интерьер

Наша Vitara в богатой комплектации оснащена системой бесключевого доступа и кнопкой пуска двигателя. И наконец-то, у Suzuki появился даже не вариатор, а нормальная, современная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Попенять можно лишь на то, что в движении рычаг частенько проскакивает мимо «драйва» в режим «мануал». Работает трансмиссия вполне адекватно с минимальными задержками на старте, а далее при разгоне делает все хрестоматийно правильно. Правда, машинка с двигателем 1,6 особой динамикой не отличается, ее достаточно, но не более того. Но хуже то, что Vitara шумновата, мотор солирует и на разгоне, и при равномерном движении, конструкторы явно сэкономили на шумоизоляции. Двигатель хорошо тянет, а коробка не спешит переходить на повышенные передачи, и езда получается приятной. Солидный запас тяги всегда ощущается под педалью. Пик крутящего момента приходится на 4400 оборотов, когда у мотора просыпается приятный рев. При этом, Vitara демонстрирует завидную экономичность, показывая в смешанном цикле езды расход 6–6,5 л на «сотню».

Интерьер Suzuki Vitara

Автомобиль довольно остро реагирует на движения рулем, живо откликается на подачу газа, а при сбросе газа на дуге норовит уйти в занос – очень живой характер. Легкость поведения Витаре сообщает и малая для кроссовера масса всего 1185 кг и это для автомобиля в максимальной комплектации с «автоматом», полным приводом и тяжелой панорамной крышей! Чуткие тормоза и надежная система стабилизации всегда на страже безопасности.

Плавность хода не самая сильная сторона Витары, подвеска жестковата и мягко стелет лишь на хороших дорогах, обеспечивая устойчивость и малые крены. А на кочках и ямах, приходится сбрасывать ход больше, чем хотелось бы, чтобы не растрясти седоков. В энергичных поворотах короткоходная подвеска заранее вывешивает одно из задних колес, правда, это ни в коей мере не мешает успешности маневров. Suzuki при объезде препятствий точно следует за рулем, и демонстрирует надежное, предсказуемое поведение. Также надежно автомобиль тормозит на миксте и даже, объезжая препятствия с одновременным торможением. Так что автомобиль не противится активному рулению в любых режимах, дарит удовольствие и чувство уверенности. Как мы выяснили, задняя полузависимая подвеска существует на Витаре вовсе не в ущерб управляемости. Главное – как ее настроить.

Suzuki Vitara тест драйв

Что касается полноприводной трансмиссии, то она до поры никак не проявляет себя. Симпатичный круглый селектор на центральном тоннеле кроме автоматического режима имеет еще функции «снег» и «спорт», а также кнопку принудительной блокировки муфты. Чувство вседозволенности при заявленном клиренсе 185 мм обманчиво, юбка переднего бампера свисает все же достаточно низко и надо это учитывать при движении по пересеченной местности. К тому же, реальный дорожный просвет даже чуть-чуть меньше. Но Vitara, все же, многое позволяет, даже вывешенное на диагонали колесо не останавливает автомобиль, система стабилизации успешно имитирует блокировки межколесных дифференциалов, и машина продолжает двигаться вперед. В режиме «снег» Vitara спокойнее реагирует на подачу газа, минимизируя риск возникновения пробуксовки. А в режиме «спорт» и при ограничении функции системы стабилизации, можно энергично побуксовать. Перенастраивается работа «автомата», который начинает тянуть на каждой передаче практически до максимальных оборотов. Блокировка муфты действует только до скорости 60 км/ч, после чего трансмиссия переходит в режим auto. Так что автомобиль вовсе не беспомощен не только на подъемах, но и в грязи и песке. И с лихвой выполняет нормативы обычного полноприводного кроссовера, что, в общем-то, от него и ждут потребители.

В общем, Vitara понравилась, это достойный продолжатель рода вездеходов и кроссоверов, огорчают лишь цены, которые на момент проведения теста стартовали от 985 тысяч рублей за переднеприводную машину в начальной комплектации. Автомобиль в «автоматом» стоит на 80 тысяч дороже. А за Витару с полным приводом просят не менее 1 млн 215 тысяч. А машина в максимальной комплектации GLX, как побывавшая на нашем тесте, стоит и вовсе 1 млн 435 тысяч.

Технические характеристики Suzuki Vitara(Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4175
  • Ширина — 1775
  • Высота — 1610
  • База — 2500
  • Клиренс – 185
  • Объем багажника, л — 375/1120
  • Снаряженная масса, кг — 1185
  • Полная масса, кг — 1730
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 117 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 156 Нм при 4400 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — пружинная, с торсионной поперечной балкой
  • Максимальная скорость, км/ч — 180
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 13,0
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 7,9
  • Загородный цикл — 5,5
  • Смешанный цикл — 6,3
  • Бензин – АИ-95
  • Шины – 215/55 R17

Фотографии тест-драйва

тест Suzuki Vitara
тест драйв Suzuki Vitara
Suzuki Vitara тест драйв
Suzuki Vitara люк
Салон Сузуки Витара
Интерьер Сузуки Витара
Салон Vitara
Багажник м
Багажник Сузуки Витара
Тест Сузуки Витара
тест драйв Vitara
Suzuki Vitara
1
Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (3)

Артем 12 ноября, 12:14
не стоит она таких денег
Автолюбитель 15 ноября, 23:31
умрет как кизаши
Автолюбитель 24 ноября, 15:25
Девятка в японской обертке
Добавить комментарий
Тест-драйвы Suzuki
Новая Vitara (Наш тест-драйв Suzuki Vitara)
Новая Vitara (Наш тест-драйв Suzuki Vitara)
11 ноября, 10:4536645
Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara)
Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara)
13 января, 16:351019235
Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift)
Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift)
6 октября, 08:35127202
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
5 марта, 10:36106813
SUZUKI SX4
SUZUKI SX4
22 апреля, 14:4416210
Тест-драйв: Suzuki SX-4
Тест-драйв: Suzuki SX-4
1 августа, 09:216090
Последние авто-новости Suzuki Vitara
Уступивший Крете и Seltos кросс Suzuki Vitara Brezza может сменить поколение уже в этом году
Уступивший Крете и Seltos кросс Suzuki Vitara Brezza может сменить поколение уже в этом году
14 января, 08:5811121
Китайский Changan переделает Suzuki Vitara «под себя». Всё легально
Китайский Changan переделает Suzuki Vitara «под себя». Всё легально
20 ноября, 08:581880
В гамме Kia может появиться компактный кроссовер дешевле Seltos
В гамме Kia может появиться компактный кроссовер дешевле Seltos
16 октября, 10:281915
В России растут продажи автомобилей Suzuki
В России растут продажи автомобилей Suzuki
3 октября, 12:112144
Dongfeng AX4: продажи в России – с января 2020 года, цена «в базе» – до 1 миллиона рублей
Dongfeng AX4: продажи в России – с января 2020 года, цена «в базе» – до 1 миллиона рублей
26 сентября, 11:261539
Suzuki Jimny вызвал ажиотаж у российских покупателей
Suzuki Jimny вызвал ажиотаж у российских покупателей
4 сентября, 17:3015659
Ещё один кроссовер на базе Polo: Volkswagen T-Sport показался на скетче
Ещё один кроссовер на базе Polo: Volkswagen T-Sport показался на скетче
28 августа, 08:451409
На фоне успеха дешёвого кросса Hyundai ещё один его конкурент получил обновки
На фоне успеха дешёвого кросса Hyundai ещё один его конкурент получил обновки
2 августа, 10:351318
Автоновости по темам: тест-драйв 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:551156
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:152660
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4522507
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:172302
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:312534
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:382527
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03133093
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:502586
Новости Suzuki

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Suzuki


Grand Vitara SX4 Swift Vitara
Новые Suzuki
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara
Подержанные Suzuki Vitara
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara с пробегом
1019000
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara с пробегом
1119000
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara с пробегом
1019000

Другие тест-драйвы


  • Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA) Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA) 21 января, 10:50
  • Новая Vitara (Наш тест-драйв Suzuki Vitara) Новая Vitara (Наш тест-драйв Suzuki Vitara) 11 ноября, 10:45
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Вскрытие машины мкад: недорого.
  • Аренда микроавтобуса по городу: смотрите ссылку.
  • По ссылке аренда автокрана, подробности...
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс