• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Hyundai
  • Тест-драйвы Hyundai Creta
  • Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta

Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta

24 августа 2016, 13:00 11686
Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta
Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta

Сегмент компактных кроссоверов сегодня наиболее бурно развивающийся. Один за другим появляются знаковые автомобили, которые и будут определять ситуацию в этом популярном классе. Совсем недавно стартовал кроссовер Kia Sportage, имеющий неплохой потенциал. Но буквально фурор произвел Renault Kaptur, выстреливший следом сочетанием привлекательных потребительских качеств и демократичной цены. Казалось бы, вот он баловень судьбы, которому и предстоит снимать сливки в этом лакомом для всех автопроизводителей сегменте. Ну кто еще сможет предложить рынку автомобиль, как минимум, не хуже, и по еще более привлекательным ценам? И вот, поди ж ты, нашлись такие смельчаки! Корейцы представили новейший компактный кроссовер Hyundai Creta, который призван потеснить всех вместе взятых в этом сегменте. Вот и посмотрим, по силам ли ему это.

Автомобиль достался нам на тест еще до официальной премьеры в Казани, и, к сожалению, ненадолго. Но нам удалось поездить по разным дорогам, чтобы составить первое впечатление. Creta длиной 427 см попадает в сегмент самых компактных кроссоверов со стартовой ценой до миллиона. Но сразу хочется сказать, что на автомобиле нет и следа какой-то жесткой экономии, все очень добротно и на достойном уровне. Начиная от дизайна и заканчивая качеством инженерной проработки. Команда Питера Шрайера потрудилась хорошо, получилась привлекательная, современная машина в характерном корпоративном духе с крепким европейским дизайном и хорошими пропорциями. Все на своем месте и, выглядит, что называется, стильно, модно, молодежно. Причем, с хорошим вкусом и без излишнего пафоса.

Кроссовер построен на оригинальной платформе, калибровка настроек элементов шасси, разумеется, своя, причем, ее специально подбирали под российские условия. Сразу стоит отметить, что у нас на тесте была представлена максимальная комплектация и с пакетами дополнительных опций. И, к сожалению, только для топ-версии возможен полный привод, во всяком случае, пока. На такой машине сзади установлена многорычажная независимая подвеска, в отличие от переднеприводных комплектаций, которые довольствуются полузависимой балкой.

Поскольку тест у нас был непродолжительный, то и распинаться в подробностях не будем, нет смысла досконально разбирать насколько удобен алгоритм работы коммуникационной системы, и насколько правильны тактильные ощущения от каждой из кнопочек. Остановимся на главном. А главное заключается в том, что давненько не попадался автомобиль, в котором меня все устраивало бы и ничего не хотелось подправить, изменить, нет ни одного раздражающего момента. И Creta, по крайней мере, при первом знакомстве, оставила именно такое впечатление. Да, пластмасса в интерьере практически везде жесткая, сибаритам не понравится, однозначно. Но автомобиль адресован явно не им. Отделка фактурная, аккуратно пригнана и выглядит добротно. И эргономика без вопросов. Еще недавно «корейцы» и, в частности, Hyundai грешили недостаточностью диапазона регулировок кресла или руля, рослым водителям их не хватало. Но сейчас такого уже нет. Все регулировки имеют избыточный диапазон, и удобно устроиться за рулем сможет водитель практически любого роста и комплекции. Кресло оптимального профиля, не хватает, разве что, регулировки поясничного упора. Инструментарий, самый что ни на есть удобный и приятный глазу. Лаконичная и информативная приборная панель – образец функциональности. Приятный руль, обшитый кожей – тоже не придраться. Центральная консоль – стильная и функциональная, и пусть климат-контроль однозонный, а дисплей коммуникационной системы невелик, это вовсе не умаляет достоинств интерьера. Все на своих местах – отсеки и емкости для мелочевки, необходимые разъемы для коммуникации и прочие элементы современного автомобиля, привередам – полный набор «зимних» опций.

Места на заднем диване оказалось неожиданно много, это явный успех компоновщиков, учитывая то, что автомобиль невелик и компактнее многих аналогов. Здесь ничего лишнего, ни выдвижного подлокотника, ни вентиляционных отверстий климатической установки. Зато есть простор по всем направлениям, в том числе и над головами пассажиров, удобный профиль дивана, добротные материалы отделки и двухдиапазонный подогрев сидений. Даже потолочные поручни с микролифтом! А стекла в задних дверях опускаются полностью – большая редкость в последнее время. Порадовал и багажник, даже по цифрам он чуть больше, чем у Каптюра, который, кстати, крупнее. Еще один респект компоновщикам! Все та же аккуратная отделка, петли для фиксации груза, кармашки, под полом емкий органайзер и полноразмерная «запаска» - опять же, придраться решительно не к чему. На редкость правильный багажник.

Так же правильно автомобиль ведет себя в движении. Жаловаться на недостаток мощи 2-литрового двигателя не приходится, Разве что необходимо преодолеть небольшую задемпфированность педали акселератора и взбодрить «автомат», который с минимальными задержками вполне бодро разгоняет автомобиль. Если нажать газ в пол, то переключения происходят на 6 тысячах оборотов, при более плавном педалировании – на 3-х. Вообще, 6-ступенчатый «автомат» ведет себя вполне достойно, он расторопен, адаптивен, так что прибегать к ручному режиму трансмиссии практически не требуется. Может быть, на горных серпантинах или в еще каких-то специфических условиях эта функция окажется полезной. В обычных условиях «автомат» справляется на все сто. Тут стоит напомнить, что конкуренты до сих пор используют морально устаревшие 4-ступенчатые «автоматы» или вариаторы, которые не так хороши, например, вне дорог, да и ресурс их ограничен.

Никакой адаптации за рулем не требуется – сел и поехал. Обзорность великолепная, габариты ощущаются хорошо. Звукоизоляция на среднем уровне, ее можно было бы и усилить, но, в целом, нормально. Не смотря на то, что капот, по крайней мере, на нашей машине, почему-то оказался изнутри голым, без шумоизоляции. По рулю – также никаких проблем, информативность, реактивное усилие, четкость реагирования – все на высоком уровне. На высоких скоростях руль дополнительно наливается усилием и, кажется, чуть «пережат». В околонулевой зоне не хватает информативности, но это не критично. Крены умеренные, автомобиль надежно держит прямую и заданную траекторию, не раскачивается и тормозит надежно даже на миксте. Удачный баланс найден между плавностью хода и управляемостью. Автомобиль идет плотно, но в рамках комфортности, даже гравийная дорога или грунтовка не делают его излишне тряским, шумным или непослушным. В общем, только положительные эмоции, которые продолжаются и на легком бездорожье. На косогоре мы принудительно включили блокировку муфты и автомобиль с легкостью выехал из оврага, несмотря на диагональное вывешивание. Попробовали еще раз, но медленнее, так что машина остановилась на подъеме. Но стоило поддать газку, кроссовер с более интенсивной пробуксовкой забрался в горку. Система имитации межколесной блокировки вполне эффективно перераспределяет крутящий момент и позволяет уверенно двигаться по бездорожью в рамках имеющегося клиренса.

Заявленный производителем дорожный просвет – 190 мм, это чуть меньше, чем у того же Каптюра, но учитывая что база Креты и свесы короче, то геометрическая проходимость получается практически аналогичной. Картер двигателя прикрывает достаточно крепкий пластиковый пыльник, но тем, кто увлекается загородными вылазками, стоит установить металлическую защиту. Днище автомобиля гладкое, все основные узлы спрятаны.

Стартовая цена от 750 тысяч рублей радует, дешевле только Duster и некоторые «китайцы». Но это будет небогатая комплектация со 123-сильным двигателем 1.6 л, 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Машина с «автоматом» и в более продвинутой комплектации будет стоить почти 900 тысяч. Двухлитровые моторы устанавливаются только в максимальной комплектации Comfort, которые стартуют от 1 млн 60 тысяч руб. А полный привод добавляет сюда еще 80 тысяч. И это еще не предел, с дополнительными пакетными опциями цена достигает 1 млн 260 тысяч рублей, как на нашем тестовом автомобиле.

В итоге, Creta оказалась привлекательным во всех отношениях, очень хорошо сбалансированным по потребительским качествам автомобилем, без явных серьезных проколов. Дает себя знать крепкая инженерная школа корейцев, подкрепленная специалистами из Европы. Тем обиднее маркетинговый прокол с комплектациями, которые вряд ли порадуют потенциальных потребителей широтой и целесообразностью выбора. С одной стороны, компания Hyundai нанесла серьезный удар по конкурентам. С другой – для многих потребителей это тоже станет ударом, они не смогут подобрать для себя желаемую комплектацию и будут вынуждены идти на компромисс. Брать то, что есть или вовсе отказываться от покупки. Хотя, надо отдать должное, Creta – серьезная заявка на лидерство в сегменте.

Технические характеристики HyundaiCreta (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4270
  • Ширина — 1780
  • Высота — 1665
  • База — 2590
  • Клиренс – 190
  • Снаряженная масса, кг — 1552
  • Полная масса, кг — 1925
  • Объем багажника, л — 402/1396
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 149,6 л.с. при 6200 об/мин
  • Крутящий момент — 192 Нм при 4200 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 179
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,3
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 10,6
  • Загородный цикл — 6,5
  • Смешанный цикл — 8,0
  • Топливо – бензин АИ-92-95
  • Шины – 215/60 R17

Автомобиль предоставлен автосалоном "КАН АВТО".

Фотографии с тест-драйва Hyundai Creta. А совсем скоро мы представим видео с теста.

Автор: Денис Мартынов
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Hyundai
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:5013632
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
22 ноября, 17:108769
Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta
Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta
24 августа, 13:0011686
Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО)
Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО)
10 августа, 17:0077475
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50217741
Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe)
Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe)
12 марта, 15:379829
Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d)
Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d)
5 февраля, 15:02535143
Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra)
Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra)
25 декабря, 11:5578003
Последние авто-новости Hyundai Creta
Российским покупателям стал доступен Hyundai Creta в стиле Tucson
Российским покупателям стал доступен Hyundai Creta в стиле Tucson
11 января, 09:40423
Hyundai Creta-2022: «рыцарская» спецверсия и новая коробка вместо рестайлинга
Hyundai Creta-2022: «рыцарская» спецверсия и новая коробка вместо рестайлинга
5 мая, 15:201038
В России сертифицировали новую версию Hyundai Creta
В России сертифицировали новую версию Hyundai Creta
20 марта, 12:00688
Hyundai тестирует «подогретую» Крету: новая версия попалась фотошпионам
Hyundai тестирует «подогретую» Крету: новая версия попалась фотошпионам
25 ноября, 13:13966
Фотографии обновленной Hyundai Creta опубликовали до премьеры
Фотографии обновленной Hyundai Creta опубликовали до премьеры
10 ноября, 09:381026
Новая Hyundai Creta подорожала на 40 - 50 тыс. рублей
Новая Hyundai Creta подорожала на 40 - 50 тыс. рублей
27 октября, 11:00946
Российским покупателям стала доступна новая версия Hyundai Creta
Российским покупателям стала доступна новая версия Hyundai Creta
27 октября, 09:38789
Компания Hyundai опубликовала первые тизерные изображения новой Creta
Компания Hyundai опубликовала первые тизерные изображения новой Creta
22 октября, 10:251091
Новости Hyundai

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Hyundai


Elantra Lantra Matrix Santa Fe i30 Solaris Creta
Новые Hyundai
Новая Hyundai Creta
Новая Hyundai Creta
Подержанные Hyundai Creta
Hyundai Creta
Hyundai Creta с пробегом
980000
Hyundai Creta
Hyundai Creta с пробегом
1035000
Hyundai Creta
Hyundai Creta с пробегом
1349000

Другие тест-драйвы


  • Наш тест-драйв ГАЗель Next Наш тест-драйв ГАЗель Next 19 октября, 09:26
  • С автоматом наперевес. Наш тест-драйв Datsun mi-Do С автоматом наперевес. Наш тест-драйв Datsun mi-Do 4 октября, 16:30
  • Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta 24 августа, 13:00
  • Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО) Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО) 10 августа, 17:00
  • В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur 25 июля, 11:05
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Снятие секреток в Мытищах от YouDo.
  • Вывезти строительный мусор срочно: гарантии.
  • Аренда автомобиля королев: подробности тут.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс