• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы BMW
  • Тест-драйвы BMW 7 серии
  • BMW 7 Серии Седан

BMW 7 Серии Седан

24 апреля 2009, 11:17 4889
BMW 7 Серии Седан

Двигатель - 4,4

Макс. мощность - 407 л.с./5500 об.

Макс. крут. момент - 600Нм/1750 об.

Макс. скорость (км/ч) - 250

Разгон 0-100 км/ч - 5,3

Расход топлива:

город - 16,4

трасса - 8,5

смешанный - 11,4

6-AКПП

привод задний

Снаряж. масса - 2055 кг

Длина - 5212 мм

Ширина - 1902 мм

Высота - 1478 мм

Клиренс - 144 мм

Шины 245/55R18 (зимние)

Тест-драйв BMW 7 серии

Комплектация:

Система авторегулировки уровня кузова, кожа Dakota, спутниковая противоугонная система, навигация, тв-тюнер, аудиосистема Hi-Fi Professional, 6DVD-changer, автодоводчик дверей, 3 видеокамеры, 2 кондиционера, полный эл.пакет, 4 зонный климат-контроль, парктроники, круиз-контроль, проекционный дисплей на лобовое стекло, автодоводчик багажника, эл.люк, iDrive, контрольный дисплей 10,2, инфракрасная камера ночного видения, предупреждение о пересечении своей полосы, автономная система отопления

Тест-драйв BMW 7 серии

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

Почему-то на ум приходят слова из небезызвестного фильма: «Бэха семерка – классная тачка!». Такое сказать про новую «семерку» - значит не сказать ровным счетом ничего. В простую формулировку «классная тачка» творение баварских инженеров просто не умещается. Откровенно говоря, в понятие автомобиль оно уже тоже влезает с трудом. Я бы назвал эту машину автомобилем будущего, вот оно, будущее, уже наступает на наших глазах в виде BMW 750i со своими инновационными технологиями и решениями. Чего стоит только одна система, которая позволяет кинетическую энергию при торможении использовать для зарядки аккумулятора. Нет, нет, это не гибридный двигатель, тут бензиновый 407 – сильный «обыкновенный» бээмвешный мотор. Для того, чтобы увеличить КПД двигателя во время разгона, отключается генератор, и питание бортовой электрической цепи происходит от аккумулятора, которому потом и требуется подзарядка. Как я рад тому, что этот автомобиль остался по своей сути 100% - ным BMW. Он настроен, как и любой BMW, на динамику, на управляемость, на драйв. Я всегда удивлялся способности BMW строить автомобили, которые сочетают в себе несочетаемое. Подумайте сами, автомобиль представительского класса настроен на драйв, и это не пустые слова, а действительно так. Хотя инженеры и пошли в этом случае на компромисс в виде возможности различной настройки как двигателя, так и ходовой части. Я имею в виду четыре режима комплексной настройки: «комфортный», «нормальный», «спорт» и «спорт +» (также можно отдельно настраивать двигатель и ходовую часть).

Тест-драйв BMW 7 серииТест-драйв BMW 7 серии

В комфортном режиме подвеска работает заметно мягче и на волнообразных участках за счет длины автомобиль склонен к продольной раскачке. В нормальном режиме автомобиль «следит» за дорожным покрытием и за водителем, вернее, за его манерой вождения, и на основе этих данных самостоятельно «додумывает», подстраивает автомобиль. В спортивном режиме подвеска заметно плотнее и жестче, двигатель дольше держит обороты, а коробка передач не спешит переключаться на повышенную передачу, давая возможность «крутиться» двигателю до красной зоны. А режим «спорт +» то же самое, что и «спорт», за исключением того, что еще и отключаются системы курсовой устойчивости. Вот за это качество я особенно уважаю BMW, честное отключение дает почувствовать автомобиль вживую. У подавляющего большинства производителей отключение подобных систем происходит рафинировано, всего лишь отставляя порог их срабатывания. Кстати, в этом автомобиле ввиду запутанности названий систем у разных производителей, выполняющих одну и ту же функцию – курсовая устойчивость, в соответствии с новыми нормами кнопка имеет новое и единое графическое обозначение. Список опций этого автомобиля занимает ни много ни мало около 5 листов !!! И как вы сами понимаете, даже простое их перечисление займет много времени и места. И чтоб всем этим уметь пользоваться, нужно пройти курсы или увеличить экипаж до 2 человек.

Тест-драйв BMW 7 серииТест-драйв BMW 7 серии

Один управляет автомобилем, другой его функциями. В напечатанном виде инструкция по толщине будет напоминать томик Маркса, поэтому инженеры просто закачали ее в бортовой компьютер, благо он знает русский язык, что очень приятно. Кроме СD, над «бардачком» установлен DVD чейнджер на 6 дисков, и кроме того есть TV-тюнер. Простыми камерами заднего хода и кругового обзора, встроенными в боковины бамперов, удивить трудно, а вот пользоваться ими удобно. Можно «выглядывать из-за угла» и видеть, что творится на дороге, всего лишь высунув нос. Инфракрасная камера ночного видения позволяет различать в темноте пешеходов, беспокоясь об их безопасности. Спутниковая противоугонная система надежно охраняет ваш BMW, а спутниковая навигационная система NAVITEL с возможностью 3D работает пока не в полном объеме. Казань полноценно подключится осенью этого года. Также осень появится полноприводная версия XDrive.

Тест-драйв BMW 7 серииТест-драйв BMW 7 серии

Система индикации скорости, указателей навигационной системы и сервисных значков, проецируемая на лобовое стекло – фишка обалденная, очень удобно и хорошо читается, не отвлекает от вождения. В случае с этой машиной далеко не лишне следить за дорогой. Когда ехал по городу, реально боялся нажимать на педаль газа. Уносит со скоростью звука, (5.3 по паспорту до сотни), не успеешь оглянуться, а уже 120, а педаль нажата только наполовину. Про эргономику BMW говорить, по-моему, излишне — идеально, кроме маленьких боковых зеркал. Пришлось перестраиваться, и я чувствовал определенный дискомфорт из-за мертвой зоны. Зато такая «мелочь» как дополнительная выдвижная подушка для увеличения ширины сиденья позволяет чувствовать себя очень комфортно, словно в домашнем кресле, и торопиться никуда не хочется.

Тест-драйв BMW 7 серииТест-драйв BMW 7 серии

Это также относится и к задним пассажирам, даже в большей степени. Для них установлен отдельный кондиционер с ионизатором, который убивает бактерии внутри кондиционера, а не ионизирует воздух, как можно было подумать. Благодаря двум кондиционерам воздух в салоне охлаждается в считанные секунды. Удобный столик-подлокотник с кнопками управления положения сидений, большое жизненное пространство и комфорт делают поезду весьма приятной. Хотя я не могу простить автомобилю, что даже в дополнительных опциях не прописано джакузи.

Тест-драйв BMW 7 серии

Марат Махмутов, «Казанская школа высшего водительского мастерства»

В феврале этого года на нашей площадке лед, специально подготовленный в начале зимы для проведения зимних курсов по контраварийной подготовке, только начинал задумываться о скорой сдаче своих позиций сухому покрытию с высоким коэффициентом сцепления. Именно в тот период мне и удалось впервые познакомиться с BMW 750 Li. Самым ярким впечатлением от этого краткого знакомства стала склонность баварского автомобиля при отключенной системе стабилизации и неосторожной работе рулем и газом мгновенно разворачиваться на скользком покрытии, чему послужил «виной» задний привод и огромный крутящий момент могучего двигателя. Максимальная мощность бензинового двигателя V8 с технологией двойного турбонаддува Twin Turbo составляет 300 кВт/407 л.с.

Тест-драйв BMW 7 серииТест-драйв BMW 7 серии

Пристальное же изучение удлиненной «семерки» пришлось на этот тест - драйв, и состоялся он уже после того, когда растаял снег, и закончилось сопутствующее этому времени года обилие грязной воды на наших дорогах. Новая модель 5-ого поколения из Мюнхена теперь имеет внутризаводское обозначение F01 в отличие от 4-го с привычным для поклонников и владельцев баварских автомобилей индексом Е66. Помимо нового обозначения произошел возврат и к более спокойным внешним формам, так как многим не пришлись по душе дизайнерские эксперименты Криса Бэнгла. К таковым я могу отнести и себя, когда после продажи своей «пятерки» в 39-м кузове я так и не смог принять философию нового дизайна в кузове Е60. А самое заметное отличие произошло в ходовой: вместо традиционной конструкции McPherson теперь установлены сдвоенные передние рычаги. Учитывая, что такая подвеска применялась на БМВ последний раз в 1965 году, получается, что новое – хорошо забытое старое. Внутреннее убранство флагмана модельного ряда кратко можно охарактеризовать одним словом – роскошь. Обилие качественной кожи «Dakota» на рулевом колесе, верхней части приборной панели, сиденьях, передние из которых электрифицированы и имеют функцию памяти. Искусственная кожа на обивке дверей и кармашках передних сидений почти идентичная натуральной по фактуре и тактильным ощущениям, вставки благородного темного дерева на дверях и приборной панели, электрические шторки на стеклах задних дверей и на заднем стекле, люк... Вообще из списка дополнительных опций, предлагаемых для F01, в тестовом BMW было практически все, включая 4-х зонный климат-контроль, спутниковую навигацию, систему проецирования скорости на лобовое стекло, задние и боковые камеры, а также Integrated Chassis Management (ICM) (объединенное регулирование ходовой).

Тест-драйв BMW 7 серииТест-драйв BMW 7 серии

Шикарный солидный автомобиль черного цвета длиной 5 м 21 см выглядел немного неуместно на учебной площадке, а потому решение о проведении дорожных испытаний на загородной гоночной трассе пришло практически мгновенно, учитывая еще и то обстоятельство, что шины на этом BMW были нешипованные. Поясню: во избежание повреждения дорогостоящего дорожного полотна въезд на гоночный полигон на шипованных шинах категорически запрещен. Усаживаемся в уютный салон, причем при закрывании дверей не обязательно дожидаться их полной фиксации замком, эту обязанность за вас выполнят доводчики. Аналогичный элемент закрытия имеет и багажник автомобиля. Селектор 6-ти ступенчатой гидромеханической АКПП, похожий на джойстик и знакомый по Х5, переводим в положение «D», и в путь. Мощь V-образной «восьмерки» при плавном нажатии на педаль газа проявляется в том, что немаленький и довольно тяжелый автомобиль разгоняется легко и свободно, ведь немалый крутящий момент в 600 Нм двигатель развивает в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин.

Тест-драйв BMW 7 серииТест-драйв BMW 7 серии

А уж резкое нажатие на акселератор просто заставляет «выстрелить» длиннобазный BMW. Заявленный производителем разгон в 5.3 секунды до сотни не выглядит пустой декларацией. Замечу, что речь идет не о спорткаре, а о лимузине представительского класса! Честно говоря, в этой модели двигатель физически реальным объемом не 5 литров, как первоначально можно было бы предположить, исходя их нумерации модели, а «только» 4395 куб.см. В данном случае би-турбо просто позволяет привести мощность данного V8 к атмосферным пяти литрам, отсюда и такая кажущаяся нестыковка. Зато такая технология по заверениям производителя позволяет реально экономить топливо по сравнению с тем же «атмосферником», составляя 16.3 л/100 км при поездках в условном городском цикле. Неужели так оно и есть? Тогда браво изготовителям автомобилей с сине-белым пропеллером на капоте, ведь средний расход в 15 л на сотню далеко не редкость для автомобилей с бензиновыми двигателями объемом в 2-2.5 л и в сочетании с АКПП! Комфортабельность подвески в режиме «Sport» в условиях городского движения можно признать достаточной. Зато перевод электронно-управляемых амортизаторов нажатием соответствующей кнопки, расположенной слева от селектора АКПП, в положение «Comfort» позволило забыть о неровностях дорожного покрытия, коими изобилуют наши улицы. Этому же способствует в немалой степени и удлиненная база аж в 3210 мм. На загородной трассе я побывал как в качестве переднего пассажира, так и водителя. Будучи пассажиром, я пытался изучить с помощью iDrive как можно в большем объеме информацию, заложенную в компьютер 750Li. Чего тут только нет! Спутниковая навигация (карта Казани в базе не прилагается), система оповещения о техническом состоянии узлов и агрегатов, справочное руководство по автомобилю, меню активации различных систем и настроек радио...

Тест-драйв BMW 7 серииТест-драйв BMW 7 серии

У меня сложилось стойкое ощущение, что для изучения всего и вся потребуется время, равное всему сроку эксплуатации данного автомобиля. Во время пребывания на пассажирском месте не без помощи сзади сидящего менеджера автосалона почувствовал, как переднее кресло двигается вперед-назад при нажатии кнопок, расположенных у заднего пассажира. Впрочем, это неудивительно, так как такие автомобили используются с наемным водителем и для босса обычно предназначено заднее правое место, переднее же больше подходит для охранника. Задние сиденья оснащены также электроподогревом, вентиляцией, индивидуальным климат – контролем. Водительские ощущения ориентированы в первую очередь, на удобство от управления BMW, и вот тут-то они полностью оправдали эти ожидания. Мощный двигатель, чувствительная напольная педаль газа, приятное многофункциональное рулевое колесо. Обгоны чадящих и коптящих медлительных грузовиков, а также просто тихоходов, проходят «на раз», сопровождаемые благородным рыком всех восьми цилиндров и акустически красиво настроенной выпускной системой. Очень удобна система проецирования численного значения скорости на лобовое стекло, которая позволяет не отвлекаться на показания аналогового спидометра при движении с высокими скоростями. На скорости в 221 км/час (а такова она была на одном из отрезков загородной трассы), поверьте, это отвлечение может быть небезопасным. Причем «семерка» на такой скорости ехала без каких-либо курсовых колебаний и не требуя никакого подруливания, крепко опираясь на дорогу всеми своими 245/50 R 18.

Тест-драйв BMW 7 серииТест-драйв BMW 7 серии

Вот так и добрались до нашей цели – гоночного кольца. Как проявил себя наш подопечный на 3.5–километровой трассе переменного профиля с обилием поворотов? На трассе БМВ отлично держит дорогу, четко прописывает повороты, невзирая на свою представительскую сущность. Однако стоит превысить предел сцепления колёс с дорогой, как электроника тут же резко и бесцеремонно включается в работу, одергивая увлекшегося водителя. Отключение системы стабилизации превращает лимузин представительского класса в дрифтовый болид! Чуть переборщил с газом в повороте – и 400 с лишним лошадиных сил ставят автомобиль поперёк дороги, напоминая февральские ледовые покатушки. Одновременно ремень безопасности мёртвой хваткой притягивает всех седоков к креслам и отпускает только после выхода на прямую. А не засечь ли нам время прохождения круга?

Тест-драйв BMW 7 серииТест-драйв BMW 7 серии

Засекаем. Газ – в пол, и когда колёса отмерили больше половины круга, на выходе из поворота автомобиль подпрыгивает на едва заметной кочке, вследствие чего двигатель резко теряет мощность. Приходится остановиться. Выключаем мотор, включаем – всё нормально. Дубль 2! И опять на том же самом месте мотор отказывается работать. А это уже недобрый знак. Видимо, пора заканчивать с экстримом и переходить обратно в режим размеренного степенного передвижения. Ничего удивительного в таком поведении автомобиля, конечно же, нет, так как он не является спортивным, а в первую очередь предназначен для комфортного перемещения в пространстве своего хозяина, босса. И, надо заметить, что с этой задачей он справляется на «все сто», причем для представительского класса у него сохранилась в большей степени и спортивная составляющая, присущая в той или иной степени всем баварским автомобилям. Лишь немалая цена почти в 5 с половиной миллионов рублей способна привести в соответствие желающих иметь в собственности такой автомобиль и могущих себе это позволить. Впрочем, у сильных мира сего свои взгляды на истинное положение в экономике.

Тест-драйв BMW 7 серииТест-драйв BMW 7 серии

Справочная информация

  • BMW (БМВ) в Казани
  • Цены BMW (БМВ)
  • Подержанные автомобили BMW в Казани
  • Запчасти на автомобили BMW в Казани
Источник: Автоклуб-Казань
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (3)

Антон 24 апреля, 16:41
супер агрегат, но гибридный 600-й лексус все равно как мне кажется лучше
max 26 апреля, 13:40
лехус на много лучше!
BIMER 530 26 апреля, 18:11
Классная тачка -бэха семёрка!!! А в лексусе мне лично не хватает драйва (особенно в гибридном) . Владельцы лексусов- без обид...
Добавить комментарий
Тест-драйвы BMW
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
22 ноября, 17:108750
Грани совершенства (Наш тест-драйв BMW Х4)
Грани совершенства (Наш тест-драйв BMW Х4)
27 февраля, 11:4084547
Трансформатор мечты (наш тест-драйв BMW X5)
Трансформатор мечты (наш тест-драйв BMW X5)
27 мая, 10:3615238
Идентификация тройки (наш тест-драйв BMW 3-серии)
Идентификация тройки (наш тест-драйв BMW 3-серии)
26 сентября, 11:5426239
По-прежнему классика (наш тест-драйв BMW 1-серии)
По-прежнему классика (наш тест-драйв BMW 1-серии)
14 августа, 12:2456796
Мистер Х1 (наш тест-драйв BMW X1)
Мистер Х1 (наш тест-драйв BMW X1)
26 марта, 11:28413187
По следам Криса Бэнгла (тест-драйв БМВ Х3)
По следам Криса Бэнгла (тест-драйв БМВ Х3)
27 января, 12:47510782
BMW 7 Серии Седан
BMW 7 Серии Седан
24 апреля, 11:1734889
Последние авто-новости BMW 7 серии
BMW представила флагманский седан 7-Series нового поколения
BMW представила флагманский седан 7-Series нового поколения
21 апреля, 09:00618
Новая «семёрка» BMW: двухэтажная оптика, огромные «ноздри» и «кинотеатр»
Новая «семёрка» BMW: двухэтажная оптика, огромные «ноздри» и «кинотеатр»
17 марта, 09:37575
BMW готовит 7 Series нового поколения: седан проехался на камеру
BMW готовит 7 Series нового поколения: седан проехался на камеру
7 июня, 13:40722
В России отзывают автомобили BMW
В России отзывают автомобили BMW
13 ноября, 09:291213
Стартовало производство обновленного BMW 7-й серии
Стартовало производство обновленного BMW 7-й серии
13 марта, 11:211424
Исследование «Ингосстраха»: клиенты переходят на неполное каско, но оформляют больше дополнительных опций
Исследование «Ингосстраха»: клиенты переходят на неполное каско, но оформляют больше дополнительных опций
28 февраля, 17:281679
Флагманский седан Cadillac CT6 появится в России до конца года
Флагманский седан Cadillac CT6 появится в России до конца года
25 сентября, 16:051626
BMW возобновил поставку в Россию пяти моделей
BMW возобновил поставку в Россию пяти моделей
19 января, 15:351704
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
У Toyota Prius может появиться «горячая» версия
У Toyota Prius может появиться «горячая» версия
1 февраля, 10:22117
Шпионы засняли кроссовер Mazda CX-90 за несколько часов до премьеры
Шпионы засняли кроссовер Mazda CX-90 за несколько часов до премьеры
1 февраля, 09:00127
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
31 января, 16:43174
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
31 января, 13:10192
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
30 января, 17:37228
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
30 января, 17:00181
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
30 января, 16:18210
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
30 января, 10:19181
Новости BMW

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы BMW


1 серии 3 серии 7 серии X3 X5 X1 X4
Новые BMW
BMW 7 series
BMW 7 series
Подержанные BMW 7 серии

Другие тест-драйвы


  • Kia Soul Kia Soul 30 июня, 16:36
  • BMW 7 Серии Седан BMW 7 Серии Седан 24 апреля, 11:17
  • Hyundai i30 Hyundai i30 14 апреля, 16:21
  • Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara 5 марта, 10:36
  • Audi Q5 Audi Q5 13 февраля, 11:33
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Ремонт авто: покраска дисков, лучшие цены по ссылке.
  • Ремонт вмятин без покраски на https://youdo.com/auto/kuzovnoy/dentremoval/.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс