• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (492)
      • Подержанные авто(42001)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 42001 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (443)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы ВАЗ (Lada)
  • Тест-драйвы ВАЗ (Lada) XRAY
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором"

Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором"

1 августа 2019, 12:08 26889
Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором"
Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором"

Мы уже тестировали Ладу XRAY Cross, и обнаружили, что это улучшенный почти по всем параметрам автомобиль, в отличие от обычного Иксрея. Было проделано немало работы, чтобы кардинально повысить потребительские свойства автомобиля. И, по сути, ему не хватало только нормальной, современной автоматической коробки передач, поскольку, альтернативой «механике» служил лишь ущербный «робот». А теперь такая трансмиссия появилась, правда, это не «автомат», а вариатор. И вот, мы взяли вариаторный XRAY Cross на тест, чтобы оценить его потенциал.

Изменения к лучшему во внешности и в интерьере были оценены еще при прошлой встрече. Накладки из черного пластика по нижнему периметру кузова и увеличенный клиренс здорово преобразили автомобиль и улучшили его функциональные качества.

Салон с оранжевыми вставками в отделке выглядит интереснее стандартного. Передние кресла – хороши, но валики боковой поддержки, особенно на спинке, расставлены широковато. Очень радует конструкция пассажирского кресла. Его спинка складывается в горизонтальное положение для увеличения вместимости и перевозки длинномеров свыше 2,5 м. А общий объем пространства для багажа при всех сложенных сиденьях, кроме водительского, составляет 1514 л! XRAY Cross – по-прежнему, единственный отечественный автомобиль, обладающий такой функцией. Если рассматривать Иксрей, как автомобиль для российских направлений, то это очень нужная опция, в машине можно запросто переночевать во вполне комфортных условиях.

За это время в интерьере успел появиться обновленный приборный блок с оранжевой подложкой шкал. Стало наряднее, но, на мой взгляд, приборы без подложки читались лучше.

Привилегия топ-версии Luxe Prestige, а у нас на тесте именно такая комплектация, - более совершенная медиасистема с функциями Apple CarPlay, Android Auto и более эффективным микрофоном голосового управления. Монитор – с более высоким разрешением и возможностью реакции сразу на несколько прикосновений – multitouch. Работает все это вполне нормально. Но, если честно, я уделил ей не много внимания, а предпочел поскорее отправиться в путь. Нас ждали сегодня, кроме «шоссеек», интересные лесные и полевые дороги… 

Но что это, шайба системы Ride Select в этой машине отсутствует? Действительно, в сочетании с вариатором ее больше нет, ну и Бог с ней, тем более, что в реальности, толку от нее все равно никакого. Достаточно того, что есть кнопка отключения системы стабилизации, система помощи при трогании на подъеме и электронная имитация блокировки дифференциала.

В комплекте с вариатором водитель получает теперь и другой двигатель, вместо 122-сильного агрегата 1,8 л, вариаторный XRAY комплектуется мотором Renault H4M объемом 1,6 л. Этот двигатель уже был в гамме Иксрея поначалу, а затем был упразднен. И теперь вновь возвращается на всех версиях с вариатором. В обновленном виде он увеличил мощность со 110 до 113 л.с. и на пару Нм возрос крутящий момент.

Вариатор Jatco тоже хорошо известен, он устанавливается на автомобили Renault Kaptur и логановское семейство Stepway. Точно такой же селектор в салоне и диапазон передаточных отношений от 3,873 до 0,532, и главная пара 3,882:1. Эта трансмиссия, на самом деле, не простая, она совмещает в себе достоинства вариатора и обычного «автомата». Перед клиноременной передачей установлен небольшой 2-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат», призванный, с одной стороны, улучшить экономичность за счет повышающей передачи, а с другой стороны, скорректировать характеристики вариатора на бездорожье за счет гидротрансформатора.

Тандем двигатель – трансмиссия не преподнес никаких сюрпризов, адекватная работа во всех режимах. Ожидаемо вялый разгон на начальном этапе, а далее – получше. В целом, нормальное ускорение и отклик на педаль газа. Внятное усилие на руле, энергоемкая подвеска. Правда, показалось, что она, все же, жестковата, особенно это заметно на неважном асфальте, слишком подробно повторяет профиль дороги, собирая мелочевку и транслируя ее водителю. Думаю, что и здесь большие колеса виноваты, ни к чему они этому автомобилю.

Зато порадовала улучшенная шумоизоляция. В этом заслуга целого пакета новых шумоизоляционных материалов. Основной эффект дают ворсистые подкрылки колесных арок, а также дополнительные маты пола и моторного щита. Постоянного резонансного гула, досаждавшего на обычном Иксрее, как небывало. И улучшенная топливная экономичность, похоже, не только на бумаге. Точных замеров мы не проводили, но за полдня езды по шоссейным и грунтовым дорогам показатель топливомера опустился лишь на одно деление. Во всяком случае, и по характеристикам вариаторный XRAY Cross экономичнее аналога с «механикой».

В общем, на сегодняшний день, вариаторный XRAY Cross - лучший и самый адекватный в движении двухпедальный автомобиль марки Лада. Поскольку, даже после модернизации «робот» АМТ работает не так гладко и предсказуемо.

А как XRAY Cross едет по бездорожью или, хотя бы, по грунтовкам? Практически не хуже, чем любой легковой автомобиль Лада. Рассчитывать на что-то большее не позволяют красивый передний бампер, выступающий далеко вперед своей нижней «губой», и… колеса. 

Ехать меж колеи удается только посуху. Стравливать давление в шинах бесполезно, они и так низкопрофильные. А без этого податливости никакой и держака в поперечном направлении тоже. На малейшей грязи протектор тут же замыливается и колеса соскальзывают в колею или в ямку, где остается уповать только на клиренс. И тут в дело вмешивается бульдозерный выступ переднего бампера. Словом, и бездорожья-то особого нет, а до места назначения по лесной дорожке я не доехал, поберег машину. Пришлось разворачиваться и двигаться в объезд по сухой и более ровной полевой грунтовке.

Как ведет себя вариатор? Неплохо, вполне адекватно… Позволяет и побуксовать и тягу необходимую обеспечивает. Даже «диагоналочку» легкую машина преодолевает. Замечен лишь один нюанс: если на асфальте отпускаешь педаль тормоза, машина начинает катиться и это правильно. А на бездорожье или грунтовке отпускаешь педаль тормоза – машина стоит, малейшая ямка, бугорок или даже высокая трава не позволяют ей катиться. Чтобы поехать необходимо продавить газ. И тут получается рывок, зачастую неприятный и вредный на бездорожье. 

Так что, в качестве замены своей Калине, как легкового автомобиля для российских направлений, XRAY Cross я рассматривал бы только в том случае, если установить на него скошенный передний бампер и другие колеса, не 17-дюймовые и, пожалуй, даже не 16-ти. Думаю, 15-дюймовые в самый раз будут. Профиль и комфорт повыше, также как проходимость и живучесть в тяжелых условиях эксплуатации. И цена заметно ниже. Что касается скошенного переднего бампера, то это могли бы сделать на заводе сразу, раз они позиционируют XRAY, как кроссовер. Тем более, что выступающий спойлер несет лишь декоративную функцию. Тогда и проходимость значительно улучшилась бы вслед за увеличением угла въезда.

Да и цена вопроса настораживает. Машина в топ-комплектации, такая, как на тесте, стоит без малого миллион! Точнее, 967 тысяч рублей. А стартуют цены на вариаторный XRAY Cross от 842 тысяч за версию Classic Optima. Складная спинка переднего пассажирского сиденья и многие привлекательные опции идут начиная с комплектации Comfort за 885 тысяч. В целом, получается, что XRAY Cross с вариатором на 50-53 тысячи дороже аналога с мотором 1,8 л на «механике». На самом деле, при нынешнем уровне цен, я склонен удовлетвориться обычным универсалом из семейства Гранта, ведь он вдвое дешевле того Иксрея, на котором я нынче поездил! Вот он реальный легковой автомобиль для российских направлений…

Технические характеристики Лада XRAY Cross (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4171
  • Ширина — 1810
  • Высота — 1645
  • База — 2592
  • Клиренс – 215
  • Снаряженная масса, кг — 1295
  • Полная масса, кг — 1650
  • Объем багажника, л — 361-1207-1514
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 113 л.с. при 5500 об/мин
  • Крутящий момент — 152 Нм при 4000 об/мин
  • КПП — вариатор
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 162
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 12,3
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 9,4
  • Загородный цикл — 6,0
  • Смешанный цикл — 7,1
  • Топливо – бензин АИ-92-95
  • Шины – 215/50 R17

Фотографии с тест-драйва обновленного LADA XRAY Cross с "вариатором" в Казани

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном "КАН АВТО".

Автор: Денис Мартынов
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (6)

Автолюбитель 4 августа, 12:11
Почему нет 4х4
kvadrat 5 августа, 19:12
Она и без полного привода стоит дороже "Креты", с полным приводом перешагнет за 1200. Ну я понимаю "Ладу" купить за 550, ну максимум 700 т.р. с полным приводом или 7-ми местным салоном, ну нет много денег на новый автомобиль, но МИЛЛИОН за "Ладу"... Сдайте свой старый автомобиль в трейд-ин "Сузуки" и со скидками купите "Витару" за тот же миллион с копейками, с тем же передним приводом, пусть без супер приколюх, но представьте, "Витара", ну пусть "Крета" или полноприводный "Дастер" и "Лада".
Автолюбитель 5 августа, 19:59
kvadrat ,1 629 000p стоит новая витара голая. Можно в трейдин сдать х6 и купить витару. Где логика в твоем посте?
Сергей 7 августа, 14:34
в выходные ездил на тест-драйв х-рея кросс. снаружи да, выглядит красиво. но на этом прелести заканчиваются. то, что вариатор поставили-хорошо. что касается шумки. у меня дастун ми-до, 3-летний. так вот в х-рее кросс, в салоне, шум такой же как у меня после трех лет эксплуатации. трактор. я не специалист, и не претендую на такового, но руль в датсуне можно крутить одним пальцем, в х-рее руль идет довольно таки туговато, насчет разгона-вяло, это как раз то самое слово. не знаю как там "дальше", у меня был стандартный пару километровый тест-драйв, поэтому на протяжении этого отрезка резвости я не почувствовал. подлокотник , объем я имею ввиду, маленький. туда разве что стоймя маленькая баночка колы войдет. подстаканники есть, но вот положить в нишу телефон не получится-слишком маленькая. не порадовала так же ручка регулировки боковых зеркал-надо тянутся влево под руль... вобщем, я разочарован.
Автолюбитель 22 августа, 13:04
ьт
Автолюбитель 22 августа, 13:11
квадрат сидит дома и смотрит машинки и цены на них в телефончике. Витара, крета, дастун. Да ты на них ездил? То же самое что и хрей. Только в 2 раза дороже. А для 4х4 есть наша непобедимая НИВА. Для прогулок по бездорожью лучше неё машин(легковых), нет. Хрей нормальная машинка. Да, ценник , может быть, и приподнят. Но каждому свое. Что спорить?
Добавить комментарий
Тест-драйвы ВАЗ (Lada)
Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором"
Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором"
1 августа, 12:08626889
Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross
Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross
24 июня, 14:0813538
Исправленному – верить! Наш тест-драйв LADA XRAY Cross
Исправленному – верить! Наш тест-драйв LADA XRAY Cross
28 ноября, 17:05622202
Универсальные ценности: Наш тест-драйв Lada Vesta SW Cross (+Видео)
Универсальные ценности: Наш тест-драйв Lada Vesta SW Cross (+Видео)
2 ноября, 10:30326537
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
9 июня, 10:5014436
Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA)
Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA)
21 января, 10:50710832
На смену классике (наш тест-драйв Лада Гранта)
На смену классике (наш тест-драйв Лада Гранта)
4 июля, 11:293929231
Норма (тест-драйв Лада Калина)
Норма (тест-драйв Лада Калина)
22 апреля, 15:108132888
Последние авто-новости ВАЗ (Lada) XRAY
АВТОВАЗ убрал LADA XRAY с сайта, продажи прекращены
АВТОВАЗ убрал LADA XRAY с сайта, продажи прекращены
26 января, 13:50548
В России насчитывается 160 тыс. автомобилей Lada XRay
В России насчитывается 160 тыс. автомобилей Lada XRay
23 сентября, 09:001077
На АВТОВАЗе рассказали о том, что будет с LADA XRAY
На АВТОВАЗе рассказали о том, что будет с LADA XRAY
6 сентября, 09:00576
У дилеров почти не осталось LADA XRAY
У дилеров почти не осталось LADA XRAY
9 августа, 15:21623
АвтоВАЗ может прекратить выпуск LADA XRay
АвтоВАЗ может прекратить выпуск LADA XRay
19 мая, 11:05712
LADA XRAY – самый выгодный автомобиль по стоимости владения
LADA XRAY – самый выгодный автомобиль по стоимости владения
22 декабря, 10:191651
LADA XRAY Cross лишился двух непопулярных комплектаций
LADA XRAY Cross лишился двух непопулярных комплектаций
20 ноября, 10:401060
Стартовало производство LADA XRAY в новых версиях
Стартовало производство LADA XRAY в новых версиях
24 марта, 13:151084
Новости ВАЗ (Lada)

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы ВАЗ (Lada)


Калина Granta Веста XRAY
Новые ВАЗ (Lada)
Lada XRAY
Lada XRAY
Lada XRAY Cross
Lada XRAY Cross
Подержанные ВАЗ (Lada) XRAY
ВАЗ (Lada) XRAY
ВАЗ (Lada) XRAY с пробегом
580000
ВАЗ (Lada) XRAY
ВАЗ (Lada) XRAY с пробегом
613000
ВАЗ (Lada) XRAY
ВАЗ (Lada) XRAY с пробегом
759000

Другие тест-драйвы


  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
    Авто-Казань
    © 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
    • Контакты
    • Реклама на сайте
    • Правила сайта
    Top.Mail.Ru
    Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
    При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
    Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
    Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    По общим вопросам: aigul@tavto.ru
    Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

    Авторизация
    Забыли пароль?

    Войти через:

    Войти через Mail.ru
    Войти через Яндекс