• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (478)
      • Подержанные авто(35441)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (26)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 35441 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (426)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Honda
  • Тест-драйвы Honda Crosstour
  • Cross-turismo (наш тест-драйв Honda Crosstour)

Cross-turismo (наш тест-драйв Honda Crosstour)

18 января 2012, 15:42 6729
Cross-turismo (наш тест-драйв Honda Crosstour)

Далеко не каждый автомобиль, созданный для Америки, с легкостью приживается у нас. Даже среди востребованных кроссоверов, которые уже составляют более четверти российского рынка, есть некоторые модели, которые покидают рынок после безуспешных попыток его покорить. Так ретировалась Mazda CX-9, кризис помешал выходу Suzuki XL-7, уходила и снова приходила Subaru Tribeca. Но есть и успешные примеры: Toyota Highlander, Nissan Murano, Infiniti FX, Lexus RX. Имеются проамериканские модели кроссоверов и у Honda. Одна из них – Pilot пока не завоевала популярность и продается в малых объемах. Другая – появилась недавно, и пока тоже держится в тени. Хотя, по сути, это нишевый автомобиль и, скорее всего, ему суждено остаться довольно редким. Honda Crosstour – познакомимся с ним поближе.

тест-драйв Honda Crosstour

Многие современные автомобили непросто однозначно классифицировать, Honda Croostour как раз из таких. Это большой 5-дверный хэтчбек, поставленный на шасси кроссовера. Довольно приземистый кузов с покатой кормой – как у легкового автомобиля, а шасси с увеличенным дорожным просветом и большими колесами – как у кроссовера. Поэтому, и соперниками можно считать и тех и других. А в целом – удобный и комфортабельный туристический автомобиль, способный проехать по любым дорогам.

тест-драйв Honda Crosstour

Crosstour построен на платформе заокеанской версии модели Accord, а полноприводная трансмиссия – от CR-V, но она переработана и избавлена от возможного перегрева. Применены другие фрикционные материалы, а охлаждение муфты стало более эффективным. Дизайн - своеобразный, приходилось слышать о нем самые разные диаметрально противоположные мнения. Но скучным его не назовешь, возможно – излишне брутальным и недостаточно гармоничным. И еще показалось, что округлая задняя часть с зализанными фонарями не очень-то стыкуется с агрессивным, рубленым передком. А в целом, автомобиль выглядит вполне в духе заокеанской линейки моделей Honda – очень похож внешне, собственно, и на донора платформы американский Accord, и на минивэн Odyssey.

тест-драйв Honda Crosstour

Нам досталась машина в средней комплектации стоимостью 1920000 руб. К базовому довольно богатому оснащению здесь добавлены ксеноновые фары с омывателями, 18-дюймовые колеса, кожаные кресла с памятью настроек и видеокамера заднего обзора. Ну а диапазон цен на Crosstour от 1800000 руб. до 2050000 руб.

тест-драйв Honda Crosstour

Интерьер Кросстура понравится любителям простора и больших форм. По-американски широкая передняя панель выглядит богато. Но создается двоякое впечатление: смотрится солидно и добротно, но на ощупь пластмасса жесткая и «дерево» явно пластиковое. Оснащение тоже отстает от современного уровня солидного кроссовера. Монитор – маленький, с плохим разрешением и упрощенной графикой, отсутствует бортовой компьютер, а изображение с видеокамеры заднего обзора выводится на салонное зеркало заднего вида. Картинка получается небольшой и не очень информативной. Но спасибо и на этом, поскольку обзорность назад через стекло сводится на нет своеобразным дизайном кормы. Зато обзор вперед и по бокам отличный. Справедливости ради отметим, что в топ-версии задняя видеокамера посылает картинку на 7-дюймовый монитор, наделенный еще и функцией навигации. Управление климат-контролем не совсем привычное и удобство пользования оставляет желать лучшего.

тест-драйв Honda Crosstour

Но все же, в салоне Хонды чувствуешь себя защищено и уютно, несмотря на общую монументальность архитектуры. Неплохому кожаному, электрифицированному креслу водителя чуть-чуть не хватает разве что боковой поддержки. Большой руль удобен и приятен на ощупь, приборный блок тоже без особых претензий на продвинутость, но вполне информативен. Недостаток объема перчаточного ящика с лихвой компенсируют огромные дверные карманы, очечник в потолочной панели и центральный бокс с подлокотником, в недрах которого спрятаны USB-разъем и 12-вольтовая розетка. Есть люк с электроприводом и мощная стереосистема с CD-чейнджером, шестью динамиками и сабвуфером. Двухпозиционный обогрев сидений есть спереди и сзади. Просторный задний диван спрофилирован для двоих, центрального седока выдавливает выпуклая подушка. Но из дополнительных удобств – только раздвижной подлокотник с подстаканниками и сопла воздуховодов над центральным тоннелем.

тест-драйв Honda Crosstour

Удобство багажника – сильная сторона Кросстура. Правда, он не поражает рекордными размерами и заметно зажат выступающими внутрь колесными арками. Зато спинки задних сидений откидываются в ровный пол одним движением специальных рычажков прямо из багажника. Образуется площадка длиной почти 190 см, на которой, при необходимости можно и заночевать. Небольшая погрузочная высота, петли для крепления поклажи, 12-вольтовая розетка, два плафона освещения, аккуратная обшивка, но главное – весьма объемная подпольная емкость, в которую вставлен съемный пластиковый ящик с ручками, выдерживающий 10 кг. Очень практичная вещь! А под днищем – еще и 17-дюймовая «докатка».

тест-драйв Honda Crosstour

Заводится машина обычным ключом, а по части силовых агрегатов никакой альтернативы нет, только 275-сильный бензиновый мотор объемом 3,5 л в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом». И честно говоря, этот тандем очень подходит машине, «автомат» вполне расторопный, а мощный и тяговитый двигатель имеет систему регулирования фаз газораспределения и систему, отключающую два или три цилиндра при малых нагрузках и равномерном движении с небольшими скоростями, чем должна достигается некоторая экономия топлива. Но на деле ее все равно не получается, даже заявленные почти 15 л в городском режиме, на самом деле далеко не предел. Пятиметровый автомобиль массой около двух тонн способен разгоняться до «сотни» за 9 секунд. А максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на уровне 190 км/ч. Динамика вполне достаточная, но важнее, что тяги хватает всегда, мотор мгновенно откликается на нажатие педали акселератора и звук при этом очень приятный – хондовский. Хотя, не громкий, автомобиль оборудован системой активного шумоподавления, что в сочетании с хорошей шумоизоляцией делает Crosstour очень тихим. Стихия машины – длинные междугородние прострелы. Автомобиль уверенно держит прямую, несильно кренится в поворотах и почти не раскачивается, подвеска энергоемка и комфортна. А вот маневрирование, учитывая размеры автомобиля, напротив, даются не без труда. Хотя руль не очень «длинный» - 2,7 оборота от упора до упора, но диаметр разворота составляет 12,7 м. Так что в тесном городе Кросстуру не очень уютно.

тест-драйв Honda Crosstour

Руль достаточно информативный, но не «острый», а в околонулевой зоне ему недостает реактивного усилия. И все же, Crosstour гораздо более собранный и приятный в управлении автомобиль, чем среднестатистический 100-процентный «американец». Все-таки Хондовские гены проступают сквозь мускулы грубоватого кроссовера, несмотря на то, что Crosstour делают в Огайо и продают, кроме России, еще только в Америке. Вот и трансмиссия настроена не по-американски адекватно. Задержек нет совсем, а переключения на удивления мягкие и, кажется, ничто не способно сбить этот «автомат» с толку и запутать в передачах. И даже ручной режим, переключаемый подрулевыми рычажками – честный, держит заданную передачу, но это только в режиме Sport, что вполне логично. В обычном режиме «автомат» будет сам переходить на следующую скорость по достижении максимальных оборотов. В «спорте» коробка держит обороты повыше, а при сбросе газа в вираже удерживает текущую передачу, помогая колесам тормозным моментом. В пределе автомобиль по переднеприводному переходит в снос передних колес, и только добавив газ можно добиться легкого заноса задней оси. Муфта, подключающая задние колеса, вступает в работу с небольшим запаздыванием. Но особенно это заметно на бездорожье.

тест-драйв Honda Crosstour

В глубоком снегу электроника не дает двигателю развить большие обороты и автомобиль вязнет. А с отключенной системой стабилизации задняя ось вступает в работу, когда передние колеса уже успевают провернуться и провалиться в снег. И все же Crosstour способен неплохо ехать по снегу, главное чтобы его глубина не доходила до ступиц. И геометрическая проходимость неплохая, несмотря на длинные свесы кузова. Подвеска достаточно длинноходна и на косогорах, в большинстве случаев, автомобиль справляется с диагональным вывешиванием, особенно если снова подключить систему стабилизации, тогда электроника начинает перебрасывать крутящий момент между колесами. В целом, возможности автомобиля как кроссовера вполне умеренные – бездорожье не его стихия. Но хорошо уже то, что за рулем Кросстура не получится поставить себя в неловкое положение, застряв посреди двора, неубранного после обильного снегопада. Да и прорубить по целине колею от дома до расчищенной центральной магистрали автомобилю вполне по силам.

тест-драйв Honda Crosstour

Как показалось, Crosstour – неплохая альтернатива для тех любителей Хонды, кому CR-V кажется не по статусу мал, а Pilot – угловат и неуклюж. У него практически нет прямых соперников, соразмерные кроссоверы, как правило, дороже, а по сопоставимой цене – компактнее. Большие полноприводные хэтчбеки элитных марок BMW и Audi тоже не дешевы и могут предложить лишь легковой дорожный просвет. Так что, если присмотреться к Кросстуру пристальнее, окажется что это, в своем роде, уникальное предложение на рынке – оригинальный нишевый автомобиль, не только довольно универсальный, но и позволяющий выделиться из потока.

тест-драйв Honda Crosstour

Технические характеристики Honda Crosstour
(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4999
Ширина — 1900
Высота — 1560
База — 2797
Клиренс – 200
Снаряженная масса, кг — 1840
Полная масса, кг — 2300
Объем багажника, л — 457/730/1455
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 6, V-образно
Объем, л — 3,5
Мощность — 275 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент — 399 Нм при 5000 об/мин
КПП — 5-ступенчатая автоматическая
Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч — 190
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 8,9
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 14,7
Загородный цикл — 10,4
Смешанный цикл — 11,2
Бензин – АИ-95
Шины – 225/60 R18

Альтернатива

Тест-драйв Honda Crosstour

Toyota Highlander с единственным двигателем (3,5 л, 273 л.с.) стоит от 1860000 руб. до 2 млн в зависимости от комплектации.

Тест-драйв Honda Crosstour

Infiniti FX37 с 333-сильным мотором (3,7 л) стоит от 2,6 млн, но продается он всего лишь десятком дилеров в 9 городах России и в Казани официально не представлен.

Тест-драйв Honda Crosstour

BMW 5-серии Gran Turismo в наиболее доступной комплектации с 3-литровым 245-сильным турбодизелем и полным приводом стоит от 2640000 руб. С 3-литровым 306-сильным бензиновым турбомотором подороже – от 2750000 руб.

Тест-драйв Honda Crosstour

Audi A7. Цены начинаются от 2409000 руб. за полноприводную 204-сильную машину с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic. Цены на А7 с 3-литровым 245-сильным турбодизелем начинаются с 2630000 руб. А за 300-сильную бензиновую машину придется отдать не менее 2735000 руб.

Фотографии тест-драйва

Тест-драйв Honda Crosstour

Тест-драйв Honda Crosstour

Тест-драйв Honda Crosstour

Тест-драйв Honda Crosstour

Тест-драйв Honda Crosstour

Тест-драйв Honda Crosstour

Тест-драйв Honda Crosstour
Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
ценыиномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (9)

orion 18 января, 17:24
ничошная такая... езжу на црв, думаю летом поменять на белый кросс.
Автолюбитель 18 января, 19:09
белый думаю тока под заказ, в наличии в казани только тот, что представлен на фото
Автолюбитель 18 января, 19:59
Toyota Hilander-пишется Toyota Highlander! Хонда кросстур за 2 050! и + 41250 рублей-налог в год, так как в не 275 коней. табурег с мотором 3,6 имеет 249 лошадей и стартовый ценник в 1 996. намного интересней вариант. "pilot" не пошёл потому что людям не хочется ездить только на одном моторе, и платить огромный налог. это ведь всего лишь ХОНДА! вот за мерин деньги отвалить-не жалко, так как такой авто может себе позволить состоятельный человек. а хонду хочет купиь мелкий бизнесмен, но не за этот же ценник. аккорд в топовой комплектации стоит 1 275000, а такая же машина но с уродливым задом и типа "фо на фо" (4х4)-уже 2 миллиона. кросстур уже в конце осени вышел в свет. его продажи тогда не пошли и сейчас не пойдут. жене такую машину не купишь, так как большая как крокодил. себе не возьмешь, уж лучше финик.
1116rus 18 января, 20:42
какой-то гадкий утенок....
1234 6 февраля, 17:36
Машина отличная, а те кто пишут всякую хрень ни когда себе не смогут ее позволить, вообщем нищеброды обсуждающие в нете мешины за 2 ляма, а сами на задротах россекающие.
Автолюбитель 28 октября, 19:14
Машина класс, по трассе едет отлично, разгон на спорт режиме 7,5 сек до сотни (проверял лично).
NikofVom 22 февраля, 00:53
Чем неприятен кризис - так это тем, что при его наличии раздражают даже интернет и любимые сайты. И в самом деле, сколько можно видеть перед глазами баннеры и ссылки по теме “Как сохранить сбережения в кризис”, если у вас этих самых сбережений не так уж и много - от силы 50 - 100 тысяч рублей? Куда вложить такую сумму денег? Конечно же, в себя! Например, в полезные знания, которые принесут вам новые деньги, несмотря на кризис! Научитесь зарабатывать от 110 тысяч рублей пассивного дохода каждый месяц на доходной недвижимости - и вам больше никогда не придется работать и опасаться экономических сюрпризов. У вас нет денег на недвижимость? И не надо! Здесь >> http://denteterin.ru/osnovainvest2/мы научим вас, как создать собственный портфель недвижимости, приносящей доход, вообще не имея денежных средств!
Виктор 25 августа, 06:50
Если рекламные фото модели смогли разъяснить и донести до вас философию модели, смело отправляйтесь на тест-драйв и выбирайте свою комплектацию этого автомобиля.
Виктор 11 ноября, 17:56
5gt хоть и урод но покупали из-за платформы 7 серии, эдакий уродливый шутинг брейк. это же недоразумение и не кроссовер и не универсал - для очень ээээ оригиналов
Добавить комментарий
Тест-драйвы Honda
Honda Accord – ориентация Запад (наш тест-драйв)
Honda Accord – ориентация Запад (наш тест-драйв)
30 июля, 16:3874369
Cross-turismo (наш тест-драйв Honda Crosstour)
Cross-turismo (наш тест-драйв Honda Crosstour)
18 января, 15:4296729
Honda Pilot
Honda Pilot
3 октября, 11:0634964
Honda Accord
Honda Accord
11 июля, 17:1714698
Тест Honda Civic Type R на особых колесах
Тест Honda Civic Type R на особых колесах
12 сентября, 13:4914019
Тест-драйв: Honda CRV
Тест-драйв: Honda CRV
29 августа, 17:347686
Тест-драйв: Honda Legend
Тест-драйв: Honda Legend
27 июля, 14:173754
Последние авто-новости Honda Crosstour
Honda объявила специальные цены на Crosstour и новый CR-V
Honda объявила специальные цены на Crosstour и новый CR-V
7 августа, 09:061651
Honda снижает цены на кроссовер Crosstour
Honda снижает цены на кроссовер Crosstour
1 июля, 09:001371
Honda откажется от модели Crosstour
Honda откажется от модели Crosstour
9 апреля, 16:031513
Honda уводит с российского рынка свою самую странную модель
Honda уводит с российского рынка свою самую странную модель
17 февраля, 13:4531510
В Россию привезут переднеприводный Honda Crosstour
В Россию привезут переднеприводный Honda Crosstour
19 апреля, 08:3051612
Автоновости по темам: цены  иномарки  тест-драйв 
Один из дилеров привез на российский рынок новые седаны Kia Rio
Один из дилеров привез на российский рынок новые седаны Kia Rio
31 марта, 15:51291
Электрокроссовер Voyah Free получил новую версию в России
Электрокроссовер Voyah Free получил новую версию в России
31 марта, 15:10282
MG 7: флагманский спортивный лифтбек поступил в продажу с пожизненной гарантией
MG 7: флагманский спортивный лифтбек поступил в продажу с пожизненной гарантией
31 марта, 11:30278
Honda готовит пару новых кроссоверов: первые тизеры
Honda готовит пару новых кроссоверов: первые тизеры
31 марта, 09:00240
В Россию привезли Dongfeng T5L. Это бензиновый аналог кроссовера Evolute i-Sky
В Россию привезли Dongfeng T5L. Это бензиновый аналог кроссовера Evolute i-Sky
30 марта, 14:16199
MINI выпустит прощальную спецверсию Clubman
MINI выпустит прощальную спецверсию Clubman
30 марта, 12:50203
Дилеры привезли в Россию Chevrolet Trax с полным приводом
Дилеры привезли в Россию Chevrolet Trax с полным приводом
30 марта, 12:07197
BMW готовится к дебюту новой «пятёрки»: официальные «шпионские» фотографии седана i5
BMW готовится к дебюту новой «пятёрки»: официальные «шпионские» фотографии седана i5
30 марта, 11:30230
Новости Honda

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Honda


Accord CR-V Civic Legend Pilot Crosstour
Новые Honda
Подержанные Honda Crosstour

Другие тест-драйвы


  • Праздник каждый день! (наш тест-драйв Mini Cooper Countryman) Праздник каждый день! (наш тест-драйв Mini Cooper Countryman) 11 апреля, 10:36
  • Мистер Х1 (наш тест-драйв BMW X1) Мистер Х1 (наш тест-драйв BMW X1) 26 марта, 11:28
  • Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano) Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano) 19 марта, 10:45
  • Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando) Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando) 16 февраля, 14:42
  • Не рвануть ли в Сорренто? (наш тест-драйв Kia Sorento) Не рвануть ли в Сорренто? (наш тест-драйв Kia Sorento) 2 февраля, 16:02
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Автоперевозки: отключение сигнализации с выездом, посмотреть.
  • Аренда Ford Fiesta - заказать на youdo.com.
  • Перевезти машину в контейнере - рекомендуем!
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс