• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Fiat
  • Тест-драйвы Fiat Panda
  • Fiat Panda

Fiat Panda

15 ноября 2007, 10:50 4938
Fiat Panda

Что мы знаем о нём? Обитает главным образом в Китае и Австралии, маленький, симпатичный и травоядный. В Китае так это вообще один из национальных символов. Окрас чёрно-белый. В неволе размножаются с большим трудом, питаются строго определённой растительностью, что ещё более усугубляет их содержание вне мест обитания. А обитают они чаще в горной местности, на высоте от одной до двух тысяч метров. Численность их сокращается, занесены в Красную книгу.

А к нам попал медвежонок итальянский. Тоже маленький, тоже симпатичный, а когда для бензиновых моторов создадут биотопливо, то тоже станет травоядным. В неволе не размножается вовсе, но сокращение популяции ему не грозит — этот народный малыш, по европейским, меркам расходится большим тиражом. Да к тому же и всенародный любимец, обласканный «властью» — европейское жюри признало его «Автомобилем года 2004».

Fiat Panda

За что я всегда любил европейские машины — так это за тот шарм, который есть даже у самых маленьких и простеньких машин. И Панда тоже создана в лучших традициях. Кузов как это нынче модно — рубленный, с гранями. Дизайнерам этого малыша такая мода только на руку — позволила нарисовать коробочку — идеальную ёмкость по соотношению занимаемое пространство/внутренний объём. Сзади эту коробочку украшает пара гирлянд фонарей, от бампера до крыши, сбоку самая запоминающаяся деталь — арка верхней оконной линии дверей, а спереди на мир Панда смотрит прямоугольными фарами, которые тоже уже можно занести в «автомобильную красную книгу». Слава богу, их не стали натягивать «по самые гланды», оставив там, где они и должны быть, не вытягивая через всё крыло к передней стойке. Машина высокая — 1590 мм, если абстрагироваться от размеров, то смотрится как минивэн.

Интерьер Фиатика такой же стильный и гармоничный как и экстерьер, порода чувствуется и здесь. Самая запоминающаяся деталь — центральная консоль, словно из мультиков про межзвёздные корабли, её так и хочется назвать пультом управления, на котором расположились магнитола, рукоятка микроклимата, пара дефлекторов обдува, а снизу её украшает рычаг КПП с красивой шаровой кулисой и двумя прорезями для ручного и автоматического режима. Обивка салона простенькая серая пластмасса, стыки и панели ровные и самое приятное, что всё это не бренчит и не пахнет.

Fiat Panda

Сиденья удобные, хотя подушка заднего дивана коротковата, но длиннее её сделать уже не позволили габариты салона. Посадка вертикальная, высокая. Любопытная деталь — место для ног переднего пассажира имеет наклонный скос, и весьма длинный, так что если сиденье отодвинуть на определённую величину, то можно сидеть либо с опущенными, как на стуле ногами, либо с вытянутыми как в низком кресле, поставив ноги на этот самый скос. Отрегулировав переднее сиденье, так чтоб расположится на нём максимально комфортно, сев сзади я упёрся в него коленями. Благо, что тыльная обивка мягкая, контакт с нею дискомфорта не вызывает.

Зато места для ступней предостаточно — из-за высоких сидений под ними даже в высокой зимней обуви не тесно. Обивка, как и полагается Панде, двухцветная, но не чёрно-белая, а черно синяя. По пространству для ног Фиат уступает одному из своих конкурентов — Киа Пиканто, на котором мне тоже довелось поездить, зато в целом салон просторнее и находится поэтому в нём комфортнее. Этому способствуют и вертикальные боковые стойки со стеклами, и большая площадь остекления, и высокая крыша.

Fiat Panda

Двигатель предлагается только один — бензиновый 1,2 мощностью 60 лошадиных сил. В паре с роботизированной коробкой он показал себя очень резвым. Для оценки динамических возможностей мы прохватили по загородной дороге. По паспорту сотню Панда набирает за 14 секунд, по ощущениям она (по спидометру) набирается легко и непринуждённо, немного погодя стрелка подбирается к 140 км/час, по достижении этой скорости спидометр подаёт звуковой сигнал, а дальше набор скорости идёт уже неохотно. Нам удалось раскочегарить малыша до 158 км/час, больше не позволило свободное пространство на трассе.

Fiat Panda

Куда важнее максимальной скорости то, как себя чувствует на высоких скоростях авто. Высокий центр тяжести, в сочетании с короткой базой и узкой колеёй не лучшее сочетание для устойчивости. Прямую Панда держит хорошо, вплоть до максималки, без рысканий и траекторных отклонений. Неровности и крупные стыки подвеса глотает безболезненно, но вот когда ты сам в этот момент в этом узком и высоком авто подпрыгиваешь, вестибулярный аппарат начинает пёрышком поглаживать нервную систему… Главное то, что все эти неровности не вызывают на высокой скорости опасной поперечной раскачки, перемещения кузова — только слабая продольная и ощутимые подпрыгивания. Так что разум весь этот импровизированный экстрим не беспокоит. Но это всё на плохих дорогах, а на хороших Фиат и вовсе держит себя молодцём.

Шумоизоляцию оценить было сложно, так как машину уже обули в шипованную резину, хотя дороги ещё чистые. Поэтому характерный гул заглушил все остальные звуки. Но поскольку он был не слишком громкий, и шум в машине слабо зависел от скорости, то можно предположить что шумоизоляция хорошая и на летних шинах Панда тихоня. Аэродинамических шумов я не заметил, а мотор было слышно только при интенсивном разгоне.

Fiat Panda

Машина, попавшая к нам на тест, была переднеприводной, но возможен и полноприводный вариант.

Панда произвела очень приятное впечатление, это стильная и одновременно удобная машина. А ещё она продемонстрировала что «минивенистый» подход к компоновке кузова для, А-класса — единственно верный. Он выглядит симпатичнее и гармоничнее, и внутри просторнее, чем у одноклассников с «легковой» компоновкой. Панда и просторнее и визуально смотрится лёгкой.

Можно её порекомендовать и как личный транспорт для дам, так и в качестве единственного семейного. Хоть стихия этой машины и город, на трассе машина показала себя весьма достойно, на ней можно отправляться в дальние поездки. Всё это плюс лоск во внешности, повадках, и заводной моторчик делает Фиат очень привлекательным, и познакомившись с ним я убедился, что титул «Автомобиль года» ему достался не зря.

Справочная информация:

  • Новые автомобили Fiat в Казани
  • Запчасти Fiat в Казани
Источник: Авто Премьера
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (2)

Александр 15 ноября, 20:42
Сейчас такая конкуренция, что думаю FIAT ее не выдержит и будет пылится в салонах как и прежде...
Татьяна 17 января, 14:43
Купила и очень люблю. Претензий не было. Это моя первая машина.Никогда не водила и не хотела. В немолодом возрасте сдала на права и езжу на моей малышке. И на ручнике и забывала переключить на автомат. Только потом соображала что-то не так. Все терпела. В первый год посадила аккумулятор, пришлось "прикурить" и она еще 2 года не подводила меня. Заводилась с первого раза. Машина производства 2006 г. Еще аз по незнанию запорола аккумулятор и в морозы. Зарядила. Вот теперь неделю не выезжала и аккумулятор разрядился. Сейчас пришлось снять ( а ведь и -35 все было хорошо). Наверное надо покупать новый аккумулятор, но не знаю где.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Fiat
Кунг-фу панда: Наш тест-драйв Jeep Renegade
Кунг-фу панда: Наш тест-драйв Jeep Renegade
2 апреля, 14:5026801
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50217692
FIAT Brava
FIAT Brava
17 апреля, 10:4944188
Fiat Panda
Fiat Panda
15 ноября, 10:5024938
Тест-драйв: Fiat 500, техника молодых
Тест-драйв: Fiat 500, техника молодых
23 августа, 22:2833924
Последние авто-новости Fiat Panda
Пополнение в сегменте ситикаров: Kia может выпустить другой Picanto
Пополнение в сегменте ситикаров: Kia может выпустить другой Picanto
22 сентября, 20:201424
Jeep подтвердил выпуск маленького кроссовера
Jeep подтвердил выпуск маленького кроссовера
3 июня, 09:5514206
Chrysler покинет российский авторынок
Chrysler покинет российский авторынок
2 июня, 15:102023
Модный тренд - миникроссоверы
Модный тренд - миникроссоверы
26 октября, 10:1143437
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
У Toyota Prius может появиться «горячая» версия
У Toyota Prius может появиться «горячая» версия
1 февраля, 10:22113
Шпионы засняли кроссовер Mazda CX-90 за несколько часов до премьеры
Шпионы засняли кроссовер Mazda CX-90 за несколько часов до премьеры
1 февраля, 09:00123
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
31 января, 16:43172
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
31 января, 13:10189
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
30 января, 17:37226
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
30 января, 17:00179
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
30 января, 16:18209
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
30 января, 10:19181
Новости Fiat

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Fiat


500 Bravo Panda
Новые Fiat
Подержанные Fiat Panda
Fiat Panda
Fiat Panda с пробегом
155000
Fiat Panda
Fiat Panda с пробегом
178000
Fiat Panda
Fiat Panda с пробегом
155000

Другие тест-драйвы


  • Rover 75 Rover 75 25 декабря, 10:45
  • Seat Leon Seat Leon 17 декабря, 11:30
  • Daewoo Matiz Daewoo Matiz 28 ноября, 11:46
  • Fiat Panda Fiat Panda 15 ноября, 10:50
  • Дом на колесах Дом на колесах 9 ноября, 11:36
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Ремонт гидроусилителя в Москве: ссылка на описание.
  • Замена стекла в авто, смотреть тут.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс