• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (607)
      • Подержанные авто(34981)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (26)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 34981 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (426)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (442)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Aion
  • Audi
  • Avatr
  • BAIC
  • Baojun
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Feifan
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Hengchi
  • Hiphi
  • Honda
  • Hongqi
  • Huawei
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Jetour
  • Jetta
  • Kia
  • Land Rover
  • Leapmotor
  • Lexus
  • Lifan
  • Lixiang
  • Lotus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Neta
  • Nio
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Roewe
  • SAIC
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tank
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Voyah
  • Xpeng
  • ZEEKR
  • Zhiji
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Mazda
  • Тест-драйвы Mazda Mazda 3
  • Душа движения (наш тест-драйв Mazda 3)

Душа движения (наш тест-драйв Mazda 3)

10 февраля 2014, 11:24 5914
Душа движения (наш тест-драйв Mazda 3)

«Тройка» для Мазды – самая важная модель, всего компания продала по всему миру около 3,5 млн автомобилей двух поколений. А российский рынок для компании теперь один из приоритетных. Поэтому в конце июня, когда Mazda устроила презентацию третьего поколения хэтчбека Mazda 3 одновременно в пяти городах мира: Нью-Йорке, Лондоне, Стамбуле, Мельбурне, среди них был и Санкт-Петербург. А полномасштабная премьера состоялась осенью на франкфуртском автосалоне, где хэтчбек предстал в компании седана. Как только появилась возможность, мы взяли «тройку» на тест, ведь это, пожалуй, самая интересная премьера сезона в гольф-классе.

Несомненно, сильная сторона новой «тройки» – это дизайн, которому японцы уделили особое внимание. Элегантный и стремительный образ – воплощение новой дизайнерской стратегии: «Душа движения», основанной на идеологии Кодо, черпающей вдохновение из пластики и гармонии движений животных в дикой природе. Действительно, в форме радиаторной решетки, рисунке фар, пластике капота и крыльев есть что-то живое и весьма привлекательное. В силуэте исчезли окошки за задними дверями, а крыша стала еще более поката. В целом же, «тройка» теперь еще приземистее, при почти неизменной длине, уменьшилась высота, а ширина увеличилась. База тоже увеличилась на 60 мм за счет того, что передняя ось сдвинута вперед. Визуально замечательная аэродинамика подтверждается и цифрами, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,275. А у седана он еще ниже – 0,255. На мой взгляд, впервые в гольф-классе появился столь изящный и привлекательный автомобиль с одухотворенным лицом.

Mazda 3

Другое глобальное нововведение, примененное в Мазде 3, японцы назвали красивым словом Skyactiv, причем, это не только линейка современных двигателей, но и все остальные высокие технологии, примененные в автомобиле. За счет широкого применения высокопрочных сталей масса кузова снизилась почти на 100 кг, а жесткость возросла на 30%. Шасси серьезно модернизировано, вместо гидроусилителя руля – более современный электромеханический. Элементы шасси отчасти позаимствованы у модели СХ-5, спереди - стойки McPherson, сзади «многорычажка», но вся кинематика пересмотрена с целью добиться более однозначной реакции на управляющие действия.

Архитектура интерьера вполне привычная для «тройки», она следует эволюционному развитию, став даже более строгой и лаконичной. Но по современным веяниям не обошлось без массы электронных систем и помощников: активное управление светом, активные заслонки радиаторной решетки, система слежения за рядностью движения, адаптивный круиз-контроль, система контроля «слепых» зон, проектор показаний приборов на лобовое стекло, голосовое управление электронной почтой, СМС и т. д. Развитая коммуникационная система автомобиля управляется круглым контроллером, расположенным на центральном тоннеле. Такая система обычно характерна для солидных автомобилей гораздо более высокого класса и ценовой категории. Дисплей имеет хорошую графику, а управление системой интуитивно понятно и не вызывает никаких проблем. Единственная проблемка… Вернее, пока это даже не проблема, но она может ею стать. Дело в том, что дисплей так нахально выпирает из центра панели и не складывается, на парковке он будет похож на забытый в салоне навигатор или планшет. Воришки могут попытаться утащить его.

Mazda 3 салон

Гораздо важнее наличия электронных гаджетов то, что интерьер Мазды уютный, очень добротный и вполне эргономичный. Главное достижение конструкторов нового интерьера – именно образцовая эргономика, которой удалось добиться применением математического векторного анализа, трепетным отношением к деталям и кардинальному улучшению качества материалов. Взаиморасположение кресла и органов управления действительно кажется идеальным. Сами кресла с хорошим профилем и развитой боковой поддержкой выполнены в спортивном стиле, имеют в меру жесткую набивку, обшиты мягкой не скользкой кожей, в центре – перфорированной с контрастной красной строчкой. Регулировка спинки хоть и ступенчатая, но шаг мелкий и это не вызывает проблем. Многофункциональный руль симпатичный и ухватистый, оптимального размера и сечения обода с регулировками в двух плоскостях с достаточными диапазонами. Педаль акселератора напольная, что тоже свидетельствует о динамичном характере автомобиля. Посадка водителя довольно плотная, словно в кокпите, но тесноты нет и в помине. Щиток приборов оригинальной формы с круглым циферблатом тахометра посередине и цифровым спидометром в отдельном окне. Такое расположение приборов характерно только для топ-комплектации, в остальных случаях центральное место приборного блока занимает спидометр.

Интерьер Mazda 3

Перчаточный ящик вместительный, есть просторный отсек под крышкой подлокотника на центральном тоннеле и рядом два подстаканника, а в передних и задних дверях – карманы для бутылок. А вот на карманах в спинках передних кресел удивительным образом сэкономили, карман есть только один - в спинке сиденья переднего пассажира. Торец центральной консоли, что у ног задних пассажиров, абсолютно гладкий и пустой, что очень странно для машины в максимальной комплектации. Из дополнительных удобств сзади – только выдвижной подлокотник с подстаканниками. На заднем диване просторно в ногах для двоих крайних седоков, но вот головы упираются в низкий скат крыши, если пассажиры ростом выше 180 см. А центральный пассажир для более-менее удобной посадки должен быть еще ниже, поскольку ему приходится сидеть на возвышении центральной секции дивана. Фактически здесь смогут разместиться только дети или подростки.

Mazda 3

До 308 л прибавил в объеме багажник, но он сильно заужен и невысок, поэтому все равно мал для автомобиля длиной почти 4,5 м. Отделка простенькая, а под полом – «докатка». В общем, вместимость и практичность не самые сильные стороны Мазды 3, как и раньше, но для среднестатистического владельца они приемлемы.

Багажник Mazda 3

Российская гамма силовых агрегатов отличается от европейской и американской, она включает в себя прежний 104-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, который предлагается с прежними трансмиссиями - 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом». Новое семейство Skyactiv представляют полуторалитровый 120-сильный мотор и 2-литровый 150-сильный, которые предлагаются только в паре с 6-ступенчатым «автоматом». И это, пожалуй, минус в плане возможности выбора. Апологеты механической трансмиссии будут недовольны… У нас на тесте именно 150-сильная машина. Новые двигатели с высокой степенью сжатия 14:1 не только экологичны и экономичны в угоду современным требованиям, но и по-прежнему способны порадовать активного водителя хорошей отзывчивостью.

Динамика и тяга действительно хороши, но двигатель нужно крутить, и это не проблема, особенно учитывая его приятный звук. Словом, машина охотно следует за педалью акселератора, и подачу газа удобно дозировать. «Автомат» показал себя молодцом, переключения быстрые и плавные с минимальными задержками, адекватное поведение во всех режимах. Толковая работа режима ручного переключения передач, которым можно воспользоваться с помощью рычага либо подрулевыми лепестками. Может и не стоит расстраиваться по поводу отсутствия «механики»?

Двигатель новой Mazda 3

Еще одно техническое новшество, примененное японцами на «тройке» – это система рекуперации энергии при торможении i-ELOOP. Сама идея использования кинетической энергии для подзарядки аккумулятора и питания бортовой электросети не нова и уже используется некоторыми автопроизводителями. Но маздовские инженеры внесли в нее ряд существенных улучшений и впервые в мире применили более эффективный генератор с регулировкой напряжения и промежуточный накопитель энергии в виде суперконденсатора. Даже при кратковременных замедлениях или просто при сбросе газа суперконденсатор успевает мгновенно принять заряд, а затем постепенно отдает его на 12-вольтовую батарею с помощью преобразователя напряжения. В результате, на питание бортовой электросети практически не расходуется топливо, а попутной кинетической энергии, которая раньше просто пропадала впустую, находится эффективное применение. Но такая система идет только в сочетании с 2-литровым мотором.

По ходовым качествам «тройка» не преподнесла никаких сюрпризов, подвеска вполне комфортная и плотная, не допускает раскачки и пробоев. Взаимопонимание с автомобилем достигается легко, благодаря внятному усилию на руле и адекватному поведению в виражах, автомобиль стабилен на прямой и надежен в поворотах. В меру острые реакции на поворот «баранки», от упора до упора она делает 2,6 оборота. Ни маневрирование, ни торможение не вызывает никаких нареканий. Mazda стала менее тряской и шумной, над звукоизоляцией поработали на славу, а подвеска теперь гораздо более комфортная и подходящая для наших дорог, но не менее цепкая, чем прежде. Радует и увеличение дорожного просвета да 155 мм, в чем Mazda остро нуждалась, теперь это уже не та «пузотерка», что была раньше. Причем, такой клиренс – это вовсе не российская адаптация, а стандартный показатель для всех рынков. Конструкторы озаботились лучшей приспособленностью машины для стран с плохими дорожными условиями.

Mazda 3 клиренс

Пожалуй, Mazda 3 самый интересный хэтчбек в гольф-классе на сегодняшний день из доступных в России автомобилей. По управляемости и эргономике он способен поспорить с эталонным Гольфом, а по дизайну он гораздо привлекательнее его. В целом, Mazda стала не менее драйверской, но более комфортной, чем прежде. И это должно привлечь к ней новых почитателей.

«Тройка» с кузовом хэтчбек стоит от 700000 руб. это за базовый автомобиль со 104-сильным мотором и «механикой», что на девять тысяч дешевле предшественника, но комплектация спартанская, нет ни кондиционера, ни электроприводов зеркал. Версия со 120-сильным двигателем из семейства Skyactiv стоит от 790000 руб. Наиболее мощный 2-литровый мотор доступен только для машины в максимальной комплектации, такая оценивается в 960 000 руб. А полный набор опций поднимает ее до 1 млн 121 тысячи руб. Наша тестовая машина именно а такой комплектации. Седаны дешевле на десять тысяч рублей. И только с кузовом седан есть самая доступная версия Drive по цене от 645000 руб.

Технические характеристики Mazda 3 (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4460
  • Ширина — 1795
  • Высота — 1465
  • База — 2700
  • Клиренс – 155
  • Объем багажника, л — 308/1250
  • Снаряженная масса, кг — 1317
  • Полная масса, кг — 1835
  • Двигатель – бензиновый с непосредственным впрыском
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 150 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 210 Нм при 4000 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 210
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 9,0
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 8,1
  • Загородный цикл — 5,1
  • Смешанный цикл — 6,2
  • Бензин – АИ-95
  • Шины – 215/45 R18

Фотографии тест-драйва

Mazda 3 тест-драйв

Новая Mazda 3

Mazda 3 вид сзади

Мазда 3

Салон новой Mazda 3

Mazda 3 Skyactiv

Mazda 3


Салон новой Мазда 3

Новая Mazda 3 Skyactiv

Вид сзади новой Mazda 3

Багажник Mazda 3

Интерьер Новой Мазды 3

Mazda 3 new

Автомобиль предоставлен компанией «Мазда-ТрансТехСервис».

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (5)

маршак 10 февраля, 15:38
Хороша, чертовка!
apofeos2014 11 февраля, 16:17
на чертовку денег нет...куда уж нам крестьянам до етого - нам бы за жкх заплатить и оставить немного на минералку или кефирчик
Роман 14 февраля, 16:47
Цену-то они загнули...
Alex 17 февраля, 10:44
за 700 и без кондея.... ну то ли маздовцы припухли толи дилеры.... Нахер такое.... за эту сумму масса приличных и интересных машинок. Да и двигло 104лс... ну это как бэ нормально для ситикара, но.... не кошерно как то.
Ильдар 4 июля, 23:28
Хааааа. Вот я лопухнулся. Читаю в июле 2019. Думал про новую Maзду статья 2019 года. Смотрю цена от 700000 ))) Максималка 1150000 )) В 2019 цена от 1490000, максималка 2 млн с лишним))) Эх... Где-то в глубине души, практически, совсем чуть-чуть я поверил )))
Добавить комментарий
Тест-драйвы Mazda
Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6
Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6
4 апреля, 10:357011
Mazda CX-9 – громкое возвращение (Тест-драйв)
Mazda CX-9 – громкое возвращение (Тест-драйв)
8 августа, 10:4424494
Душа движения (наш тест-драйв Mazda 3)
Душа движения (наш тест-драйв Mazda 3)
10 февраля, 11:2455914
Душа в движении (наш тест-драйв Mazda CX-5)
Душа в движении (наш тест-драйв Mazda CX-5)
24 октября, 11:28111315
MAZDA2
MAZDA2
28 мая, 10:4514348
Для Mazda 6 пришло время стать японцем!
Для Mazda 6 пришло время стать японцем!
22 октября, 09:5143957
Тест-драйв Mazda CX-7
Тест-драйв Mazda CX-7
9 августа, 21:494874
Последние авто-новости Mazda Mazda 3
Mazda приостановила поставки в Россию модели Mazda 3 из-за действий правительства РФ
Mazda приостановила поставки в Россию модели Mazda 3 из-за действий правительства РФ
23 октября, 09:411341
Почти MPS: Mazda 3 получит версию c полным приводом и турбонаддувом
Почти MPS: Mazda 3 получит версию c полным приводом и турбонаддувом
5 июня, 10:371260
Известна стоимость нового седана Mazda3
Известна стоимость нового седана Mazda3
17 сентября, 12:581325
Mazda представляет седан Mazda3 в России
Mazda представляет седан Mazda3 в России
10 сентября, 13:151346
Названы цены и сроки появления в России седана Mazda3
Названы цены и сроки появления в России седана Mazda3
2 августа, 09:551263
В июле в России начнутся продажи новой Mazda3
В июле в России начнутся продажи новой Mazda3
14 июня, 15:051475
Известны подробности о новой Mazda3 для России
Известны подробности о новой Mazda3 для России
29 мая, 12:201602
Из-за неисправности стеклоочистителя отзывается 1 678 автомобилей Mazda 3
Из-за неисправности стеклоочистителя отзывается 1 678 автомобилей Mazda 3
27 мая, 13:551267
Автоновости по темам: тест-драйв 
Наш тест-драйв OMODA C5 4WD в комплекции Supreme
Наш тест-драйв OMODA C5 4WD в комплекции Supreme
26 апреля, 17:40811
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:551201
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:152709
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4522552
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:172356
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:312586
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:382573
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03133140
Новости Mazda

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Mazda


CX-7 CX-9 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 6 CX-5
Новые Mazda
Подержанные Mazda Mazda 3

Другие тест-драйвы


  • Плоды эволюции (наш тест-драйв Lexus IS) Плоды эволюции (наш тест-драйв Lexus IS) 31 марта, 09:44
  • Наш тест-драйв SsangYong Stavic Наш тест-драйв SsangYong Stavic 13 марта, 15:25
  • Наш тест-драйв Changan CS35 Наш тест-драйв Changan CS35 3 марта, 12:22
  • Начинающий премиум (наш тест-драйв Kia Quoris) Начинающий премиум (наш тест-драйв Kia Quoris) 27 февраля, 10:32
  • Душа движения (наш тест-драйв Mazda 3) Душа движения (наш тест-драйв Mazda 3) 10 февраля, 11:24
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Рекомендуем: ремонт Мерседес по ссылке.
  • Авто ремонт тормозов - смотреть здесь.
  • Услуги сервиса: перетяжка руля кожей Москва, смотрите ссылку.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс