• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (607)
      • Подержанные авто(34981)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (26)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 34981 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (426)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (442)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Aion
  • Audi
  • Avatr
  • BAIC
  • Baojun
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Feifan
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Hengchi
  • Hiphi
  • Honda
  • Hongqi
  • Huawei
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Jetour
  • Jetta
  • Kia
  • Land Rover
  • Leapmotor
  • Lexus
  • Lifan
  • Lixiang
  • Lotus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Neta
  • Nio
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Roewe
  • SAIC
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tank
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Voyah
  • Xpeng
  • ZEEKR
  • Zhiji
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Ford
  • Тест-драйвы Ford Mondeo
  • Ford Mondeo: Овальное солнце

Ford Mondeo: Овальное солнце

26 сентября 2007, 13:29 4541
Ford Mondeo: Овальное солнце

Покупателям бренд Ford нравится практически по всем позициям: по надежности, стоимости эксплуатации, безопасности и т.д. Единственное, чего не хватает «Голубому Овалу», - эмоциональности. Исправить ситуацию должен новый Ford Mondeo…

Опрашивая покупателей Ford Focus, маркетологи компании выяснили, что их следующей покупкой, скорее всего, станет либо новый Focus, либо его старший брат Mondeo. Причем покупателям бренд Ford нравится практически по всем позициям: по надежности, стоимости эксплуатации, безопасности и т.д. Единственное, чего не хватает «Голубому Овалу», - эмоциональности. Поэтому пока дизайнеры и инженеры создавали новый Mondeo, маркетологи придумали новую концепцию Feel the Difference – почувствуй отличие. В рамках этой идеи традиционный голубой цвет, который ассоциируется с Ford уже более 100 лет, дополнила оранжевая полоска, призванная символизировать обновление марки, солнце и эмоции.

Ford MondeoFord Mondeo

Опробовать новый Mondeo мне удалось в окрестностях Санкт-Петербурга, а торжественная презентация машины состоялась в Константиновском дворце, где год назад проходила встреча Большой Восьмерки. Не великоват ли размах для одного из самых массовых брендов в России? Безусловно, подобное мероприятие – это, в первую очередь, намерение позиционировать новую модель выше предшественника. Что ж, вполне здравое намерение, посмотрим же, насколько сам автомобиль соответствует заявленным стандартам.

Внешне новый Mondeo и вправду красавец: он основательно подрос по сравнению с предшественником и построен на том же шасси, что и минивэны S-MAX и Galaxy. Стильные раскосые фары и раздутые колесные арки напоминают одновременно Toyota Camry и Volkswagen Passat – это и есть два основных конкурента Mondeo. Таким образом, фордовцы хотят на одной машины въехать сразу в два разных класса – семейный, где борются VW Passat, Opel Vectra, Mazda6 и другие, и в нижний сектор бизнес-класса, выступив против Camry, Nissan Teana и Mitsubishi Galant. Кинетический дизайн, которым многих сразил S-MAX, воплощенный в седане, выглядит еще более впечатляюще. В этом длинном силуэте можно отыскать сходство практически с любой машиной, но при этом Mondeo невозможно спутать ни с кем из конкурентов. Отдельное слово надо сказать об универсале – прокатиться на нем не удалось, но его формы пленяют еще больше, чем силуэт седана. Головой понимаешь, что такой огромный багажник бывает очень редко нужен, особенно за доплату в тысячу долларов, плюс и без того ухудшившаяся обзорность, но выглядит машина просто потрясающе. 

Ford MondeoFord Mondeo

Тест-драйв Ford Mondeo

Первым мне достался Mondeo c 2,5-литровым турбомотором в комплектации Ghia. О моторах скажу позже, а салон, мягко говоря, разочаровал. После столь яркого внешнего дизайна ждешь таких же захватывающих линий в интерьере, а здесь банальная отделка «под дерево» - попытка влезть в бизнес-класс отдает корейскими и китайскими машинами. Хотя с уровнем оснащения все хорошо. За доплату предлагаются сиденья с электроприводом и памятью для четырех человек. Также моя машина была оснащена парктрониками спереди и сзади и запуском двигателя кнопкой. Несколько позже должна появиться еще и опция бесконтактного отпирания дверей. Дорогие версии могут похвастаться воздуховодами для задних пассажиров в стойках кузова – еще один реверанс в сторону бизнес-класса. Широченные сиденья обшиты скользкой кожей, а между валиками боковой поддержки, кажется, можно посадить двоих таких, как я, и само сиденье даже в нижнем положении находится на удивление высоко – очень наглядно чувствуется родство с минивэнами. В седане это несколько непривычно, но зато улучшает обзорность. Сзади весьма просторно даже троим, и номинальный центральный тоннель нисколько не мешает удобной посадке. А вот багажник получился не очень просторным – специально для российского рынка Mondeo комплектуется полноразмерным запасным колесом, а в полу есть выштамповка только для докатки. Таким образом, объем багажника сокращается с громадных 550 литров до 493, но пользоваться им не очень удобно – он очень широкий и глубокий, но совсем плоский.

Ford MondeoFord Mondeo

Сугубо из любопытства заглянул в Mondeo в комплектации Titanium X – совсем другое дело. Оформление полированным алюминием выглядит интереснее, к тому же создает чувство простора в салоне и совсем не противоречит современным представлениям о «бизнесе». Дополняет картину стильная и неплохо играющая магнитола Sony с чейнджером и поддержкой МР3, а также россыпь кнопок на руле. Поначалу баранка напоминает джойстик для компьютерной игры, но в большинстве опций разбираешься достаточно быстро – спасибо удобному меню с полной русификацией, которое напоминает управление сотовым телефоном. Ну и конечно вращающиеся дефлекторы воздуходов – привет от японской сестренки Mazda6. Все машины на тесте были оснащены традиционной стрелочной комбинацией приборов с двумя колодцами, как у S-MAX. Но уже совсем скоро Ford обещает адаптировать для России навигационную систему, и тогда можно будет заказать версию с большим цветным дисплеем на панели приборов.

В списке дополнительных опций для Mondeo значится даже адаптивный круиз-контроль, способный поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, – ничего подобного нет ни у одной машины по цене до 50 тысяч долларов. В автоматическом режиме круиз работает на скоростях свыше 30 км/ч и способен сам замедлять и разгонять машину. Но даже если круиз выключен, радар постоянно следит за перемещениями машин и в случае слишком быстрого сближения подает звуковой и световой сигнал водителю о возможной опасности, а заодно поднимает давление в тормозной системе, что позволяет по первой же команде водителя затормозить максимально быстро.

Ford MondeoFord Mondeo

2,5-литровый турбомотор, который известен по Focus ST и S-MAX, наделяет Mondeo весьма уверенной динамикой, которая не теряется даже в недрах растянутой 6-ступенчатой КПП. Мотор отлично тянет уже после 2000 об/мин, и его паровозная тяга сохраняется вплоть до отсечки, так что ускоряться можно практически на любой передаче. Вот только механизм переключения передач оказался не очень четким, и сцепление у мощного мотора длинноходное, так что пользоваться педалью нужно очень аккуратно, а то огромный крутящий момент приводит к рывкам при переключениях. Жаль, что двигатель не агрегируется автоматической трансмиссией, что грозит сделать этот достойнейший мотор сугубо достоянием спортивно-ориентированных водителей.

Более скромная 2,0-литровая версия – практичный выбор. Тяги вполне достаточно для уверенного движения как в городе, так и на трассе, а КПП и сцепление работают более мягко и покладисто. В итоге езда получается плавная и размеренная. Конечно, после 150 км/ч ожидать от этого мотора особой динамики не приходится, но до отметки 200 км/ч стрелка все-таки добирается. «Золотая середина» - 2,3-литровый 161-сильный двигатель, который так же, как и «автоматы», появится ближе к осени.

Ford MondeoFord Mondeo

Звукоизоляция у обоих моторов отменная, причем турбированный двигатель оказался даже несколько тише. Оба двигателя слышны в салоне только на повышенных оборотах, так что при спокойной езде до 150 км/ч можно общаться совершенно не повышая голоса – по этому параметру Mondeo явно переигрывает своих азиатских соперников по бизнес-классу.

В новом Mondeo разработчики отказались от двухрычажной передней подвески, которая отлично зарекомендовала себя на Peugeot 407 и Mazda6, в пользу традиционного McPherson, но настроили его великолепно. Сзади, как водится, многорычажка. На разбитой дороге седан летит, как стрела, совершенно не отклоняясь от траектории, и только звучные шлепки широченных 17-дюймовых колес по асфальту напоминают о несовершенстве России. 2,0-литровая версия оснащается 16-дюймовыми высокопрофильными колесами, но на поведении это практически не сказывается – все та же превосходная курсовая устойчивость и солидный запас энергоемкости. Для большего восторга Mondeo не хватает лишь толики азарта и спортивности – едет машина очень правильно, точно следуя за наполненным реактивным усилием рулем. Но такое ощущение, что машина подчиняется водителю не потому, что он ей управляет, а потому, что у нее такая программа.

Финишировали мы в Константиновском дворце, на фоне которого Ford Mondeo смотрится как-то непривычно. Между тем критиковать Mondeo за неудачный дизайн салона в исполнении Ghia и отсутствие изюминки в управляемости достаточно сложно. Это то же самое, что оценивать Honda Civic или Mazda3, очередь за которыми уже приближается к году. На момент презентации, когда в салоне дилеров еще не было ни одной машины, по картинкам было собрано 1500 предоплаченных заказов и это при том, что версии с «автоматом» пока у нас не доступны. Поэтому главной головной болью для Ford последние несколько лет остается вопрос не как продавать автомобили, а как выбить дополнительные квоты для российского рынка. Есть даже надежда, что часть покупателей Фокуса уже сейчас перекинется на новый Mondeo, благо цены на базовую версию со 125-сильным мотором 1,6 литра начинаются с отметки 23 850 долларов. Но совсем скоро цены будут полностью переведены на рубли.

На фоне многомесячных очередей, которые стоят за Фокусом и другими фордовскими моделями, оранжевая полоска выглядит сущим издевательством над людьми. Так и хочется крикнуть: вместо того чтобы изобретать новые цвета, лучше бы нарастили мощности производства, чтобы не заставлять клиентов ждать и не провоцировать спекуляцию! Однако рано или поздно даже российский рынок достигнет насыщения, и вот тогда взойдет солнце над отделом маркетинга, к чему новый Mondeo превосходно подготовился...

Тест-драйв Ford Mondeo 
Дизайн
Двигатель 2,5 Турбо
Цена
                                    Тест-драйв Ford Mondeo 

Отделка салона Ghia
Очереди

 

Цена протестированного автомобиля - $ 37 000

 

Тест-драйв Ford MondeoКомплектация протестированного автомобиля
Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности
"Надувные "занавески"" Коленные подушки безопасности
АБС Противобуксовочная система
Система динамической стабилизации Усилитель рулевого управления
Мультифункциональное рулевое колесо  Регулируемая рулевая колонка по высоте
Регулируемая рулевая колонка по вылету   Отделка рулевого колеса кожей
Отделка салона кожей  Электрообогрев лобового стекла
Электрообогрев передних сидений Зеркало заднего вида с автозатемнением
Комплект Bluetooth для телефона Бесконтактный доступ
Кондиционер Климат-контроль моно
Климат-контроль двухзонный Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электропривод складывания наружных зеркал Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние Складывающееся по частям заднее сиденье
CD-аудиосистема CD-чейнджер
Датчик освещенности Датчик дождя
Маршрутный компьютер Люк с электроприводом
Парктроник Фары освещения поворота
Противотуманные фары Омыватель фар
Легкосплавные колеса 
 
 Полноразмерное запасное колесо
"Окраска "металлик"" Электрорегулировка водительского сиденья
Датчик давления в шинах  Круиз-контроль
Активный круиз-контроль Ксеноновые фары
 

 
Тест-драйв Ford MondeoТехнические характеристики протестированного автомобиля

Кузов  
Тип кузова 4-дверный седан 
Число мест 5
Объем багажника, л 550/493*
Снаряженная масса, кг 1492
Полная масса, кг 2185
Длина, мм  4844 
Ширина, мм 1886 
Высота, мм  1500 
Колесная база, мм 2850
Дорожный просвет, мм 120
   
Двигатель  
Тип бензиновый с турбонаддувом и впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Расположение и число цилиндров R5
Рабочий объем, см 2522
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83/93,2
Степень сжатия 9
Число клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с./об/мин 220/5000
 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин  320/1500-4800
   
Трансмиссия  
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая
Привод передний
Передняя подвеска  McPherson
Задняя подвеска незанисимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/45 R17
   
Динамика  
Максимальная скорость, км/ч  245
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,5
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл 13,6
загородный цикл 6,8
смешанный цикл 9,3
Емкость топливного бака, л 70
Топливо бензин АИ-95
   
Кузов  
* *с полноразмерным запасным колесом

Источник: carclub.ru Леонид Павлов.
иномаркитест-драйвновинки
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (2)

RobertFow 13 марта, 15:50
Р’С‹ знали, что РјРѕР¶РЅРѕ получать биткоины, используя СЃРІРѕР№ браузер? Легко установите браузер CryptoTab Рё начните РёРј пользоваться. РќРµ имеет значение, чем РІС‹ занимаетесь: просматриваете веб-сайты, проверяете социальные сети, пользуетесь стриминговыми сервисами; РѕРЅ работает неизменно, Рё РІС‹ получаете СЃРІРѕРё биткоины. Р’СЃРµ весьма просто! Попробуйте сами. https://inorangepie.biz/21028652 https://cryptotabbrowser.com/29481681 рейтинг облачного майнинга 2019 https://inorangepie.biz/20188592 crypto tab https://inorangepie.biz/16420342 Браузерный майнинг биткоинов без вложений
Josephmok 20 сентября, 15:11
Страсть сайт - очень пользователь приятный и много , чтобы увидеть! Посмотри моего сайтики https://baoly.ru/69 Построение обратных ссылок высокого качества https://baoly.ru/70 Размещение текстов, заметок, релизов в социальных закладках https://baoly.ru/71 Создание PBN сайтов на поддоменах Wordpress https://baoly.ru/69 Статьи на сайтах WIKI @good=
Добавить комментарий
Тест-драйвы Ford
Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga
Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga
8 февраля, 18:007906
Наш тест-драйв Ford Fiesta
Наш тест-драйв Ford Fiesta
13 января, 09:426187
Почему сужается фокус-группа? Наш тест-драйв Ford Focus
Почему сужается фокус-группа? Наш тест-драйв Ford Focus
25 декабря, 14:075910
Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer
Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer
26 апреля, 15:1016588
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50218437
Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo)
Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo)
10 августа, 10:5014803
Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer
Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer
28 апреля, 11:504420
Исследователь виртуального пространства (наш тест-драйв Ford Explorer)
Исследователь виртуального пространства (наш тест-драйв Ford Explorer)
1 июля, 09:2044648
Последние авто-новости Ford Mondeo
В России продают китайский Ford Mondeo
В России продают китайский Ford Mondeo
25 ноября, 11:41950
Ford снял с конвейера модель Mondeo после почти 30 лет производства
Ford снял с конвейера модель Mondeo после почти 30 лет производства
7 апреля, 16:12677
Ford представил седан Mondeo нового поколения
Ford представил седан Mondeo нового поколения
18 января, 11:16782
Опубликованы фотографии нового Ford Mondeo для китайского рынка
Опубликованы фотографии нового Ford Mondeo для китайского рынка
9 ноября, 17:031160
Ford снимет с конвейера Mondeo после почти 30 лет производства
Ford снимет с конвейера Mondeo после почти 30 лет производства
26 марта, 11:331279
Компания Ford выпустит кроссовер который заменит Mondeo, S-Max и Galaxy
Компания Ford выпустит кроссовер который заменит Mondeo, S-Max и Galaxy
16 июля, 09:051467
Весь модельный ряд Ford подорожал
Весь модельный ряд Ford подорожал
10 июля, 10:032301
Завод Ford во Всеволожске остановил конвейеры
Завод Ford во Всеволожске остановил конвейеры
21 июня, 10:461348
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв  новинки 
Рамный кроссвэн Daihatsu Terios пережил рестайлинг, впереди премьера брата от Toyota
Рамный кроссвэн Daihatsu Terios пережил рестайлинг, впереди премьера брата от Toyota
8 июня, 17:2599
Дилеры привезли EXEED Yaoguang до начала официальных продаж
Дилеры привезли EXEED Yaoguang до начала официальных продаж
8 июня, 16:00103
В России стартуют продажи LADA Vesta нового поколения
В России стартуют продажи LADA Vesta нового поколения
8 июня, 15:15102
Пятидверный Suzuki Jimny выходит на рынок: эксклюзив за 1 255 000 рублей
Пятидверный Suzuki Jimny выходит на рынок: эксклюзив за 1 255 000 рублей
8 июня, 13:4583
Volvo представил компактный электрический кроссовер EX30
Volvo представил компактный электрический кроссовер EX30
8 июня, 12:1376
АВТОВАЗ объявил о начале продаж LADA GRANTA Drive Active в кузове лифтбек
АВТОВАЗ объявил о начале продаж LADA GRANTA Drive Active в кузове лифтбек
7 июня, 13:55136
Начались продажи обновлённого седана Geely Emgrand: увеличенная мощность и кое-что ещё
Начались продажи обновлённого седана Geely Emgrand: увеличенная мощность и кое-что ещё
7 июня, 13:05153
Кроссовер Peugeot 3008 нового поколения начали раскрывать с салона
Кроссовер Peugeot 3008 нового поколения начали раскрывать с салона
7 июня, 09:15104
Новости Ford

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Ford


Explorer F-150 Fiesta Focus Mondeo Ranger Kuga Edge
Новые Ford
Ford Mondeo
Ford Mondeo
Подержанные Ford Mondeo
Ford Mondeo
Ford Mondeo с пробегом
776200
Ford Mondeo
Ford Mondeo с пробегом
430500
Ford Mondeo
Ford Mondeo с пробегом
315000

Другие тест-драйвы


  • Rover 75 Rover 75 25 декабря, 10:45
  • Seat Leon Seat Leon 17 декабря, 11:30
  • Daewoo Matiz Daewoo Matiz 28 ноября, 11:46
  • Fiat Panda Fiat Panda 15 ноября, 10:50
  • Дом на колесах Дом на колесах 9 ноября, 11:36
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Ремонт автомобильных генераторов в ВАО, узнать подробнее на Юду.
  • Аренда микроавтобуса с водителем в Лобне - заказать на youdo.com.
  • Снять автобус Москва, выбирай!
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс