• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Audi
  • Тест-драйвы Audi A6
  • Эволюционный прорыв (наш тест-драйв Audi A6)

Эволюционный прорыв (наш тест-драйв Audi A6)

26 июля 2011, 08:35 9050
Эволюционный прорыв (наш тест-драйв Audi A6)

Каждый раз с приходом модели Audi A6 очередного поколения, инженеры выдают новый технический шедевр, а дизайн, по традиции, развивается эволюционным путем и приближается к совершенству. Кажется, этот автомобиль, наконец, закончил ВУЗ, аспирантуру, защитил диссертацию и стал умнее иного водителя. А водителю, как говорится, тоже не обойтись без высшего образования, чтобы в полной мере постичь и насладиться произведением сумрачного немецкого гения. Как только новый А6 появился в Казани, мы поспешили опробовать автомобиль на наших дорогах.


 

тест драйв Audi A6, Казань

Новый седан А6 впитал в себя самые передовые ингольштадские идеи. Ну а дизайн шлифуется эволюционным путем. Идеальные пропорции, пластичные боковины с рельефными ребрами, шестиугольная решетка радиатора и эффектные фары. Кстати, впервые покупатель А6 может выбирать из трех типов фар: обычных галогенных, ксеноновых и полностью светодиодных. На нашей машине стояли биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями. Это, пожалуй, оптимальный вариант, поскольку интеллектуальные полностью светодиодные фары втрое дороже! И намного сложнее по конструкции. А задние фонари в любом случае светодиодные.

тест драйв Audi A6, Казань

В сравнении с предшественницей машина стала шире, но немного короче, хотя длина все равно почти достигает 5 метров. Жесткость кузова возросла на 10%, причем автомобиль при этом скинул до 65 кг, благодаря более широкому применению алюминия. Из него сделаны теперь все наружные панели кузова, а также балки бамперов и «чашки» передних стоек подвески, что составляет свыше 20% от общей массы кузова. Даже полноприводная «шестерка» теперь на полцентнера легче своих заднеприводных немецких соперников.

тест драйв Audi A6, Казань

Салон – великолепен! Стиль и эргономика на «пять с плюсом», как, впрочем, и качество отделочных материалов. Вероятно, у нас был не самый роскошный вариант отделки, но кожа «милано» в сочетании с «коричневым бархатным ясенем» смотрятся отлично, солидно и вместе с тем сдержанно. К креслу с удобным профилем никаких претензий, но нас удивило отсутствие его электрорегулировок в таком дорогом автомобиле. Есть только элетропривод поясничного подпора. В автосалоне нам пояснили, что для тестового автопарка машины взяли из первой партии, а они еще не имели такой опции.

тест драйв Audi A6, Казань

Многофункциональный руль с дизайном «три спицы» обшит приятной кожей, обладает оптимальным диаметром, сечением и абсолютно естественно ложится в руки. Передняя панель хороша и без монитора, но он выезжает из консоли автоматически, стоит нажать кнопку «start». В систему MMI зашиты настройки практически всех систем автомобиля. Управление круглым контроллером и кнопками логично и интуитивно понятно, тем более что меню русифицированы. А в главном меню Audi Drive Select в дополнении к четырем режимам Comfort, Auto, Dynamic и Individual – появился и пятый – Efficiency, при котором в энергосберегающий режим переходят все основные системы автомобиля от двигателя и коробки передач до электроусилителя руля с переменной производительностью. Экономить позволяет и система «старт-стоп» с режимом рекуперации и даже отключаемый водяной насос вносит свою лепту экономии до 0,1 л на 100 км.

тест драйв Audi A6, Казань

На заднем диване – простор и уют, есть выдвижной подлокотник с подстаканниками, отсеком для мелочевки и аптечкой. Микроклимат обеспечивает 4-зонный климат-контроль с дополнительными дефлекторами на стойках крыши. В спинке есть лючок с чехлом для длинномеров. Крышка багажника с электроприводом, а его 530-литровый объем можно увеличить до 995 литров, откинув по частям спинку сиденья. Машины для России имеют вместо ремкомплекта «докатку», а также оснащены пакетом для плохих дорог, предусматривающий защиту двигателя и увеличенный на 10 мм ход амортизаторов.

тест драйв Audi A6, Казань

Трехлитровый 300-сильный турбомотор нашей машины пока самый мощный из предлагаемых для «шестерки». Такие автомобили комплектуются только 7-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией нового типа с дифференциалом повышенного трения, вместо привычного ранее Торсена. Тяга распределяется между передними и задними колесами в пропорции 40:60. При необходимости на задние колеса может подаваться до 85 % тяги, а на передние – до 70 %. На самые динамичные версии можно заказать активный задний дифференциал, но на нашей машине его не было.

тест драйв Audi A6, Казань

До ста километров в час «шестерка» «выстреливает» за 5,5 секунд, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. При таком заряде средний расход топлива не может не радовать – по паспорту всего 8,2 л. В общем, характеристики впечатляют! Но какова машина в деле? Хочется собственноручно проверить трехсотсильный табун.

тест драйв Audi A6, Казань

Даже в режиме Comfort ускорение заметно впечатывает тело в спинку кресла, но руль слишком легкий, а реакции машины расслаблены, что невольно заставляет сбавить ход и катить размеренно, в удовольствие. Подвеска великолепно сглаживает профиль дорог, скругляя даже крупные колдобины, а мелочевки не ощущает вовсе. При этом нет и чрезмерной раскачки, приступов морской болезни можно не бояться. Эта настройка явно понравится пассажирам сзади. И что сразу обращает на себя внимание – полная тишина в салоне! Отличный акустический комфорт, при размеренной езде на городских скоростях не слышно ни мотора, ни шлепков шин, ни каких-то посторонних звуков. А ведь есть еще опционное 5-слойное боковое остекление, которое еще больше изолирует пассажиров «шестерки» от внешнего мира.

тест драйв Audi A6, Казань

Но на 300-сильном автомобиле иногда хочется и зажечь. Попробуем режим Dynamic. Руль наливается усилием, мотор становится отзывчивее на действия акселератором, подвеска собраннее, трансмиссия расторопнее. Можно лететь по автобану быстро, надежно, а главное - безопасно, но шустрить не хочется. И дело даже не в размерах и массе или недостатке мощности. Ее-то как раз хватает, хоть бы даже и на пробуксовку всех четырех колес. Но скользить «шестерка не хочет, не отключаемая система стабилизации вкупе с системой контроля тяги пресекают такие попытки с первых же метров пробуксовки. Запустить машину веером в повороте не получится при всем желании. Зато системы помогают автомобилю надежно выполнять «переставку» на приличных скоростях и благополучно возвращаться на свою полосу. Правда, в предельных режимах крены велики, а «длинному» рулю не хватает информативности даже в режиме Dynamic.

тест драйв Audi A6, Казань

В общем, активного водителя «шестерка» вряд ли способна порадовать, зато всех остальных – вполне, а особенно - пассажиров сзади. Им будет лестно осознавать, что о них бережно заботятся мириады датчиков и хитроумные системы жизнеобеспечения. Главный лозунг – безопасность и комфорт! Будь то в системе освещения, автоматически адаптирующейся под дорожные условия и формирующей оптимальный световой пучок. Или активный круиз-контроль, следящий за впереди идущими автомобилями и способный автоматически притормаживать машину вплоть до полной остановки и разгонять вновь. Система датчиков контролирует пространство вокруг машины и в случае чего подает сигналы тревоги, а при необходимости приводит в состоянии готовности все системы безопасности автомобиля.

тест драйв Audi A6, Казань

Даже система «старт-стоп» не просто глушит мотор на светофоре, она живет своей жизнью, повинуясь хитроумному алгоритму. Например, она не будет глушить двигатель, если автомобиль находится на уклоне или включено слишком много энергопотребителей. По заявлению производителей система экономит до 0,4 л топлива на 100 км. Но вопросы к ее работе все же есть. Например, стоишь в «пробке» с выключенным двигателем, затем трогаешься, отпустив тормоз, катишься два-три метра на холостых оборотах и вновь останавливаешься. Но двигатель уже не глохнет, продолжая впустую расходовать топливо. Видимо, во время очередного цикла остановка–езда-остановка нужно нажимать на акселератор и проехать больше, чем несколько метров, чтобы двигатель после остановки снова заглох. Но не каждая «пробка» допускает возможность такого перемещения, иногда двигаешься буквально по метру. Получается, что в этом случае работа системы «старт-стоп» будет неэффективна?

тест драйв Audi A6, Казань

Но как бы то ни было, «шестерка» поражает возможностями электроники, и даже в нашей машине вовсе не предельная ее концентрация. Именно за нее, прежде всего, предлагается доплатить любителям современных гаджетов. Уже в базовом и очень богатом оснащении «шестерка» с таким мотором стоит от 2350000 руб. А наша версия за счет пакета дополнительных опций оказалась дороже еще на полмиллиона и это не предел. Самый доступный А6 с 204-сильным мотором 2,8 л с полным приводом стоит от 1 млн. 934 тысячи руб. Но даже в таком раскладе новая «шестерка» - самое выгодное предложение среди полноприводных автомобилей в премиум-сегменте большой немецкой тройки.

тест драйв Audi A6, Казань

Технические характеристики Audi A6

(Данные производителя)

Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4915
Ширина — 1874
Высота — 1455
База — 2912
Клиренс – н.д.
Снаряженная масса, кг — 1740
Полная масса, кг — 2350
Объем багажника, л — 530/995
Двигатель – бензиновый, с непосредственным впрыском и механическим нагнетателем
Число и расположение цилиндров — 6, V-образно
Объем, л — 3,0
Мощность — 300 л.с. при 5250-6500 об/мин
Крутящий момент — 440 Нм при 2900-4500 об/мин
КПП — 7-ступенчатая роботизированная
Привод — постоянный полный
Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч — 250
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 5,5
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 10,8
Загородный цикл — 6.6
Смешанный цикл — 8,2
Топливо – бензин АИ-95
Шины – 245/45 R18

Альтернатива

тест драйв Audi A6, Казань

Mercedes E350 4Matic c 272-сильным мотором стоит, как минимум, 2530000 руб. Даже цена заднеприводного седана E 250 CGI с 204-сильным турбомотором 1,8 л начинается от 1950000 руб.

тест драйв Audi A6, Казань

BMW 523i классической компоновки с 204-сильным двигателем стоит от 2050000 руб. Версия 535i с 306-сильным мотором – от 2250000 руб. Единственная полноприводная модификация BMW 550i xDrive стоит и вовсе от 3230000 руб.

тест драйв Audi A6, Казань

Lexus GS 350 с приводом 4х4 и 307-сильным мотором стоит около 2,5 млн. И даже заднеприводная машина с 250-сильным 3-литровым двигателем потянет почти на 2 млн.

Фотографии тест-драйва

тест драйв Audi A6, Казань

тест драйв Audi A6, Казань

тест драйв Audi A6, Казань

тест драйв Audi A6, Казань

тест драйв Audi A6, Казань

тест драйв Audi A6, Казань

тест драйв Audi A6, Казань

тест драйв Audi A6, Казань

тест драйв Audi A6, Казань

тест драйв Audi A6, Казань

тест драйв Audi A6, Казань

тест драйв Audi A6, Казань

тест драйв Audi A6, Казань
 
Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (8)

_gendolf.Evolution 30 июля, 17:04
элетропривод поясничного подпора? или элеКтро?
Дмит 1 августа, 16:31
Ауди, как всегда, на высоте! Шик! P.S. Уже бесят те, кто ищет ошибки в статье. Ну, понял же, чё выделываться - свою работу делай!
ЫЫ 2 августа, 11:51
Да-а-а-а, ауди это бренд!!
_gendolf.Evolution 30 августа, 21:28
свою работу знаем и делаем четко. Не подкопаешься. Однако, ошибки портят статью. Тем более про такую марку. Был бы ЗАЗ...
guga50 8 января, 16:28
Не статья а восторженная фигня. Сами авторы на фокусах ездят чтоли? Езжу на А6 С6 машина хорошая, но чтоб вот прям идеал - враньё. И у А6 С7 если шумку сравнивать с БМВ Ф10 - сливает в чистую. Короче хрень рекламная не более того.
Shark 6 апреля, 22:54
Ауди для меня не просто автомобиль, а гораздо большее. Это как дорогостоящая картина, написанная знаменитым художником, на которую можно смотреть не отрываясь. Ауди - это стиль, элегантность, качество. Отдаю должное дизайнерам и инженерам, которые создают такие автомобили. За последние годы, компания АУДИ представила не мало новинок своих творений на мировом рынке, и преобрела большую "армию" поклонников, которые с каждым годом увеличиваются. Это говорит о величии компании, которая сделала своей целью - производить и обеспечивать своей высококачественной продукцией весь мировой рынок, а так же увеличивать число поклонников своей марки. Хочу сказать несколько слов об Audi A6 avant. Вот компания добралась до выпуска своего очередноо "шедевра", которая подойдёт тем, кто любит стиль, комфорт, элегантность и практичность. Audi A6 avant 2013, 2014 г. универсал, по моему мнению, создан для поездок на отдых или перевозить не очень габаритный груз, о чём свидетельствует его багажное отделение достаточной вместительности, конечто же в разумных пределах. Ещё интересен способ открвания багажника. Просто подносишь ногу под бампером и багажник сам тебе откроестся. Интересная задумка. Его экстербер выполнен весьма брутален, как говориться6 "по мужски". Очень интересен дизайн салона. Удобно расположен бортовой компьютер, всякие кнопочки. Вобщем, всё что нужно, под рукой. В общем, Ауди, не машина, а просто моя мечта.
Shark 7 апреля, 21:46
Вобщем, кто заинтересовался данной моделью, прошу сюда http://avtomia.com/audi-a6-ava...a-audi-a6-avant.html.
Escap 6 сентября, 09:02
для guga50 Странные вещи вы пишите. Я бы даже сказал неправду вы написали. У меня и ауди а6 с7 и бмв ф10. Обе куплены в одно и то же время, примерно в одной комплектации, обе полный привод, три литра и пр. Никакой разницы в "шумке". Про идеал вообще бред, где в статье написано, что а6 идеал? Это не говоря о том, что идеал он у всех разный.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Audi
Большой туризм по-немецки: Наш тест-драйв Audi Q7
Большой туризм по-немецки: Наш тест-драйв Audi Q7
23 января, 09:356102
Шлифовка породы: Наш тест-драйв Audi A4
Шлифовка породы: Наш тест-драйв Audi A4
26 мая, 12:304823
А теперь и седан (наш тест-драйв Audi А3)
А теперь и седан (наш тест-драйв Audi А3)
26 декабря, 10:5536583
Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3)
Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3)
21 мая, 12:27310532
Купе для семейного туризма  (наш тест-драйв А7 Sportback)
Купе для семейного туризма (наш тест-драйв А7 Sportback)
12 августа, 13:3857085
Эволюционный прорыв (наш тест-драйв Audi A6)
Эволюционный прорыв (наш тест-драйв Audi A6)
26 июля, 08:3589050
Золотое сечение (тест-драйв Audi Q5)
Золотое сечение (тест-драйв Audi Q5)
3 марта, 09:2128333
Игрушка для взрослых с амбициями. Test-drive Audi A1
Игрушка для взрослых с амбициями. Test-drive Audi A1
10 февраля, 16:05128469
Последние авто-новости Audi A6
Audi представила обновленный седан A6
Audi представила обновленный седан A6
18 августа, 11:20528
Audi представила предвестника нового A6
Audi представила предвестника нового A6
19 апреля, 14:23813
Audi привезла в Россию новый вседорожник A6 Allroad
Audi привезла в Россию новый вседорожник A6 Allroad
5 августа, 09:00893
У Volkswagen появился электрический универсал размером с Audi A6
У Volkswagen появился электрический универсал размером с Audi A6
20 ноября, 16:421297
Новый Audi RS 6 Avant появится в России во втором квартале 2020 года
Новый Audi RS 6 Avant появится в России во втором квартале 2020 года
21 августа, 13:121558
Audi в 2020 году обновит модельный ряд в России
Audi в 2020 году обновит модельный ряд в России
19 августа, 14:591671
Audi A7 в России подешевел на полмиллиона рублей
Audi A7 в России подешевел на полмиллиона рублей
24 июля, 08:451366
Audi представила обновленный кроссовер SQ7
Audi представила обновленный кроссовер SQ7
22 июля, 15:551327
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
В Россию привезут семиместный Volkswagen Tiguan Allspace. Названы цены
В Россию привезут семиместный Volkswagen Tiguan Allspace. Названы цены
3 февраля, 09:0062
Электрокроссовер Volkswagen ID.4 добрался до России по цене от 3,6 млн рублей
Электрокроссовер Volkswagen ID.4 добрался до России по цене от 3,6 млн рублей
2 февраля, 15:50128
В России в продаже появился кроссовер Mazda CX-60
В России в продаже появился кроссовер Mazda CX-60
2 февраля, 15:08121
Большой кроссовер Chery Tiggo 9 показался на новых официальных фото
Большой кроссовер Chery Tiggo 9 показался на новых официальных фото
2 февраля, 14:25125
Обновлён универсал Suzuki Swace, который сделан из Тойоты: модель стала мощнее
Обновлён универсал Suzuki Swace, который сделан из Тойоты: модель стала мощнее
2 февраля, 09:38170
У Toyota Prius может появиться «горячая» версия
У Toyota Prius может появиться «горячая» версия
1 февраля, 10:22193
Шпионы засняли кроссовер Mazda CX-90 за несколько часов до премьеры
Шпионы засняли кроссовер Mazda CX-90 за несколько часов до премьеры
1 февраля, 09:00216
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
31 января, 16:43247
Новости Audi

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Audi


80 100 200 A3 A4 A6 Q7 TT Q5 A1 A7 Q3
Новые Audi
Audi A6 Allroad quattro
Audi A6 Allroad quattro
Audi A6
Audi A6
Подержанные Audi A6
Audi A6
Audi A6 с пробегом
1255000
Audi A6
Audi A6 с пробегом
1200000
Audi A6
Audi A6 с пробегом
1008000

Другие тест-драйвы


  • Минилимузин (наш тест-драйв Opel Meriva) Минилимузин (наш тест-драйв Opel Meriva) 21 октября, 15:49
  • Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail) Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail) 13 октября, 13:21
  • Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift) Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift) 6 октября, 08:35
  • Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke) Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke) 4 октября, 08:32
  • Активизация (наш тест-драйв Ssang Yong Actyon) Активизация (наш тест-драйв Ssang Yong Actyon) 12 сентября, 15:50
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Заводские стекла с тонировкой на иномарки цена, подробности...
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс