• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (478)
      • Подержанные авто(35441)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (26)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 35441 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (426)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Mitsubishi
  • Тест-драйвы Mitsubishi Grandis
  • Дом на колесах

Дом на колесах

9 ноября 2007, 11:36 3764
Дом на колесах

Минивен автомобиль прямо скажем весьма специфический. Специфическая внешность плюс габариты всегда делали автомобили подобного класса привлекательными. И все понимают, что места в нем много, дизайн без излишеств, но привлекательный, хорошие ходовые качества… Но покупать продолжают хэтчбеки, внедорожники и прочую братию. Для того чтобы, разобраться, в этой ситуации, мы протестировали Mitsubishi Grandis, и если честно были приятно удивленны некоторыми моментами.

Внешность

Сразу оговорюсь, что портрет покупателя Грандис выглядит следующим образом: мужчина от 30 лет и выше, уже есть ребенок (возможно двое), основная задача доставка семьи, покупок либо помощь при переезде горячо любимой теще. Одним словом Грандис это 100% минивен со всеми вытекающими. Но, на мой взгляд, японцам удалось наделить эти внушительные габариты настолько смелыми идеями, что от вышеозначенного портрета не останется и памяти.

Первое это, конечно же, фары. Именно благодаря фронтальным осветительным приборам у Грандис такое «спортивное» лицо. Прекрасно дополняет картину передний внушительный бампер. Два эти элемента уже заметно выделяют Грандис не только среди потока привычных иномарок, но и среди конкурентов. Подобный свойственный только Mitsubishi дизайн внешности как нельзя лучше подходит Grandis. Все в этом автомобиле говорит о Японии. Кстати собирается Грандис исключительно в этой стране, так, что если решили купить именно эту модель в качестве сборке можете не сомневаться. Свою силу волшебный шилдик Made in Japan для отечественного покупателя не потерял. И не зря, «родная» сборка один из основных критериев покупки.

Даже название автомобиля Грандис навевает мысли о чем-то великом. Вот и внешность у автомобиля полностью этому названию соответствует. Легкая агрессия передней части постепенно перерастает, в настоящую минивеновскую заднюю часть.

Mitsubishi Grandis

Таким образом, автомобиль внешне представляет собой весьма интересный симбиоз. С одной стороны совсем не классический, по принятым в подобном классе автомобилей «перед», и вполне привычная величина, остальных компонентов внешности. Возможно, специалисты из Mitsubishi решили таким образом привлечь к автомобилю более юную аудиторию покупателей. И если это правда, могу ещё раз поздравить японцев. Задумка им явно удалась. Придать привычным чертам минивена немного дерзких линий, хорошо приправленных внушительными габаритами и вот уже молодежь стала обращать внимание не только на новый Лансер.

Вывод: Внешний вид Грандис это хороший пример того, как японская школа дизайна, может привнести, в устоявшиеся понятия о внешнем виде автомобиля свежие идеи.

Внутри

Изначально было понятно, что места в салоне должно быть много. Это заметно ещё до того как вы окажитесь в салоне. Задние пассажиры, водитель, передний пассажир оказываются не в салоне Грандис, а как говорил герой одной старой комедии: в малогабаритной квартире.

Не стоит сразу восхищаться обилием пространства. Грандис в первую очередь минивен, стало быть «инсайт зон» автомобиля должна внушать уважение. Ведь эксплуатировать авто можно как для встречи деловых партнеров так и просто для перевозки большого количества грузов. Отсюда строгие требования к материалам отделки, практичности и функциональности.

С последними тремя задачами Грандис справляется на пять баллов. Для примера могу рассказать, что во время тест — драйва сначала мы поехали вместе с представительницей автосалона. Поражал тот факт, что девушка за рулем такого габаритного авто не бегала глазами по панели приборов и не оборачивалась, каждые пять секунд на боковые зеркала. И дело тут не только в мастерстве и опыте вождения которые безусловно присутствовали. Секрет в том, что салон Грандис позволяет без труда ориентироваться не только на промежутке «руль-коробка-педали». Все приборы управления удобно расположены в непосредственной близости от водителя. Даже рычаг КПП установленный рядом с магнитолой это соре не веянья современного дизайна внутренней части автомобиля, а скорее функциональное решение. Посидев за рулем самостоятельно, лично убеждаюсь в правоте этих слов.

Mitsubishi Grandis

Порадовала и отделка салона. Цвет пластика отделки сдержанный, но микроавтобусом здесь не пахнет. Чувствуется, что находишься в салоне современного автомобиля, а не за рулем маршрутного такси.

Задние кресла легко складываются, позволяя расширить и без того достаточное пространство для багажа. Либо, если кресла поднять, увеличивается число ваших пассажиров.

Приборы хорошо подсвечены, вся информация легко читается. Интересная находка бардачок над магнитолой. Как рассказали нам в автосалоне многие покупатели Грандис используют это пространство для установки переносного DVD.

Вывод: Салон Грандис выполнен в лучших традициях минивеностроения. Места очень много, отделка пусть и без лишнего блеска не выглядит бедной. Напротив салон подкупает своей кажущейся простотой. На самом деле все рычаги и кнопки настроены, что бы ваша поездка прошла удобно и максимально комфортно.

На дороге

А вот чем Грандис по настоящему поразил так это своими скоростными характеристиками. Достаточно было утопить педаль в пол чтобы понять, что перед нами не только минивен, но ещё и неплохой бегун на средние дистанции. Почему именно на средние? Да потому, что большую часть авто подобного уровня можно условно поделить на марафонцев и спринтеров. Одни хорошо бегают на трассе когда и дорога и скорость это позволяют. Другие напротив проявит свой боевой дух могут исключительно в городе.

Грандис не попал не в одну из перечисленных спортивных дисциплин.

Грандис это хороший старт в вперемешку с хорошим удержанием заданной скорости. Решили погонять на мнивене? Без проблем! Грандис помогает своему водителю удивлять. Ещё бы ведь динамика у авто отличная и удержать он её может.

Mitsubishi Grandis

Подвеска так же нареканий не вызвала. Специальной проверки на прохождение этих «природных» украшений дороги, Грандис с успехом выполнил. Так же прекрасно показал себя Грандис и при прохождении на высокой скорости все тех же ям и ухабов.

Вывод: Грандис держится уверенно. Отличная динамика и работа подвесок помогают почувствовать всю прелесть управления такой машиной. Минивен теперь не только 7–8 посадочных мест, требования к подобным автомобилям после Грандиз дролжны быть самые строгие.

Грандис поставляется к нам в двух комплектациях. Первая с автоматической коробкой, вторая соответственно с «механикой». В остальном различия минимальны. Двигатель объемом 2,4 литра, 165 лошадиных сил, АВС, электронное распределение тормозных усилий, система экстренного торможения, 8 подушек безопасности. Расход топлива — 9–9,5 литров в смешенном цикле (МКПП) плюс литр если у вас установлен «автомат». Ещё одно различие в максимальной скорости. С автоматом Грандис по документам может развить 200 км/час, с механикой на 10 километров меньше. Цены начинаются от 838 572 рублей (5-ти ступенчатая МКПП, 7 мест) и заканчиваются на 1 076 020.

Источник: Авто Премьера
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Mitsubishi
Снова затмение. Наш тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross
Снова затмение. Наш тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross
13 марта, 12:2523663
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50318100
Зрелость самурая. Наш тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander
Зрелость самурая. Наш тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander
1 июня, 10:0616497
Электрическое чудо? Или профанация?  (наш тест-драйв Mitsubishi i-MiEV)
Электрическое чудо? Или профанация? (наш тест-драйв Mitsubishi i-MiEV)
7 октября, 11:0744031
Outlander переходного периода (наш тест-драйв Mitsubishi Outlander)
Outlander переходного периода (наш тест-драйв Mitsubishi Outlander)
21 февраля, 10:51197837
Дом на колесах
Дом на колесах
9 ноября, 11:363764
Модные тенденции
Модные тенденции
16 октября, 09:4714361
Mitsubishi Lancer X: Сотканный из противоречий
Mitsubishi Lancer X: Сотканный из противоречий
23 сентября, 08:52312860
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
Один из дилеров привез на российский рынок новые седаны Kia Rio
Один из дилеров привез на российский рынок новые седаны Kia Rio
31 марта, 15:51291
Электрокроссовер Voyah Free получил новую версию в России
Электрокроссовер Voyah Free получил новую версию в России
31 марта, 15:10282
MG 7: флагманский спортивный лифтбек поступил в продажу с пожизненной гарантией
MG 7: флагманский спортивный лифтбек поступил в продажу с пожизненной гарантией
31 марта, 11:30278
Honda готовит пару новых кроссоверов: первые тизеры
Honda готовит пару новых кроссоверов: первые тизеры
31 марта, 09:00240
В Россию привезли Dongfeng T5L. Это бензиновый аналог кроссовера Evolute i-Sky
В Россию привезли Dongfeng T5L. Это бензиновый аналог кроссовера Evolute i-Sky
30 марта, 14:16199
MINI выпустит прощальную спецверсию Clubman
MINI выпустит прощальную спецверсию Clubman
30 марта, 12:50203
Дилеры привезли в Россию Chevrolet Trax с полным приводом
Дилеры привезли в Россию Chevrolet Trax с полным приводом
30 марта, 12:07197
BMW готовится к дебюту новой «пятёрки»: официальные «шпионские» фотографии седана i5
BMW готовится к дебюту новой «пятёрки»: официальные «шпионские» фотографии седана i5
30 марта, 11:30231
Новости Mitsubishi

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Mitsubishi


Grandis L 200 Outlander i Lancer Outlander XL Pajero i-MiEV Eclipse Cross
Новые Mitsubishi
Подержанные Mitsubishi Grandis

Другие тест-драйвы


  • Rover 75 Rover 75 25 декабря, 10:45
  • Seat Leon Seat Leon 17 декабря, 11:30
  • Daewoo Matiz Daewoo Matiz 28 ноября, 11:46
  • Fiat Panda Fiat Panda 15 ноября, 10:50
  • Дом на колесах Дом на колесах 9 ноября, 11:36
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • По ссылке ремонт Тойота, выбирай нас!
  • Ремонт брелков автосигнализации аллигатор, смотреть тут.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс