• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Hyundai
  • Тест-драйвы Hyundai i30
  • Hyundai i30

Hyundai i30

14 апреля 2009, 16:21 6257
Hyundai i30

Двигатель - 1.6 л CVVT

Макс. мощность - 122 л.с./6200 об.

Макс. крут. момент - 154Нм/4200 об.

Макс. скорость (км/ч) - 188

Разгон 0-100 км/ч - 12,1

Расход топлива:

город - 9,0

трасса - 5,7

смешанный - 6,9

4-AКПП

Тест-драйв Hyundai i30

привод передний, передняя подвеска независимая McPherson, задняя независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Снаряж. масса - 1214 кг

Длина - 4245 мм

Ширина - 1775 мм

Высота - 1480 мм

Клиренс - 150 мм

Шины 205/55R16

Цена 673 900 руб.

Комплектация:

Комфорт: 6 подушек безопасности, ABS+EBD, иммобилайзер, 4 эл.ст.подъемника, сигнализация, климат-контроль, охлаждаемый бардачок, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, датчик дождя, разъемы USB+AUX, магнитола CD/MP3 на 6 дисков, мультируль, ПТФ, литые диски.

Тест-драйв Hyundai i30

Марат Махмутов, «Казанская школа высшего водительского мастерства»

Hyundai i30 - первенец, представляющий буквенно-цифровую классификацию в обозначении всей производственной гаммы лидера корейских автопроизводителей Hyundai Motor Co (НМС), который с этой модели перестал присваивать своим новым автомобилям имена собственные. Корейцы подошли к делу просто: буква «i» (inspiration) означает «вдохновение», ну а числовой индекс характеризует класс автомобиля, где 10-это «А», 20 – «В» и так далее до «Е» (50). Таким образом, наш подопечный попадает в европейский размерный класс «С». Честно говоря, поначалу мы приняли этот автомобиль с его 4245 мм длины и 1775 мм ширины (данные производителя) как представителя класса «В+», однако колесная база в 2.65 м позволяет этой новинке подняться в автомобильной иерархии на ступеньку выше. Немного забегая вперед, отмечу, что увеличенная колесная база позволяет с комфортом разместиться на заднем ряду всем его обитателям, чему дополнительно способствует немалый запас пространства над головой. Поневоле приходится сравнивать этот автомобиль по пассажировместимости с нашими «восьмерками», «девятками» и их производными, которые, хотя и позиционируются как «гольф-класс», однако скупой запас пространства для задних пассажиров в них скорее предназначен для маленьких детей, а потому не выдерживает никакой критики.

Тест-драйв Hyundai i30Тест-драйв Hyundai i30

В последнее время продукция НМС сделала огромный шаг вперед: как по дизайну, так и по качеству изготовления и используемых материалов отделки салона. Не стал исключением и новый i30, который выглядит очень даже симпатично, а где-то даже и спортивно. Этому способствуют двойная фальшрадиаторная решетка, высокая подоконная линия, а также форма капота с беззастенчиво залезающими на передние крылья вытянутыми фарами. Форма задней части серебристого хэтчбека отчасти напоминает таковую от BMW 1-й серии. Неплохое сравнение для городского автомобиля, не правда ли? Внутри все аккуратно собрано из материалов хорошего качества, приборы с мягкой светодиодной подсветкой голубого цвета радуют глаз. В наличии имеется однозонный климат-контроль, аудиосистема приемлемого, но не отличного звучания, причем при высвечивании предустановленных кнопок, сохраненных в памяти радиостанций на дисплее магнитолы, вместо стандартных цифр 1,2 и т.д. появляются их рабочие частоты. Удобно! Шесть подушек безопасности, наличие МР-3, AUX и USB-входов, датчиков освещенности, дождя, зоны подогрева стеклоочистителей (правда, мы ее не нашли, но, судя по описанию, она должна быть), кожаный руль с отделкой в центре из приятного по тактильным ощущениям прорезиненного серебристого материала и кнопками управления магнитолой дополнили первоначальное хорошее впечатление от салона. Очень стильно выглядит хромированный селектор АКПП – при переключениях в рабочие режимы мне доставляло истинное удовольствие лишний раз ощутить его в руке, так как эргономически он тоже правильно проработан. Багажник довольно небольшой, 340 л до кромки спинок задних сидений, но при поездке спереди вдвоем спинки можно сложить и таким образом увеличить его объем до 1250 л, а это уже солидная цифра. Фирменная эмблема сзади в виде наклонной буквы «Н» поначалу вызывает желание потянуть ее для открывания пятой двери примерно по тому же принципу, как это реализовано на автомобилях от «Volkswagen», однако это всего лишь заблуждение: задняя дверь открывается при нажатии на спрятанную под этой эмблемой кнопку. Еще одним доказательством европейского происхождения i30 помимо дизайна служит спрятанная в подполе багажника запаска вместо полноразмерного колеса. Хорошо, что хотя бы и так, могли ведь и просто баллончик с герметиком положить!

Тест-драйв Hyundai i30Тест-драйв Hyundai i30

Теперь о том, как едет. Тестовый автомобиль в предпоследнем сверху уровне оснащения «Comfort» имеет в своем арсенале практически все из предлагаемого списка для двигателя 1.6 л, за исключением кожаного салона. Про наличие АКПП я уже упоминал, а вот лошадок в новой машине с агрегатом такого объема 122, что сравнимо с новой Тойотой Короллой с ее фирменной системой VVT-i. Естественно, у корейского автомобиля тоже присутствует 16-ти клапанная система DOHC CVVT, отсюда и такая отдача с двигателя стандартного для подобного класса машин рабочего объема. Первоначальное стремительное ускорение при добавлении газа машине (селектор АКПП в положение «D») порождает ошибочное представление о том, что Hyundai будет этаким «живчиком» и дальше, ан нет, при дальнейших переключениях гидротрансформатора на повышенные передачи автомобиль теряет боевой задор и становится лишь обычным источником передвижения. Жаль, начало было многообещающим… Возможно, всему виной устаревшая четырехступенчатая конструкция автоматической коробки передач либо соответствующий подбор ее передаточных чисел в угоду экономичности. Справедливости ради надо заметить, что переключение селектора АКПП в положение «2» стирает все грани довольно задумчивого ускорения, весело выкручивая двигатель на разгоне до 5200 оборотов в минуту с соответствующей и ожидаемой приличной динамикой.

Тест-драйв Hyundai i30Тест-драйв Hyundai i30

Думаю, именно механическая КПП позволяет в полной мере реализовать мощностный потенциал этого автомобиля. В пику этому управляется i30 очень даже неплохо: отличное и уверенное прохождение змейки на скоростях 50-55 км/час по укатанному снегу и подтаявшему льду доставило одно только удовольствие. Надо заметить что, несмотря на свою электрическую «сущность», руль при маневрах вращается с усилием, которое не свойственно этому типу конструкции - оно тяжеловато. Конечно, все познается в сравнении, но факт остается фактом. В общем и целом спортивный антураж в дизайне не выглядит пустым звуком! На неровностях дорожного покрытия площадки при небольших скоростях движения автомобиль кажется жестковатым, однако в условиях реальных городских дорог это ощущение оказалось обманчивым – новый «кореец» вполне комфортен в таком качестве, мягко преодолевая все трещины асфальта и иногда встречающиеся дефекты в виде небольших ям и вздутий дорожного полотна. Поразила очень хорошая аэродинамичность, шумоизоляция i30 на трассе - при скоростях выше 120 км/час соло задавали лишь зимние шипованные покрышки «Michelin» да небольшой посвист ветра в районе передних стоек. Учитывая явно городское предназначение автомобиля, это даже трудно назвать минусом. Проверка маневренности автомобиля в городском потоке была скорее данью сложившейся у нас методики тестирования, чем настоятельной необходимостью в этом элементе тест - драйва. Соплатформенник Kia Ceed, а именно им и является новый городской Hyundai, показал свою абсолютную приспособленность к передвижению в городских джунглях, обладая компактными внешними размерами в сочетании с приличной вместимостью, а также мощным двигателем. Не зря именно этот автомобиль был признан автомобилем года 2008 не только в далекой Австралии, но и в избалованной и знающей толк в городских автомобилях европейской Испании. Сочетание красивой внешности и весьма большого количества опций, ранее доступных более крупным автомобилям, позволяет говорить о появлении серьезного игрока на самом востребованном в Европе, к коей можно отнести и нашу страну, рынке автомобилей гольф-класса. Стоимость представленной новинки, конечно, трудно назвать низкой и легкодоступной, но в этом случае срабатывает неписанное правило: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». А это изречение в нынешних экономических условиях выглядит более чем убедительно.

Тест-драйв Hyundai i30

Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»

В этот раз мне пришлось забирать машину из автосалона одному. Пока фотографировал салон, обратил внимание на очень хорошее качество отделочных материалов и красивое оформление передней панели. А какой здесь большой багажник для класса В! Скорее всего, это уже класс «В+». И только потом, читая каталог, вдруг узнаю, что машина принадлежит классу С (а в В-классе у Hyundai тоже есть новинка - i20). Как же я так обмишурился? Да просто все. Новый i30 почти на 10 см короче других одноклассников хэтчбеков (седаны, понятное дело, еще длиннее), например, Fiat Bravo или Nissan Tiida. Или скажем по-другому: та же длина, что у небольшой Skoda Roomster.

Тест-драйв Hyundai i30Тест-драйв Hyundai i30

Ну, фото-сессия закончена, пора и в путь: от Горьковского шоссе надо доехать до нового ипподрома, а времени осталось мало. А вот и первые ощущения: шум шипованных шин Мишлен слишком силен, шумоизоляция у машины в городе посредственная. Включаю музыку. Играет громко, слов нет, но вот качество звучания 6-ти динамиков средненькое. Пока ехал и пытался понять машину «ушами», вдруг осознал – а ведь i30 очень комфортен для водителя. Все находится под рукой, управление функциями интуитивно понятно, кресло удобное, обзор во все стороны хороший. По ровной дороге ехать – просто удовольствие. Есть, на мой взгляд, чуть излишний крен в крутых поворотах, но он не мешает держать траекторию. Теперь попробуем проехать по неровностям (спасибо нашим дорожным службам, они предоставили отличные условия для полного тестирования подвески). На скорости 20 км/ч на все ямки/кочки машина реагирует излишне жестко. Не помню, чтобы еще на какой-то машине было так. Увеличиваем скорость до 55-60 км/ч, трясет, но более-менее терпимо. Теперь ускоримся до 70 – и вдруг случилось чудо! Вот они ямки, я их вижу, но … не чувствую, еду, как по ровной дороге. Шикарный результат! Ну и еще одна особенность, которую замечаешь сразу – «хваткие» тормоза. Сознаюсь, пришлось к ним привыкать, педаль не нажимаешь, а тихонько гладишь. Зато безопасно, тормозной путь короткий.

Тест-драйв Hyundai i30Тест-драйв Hyundai i30

Здесь стоит современный двигатель 1.6 с изменением фаз, мощность 122 л.с. при 6200 об/мин и 4АКПП. О моей «любви» к 4-ступке, наверное, можно уже не говорить, это и так всем известно. Но все-таки настройки 4АКПП у всех машин разные, поэтому уделим внимание «автомату». Если включить режим «2» (то есть запретим использование 3-ей и 4-ой передачи), то машина будет очень резвой. Но стоит только перейти в режим «3» (а тем более «D»), как «шарик сдувается»: тяжелый разгон с заметными задержками при переключениях. Увы, но мой любимый тест (обгон грузовика-тихохода на трассе) i30 прошел «на троечку». Резкие нажатия на педаль «газ» здесь противопоказаны, а вот при мягком – стрелка тахометра достаточно быстро переходит от 2000 до 3000, и мы более/менее адекватно ускоряемся. И совсем весело машина бежит при 5000. Вот только не все любят ездить на повышенных оборотах, ибо «гонщик» - это возраст и состояние души. Все же надо отметить один плюс у этой 4АКПП – она настроена на экономию топлива. После поездок по городу и трассе БК показывал 8.5л/100км, после очередного обнуления и езды только по городу – 9.0 л, это хороший результат. Для самых дотошных (и особенно уважаемых мной) читателей сообщу, что передаточное число от двигателя через 1-ю передачу к выходу из КПП составляет 13.6 (маловато будет), а вот на «ручке» - 15.8 (уже лучше). Поколдовав еще чуть-чуть на калькуляторе, понимаем, что на «механике» i30 будет достаточно динамичным. Ну и совсем коротко коснемся всей линейки двигателей.

Тест-драйв Hyundai i30Тест-драйв Hyundai i30

Есть 1.4 с изменением фаз мощность 109 л.с., настораживает только отнесенный на «верха» (5000 об/мин) пик крутящего момента. Самый большой двигатель – 2.0, 143 л.с., 186 Нм при 4600 об/мин. Весьма интересно и необычно работает 4АКПП в паре с 2.0 на Hyundai Elantra (прочитать об этом можно в разделе «Тест-драйв» на сайте «Автоклуб-Казань»). Если на i30 сохранены те же настройки, то расход бензина по городу в 10.3 л (согласно характеристикам) останется для вас недостижимой мечтой, так экономично ездить не получится.

Отдельно надо сказать об управляемости. На тестовой площадке поведение машины нам понравилось: все предсказуемо, рулится очень хорошо. Мне доставило истинное удовольствие следить с пассажирского сидения за работой мастера – Олега Шатова. Ну а сам я чуть «похулиганил» - сбил 2 конуса. На больших скоростях и плавных поворотах на трассе управляемость тоже отличная. Все-таки, задняя независимая подвеска – это благо.

Тест-драйв Hyundai i30

Что меня еще приятно удивило – очень хорошая стандартная комплектация (Comfort). Практически, есть все, что нужно. Правда, для меня давно уже является нормой, когда в машине есть система стабилизации (безопасность – превыше всего). Но тогда можно выбрать комплектацию Style, где будет и кожаный салон, и датчик света, и еще парочка нужных опций. Надо признать, что Hyundai создал добротный, истинно европейский автомобиль.

Справочная информация

  • Hyundai (Хундай) в Казани
  • Новые автомобили Hyundai в Казани
  • Запчасти на автомобили Hyundai в Казани
Источник: Автоклуб-Казань
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (10)

Малай 15 апреля, 05:53
Привольная машинка, пришла на замену Гетцу....
Greenval 15 апреля, 08:35
Малай, о чем ты???? какая замена гетцу??? ты цены видел??? абсолютно разные машины
Damir 15 апреля, 08:47
Да уж цена пипец...
Автолюбитель 15 апреля, 09:06
Какая же это замена Гетцу.... Это совсем новая машина и в другом классе. Гетц классная машина, и стоила своих денег,ну а за это "ведерко" дороговато будет. Знакомый мазду трёшку двух литровую на автомате и с климатом продает за 570, ну и пусть что у нее пробег 12000, зато это МАЗДА. В ней и отделка лучше,и намного красивее,чем i30. много машин можно найти за эти деньги...киа соул дизельный на автомате стоит на 20 тысяч дороже, зато на много больше. Мое мнение: дороговато стал стоить бренд Hyundai.
Малай 15 апреля, 09:31
сори наверно спутал с i20
Sobol 15 апреля, 15:16
Дорого для корейца В-класса. А 122 л.с. движка я думаю пропадают из-за 4-АКПП...
Mobil 1 15 апреля, 16:15
тот же KIA CEED/ да CEED по моему по симпатичней будет
Ездец 15 апреля, 20:08
А мне вообще не нравятся хэтчбэки абсолютно, приемлю только седаны. Но Хундай обалдел за такую цену Субару Импрезу можно купить!!!
Иван 15 апреля, 20:48
На замену Гетцу пришёл i20...а это я незнаю кого меняет!
Денис 9 декабря, 01:30
Извините за вопрос.А по ходовой такие же косяки как и в старом кузове?
Добавить комментарий
Тест-драйвы Hyundai
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:5013620
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
22 ноября, 17:108755
Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta
Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta
24 августа, 13:0011675
Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО)
Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО)
10 августа, 17:0077466
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50217710
Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe)
Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe)
12 марта, 15:379821
Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d)
Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d)
5 февраля, 15:02535126
Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra)
Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra)
25 декабря, 11:5577995
Последние авто-новости Hyundai i30
Обновлённый Hyundai i30 N: теперь с «роботом» и умной электроникой
Обновлённый Hyundai i30 N: теперь с «роботом» и умной электроникой
16 сентября, 14:561553
Hyundai отзывает в России i30 из-за возможности короткого замыкания
Hyundai отзывает в России i30 из-за возможности короткого замыкания
4 июля, 10:051546
Hyundai представит в Женеве обновленный i30
Hyundai представит в Женеве обновленный i30
13 февраля, 08:45857
Hyundai подтвердила появление в своей гамме пикапа. Но его придётся ещё подождать
Hyundai подтвердила появление в своей гамме пикапа. Но его придётся ещё подождать
14 ноября, 14:501415
Бюджетник Hyundai стал «спортсменом»: декор и скромный турбомотор
Бюджетник Hyundai стал «спортсменом»: декор и скромный турбомотор
10 сентября, 12:051338
4 этап СМП РСКГ-2019: экватор изменил расстановку сил
4 этап СМП РСКГ-2019: экватор изменил расстановку сил
15 июля, 10:101569
4 этап СМП РСКГ-2019: 10 гонок на KAZAN RING
4 этап СМП РСКГ-2019: 10 гонок на KAZAN RING
9 июля, 08:121992
Обновленная Hyundai Elantra успешно стартовала на российском рынке
Обновленная Hyundai Elantra успешно стартовала на российском рынке
8 мая, 13:122490
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
В России дилер начал продажи кроссовера Ford Puma
В России дилер начал продажи кроссовера Ford Puma
3 февраля, 16:50144
General Motors, BMW, Mercedes-Benz и Hyundai не поддержали ценовую политику Tesla
General Motors, BMW, Mercedes-Benz и Hyundai не поддержали ценовую политику Tesla
3 февраля, 15:24165
Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе
Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе
3 февраля, 11:00121
В Россию привезут семиместный Volkswagen Tiguan Allspace. Названы цены
В Россию привезут семиместный Volkswagen Tiguan Allspace. Названы цены
3 февраля, 09:00120
Электрокроссовер Volkswagen ID.4 добрался до России по цене от 3,6 млн рублей
Электрокроссовер Volkswagen ID.4 добрался до России по цене от 3,6 млн рублей
2 февраля, 15:50190
В России в продаже появился кроссовер Mazda CX-60
В России в продаже появился кроссовер Mazda CX-60
2 февраля, 15:08179
Большой кроссовер Chery Tiggo 9 показался на новых официальных фото
Большой кроссовер Chery Tiggo 9 показался на новых официальных фото
2 февраля, 14:25182
Обновлён универсал Suzuki Swace, который сделан из Тойоты: модель стала мощнее
Обновлён универсал Suzuki Swace, который сделан из Тойоты: модель стала мощнее
2 февраля, 09:38231
Новости Hyundai

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Hyundai


Elantra Lantra Matrix Santa Fe i30 Solaris Creta
Новые Hyundai
Hyundai i30N
Hyundai i30N
Подержанные Hyundai i30
Hyundai i30
Hyundai i30 с пробегом
458100
Hyundai i30
Hyundai i30 с пробегом
702000
Hyundai i30
Hyundai i30 с пробегом
512500

Другие тест-драйвы


  • Kia Soul Kia Soul 30 июня, 16:36
  • BMW 7 Серии Седан BMW 7 Серии Седан 24 апреля, 11:17
  • Hyundai i30 Hyundai i30 14 апреля, 16:21
  • Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara 5 марта, 10:36
  • Audi Q5 Audi Q5 13 февраля, 11:33
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Грузовые перевозки в Нефтеюганске, информация на Юду.
  • Рефрижераторные перевозки по Москве от 1т: смотреть тут.
  • Снятие секреток в районе Куркино на Юду.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс