• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Hyundai
  • Тест-драйвы Hyundai i30
  • Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d)

Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d)

5 февраля 2013, 15:02 35120
Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d)

В прошлый раз мы тестировали седан Hyundai Elantra, получивший широкое признание в Америке и Восточной Европе, но, к сожалению, не у нас. А теперь в наших руках его одноплатформенники - хэтчбеки Hyundai i30 и Kia cee’d – автомобили очень похожие и все же разные, современный пример того, как из одних и тех же ингредиентов можно сделать разные по характеру машины.

Предшественники по-разному были приняты у нас: если i30 пользовался весьма ограниченным спросом из-за высоких цен, то cee’d, благодаря более удачному сочетанию цена – потребительские качества и расширенному перечню предлагаемых вариантов, получил достаточно широкое распространение, а версия с кузовом универсал в свое время стала лидером в своем классе. Кстати, в новом поколении оба автомобиля и i30, и cee’d предлагаются в России, в том числе, и с универсальными кузовами.

тест-драйв Hyundai i30тест-драйв KIA cee'd

Сразу оговоримся, что оба автомобиля, попавшие к нам на тест, оказались в максимальных комплектациях Style для i30 и Premium для cee’d, но они существенно отличаются по набору возможных опций. Автомобили стали крупнее, вместительнее, и заметно привлекательнее, примерив стильные костюмчики, созданные интернациональными командами дизайнеров. Да, оба автомобиля получились весьма симпатичными, и при этом, разными, настолько насколько позволяет общая платформа. Hyundai демонстрирует дизайн с более азиатскими чертами, а Kia выглядит почти по-европейски - строже и элегантнее, также, как это случилось с компактными моделями Solaris и Rio. Кузова, наполовину сделанные из высокопрочных сталей, стали на 45% жестче. Но отличия есть не только в дизайне, поскольку у автомобилей оригинальны и рисунки бокового остекления, то и здесь уже кроются первые нюансы эргономических различий. У Сида, в отличии от i30, перед передними дверями есть треугольные стеклянные «косынки». Нет, обзору они, в общем, не мешают, но в сырую и холодную погоду в этой зоне изнутри стекла начинают запотевать, воздушный поток не достаточно эффективно продувает углы. Приходится прибегать к увеличению интенсивности обдува и включать вентилятор сильнее, чем это обычно необходимо. Но даже это помогает далеко не сразу.

тест-драйв Hyundai i30тест-драйв KIA cee'd

Абсолютно аналогичные стилистические различия и в салоне. Они оба современные и симпатичные, но в интерьере i30 больше экспрессии и азиатской вычурности, а cee’d демонстрирует почти немецкую сдержанность и выверенность линий. В обоих случаях - продуманная эргономика, отменно выверенная геометрия посадки, замечательный оптитронный приборный блок, солидная передняя панель, хорошие отделочные материалы, но мягких на ощупь больше в Сиде. Рулевое управление – с настройками режимов есть на обеих машинах, а подогрев руля – только в Сиде. Как уже было сказано, обнаружились большие различия в оснащении автомобилей. В арсенале Сида система бесключевого доступа с кнопкой старта, видеокамера заднего обзора, система автоматической парковки, панорамная крыша с большим сдвижным сегментом и даже ее шторка с электроприводом, а также хорошая навигация с большим сенсорным дисплеем. Навигация, кстати, не только русифицирована, но и вполне реально способна прокладывать путь по Казани, Татарстану и другим регионам России. На тот же монитор поступает изображение и с видеокамеры заднего обзора. И уже в базовой комплектации устанавливаются 6 подушек безопасности!

тест-драйв Hyundai i30тест-драйв KIA cee'd

Чем ответит i30? Ничего из перечисленного Hyundai не предлагает вовсе, кроме подушек безопасности, в топ-версии их шесть, а в базе – две. А противопоставить Сиду он может только передние кресла с электрорегулировками, в Kia они механические, а электроприводом оснащен только поясничный подпор. Сами кресла похожи и обладают удобным профилем, плотной набивкой, достаточными диапазонами регулировки и не вызывают абсолютно никаких нареканий. Что касается материалов обшивки, то в Kia они интереснее – более фактурные на ощупь, в двухцветной гамме и с контрастной прострочкой. Задних пассажиров создатели i30 обделили раздвижным подлокотником с подстаканниками. В Сиде они есть. Простора сзади достаточно и геометрия заднего дивана подходящая, и потолок не давит в отличие от покатой крыши седана Elantra. Алгоритм трансформации заднего сиденья на обеих машинах одинаковый и нехитрый: сначала нужно откинуть части полушки, а затем уложить в горизонталь спинку – получается абсолютно ровный пол, удобный для размещения поклажи. Объемы багажников схожи и не очень велики, проемы аналогичны по ширине и высоте порогов, есть петли, ремешки и крючочки для фиксации груза, боковые ящички для мелочи, 12-вольтовые розетки. Но если в i30 под полом полноразмерная «запаска», то в Сиде – органайзер для мелочевки, а уже под ним – «докатка». Теоретически, если удалить органайзер, то и сюда влезет полноразмерное запасное колесо.

тест-драйв Hyundai i30тест-драйв KIA cee'd

Для автомобилей использована платформа С-класса нового поколения с независимой подвеской колес. Сзади у хэтчбеков многорычажная подвеска, в отличие от одноплатформенного седана Elantra, где установлена полузависимая балка. Это должно обеспечить машинам более продвинутую управляемость. Под капотом – свежая гамма моторов мощностью от 90 до 135 л.с. Но на российских машинах установлены двигатели со сниженным экологическим классом - Евро-4, вместо Евро-5 и с распределенным впрыском топлива, вместо непосредственного. Базовый мотор объемом 1,4 л развивает всего 100 сил, что даже меньше, чем на родственном агрегате моделей Rio и Solaris, а двигатель объемом 1,6 л, напротив, чуть мощнее – 130 сил. В паре с ними работает новая 6-ступенчатая механическая коробка передач, а 6-ступенчатый «автомат» предлагается только с более мощным мотором. Именно такое сочетание и на тестовых машинах.

тест-драйв Hyundai i30тест-драйв KIA cee'd

Интересно, что на корейской парочке напольные педали газа, а на Сиде даже с металлическими накладками, обычно это свидетельствует о спортивном характере автомобилей. Но не в данном случае, тяги достаточно и не более того, хотя акселератор вовсе не задемпфирован, как это зачастую водится на современных автомобилях. Машины ведут себя одинаково, ускоряются адекватно мощности и уверенно следует за педалью, однако ничего спортивного в характере нет. Ровная тяга мотора на любых оборотах, плавная и быстрая смена передач, неплохой акустический комфорт – нормальный семейный автомобиль, что один, что другой. Тандем двигатель-трансмиссия вполне удачно действует на обоих автомобилях, с той лишь разницей, что у Сида есть еще и подрулевые рычажки переключения передач, которыми удобнее действовать, если появилось желание вручную подтыкать ступени. Тормозить двигателем на входе в поворот неплохо, но в остальных случаях большого смысла в этом нет, поскольку коробка сама переходит на высшие передачи даже не по достижении максимальных оборотов, а раньше.

тест-драйв Hyundai i30тест-драйв KIA cee'd

Электроусилитель руля неплохо настроен, но в околонулевой зоне не хватает обратной связи, зато есть три режима: комфортный, нормальный и спортивный. В большинстве случаев подходит комфортный, обеспечивающий легкость маневрирования на парковке и вполне адекватное усилие при езде по городу, и только на профилированных поворотах Казаньринга пригодился режим Спорт, сообщающий более надежную связь с автомобилем, хоть и не лишенную «синтетики».

тест-драйв Hyundai i30тест-драйв KIA cee'd

Машины были обуты в одинаковые зимние шипованные шины. Подвеска у Сида мягкая, пожалуй, даже чересчур. Комфорт на высоте, но на волнах задок немного покачивает, что не мешает автомобилю в поворотах достаточно точно прописывать траекторию и беспрекословно повиноваться движениям руля. При превышении скорости в повороте начинается снос передней оси, но до этого автомобиль успешно сопротивляется скольжению и заносу благодаря многорычажной задней подвеске, которая при глубоких кренах подруливала и уводила машину на более крутую траекторию. Система стабилизации до поры не вмешивается в процесс, а затем срабатывает довольно резко, но эффективно, заправляя автомобиль в поворот.

тест-драйв Hyundai i30тест-драйв KIA cee'd

Обочина специального профиля на трассе Казаньринг – это довольно жесткое испытание для подвески, но даже на этой гребенке пассажир не испытывает дискомфорта. Впрочем, такая мягкость в условиях российских дорог это скорее плюс, во всяком случае, людей, которые оценят комфорт на разбитых дорогах, будет намного больше, чем тех, кто осудит недостатки в управляемости Сида. Но на особенно крупных колдобинах задняя подвеска может и замыкаться на ограничителях, побухивая железными мощами. Энергоемкости все же не хватает. А по грунтовкам на наших «корейцах» нужно передвигаться и вовсе с осторожностью – клиренс явно маловат. По мне так автомобили с дорожным просветом менее 150 мм не подходят для эксплуатации в российских условиях. Согласитесь, скрести днищем, проезжая по какому-нибудь разбитому двору или по ледяным колеям, изобилующим на второстепенных зимних дорожках, удовольствие ниже среднего. Кстати, корейцы обещали увеличить клиренс на Сидах, предназначенных для России, до 150 мм, но в реальности, он все же меньше, хотя и превышает чуть-чуть аналогичный показатель Hyundai i30.

тест-драйв Hyundai i30тест-драйв KIA cee'd

Что касается управляемости и ходовых качеств i30 то они, в основном, аналогичны Сиду, но есть и отличия. У i30 по иному настроена подвеска, она пожестче, отчего комфортность почти не пострадала, но управляемость улучшилась, автомобиль увереннее стоит на дуге, не плавает по дороге. Хотя энергоемкость задней подвески осталась неизменной и все также оставляет желать лучшего. Удивительно, но обычно из двух родственных автомобилей более драйверский характер демонстрирует наоборот Kia, а не Hyundai. Тормоза у обоих автомобилей хороши, причем отличное замедление «корейцы» демонстрируют и при торможении с одновременным объездом препятствий, что свидетельствует об отменной настройке электронных систем активной безопасности.

тест-драйв Hyundai i30тест-драйв KIA cee'd

Судя по технической информации, автомобили оснащены продвинутыми рекуперативными генераторами, снижающими расход топлива. К сожалению, у нас не было возможности для точного замера расхода топлива, но по примерным прикидкам он действительно не высок даже в зимних условиях. Хотя, на морозе, скорее всего, эффективность работы рекуперативного генератора снижается.

тест-драйв Hyundai i30тест-драйв KIA cee'd

Подводя итог, можно сказать, что i30 при всех прочих равных, чуть лучше по управляемости, а cee’d кладет собрата на обе лопатки по уровню оснащенности опциями. Уровень Сида заметно подрос по сравнению с предшественником, и цена теперь сопоставима с именитыми соперниками: наш хэтчбек со 130-сильным мотором объемом 1,6 л и с 6-ступенчатым «автоматом» в максимальной и, как мы уже отмечали, очень богатой комплектации Premium, стоит 960000 руб. – то есть, в шаге от психологического барьера в миллион. А стартуют цены на новый сee’d с 600000 руб. за машину со 100-сильным двигателем 1,4 л с 6-ступенчатой механической коробкой. Предлагается cee’d и с кузовом универсал, который комплектуется только мотором 1,6 л и стоит всего на 30000 руб. дороже аналогичного хэтчбека. Цены на грузопассажирский вариант стартуют с 680000 руб., а самая продвинутая версия стоит 990000 руб. Позже появится и заряженная «трехдверка» pro cee’d.

тест-драйв Hyundai i30тест-драйв KIA cee'd

Так же как и cee’d, наш i30 - в максимально возможной комплектации, но, как выяснилось, это две существенные разницы. При стоимости 909000 рублей i30 на 50 тысяч дешевле, чем топовый cee’d и у него есть электроприводы водительского кресла. Зато нет таких серьезных опций как коммуникационная система с навигацией, видеокамеры заднего обзора, рычажков переключения режимов трансмиссии на руле, панорамной крыши с люком и даже выдвижного подлокотника с подстаканниками на заднем диване. Базовая машина с «механикой» и 100-сильным мотором стоит от 650000 рублей, что дороже аналогичного Сида на 50 тысяч. Все остальные версии уже комплектуются 130-сильным мотором. Автомобиль с «механикой» стоит от 680000 рублей, а с «автоматом» - от 730000.

Технические характеристики Hyundai i30 (Kia cee’d)
(Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4300 (4310)
  • Ширина — 1780 (1780)
  • Высота — 1470 (1470)
  • База — 2650 (2650)
  • Клиренс – 137 (141)
  • Снаряженная масса, кг — 1419 (1360)
  • Полная масса, кг — 1850 (1850)
  • Объем багажника, л — 378/1316 (380/1318)
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 130 л.с. при 6300 об/мин
  • Крутящий момент — 157 Нм при 4850 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 192
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,9 (11,5)
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 9,5
  • Загородный цикл — 5,2
  • Смешанный цикл — 6,8
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 205/55 R16 (225/45 R17)

(В скобках – отличающиеся данные автомобиля Kia cee’d)

Фотографии тест-драйва Hyundai i30

тест-драйв Hyundai i30

тест-драйв Hyundai i30

тест-драйв Hyundai i30

тест-драйв Hyundai i30

тест-драйв Hyundai i30

тест-драйв Hyundai i30

тест-драйв Hyundai i30

тест-драйв Hyundai i30

тест-драйв Hyundai i30

тест-драйв Hyundai i30

тест-драйв Hyundai i30

тест-драйв Hyundai i30

тест-драйв Hyundai i30

тест-драйв Hyundai i30

тест-драйв Hyundai i30

тест-драйв Hyundai i30

тест-драйв Hyundai i30

Фотографии тест-драйва KIA cee'd

тест-драйва KIA cee'd

тест-драйва KIA cee'd

тест-драйва KIA cee'd

тест-драйва KIA cee'd

тест-драйва KIA cee'd

тест-драйва KIA cee'd

тест-драйва KIA cee'd

тест-драйва KIA cee'd

тест-драйва KIA cee'd

тест-драйва KIA cee'd

тест-драйва KIA cee'd

тест-драйва KIA cee'd

тест-драйва KIA cee'd

тест-драйва KIA cee'd

тест-драйва KIA cee'd

тест-драйва KIA cee'd

тест-драйва KIA cee'd

тест-драйва KIA cee'd

тест-драйва KIA cee'd

Автомобили Hyundai i30 и KIA cee'd предоставлены на тест компанией ТрансТехСервис.

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
иномаркиавтосалонытест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (5)

смеха ради 6 февраля, 13:05
у сида салон приятней, да и снаружи интересней.
гурамыч 10 февраля, 18:50
"Корейцы" стали ненадежными, от нескольких знакомых слышал, что на кроссовере Hyundai iX35 подвеска сыпется на 30-40 тысячах км. И Солярис тоже не подарок. Про i30 пока статистики нет, но, судя по тому, что ходовка у них у всех похожая, проблемы могут быть.
Виктор 21 августа, 16:14
Параллельно с Hyundai i30 был запущен «брат близнец» KIA Ceed, и о различиях этих автомобилей мы поговорим чуть позже.
Виктор 7 ноября, 06:47
По прошествии нескольких дней тест-драйва подводим итог по расходу бензина. Наш показатель - 9,5-10 литров в городском цикле, что почти соответствует заявленному производителем. За городом нам обещали и вовсе 5, но это скорее всего в идеальных условиях. В наших же реалиях эта цифра опустилась до 8 литров. Опять же делаем скидку на то, что наш автомобиль еще не обкатан.
Mozes 4 июня, 15:44
Сейчас стою перед выбором нового авто - и вижу, что именно эти корейки удовлетворяют моим запросам. Все другие хэчбеки по разным причинам мне не нравятся - или движок перефорсированный, или коробка - вариатор... Хотелось бы ещё знать, как обстоит дело с надёжностью у кореек, можно ли их сравнить с современными японками?
Добавить комментарий
Тест-драйвы Hyundai
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:5013616
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
22 ноября, 17:108750
Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta
Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta
24 августа, 13:0011672
Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО)
Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО)
10 августа, 17:0077466
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50217691
Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe)
Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe)
12 марта, 15:379819
Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d)
Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d)
5 февраля, 15:02535120
Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra)
Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra)
25 декабря, 11:5577992
Последние авто-новости Hyundai i30
Обновлённый Hyundai i30 N: теперь с «роботом» и умной электроникой
Обновлённый Hyundai i30 N: теперь с «роботом» и умной электроникой
16 сентября, 14:561551
Hyundai отзывает в России i30 из-за возможности короткого замыкания
Hyundai отзывает в России i30 из-за возможности короткого замыкания
4 июля, 10:051544
Hyundai представит в Женеве обновленный i30
Hyundai представит в Женеве обновленный i30
13 февраля, 08:45856
Hyundai подтвердила появление в своей гамме пикапа. Но его придётся ещё подождать
Hyundai подтвердила появление в своей гамме пикапа. Но его придётся ещё подождать
14 ноября, 14:501414
Бюджетник Hyundai стал «спортсменом»: декор и скромный турбомотор
Бюджетник Hyundai стал «спортсменом»: декор и скромный турбомотор
10 сентября, 12:051338
4 этап СМП РСКГ-2019: экватор изменил расстановку сил
4 этап СМП РСКГ-2019: экватор изменил расстановку сил
15 июля, 10:101568
4 этап СМП РСКГ-2019: 10 гонок на KAZAN RING
4 этап СМП РСКГ-2019: 10 гонок на KAZAN RING
9 июля, 08:121990
Обновленная Hyundai Elantra успешно стартовала на российском рынке
Обновленная Hyundai Elantra успешно стартовала на российском рынке
8 мая, 13:122489
Автоновости по темам: иномарки  автосалоны  тест-драйв 
У Toyota Prius может появиться «горячая» версия
У Toyota Prius может появиться «горячая» версия
1 февраля, 10:22113
Шпионы засняли кроссовер Mazda CX-90 за несколько часов до премьеры
Шпионы засняли кроссовер Mazda CX-90 за несколько часов до премьеры
1 февраля, 09:00123
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
31 января, 16:43172
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
31 января, 13:10189
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
30 января, 17:37226
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
30 января, 17:00179
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
30 января, 16:18209
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
30 января, 10:19181
Новости HyundaiНовости Kia

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Hyundai


Elantra Lantra Matrix Santa Fe i30 Solaris Creta
Новые Hyundai
Hyundai i30N
Hyundai i30N
Подержанные Hyundai i30
Hyundai i30
Hyundai i30 с пробегом
403750
Hyundai i30
Hyundai i30 с пробегом
780000
Hyundai i30
Hyundai i30 с пробегом
702000

Другие тест-драйвы


  • Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe) Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe) 12 марта, 15:37
  • Outlander переходного периода (наш тест-драйв Mitsubishi Outlander) Outlander переходного периода (наш тест-драйв Mitsubishi Outlander) 21 февраля, 10:51
  • Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d) Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d) 5 февраля, 15:02
  • Сила стереотипов (наш тест-драйв Peugeot 4008) Сила стереотипов (наш тест-драйв Peugeot 4008) 29 декабря, 09:55
  • Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra) Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra) 25 декабря, 11:55
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Юду: кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля цены, подробное описание тут.
  • Развал схождения цены: подробности по ссылке.
  • Исправление вмятин без покраски в Москве, подробности по ссылке.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс