• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (863)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (449)
      • Автосервисы (1274)
      • Автомагазины (1342)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (438)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Chevrolet
  • Тест-драйвы Chevrolet Spark
  • Дизайнерская букашка (наш тест-драйв Chevrolet Spark)

Дизайнерская букашка (наш тест-драйв Chevrolet Spark)

14 июля 2011, 11:56 7055
Дизайнерская букашка (наш тест-драйв Chevrolet Spark)

Это чудо – воплощенная в жизнь концептуальная фантазия дизайнеров. Вспышка – Spark. Энергичный облик, выразительные детали, огромные миндалины фар по длине больше колес! Стилисты не искали простых решений, а произвели мини-революцию в А-классе, не оставив ничего от скромного предшественника. Дизайнеры будто подковали блоху и приодели ее, получив из Матиса невероятное техно-насекомое – живой механизм. В салатово-зеленом цвете он похож на сгруппировавшегося богомола, так и ждешь, что букашка сейчас, словно трансформер, расправит свои лапки, усики рейлингов и скакнет вперед.

 

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

Chevrolet Spark нового поколения хоть и собран в Узбекистане, но в его облике нет ничего, ассоциирующегося с Ближним Зарубежьем. Это заморская, яркая и вызывающая штучка, не просто транспортное средство, а оружие ближнего боя с городскими пробками и уличной теснотой, правда, совсем не грозное, начиненное яркими пейнтбольными шариками с краской.

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

Забираться в салон через большой дверной проем удобно, на водительском месте ощущение простора, будто в автомобиле классом или двумя выше, несмотря на массивную переднюю панель. Она креативна и вполне эргономична. Есть даже излишества: пульт дистанционного управления аудиосистемой слева от ступицы «баранки». Сам руль симпатичный и ухватистый, но мог быть поменьше диаметром. Оригинальный приборный блок напоминает мотоциклетный и закреплен на рулевой колонке, двигается вместе с «баранкой» вверх-вниз. Экранчик справа от спидометра немного перегружен, он выдает массу полезной и не очень информации, но указателя температуры охлаждающей жидкости здесь нет. В целом, приборный блок дизайнерски интересен и вполне функционален. В топ-версии у Спарка есть полноценный климат-контроль. Все, как будто, замечательно, и сразу нравится, но…

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

Автомобильчики А-класса априори считаются женскими, однако все это разделение по половому признаку условно и, зачастую, надуманно. Многие мужчины тоже оценили преимущества компактной машины и с удовольствием ездят, например, на Матисах. Но новый Spark – это тот случай, когда автомобиль даже эргономически разрабатывался с учетом требований, прежде всего, водителей-женщин. Посадка за рулем такова, что удобнее будет женщинам, педальный узел спроектирован под обувь с высокими каблуками. Кресло предназначено для водителей невысокого роста, хоть и перемещается по высоте. Спинка регулируется ступенчато и водителю ростом выше среднего подобрать комфортную позу удается не сразу, а к длинноходным педалям и неинформативному сцеплению требуется еще большая адаптация.

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

Ручки задних дверей замаскированы в вертикальных стойках крыши, диванчик способен вместить и троих пассажиров. При росте 183 см «сам за собой» я сел вполне комфортно, не касаясь коленями спинки переднего кресла, что в А-классе, скорее, исключение, чем правило. И для головы места достаточно, но не более того. Крышка багажника открывается недостаточно высоко для рослого человека. Объем невелик, но трудно ожидать большего от такого малыша. Трансформация не вызывает проблем, спинка складывается по частям, а подушка при этом двигается по хитроумной траектории. Багажник изнутри имеет обшивку, под полом узбекских машин «докатка», а в корейских – лишь ремкомплект.

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

В движении автомобиль кажется динамичным. Однако, очень чувствительная педаль газа в сочетании с неинформативным сцеплением заставляет машину подергиваться при переключениях. Моторчик хорошо прослушивается во всем диапазоне оборотов, но остальные шумы проявляются слабо. Рычаг КПП не обладает образцовой четкостью, зато ряд передаточных отношений в трансмиссии подобран удачно. Обзорность вперед не самая лучшая – мешают толстые передние стойки крыши, особенно их расширяющиеся основания. Подвеска упругая, энергоемкая, но достаточно комфортная, успешно проглатывает неровности, без излишней раскачки и шума. Руль с электроусилителем, пожалуй, слишком легкий, что в сочетании с быстрым откликом и энергичным реактивным усилием в вираже провоцирует «поисковое» руление и траектория получается рваной. Водитель непроизвольно перекручивает руль, а затем приходится то распускать его, то доворачивать вновь. Хотя, в целом, поведение машины безопасно, у Спарка нейтральная поворачиваемость и в предельных режимах он переходит в скольжение всеми четырьмя колесами. И крены в поворотах умеренные, перевернуть Spark теперь будет непросто, в отличие от Матиса и Спарка предыдущего поколения. И тормоза порадовали, даже в сочетании с такими узкими колесами. Можно вполне уверенно осаживать даже во время маневра, АБС эффективно справляется со своей задачей. А вот системы стабилизации не предусмотрено вовсе, как и автоматической коробки передач для версии с двигателем 1,2 л. «Автомат» идет в паре только с литровым 68-сильным моторчиком.

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

Вообще, живой такой автомобильчик, бодрый, в нем не соскучишься, и будешь выглядеть стильно, модно, молодежно – прекрасный вариант транспортного средства для девушки. Тем более, что создавая автомобиль, конструкторы и дизайнеры думали, прежде всего, о вас милые дамы.

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

Цена вопроса такова: базовая машинка с литровым мотором и «механикой» стоит от 379000 руб. У нее уже есть кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности и набор самых необходимых мелочей. Более продвинутая версия с АБС и «автоматом» - на 62 тысячи дороже. А наша топ-версия с двигателем 1,2 л, «механикой» и климат-контролем стоит от 481600 руб. В этой ценовой категории уже можно искать автомобиль классом повыше, но столь оригинальный и жизнерадостный вряд ли удастся подобрать.

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

Технические характеристики Chevrolet Spark

(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 3640
Ширина — 1597
Высота — 1522
База — 2375
Клиренс – 143
Объем багажника, л — 170/568
Снаряженная масса, кг — 950
Полная масса, кг — 1365
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 1,2
Мощность — 81 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент — 111 Нм при 4800 об/мин
КПП — 5-ступенчатая механическая
Привод — передний
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч — 164
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 12,7
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 6,6
Загородный цикл — 4,1
Смешанный цикл — 5,0
Топливо – бензин АИ-92
Шины – 155/70 R14

Альтернатива

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

Тест-драйв Chevrolet Spark

Citroen C1 и его близнец Peugeot 107 предлагаются и с 3-дверными кузовами. Эти машинки теснее и аскетичнее, а цены начинаются от 360000 руб. за базовую версию с «механикой и литровым 68-сильным мотором. А в максимальной комплектации и с «роботом» автомобиль можно купить за 498000 руб.

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

Kia Picanto нового поколения только что появился в салонах и смотрится гораздо интереснее предшественника, но он и дороже: цены стартуют от 355000 руб. за машину с литровым 69-сильным мотором. За машину с кондиционером, АБС и дополнительными подушками безопасности просят уже 460000 руб. А версия с «автоматом» и более мощным мотором (1,2 л, 85 л.с.) стоит уже полмиллиона.

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

Suzuki Splash дорог уже в начальной комплектации с 65-сильным литровым мотором и «механикой»: от 490000 руб. Машинка в топ-исполнении с 86-сильным двигателем 1,2 л и «автоматом» обойдется и вовсе в 540000 руб. Не удивительно, что на улицах Splash редкий гость.

Фотографии тест-драйва

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

тест драйв Chevrolet Spark, Казань

тест драйв Chevrolet Spark, Казань
Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (8)

Madam 14 июля, 13:08
Класс! уже хочу!!! В РРТ же можно купить, да?
водила 14 июля, 14:43
шляпа страшная машина, но уж посимпатичнее ниссана джука тот вообще уе...ще
vasil 14 июля, 16:53
насчет 183см рост и сел сам за собой! У меня 182см, я не то что не сел сам за собой, я даже не смог вообще сесть в машину. Места для ног нет.
Автолюбитель 14 июля, 20:25
киа рио за такие деньги в разы лучше. маленькие движки на максимальных скоростях жрут бенза больше, чем более объемные их "коллеги" У знакомого авео с 1.1 движком- аппетит в итоге равен движку с 1.5 литров. внимание вопрос: зачем оно вперлось? ответ: возить на малых скоростях на работу и с работы. выехав на трассу опасно обгонять в ветреную погоду фуры. А если еще и узкая трасса, то нужно опасаться и встречных фур.
Денис 15 июля, 09:55
Автолюбитель, за какие это такие деньги?! ездили за кией и в ттс и в акос. так вот - заказы на этот прославленный автомобиль на механике не принимаются!!! в наличии стоит парочка, увешанные допами и стоят больше полумиллиона в плюшевой комплектации, при том что прайсы на сайте обещают совсем другие цены.... и вообще - какой смысл сравнивать автомобили разных классов? спарк для эдакой юной мамзели - отличный выбор.
Лена 15 июля, 15:38
Купила машинку в начале июля, белого цвета автомат. Минусы: 1. на кузове в некоторых местах есть капли краски, т.е. не качественная покраска; 2. автомат в горку с включенным кондиционером - плохо тянет; 3. разгоняется долго, а если давить сильно на педаль газа...то очень неприятный рев слышно. Плюсы: 1. очень бесшумно и плавно проходит всякие ямки; 2. панель, да и сам салон не скрепить и не дребезжит; 3. расход бензина не большой; 4. очень качественный звук аудиосистемы (очень были этим удивлены); 5. маленькие габариты позволяют без проблем припарковаться в любом месте; 6. багажник довольно-таки вместительный.
Автолюбитель 3 января, 16:51
для молодых людей вариант оптимальный...и не лечите про обгоны учитесь обгонять...
Виктор 11 ноября, 05:56
Полуторалитровый двигатель, выдающий 105 л.с., это, конечно, не предел мечтаний. Но для семейного бюджетного автомобиля вполне достаточно. Его хватает для нормального разгона, хотя автоматическая коробка традиционно подтормаживает и дает водителю пару секунд на размышления.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Chevrolet
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50217051
Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo)
Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo)
6 июня, 15:191010920
Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando)
Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando)
16 февраля, 14:421017605
Дизайнерская букашка (наш тест-драйв Chevrolet Spark)
Дизайнерская букашка (наш тест-драйв Chevrolet Spark)
14 июля, 11:5687055
Корейский седан создан для жителя мегаполиса
Корейский седан создан для жителя мегаполиса
10 сентября, 10:4425573
Последние авто-новости Chevrolet Spark
Дешёвая альтернатива Соляриса: новый рынок и имя от «донора»
Дешёвая альтернатива Соляриса: новый рынок и имя от «донора»
18 ноября, 16:502121
Бренд Ravon анонсировал новую бюджетную модель
Бренд Ravon анонсировал новую бюджетную модель
9 июня, 11:371957
В России будут собирать и продавать модели Chevrolet Malibu и Ravon R2
В России будут собирать и продавать модели Chevrolet Malibu и Ravon R2
27 мая, 12:303474
Opel избавляется от наследия GM: прекращен выпуск Mokka и еще двух моделей
Opel избавляется от наследия GM: прекращен выпуск Mokka и еще двух моделей
23 апреля, 10:201989
Самый дешевый автомобиль с АКП заново сертифицирован в России
Самый дешевый автомобиль с АКП заново сертифицирован в России
22 марта, 14:114063
Ravon возобновляет продажи машин. Но цены пришлось повысить
Ravon возобновляет продажи машин. Но цены пришлось повысить
7 сентября, 09:06115458
Кроссовер Chevrolet Tracker будут собирать в Узбекистане. Ждём в России?
Кроссовер Chevrolet Tracker будут собирать в Узбекистане. Ждём в России?
9 августа, 15:2127680
GM-Uzbekistan может организовать сборку моделей Ravon на мощностях GM в Петербурге
GM-Uzbekistan может организовать сборку моделей Ravon на мощностях GM в Петербурге
16 декабря, 13:302735
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
На заводе «Москвич» замечены новые Renault Logan и Sandero
На заводе «Москвич» замечены новые Renault Logan и Sandero
18 августа, 16:42136
У кроссовера Hyundai Santa Fe нового поколения будет брутальный облик: первые кадры
У кроссовера Hyundai Santa Fe нового поколения будет брутальный облик: первые кадры
18 августа, 14:31142
Audi представила обновленный седан A6
Audi представила обновленный седан A6
18 августа, 11:20140
Раскрыт ещё один новый Kia Sportage: «внедорожный» по умолчанию, с более мощным мотором
Раскрыт ещё один новый Kia Sportage: «внедорожный» по умолчанию, с более мощным мотором
18 августа, 10:00154
Chevrolet представила новый кроссовер Seeker
Chevrolet представила новый кроссовер Seeker
17 августа, 16:30212
Skoda готовит большой кроссовер: новое изображение салона Vision 7S
Skoda готовит большой кроссовер: новое изображение салона Vision 7S
17 августа, 15:42229
Dacia представила фургон на базе кроссовера Duster
Dacia представила фургон на базе кроссовера Duster
17 августа, 09:00190
Mercedes-Benz рассекретил интерьер EQE SUV: три дисплея под единым стеклом
Mercedes-Benz рассекретил интерьер EQE SUV: три дисплея под единым стеклом
16 августа, 17:07321
Новости Chevrolet

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50
  • Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900 Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900 19 марта, 13:25

Тест-драйвы Chevrolet


Aveo Spark Orlando
Новые Chevrolet
Chevrolet Spark
Chevrolet Spark
Подержанные Chevrolet Spark
Chevrolet Spark
Chevrolet Spark с пробегом
289400
Chevrolet Spark
Chevrolet Spark с пробегом
390000
Chevrolet Spark
Chevrolet Spark с пробегом
418000

Другие тест-драйвы


  • Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift) Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift) 6 октября, 08:35
  • Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke) Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke) 4 октября, 08:32
  • Активизация (наш тест-драйв Ssang Yong Actyon) Активизация (наш тест-драйв Ssang Yong Actyon) 12 сентября, 15:50
  • Порция пикантности (наш тест-драйв Kia Picanto) Порция пикантности (наш тест-драйв Kia Picanto) 5 сентября, 16:35
  • Новые ценности (наш тест-драйв Ford Focus III) Новые ценности (наш тест-драйв Ford Focus III) 25 августа, 07:59
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Вывоз картона в Москве цена - лучшие цены тут.
  • Эвакуация транспортного средства Красногвардейская, рекомендуем!
  • Автоэлектрик с выездом Ногинск: ссылка на описание.
Авто-Казань
© 2005—2022 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс