• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(48137)
      • Тест-драйвы (195)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (129)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 48137 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (450)
      • Автосервисы (1260)
      • Автомагазины (1338)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (258)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (429)
      • Такси (182)
      • Техосмотр (65)
      • Грузоперевозки (232)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (83)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Honda
  • Тест-драйвы Honda Accord
  • Honda Accord – ориентация Запад (наш тест-драйв)

Honda Accord – ориентация Запад (наш тест-драйв)

30 июля 2013, 16:38 3506
Honda Accord – ориентация Запад (наш тест-драйв)

Модель Honda Accord уже на протяжении нескольких поколений японцы делили на европейскую и американскую, которые отличались не только дизайном, но и инженерными решениями, оформлением интерьера, набором опций и агрегатов. Отныне такого разделения не будет, как не будет и европейской версии Аккорда. В Старом Свете спрос был настолько мал, что японцы решили – игра не стоит свеч. Но в Америке спрос стабилен и довольно высок, так что перед нами именно американский вариант Аккорда, который отныне будет единственно возможным. Американцы традиционно делали седан и купе Accord, а в Европе альтернативой седану служил универсал. В нынешнем девятом поколении купе тоже предусмотрено, но в Россию оно официально поставляться не будет, а седан к нам везут из Америки, где он и производится. А универсала, похоже, больше не будет вовсе. Вместо него есть полноприводный хэтчбек Crosstour.

Тест-драйв Honda Accord

Тест-драйв Honda Accord

Американский Accord стал совсем другим, в отличии от того автомобиля, который мы знали, он заметно подрос и поднялся на полступеньки выше по иерархической лестнице, в нем больше нет спортивности, зато есть пропорциональность, гармония и солидность. В передних фарах и задних фонарях – модные светодиоды, линии кузова достаточно строгие. Теперь это бизнес класс с новыми приоритетами – простор и комфорт в движении. Большое внимание конструкторы уделили и улучшению звукоизоляции. Тишина в салоне – отдельная строка в техническом задании для инженеров, и с этой целью японцы применили даже систему активного шумоподавления с помощью штатной акустической системы автомобиля и специально проложенных в потолке микрофонов. Она действительно работает, в чем можно убедиться буквально с первых километров движения. Но, к сожалению, не всегда. Например, шум камешков и асфальтовой крошки по колесным аркам она скрыть не в состоянии. С целью улучшения плавности хода пересмотрена и схема подвески нового Аккорда. Традиционная передняя «двухрычажка» уступила место стойкам McPherson с гидронаполненными опорами рычагов. Сзади сохранилась независимая многорычажная конструкция.

Тест-драйв Honda Accord

В наших руках оказался автомобиль в базовой, но достаточно богатой комплектации, где уже есть практически все, что нужно для жизни. Под капотом – 4-цилиндровый 180-сильный мотор объемом 2,4 л в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом». Он приспособлен работать на 92-м бензине – тоже, своего рода, бонус американизации Аккорда. Есть вариант и с 6-ступенчатой «механикой», который, кстати, стоит дороже из-за более жесткой спортивной настройки подвески и наличия дополнительных опций. А в паре с 280-сильным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л работает 6-ступенчатый «автомат».

Тест-драйв Honda Accord

Интерьер с крупными и выразительными элементами хоть и пронизан американским духом, но собран по-европейски добротно, с применением хороших материалов, дружит с эргономикой и весьма уютен. Велюровые кресла на вид самые обычные, но спрофилированы великолепно и диапазоны механических регулировок с запасом, на любого водителя. Приборы информативны и красивы, без излишней разноцветной иллюминации. Отличный, ухватистый руль с шайбами управления аудиосистемой и круиз-контролем. На центральной консоли – сразу два дисплея с отличной графикой. А нижний еще и сенсорный для более удобного пользования мультимедиа и навигацией, которая, кстати, неплохо ориентируется в наших краях. Для самой простой комплектации Accord хорошо оснащен, кроме перечисленного, здесь есть все необходимые современному водителю радости: система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, всевозможные системы безопасности, адаптивный электроусилитель руля, система старт-стоп и восемь подушек безопасности. Практичных порадуют довольно вместительные бардачок, карманы в дверях, бокс-подлокотник с розеткой и аудиоразъемами внутри, а также дополнительный отсек с крышкой внизу центральной консоли.

Тест-драйв Honda Accord

Тест-драйв Honda Accord

Задний диван, спрофилированный для двоих, просторный с мягкой набивкой, удачным профилем, располагающим к дальним комфортным поездкам. Но из дополнительных удобств – только выдвижной подлокотник с подстаканниками. Кстати, этот подлокотник не даст комфортно расположиться третьему пассажиру посередине – спинка в этой части выпирает. Багажник вполне приличный для такого автомобиля, не блещет рекордными показателями – 495 л, но и маленьким его не назовешь. Под полом – «запаска» и набор необходимых принадлежностей. Задний диван трансформируется, стоит лишь потянуть за специальную рукоятку в багажнике. Спинка целиком откидывается на подушку почти горизонтально, но образовавшийся проем невелик и вряд ли подойдет для транспортировки чего-то объемного.

Тест-драйв Honda Accord

Тест-драйв Honda Accord

Разгон Хонды бодр и адекватен, хоть и не балует рекордными цифрами, все дело в удобном управлении акселератором – получаешь ровно столько, насколько продавил педаль, и это даже в режиме Econom. И задержек «автомата» практически не ощущаешь. В режиме Sport еще чуть бодрее. Хорошо сыгранный тандем мотора и трансмиссии. И ничего, что здесь она 5-ступенчатая, что по современным меркам маловато. Хоть в автомобиле и нет спортивности, но это по-прежнему Honda! С адекватным рулем, хорошим мотором и внятной трансмиссией, главное, что в результате, управлять машиной приятно. Нет спортивности и в шасси, то есть, нет былой жесткости. Зато какова плавность хода! В этом смысле инженерам Хонды буквально удалось сделать прорыв. Шасси прекрасно отрабатывает и мелкие, и крупные неровности, на пологих волнах хватает и энергоемкости. При этом остается ощущение плотной, не расхлябанной, собранной подвески и послушного во всех режимах, хорошо управляемого автомобиля. Вероятно, есть в этом заслуга и штатных 16-дюймовых колес, на опционных 18-дюймовых, наверное, было бы пожестче и не так комфортно. Впрочем, можно подобрать и компромиссный вариант на 17 дюймов. Также надежно себя показали тормоза, в том числе и на миксте.

Тест-драйв Honda Accord

Клиренс Аккорда для наших дорог все же маловат. По паспорту он составляет 146 мм, но в реальности, похоже, и того меньше, нужно быть бдительным. А опционный спортпакет, который сводит дорожный просвет к 122 мм и ухудшает геометрическую проходимость аэродинамическими накладками на бампер и пороги, в России и вовсе противопоказан.

Тест-драйв Honda Accord

А в целом, не подвел «американец», продемонстрировав практически по всем потребительским свойствам хорошие показатели, хотя, признаюсь, были на этот счет сомнения. Новый Accord оказался на редкость сбалансированным и приятным автомобилем! Как представляется, лучшая альтернатива Тойоте Камри и достойный соперник Пассату.

Наш тестовый автомобиль в базовой комплектации с бесключевой системой доступа, двухзонным климат-контролем, коммуникационной системой и восемью подушками безопасности стоит 1 млн 150 тысяч рублей. Более продвинутая по опциям машина с механической коробкой передач стоит от 1 млн 260 тысяч рублей. Стоимость Аккорда с 6-цилиндровым мотором стартует с 1 млн 620 тысяч рублей. А автомобиль в наиболее продвинутой комплектации потянет на 1 млн 717 тысяч рублей.

Технические характеристики Honda Accord (Данные производителя)

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4890
  • Ширина — 1850
  • Высота — 1465
  • База — 2775
  • Клиренс – 146
  • Снаряженная масса, кг — 1495
  • Полная масса, кг — 1920
  • Объем багажника, л — 495
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, рядное
  • Объем, л — 2,4
  • Мощность — 180 л.с. при 6200 об/мин
  • Крутящий момент — 228 Нм при 4000 об/мин
  • КПП — 5-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 214
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,1
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 11,7
  • Загородный цикл — 6,2
  • Смешанный цикл — 8,2
  • Бензин – АИ-92
  • Шины – 215/60 R16

Фотографии тест-драйва

 Тест-драйв Honda Accord

Тест-драйв Honda Accord

Тест-драйв Honda Accord
Тест-драйв Honda Accord

Тест-драйв Honda Accord

Тест-драйв Honda Accord

Тест-драйв Honda Accord

Тест-драйв Honda AccordТест-драйв Honda Accord

Тест-драйв Honda Accord

Тест-драйв Honda Accord

Тест-драйв Honda Accord

Тест-драйв Honda Accord

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (7)

Автолюбитель 30 июля, 20:40
все тачки становяться похожи друг на друга!
driver 31 июля, 08:07
Видел в Южном, вблизи смотрится очень классно!
sergg_ 31 июля, 10:20
Кто сидел в нем, вот скажите - это фотки неудачные такие или салон реально - в дешевом пластике, а сидушки? этож тихий ужас: чайна-стайл какой-то
sergg_ 31 июля, 10:24
Снаружи sonata nf ))
Владимир 31 июля, 12:34
да это у же не тот аккорд что раньше,или мы чересчур избалованными стали.хоя мазда 6 на высоте.
recoon 28 октября, 16:01
хорошая машина )
Тимсон 30 октября, 19:16
Это уже не тот аккорд, жалко, такую тачку загубили(
Добавить комментарий
Тест-драйвы Honda
Honda Accord – ориентация Запад (наш тест-драйв)
Honda Accord – ориентация Запад (наш тест-драйв)
30 июля, 16:3873506
Cross-turismo (наш тест-драйв Honda Crosstour)
Cross-turismo (наш тест-драйв Honda Crosstour)
18 января, 15:4295760
Honda Pilot
Honda Pilot
3 октября, 11:0633827
Honda Accord
Honda Accord
11 июля, 17:1713863
Тест Honda Civic Type R на особых колесах
Тест Honda Civic Type R на особых колесах
12 сентября, 13:4913269
Тест-драйв: Honda CRV
Тест-драйв: Honda CRV
29 августа, 17:346788
Тест-драйв: Honda Legend
Тест-драйв: Honda Legend
27 июля, 14:173006
Последние авто-новости Honda Accord
Honda представила обновленный седан Accord
Honda представила обновленный седан Accord
13 октября, 15:42617
Honda представит новый CR-V Hybrid
Honda представит новый CR-V Hybrid
15 ноября, 15:00764
Honda CR-V-2020: ретушь внешности и обновление моторной гаммы
Honda CR-V-2020: ретушь внешности и обновление моторной гаммы
19 сентября, 14:42888
Провальный седан GAC сменил поколение: роскошнее и мощнее, размером с Camry
Провальный седан GAC сменил поколение: роскошнее и мощнее, размером с Camry
26 августа, 09:151070
Составлен рейтинг самых надежных автомобилей
Составлен рейтинг самых надежных автомобилей
30 октября, 14:33630275
10 лет назад: Обязательные работы для нарушителей, реконструкция Кировской дамбы и климат-контроль для «Калины»
10 лет назад: Обязательные работы для нарушителей, реконструкция Кировской дамбы и климат-контроль для «Калины»
15 апреля, 14:001671
"Много лет тому назад". Вспоминаем события 10-летней давности
"Много лет тому назад". Вспоминаем события 10-летней давности
9 апреля, 13:1032142
Началось серийное производство Honda Accord нового поколения
Началось серийное производство Honda Accord нового поколения
19 сентября, 10:551682
Автоновости по темам: тест-драйв 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:55475
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:151961
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4521864
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:171649
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:311921
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:381864
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03132402
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:501939
Новости Honda

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900 Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900 19 марта, 13:25

Тест-драйвы Honda


Accord CR-V Civic Legend Pilot Crosstour
Новые Honda
Подержанные Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord с пробегом
162457
Honda Accord
Honda Accord с пробегом
1070650
Honda Accord
Honda Accord с пробегом
720000

Другие тест-драйвы


  • Электрическое чудо? Или профанация?  (наш тест-драйв Mitsubishi i-MiEV) Электрическое чудо? Или профанация? (наш тест-драйв Mitsubishi i-MiEV) 7 октября, 11:07
  • Вечные ценности (наш тест-драйв Jeep Wrangler) Вечные ценности (наш тест-драйв Jeep Wrangler) 17 сентября, 12:28
  • Шведский поп вместо кантри  (наш тест-драйв Volvo V40 Cross Country) Шведский поп вместо кантри (наш тест-драйв Volvo V40 Cross Country) 22 августа, 09:48
  • Возвращение большого индейца (наш тест-драйв Jeep Grand Cherokee) Возвращение большого индейца (наш тест-драйв Jeep Grand Cherokee) 6 августа, 15:51
  • Honda Accord – ориентация Запад (наш тест-драйв) Honda Accord – ориентация Запад (наш тест-драйв) 30 июля, 16:38
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Расчет автокредита
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Прокат авто - в Москве.
  • Снятие секреток в районе метро Елизаровская, смотрите подробности на YouDo.
  • Автоэлектрик в Пушкино с выездом: подробнее здесь.
Авто-Казань
© 2005—2021 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс