• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (766)
      • Подержанные авто(45286)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45286 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (443)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Chevrolet
  • Тест-драйвы Chevrolet Spark
  • Дизайнерская букашка (наш тест-драйв Chevrolet Spark)

Дизайнерская букашка (наш тест-драйв Chevrolet Spark)

14 июля 2011, 11:56 7352
Дизайнерская букашка (наш тест-драйв Chevrolet Spark)

Это чудо – воплощенная в жизнь концептуальная фантазия дизайнеров. Вспышка – Spark. Энергичный облик, выразительные детали, огромные миндалины фар по длине больше колес! Стилисты не искали простых решений, а произвели мини-революцию в А-классе, не оставив ничего от скромного предшественника. Дизайнеры будто подковали блоху и приодели ее, получив из Матиса невероятное техно-насекомое – живой механизм. В салатово-зеленом цвете он похож на сгруппировавшегося богомола, так и ждешь, что букашка сейчас, словно трансформер, расправит свои лапки, усики рейлингов и скакнет вперед.

 

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

Chevrolet Spark нового поколения хоть и собран в Узбекистане, но в его облике нет ничего, ассоциирующегося с Ближним Зарубежьем. Это заморская, яркая и вызывающая штучка, не просто транспортное средство, а оружие ближнего боя с городскими пробками и уличной теснотой, правда, совсем не грозное, начиненное яркими пейнтбольными шариками с краской.

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

Забираться в салон через большой дверной проем удобно, на водительском месте ощущение простора, будто в автомобиле классом или двумя выше, несмотря на массивную переднюю панель. Она креативна и вполне эргономична. Есть даже излишества: пульт дистанционного управления аудиосистемой слева от ступицы «баранки». Сам руль симпатичный и ухватистый, но мог быть поменьше диаметром. Оригинальный приборный блок напоминает мотоциклетный и закреплен на рулевой колонке, двигается вместе с «баранкой» вверх-вниз. Экранчик справа от спидометра немного перегружен, он выдает массу полезной и не очень информации, но указателя температуры охлаждающей жидкости здесь нет. В целом, приборный блок дизайнерски интересен и вполне функционален. В топ-версии у Спарка есть полноценный климат-контроль. Все, как будто, замечательно, и сразу нравится, но…

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

Автомобильчики А-класса априори считаются женскими, однако все это разделение по половому признаку условно и, зачастую, надуманно. Многие мужчины тоже оценили преимущества компактной машины и с удовольствием ездят, например, на Матисах. Но новый Spark – это тот случай, когда автомобиль даже эргономически разрабатывался с учетом требований, прежде всего, водителей-женщин. Посадка за рулем такова, что удобнее будет женщинам, педальный узел спроектирован под обувь с высокими каблуками. Кресло предназначено для водителей невысокого роста, хоть и перемещается по высоте. Спинка регулируется ступенчато и водителю ростом выше среднего подобрать комфортную позу удается не сразу, а к длинноходным педалям и неинформативному сцеплению требуется еще большая адаптация.

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

Ручки задних дверей замаскированы в вертикальных стойках крыши, диванчик способен вместить и троих пассажиров. При росте 183 см «сам за собой» я сел вполне комфортно, не касаясь коленями спинки переднего кресла, что в А-классе, скорее, исключение, чем правило. И для головы места достаточно, но не более того. Крышка багажника открывается недостаточно высоко для рослого человека. Объем невелик, но трудно ожидать большего от такого малыша. Трансформация не вызывает проблем, спинка складывается по частям, а подушка при этом двигается по хитроумной траектории. Багажник изнутри имеет обшивку, под полом узбекских машин «докатка», а в корейских – лишь ремкомплект.

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

В движении автомобиль кажется динамичным. Однако, очень чувствительная педаль газа в сочетании с неинформативным сцеплением заставляет машину подергиваться при переключениях. Моторчик хорошо прослушивается во всем диапазоне оборотов, но остальные шумы проявляются слабо. Рычаг КПП не обладает образцовой четкостью, зато ряд передаточных отношений в трансмиссии подобран удачно. Обзорность вперед не самая лучшая – мешают толстые передние стойки крыши, особенно их расширяющиеся основания. Подвеска упругая, энергоемкая, но достаточно комфортная, успешно проглатывает неровности, без излишней раскачки и шума. Руль с электроусилителем, пожалуй, слишком легкий, что в сочетании с быстрым откликом и энергичным реактивным усилием в вираже провоцирует «поисковое» руление и траектория получается рваной. Водитель непроизвольно перекручивает руль, а затем приходится то распускать его, то доворачивать вновь. Хотя, в целом, поведение машины безопасно, у Спарка нейтральная поворачиваемость и в предельных режимах он переходит в скольжение всеми четырьмя колесами. И крены в поворотах умеренные, перевернуть Spark теперь будет непросто, в отличие от Матиса и Спарка предыдущего поколения. И тормоза порадовали, даже в сочетании с такими узкими колесами. Можно вполне уверенно осаживать даже во время маневра, АБС эффективно справляется со своей задачей. А вот системы стабилизации не предусмотрено вовсе, как и автоматической коробки передач для версии с двигателем 1,2 л. «Автомат» идет в паре только с литровым 68-сильным моторчиком.

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

Вообще, живой такой автомобильчик, бодрый, в нем не соскучишься, и будешь выглядеть стильно, модно, молодежно – прекрасный вариант транспортного средства для девушки. Тем более, что создавая автомобиль, конструкторы и дизайнеры думали, прежде всего, о вас милые дамы.

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

Цена вопроса такова: базовая машинка с литровым мотором и «механикой» стоит от 379000 руб. У нее уже есть кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности и набор самых необходимых мелочей. Более продвинутая версия с АБС и «автоматом» - на 62 тысячи дороже. А наша топ-версия с двигателем 1,2 л, «механикой» и климат-контролем стоит от 481600 руб. В этой ценовой категории уже можно искать автомобиль классом повыше, но столь оригинальный и жизнерадостный вряд ли удастся подобрать.

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

Технические характеристики Chevrolet Spark

(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 3640
Ширина — 1597
Высота — 1522
База — 2375
Клиренс – 143
Объем багажника, л — 170/568
Снаряженная масса, кг — 950
Полная масса, кг — 1365
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 1,2
Мощность — 81 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент — 111 Нм при 4800 об/мин
КПП — 5-ступенчатая механическая
Привод — передний
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч — 164
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 12,7
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 6,6
Загородный цикл — 4,1
Смешанный цикл — 5,0
Топливо – бензин АИ-92
Шины – 155/70 R14

Альтернатива

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

Тест-драйв Chevrolet Spark

Citroen C1 и его близнец Peugeot 107 предлагаются и с 3-дверными кузовами. Эти машинки теснее и аскетичнее, а цены начинаются от 360000 руб. за базовую версию с «механикой и литровым 68-сильным мотором. А в максимальной комплектации и с «роботом» автомобиль можно купить за 498000 руб.

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

Kia Picanto нового поколения только что появился в салонах и смотрится гораздо интереснее предшественника, но он и дороже: цены стартуют от 355000 руб. за машину с литровым 69-сильным мотором. За машину с кондиционером, АБС и дополнительными подушками безопасности просят уже 460000 руб. А версия с «автоматом» и более мощным мотором (1,2 л, 85 л.с.) стоит уже полмиллиона.

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

Suzuki Splash дорог уже в начальной комплектации с 65-сильным литровым мотором и «механикой»: от 490000 руб. Машинка в топ-исполнении с 86-сильным двигателем 1,2 л и «автоматом» обойдется и вовсе в 540000 руб. Не удивительно, что на улицах Splash редкий гость.

Фотографии тест-драйва

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

тест драйв Chevrolet Spark, Казань
Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (8)

Madam 14 июля, 13:08
Класс! уже хочу!!! В РРТ же можно купить, да?
водила 14 июля, 14:43
шляпа страшная машина, но уж посимпатичнее ниссана джука тот вообще уе...ще
vasil 14 июля, 16:53
насчет 183см рост и сел сам за собой! У меня 182см, я не то что не сел сам за собой, я даже не смог вообще сесть в машину. Места для ног нет.
Автолюбитель 14 июля, 20:25
киа рио за такие деньги в разы лучше. маленькие движки на максимальных скоростях жрут бенза больше, чем более объемные их "коллеги" У знакомого авео с 1.1 движком- аппетит в итоге равен движку с 1.5 литров. внимание вопрос: зачем оно вперлось? ответ: возить на малых скоростях на работу и с работы. выехав на трассу опасно обгонять в ветреную погоду фуры. А если еще и узкая трасса, то нужно опасаться и встречных фур.
Денис 15 июля, 09:55
Автолюбитель, за какие это такие деньги?! ездили за кией и в ттс и в акос. так вот - заказы на этот прославленный автомобиль на механике не принимаются!!! в наличии стоит парочка, увешанные допами и стоят больше полумиллиона в плюшевой комплектации, при том что прайсы на сайте обещают совсем другие цены.... и вообще - какой смысл сравнивать автомобили разных классов? спарк для эдакой юной мамзели - отличный выбор.
Лена 15 июля, 15:38
Купила машинку в начале июля, белого цвета автомат. Минусы: 1. на кузове в некоторых местах есть капли краски, т.е. не качественная покраска; 2. автомат в горку с включенным кондиционером - плохо тянет; 3. разгоняется долго, а если давить сильно на педаль газа...то очень неприятный рев слышно. Плюсы: 1. очень бесшумно и плавно проходит всякие ямки; 2. панель, да и сам салон не скрепить и не дребезжит; 3. расход бензина не большой; 4. очень качественный звук аудиосистемы (очень были этим удивлены); 5. маленькие габариты позволяют без проблем припарковаться в любом месте; 6. багажник довольно-таки вместительный.
Автолюбитель 3 января, 16:51
для молодых людей вариант оптимальный...и не лечите про обгоны учитесь обгонять...
Виктор 11 ноября, 05:56
Полуторалитровый двигатель, выдающий 105 л.с., это, конечно, не предел мечтаний. Но для семейного бюджетного автомобиля вполне достаточно. Его хватает для нормального разгона, хотя автоматическая коробка традиционно подтормаживает и дает водителю пару секунд на размышления.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Chevrolet
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50218019
Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo)
Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo)
6 июня, 15:191011612
Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando)
Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando)
16 февраля, 14:421018235
Дизайнерская букашка (наш тест-драйв Chevrolet Spark)
Дизайнерская букашка (наш тест-драйв Chevrolet Spark)
14 июля, 11:5687352
Корейский седан создан для жителя мегаполиса
Корейский седан создан для жителя мегаполиса
10 сентября, 10:4425830
Последние авто-новости Chevrolet Spark
Дешёвая альтернатива Соляриса: новый рынок и имя от «донора»
Дешёвая альтернатива Соляриса: новый рынок и имя от «донора»
18 ноября, 16:502281
Бренд Ravon анонсировал новую бюджетную модель
Бренд Ravon анонсировал новую бюджетную модель
9 июня, 11:372105
В России будут собирать и продавать модели Chevrolet Malibu и Ravon R2
В России будут собирать и продавать модели Chevrolet Malibu и Ravon R2
27 мая, 12:303988
Opel избавляется от наследия GM: прекращен выпуск Mokka и еще двух моделей
Opel избавляется от наследия GM: прекращен выпуск Mokka и еще двух моделей
23 апреля, 10:202115
Самый дешевый автомобиль с АКП заново сертифицирован в России
Самый дешевый автомобиль с АКП заново сертифицирован в России
22 марта, 14:114231
Ravon возобновляет продажи машин. Но цены пришлось повысить
Ravon возобновляет продажи машин. Но цены пришлось повысить
7 сентября, 09:06115591
Кроссовер Chevrolet Tracker будут собирать в Узбекистане. Ждём в России?
Кроссовер Chevrolet Tracker будут собирать в Узбекистане. Ждём в России?
9 августа, 15:2127899
GM-Uzbekistan может организовать сборку моделей Ravon на мощностях GM в Петербурге
GM-Uzbekistan может организовать сборку моделей Ravon на мощностях GM в Петербурге
16 декабря, 13:302868
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
Новый кроссовер Ford Edge L оказался дешевле конкурента от Toyota
Новый кроссовер Ford Edge L оказался дешевле конкурента от Toyota
20 марта, 13:2534
Российские дилеры повысили цены на кроссоверы Skoda Kamiq
Российские дилеры повысили цены на кроссоверы Skoda Kamiq
20 марта, 09:41199
Новый кроссовер Audi Q6 e-tron показался на первых официальных снимках
Новый кроссовер Audi Q6 e-tron показался на первых официальных снимках
20 марта, 09:0075
Скоро Volkswagen назовет покупателя своего завода в Калуге
Скоро Volkswagen назовет покупателя своего завода в Калуге
17 марта, 16:25294
Дилеры резко снизили цены на новые Hyundai Bayon
Дилеры резко снизили цены на новые Hyundai Bayon
17 марта, 15:40283
В России в продаже появились кроссоверы Mazda CX-8
В России в продаже появились кроссоверы Mazda CX-8
17 марта, 14:10341
Серийный кроссовер Togg T10X из Турции: характеристики и цены
Серийный кроссовер Togg T10X из Турции: характеристики и цены
17 марта, 13:25291
Ferrari представила новую четырехместную модель
Ferrari представила новую четырехместную модель
17 марта, 12:401305
Новости Chevrolet

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Chevrolet


Aveo Spark Orlando
Новые Chevrolet
Chevrolet Spark
Chevrolet Spark
Подержанные Chevrolet Spark
Chevrolet Spark
Chevrolet Spark с пробегом
289400
Chevrolet Spark
Chevrolet Spark с пробегом
276450
Chevrolet Spark
Chevrolet Spark с пробегом
158000

Другие тест-драйвы


  • Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift) Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift) 6 октября, 08:35
  • Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke) Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke) 4 октября, 08:32
  • Активизация (наш тест-драйв Ssang Yong Actyon) Активизация (наш тест-драйв Ssang Yong Actyon) 12 сентября, 15:50
  • Порция пикантности (наш тест-драйв Kia Picanto) Порция пикантности (наш тест-драйв Kia Picanto) 5 сентября, 16:35
  • Новые ценности (наш тест-драйв Ford Focus III) Новые ценности (наш тест-драйв Ford Focus III) 25 августа, 07:59
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Вывоз картона в Москве цена - лучшие цены тут.
  • Эвакуация транспортного средства Красногвардейская, рекомендуем!
  • Автоэлектрик с выездом Ногинск: ссылка на описание.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс