• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(48136)
      • Тест-драйвы (195)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (129)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 48136 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (450)
      • Автосервисы (1260)
      • Автомагазины (1338)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (258)
      • Автошколы (251)
      • Эвакуаторы (429)
      • Такси (182)
      • Техосмотр (65)
      • Грузоперевозки (232)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (83)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Hyundai
  • Тест-драйвы Hyundai Matrix
  • Hyundai Matrix

Hyundai Matrix

9 апреля 2008, 15:17 2869
Hyundai Matrix

Честно признаться после того заряда положительных эмоций, которые я получил на предыдущем тесте автомобиля марки Hyundai, а это был знаменитый Getz, трудно было обращаться к другой модели от этого производителя. Видимо сказался страх разочарования. Поэтому на тест-драйв Matrix я отправился с неоднозначным настроением. С одной стороны модель довольно знаменитая, и в прессе Matrix часто упоминают как очень удачный автомобиль, да и потребительский спрос на автомобиль весьма приличный. С другой стороны сверхпопулярный Getz лично для меня еще долго будет образцом комфорта и качества, хотя конечно ставить рядом эти два автомобиля, не совсем верно.

Традиционно начинаем осматривать внешность нашего гостя. Встречать автомобиль, кстати, тоже принято по одежке. Это, пожалуй, один из самых непростых, на мой взгляд, тестов для автомобилей. Особенно когда покупатель не сильно разбирается в тех или иных обстоятельствах. Приходит такой «неподкованный» человек в автосалон, на что он обратит внимание? Правильно, первым делом оценит экстерьер. Вот и мы с вами давайте представим себя такими неподготовленными покупателями и подойдем к Matrix.

Современный, активный

Внешне автомобиль настоящий В класс. С поправкой на современные требования. К слову, Matrix даже в рекламных проспектах так и обозначен – автомобиль как никакой другой отвечающий требованиям современного активного образа жизни. Небезосновательное, надо сказать заявление.

Matrix приглажен и ухожен. Никаких резких скосов или неожиданных линий в дизайне кузова вы не найдете. Резонный вопрос, а вдруг именно это и есть желание нашего покупателя заинтересовавшегося Matrix. Вдруг наш покупатель решит, что ему как раз и нужен гротеск, грубые скосы оконных рам, дизайн фар под стать концепт карам? Ну во- первых к тому моменту, как наш покупатель и мы с вами подойдем к автомобилю, от этих признаюсь честно фантастических желаний не останется и следа. Потому, как трудно не влюбиться в такой автомобиль как Matrix, простой и вместе с тем современный вид, которого далеко не привычный набор дизайнерских решений, а напротив полный оригинальных замыслов проект. Ну и во- вторых Matrix действительно создавался для широкого круга потребителей, а значит аудитория с замиранием сердца проходящая мимо автомобиля самая разнообразная. Но, что самое ценное, так это то, что при всей своей популярности каждый автомобиль Matrix неповторим. Хотите, верьте, хотите нет, но каждый водитель, находящийся за рулем этого автомобиля, по- разному формирует внешнюю реакцию на него у окружающих. Для одних Matrix будет выглядеть хорошим минивеном, который молодая семья решила взять в связи с пополнением, для других это просто очень удобный городской автомобиль, способный на любом светофоре привлечь внимание окружающих за счет своего внешнего вида. Каким бы не был Matrix, он всегда останется красивым, современным, активным. А значит, с первым заданием наш сегодняшний тестируемый справился на отлично. Внимание покупателя за счет отличной внешности наличествует, самое время ознакомиться с салоном.

Тест-драйв Hyundai Matrix

Нео с нами

Если кто не помнит, Нео звали актера Киану Ривза исполнившего в фильме Матрица, главную роль. Фильм поражал спецэффектами, мощностью современных технологий и быстротой развития прогресса. Я не случайно связал обзор салона с именем главного героя знаменитой «Матрицы». И аналогия с названием автомобиля здесь тоже отсутствует. Просто основным преимуществом Нео перед злобными машинами, решившими поработить человечество, были хитрые и вместе с тем весьма эффективные и удобные в применении технологии. Например, взял трубку и хлоп, уже переместился куда надо. Кто фильм смотрел, помнит. В случае с салоном Matrix, ситуация примерно та же. Те же удобные и эффективные технологии и решения, намеченные на функциональность, эффективность и конечно комфорт.

Первое, что замечаешь, оказавшись за рулем Matrix это впечатляющие габариты внутреннего пространства. С наружи как это и водиться автомобиль таким не кажется. Напротив думаешь, что сейчас окажешься за рулем типичного представителя В класса, со скромными размерами салона и непременной крышкой бардачка упирающейся в колени, если пассажиру вдруг вздумается открыть заветный ящик.

Matrix обманчив. Удобная посадка. Отличная, я бы даже сказал близкая к идеалу обзорность, большие боковые зеркала, приборные показатели, вынесенные на центр передней панели и чуть повернутые в сторону водителя, наличие небольшого багажного отделения под сиденьем пассажира, множество кнопок с надписью «нажми», за которыми скрываются очень удобные и главное стильные места для хранения всевозможной автомобильной мелочи. Вы где-нибудь видели стильные места для хранения мелочевки? Только в роскошных американских или японских минивенах! Кстати не удивляйтесь, что в своем обзоре я часто буду сравнивать Matrix с этим классом автомобилей. И хоть по внешности Matrix скромнее широкоплечих «старших братьев», салон этого автомобиля полностью соответствует многим показателям применимым к салонам минивенов.

Итак, наш покупатель оказался в салоне Matrix. Его сразу поразит возможность салона к трансформации. При сложенных задних сиденьях автомобиль способен без проблем стать хорошим помощником при переездах и поездках на дачу. Низко посаженная линия загрузки делает доступ в багажное отделение еще проще. Качественный пластик и хорошая обивка тоже заносятся в разряд положительных эмоций. Не страдают от синяков на коленках и задние пассажиры, места которым выделили вдоволь, чтобы насладиться поездками по трассе и в городе. Ну и еще одна находка, подаренная мне консультантом автосалона – при раскрытой пятой двери и сложенных сиденьях задняя часть салона Matrix может послужить хорошим местом для отдыха от назойливого солнца или спокойным островком, сидя на котором можно неплохо порыбачить.

Тест-драйв Hyundai Matrix

Мы едем, едем, едем…

В далекие края. На Matrix уехать можно действительно очень далеко, и, что самое главное без потери в комфорте. Некоторые автомобили напрямую намекают: «На нас тебе заказана трасса на Москву», а некоторые без намеков говорят, что их стихия город. С Matrix ситуация совершенно иная, поэтому спешу обрадовать нашего покупателя и вас дорогие друзья – в управлении и комфорте Matrix не уступит, а во многом и превзойдет другие автомобили подобного класса.

Секретов у подобного успеха несколько. Во первых работа КПП, классический «автомат» с возможностью резко набрать скорость и отсутствием задумчивых пауз, во вторых конечно же обзорность которая как показал тест-драйв позволяет припарковаться и развернуться на любом, даже самом маленьком пяточке, ну и конечно независимая задняя подвеска с помощью которой за время тест-драйва мы входили в повороты на кольце на скорости в 80 км/час, без труда преодолевали самые «жесткие» трамвайные переезды, а выехав на небольшой и свободный паркинг, убедились в том, что машина ведет себя устойчиво и прогнозируемо в любой ситуации. В этом, кстати, я убедился с самого начала тест-драйва, когда мы с представителем салона стали перестраиваться из ряда в ряд на приличной скорости.

Итог

Matrix, по-настоящему революционный автомобиль. Под модной внешностью В класса скрываются огромные резервы минивена, отличная управляемость и главное комфорт.

Справочная информация

  • Новые автомобили Hyundai  в Казани
  • Запчасти на автомобили Hyundai  в Казани
Источник: Авто Премьера
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (2)

Artem 11 апреля, 07:33
А сколько они стоят в Казани? Их хорошо заказывают из Сингапура. Видимо цены на них интересные в Сингапуре.
fire 22 августа, 12:47
18.000 $ БАКСОВ
Добавить комментарий
Тест-драйвы Hyundai
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:5011209
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
22 ноября, 17:105915
Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta
Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta
24 августа, 13:009430
Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО)
Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО)
10 августа, 17:0076083
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50210850
Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe)
Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe)
12 марта, 15:378308
Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d)
Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d)
5 февраля, 15:02532981
Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra)
Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra)
25 декабря, 11:5576410
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
Новая Tata Safari: теперь не вездеход, а конкурент семиместной Креты
Новая Tata Safari: теперь не вездеход, а конкурент семиместной Креты
15 января, 16:0566
Kia анонсировала появление семи новых автомобилей
Kia анонсировала появление семи новых автомобилей
15 января, 15:2567
В России стартовали продажи нового кроссовера Mazda CX-30
В России стартовали продажи нового кроссовера Mazda CX-30
15 января, 14:4876
Компания Skoda изменила стоимость четырех моделей
Компания Skoda изменила стоимость четырех моделей
15 января, 13:28108
Дизайн нового спорткара Nissan в ретро-стиле рассекретили до премьеры
Дизайн нового спорткара Nissan в ретро-стиле рассекретили до премьеры
15 января, 12:5075
SKODA OCTAVIA вошла в шорт-лист премии «Автомобиль года – 2021
SKODA OCTAVIA вошла в шорт-лист премии «Автомобиль года – 2021
15 января, 12:0965
У Дастера появится старший брат – Bigster. Похожий кроссовер будет и у Lada
У Дастера появится старший брат – Bigster. Похожий кроссовер будет и у Lada
15 января, 10:56114
Skoda Fabia нового поколения засняли без камуфляжа
Skoda Fabia нового поколения засняли без камуфляжа
15 января, 09:0090
Новости Hyundai

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Hyundai


Elantra Lantra Matrix Santa Fe i30 Solaris Creta
Новые Hyundai
Подержанные Hyundai Matrix

Другие тест-драйвы


  • MAZDA2 MAZDA2 28 мая, 10:45
  • Toyota Auris Toyota Auris 14 мая, 13:15
  • SUZUKI SX4 SUZUKI SX4 22 апреля, 14:44
  • FIAT Brava FIAT Brava 17 апреля, 10:49
  • Hyundai Matrix Hyundai Matrix 9 апреля, 15:17
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Расчет автокредита
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Шумоизоляция капота автомобиля: рекомендуем!
  • Ремонт брелков автосигнализации starline а91 - быстро и недорого.
  • Сколько стоит ремонт КПП маз, отзывы.
Авто-Казань
© 2005—2021 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс