• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Ford
  • Тест-драйвы Ford Explorer
  • Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer

Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer

26 апреля 2016, 15:10 6437
Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer
Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer

Большой семиместный кроссовер Ford Explorer мы уже неоднократно тестировали и нам он хорошо знаком. А теперь в продаже появилась рестайлинговая версия, которую мы и взяли на тест. Вновь подробно изучать автомобиль нет смысла, технически он изменился не кардинально, так что коснемся только обновленных частей, посмотрим, чем рестайлинговый Explorer отличается от предшественника. И поделимся новыми впечатлениями.

Ford Explorer

На самом деле, изменения коснулись как внешности, так и техники. Новые фары и решетка радиатора преобразили автомобиль, но в консервативном духе, Explorer стал больше похож на предшественника, на тот внедорожник, который был отправлен в отставку еще в 2010 году. И новыми выглядят только противотуманные фары в виде опрокинутых букв С и зигзаги светодиодных ходовых огней. Этими деталями Explorer теперь роднится с новейшим американским алюминиевым пикапом Ford F-150, который в Штатах стал отныне настоящим модником и диктует общий стиль всех фордовских автомобилей класса SUV. В прямоугольных фарах – светодиодный ближний свет уже в стандарте. Появилась и фронтальная видеокамера.

новый Ford Explorer


А в целом, изменений довольно много, прежней осталась только центральная часть кузова – двери и крыша. Кузов стал длиннее не 13 мм за счет новых бамперов. Аэродинамика улучшена на 5%, а благодаря более тонким стойкам лучше стала обзорность, это действительно актуальное изменение для Эксплорера. Появилась более роскошная отделка салона, улучшена комплектация, а подвеска стала мягче и комфортнее.

В Америке кроме прежних моторов, предлагается и новый, место 2-литрового 240-сильного двигателя из семейства EcoBoost, который шел только в сочетании с переднеприводной трансмиссией, занял 270-сильный агрегат объемом 2,3 л. Он может быть и с полным приводом. Но в российской гамме изменений силовых агрегатов не произошло, по-прежнему, только «шестерка» 3,5 л, ее лишь адаптировали под наше налоговое законодательство и теперь атмосферник – это 249 л.с., а турбомотор – 345 л.с.

Салон Ford Explorer 2015

Повторяться по поводу архитектуры, планировки и общей эргономики интерьера нет смысла, каждый может поднять в архиве предыдущие тесты, кардинально ничего не поменялось. Но, все же, есть небольшие новшества и в салоне. Касается это, прежде всего, отделочных материалов. Новая обшивка передних кресел и сидений второго ряда стала рельефнее, чуть удобнее и выглядит богаче. Передние кресла теперь с подогревом, вентиляцией и даже массажером, и с регулировкой в десяти направлениях. Вот за что, в том числе, платятся дополнительные и немалые деньги, ведь некоторые версии Эксплорера подорожали почти на полмиллиона! Если приглядеться, то можно заметить, что и руль тоже новый, хотя он практически полностью повторяет по форме предшественника. Немного удобнее стала пластика обода в зоне хвата, а также расположение и оформление кнопок на спицах. Теперь предлагается и бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, чего раньше не было. Серебристые пластиковые накладки окантовок и молдингов на передней панели, дверях и руле, сменили оттенок на более приглушенный «темное серебро». А сами окантовки воздуховодов и полоски на дверях стали тоньше. И выглядит все это теперь благороднее. В приборном блоке поменялся циферблат спидометра, занимающий центральное место, он информативнее и правильнее по архитектуре. А вертикальный столбец индикации выбора режимов трансмиссии поменял вертикальное расположение на горизонтальное. Но самое важное новшество в том, что сенсорные кнопки на центральной консоли уступили место обычным, и теперь, ощущая тактильное прикосновение, ими гораздо удобнее пользоваться.

Интерьер Ford Explorer

Просторный салон и огромный багажник, все в интерьере по-прежнему радует пользователя, по этому – скорее за руль за ездовыми впечатлениями. По мотору и трансмиссии нового сказать нечего. Наша тестовая машина с атмосферным двигателем и это, как мы уже говорили, оптимальный вариант для автомобиля с точки зрения разумной достаточности и совокупности динамики, экономичности, стоимости эксплуатации и владения. А трансмиссия - 6-ступенчатый «автомат», покладистый и вполне расторопный. Словом, Explorer, как и раньше, демонстрирует отменные задатки дальнобойного шоссейного экспресса. И рулится при этом достойно, учитывая его массогабаритные показатели. Подвеска, как будто, действительно, стала мягче и комфортнее, так что даже на 20-дюймовых колесах нет особых проблем с тряской, как бывало ранее. Так что производитель ставит теперь такие колеса на все версии кроссовера, за исключением начальной. А раньше 20-дюймовые колеса шли под заказ, а штатно ими комплектовали только версию Sport.

Ford Explorer вместительность

Внедорожник Explorer, как показали и предыдущие тесты, весьма условный. Так что система интеллектуального полного привода Terrain Management с четырьмя режимами движения, по большей части, лишь игрушка. Подтверждение этому мы еще раз получили и в ходе нынешнего теста. Режим «Снег» для движения по снегу не годится. Нет, по укатанному снегу или только что выпавшему легкому снежку – еще куда ни шло. Но в конце зимы снег становится очень коварным, он глубокий, смерзшийся или, напротив, подтаявший, вязкий. А режим «Снег» отчаянно «душит» мотор, пытаясь избежать проскальзывания колес, и вялое перераспределение крутящего момента ничего не дает. Автомобиль не едет. И в режиме «Грязь» примерно то же самое. Так что, единственный выход – режим «Песок»! Только он позволяет хоть как-то передвигаться по снегу. Электроника направляет на колеса максимальный крутящий момент, дольше удерживая трансмиссию на низких передачах. А главное, противобуксовочная система и система стабилизации автоматически отключаются, что дает возможность дозировать тягу, как того требует ситуация. Вот так еще более-менее. Но предел, на самом деле, не велик. Когда «лыжа» переднего бампера начинает скрести по насту, а уровень снега еще не дошел до ступиц колеса (см. фото) – вот это и есть предел. Глубже соваться не стоит, иначе автомобиль неминуемо сядет на брюхо и никакая раскачка не поможет. Пока еще можно, сдаем назад и ретируемся. В режиме «песок» можно еще и поездить в силовом скольжении, пара кругов по расчищенной площадке. Explorer неплохо управляется рулем и тягой с поправкой на инерцию массивного кузова.

тест Ford Explorer

Останавливаемся, чтобы еще раз попробовать другие режимы. Оп-па! Шайба вращается, но система Terrain Management автоматически перешла в исходный режим Auto и отказывается переключаться. А на экране борткомпьютера появилась надпись с рекомендацией посетить сервисную станцию, чтобы устранить неполадки. Сбой электроники! Хорошо хоть возможность езды сохранилась, но только в автоматическом режиме полного привода. И на том спасибо. Вот такая неженка эта Terrain Management, и это без особых нагрузок, мы даже побуксовать, как следует, не успели. И машина-то практически новая – пробег менее 2000 км. Словом, на бездорожье доверия к электронике – никакого! Эх, где вы аналоговые, честные вездеходы, неприхотливые и живучие с настоящими дифференциалами и механическими блокировками? К сожалению, век их заканчивается.

Справедливости ради, скажем, что за многие годы и сотни проведенных тестов, не впервые приходится сталкиваться со сбоем или некорректной работой электроники. И все это на машинах именитых, известных брэндов. Поверьте, от этого не застрахован никто. Тут последовательность прямо пропорциональная: чем больше в автомобиле электроники и чем она сложнее, тем больше вероятность всевозможных неполадок. Так что это, можно сказать, неизбежная дань прогрессу.

тест драйв нового Ford Explorer

Что касается Эксплорера, то он остался превосходным туристическим автомобилем, и новая генерация только упрочила эти позиции, но маршрут путешествия необходимо прокладывать неподалеку от центров цивилизации, где есть фирменный или хоть какой-нибудь современный сервис. И очень кстати может оказаться специальная фордовская программа «Помощь на дорогах». Круглосуточный эвакуатор – это сильный аргумент в современной конкурентной борьбе. Недаром, очень многие элитные брэнды предлагают своим клиентам подобные программы. Уж не потому ли, что надежды на электронику – никакой?

Технические характеристики Ford Explorer (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 7
  • Габариты, мм
  • Длина — 5019
  • Ширина — 2004
  • Высота — 1788
  • База — 2860
  • Клиренс – 200
  • Снаряженная масса, кг — 2235
  • Полная масса, кг — 2809
  • Объем багажника, л — 595/1243/2285
  • Двигатель – бензиновый с двойным турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 6, V-образно
  • Объем, л — 3,5
  • Мощность — 249 л.с. при 6500 об/мин
  • Крутящий момент — 346 Нм при 4000 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 175 (ограничена)
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 8,7
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 14,9
  • Загородный цикл — 8,8
  • Смешанный цикл — 11,0
  • Бензин – Аи-92-95
  • Шины – 255/50 R20

Фотографии с тест-драйва

Форд Эксплорер

Ford Explorer тест в Казани

Ford Explorer оптика

Ford Explorer тест драйв

Ford Explorer салон

Ford Explorer салон

Ford Explorer интерьер

Салон нового Ford Explorer

Багажник Ford Explorer

Ford Explorer запаска

Ford Explorer кресла

Тест-драйв Ford Explorer

Ford Explorer 2015

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (1)

Автолюбитель 2 декабря, 12:16
Ненадежный автомобиль,на 70 тыщ стуканул двигатель!в обслуживание дорого,запчастей ни где нет все под зака(за внешность 5,обслуживание и надежность 2-
Добавить комментарий
Тест-драйвы Ford
Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga
Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga
8 февраля, 18:007654
Наш тест-драйв Ford Fiesta
Наш тест-драйв Ford Fiesta
13 января, 09:426008
Почему сужается фокус-группа? Наш тест-драйв Ford Focus
Почему сужается фокус-группа? Наш тест-драйв Ford Focus
25 декабря, 14:075785
Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer
Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer
26 апреля, 15:1016437
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50217740
Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo)
Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo)
10 августа, 10:5014691
Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer
Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer
28 апреля, 11:504335
Исследователь виртуального пространства (наш тест-драйв Ford Explorer)
Исследователь виртуального пространства (наш тест-драйв Ford Explorer)
1 июля, 09:2044523
Последние авто-новости Ford Explorer
Рестайлинговый Ford Explorer готов к старту продаж: новое «лицо» и супертабло
Рестайлинговый Ford Explorer готов к старту продаж: новое «лицо» и супертабло
2 августа, 15:19606
В Китае засняли новый Ford Explorer
В Китае засняли новый Ford Explorer
15 февраля, 13:351050
Euro NCAP разбил четыре новинки автопрома
Euro NCAP разбил четыре новинки автопрома
14 ноября, 08:571216
Весь модельный ряд Ford подорожал
Весь модельный ряд Ford подорожал
10 июля, 10:032175
Ford в России отзывает 14 576 внедорожников Explorer
Ford в России отзывает 14 576 внедорожников Explorer
23 мая, 09:151476
Скидка! Какие автомобили в апреле можно купить с выгодой
Скидка! Какие автомобили в апреле можно купить с выгодой
9 апреля, 11:154341
Распродажа началась! Ford  объявил о рекордных скидках на автомобили
Распродажа началась! Ford  объявил о рекордных скидках на автомобили
2 апреля, 17:2513651
Ford показал новую Kuga, до которой россиянам теперь нет никакого дела
Ford показал новую Kuga, до которой россиянам теперь нет никакого дела
29 марта, 09:251988
Автоновости по темам: тест-драйв 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:551130
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:152636
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4522481
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:172268
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:312503
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:382497
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03133065
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:502559
Новости Ford

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Ford


Explorer F-150 Fiesta Focus Mondeo Ranger Kuga Edge
Новые Ford
Ford Explorer
Ford Explorer
Ford Explorer New
Ford Explorer New
Подержанные Ford Explorer
Ford Explorer
Ford Explorer с пробегом
2537000
Ford Explorer
Ford Explorer с пробегом
1219000
Ford Explorer
Ford Explorer с пробегом
1440000

Другие тест-драйвы


  • В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur 25 июля, 11:05
  • Заявка на лидерство. Наш тест-драйв Kia Sportage Заявка на лидерство. Наш тест-драйв Kia Sportage 30 июня, 17:10
  • X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY 9 июня, 10:50
  • Шлифовка породы: Наш тест-драйв Audi A4 Шлифовка породы: Наш тест-драйв Audi A4 26 мая, 12:30
  • Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer 26 апреля, 15:10
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Автоперевозки: отключение сигнализации с выездом, посмотреть.
  • Вызвать грузчиков: лучшие цены здесь.
  • Срочный заказ круглосуточных услуг грузчиков: создать заявку >>
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс