• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(48137)
      • Тест-драйвы (195)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (129)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 48137 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (450)
      • Автосервисы (1260)
      • Автомагазины (1338)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (258)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (429)
      • Такси (182)
      • Техосмотр (65)
      • Грузоперевозки (232)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (83)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Chevrolet
  • Тест-драйвы Chevrolet Orlando
  • Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando)

Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando)

16 февраля 2012, 14:42 15878
Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando)

Когда показали прототип Chevrolet Orlando, то предполагалось, что это будет кроссовер или, по крайней мере, помесь кроссовера и минивэна. Немного от брутального вездехода, увеличенный клиренс, плюс просторный 7-местный салон минивэна.




тест-драйв Chevrolet Orlando

Но в реальном автомобиле от кроссовера почти ничего не осталось, разве что, во внешности еще чувствуются внедорожные нотки – высокие капот и подоконная линия, большой щит радиаторной решетки, рельефные боковины с выступающими колесными арками и отделка по нижнему периметру черным пластиком. Но дорожный просвет – легковой, колеса небольшие, а привод – только передний. Так что Orlando – 100-процентный минивэн, корейский автомобиль, который хочет выглядеть внушительно, по-американски. И это ему удается. Вот и имя американское подобрали, и дизайн соответствующий, а наш тестовый автомобиль смотрится еще суровее без колесных колпаков. Настоящий броневичок.

тест-драйв Chevrolet Orlando

Orlando построили на растянутой на 75 мм платформе модели Cruze, соответственно от нее и подвеска: передняя – независимая McPherson, задняя – полузависимая с поперечной балкой, не предусматривающая возможности установки полного привода. Но это не препятствие – для полноприводной версии могли бы адаптировать и «многорычажку». Например, у Nissan Juke переднеприводная версия тоже с полузависимой балкой сзади, а полноприводная – с многорычажной подвеской. Но, увы… К слову, сходный по концепции Dodge Journey американцы сначала поставляли к нам в упрощенной переднеприводной комплектации, а теперь передумали и предложили машину с увеличенным клиренсом и полным приводом.

тест-драйв Chevrolet Orlando

Но если воспринимать Orlando именно как минивэн, все встает на свои места. Дверные проемы широкие, садиться в машину удобно, не надо карабкаться на сиденье или проваливаться вниз, как в легковушке. И обзорность хороша, большая зона остекления, лобовое стекло не сильно завалено, и даже кромку капота можно увидеть, что помогает при маневрировании. Огромные, удобные зеркала – действительно как у внедорожника. Передняя панель с фирменным «щитом» центральной консоли и стильная, и оригинальная, и вполне эргономичная, явных просчетов обнаружить не удалось. Материалы качественные, сборка аккуратная. Нет претензий к информативному приборному блоку, руль с регулировкой наклона и вылета приятен на вид и на ощупь, как и неизбитая бирюзовая подсветка всего в салоне. В целом, понравилось и водительское кресло, разве что, ступенчатая регулировка спинки могла бы иметь более удобный алгоритм. Имеется хороший набор современного оборудования и электронных систем, характерный для автомобиля данной ценовой категории: от раздельного климат-контроля до заднего парктроника. Но вот двигатель запускается не кнопкой, а традиционным ключом. А как насчет емкостей для мелочевки, которых должно быть в достатке в каждом минивэне? Есть традиционный бардачок, просторные карманы в дверях и в спинках передних кресел, очечник в потолочной панели, пара подстаканников и емкость со шторкой в центральном тоннеле между креслами. Кстати, подлокотник водительского кресла – раздвижной, как показалось, не вполне удобный, но я обычно подлокотниками не пользуюсь вовсе, поэтому на комфорте расположения за рулем это для меня не сказалось никак. Из дополнительных емкостей для мелочевки: маленькая ниша с крышкой на панели слева от руля, а еще один оригинальный тайничок есть под панелью управления стереосистемой. Если не знать заранее, то ни за что и не догадаешься о его наличии – удобно прятать мобильник или фотоаппарат. Внутри этого отсека есть аудиоразъемы. В целом, салон Orlando мне показался мягким и уютным, домашним таким.

тест-драйв Chevrolet Orlando

А теперь – о главном. А главное в минивэне – пассажирский отсек и багажник. С этим у Orlando на первый взгляд, все нормально. На среднем ряду сидений просторно и в ногах и в голове, здесь с легкостью разместятся и трое. Но из дополнительных удобств – только воздуховоды системы вентиляции, да выдвижной подлокотник с подстаканниками. Проход на «галерку» - достаточно свободный и сиденья можно признать полноценными, я со своим ростом «выше среднего» разместился там вполне сносно. Для задних пассажиров в колесных арках предусмотрены поручни-ниши. В 7-местном исполнении багажник остается крохотным – всего 89 л. Под полом – узкий отсек, удобный для инструмента и «аварийного» набора с герметиком и компрессором, поскольку запасного колеса не предусмотрено вовсе. Задние сиденья в одно движение легко раскладываются в ровный пол, но получившийся багажный отсек далек от рекордной вместимости – менее полутора кубометров. И это притом, что минивэны даже меньших габаритов обычно имеют на 100-400 л больше. Все потому, что пол получается высокий. Обычно, на минивэнах задние сиденья выполнены съемными, либо прячутся под пол, не отнимая место у багажного отсека. А тут еще и погрузочная высота достаточно велика. Со съемными сиденьями, проем пятой двери можно было бы опустить пониже.

тест-драйв Chevrolet Orlando

В Америке этот Chevrolet не продается, а в Европе он предлагается, прежде всего, с 2-литровыми дизелями мощностью 130 или 163 л.с. в сочетании с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Есть и единственный бензиновый мотор – 1,8 л, 141 л.с., и только с 5-ступенчатой механической коробкой. Именно с бензиновым агрегатом автомобиль продается в России, и до недавнего времени не было альтернативы и механической трансмиссии. Но предлагать такой минивэн у нас исключительно с «механикой» - значит обречь его только на штучные продажи. Поэтому маркетологи подсуетились, и появилась исключительно российская комплектация – бензиновый мотор плюс «автомат». Именно такая машина и была у нас на тесте. Немолодой опелевский двигатель – не бог весть какой агрегат, на малых оборотах ему недостает тяги, педаль газа слегка задемпфирована, и динамика оставляет желать лучшего. Изредка, когда пытаешься погонять, трансмиссия подергивает при переключениях. Но, в целом, в размеренном ритме удается передвигаться вполне эффективно, тандем с «автоматом» можно признать удачным. Задержки минимальны, переключения в штатных режимах движения обычно плавны и своевременны. Трансмиссия позволяет выжать из мотора все, на что он способен. Есть «ручной» режим переключения, но нужен он, пожалуй, только для более эффективного торможения двигателем.

тест-драйв Chevrolet Orlando

Как показалось, поведение машины довольно удачно сбалансировано, нет ни излишней резкости, ни расхлябанной мягкости. В подвеске найдено удачное для минивэна сочетании между комфортом и управляемостью, крены умеренные, амортизаторы с пружинами успешно отрабатывают неровности и сдаются только на особенно крупных колдобинах. Пожалуй, Orlando мягче и комфортнее родственного Круза, что для минивэна то, что надо. Руль также обладает умеренной обратной связью и реактивным усилием, без излишней для минивэна резкости, но и автобусной «ватности» тоже нет. Автомобиль непоколебимо держит прямую, уверенно нарезает дуги виражей и прогнозируемо тормозит. В результате, ехать на Orlando довольно приятно, разочарованным останется, разве что, любитель спортивного драйва.

тест-драйв Chevrolet Orlando

И все же, несмотря на общее положительное впечатление от Orlando, остается ощущение какой-то недосказанности. Кажется, что конструкторы сначала делали один автомобиль, а в результате получился немного другой, и в итоге оказалось, что создатели машины не вложили в нее те потребительские качества, наличие которых ожидаешь по определению. Недостаток Orlando, на мой взгляд, заключается в некоторой недодуманности общей концепции. Раз уж производитель позиционирует автомобиль как семейный минивэн, то полезно было бы еще более рационально организовать внутрисалонное пространство. Тем более, что идеи для этого лежат на поверхности и реализовать их не так уж сложно и затратно. В Orlando есть неплохие задумки, но надо бы добавить еще несколько инженерных штрихов, которые удачно дополнили бы композицию семейного минивэна. Сиденья второго и третьего рядов могли быть не только складными, но и съемными, и тогда пол грузового отсека опустился бы значительно ниже вместе с проемом пятой двери, облегчив погрузку поклажи и увеличив внутренний объем салона, приблизив показатели универсальности и грузовместимости к рекордным в классе. А если бы еще спинку кресла правого переднего пассажира сделать складной для удобства перевозки длинномеров (кстати, с 2013 года это планируется ввести), то Orlando получил бы идеальный набор потребительских качеств настоящего семейного автомобиля и шансы на лидерство среди минивэнов. Или надо было делать действительно кроссовер, увеличить клиренс, установить заднюю многорычажную подвеску и муфту привода задних колес, тогда и высокий пол багажного отделения был бы оправдан.

тест-драйв Chevrolet Orlando

Тем более, и цены вполне конкурентоспособны: базовая машина с 5-ступенчатой «механикой» стоит от 720000 руб. – довольно много автомобиля за свои деньги. Более продвинутая комплектация LS и с «автоматом» потянет уже на 840000 руб. Наша тестовая машина в еще более насыщенной версии LT стоит уже 909000 руб. А цена самого укомплектованного опциями Orlando – 950000 руб.

тест-драйв Chevrolet Orlando

Не верьте глазам своим, этот автомобиль не такой уж прямолинейный и брутальный каким представляется на первый взгляд, неотесанный грубиян из глубинки – это не про него, на самом деле он «мягкий и пушистый», и вполне способен стать любимым семейным фургончиком. А если учитывать, что Orlando пришел на смену скромняге Tacuma, то прогресс очевиден.

тест-драйв Chevrolet Orlando

Технические характеристики Chevrolet Orlando
(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 7
Габариты, мм
Длина — 4652
Ширина — 1836
Высота — 1633
База — 2760
Клиренс – 140
Снаряженная масса, кг — 1565
Полная масса, кг — 2160
Объем багажника, л — 89/1487
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 1,8
Мощность — 141 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент — 176 Нм при 3800 об/мин
КПП — 6-ступенчатая автоматическая
Привод — передний
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч — 185
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,8
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 11,3
Загородный цикл — 7,8
Смешанный цикл — 8,9
Бензин – Аи-95
Шины – 225/50 R17

Альтернатива

Тест-драйв Chevrolet Orlando

Opel Zafira – в преддверии появления новой модели, подрастерял богатство комплектаций. В продаже остались только две: Enjoy со 140-сильным мотором (1,8 л) с 5-ступенчатой «механикой» - 784900 руб. и такая же машина с трансмиссией Easytronic - 804900 руб.

Тест-драйв Chevrolet Orlando

Volkswagen Touran предлагается в большом количестве вариаций. Цены стартуют от 840000 руб. за машину со 105-сильным мотором (1,2 л) и 6-ступенчатой «механикой». Со 140-сильным мотором (1,4 л) стоимость подскакивает до 926000 руб., а 7-ступенчатый «робот» прибавляет к цене еще 68000 руб. Стоимость машины со 110-сильным 2-литровым турбодизелем стартует от миллиона, а максимально продвинутая дизельная машина с 6-ступенчатым «роботом» еще на 145000 руб. дороже.

Тест-драйв Chevrolet Orlando

Citroen C4 Grand Picasso в 7-местном исполнении со 120-сильным мотором (1,6 л) и 5-ступенчатой механической КПП стоит от 856000 руб. Машина со 156-сильной версией мотора и 6-ступенчатым «роботом» стоит от 945000 руб. А цена более продвинутых комплектаций Exclusive переваливает за миллион.

Фотографии тест-драйва

Тест-драйв Chevrolet Orlando

Тест-драйв Chevrolet Orlando

Тест-драйв Chevrolet Orlando

Тест-драйв Chevrolet Orlando

Тест-драйв Chevrolet Orlando

Тест-драйв Chevrolet Orlando

Тест-драйв Chevrolet Orlando

Тест-драйв Chevrolet Orlando

Тест-драйв Chevrolet Orlando

Тест-драйв Chevrolet Orlando

Тест-драйв Chevrolet Orlando
Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
ценыиномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (10)

Автолюбитель 17 февраля, 16:21
ценник нормальный в отличии от конкурентов,но по мне-дизайн так себе.ни чего особенного.автомобили этой марки какие то безликие,даже ни одной искорки в них нет.вот если шевроле сделает рестайлинг (хотя до этого на других моделях не видел,кроме эпики),то может и будет привлекательным автомобилем,а пока................
auto 17 февраля, 22:02
как же нет искорки? а Spark (от англ. искра)? )
Автолюбитель 19 февраля, 13:31
не всё то золото,что блестит.
гурамыч 28 марта, 11:47
Нормальный вэн. Какой же он безликий? По щиту радиаторной решетки Шеви всегда можно узнать. Ему бы еще вместимости побольше... Кстати о цене, она может и привлекательная в сравнении с соперниками, но в Америке за такие деньги Шеви Сильверадо с двухрядной кабиной можно взять и с полным приводом.
Гость 28 января, 13:04
отличный автомобиль!!!у друга такой.
Гость 28 января, 13:04
отличный автомобиль!!!у друга такой.
Орландовод 1 мая, 15:52
Авторы теста - безолаберные. Съемку проводили на фоне каких-то строек и туалетов типа гальюн. Запасное колесо, закрепленное под днищем как на внедорожниках не обнаружили (пишут что оно не предусмотрено),подголовники на третьем ряду сидений не удосужились поднять для съемки, на фото в отражениях деталей интерьера видна их допотопная фотомыльница. Умудрились даже найти Орландо на автомате в максимальной комплектации на штампованных дисках. Ладно журналисты, может замерзли или лень было работать нормально, так еще "Автолюбитель" коры мочит насчет безликости автомобилей марки Шевроле. Я вообще даже тест в автосалоне не стал проходить, покупал Орландо глазами. Отличный автомобиль, по большому счету всего с двумя недостатками, это вялая динамика и слабый головной свет. Но и это "лечится" бензином типа джи драйв и включением противотуманок.
Автолюбитель 12 января, 14:52
аар
Виктор 7 ноября, 09:56
Семейные минивены — не самая популярная ниша в Украине, но если посмотреть на дороги, то тихой сапой они эту нишу все-таки расширяют, несмотря на то, что выбор таких машин в нашей стране очень небольшой. Одним из весьма интересных предложений на бумаге выглядит Chevrolet Orlando. Мы решили проверить его привлекательность на практике в тест-драйве.
Орла водитель 3 декабря, 17:56
Купил по любви корейской сборки яПришел из германии Надеюсь что двгатель 1,8 141лс немецкий Пробег80000 Никаких претензий в качестве два отпуска-5000км-Геленджик,6000-Крым-6Алушта.Поездки на работу 54 км в рабочие дни
Добавить комментарий
Тест-драйвы Chevrolet
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50210891
Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo)
Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo)
6 июня, 15:19109832
Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando)
Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando)
16 февраля, 14:421015878
Дизайнерская букашка (наш тест-драйв Chevrolet Spark)
Дизайнерская букашка (наш тест-драйв Chevrolet Spark)
14 июля, 11:5686087
Корейский седан создан для жителя мегаполиса
Корейский седан создан для жителя мегаполиса
10 сентября, 10:4424885
Последние авто-новости Chevrolet Orlando
5 сентября стартуют продажи нового поколения Chevrolet Traiblazer
5 сентября стартуют продажи нового поколения Chevrolet Traiblazer
23 августа, 13:0012787
Паркетник Chevrolet Tracker со сменой поколений стал богаче
Паркетник Chevrolet Tracker со сменой поколений стал богаче
8 мая, 11:551189
В марте представят новый Chevrolet Tracker
В марте представят новый Chevrolet Tracker
11 марта, 09:451330
Марка Chevrolet увеличила скидки на прощание
Марка Chevrolet увеличила скидки на прощание
22 июня, 18:2031759
Итоги апреля: смотрите кто ушел
Итоги апреля: смотрите кто ушел
26 апреля, 11:5011494
Opel и Chevrolet объявили об уходе из России
Opel и Chevrolet объявили об уходе из России
18 марта, 16:29513049
Chevrolet расширил список комплектаций Orlando для России
Chevrolet расширил список комплектаций Orlando для России
11 июля, 15:411189
Минивэн Chevrolet Orlando обновился
Минивэн Chevrolet Orlando обновился
30 июля, 08:3121494
Автоновости по темам: цены  иномарки  тест-драйв 
Skoda рассказала о новом компактном кроссовере
Skoda рассказала о новом компактном кроссовере
25 января, 16:35124
LADA открывает предзаказ на Niva Travel
LADA открывает предзаказ на Niva Travel
25 января, 15:51153
Известна стоимость обновленного KIA Picanto для России
Известна стоимость обновленного KIA Picanto для России
25 января, 13:51109
Вьетнамский VinFast, который собирался в Россию: три новых SUV, экспорт и амбиции
Вьетнамский VinFast, который собирался в Россию: три новых SUV, экспорт и амбиции
25 января, 13:05103
При покупке автомобиля Nissan онлайн можно получить и кредит совместно с Nissan Finance
При покупке автомобиля Nissan онлайн можно получить и кредит совместно с Nissan Finance
25 января, 12:33128
В преддверии скорой премьеры BMW показала седан i4 на новых кадрах
В преддверии скорой премьеры BMW показала седан i4 на новых кадрах
25 января, 10:25128
В России подорожали автомобили Renault
В России подорожали автомобили Renault
25 января, 09:41217
Suzuki запускает производство Jimny в Индии
Suzuki запускает производство Jimny в Индии
23 января, 10:25225
Новости Chevrolet

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Chevrolet


Aveo Spark Orlando
Новые Chevrolet
Подержанные Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando с пробегом
578000
Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando с пробегом
700400
Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando с пробегом
735000

Другие тест-драйвы


  • Прет-а-порте (наш тест-драйв Range Rover Evoque) Прет-а-порте (наш тест-драйв Range Rover Evoque) 4 мая, 16:16
  • Праздник каждый день! (наш тест-драйв Mini Cooper Countryman) Праздник каждый день! (наш тест-драйв Mini Cooper Countryman) 11 апреля, 10:36
  • Мистер Х1 (наш тест-драйв BMW X1) Мистер Х1 (наш тест-драйв BMW X1) 26 марта, 11:28
  • Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano) Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano) 19 марта, 10:45
  • Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando) Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando) 16 февраля, 14:42
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Расчет автокредита
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Смотрите: тюнинг ВАЗ, подробное описание.
  • Объявление: установка газового оборудования на автомобиль, недорого.
  • Химчистка автомобиля в Москве недорого, подробнее по ссылке.
Авто-Казань
© 2005—2021 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс