• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (492)
      • Подержанные авто(42001)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 42001 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (443)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Honda
  • Тест-драйвы Honda Pilot
  • Honda Pilot

Honda Pilot

3 октября 2008, 11:06 4960
Honda Pilot

ВЫСШИЙ PILOTАЖ

Двигатель - 3,5 л V6

Макс. мощность -

257 л.с./5700 об.

Макс. крут. момент - 347Нм/4800 об.

Макс. скорость (км/ч) - 180

Время разгона 0-100 км/ч - 9,9

Расход топлива (л/ 100 км):

город - 16,3

трасса - 9,2

смешанный - 11,8

5АКПП

Длина - 4870 мм

Ширина - 1995 мм

Высота - 1895 мм

Собственная масса - 2107 кг

Шины 245/65R17

Клиренс - 203 мм

Полный привод, ESP, Hill Start Assist, парктроник передний, камера заднего вида, иммобилайзер, 10 airbag, аудиосистема с сабвуфером, 3 зонный климат-контроль, датчики света, эл. сиденье, подогрев передних и задних сидений, ПТФ, люк с электроприводом, круиз-контроль, система контроля влажности, компас.

Тест-драйв Honda PilotТест-драйв Honda Pilot

Тест-драйв Honda Pilot

Марат Махмутов, заместитель директора «Казанской школы высшего водительского мастерства»

Этот тест-драйв стал самым запоминающимся и веселым из всех мероприятий такого рода с моим участием… Итак, начну с самого начала, которое, как и всегда, произошло на асфальтированной площадке нашего импровизированного автодрома. На сей раз на ней появился здоровенный, размером с Тойота Лэнд Крузер Прадо, кроссовер черного цвета под названием «Хонда Пилот» (вообще-то, в английской транскрипции надо читать «Пайлот», но слово «Пилот» для нашего уха ближе и звучит симпатичнее). С лета этого года японцы решили продавать этот переросток класса паркетных внедорожников и в России, возможно посчитав, что американский рынок уже достиг порога насыщения крупногабаритными братьями хорошо известной и продаваемой у нас модели «CR-V». Со своим брутальным внешним видом «Pilot» выглядит очень мужественно и строго: в профиль линии кузова прямые, но не прямолинейные, с чуть выступающими расширителями колесных арок, при взгляде с фронта и тыла автомобиль широкий и относительно невысокий для придания устойчивости при движении на больших скоростях (об этом чуть позже). Большие, почти прямоугольные фары, между которыми расположилась массивная хромированная решетка радиатора – это тоже атрибуты солидного автомобиля. В общем и целом внешний дизайн заставляет относиться к автомобилю с уважением. А что там у него в салоне? Как и подобает такому «гиганту», места вполне достаточно для размещения на кожаных креслах первых двух рядов пятерым взрослым мужчинам, да и на галерке тоже есть дополнительные сиденья, на которых, по уверениям разработчиков, можно вполне комфортно разместиться еще двоим таким же. Не знаю, так ли это на самом деле, в мои планы проверка пассажировместимости багажника не входила. Что до удобства посадки и вместимости второго ряда, то тут никаких вопросов у меня не возникло - пространства вполне с запасом. Спереди на водительском месте все удобно и роскошно: сиденье с множеством электрорегулировок, включая поясничный подпор, память на два человека, под правой рукой широченный подлокотник, между ним и центральной консолью, на приливе которой примостился небольших размеров селектор автоматической пятиступенчатой коробки передач, находится не просто место для всякой мелочевки, а прямо-таки небольшой сундук с крышкой для различного скарба. Приборная панель с незамысловатыми, но удобно читаемыми кругляшами приборов бело-голубого цвета. Впрочем, фишка одна тут есть: это прямоугольный дисплей бортового компьютера, расположенный строго на «шесть часов» под спидометром. Все кнопки управления бортовым компьютером выведены на правую часть рулевого колеса. Про блок климат-контроля и органы управления аудиосистемой с информационным дисплеем, которым отведено место в центре, особо распространяться смысла не вижу, так как они не хуже и не лучше, чем на многих современных машинах, «без изюминки», а вот встроенный в самозатемняющееся зеркало заднего вида экран системы парковки задним ходом – это интересно. И пусть он не имеет подобающую в данном случае информацию в виде линий, указывающих на необходимую траекторию движения, зато свою прямую обязанность: показать водителю немаленького автомобиля то, что у него находится «с кормы», он выполняет исправно. Для обозначения передних габаритов существует ставший уже привычным обычный ультразвуковой парктроник, включаемый отдельной кнопкой. Единственное замечание к салону, которое возникло лично у меня, да и у других, думаю тоже, это невысокое (применительно к солидности «Хонды Пилот») качество использованного для отделки пластика, он как-то простоват для такого автомобиля.

Тест-драйв Honda PilotТест-драйв Honda Pilot

Для оценки управляемости, динамических и тормозных качеств сначала решаем проверить японского «летчика» на асфальтовом полигоне. 3.5 литровый мотор мощностью 257 л.с. с фирменной хондовской системой регулировки и подъема клапанов I-VTEC в сочетании с пятиступенчатой АКПП обеспечивает немаленькому автомобилю уверенный и напористый разгон, но больше всего поразило то, как эта «Хонда» проходит скоростную змейку! Казалось бы, высокий центр тяжести, присущий большим внедорожникам, неминуемо ограничит скорость выполнения данного маневра, ан нет, «Пилот» с невозмутимой стойкостью боевого истребителя позволял так быстро объезжать конуса, что от попытки к попытке каждый из нас увеличивал скорость, чувствуя, что автомобиль способен на большее. Обычно в подобных случаях директор нашей школы со стороны спокойно взирал на тесты такого рода, в глубине души зная, что он-то может сделать это лучше. А тут, во время прохождения очередной змейки (я был за рулем) он не выдержал и попросил самому усесться за руль, так как его впечатлила феноменальная устойчивость большого паркетника. Практически никто из нас не сомневался, что «директорская» скорость будет выше нашей, так под занавес Олег Юрьевич еще умудрился на этом автомобиле эффектно «подрифтовать». Такой детский задор в его глазах я в последний раз видел в начале лета этого года на тренинге по случаю тест-драйва «Porsche Carrera»» и «Porsche Cayman», которые, как ни крути, все-таки относятся к другому классу автомобилей. Что тут скажешь, молодцы «хондовцы», раз наделили «Пилота» такими ездовыми качествами! Скорость - скоростью, управляемость - управляемостью, но ведь автомобиль-то повышенной проходимости, а потому не мешало бы проверить его внедорожные качества. Получив щенячий восторг от скоростных маневров, решаем отправиться на неоднократно испытанный нами участок со сложным рельефом. Для подстраховки с нами поехал настоящий рамный внедорожник «Nissan Terrano», в арсенале которого были турбодизель и механическая коробка передач с раздаткой, а также трос и резиновые сапоги в багажнике. Про то, как «Хонда» ведет себя на асфальтовой трассе, думаю, напишут другие, так как я во время этой части теста изучал задние пассажирские места, отметив, что сзади есть отдельная регулировка климата и отдельный же подогрев сидений, а на задних окошках есть шторки. Было тепло, сухо, ничего не трясло (нижние рычаги алюминиевые), двигатель работал абсолютно тихо на 150 км/ч (прошу не судить строго, испытания все-таки)!, так что на ходу мы разговаривали, не повышая голоса. Да, забыл сказать, что двигатель с отключаемыми цилиндрами, во время равномерного движения два, а то и три из шести цилиндров для экономии топлива могут автоматически отключаться, о чем сигнализирует лампочка «ECO» на приборной панели.

Тест-драйв Honda PilotТест-драйв Honda Pilot

Ну, вот и приехали на грязевый участок. Благо, в те дни который день подряд шел дождь, и джиперскую трассу изрядно развезло. Знал ведь, знал заранее, что будет тест-драйв внедорожника и будут соответствующие испытания. Надо было надеть резиновые сапоги длиной по колено и старые джинсы со свитером, или на худой конец, охотничий костюм, так нет, в этот день на мне были деловой костюм и полуботинки, за что впоследствии пришлось поплатиться, когда я посадил машину в колею. А так все вроде бы сначала складывалось хорошо: вслед за «Nissan»ом я уверенно проехал по дну одного оврага, потом без всякой задержки по более сложному грязевому участку, на выходе из которого и попал в эту малозаметную с места водителя, прикрытую травой коварную размокшую колею. Побуксовав немного (а из всех джиперских наворотов у «Пилота» есть только кнопка принудительного включения межосевого дифференциала), пришлось заявить о тщетности самостоятельного освобождения из грязевого плена. Что тут началось! Альфред радостно потирал руки, припомнив мне, как я его подначивал в то время, когда он посадил на брюхо «Таger», Шатов, доставая резиновые сапоги и трос из багажника своего «Nissan»а, отпускал в мой адрес язвительные замечания типа «Он тут сидеть будет в своем костюме и лаковых ботинках, а я должен в грязи ковыряться». Я попытался было выйти из машины, но она в колее была наклонена влево так, что открыть водительскую дверь, не помяв, не было никакой возможности. Опять ехидные фразы типа «Люк на потолке большой, можно было и вылезти». Признаю, что одет был не по форме, и моя вина в засаживании автомобиля в грязь очевидна (думать надо, не полноценный джип все-таки!), так что большое спасибо всем, кто тогда избавил меня от процедуры лазания по грязи и цепляния троса к буксировщику. Замечу, что сзади у «Хонды» есть стационарное буксирное устройство типа фаркопа, так что трос сразу к нему и подцепили. Однако, вверх на подъем автомобиль выдернуть не удалось, тягач сам буксовал, пришлось прикручивать буксирный крюк в отверстие в переднем бампере и выдергивать «летчика» вбок и вниз, и вот только тогда удалось избавиться от недружелюбных объятий грязевой ловушки. Откручивал буксирный крюк и отсоединял трос от буксировщика уже я сам, совесть замучила. Дальше испытывать судьбу по проверке кроссовера я уже не стал, этим занялся лично сам директор, погоняв его по водной глади с края болота и взобравшись затем на грязевый подъем приличной крутизны. Со всеми этими задачами наш испытуемый справился на отлично. Эффектно, как катер, он разгонял волну передним бампером и с кажущейся легкостью взбирался на скользкий грязный склон. Впрочем, не обошлось без приключений и тут: во время принятия водных процедур отвалился и потерялся передний регистрационный номер, который искали и нашли только на следующий день. По окончании тест-драйва мы возвращались «на базу» грязные, перепачканные, с отвалившимся передним номером, вместо которого свисали обрывки болотных растений, веселые и довольные, переполненные эмоциями от внедорожной части испытаний, да и вообще от автомобиля в целом, который мне лично, безусловно, очень понравился. Летной погоды на российском рынке тебе, «Пилот»!

Тест-драйв Honda Pilot

Альфред Марданов, газета «Автоклуб-Казань»

Впервые этот автомобиль предстал перед моим взором на Московском автосалоне, который проходил в конце августа этого года. Pilot был так популярен среди посетителей, что прорваться к нему было просто не реально. Пришлось довольствоваться созерцанием его внешнего вида и все!.. А вид, надо сказать, впечатляет, этот качок на конкурсе бодиавтобилдеров занял бы далеко не последнее место. Брутальный мужик, с накачанной грудью, бицепсами и спиной, что тут говорить. Мне очень нравятся строгие оквадраченные формы, которые не оставляют сомнения в половой принадлежности автомобиля, никакого унисекса. В автосалон Honda за автомобилем я приехал чуточку раньше Вадима, и мне этого времени вполне хватило, чтоб буквально влюбиться в Pilot. К приезду Вадима я уже бегал вокруг машины с выпученными от счастья глазами и щелкал фотоаппаратом. Вот они, превратности судьбы: тот автомобиль, что мне очень понравился, не подошел по размерам. Я узкий и щуплый для него, я даже не способен дотянуться локтями до его подлокотников.

Тест-драйв Honda PilotТест-драйв Honda Pilot

Он явно создан для солидной публики, а не для таких худышек, как я. Простор салона меня просто пугает, можно эхо вызывать! Салон, салон, да просто отличный салон! Правда, ручка КПП, вернее не сама ручка, а процесс переключения передач, мне не понравился. Я бы предпочел ручейковый механизм, а не такой прямолинейный, как тут, нужно следить за тем, чтоб попасть в нужное положение. Еще смущает цвет панели магнитолы, очень напоминает цвет отделки Touoyta Camri и Verso. А в остальном претензий у меня нет, а только одни положительные эмоции. Да что там я, посмотрите, как другие счастливы!!!!!!!!!! А как было дело, вы уже в курсе, и к этим откликам я могу добавить в общем-то не так и много. Да, мне первому пришлось испытывать его на внедорожные способности и надо заметить, корма болталась так, что весь корпус, бывало, вставал буквально поперек дороги, что особенно было неприятно во время подъема. Это свойство автомобиля прослеживалось и дальше, видимо за счет длиной базы и довольно мощного двигателя! А так, я успел запечатлеть изумленно-радостное лицо господина Шатова, после того, как он штурмом взял высоту, которую на своем Terrano одолел лишь с девятой попытки! Мда, Pilot в этот день просто феерил и шокировал нас, и не только в этот день. Мы еще на следующий день были под впечатлением, когда искали потерянный гос. номер. Без болотных сапог высотой по пояс не обошлось, а ведь мы там вчера ездили!

Тест-драйв Honda PilotТест-драйв Honda Pilot

Интересно, а какая у него бродопроходимость, (там, где нашелся номер, было очень глубоко!) Я помню, как мы туда нырнули, включили заднюю скорость и как ни в чем ни бывало выехали. Фантастика!!! Это же болото!!! Олег Шатов наотрез отказался уезжать пока, цитирую: «Не плюхнусь в это болото на своем Nissan». Плюхнулся, и надо сказать, что его Terrano преодолел препятствие увереннее, не было этих болтаний кормы, про которые я уже упоминал, и видимо это фирменная черта Pilot. Что ж, про бездорожье все понятно, пойдем-ка, дружок, на трассу, покажи, на что способен твой табун лошадей под капотом и 5-ступенчатый «автомат». Не буду вдаваться в подробности, скажу коротко - здорово. Тянет уверенно, при этом такое ощущение, что особо и не напрягается, мощности достаточно для уверенных обгонов и выстрелов с места. Да что это за повадки такие?! На змейке ведет себя как уж, на бездорожье, как носорог, на трассе, как гепард. М-да, вот они, современные технологии Honda. Невольно вспомнил про знаменитый человекоподобный хондовский робот Acimo, впервые представленный российской публике на упомянутом выше автосалоне. Я был в шоке от увиденного, такое ощущение, что вот оно будущее из фантастических фильмов наступает на наших глазах. С точки зрения комфорта, подвеска отзывается очень нервно на неровности только в том случае, если это очень серьезная неровность, а вот шумоизоляция на высоте. Вадим, разговаривая по телефону на ходу при скорости в 160 км/час (случайно посмотрели на спидометр), создавал намного больше шума, чем двигатель и воздушные массы за бортом. Эх, к сожалению, не замерили средний расход бензина, я, пролистывая показания компьютера, увидел, что показания соответствовали расходу в 17.3 литра на 100 км. Если учесть тот факт, что на тестовых автомобилях с педалью акселератора особо не церемонятся, то результат вполне достойный. Медленно и печально катимся с Вадимом в автосалон, слегка грустно расставаться с этим автомобилем, но делать нечего. Представляю, какие будут сейчас лица, когда увидят автомобиль, обрызганный грязью, включая крышу. А ему это даже идет, и ездить на нем в таком виде совсем не стыдно.

Тест-драйв Honda Pilot

Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»

Всю неделю после тест-драйва Pilot я только и делал, что с восхищением рассказывал о машине своим знакомым. Полагаю, что Марат и Альфред тоже будут всемерно хвалить машину, поэтому решил взять на себя неблагодарную работу – найти минусы. Начнем-с.

Первое ощущение – ну и огромный же он! Явно великоват для моей комплекции. Причем двояко: и если стоять снаружи, и если сесть внутрь. Пожалуй, это минус. Хотя и не понятно, кому: машине или моей комплекции, не дотягивающей до 100 кг живого веса. Теперь садимся за руль и пытаемся оценить качество отделочных материалов: тут хорошо, и там. Ага, а вот пластик на дверях явно жесткий и дешевый. Интересно, при каком пробеге он начнет скрипеть? Пересаживаемся на заднее сидение. Вроде все отлично: есть подогрев сидений и управление климатом (температура, направление и интенсивность воздушных потоков). Но почему-то нет управления магнитолой. Неужели босс будет сидеть на переднем сидении или, не дай бог, за рулем? Поездка выявила еще один минус: укачивает сзади гораздо больше, чем впереди.

Маловато минусов набирается.

Тест-драйв Honda PilotТест-драйв Honda Pilot

Попробую покритиковать 5АКПП и двигатель. Главная пара равна 4,3. Число не маленькое. Обычно это позволяет сделать автомобиль «шустрым» и сблизить передаточные числа. У такого подхода есть свой «плюс» и «минус». «Плюс» - более плавный разгон, так как обороты двигателя при переключении передачи вверх падают не намного. «Минус» - относительно малая максимальная скорость на каждой передаче и, следовательно, относительно частое переключение передач. При подборе передаточных чисел, как правило, стараются сделать так, чтобы обороты пониженной передачи при максимальной мощности (чаще всего – 6000 об) падали, при переключении на повышенную передачу, до оборотов максимального крутящего момента (чаще всего – 4000 об). Именно так достигается максимально эффективный разгон. Увы, 5 ступеней в КПП (не важно, механика это или АКПП) обычно не хватает, чтобы полностью соблюсти это правило. Чаще всего исключения делают для переключения с 1-ой на 2-ю передачу, где идет провал с 6000 до 3300-3800 об. К чему вся эта теория, спросите вы? Да дело в том, что на тест-драйве заметил: резкий разгон на низших передачах идет хуже, чем на 3-ей или 4-ой. Явно не хватает 6АКПП. Вот и попробуем проверить мою догадку цифрами. Положение усугубляется и характеристиками двигателя: максимальная мощность при 5700 об, максимальный крутящий момент при 4800. Слишком близки эти цифры. Уже понятно, что значение оборотов при переключении вверх будут ниже «идеальной» цифры 4800. Считаем: с 1-ой на 2-ю – 3400 об; с 2-ой на 3-ю – 3800 об; с 3-ей на 4-ю – 4070 об; с 4-ой на 5-ю – 4560 об. Ну вот, все как на ладони. Разгон на низших передачах действительно хуже. Эх, сюда хотя бы 6АКПП, это сразу позволило бы поднять все цифры выше 4000. Но, увы. Здесь 5АКПП.

Тест-драйв Honda PilotТест-драйв Honda Pilot

Ну и совсем чуть-чуть о двигателе. Он, конечно, шикарен – 3.5 V6. В экономичном режиме (на табло загорается зеленая надпись ЕСО) здесь работают всего 4 цилиндра. Но, как минус, мы опять получаем некоторое запаздывание при разгоне из этого режима.

Нет, не могу удержаться и хотя бы очень коротко скажу о плюсах. Управляемость, которой могут позавидовать многие седаны. А ведь Pilot – это огромный внедорожник с дорожным просветом в 203 мм! Вроде бы, если мы достигли шикарной управляемости, взамен должны пожертвовать комфортом и внедорожными качествами. А вот и нет. Ямки/кочки проходятся очень мягко. А по возможностям вне дорог эта машина даст фору многим.

Могу ошибаться, но выскажу свое личное мнение: это самая лучшая машина в классе больших внедорожников. Может быть, в отдельных дисциплинах (комфорт, управляемость, проходимость), есть машины и получше. Но если взять весь комплекс этих качеств, то Pilot несомненный лидер.

Справочная информация

  • Новые автомобили Honda в Казани
  • Запчасти на автомобили Honda в Казани
Источник: Автоклуб
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (3)

serg406 3 октября, 16:39
Машинка ниче но в свете повышения налога на мощность с 2009 года, платить за 257 лошадок накладно следовательно для большинства не особо канает да и не только данный авто ....
nikpaxt 15 декабря, 09:36
сам не ездил. но в салоне посидел. пластик вообще кошмар.у меня црв 1 го поколения так там лучше. селектор передач не удобен, а коробочка в которой он крепиться вообще болтается. козырек в середине торпеды-я вообше думал что он складной! а он просто шатается-))
cheepik 15 октября, 11:46
Уважаемый nikpaxt, я являюсь активным водителем уже лет десять точно и в силу некоторых моментов попробовал кататься на разных автомобилях разных классов, так вот, по прошествию некоторого времени могу с уверенностью сказать что пластик торпедо ни в одной машине на ходовые и технические характеристики не влиял :) ПОВЕРЬ! И рычаг селектора расположен удобно (непривычно, но удобно), высвобождает много места в тоннеле между креслами. У меня трое детей и нежелание ездить на минивэнах поэтому купил Пилот и по прошествию года эксплуатации могу сказать что машина оправдала себя по всем направлениям за исключением одного - все таки переплата есть. Ей бы стоимость поменьше.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Honda
Honda Accord – ориентация Запад (наш тест-драйв)
Honda Accord – ориентация Запад (наш тест-драйв)
30 июля, 16:3874366
Cross-turismo (наш тест-драйв Honda Crosstour)
Cross-turismo (наш тест-драйв Honda Crosstour)
18 января, 15:4296720
Honda Pilot
Honda Pilot
3 октября, 11:0634960
Honda Accord
Honda Accord
11 июля, 17:1714697
Тест Honda Civic Type R на особых колесах
Тест Honda Civic Type R на особых колесах
12 сентября, 13:4914011
Тест-драйв: Honda CRV
Тест-драйв: Honda CRV
29 августа, 17:347680
Тест-драйв: Honda Legend
Тест-драйв: Honda Legend
27 июля, 14:173747
Последние авто-новости Honda Pilot
Началось производство кроссовера Honda Pilot нового поколения
Началось производство кроссовера Honda Pilot нового поколения
28 декабря, 13:57676
Honda Pilot нового поколения готов к старту продаж. Ждём в России?
Honda Pilot нового поколения готов к старту продаж. Ждём в России?
23 ноября, 15:15345
Honda представила кроссовер Pilot нового поколения
Honda представила кроссовер Pilot нового поколения
8 ноября, 15:23503
Раскрыт облик нового Honda Pilot: марка обещает «самый выносливый SUV» за всю историю
Раскрыт облик нового Honda Pilot: марка обещает «самый выносливый SUV» за всю историю
15 сентября, 13:12475
Honda прекратила продажи в России кроссовера Pilot
Honda прекратила продажи в России кроссовера Pilot
18 ноября, 15:42940
Подорожал Honda Pilot 2020 года
Подорожал Honda Pilot 2020 года
19 октября, 12:251526
Honda изменила цены на кроссовер Pilot
Honda изменила цены на кроссовер Pilot
6 февраля, 13:372374
Honda оставит в России кроссоверы Pilot и CR-V
Honda оставит в России кроссоверы Pilot и CR-V
18 ноября, 09:071237
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
Дилеры Toyota привезли в Россию кроссоверы bZ4X
Дилеры Toyota привезли в Россию кроссоверы bZ4X
28 марта, 11:0539
BMW готовит шесть новых электромобилей к 2025 году
BMW готовит шесть новых электромобилей к 2025 году
27 марта, 15:50165
Обновленная Hyundai Sonata показала «лицо» и салон
Обновленная Hyundai Sonata показала «лицо» и салон
27 марта, 14:20148
В России в продаже появился универсал Hyundai Celesta
В России в продаже появился универсал Hyundai Celesta
27 марта, 13:00170
Hyundai представил концептуальный кроссовер Mufasa
Hyundai представил концептуальный кроссовер Mufasa
27 марта, 09:00171
В России в продаже появился седан Volkswagen Santana
В России в продаже появился седан Volkswagen Santana
24 марта, 12:40347
В России в продаже появились рестайлинговые Kia Soul
В России в продаже появились рестайлинговые Kia Soul
23 марта, 14:55344
Преемник кроссовера Opel Grandland появится в 2024 году
Преемник кроссовера Opel Grandland появится в 2024 году
23 марта, 13:25248
Новости Honda

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Honda


Accord CR-V Civic Legend Pilot Crosstour
Новые Honda
Honda Pilot
Honda Pilot
Подержанные Honda Pilot
Honda Pilot
Honda Pilot с пробегом
854500

Другие тест-драйвы


  • Citroen C5 Citroen C5 22 декабря, 13:47
  • Audi A4 Audi A4 16 декабря, 11:45
  • Subaru Forester и Ford Kuga Subaru Forester и Ford Kuga 10 декабря, 18:01
  • Skoda Superb Skoda Superb 1 декабря, 13:07
  • ПУЛЯ ТТ ПУЛЯ ТТ 28 ноября, 13:04
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Прикурить машину в Жуковском, смотрите подробности на YouDo.
  • Вывоз жидких бытовых отходов в Москве: смотреть варианты >>
  • Перевезти автомобиль автовозом из Москвы, подробнее >>
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс