• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (492)
      • Подержанные авто(42001)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 42001 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (443)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Genesis
  • Тест-драйвы Genesis G90
  • Генерация в премиум. Наш тест-драйв Genesis G90

Генерация в премиум. Наш тест-драйв Genesis G90

21 декабря 2017, 11:05 12032
Генерация в премиум. Наш тест-драйв Genesis G90
Генерация в премиум. Наш тест-драйв Genesis G90

Свершилось! Корейский автопроизводитель Hyundai обзавелся своим собственным премиальным брэндом Genesis. Когда-то аналогичный путь прошла, например, марка Lexus, но та упустила немало времени, поскольку первоначально была нацелена лишь на американский рынок. Genesis сразу позиционируется как общемировой брэнд. И у нас на тесте флагманский седан – G90.

Genesis обладает гармоничной внешностью в европейском духе, у него пропорциональный, динамичный силуэт и выразительная фронтальная часть с брутальной радиаторной решеткой. На ней теперь нет эмблемы Hyundai, вместо нее стилизованные крылья новой эмблемы Genesis. Автомобиль создавала команда европейских специалистов, высококлассных мастеров своего дела, так что, предполагается, что «детских» болезней у Дженезиса быть не должно.

Элегантный автомобиль длиной свыше пяти метров в хорошем смысле слова консервативный. Использованы только проверенные, хорошо себя зарекомендовавшие решения, и все ради надежности. Кузов без алюминия, но зато наполовину из высокопрочной стали, а основные силовые элементы выполнены методом горячей штамповки и не имеют сварных швов. Нельзя сказать, что внешне элементы Дженезиса копируют кого-то из именитых аналогов, есть лишь легкие намеки на сходство, но, в целом, дизайн вполне самобытный, хоть и без каких-то острохарактерных отличительных особенностей.

Эффектные адаптивные светодиодные фары головного света автоматически изменяют свое положение и подстраивают пучок света в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота руля. А также, автоматически переключаются с дальнего света на ближний и обратно.

Кроме стандартной машины предлагается и версия G90L с базой удлиненной на 290 мм, такой автомобиль почти достигает в длину 5,5 м и располагает еще более просторным салоном, а, следовательно, и повышенным уровнем комфорта.

В роскошном салоне тоже европейский порядок и качество. По эргономике, отделочным материалам и качеству подгонки Genesis не уступит лучшим представителям класса. Традиционные достоинства корейцев – богатое оснащение и многочисленные опции более доступные, чем у японских и европейских соперников. А по насыщенности современными системами и коммуникационными возможностями Genesis также не уступит никому. Все монументально, солидно и качественно. И сразу заметно, что это автомобиль, прежде всего, для задних пассажиров. Здесь и простор царский и масса всевозможных функций. Секции заднего дивана с помощью электропривода можно раздвинуть практически в лежачее положение, при этом и кресло правого переднего пассажира сдвигается максимально вперед, высвобождая много места. Дополнительно можно заказать кресло с выдвижной подставкой для ног, для еще более комфортного отдыха, но в тестовой машине такой не оказалось.

Есть выдвижные шторки с электроприводом в заднем стекле и дверях. С блока на заднем подлокотнике, помимо микроклимата, можно управлять трехуровневым обогревом или вентиляцией обоих сидений, шторкой на заднем стекле и положением переднего кресла. Можно вытянуть ноги, завалить спинку и немного подремать. Аудиосистема Lexicon с 17 динамиками обеспечивает качественный звук. Есть мультимедийная система для пассажиров задних сидений. Большие мониторы в 9,2 дюйма крепятся на спинки передних сидений. Как же уютно на заднем диване и комфортно, выходить не хочется!

Спереди тоже роскошно, одно водительское кресло чего стоит. Если задние кресла регулируются по 14 направлениям, то водительское – по 22-м, включая наклон плечевой зоны, выдвижной передний валик и подголовник. Блок управления электроприводами вынесен на боковину основания кресла и хорошо продуман. Великолепная полуанилиновая кожа, многоуровневый подогрев, вентиляция, а главное - по-настоящему хороший профиль и удачная в меру жесткая набивка кресла.

Передняя панель сверху обшита кожей, есть отделка, в данном случае, из настоящего ясеня и алюминия, а решетки аудиосистемы – из нержавеющей стали. Дизайн сдержанный, консервативный, без азиатской вычурности. И классические круглые шкалы в приборной панели настоящие, информативность - безупречна. Есть проектор показаний приборов на лобовое стекло. Великолепный, обшитый кожей руль с подогревом старались сделать оригинальным, не похожим на аналоги известных брендов, и это дизайнерам удалось. Радует, что без потери функциональности и уровня стиля. У мультимедийной системы, может, не идеальная, но хорошая графика и удобный алгоритм работы, напоминающий BMW. Предусмотрена приглушенная подсветка салона с семью цветами на выбор и регулировкой яркости. В общем, все очень достойно, и материалы, и компоновка, и общая эргономика места водителя. Не будут разочарованы любители всевозможных современных опций и систем. Их здесь, соответственно статусу, возможно великое множество: активный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, системы кругового обзора и мониторинга слепых зон, автопарковщик, системы слежения за разметкой и за давлением в шинах, беспроводная зарядка для смартфона, электрические доводчики дверей и многое другое. По умолчанию, устанавливается 9 подушек безопасности, включая коленную для водителя. Во время непродолжительного теста не ставилась задача опробовать и изучить алгоритм работы всех систем, это нереально. Даже просто прочесть талмуд инструкции к автомобилю очень непростая задача…

Багажник – просторный, удобный, с петлями для крепления груза и сетчатыми кармашками, а под полом есть «докатка», ниши для мелочей, органайзер с автопринадлежностями и аккумулятор. Разумеется, крышка багажника оснащена электроприводом.


Под капотом возможна гамма из трех моторов. Открывает линейку атмосферный V6 объемом 3,8 л, мощностью 309 л.с. На вершине - 5-литровая 413-сильная «восьмерка». А тестовая машина оснащена промежуточным по мощности мотором – это 370-сильный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,3 л с турбонаддувом. Трансмиссией служит 8-ступенчатый «автомат». Вместо заднего теперь исключительно полный привод с многодисковой муфтой, способной перекидывать вперед до 90% крутящего момента. Корейцы по праву гордятся и более драйверской настройкой шасси, не случайно ездовые свойства автомобилей теперь доводятся на трассе Нюрбургринга. Независимая подвеска колес, передняя на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная, оснащена электронноуправляемыми амортизаторами. Есть три режима движения: Комфорт, Комфорт+ и Спорт в зависимости от которых изменяется жесткость подвески, алгоритм работы 8-ступенчатого «автомата» и отзывчивость акселератора. Рулевое управление с электрическим усилителем имеет рейку с переменным шагом зубьев и тоже адаптируется под условия движения. В стандартном режиме Genesis максимально комфортен, безопасен и тих, а в спортивном претендует на звание драйверс кара.

Благодаря системам бесступенчатого изменения фаз на всех четырех распредвалах, изменению длины впускного коллектора и турбине все из 510 Нм крутящего момента доступны уже при 1300 об/мин. Этого, разумеется, достаточно, чтобы автомобиль массой более 2 тонн при отключенной системе стабилизации мог дрифтовать, даже на полном приводе. Правда, при этом бортовая электроника расценивает ситуацию как аварийную и мобилизует средства безопасности (нечто подобное мерседесовской Pre Safe), в частности, посильнее сдавливает водителя ремнем безопасности. Так что снова хочется сбавить ход.

Шумоизоляция впечатляет! Ради нее остекление кузова сделали из многослойных ламинированных стекол, к днищу и потолку приклеили мощные звукопоглощающие маты, а большинство полостей кузова заполнили пеной.

В движении автомобиль на удивление послушен и приятен в управлении. На хороших дорогах поступь мягкая и комфортная, крены в поворотах умеренные, подвеска все же не валкая, а в меру плотная, не укачивает. Конструкторы отказались от пневмобаллонов, которые были у Экуса – плюс к надежности и неприхотливости эксплуатации, а плавность хода практически не пострадала. Управляемость абсолютно адекватная, имеется и обратная связь, и вполне внятное реактивное усилие. Нет особых претензий и к тормозам. Автомат обеспечивает плавный, но уверенный разгон, перебирает передачи очень аккуратно и бережно. Стартует с задержками, но не критичными, охотно отзывается на кик-даун. В спорт-режиме все происходит заметно бодрее, но надо ли это представительскому автомобилю. А тяги мотору более чем достаточно в любых режимах. И даже под полным дросселем сохраняется хороший акустический комфорт.

В общем, все, чем должен удовлетворять высоких пассажиров представительский автомобиль здесь есть и, при этом, на очень хорошем уровне. Цены на представительский Genesis стартуют от 4 млн 475 тысяч рублей. У нас на тесте была машина в средней комплектации Elite за 5 млн 75 тысяч. Автомобили с 8-цилиндровыми моторами сразу идут в еще более продвинутой комплектации Royal и стоят от 5 млн 675 тысяч. А на вершине – удлиненная версия G90L за 5 млн 975 тысяч. Цены, конечно, немалые, но в сравнении, например, с немецкими аналогами, они выглядят куда более интересными. Кстати, по объему продаж Genesis уже превосходит многие премиальные брэнды, впереди только «немецкая тройка».

Итак, по факту, Genesis G90 очень достойный представительский автомобиль с великолепными ездовыми качествами. Чего не хватает? Пожалуй, только какого-то особенного шика и лоска, неповторимой фирменной породы, что, без сомнения, дело наживное. Главное, задать правильный вектор генерации.

Технические характеристики Genesis G90 (Данные производителя)
  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 5205
  • Ширина — 1915
  • Высота — 1495
  • База — 3160
  • Клиренс – 150
  • Снаряженная масса, кг — 2240
  • Полная масса, кг — 2670
  • Объем багажника, л — 484
  • Двигатель – бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 6, V-образно
  • Объем, л — 3,3
  • Мощность — 370 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 510 Нм при 1300-4500 об/мин
  • КПП — 8-ступенчатая автоматическая
  • Привод — полный
  • Передняя подвеска — независимая, на двойных поперечных рычагах
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 240
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 6,2
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 16,9
  • Загородный цикл — 9,1
  • Смешанный цикл — 12,0
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 245/45 R19 спереди, 275/40 R19 сзади

Фотографии с тест-драйва Genesis G90 в Казани

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном "ТрансТехСервис"

Автор: Денис Мартынов
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (1)

Игорь 26 декабря, 18:03
Ценник «👍🏼«
Добавить комментарий
Тест-драйвы Genesis
Генерация в премиум. Наш тест-драйв Genesis G90
Генерация в премиум. Наш тест-драйв Genesis G90
21 декабря, 11:05112032
Последние авто-новости Genesis G90
Дилеры объявили цены на новый Genesis G90 в России
Дилеры объявили цены на новый Genesis G90 в России
16 ноября, 09:00372
Genesis представил флагманский седан G90 нового поколения
Genesis представил флагманский седан G90 нового поколения
17 декабря, 09:43948
Hyundai оснастит новый Genesis G90 лазером и автопилотом
Hyundai оснастит новый Genesis G90 лазером и автопилотом
5 мая, 16:20994
Седан Genesis G90 для России стал безопаснее
Седан Genesis G90 для России стал безопаснее
24 марта, 08:501043
Две модели компании Genesis стали дороже
Две модели компании Genesis стали дороже
31 октября, 10:351300
Опубликованы шпионские фото первого кроссовера Genesis
Опубликованы шпионские фото первого кроссовера Genesis
3 октября, 10:251495
В России начали по-новому считать «налог на роскошь»
В России начали по-новому считать «налог на роскошь»
24 сентября, 12:331252
Hyundai представит во Франкфурте новую модель для Европы
Hyundai представит во Франкфурте новую модель для Европы
9 июля, 14:321242
Автоновости по темам: тест-драйв 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:551160
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:152660
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4522507
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:172306
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:312539
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:382528
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03133093
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:502588
Новости Genesis

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Genesis


G90
Новые Genesis
Genesis G90
Genesis G90
Новый Genesis G90
Новый Genesis G90
Подержанные Genesis G90

Другие тест-драйвы


  • Новое прочтение семейного универсала: Наш тест-драйв Lifan Myway Новое прочтение семейного универсала: Наш тест-драйв Lifan Myway 23 февраля, 13:42
  • Скромно, но со вкусом. Наш тест-драйв FAW Besturn X80 Скромно, но со вкусом. Наш тест-драйв FAW Besturn X80 29 декабря, 14:20
  • Генерация в премиум. Наш тест-драйв Genesis G90 Генерация в премиум. Наш тест-драйв Genesis G90 21 декабря, 11:05
  • Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line 30 ноября, 17:15
  • Универсальные ценности: Наш тест-драйв Lada Vesta SW Cross (+Видео) Универсальные ценности: Наш тест-драйв Lada Vesta SW Cross (+Видео) 2 ноября, 10:30
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
    Авто-Казань
    © 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
    • Контакты
    • Реклама на сайте
    • Правила сайта
    Top.Mail.Ru
    Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
    При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
    Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
    Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    По общим вопросам: aigul@tavto.ru
    Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

    Авторизация
    Забыли пароль?

    Войти через:

    Войти через Mail.ru
    Войти через Яндекс