• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (607)
      • Подержанные авто(34981)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (26)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 34981 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (426)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (442)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Aion
  • Audi
  • Avatr
  • BAIC
  • Baojun
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Feifan
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Hengchi
  • Hiphi
  • Honda
  • Hongqi
  • Huawei
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Jetour
  • Jetta
  • Kia
  • Land Rover
  • Leapmotor
  • Lexus
  • Lifan
  • Lixiang
  • Lotus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Neta
  • Nio
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Roewe
  • SAIC
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tank
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Voyah
  • Xpeng
  • ZEEKR
  • Zhiji
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы BMW
  • Тест-драйвы BMW X4
  • Грани совершенства (Наш тест-драйв BMW Х4)

Грани совершенства (Наш тест-драйв BMW Х4)

27 февраля 2015, 11:40 4647
Грани совершенства (Наш тест-драйв BMW Х4)

Купе-кроссовер BMW Х6 в свое время стал родоначальником нового класса. И вот, баварцы продолжили эту линию, только в меньшем формате – BMW Х4. Купе кроссовер BMW стал компактнее, доступнее и спортивнее. Баварцы, работают на опережение, создавая новые ниши в модельном ряду и предлагая яркий, неординарный, технически совершенный и передовой автомобиль. В BMW серьезно увлеклись нестандартными кузовными конфигурациями и скоро, таких автомобилей в гамме компании будет даже больше, чем привычных седанов и универсалов. Кто-то может сказать, что BMW теряет свое лицо, ну а кто-то считает, что это прогресс – все течет, все меняется и стоять на месте не продуктивно.

BMW X4 тест-драйв в Казани

Х4 появился вслед за хэтчбеком Gran Turismo 3-серии и базируется он на платформе кроссовера Х3. То есть, все в точности по схеме, которая уже реализована для более крупного собрата Х6. Х4 – безусловно привлекателен, он имеет купеобразный профиль с покатой задней частью, эффектный прищур фар, мускулистые обводы крыльев и ребра на капоте – облик довольно агрессивный и стильный. При аналогичной длине и базе с Икс третьим, «четверка» чуть ниже, у нее увеличена колея и поэтому кузов тоже немного шире. По конструкции шасси и набору силовых агрегатов он полностью повторяет Х3.

BMW X4 белый

Архитектура интерьера хорошо знакома по другим моделям BMW. Нет вопросов ни к качеству отделочных материалов, ни к качеству сборки, ни к эргономике. Классическое оформление приборного блока. Кресла с полным набором комфортных функций великолепно спрофилированы, все органы управления буквально под рукой, диапазоны регулировок рассчитаны на водителя любого роста. В Х4 присутствует даже некий своеобразный немецкий уют, когда все правильно, строго и добротно, хочется любоваться деталями, которые сливаются в гармонию общей архитектуры. Расширен список электронных помощников водителю, среди которых камера заднего вида, система автоматической парковки, активный круиз-контроль и система слежения за дорожной разметкой с функцией отслеживания ограничений скорости.

Салон БМВ Х4

Стоит, пожалуй, внести одно дополнение, касающееся общей атмосферы интерьера. Есть, все же, в нем некая грубоватость, брутальность. И это относится не только к лаконичности и прямолинейности дизайна, но и к некоторым деталям. Например, простой крой кресел, кожа нарочито грубоватой выделки, грубовато пришитые задники спинок. Это ни в коем случае не говорит о невысоком качестве, а подчеркивает, как мне кажется, мужской характер автомобиля.

Интерьер нового BMW X4

На заднем диване места ровно столько, сколько необходимо для комфортной езды, избытка не наблюдается. Но хорошо уже то, что голова не упирается в потолок, хотя при взгляде снаружи на купеобразный профиль автомобиля, опасения такие были. Дополнительных удобств не много: объемные карманы в дверях, сопла системы вентиляции в центральном тоннеле, выдвижной подлокотник с парой подстаканников, а за ним лючок в багажник для перевозки длинномеров - лыж или сноуборда.

Полезный объем для поклажи при сложенном втором ряде сидений увеличивается с 500 до 1400 л. Трансформация происходит очень легко, при этом получается почти ровный пол. В подполье багажника есть вместительный бокс-органайзер, поскольку нет «докатки». Шины Run Flat даже после прокола позволяют проехать около 100 км со скоростью до 80 км/ч. А о состоянии шин сигнализируют специальные датчики, которые предупредят о проколе или о необходимости подкачать шины. Кстати, управляемость автомобиля с проколотой шиной практически не меняется, встречались случаи, когда клиенты ездили на пробитом колесе до следующего ТО, не обращая внимания на горящее предупреждение на приборной панели…

Для Х4 пока предлагаются два бензиновых турбомотора: 2-литровый мощностью 240 сил и 3-литровый 306-сильный. А также два 3-литровых турбодизеля мощностью 250 и 313 сил. На тестовой машине установлен 306-сильный агрегат в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом». Не мотор, а – песня! И звучит хорошо, и в любых условиях выдает необходимый крутящий момент и даже с избытком.
В движении Х4 настоящий BMW – собранный, послушный и быстрый. Подвеска упруго сглаживает неровности, без всякого шума и раскачки переваривает невзгоды российских дорог, не дает автомобилю сильно крениться в поворотах. И даже по разбитой дороге можно мчаться довольно быстро. Восьмиступенчатый «автомат» споро перебирает передачи и совершенно незаметно. Электрогидравлический усилитель руля обеспечивает вполне адекватную обратную связь, но острота его, почти как у спортивного автомобиля, особенно в режиме Спорт+ – на скоростном шоссе никакой раслабухи – держи руль двумя руками и тщательно отслеживай траекторию. Многим поклонникам марки такой характер управления по душе. Найдут общий язык с Х4 и любители современных гаджетов: и электронный джойстик трансмиссии, и контроллер мультимедийной системы, многофункциональный руль, и даже нефиксируемый рычажок «поворотников» все призвано удовлетворить вкусы продвинутых пользователей компьютерной эры. Кстати, возможность выхода в интернет теперь включает и функцию распознавания речи для отправки текстовых SMS-сообщений или электронной почты не отрываясь от руля.

BMW X4 в Казани

Можно поиграться четырьмя режимами движения, включаемыми кнопками на центральном тоннеле, от экономичного до спортивного. В каждом есть свои нюансы по управлению тягой и ощущениям в органах управления, но каждый из них вполне отвечает своему назначению. Оптимальный, конечно же, «нормал», он обеспечивает удачный баланс экономичности, комфорта и динамики. А в самом экономичном режиме Eco Pro теперь предусмотрена возможность езды накатом на скоростях от 50 до 160 км/ч. Стоит отпустить педаль газа и «автомат» прекращает передачу тяги, обороты падают до холостых, и автомобиль двигается накатом, экономя топливо.

BMW X4 тест

Нам повезло в том, что удалось протестировать автомобиль и осенью, на асфальте, и зимой, на снегу и льду. Для штурма бордюров и заснеженных дорог Х4 неплохо приспособлен, клиренс у него 210 мм, но отсутствуют какие либо дополнительные внедорожные функции. А на заснеженной и ледяной дороге, автомобиль ведет себя превосходно, беспрекословно подчиняясь командам водителя. Трансмиссия держит передачи в ручном режиме, не переключаясь самостоятельно вверх, а система стабилизации полностью отключаются. Это позволяет скользить в управляемом заносе сколь угодно долго. Мощный полноприводный автомобиль провоцирует немного подрифтовать на свободной заснеженной площадке. Руль у BMW «острый» и требует точных действий, но автомобиль абсолютно послушно следует за акселератором и движением руля.

BMW X4 тест драйв в Казани

Что касается проходимости, то мы не стали задавать нашему подопечному сложных задач, поскольку Х4, разумеется, нельзя назвать полноценным внедорожником, хотя бы потому, что у него шоссейные низкопрофильные шины и отсутствуют прочные и легко доступные, стационарные буксирные проушины. А без них - какой же настоящий внедорожник. А с небольшими сугробами автомобиль справляется вполне успешно, что от него и требуется при штурме заснеженных дворов и переметов на дорогах. Водитель будет чувствовать себя вполне уверенно, как в снежной каше, так и на ледяной дороге. Кроме того, кроссовер без проблем справляется с диагональным вывешиванием, умная система стабилизации подтормаживает буксующие колеса, передавая момент на те, что имеют наилучшее сцепление с грунтом.

Что можно отметить из недостатков? Неважную обзорность назад, но это компенсируется наличием видеокамеры. В общем, Х4 не только самый модный и стильный кроссовер сезона, но и автомобиль, обладающий наилучшим набором потребительских качеств буквально по всем позициям. Что может отпугнуть поклонника марки от его покупки? Пожалуй, только цена. На кроссовер в представленной комплектации она начинается от 3 млн. А стартуют цены от 2 млн 785 тысяч.

BMW X4 клиренс

Технические характеристики BMW X4  (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4671
  • Ширина — 1881
  • Высота — 1624
  • База — 2810
  • Клиренс – 212
  • Снаряженная масса, кг — 1815
  • Полная масса, кг — 2405
  • Объем багажника, л — 500/1400
  • Двигатель – бензиновый с турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 6, в ряд
  • Объем, л — 3,0
  • Мощность — 306 л.с. при 5800-6400 об/мин
  • Крутящий момент — 400 Нм при 1200-5000 об/мин
  • КПП — 8-ступенчатая автоматическая
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе передних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 247
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 5,5
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 10,7
  • Загородный цикл — 6,9
  • Смешанный цикл — 8,3
  • Бензин – АИ-92-98
  • Шины – 245/55 R18

Фотографии тест-драйва

Тест драйв BMW X4

Новый BMW X4

BMW X4 интерьер

BMW X4 салон

Тест-драйв BMW X4

Интерьер BMW X4

BMW X4 фары

BMW X4

Тест-драйв BMW X4

Тест-драйв BMW X4

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (8)

Автолюбитель 27 февраля, 12:04
эх, красавец. хочу такой аппарат )
XXX 27 февраля, 20:14
Оптимальная БЭХА!
Бывалый 27 февраля, 21:13
да уж))))))))))))))))))
Первый 27 февраля, 23:02
Очередной уродец за нереальные деньги
785 116rus 27 февраля, 23:09
Красавец!
паа 28 февраля, 10:48
Очередной технологический геморой, пройдёт 100-120 тыс. и тот кто купит на "вторичке" замучается его ремонтировать, все немцы теперь одноразовые, VAG и Мерседес такие же геморойные, так что покупать только новый, а после окончания гарантии продавать. За кайф и статус надо платить и много платить. Каждому своё..........
Рыба 28 февраля, 11:08
хороша! а одноразовые сейчас не только немцы но и многие другие машины
Рыба 28 февраля, 11:13
вот что не совсем понятно так это заднее сиденье,оно если не ошибаюсь для двоих,заказывать задний диван целиком нужно доплачивать
Добавить комментарий
Тест-драйвы BMW
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
22 ноября, 17:108982
Грани совершенства (Наш тест-драйв BMW Х4)
Грани совершенства (Наш тест-драйв BMW Х4)
27 февраля, 11:4084647
Трансформатор мечты (наш тест-драйв BMW X5)
Трансформатор мечты (наш тест-драйв BMW X5)
27 мая, 10:3615381
Идентификация тройки (наш тест-драйв BMW 3-серии)
Идентификация тройки (наш тест-драйв BMW 3-серии)
26 сентября, 11:5426341
По-прежнему классика (наш тест-драйв BMW 1-серии)
По-прежнему классика (наш тест-драйв BMW 1-серии)
14 августа, 12:2457098
Мистер Х1 (наш тест-драйв BMW X1)
Мистер Х1 (наш тест-драйв BMW X1)
26 марта, 11:28413347
По следам Криса Бэнгла (тест-драйв БМВ Х3)
По следам Криса Бэнгла (тест-драйв БМВ Х3)
27 января, 12:47510936
BMW 7 Серии Седан
BMW 7 Серии Седан
24 апреля, 11:1734978
Последние авто-новости BMW X4
В России отзывают BMW X3 и X4
В России отзывают BMW X3 и X4
5 ноября, 14:081559
Новые BMW X3 M и BMW X4 M поступили в продажу в России
Новые BMW X3 M и BMW X4 M поступили в продажу в России
7 сентября, 21:251366
Ещё один кроссовер на базе Polo: Volkswagen T-Sport показался на скетче
Ещё один кроссовер на базе Polo: Volkswagen T-Sport показался на скетче
28 августа, 08:451444
Провальный Luxgen расширяет модельный ряд: к семейному SUV присоединится кросс-купе
Провальный Luxgen расширяет модельный ряд: к семейному SUV присоединится кросс-купе
12 августа, 13:371272
BMW анонсировала начало продаж кроссоверов X3 M и X4 М в России
BMW анонсировала начало продаж кроссоверов X3 M и X4 М в России
8 августа, 15:001542
Audi представила новый кроссовер Q3 Sportback
Audi представила новый кроссовер Q3 Sportback
24 июля, 11:451344
Компания BMW изменила стоимость своих автомобилей
Компания BMW изменила стоимость своих автомобилей
19 июля, 10:321655
Альтернативу BMW X4 от Geely привезут в Россию
Альтернативу BMW X4 от Geely привезут в Россию
19 апреля, 09:402332
Автоновости по темам: тест-драйв 
Наш тест-драйв OMODA C5 4WD в комплекции Supreme
Наш тест-драйв OMODA C5 4WD в комплекции Supreme
26 апреля, 17:40817
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:551201
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:152710
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4522552
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:172356
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:312586
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:382574
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03133140
Новости BMW

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы BMW


1 серии 3 серии 7 серии X3 X5 X1 X4
Новые BMW
BMW X4
BMW X4
Подержанные BMW X4

Другие тест-драйвы


  • Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer 28 апреля, 11:50
  • Покладистый горец. Наш тест-драйв Toyota Highlander Покладистый горец. Наш тест-драйв Toyota Highlander 30 марта, 11:10
  • Грани совершенства (Наш тест-драйв BMW Х4) Грани совершенства (Наш тест-драйв BMW Х4) 27 февраля, 11:40
  • Новый Kia Soul: Еще душевнее (Наш тест-драйв Kia Soul) Новый Kia Soul: Еще душевнее (Наш тест-драйв Kia Soul) 26 января, 10:24
  • Рождественское путешествие в стиле Rapid (Наш тест-драйв Skoda Rapid) Рождественское путешествие в стиле Rapid (Наш тест-драйв Skoda Rapid) 22 декабря, 10:21
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Вызов автоэвакуатора в районе ст. Озерки: создать заявку >>
  • Машина Газель на заказ - лучшие цены.
  • Автомобиль - карета на свадьбу, информация на Юду.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс