• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (766)
      • Подержанные авто(45286)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45286 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (443)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Hyundai
  • Тест-драйвы Hyundai Elantra
  • Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra)

Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra)

25 декабря 2012, 11:55 8060
Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra)

Новое семейство гольф-класса автомобилей Hyundai уже насчитывает четыре модели – седан и купе Elantra, а также хэтчбек и универсал i30. Они впитали в себя лучшие черты нового корпоративного дизайна. Первым появился седан, который продается на разных континентах, в том числе и у нас.

В Восточной Европе его признали Автомобилем года, где он обогнал по сумме баллов и Ford Focus, и Chevrolet Aveo, и Toyota Yaris. Что удивительно, и в США, где в минувшем году было продано 186000 седанов, Элантру тоже признали Автомобилем года. Это настоящий успех – мировое признание! Позже гамму дополнили 5-дверный хэтчбек и универсал i30, а также купе, в Старом Свете не представленное. На i30 мы тоже поездили, но о нем в другой раз, а сегодня тестируем седан Elantra.

тест-драйв Hyundai Elantra

Новый седан Hyundai Elantra во многом стал прорывом для корейской компании и, прежде всего, по дизайну. Корейцы, наконец-то, нашли собственный фирменный стиль, и надо признать, вполне привлекательный и современный. Правда, почему корейцы? Elantra создана в калифорнийской дизайн-студии компании, но в соответствии с новой глобальной корпоративной стилистикой Hyundai, разработанной интернациональной командой. Корейцы руководствовались принципом: не можешь сам, закажи авторитетным специалистам. И результат, надо сказать, удался, Elantra хороша, как в целом, так и в деталях. Пропорциональный, эстетичный и аэродинамичный силуэт, привлекательная фронтальная часть с эффектными фарами и оригинальным рисунком радиаторной решетки. И аэродинамика действительно хороша: Сх – 0,28. Рельефное ребро на боковинах, переходит в красивые лепестки задних фонарей. Немало внимания уделено даже мелочам: например, линия разъема крышки багажника и заднего бампера точно повторяет линию кромки задних дверей. В результате, получился чуть ли не самый яркий, на сегодняшний день, седан гольф-класса.

тест-драйв Hyundai Elantra

В неизменные размеры кузова вписали более объемный салон, сдвинув лобовое стекло вперед. Интерьер стал современнее и дороже с применением более качественных отделочных материалов. Сборка и сопряжение стыков очень аккуратные, но мягкой пластмассы немного. И в салоне виден новый яркий корпоративный стиль: характерная «баранка» и центральная консоль, напоминающая вставшую в боевую стойку кобру. Пожалуй, есть небольшой переизбыток восточного буйства пластики, но выглядит все красиво и современно. Посмотрим, не вступает ли эстетика в противоречие с эргономикой и удобством. Серьезных недостатков мы не обнаружили. Тестовая машина оказалась в средней комплектации Optima с обычным кондиционером и ключом зажигания. У нас установлены обычные стрелочные приборы, в более продвинутых версиях предлагается оптитронный приборный блок, выглядят они очень похоже, и оба читаются без проблем. Кому-то может не понравиться яркая синяя подсветка, особенно на блоке стереосистемы, но здесь ее можно отключить. Взаиморасположение органов управления оптимально и все работает без проблем, «баранка» регулируется в двух плоскостях, педальный узел - с напольным акселератором. Удобные и симпатичные кресла с неплохим профилем, регулируются в широких пределах, в том числе, и по высоте. С емкостями для мелочевки дела тоже обстоят неплохо: кроме традиционных довольно просторных карманов в дверях, перчаточного ящика и бокса-подлокотника, есть пара ниш по бокам центральной консоли и по паре подстаканников для передних и задних седоков. Задний диван с подлокотником так же просторен и удобен по профилю, и только рослые пассажиры могут испытывать проблемы с посадкой, упираясь головами в ниспадающий потолок.

тест-драйв Hyundai Elantra

Багажник по объему средний, но вполне удобный, с низким проемом. Спинка заднего сиденья откидывается по частям прямо из багажника, под полом полноразмерная «запаска». Единственный прокол: отсутствует внутренняя ручка на крышке багажника.

тест-драйв Hyundai Elantra

Для Элантры существует широкая гамма из шести силовых агрегатов, половина из которых дизельные. Но в России официально предлагаются только два бензиновых мотора, причем, 150-сильный объемом 1,8 л доступен только в единственной, максимальной комплектации Sport, для всех остальных версий – двигатель объемом 1,6 л, который в российской спецификации развивает 132 силы и в тестовой машине состыкован с 6-ступенчатым «автоматом». Для своего объема двигатель вполне бодрый, а главное, он дружит с «автоматом», который переключается плавно, адекватно и с минимальными задержками, выдает ту передачу, которая требуется в данный момент. Управлять скоростью удобно при любом режиме движения. Поэтому неважно, что спортрежима у него нет, а в ручном режиме переключения передачи не держатся, а переходят на ступень выше самостоятельно даже не по достижении максимальных оборотов, а раньше.

тест-драйв Hyundai Elantra

Порадовали тормоза – абсолютно адекватные и надежные. Хорошо настроенная ABS позволяет уверенно и прямолинейно замедляться на миксте, и также уверенно объезжать препятствие с одновременным торможением. Акустический комфорт и обзорность тоже не хорошем уровне, но у автомобиля нет даже простых задних датчиков парковки, что несомненно осложняет маневрирование задним ходом в стесненных условиях.

тест-драйв Hyundai Elantra

У Элантры, в отличие от соплатформенного хэтчбека i30, сзади установлена полузависимая балка, вместо «многорычажки», но это не мешает седану обладать, без всяких скидок, хорошей, надежной управляемостью. Довольно острый руль с передаточным отношением 14,2:1 демонстрирует внятную обратную связь и ожидаемые реакции. Плавность хода без особых претензий, подвеска обладает удачным балансом между комфортом и управляемостью и только на крупных колдобинах не достает энергоемкости. И клиренс в 135 мм для наших дорог тоже кажется явно недостаточным. На Элантре приходится выбирать путь поровнее, в некоторые дворы с особенно разбитым асфальтом на ней не сунешься, также как и на продавленные грузовиками грунтовки в промзонах или по дороге на дачу. А на хорошем асфальте все замечательно, нейтральная поворачиваемость в виражах и четкое следование за рулем, предсказуемые реакции на управляющие действия. Но слишком увлекаться маневрами не стоит, система стабилизации в этой комплектации отсутствует, и надо быть предельно осторожным на скользком покрытии...

тест-драйв Hyundai Elantra

И что в итоге? Замечательный, современный по балансу потребительских качеств автомобиль, который в сочетании с адекватными ценами завоевал массу поклонников на основных рынках в Корее, в Восточной Европе и в США. У нас же все несколько иначе, ограниченные квоты и явно завышенные цены мешают Элантре пойти в народ. Уровень автомобиля заметно подрос по всем позициям, но и цену корейцы в России теперь назначают без всяких скидок: седан гольф-класса предлагается по цене автомобиля классом выше. В этом и заключается главный недостаток машины, который отчасти и обусловлен тем, что других недостатков в Элантре, по сути, и нет. Причем, это только Российский феномен, поскольку в других странах уровень цен на Элантру, порой, ниже практически вдвое! В США даже за машину с двигателем 1,8 л просят (в пересчете на рубли) от 550000 руб. У нас такая версия стоит 925000 руб.

тест-драйв Hyundai Elantra

Тестовый седан с мотором 1,6 л и 6-ступенчатым «автоматом» в средней комплектации Optima, которая действительно оптимальна по набору потребительских качеств, но вот по цене 840000 руб. выбивается уже в следующий D-класс. Здесь есть практически все, что нужно для жизни, но кое-чего не хватает для автомобиля такой ценовой категории: например, как мы уже говорили, отсутствует система стабилизации, а вместо климат-контроля – обычный кондиционер. Зато есть шесть подушек безопасности, ABS и система распределения тормозных усилий. Цены на Элантру стартуют с 700000 руб. за базовую машину с таким же мотором в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой.

тест-драйв Hyundai Elantra

Технические характеристики Hyundai Elantra (Данные производителя)

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4530
  • Ширина — 1775
  • Высота — 1445
  • База — 2700
  • Клиренс – 135
  • Снаряженная масса, кг — 1236
  • Полная масса, кг — 1800
  • Объем багажника, л — 485
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 132 л.с. при 6300 об/мин
  • Крутящий момент — 158 Нм при 4850 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 195
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,6
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 9,0
  • Загородный цикл — 5,3
  • Смешанный цикл — 6,7
  • Топливо – бензин АИ-92
  • Шины – 205/55 R16

Фотографии тест-драйва

тест-драйв Hyundai Elantra

тест-драйв Hyundai Elantra

тест-драйв Hyundai Elantra

тест-драйв Hyundai Elantra

тест-драйв Hyundai Elantra

тест-драйв Hyundai Elantra

тест-драйв Hyundai Elantra

тест-драйв Hyundai Elantra

тест-драйв Hyundai Elantra

тест-драйв Hyundai Elantra

тест-драйв Hyundai Elantra

тест-драйв Hyundai Elantra

тест-драйв Hyundai Elantra

тест-драйв Hyundai Elantra

Hyundai Elantra для тест-драйва предоставлен автосалоном "ТТС-Hyundai".

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
иномаркиавтосалонытест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (7)

Автолюбитель 25 декабря, 14:49
цена запредельная конечно...
кадым 25 декабря, 16:51
За такие деньги лучше BMW 3 2008 2009 года взять и не париться,на новой элантре на фото бардачек фуфельный как 2110,а так ниче
Трансформатор 25 декабря, 16:59
Объём 1.6 маловат , кони не помогут Тут реально 2 х литровый должен быть . Про ценник промолчу , оооочень не скромный Хотя сама симпатяшка
Независимый эксперт 25 декабря, 22:20
Машина не очень. Неправильные настройки ESP. Меня с коллегой занесло на ней на сухой дороге..Пластик дешёвые а ценник очень очень дорогой!!Не стоит таких денег этот автомобиль!
ПАА 26 декабря, 10:27
Добрый день автолюбители Согласен с автором дизайн яркий и привлекает внимание, но если серьезно то лично для меня это ИЗВИЛИСТЫЙ БАРОДАВОЧНИК! хотя на вкус и цвет товарищей нет. Клиренс 135 мм поздравляют с выходом новой ПУЗОТЕРКИ для наших колдобин и сугробов. Интересно как с шумоизоляцией много нареканих на шумность в других моделях Хундая. Бардачок судя по фотографии довольно большой это только плюс. Хорошо есть платиковые накладки на спинках передних сидений от грязи и износа. Торпедо для ТИНЕЙДЖЕРОВ мне кажется НЕ серьзно выгдядит, впрочем сейчас такое любят молодняк в основном наверное. Задняя балка вместо многорычажной подвески это хорошо для надежности, для управляемости нет. Покупать БМВ трёшку 2008-2009 это пылесос ради бренда, БМВ МЕРС и АУДИ очень сыпучие в последнее время, хотя по потребительским качества лучшие. Да Хундай молодец ищет пробует, эксперементирует в отличии от например Тойоты, которая что то с дизайном совсем не дружит.
Hаrd 30 апреля, 21:16
Если автомобиль нравится? Бери и не слушай никого.
Автолюбитель 12 февраля, 15:59
правилное мнение на мой взгляд у ПАА. а какой авто посоветуйте за 700 т.р
Добавить комментарий
Тест-драйвы Hyundai
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:5013719
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
22 ноября, 17:108845
Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta
Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta
24 августа, 13:0011747
Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО)
Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО)
10 августа, 17:0077543
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50218023
Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe)
Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe)
12 марта, 15:379867
Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d)
Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d)
5 февраля, 15:02535248
Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra)
Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra)
25 декабря, 11:5578060
Последние авто-новости Hyundai Elantra
Hyundai вывел на тесты обновленную Elantra. Первые фото
Hyundai вывел на тесты обновленную Elantra. Первые фото
9 февраля, 09:00382
Шпионы поймали обновлённую Hyundai Elantra: седан лишится замысловатых фар
Шпионы поймали обновлённую Hyundai Elantra: седан лишится замысловатых фар
6 декабря, 16:00534
Hyundai представил самую мощную Elantra
Hyundai представил самую мощную Elantra
14 июля, 12:331024
В Hyundai назвали дату премьеры самой мощной Elantra
В Hyundai назвали дату премьеры самой мощной Elantra
2 июля, 12:301299
Hyundai объявила стоимость новой Elantra для России
Hyundai объявила стоимость новой Elantra для России
14 декабря, 15:571444
Hyundai раскрыла подробности о новой Elantra для российского рынка
Hyundai раскрыла подробности о новой Elantra для российского рынка
24 ноября, 11:28832
Стали известны характеристики мощнейшей версии Hyundai Elantra
Стали известны характеристики мощнейшей версии Hyundai Elantra
18 ноября, 11:42987
Другая новая Hyundai Elantra: спортивнее снаружи и богаче внутри, но достанется не всем
Другая новая Hyundai Elantra: спортивнее снаружи и богаче внутри, но достанется не всем
15 сентября, 11:101184
Автоновости по темам: иномарки  автосалоны  тест-драйв 
Новый кроссовер Ford Edge L оказался дешевле конкурента от Toyota
Новый кроссовер Ford Edge L оказался дешевле конкурента от Toyota
20 марта, 13:25160
Российские дилеры повысили цены на кроссоверы Skoda Kamiq
Российские дилеры повысили цены на кроссоверы Skoda Kamiq
20 марта, 09:41246
Новый кроссовер Audi Q6 e-tron показался на первых официальных снимках
Новый кроссовер Audi Q6 e-tron показался на первых официальных снимках
20 марта, 09:00119
Скоро Volkswagen назовет покупателя своего завода в Калуге
Скоро Volkswagen назовет покупателя своего завода в Калуге
17 марта, 16:25331
Дилеры резко снизили цены на новые Hyundai Bayon
Дилеры резко снизили цены на новые Hyundai Bayon
17 марта, 15:40314
В России в продаже появились кроссоверы Mazda CX-8
В России в продаже появились кроссоверы Mazda CX-8
17 марта, 14:10380
Серийный кроссовер Togg T10X из Турции: характеристики и цены
Серийный кроссовер Togg T10X из Турции: характеристики и цены
17 марта, 13:25310
Ferrari представила новую четырехместную модель
Ferrari представила новую четырехместную модель
17 марта, 12:40316
Новости Hyundai

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Hyundai


Elantra Lantra Matrix Santa Fe i30 Solaris Creta
Новые Hyundai
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra
Подержанные Hyundai Elantra
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra с пробегом
869000
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra с пробегом
370600
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra с пробегом
970600

Другие тест-драйвы


  • Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe) Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe) 12 марта, 15:37
  • Outlander переходного периода (наш тест-драйв Mitsubishi Outlander) Outlander переходного периода (наш тест-драйв Mitsubishi Outlander) 21 февраля, 10:51
  • Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d) Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d) 5 февраля, 15:02
  • Сила стереотипов (наш тест-драйв Peugeot 4008) Сила стереотипов (наш тест-драйв Peugeot 4008) 29 декабря, 09:55
  • Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra) Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra) 25 декабря, 11:55
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Смотрите: покраска авто, варианты по ссылке.
  • Ремонт двигателя авто Москва: варианты по ссылке.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс