• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (478)
      • Подержанные авто(35441)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (26)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 35441 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (426)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Lexus
  • Тест-драйвы Lexus NX
  • Электромеханическое чудо. Наш тест-драйв Lexus NX

Электромеханическое чудо. Наш тест-драйв Lexus NX

17 июня 2015, 10:14 4049
Электромеханическое чудо. Наш тест-драйв Lexus NX

Одна из самых интересных премьер последнего времени в классе кроссоверов – Lexus NX. Этот автомобиль сказал новое слово в дизайне, а еще он интересен наличием версии с гибридным приводом, причем, не слишком заоблачной по цене. В общем, интригует, так что – берем на тест!

Автомобиль выглядит весьма динамично и экспрессивно. И все новые фирменные элементы корпоративного дизайна здесь особенно выразительны: агрессивный рисунок радиаторной решетки, фары со стрелочками светодиодных ходовых огней, жесткие ребра на крыльях и боковинах кузова, глубокие вырезы колесных арок. Этим легкий силуэт Лексуса отличается от многих кроссоверов, где колесные арки визуально занижены и максимально приближены к колесам, отчего крылья кажутся непропорционально толстыми, а сам автомобиль массивным и неуклюжим. Наша наиболее продвинутая комплектация предусматривает еще и полностью светодиодные передние фары. NX окрашивается особой эмалью, способной затягивать мелкие царапины. Правда, случись более серьезный ущерб, и ремонт такого кузова встанет, наверняка, дороже обычного.

Тест-драйв Lexus NX

Автомобиль построен на платформе Тойоты RAV4 с поперечно расположенным под капотом силовым агрегатом. Но Lexus отличается от Тойоты не только дизайном, У него усиленный дополнительными сварными швами каркас кузова и алюминиевый капот. Да и по шасси, у Тойоты позаимствована лишь архитектура, а большинство компонентов – свои, оригинальные.

В салоне также немало свежих идей для марки Lexus: кроме оригинальной общей архитектуры центральной консоли, применен новый тачпед управления коммуникационной системой, складной дисплей, имеется даже беспроводной зарядник для мобильных устройств. Но главное – ощущение качества, добротности материалов и великолепной эргономики автомобиля для водителя. Японцы могут гордиться самобытным стилем интерьера и особой атмосферой, которая в нем создана.

Тест-драйв Lexus NX

Кожа – великолепна, декоративные вставки не смотрятся вульгарно, а, напротив, изысканно. Причем, существует множество вариантов цветового решения интерьера, от вполне строгого до кричаще роскошного. Места на заднем диване на удивление много, простора вполне хватает для троих пассажиров. Причем, подушка установлена достаточно высоко, отчего посадка комфортная и естественная, а у спинки есть электропривод регулировки угла наклона. Дополнительное настроение создает сплошная панорамная крыша со шторкой.

Крышка багажника, как и положено автомобилям премиум-класса, оснащена сервоприводом. В Лексусе, кроме того, есть сервоприводы трансформации спинок заднего сиденья кнопками прямо из багажника. Объем не рекордный, но вполне достаточный для кроссовера такого типоразмера.

Тест-драйв Lexus NX

Передний привод – в базе, за доплату – многодисковая муфта в приводе задних колес. Более мощная версия оснащена турбокомпрессором, с помощью которого с двух литров снимается уже 238 сил, а не 150. Причем, это первый турбированный двигатель в истории марки. С ним кроссовер весьма динамичен и разгоняется до «сотни» всего за 7,2 с, а максимальная скорость – 200 км/ч.
А у нас на тесте гибридный кроссовер, который имеет силовую установку с бензиновым атмосферным 155-сильным двигателем, который работает по экономичному циклу Аткинсона. Он никогда не выходит на форсированный режим, и максимальное ускорение ему помогают реализовать электромоторы, которым он, в свою очередь, и служит генератором. Передний электромотор мощностью 105 кВт состыкован с вариатором, а сзади работает еще один 50-киловатный электромотор, который на бездорожье и вращает задние колеса при пробуксовке передних. В этом и заключается одно из отличий гибридной машины от обычных бензиновых, где задние колеса подключаются муфтой, которую можно еще и принудительно заблокировать.

Тест-драйв Lexus NX

Двигатель внутреннего сгорания, генератор, а также электромотор с планетарной передачей, образующей электромеханическую трансмиссию, создают передний силовой модуль. Задний электромотор вовсе не имеет механической связи с передней осью. Под задним диваном – двойной 40-килограммовый блок никель-металл-гидридных батарей. Всем этим хозяйством управляет сложная электронная начинка, работающая по одной ей ведомому алгоритму… В общем, к чему это мы? Будущему владельцу следует тщательнейшим образом изучить инструкцию по устройству и эксплуатации, чтобы, что называется, не навредить… и хотя бы в общих чертах понимать физику процессов. Высшее электротехническое образование тоже приветствуется.

Тест-драйв Lexus NX

Стартует гибридный кроссовер на электротяге – плавно и бесшумно, и только затем в работу вступает бензиновый двигатель, если того потребуют условия езды. При интенсивном ускорении бензиновому двигателю помогают электромоторы, которым бортовые аккумуляторы отдают энергию. А при каждой остановке, аккумуляторы, напротив, подзаряжаются, благодаря режиму рекуперации, превращая кинетическую энергию в электрическую и пополняя заряд батарей. Вот так, километр за километром гибридная система кроссовера живет своей жизнью, незаметно отдавая и восполняя запас электроэнергии, а расход углеводородного топлива остается при этом минимальным.

Все процессы, происходящие с гибридной силовой установкой можно отследить по монитору, где высвечиваются схемы и графики, а также наглядная анимация распределения потоков энергии. Очень увлекательное занятие! Особенно для тех, кто не равнодушен к экологии, возможностям эффективности передвижения и повышению КПД. Но чтобы понять, насколько эффективно работает гибридный Lexus, отследить закономерности и пути экономии в движении, одного тестового дня явно недостаточно. По первым впечатлениям, экономить удается в городе при постоянных разгонах и торможениях и, соответственно, эффективном рекуперативном восполнении энергии. А на трассе, при более-менее равномерном движении, машина становится и менее динамичной, и более прожорливой.

Тест-драйв Lexus NX

Рулится гибрид великолепно, быстрые четкие реакции на поворот «баранки», а вот подвеска жестковата, особенно это заметно на грубых стыках покрытия и коротких лежачих «полицейских». Заточка шасси под автобаны и высокие скорости. В стандартном режиме разгон достаточно флегматичный, а вот в режиме Sport динамика уже радует, но и шасси становится еще строже и жестче. Настораживает неоднозначность реакций на нажатие педали газа в разных режимах движения. То есть, степень заряда батарей влияет и на динамику разгона.

Вот и на бездорожье гибридный NX – вездеход условный, автономный задний электромотор в реальности редко приходит на помощь передним колесам, и эффективность этой помощи сомнительна. Клиренс 165 мм тоже не способствует… Так что, любителям иногда прохватить по «пересеченке», залезть в грязь или снег, можно порекомендовать обычные бензиновые Lexus NX, у которых с проходимостью получше будет, да и некоторых других недостатков гибрида они лишены.

Тест-драйв Lexus NX

А вообще, новый Lexus NX, в целом, порадовал: это сбалансированный автомобиль, у него передовой, экспрессивный дизайн, великолепные ходовые качества в сочетании с комфортом интерьера и мощью. Отменная эргономика и продвинутый салон премиального уровня. А новая гибридная версия – это уже не что-то фантастическое, а вполне реальный и адаптированный для обычной эксплуатации автомобиль. Правда, удастся ли реально сэкономить на топливе и окупить увеличенную стоимость машины и повышенные расценки на техобслуживание – это еще вопрос. Зато, как приятно владеть передовым и высокотехнологичным автомобилем, который, при этом, еще и чертовски хорош собой! И все же, гибрид – это своеобразная машина, и не каждому она подойдет, а вот бензиновый NX – то, что доктор прописал от заурядности и скуки.

Технические характеристики Lexus NX (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4630
  • Ширина — 1845
  • Высота — 1645
  • База — 2660
  • Клиренс – 185
  • Снаряженная масса, кг — 1905
  • Полная масса, кг — 2395
  • Объем багажника, л — 475/1520
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,5
  • Мощность — 155 л.с. при 5700 об/мин
  • Крутящий момент — 210 Нм при 4200-4400 об/мин
  • Тяговые электромоторы – синхронные, переменного тока
  • Расположение, передний – поперечно, перед задней осью
  • Расположение, задний – поперечно, над задней осью
  • Мощность, передний/задний, л.с. – 143/68
  • КПП — электромеханический вариатор
  • Привод — полный с подключаемым электроприводом задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
  • Максимальная скорость, км/ч — 180
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 9,3
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 5,3
  • Загородный цикл — 5,1
  • Смешанный цикл — 5,2
  • Бензин – АИ-95
  • Шины – 225/60 R18

Фотографии тест-драйва

Тест-драйв Lexus NX

Тест-драйв Lexus NX

Тест-драйв Lexus NX

Тест-драйв Lexus NX

Тест-драйв Lexus NX

Тест-драйв Lexus NX

Тест-драйв Lexus NX

Тест-драйв Lexus NX

Тест-драйв Lexus NX




Видео тест-драйва Lexus NX

Автомобиль предоставлен компанией ТрансТехСервис

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (2)

Автолюбитель 17 июня, 13:53
а морда опять страшная... вопрос. что курят дизайнеры?
Автолюбитель 1 сентября, 18:59
ауди тройка
Добавить комментарий
Тест-драйвы Lexus
Другая. Наш тест-драйв новой Toyota Camry
Другая. Наш тест-драйв новой Toyota Camry
25 октября, 12:474674
Электромеханическое чудо. Наш тест-драйв Lexus NX
Электромеханическое чудо. Наш тест-драйв Lexus NX
17 июня, 10:1424049
Плоды эволюции (наш тест-драйв Lexus IS)
Плоды эволюции (наш тест-драйв Lexus IS)
31 марта, 09:4483671
Последние авто-новости Lexus NX
Более 200 кроссоверов Lexus NX попали под отзыв в России
Более 200 кроссоверов Lexus NX попали под отзыв в России
20 мая, 13:55762
В России отзывают Lexus NX
В России отзывают Lexus NX
12 мая, 13:18955
В России начались продажи Lexus NX нового поколения
В России начались продажи Lexus NX нового поколения
15 февраля, 10:20859
В РФ стартовал прием заказов на новый Lexus NX
В РФ стартовал прием заказов на новый Lexus NX
2 декабря, 11:48773
Компания Lexus рассказала о новом кроссовере NX для российского рынка
Компания Lexus рассказала о новом кроссовере NX для российского рынка
8 октября, 15:121068
Новый Lexus NX скоро появится в России
Новый Lexus NX скоро появится в России
2 августа, 10:58828
Lexus NX второго поколения: новое фото
Lexus NX второго поколения: новое фото
10 июня, 09:38797
Lexus анонсировал премьеру кроссовера NX нового поколения
Lexus анонсировал премьеру кроссовера NX нового поколения
3 июня, 10:11928
Автоновости по темам: тест-драйв 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:551166
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:152663
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4522515
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:172309
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:312544
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:382531
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03133099
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:502592
Новости Lexus

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Lexus


IS LX NX
Новые Lexus
Lexus NX 200
Lexus NX 200
Lexus NX 300
Lexus NX 300
Подержанные Lexus NX
Lexus NX
Lexus NX с пробегом
2599000

Другие тест-драйвы


  • Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo) Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo) 10 августа, 10:50
  • Discovery в малом формате (Наш тест-драйв Land Rover Discovery Sport) Discovery в малом формате (Наш тест-драйв Land Rover Discovery Sport) 16 июля, 12:32
  • Электромеханическое чудо. Наш тест-драйв Lexus NX Электромеханическое чудо. Наш тест-драйв Lexus NX 17 июня, 10:14
  • Зрелость самурая. Наш тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander Зрелость самурая. Наш тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander 1 июня, 10:06
  • Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer 28 апреля, 11:50
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Установка акустики в автомобиль: подробнее >>
  • Ремонт авто: ремонт радиаторов можно найти здесь.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс