• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Mazda
  • Тест-драйвы Mazda CX-5
  • Душа в движении (наш тест-драйв Mazda CX-5)

Душа в движении (наш тест-драйв Mazda CX-5)

24 октября 2012, 11:28 11226
Душа в движении (наш тест-драйв Mazda CX-5)

Компактный кроссовер от Mazda ожидали давно и вот CX-5 - во всех салонах дилеров и уже успешно продается. Автомобиль, что называется, удался – гармоничный, пропорциональный и выразительный. Потенциально, СХ-5 имел бы все шансы догнать по популярности российский бестселлер Nissan Qashqai, но Mazda выступает в более высокой ценовой категории, что автоматически сводит шансы выхода в лидерство к нулю. И все же, определенный успех уже достигнут, и мы попробовали на личном опыте изучить все достоинства нового кроссовера.

тест-драйв Mazda CX-5

Взамен почившего «зум-зума» у Мазды теперь новая дизайнерская философия – Kodo (душа движения) и CX-5 - первый автомобиль, созданный в соответствии с ней. Уже затем появились и Mazda 6, и Mazda CX-9 в аналогичной стилистике. Не вдаваясь в подробности понимания новой японской дизайнерской философии, можно сказать, что она сработала, и автомобиль действительно понравился потребителям. Пропорции кроссовера выверены идеально, линии словно перетекают одна в другую и даже статичный автомобиль, будто находится в движении. В силуэте стремительность, гармония в каждой детали и какая-то особенная легкость. Попробую объяснить, что имеется ввиду. Взять, для примера, довольно популярную троицу корейских компакт-кроссоверов Hyundai iX35, Kia Sportage и Ssang Yong Action. У каждого из них при довольно высокой подоконной линии, колесные арки, что называется, тесноваты, их дуги опущены вплотную к колесам, которые, в свою очередь, совсем не маленькой размерности. Между колесом и кромкой колесной арки зазор довольно мал. Боковая площадь крыльев и кузовных панелей при этом получается значительной. Силуэт становится грузным. Создается визуальное ощущение массивности, тяжеловесности кузова, словно автомобиль присел на колеса и все время в полной загрузке. У Мазды же, напротив, линия колесных арок приподнята над колесами, отчего крылья выглядят изящнее и весь силуэт становится легким, стремительным, готовым к динамичной езде и к преодолению сложного рельефа.

тест-драйв Mazda CX-5

Что касается рыночного позиционирования, то у СХ-5 сложная задача – освоить нишу компактных кроссоверов, и в какой то степени заменить ушедшую на покой более крупную модель СХ-7, которая останется без наследника. А в подмогу «пятерке» скоро подоспеет полноразмерный кроссовер Mazda CX-9, возвращающийся на наш рынок после серьезного рестайлинга. Кстати, СХ-9 теперь по дизайну переднего оперения очень похож на СХ-5.

тест-драйв Mazda CX-5

Отличный дизайн в СХ-5 сочетается с практичностью, база одна из самых длинных в классе, что положительно сказалось на вместимости салона. Проемы широкие, а двери открываются на большой угол, проникновение в салон не создает никаких проблем. За рулем почти немецкий порядок. Салон Мазды строгий, но симпатичный и вполне эргономичный, а главное – качество материалов на более высоком уровне, чем даже у старшей модели СХ-7. Немало мягкой на ощупь пластмассы, информативные приборы, отличный руль, а главное – великолепные кресла версии Sport с развитой боковой поддержкой и оптимальным профилем. Электропривод сиденья имеет привычный алгоритм регулировки в достаточных диапазонах, так что с подбором удобной посадки за рулем тоже никаких проблем возникнуть не должно.

тест-драйв Mazda CX-5

Монитор мультимедийной системы размером 5,8 дюйма – интерактивный, но можно управлять системой и с помощью пульта на центральном тоннеле. На него же выводится изображение с видеокамеры заднего обзора, что удачно дополняет и без того неплохую обзорность, разве что затрудненный визуальный обзор через амбразуру заднего стекла подкачал. Удобный блок раздельного климат-контроля напоминает архитектурой баварский аналог. Бардачок большой, но без особых изысков, ему в помощь – практичный бокс-подлокотник с подстаканником по-соседству. Радует, что и «ручник» традиционной конструкции, что уже становится редкостью в последнее время. Есть люк с электроприводом и со шторкой, транспондерная система доступа с кнопкой пуска двигателя, система мониторинга мертвых зон и автоматическое управление светом фар, а также еще пара или тройка десятков мелких и не очень опций. Что еще надо для счастья любителям современного оснащения?

тест-драйв Mazda CX-5

А на заднем диване хоть и нет дополнительного сервиса (только подлокотник с подстаканниками), зато очень просторно и комфортно. СХ-5, пожалуй, самый вместительный в классе, причем, сиденье удобно и в плане трансформации. Достаточно потянуть, расположенные в багажнике, специальные рычажки, и спинка заднего дивана, разделенная на три секции, сложится сама, образовав огромный отсек для поклажи с ровным полом длиной 1,7 м. Шторка приподнимается вместе с крышкой багажника, сразу открывая удобный доступ. Под полом – «докатка». Есть лямки для фиксации небольших предметов на боковинах, но не хватает петель для крепления груза в багажнике. Не учли японцы и еще одного – высоту подъема пятой двери, даже не самый рослый человек задевает ее головой.

тест-драйв Mazda CX-5

Для автомобиля использована новая платформа с независимыми подвесками всех колес, полным приводом с многодисковой муфтой и электроусилителем руля. Новое семейство моторов, шасси и современные технологические новинки Мазды объединены названием Skyactiv. Вот и кузов у «пятерки» передовой, весит он всего 322 кг за счет широкого применения высокопрочных сталей, и жесткость на кручение выше, чем у СХ-7. А в целом, автомобиль получился довольно легким, даже в сравнении с более компактными соперниками – всего 1380 кг в снаряженном состоянии. Это самая низкая масса среди кроссоверов длиной около 4,5 м! А нагрузка, которую автомобиль способен брать на борт, соответственно, выше обычной – 635 кг.

тест-драйв Mazda CX-5

Говорят новый маздовский 175-сильный турбодизель – это что то! Но, к сожалению, в России пока единственно возможный вариант силового агрегата - это 2-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 150 сил с огромной степенью сжатия 14,0:1. Что это реально дает? Похоже, что все те преимущества, которые видны и по характеристикам: приличную динамику, высокую топливную экономичность, а еще – завидные экологические показатели, которые так вот враз не пощупаешь. Мотор очень тихий, на холостых оборотах его практически не ощущаешь, да и при разгоне голосит он не сильно. На поверку динамика не кажется какой-то особенной, разве что достаточной. Тестовая машина оснащена новым 6-ступенчатым «автоматом», который обладает мощным фрикционом блокировки гидротрансформатора. Он реагирует на подачу газа сразу, быстро и плавно переключая передачи, но настройка под максимальную экономию заставляет «автомат» как можно раньше включать высшую передачу. Поэтому, чтобы получить дальнейшее ускорение в движении, приходится продавливать акселератор до пола, для перехода коробки на пару ступеней вниз, вот здесь-то и происходит задержка, которую надо прогнозировать.

тест-драйв Mazda CX-5

Автомобиль надежно держит прямую, а в поворотах нет привычной маздовской юркости – повадки крупного, солидного автомобиля с заметными, но не чрезмерными кренами. Он уверенно пишет траекторию, но без энтузиазма, с некоторой отстраненностью люксового седана. Руль «острым» не назовешь, несмотря на «легковые» 2,6 оборота от упора до упора. В околонулевой зоне недостает информативности и реактивного усилия. В пределе кроссовер скорее стремится к сносу, нежели норовит забросить корму. В общем, все предсказуемо и надежно. Но никакого азарта и спортивности, чего кроссоверу, в общем-то, и не нужно. С тормозами – полный порядок, остановиться с «сотни» несколько раз подряд в пределах 40 м – не вопрос! И никаких уводов. Молодцы маздовские инженеры, хорошо настроили подвеску для наших дорог! Комфортно, без раскачки и тряски она с достоинством проглатывает практически все, что ей предлагает непредсказуемый российский трафик. И звукоизоляция на хорошем уровне.

тест-драйв Mazda CX-5

Полноприводная трансмиссия Мазды не имеет никаких специальных внедорожных функций, только электронную имитацию блокировок межколесных дифференциалов. Клиренс составляет 210 мм – очень прилично для кроссовера. Система стабилизации полностью не отключается, а кнопкой можно только снизить порог ее чувствительности. Посмотрим, как все это работает на бездорожье. Существует стереотип, что у Мазд подвеска обычно короткоходна и жестковата, но к СХ-5 это не относится, энергоемкость шасси на хорошем уровне, по грунтовке кроссовер способен ехать очень быстро и надежно, без лишней раскачки и пробоев.

тест-драйв Mazda CX-5

На косогорах основной проблемой становится довольно длинный передний свес – 935 мм, который по-сути и является ограничителем, угол въезда - 18,5 градусов. Если уж СХ-5 смог взобраться на холм, то диагональное вывешивание его не остановит, электроника довольно уверенно двигает автомобиль вперед, подтормаживая буксующие колеса и перекидывая момент на те, что имеют надежный контакт с грунтом. Балансируя то на трех колесах, то на двух, СХ-5 проезжает зачетные косогоры, взбирается по диагонали на холм. Так что проходимость можно признать удовлетворительной для кроссовера. Если бы у СХ-5 была внедорожная версия с более коротким передним бампером с приподнятой нижней кромкой, какая есть, например, у Тигуана, то в вездеходную копилку Мазды можно было поставить еще один плюсик. Тогда кроссовер смог бы еще увереннее двигаться по грязи и по снегу, не нагребая перед собой вал, словно бульдозер.

тест-драйв Mazda CX-5

В итоге Mazda CX-5 довольно успешно показала себя по всем потребительским позициям, без явных провалов и, без сомнения, сегодня находится в авангарде класса компактных кроссоверов. По цене СХ-5 не входит в число наиболее доступных в своем классе: стоимость базовой переднеприводной машины с 6-ступенчатой механической коробкой передач стартует с 957000 руб. Более продвинутая комплектация с «автоматом» стоит от 1154000 руб. А стоимость полноприводного кроссовера начинается от 1246000 руб. Наша тестовая машина в максимальной комплектации Sport и с пакетами дополнительных опций потянула на 1430000 руб. Но это все равно одно из лучших на сегодня предложений по соотношению цена - потребительские качества. А главное: СХ-5 просто по-настоящему привлекательный автомобиль и это касается не только внешности.

Технические характеристики Mazda CX-5 (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4540
  • Ширина — 1840
  • Высота — 1670
  • База — 2700
  • Клиренс – 210
  • Объем багажника, л — 463/1560
  • Снаряженная масса, кг — 1380
  • Полная масса, кг — 2045
  • Двигатель – бензиновый с непосредственным впрыском
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 150 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 208 Нм при 4000 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 187
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 9,8
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 8,2
  • Загородный цикл — 5,9
  • Смешанный цикл — 6,7
  • Бензин – АИ-95
  • Шины – 225/55 R19

Фотографии тест-драйва

тест-драйв Mazda CX-5

тест-драйв Mazda CX-5

тест-драйв Mazda CX-5

тест-драйв Mazda CX-5

тест-драйв Mazda CX-5

тест-драйв Mazda CX-5

тест-драйв Mazda CX-5

тест-драйв Mazda CX-5

тест-драйв Mazda CX-5

тест-драйв Mazda CX-5

тест-драйв Mazda CX-5

тест-драйв Mazda CX-5

тест-драйв Mazda CX-5

тест-драйв Mazda CX-5

тест-драйв Mazda CX-5

Mazda CX-5 для тест-драйва предоставлена автосалоном "ТТС-Mazda".

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (1)

маршак 24 октября, 12:27
Все хорошо, но посмотри, но посмотрим, как поведет себя скайактив зимой.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Mazda
Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6
Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6
4 апреля, 10:356854
Mazda CX-9 – громкое возвращение (Тест-драйв)
Mazda CX-9 – громкое возвращение (Тест-драйв)
8 августа, 10:4424397
Душа движения (наш тест-драйв Mazda 3)
Душа движения (наш тест-драйв Mazda 3)
10 февраля, 11:2455837
Душа в движении (наш тест-драйв Mazda CX-5)
Душа в движении (наш тест-драйв Mazda CX-5)
24 октября, 11:28111226
MAZDA2
MAZDA2
28 мая, 10:4514264
Для Mazda 6 пришло время стать японцем!
Для Mazda 6 пришло время стать японцем!
22 октября, 09:5143896
Тест-драйв Mazda CX-7
Тест-драйв Mazda CX-7
9 августа, 21:494786
Последние авто-новости Mazda CX-5
Представлен обновленный кроссовер Mazda CX-5
Представлен обновленный кроссовер Mazda CX-5
15 сентября, 10:2111192
Опубликованы первые снимки обновленного кроссовера Mazda CX-5
Опубликованы первые снимки обновленного кроссовера Mazda CX-5
10 сентября, 11:401421
Третье поколение Mazda CX-5 получит название CX-50
Третье поколение Mazda CX-5 получит название CX-50
6 мая, 10:354474
Российские продажи Mazda CX-5 в октябре выросли на 6%
Российские продажи Mazda CX-5 в октябре выросли на 6%
21 ноября, 14:502448
Стартовали продажи специальной серии кроссовера Mazda CX-5
Стартовали продажи специальной серии кроссовера Mazda CX-5
5 ноября, 11:351407
Обновлённый Subaru XV: подретушированная оптика и изменённая моторная гамма
Обновлённый Subaru XV: подретушированная оптика и изменённая моторная гамма
11 октября, 08:451451
Mazda обновила CX-4: фирменная решётка радиатора и новая мультимедийная система
Mazda обновила CX-4: фирменная решётка радиатора и новая мультимедийная система
10 октября, 09:451256
Опубликованы первые официальные фотографии нового кроссовера Mazda CX-4
Опубликованы первые официальные фотографии нового кроссовера Mazda CX-4
8 октября, 10:003600
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
В России дилер начал продажи кроссовера Ford Puma
В России дилер начал продажи кроссовера Ford Puma
3 февраля, 16:50146
General Motors, BMW, Mercedes-Benz и Hyundai не поддержали ценовую политику Tesla
General Motors, BMW, Mercedes-Benz и Hyundai не поддержали ценовую политику Tesla
3 февраля, 15:24167
Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе
Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе
3 февраля, 11:00124
В Россию привезут семиместный Volkswagen Tiguan Allspace. Названы цены
В Россию привезут семиместный Volkswagen Tiguan Allspace. Названы цены
3 февраля, 09:00121
Электрокроссовер Volkswagen ID.4 добрался до России по цене от 3,6 млн рублей
Электрокроссовер Volkswagen ID.4 добрался до России по цене от 3,6 млн рублей
2 февраля, 15:50191
В России в продаже появился кроссовер Mazda CX-60
В России в продаже появился кроссовер Mazda CX-60
2 февраля, 15:08180
Большой кроссовер Chery Tiggo 9 показался на новых официальных фото
Большой кроссовер Chery Tiggo 9 показался на новых официальных фото
2 февраля, 14:25183
Обновлён универсал Suzuki Swace, который сделан из Тойоты: модель стала мощнее
Обновлён универсал Suzuki Swace, который сделан из Тойоты: модель стала мощнее
2 февраля, 09:38232
Новости Mazda

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Mazda


CX-7 CX-9 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 6 CX-5
Новые Mazda
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Подержанные Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5 с пробегом
861000
Mazda CX-5
Mazda CX-5 с пробегом
1116300
Mazda CX-5
Mazda CX-5 с пробегом
1900000

Другие тест-драйвы


  • Сила стереотипов (наш тест-драйв Peugeot 4008) Сила стереотипов (наш тест-драйв Peugeot 4008) 29 декабря, 09:55
  • Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra) Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra) 25 декабря, 11:55
  • Opel утренней свежести (наш тест-драйв Opel Antara) Opel утренней свежести (наш тест-драйв Opel Antara) 21 ноября, 15:19
  • Классика жанра (наш тест-драйв SsangYong Kyron) Классика жанра (наш тест-драйв SsangYong Kyron) 2 ноября, 12:38
  • Душа в движении (наш тест-драйв Mazda CX-5) Душа в движении (наш тест-драйв Mazda CX-5) 24 октября, 11:28
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Прокат необычных автомобилей - заказать на youdo.com.
  • Грузовое такси недорого в Москве: подробнее здесь.
  • По ссылке грузчик, гарантии.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс