• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (1555)
      • Подержанные авто(48121)
      • Тест-драйвы (194)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (76)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 48121 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (439)
      • Автосервисы (1243)
      • Автомагазины (1327)
      • Автомойки (268)
      • Тюнинг (181)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (256)
      • Автошколы (243)
      • Эвакуаторы (408)
      • Такси (182)
      • Техосмотр (59)
      • Грузоперевозки (231)
      • Аренда авто (69)
      • Независимая экспертиза (78)
      • Автоюристы (63)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Derways
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Toyota
  • Тест-драйвы Toyota Prius
  • Будущее сейчас (Тойота Приус Гибрид)

Будущее сейчас (Тойота Приус Гибрид)

1 ноября 2007, 10:58 3748
Будущее сейчас (Тойота Приус Гибрид)

Подобных автомобилей в нашем городе всего два. И оба они привлекают к себе ничуть не меньше внимания, чем знаменитый среди всех жителей желтый Lotus. И если последний в первую очередь привлекает спортивными, мощными линиями кузова и количеством нулей на ценнике, новинка, которую мы протестировали на этот раз, в первую очередь популярна благодаря своей экономичности и функциональности. Встречайте, в городе подобных автомобиля всего два — Тойота Приус Гибрид нового поколения. Уже в Челнах. И это не рекламный лозунг, просто автомобиль и вправду хороший.

Обо всем по порядку.

Не знаю, правда ли то, что американскому потребителю навязать можно, что угодно, и он это купит, но история следующая. Крупные американские производители автомобилей и их коллеги со всего света решили внедрить на рынок новый вид автомобилей. Автомобили эти должны были соответствовать всем нормам по экологии, потреблять мало топлива (в идеале его альтернативные источники), быть красивыми, удобными и что немаловажно приемлемыми по дизайну. Иначе сами понимаете, засмеют. В первую очередь западному потребителю внушили необходимость защищать экологию. С мощностью «их» пиар технологий это не сложно.

Затем в закрытых кабинетах совещались конструкторы, дизайнеры, маркетологи и прочая братия. И не известно ещё, когда бы они, наконец, пришли к общему согласию, если бы компания Тойота к этому времени уже не выпустила Приус Гибрид. В чем щекотливость ситуации: во-первых, именно эту Японскую компанию забыли пригласить американские коллеги, во-вторых, на благодатную почву подготовленных к покупке гибридных автомобилей американских покупателей упало первое зернышко. И как показал опыт, свои плоды с этого урожая Тойота снимает до сих пор. Как говорится «не рой другому яму», а точнее не забудь пригласить конкурентов за стол крупного проекта, а иначе опередит. Такая вот ответная реакция второй по величине автомобильной компании в Японии для рынков США.

Интересно и то, что продавать первый гибридный Приус стали не в шоу-румах автосалонов, а исключительно по Интернету. Но даже это не остановило покупателей, которые и по сей день считают данную модель Тойоты лучшим гибридным автомобилем.

Внешний осмотр

Внешне новый Приус Гибрид настоящий японец. Тут и форма фар и фальшь радиаторная решетка, даже ручки дверей так и говорят тебе: Made in Japan. И не надо быть профессионалом в мире автомобилей, что бы объяснить отечественному автолюбителю всю магию этих слов.

Toyota Prius

Сразу бросается в глаза широкое лобовое стекло. Но оно не гигантское, а напротив приятно большое. Чувствуется, что стоит сесть за руль и обзор будет просто шикарный. Но до осмотра салона мы ещё доберемся. А пока мое внимание привлек дизайн фар. По настоящему современные они придают новому Приусу вид высокотехнологичного, современного автомобиля. Об этом совершенстве кричит почти каждая деталь экстерьера. Начиная от переднего бампера и заканчивая пятой дверью — все в этом автомобиле как сейчас принято говорить «Hi Tech».

А вот небольшая крышка капота напротив смотрится скромно — бюджетный вариант. Но не стоит забывать, что перед нами отнюдь не гоночный автомобиль. Новый Приус внешне гимн всему современному, что случалось с автомобилями. В том хорошем смысле, когда к будущему можно прикоснуться уже сейчас.

Подведя итоги можно признать, что Тойота Приус Гибрид надолго запомнится на дорогах города Набережные Челны. По-хорошему современный, он не смориться как телевизор в средневековом замке. Новинка от Тойоты своеобразный законодатель будущих автомобилей подобного класса. И слова хозяина автомобиля о том, сколько внимания привлекает Приус во время движения лучшее тому доказательство.

Многие, правда, воспринимают подобный дизайн не как красивый, а скорее как необычный проект автомобиля. И они тоже в чем-то правы. Автолюбители России всегда отличались консерватизмом. Набережные Челны в данном случае не исключение.

Внутреннее убранство

А вот салон даже у скептиков вызовет неплохие отзывы. Начнем с задних сидений. Места для пассажиров действительно много. Причем как для коленей, так и для головы. В том смысле, что удобно устроится на заднем диване, сможет даже весьма высокий человек. В этом с конструкторами Тойота я полностью согласен. Между тем внешне автомобиль весьма скромен в габаритах, обманчиво скромен.

Toyota Prius

Место водителя и переднего пассажира так же вполне хватает. Особенно если учесть, что мой отнюдь не средний рост стал лучшим для этого доказательством. Так, что водителям с крупными габаритами в новом Приусе будет вполне удобно.

Отдельного упоминания стоит рычаг переключения передач. Расположенный под правой рукой водителя, он скорее напоминает джойстик от миникомпьютера. Кстати за счет внедрения этой идеи с перемещением рычага, полезного пространства в салоне стало заметно больше. Отделение для хранения вещей расположенное по центру от водителя и переднего пассажира напоминает малогабаритный переносной холодильник. С единственной разницей в том, что Приус к сожалению напитки и пищу не замораживает.

А вот с отделкой Японцы прогадали. Жесткий пластик, в трех различных цветовых комбинациях хоть и смотрится неплохо, на деле показывает себя непрактичный и легко ранимый материал для отделки.

Зато с багажным отделением все в порядке. Доступ в багажник широкий — смело можно перевозить холодильники, выпущенные ещё в СССР. Задние кресла легко складываются, сам багажник состоит из трех секций — первая видимая, две остальные скрывают отделения для инструментов и запаски.

На дороге

Чем ещё удивил Приус так это динамикой. До 70 километров в час разогнались мы довольно быстро. Особенно порадовал вид Ауди оставшейся в отражении зеркала заднего вида когда мы стартовали со светофора. Прибавьте к этому круиз контроль позволяющий держать необходимую скорость и вот вам настоящий комфорт от управления.

Информация о скорости и прочие показатели вплоть до состояния дороги выводятся на специальный экран, утопленный ближе к лобовому стеклу. Тоже кстати хорошее решение. Пока едешь точно контролируешь скорость, а большой информативный экран компьютера позволяет считывать информацию о расходе топлива и зарядке аккумулятора.

Toyota Prius

Первое время поездки неприятно удивила звукоизоляция колесных арок. Причина — установка хозяином зимних шин с шипами.

Подвеска претерпела изменения. На старой модели Приуса она была мягче, и качество отечественных дорог сказывалось. На нашем автомобиле подвеску разрабатывали с учетом американского рынка. И поверьте, это пошло только на пользу.

В целом автомобиль произвел приятное впечатление. Функциональный салон, неплохая динамика, удобство в эксплуатации. Но и поработать над некоторыми недостатками все же стоит. Тот же пластик, и улучшенная звукоизоляция колесных арок пойдут Приусу только на пользу.

Источник: Авто Премьера
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (7)

Диман 15 июня, 00:04
И не слова о технических характеристиках: расход топлива, разгон! Слабая статья!!!!
Макс 1 июля, 11:41
Да, статья удивительная: рассказать про авто и не привести ни одной конкретной цифры! Откровенная халтура.
alex0507 26 сентября, 10:45
Конечно хотелось бы более подробно, хотя расход в среднем 5л/100 км. Вот если получат 4-3 л/100 км, тогда нужно обязательно написать. А так доп. информация. В любом случае спасибо. Еще один аргумент в пользу приобретения Приуса.
валек 6 октября, 22:01
автора на мыло....
Тоха 23 марта, 18:42
Это электро-автомобиль! Какой тут может быть расход топлива???
Нерод 13 апреля, 11:48
Это не совсем электро-автомобиль, бензиновая движка там тоже имеется. Авто подходит только для города. Ездили в 4 на этом авто из Иркутска на Байкал, по трассе максимум 100, больше не тянет, как только начались крутые и длинные подъемы авто просто вставало на месте, приходилось всем покидать авто за исключением водителя и медленно тащиться в горку. Плюс ко всему в России практически нет авто мастеров которые разбираются в этом авто, даже в сервис центре Тойта, хозяину не могли помочь в ремонте. В общем авто было продано через 2 месяца после покупки...
Алексей 3 июня, 07:28
ТТХ этого автомобиля конечно впечатляют, но низкая посадка автомобиля - 14 см, для России это не совместимая цифра. Подняли бы производители его до 18 см, в России его продажи намного поднялись.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Toyota
Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4
Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4
3 декабря, 11:00589
Купе-кроссовер: Наш тест-драйв Toyota C-HR
Купе-кроссовер: Наш тест-драйв Toyota C-HR
13 декабря, 11:1222033
Другая. Наш тест-драйв новой Toyota Camry
Другая. Наш тест-драйв новой Toyota Camry
25 октября, 12:472101
Классика жанра. Наш тест-драйв Toyota Fortuner
Классика жанра. Наш тест-драйв Toyota Fortuner
23 марта, 14:156407
Смешение классов по-китайски. Наш тест-драйв Lifan Solano II
Смешение классов по-китайски. Наш тест-драйв Lifan Solano II
17 апреля, 09:405424
Покладистый горец. Наш тест-драйв Toyota Highlander
Покладистый горец. Наш тест-драйв Toyota Highlander
30 марта, 11:103482
Toyota Venza – неповторимый и брутальный (тест-драйв)
Toyota Venza – неповторимый и брутальный (тест-драйв)
4 августа, 09:1814772
Toyota Auris
Toyota Auris
14 мая, 13:1534056
Последние авто-новости Toyota Prius
Toyota увеличила бесплатный пробег Приуса до 56,3 км в сутки
Toyota увеличила бесплатный пробег Приуса до 56,3 км в сутки
15 июля, 15:20331
«Яндекс» и Hyundai представили первый совместный беспилотник
«Яндекс» и Hyundai представили первый совместный беспилотник
11 июля, 16:31378
Эксперимент требует денег: российским беспилотным автомобилям не хватает 240 млн рублей
Эксперимент требует денег: российским беспилотным автомобилям не хватает 240 млн рублей
13 марта, 13:54541
802 автомобиля Toyota Prius отзывают из-за неисправности аварийного режима
802 автомобиля Toyota Prius отзывают из-за неисправности аварийного режима
11 февраля, 16:53635
Теряющий покупателей седан Subaru Legacy сменил поколение: эволюция экстерьера и планшет, как у Volvo
Теряющий покупателей седан Subaru Legacy сменил поколение: эволюция экстерьера и планшет, как у Volvo
2 февраля, 09:102919
Лучшее за неделю: Старт продаж и цена Vesta Sport, отзыв Renault и самые надежные кроссоверы
Лучшее за неделю: Старт продаж и цена Vesta Sport, отзыв Renault и самые надежные кроссоверы
1 февраля, 17:301112
Почему Toyota Prius ушла с российского рынка
Почему Toyota Prius ушла с российского рынка
30 января, 16:211070
Гибрид Toyota Prius для Европы получил полный привод
Гибрид Toyota Prius для Европы получил полный привод
20 января, 10:00744
Новости по темам: иномарки  тест-драйв 
Новое поколение Тойота РАВ4 успешно стартовало на рынке России
Новое поколение Тойота РАВ4 успешно стартовало на рынке России
16 декабря, 09:2572
Появились первые фотографии «заряженного» хэтчбека Toyota Yaris
Появились первые фотографии «заряженного» хэтчбека Toyota Yaris
16 декабря, 08:4559
Honda привезет в Россию рестайлинговый CR-V
Honda привезет в Россию рестайлинговый CR-V
15 декабря, 12:05274
У Citroen появился свой аналог Logan Stepway: недорогой кросс-седан сделали из паркетника
У Citroen появился свой аналог Logan Stepway: недорогой кросс-седан сделали из паркетника
15 декабря, 12:0084
Обновленный Toyota Highlander появился в продаже
Обновленный Toyota Highlander появился в продаже
15 декабря, 11:47108
Хендэ и Совкомбанк запустили беспроцентную рассрочку по кредитной карте «Халва»
Хендэ и Совкомбанк запустили беспроцентную рассрочку по кредитной карте «Халва»
13 декабря, 18:10168
Honda Ridgeline: аутсайдер рынка пикапов обновился и получил новый «автомат»
Honda Ridgeline: аутсайдер рынка пикапов обновился и получил новый «автомат»
13 декабря, 14:40104
У Киа появился новый логотип (Фото)
У Киа появился новый логотип (Фото)
13 декабря, 13:40190
Последние тест-драйвы
Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4
3 декабря, 11:00589
Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana
17 сентября, 16:112125
Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7
28 августа, 11:342966
Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7
15 августа, 11:1516130
Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором"
1 августа, 12:08610890
Другие тест-драйвы
Rover 75
25 декабря, 10:4526449
Seat Leon
17 декабря, 11:3022445
Daewoo Matiz
28 ноября, 11:466777
Fiat Panda
15 ноября, 10:5023315
Дом на колесах
9 ноября, 11:362149
Новости Toyota

Тест-драйвы Toyota


Auris Camry Corolla Fortuner Highlander Prius RAV 4 Venza C-HR
Новые Toyota
Toyota Prius
Toyota Prius
от 2252000
Подержанные Toyota Prius
Toyota Prius
Toyota Prius с пробегом
588000
Toyota Prius
Toyota Prius с пробегом
718000
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Расчет автокредита
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Грузовая перевозка: услуги грузчиков москва, подробности тут.
  • Юду: перевозки по москве и области дешево газель, рекомендуем!
  • Эвакуатор транспортных средств Кировск, подробнее по ссылке.
Авто-Казань
© 2005—2019 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс