• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Land Rover
  • Тест-драйвы Land Rover Range Rover Sport
  • Discovery в малом формате (Наш тест-драйв Land Rover Discovery Sport)

Discovery в малом формате (Наш тест-драйв Land Rover Discovery Sport)

16 июля 2015, 12:32 5280
Discovery в малом формате (Наш тест-драйв Land Rover Discovery Sport)
Discovery в малом формате (Наш тест-драйв Land Rover Discovery Sport)

На тесте у нас одна из самых ярких новинок сезона в классе кроссоверов – land Rover Discovery Sport. Он приходит на смену модели Freelander, но становится на полступеньки выше. Новый кроссовер при длине 460 см короче известного Discovery на 24 cм, но длиннее Фрилендера на 9 cм и предлагает два дополнительных места в салоне.

Автомобиль развивает новую корпоративную дизайнерскую линию компании и похож одновременно на Freelander, Evoque и старший вездеход Discovery. Внешность вышла очень гармоничной и выразительной, вместе с тем, по-лендроверовски строгой и пропорциональной. Великолепно смотрятся адаптивные ксеноновые фары со светодиодными сегментами. Кузов – стальной, с алюминиевыми передними крыльями и капотом, но выигрыша в массе, в сравнении с аналогами премиального уровня, это не принесло. Зато, скорее всего, помогло компенсировать вес внедорожных узлов и агрегатов, имеющихся на Спорте, и которых лишены многие аналоги.

land Rover Discovery Sport

Общий дизайн интерьера ушел далеко от скромного Фрилендера, теперь он близок по стилистике и исполнению к автомобилям Range Rover, по оснащению и качеству материалов вполне является премиальным. Приятная на ощупь и на взгляд фактура пластмассы, обшитые простроченной кожей панели, и большой выбор вариантов цветового решения отделочных материалов. В нашем случае черная пластмасса и кожа сочеталась с коричневого оттенка креслами и вставками в дверях. Смотрится богато. Роскошные рельефные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой обладают отменной эргономикой и достаточными диапазонами электрорегулировок. Есть регулировка поясничного подпора, подогрев кресел первого и второго ряда, а также рулевого колеса. Правда, функции подогрева кресел и руля не имеют кнопок, а зашиты в меню коммуникационной системы, что не совсем удобно.

land Rover Discovery Sport салон

Но самые заметные новшества в интерьере это пульт управления обновленной системой Terrain Response, который из круглого переключателя превратился в блок кнопок. А автоматическая трансмиссия управляется теперь круглым контроллером, выдвигающимся из центрального тоннеля при запуске двигателя, так же, как это сделано на автомобилях Range Rover и Jaguar.

Разумеется, автомобиль предлагает массу современных электронных помощников от системы автоматического экстренного торможения до продвинутой системы автопарковки и системы проецирования показаний приборов на лобовое стекло. На центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный экран коммуникационной системы. В ее арсенале всевозможные современные функции, но самой интересной, пожалуй, остается возможность двустороннего вещания. Если водитель, например, отслеживает навигацию, то пассажир одновременно на том же дисплее может просматривать телепрограммы или кинофильмы. Массу приятных эмоций приносит сплошная панорамная крыша без поперечной балки, она позволяет впустить в салон много света, но при необходимости ее можно прикрыть шторкой с электроприводом.

land Rover Discovery Sport интерьер

Замечательное достижение Discovery Sport это компоновка второго ряда сидений. Здесь очень просторно, как в Рэндж Ровере и комфортно, есть выдвижной подлокотник с подстаканниками, свой блок климат-контроля. Сиденье регулируется и углу наклона спинки и в продольном направлении на 160 мм вперед и назад. Благодаря этому обеспечивается приемлемый комфорт и для пассажиров третьего ряда сидений. Два складных креслица предназначены, прежде всего, для детей, но и взрослые смогут осуществить непродолжительную поездку. И даже здесь есть дополнительные удобства: свой пульт системы вентиляции и отопления, а также подстаканники.

Салон land Rover Discovery Sport

Пятая дверь у Discovery Sport оснащена электроприводом. Аккуратный и удобный багажник обшит добротными материалами. Объем варьируется от 830 до 980 л, в зависимости от положения дивана среднего ряда. А если сложить и его, то объем для поклажи увеличивается до 1700 л.

Под капотом Discovery Sport устанавливается 2-литровый 240-сильный бензиновый турбомотор либо турбодизель объемом 2,2 л в двух вариантах: 150 и 190 сил. Трансмиссия в любом случае 9-ступенчатый «автомат» с круглым селектором. У нас на тесте машина со 190-сильным турбодизелем, который можно считать оптимальным для этого кроссовера. Тяги в любых условиях достаточно, разгон легкий и стремительный, «автомат» работает почти без задержек, перебирая передачи быстро и плавно. Но абсолютно беспроблемной работу трансмиссии не назовешь, передач много и «автомат» в переходных режимах, случается, путается в них, отчего возникают заминки и рывки.

land Rover Discovery Sport в Казани

На трассе Land Rover сама стабильность, с курса его не собьет ни колея, ни волны, ни трещины в асфальте. На входе в поворот ощущается незначительная ленца, но для массивного кроссовера с комфортной подвеской это нормально. А рулевое управление - с отчетливой обратной связью и хорошим реактивным усилием, словно у породистого легкового автомобиля. Так что, слово Sport в названии кроссовера не лишено оснований. Радует, что и подвеска наделена оптимальным балансом между управляемостью и плавностью хода. Раскачки особой нет, крены в поворотах умеренные, автомобиль способен подарить удовольствие управляемостью, вместе с тем, плавностью хода и комфортабельностью.

Удивительно, что при таких ходовых качествах на асфальте, Discovery Sport не растерял способности успешно ездить и по бездорожью, в этом убеждаешься сразу, как только колеса касаются раскисшего грунта. Система полного привода Terrain Response имеет всего четыре режима, но наделяет автомобиль внедорожными способностями, превосходящими уровень обычных кроссоверов. Автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 600 мм, а клиренс по паспорту составляет 212 мм. В реальности он чуть меньше, где-то 205 мм, но внедорожных способностей автомобиля это не умаляет.

land Rover Discovery Sport тест драйв

В обычных условиях, большая часть тяги передается на передние колеса. В грязи и на скользком покрытии крутящий момент активно варьируется между колесами, и автомобиль успешно передвигается, не боясь диагонального вывешивания. Время срабатывания муфты Huldex сокращено до 300 миллисекунд, то есть оптимальный баланс тяги поступает на колеса передней и задней оси практически мгновенно. Автомобиль уверенно движется как в колее, так и по раскисшим подъемам и косогорам, причем делает это так интеллигентно и легко, что справиться с управлением сможет и неопытный водитель. Тандем двигателя и трансмиссии с отменной тягой и плавными, корректными переключениями передач обеспечивает надежное поступательное движение в любых условиях.

тест драйв land Rover Discovery Sport

Так что Discovery Sport не пасует перед бездорожьем, почти также, как его старшие собратья по легендарной марке. Правда, нежные бамперы и отсутствие мощных, стационарных буксирных проушин говорят о том, что на серьезное бездорожье на Спорте соваться, все же, не стоит. А многообразие алгоритмов движения по пересеченной местности, обеспечиваемое вездеходной трансмиссией кроссовера, требует тренировки. В них надо разбираться и экспериментировать, чтобы понимать возможности автомобиля в тех или иных условиях движения. Автомобиль сам включает блокировку муфты, распускает систему стабилизации, варьирует степень отклика на педаль газа и ограничивает тягу двигателя. И важно знать, когда и при каких условиях это происходит. Так, например, при включении режима «грязь-колея» система стабилизации «засыпает», допускается интенсивная пробуксовка, а имитация межколесных блокировок почти бездействует. И, наоборот, в режиме «трава-гравий-снег» происходит снижение реакции на нажатие педали акселератора, тяга двигателя ограничивается, зато блокируется муфта привода задней оси. Но больше всего понравился режим «песок» - и пробуксовка допускается, и тяга на всех колесах оптимальная, и муфта блокируется. Так что в этом режиме довольно успешно можно передвигаться практически по любому типу бездорожья.

Discovery Sport тест

Подытоживая впечатления от нового Discovery Sport, можно сказать, что автомобиль порадовал почти по всем позициям. При элегантной респектабельной внешности, он остается хорошим вездеходом и вполне комфортабельным, практичным автомобилем в ежедневной эксплуатации. Freelander получил замечательного преемника, который только приумножил достоинства предшественника.
Цены на момент проведения теста стартовали с 2,5 млн за стандартную версию машины с полным приводом, 150-сильным турбодизелем и 9-ступенчатым «автоматом». Максимальное исполнение Luxury стоит от 3 млн 240 тысяч, а тестовая машина с наиболее полным набором опций еще дороже – 3 млн 770 тысяч.

Технические характеристики Land Rover Discovery Sport (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 7
  • Габариты, мм
  • Длина — 4589
  • Ширина — 1895
  • Высота — 1724
  • База — 2741
  • Клиренс – 212
  • Снаряженная масса, кг — 1863
  • Полная масса, кг — 2600
  • Объем багажника, л — 829/1698
  • Двигатель – дизельный с турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,2
  • Мощность — 190 л.с. при 3500 об/мин
  • Крутящий момент — 420 Нм при 1750 об/мин
  • КПП — 9-ступенчатая автоматическая
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 188
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 8,9
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 7,1
  • Загородный цикл — 5,5
  • Смешанный цикл — 6,1
  • Топливо – дизельное
  • Шины – 235/55 R19

Фотографии тест-драйва

Дискавери Спорт тест драйв
Интерьер Discovery Sport
Салон Discovery Sport
тест драйв Discovery Sport
Вместительность land Rover Discovery Sport
land Rover Discovery Sport багажник
Багажник Дискавери Спорт
Багажник Discovery Sport
Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport
Discovery Sport тест драйв на бездорожье
Видео тест-драйва Land Rover Discovery Sport

Автомобиль предоставлен на тест компанией ТрансТехСервис.

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (1)

Виктор 23 августа, 09:29
Клиренс в 310 мм и две блокировки дифференциалов делают Discovery 4 просто незаменимым автомобилем на труднопроходимых территориях.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Land Rover
Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7
Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7
28 августа, 11:34116922
Discovery в малом формате (Наш тест-драйв Land Rover Discovery Sport)
Discovery в малом формате (Наш тест-драйв Land Rover Discovery Sport)
16 июля, 12:3215280
Спорт во фраке (наш тест-драйв Range Rover Sport)
Спорт во фраке (наш тест-драйв Range Rover Sport)
21 января, 10:5315345
Прет-а-порте (наш тест-драйв Range Rover Evoque)
Прет-а-порте (наш тест-драйв Range Rover Evoque)
4 мая, 16:1679636
Свой среди чужих… (тест-драйв Land Rover Freelander)
Свой среди чужих… (тест-драйв Land Rover Freelander)
4 июля, 07:14169568
Аристократ
Аристократ
2 октября, 11:2712835
Последние авто-новости Land Rover Range Rover Sport
В России предлагают купить Range Rover Sport нового поколения
В России предлагают купить Range Rover Sport нового поколения
8 июля, 13:50731
Новый Range Rover Sport: полноуправляемое шасси, V8 от BMW и электрическая версия
Новый Range Rover Sport: полноуправляемое шасси, V8 от BMW и электрическая версия
11 мая, 13:41648
10 мая Land Rover представит новый Range Rover Sport
10 мая Land Rover представит новый Range Rover Sport
26 апреля, 14:15687
Новая версия Range Rover Sport SVR Ultimate появится в России
Новая версия Range Rover Sport SVR Ultimate появится в России
25 августа, 10:51873
Land Rover готовит новинку: на камеру проехался Range Rover Sport нового поколения
Land Rover готовит новинку: на камеру проехался Range Rover Sport нового поколения
1 июля, 13:24841
Land Rover анонсировал премьеру нового Defender
Land Rover анонсировал премьеру нового Defender
29 августа, 13:421228
Новый Land Rover Defender получит пневмоподвеску
Новый Land Rover Defender получит пневмоподвеску
9 августа, 11:041357
Автомобили Jaguar и Land Rover оснастят новой рядной «шестеркой» мощностью 400 л. с.
Автомобили Jaguar и Land Rover оснастят новой рядной «шестеркой» мощностью 400 л. с.
15 февраля, 09:201925
Автоновости по темам: тест-драйв 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:551123
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:152626
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4522473
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:172259
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:312499
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:382491
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03133060
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:502548
Новости Land Rover

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Land Rover


Freelander Land Rover Range Rover Sport Range Rover Evoque
Новые Land Rover
Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport
Подержанные Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport с пробегом
3679600
Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport с пробегом
1250000
Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport с пробегом
2047500

Другие тест-драйвы


  • Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo) Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo) 10 августа, 10:50
  • Discovery в малом формате (Наш тест-драйв Land Rover Discovery Sport) Discovery в малом формате (Наш тест-драйв Land Rover Discovery Sport) 16 июля, 12:32
  • Электромеханическое чудо. Наш тест-драйв Lexus NX Электромеханическое чудо. Наш тест-драйв Lexus NX 17 июня, 10:14
  • Зрелость самурая. Наш тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander Зрелость самурая. Наш тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander 1 июня, 10:06
  • Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer 28 апреля, 11:50
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Перевозка и упаковка мебели: создать заявку >>
  • Аренда Газели 30 м3, лучшие цены тут.
  • Перевозка песка и щебня самосвалами, быстро и недорого.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс