• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (478)
      • Подержанные авто(35441)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (26)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 35441 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (426)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Mazda
  • Тест-драйвы Mazda
  • Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6

Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6

4 апреля 2017, 10:35 6934
Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6
Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6

Седан Mazda 6 не самая горячая новинка, последняя модернизация произошла в прошлом году. Причем, внешность не поменялась – автомобиль и так свежий, все новшества – в технической начинке и отделке. И это, по-прежнему один из самых интересных автомобилей в D-классе по соотношению цена – потребительские качества. А у нас на тесте «шестерка» с самым мощным мотором объемом 2,5 л, в максимальной комплектации и теми техническими новшествами, которые принесла ей последняя модернизация.

Несомненно, сильная сторона «шестерки» – это дизайн, которому японцы уделили особое внимание. Элегантный и стремительный образ – воплощение дизайнерской стратегии «Душа движения», основанной на идеологии «Кодо», черпающей вдохновение из пластики и гармонии движений животных в дикой природе. Действительно, в форме радиаторной решетки, рисунке фар, пластике капота и крыльев есть что-то живое и весьма привлекательное. А наша тестовая машина в максимальной комплектации смотрится особенно круто с 19-дюймовыми колесами, люком в крыше и роскошными светодиодными фарами, ходовыми огнями и «противотуманками». Кстати, адаптивные фары с функцией автоматического переключения с дальнего света на ближний.

Другое глобальное нововведение, примененное в Мазде 6 нынешнего поколения, японцы называют красивым словом Skyactiv, причем, это не только линейка современных двигателей, но и все остальные высокие технологии, примененные в автомобиле. За счет широкого применения высокопрочных сталей масса кузова снизилась на 100 кг, а жесткость возросла на 30%. При этом, автомобиль немного подрос в размерах и стал вместительнее по всем направлениям. Шасси серьезно модернизировано, вместо передней двухрычажки теперь стойки McPherson, вместо гидроусилителя руля – более современный электромеханический. В целом, все новшества были призваны сделать Мазду не менее драйверской, но более комфортной, чем прежде.

Интерьер Мазды не сильно изменился после рестайлинга – лишь косметические новшества. Он вполне уютен, удобен и эргономичен, ничто в нем не вызывает отторжения, а качество заметно подросло. При общей с кроссовером СХ-5 архитектуре передней панели, уровень отделочных материалов шестерки все же выше. А теперь еще у нее уменьшены стыки между панелями, новые более удобные обшивки дверей. Более стильный и современный руль теперь с подогревом обода – от кроссовера CX-9. Улучшена графика и отклик дисплея коммуникационной системы. Экранчик проекции приборной информации под лобовым стеклом стал многоцветным. Сами приборы с классическими круглыми шкалами в колодцах, а в крайнем правом – дисплей борткомпьютера. Роскошные кресла с хорошим профилем обшиты кожей наппа и оснащены электрорегулировками в широких пределах и с памятью настроек. Передняя панель, центральный тоннель тоже обшиты кожей, есть бесключевой доступ с кнопкой старта двигателя, раздельный климат-контроль с удобным пультом, слева от руля – кнопка шторки, выдвигающейся за задним диваном. Обогрев руля появился. Но почему по-прежнему нет обогрева лобового стекла или форсунок омывателя?

В нашей комплектации масса современных электронных систем помощи водителю: системы контроля рядности и «слепых» зон, навигация с функцией распознавания дорожных знаков, система автоторможения, в том числе и при движении задним ходом и функцией обнаружения пешеходов. Для некоторых систем предусмотрены соответствующие кнопки отключения, остальные работают по умолчанию. Достаточно ниш и емкостей для мелочёвки, кроме традиционных, есть очечник в потолочной панели и маленький открывающийся бардачок слева от руля, обшитый изнутри мягким материалом. А в целом, в интерьере все добротно и эргономично. Так ли уж совсем без изъянов? К сожалению, нет, я бы отметил парочку. Модная черная обшивка потолочной панели, словно провисает под своей тяжестью и «дышит» при прикосновении – как-то несолидно для японского автомобиля D-класса стоимостью под два миллиона. А на заднем диване при достаточном просторе в ногах, голова упирается в потолок, что, опять же, неприятно удивляет в столь крупном внешне автомобиле. Так что, задний диван в Мазде 6 рассчитан на пассажиров ростом ниже среднего. Хотя профиль дивана хорош, есть выдвижной подлокотник с подстаканниками и кнопками обогрева сидений, сопла воздуховодов в торце центрального тоннеля.

Багажник не рекордный по объему, но вполне удобный, с аккуратной отделкой. Большие рычаги петель спрятаны в кожух и не помешают поклаже. По бокам есть вместительные ниши, а под полом – органайзер для принадлежностей и временная «запаска». Секции спинки заднего дивана откидываются из багажника специальными рычажками, и тогда пространство для поклажи возрастает существенно, можно перевезти и довольно внушительные длинномеры.

Новые двигатели с высокой степенью сжатия не только экологичны и экономичны в угоду современным требованиям, но и по-прежнему способны порадовать активного водителя хорошей отзывчивостью. Для начала в России предложили машины с 2-литровым 150-сильным мотором, они самые востребованные. Позже появился 194-сильный бензиновый агрегат объемом 2,5 л со степенью сжатия 13:1, и у нас на тесте именно такой вариант. И все машины теперь только с 6-ступенчатым «автоматом», «механика» не предлагается. Динамика отличная, пусть в «драйве» есть небольшие запаздывания, но это не критично, и автомобиль все равно действует адекватно и быстро. Есть еще и режим «спорт», включающийся «тумблером» рядом с рычагом трансмиссии, тогда запаздывания практически пропадают, на подачу газа автомобиль реагирует активнее, двигатель работает звонче и веселее крутится. Динамика похвальная – менее 8 секунд до «сотни».

Вот бы сейчас почувствовать срабатывание новейшей маздовской системы G-Vectoring Control, наличие которой, как раз и отличает обновленную «шестерку» от прежней. Но нет, для этого нужно ехать с явным превышением скорости, заныривать в повороты не то что на пределе, а с перебором. В теории, система, контролирует и изменяет тягу двигателя в поворотах, делая реакции автомобиля более плавными и предсказуемыми. Да, они действительно такие, но почувствовать ничего не удается, возможно, все так и задумано. И рулится «шестерка» замечательно, точно и энергично, разве что, в некоторых режимах езды кажется, что усилие на руле немного перетяжеленное и искусственное.

Еще одно техническое новшество, примененное японцами на «шестерке» – это система рекуперации энергии при торможении. Сама идея использования кинетической энергии для подзарядки аккумулятора и питания бортовой электросети не нова и уже используется некоторыми автопроизводителями. Но маздовские инженеры внесли в нее ряд существенных улучшений и впервые в мире применили более эффективный генератор с регулировкой напряжения и промежуточный накопитель энергии в виде суперконденсатора. Даже при кратковременных замедлениях или просто при сбросе газа суперконденсатор успевает мгновенно принять заряд, а затем постепенно отдает его на 12-вольтовую батарею с помощью преобразователя напряжения. В результате, на питание бортовой электросети практически не расходуется топливо, а попутной кинетической энергии, которая раньше просто пропадала впустую, находится эффективное применение. Водитель работу системы никак не ощущает, она сказывается лишь на расходе топлива, который на 1-2 десятых литра на 100 км меньше, чем у автомобиля без этой системы. Причем, наиболее эффективна система именно в городском режиме езды.

В целом, по ходовым качествам шестерка не преподнесла никаких сюрпризов, хорошая динамика, подвеска вполне комфортная и плотная, не допускает раскачки и пробоев. Взаимопонимание с автомобилем достигается легко, благодаря внятному усилию на руле и адекватному поведению в виражах, автомобиль стабилен на прямой и надежен в поворотах. Ни маневрирование, ни торможение не вызывает никаких нареканий. Приятная во всех отношениях машина, да, она стала плавнее, мягче, комфортнее предшественницы, чего и добивались инженеры. Но вместимость заднего дивана, по-прежнему, не является сильной стороной Мазды 6. Улучшилась шумоизоляция, но только лишь моторного отсека. А вот «шумка» колесных арок осталась на прежнем недостаточном уровне.

На момент проведения теста, цены на Мазду 6 стартовали от 1 млн 304 тысяч за машину с 2-литровым 150-сильным мотором. Причем, система G-Vectoring Control входит во все комплектации «шестерки» без исключения. Автомобиль с двигателем 2,5 л стоит от 1 млн 465 тысяч руб. Машина в новой максимальной комплектации Executive стоит от 1 млн 847 тысяч, а тестовый автомобиль еще и с дополнительным пакетом электронных систем, включающий и систему рекуперации, потянул на 1 млн 941 тысячу.

Технические характеристики Mazda 6 (Данные производителя)

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4870
  • Ширина — 1840
  • Высота — 1450
  • База — 2830
  • Клиренс – 165
  • Снаряженная масса, кг — 1400
  • Полная масса, кг —
  • Объем багажника, л — 429
  • Двигатель
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,5
  • Мощность — 192 л.с. при 5700 об/мин
  • Крутящий момент — 256 Нм при 3250 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 223
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 7,8
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 8,5
  • Загородный цикл — 5,1
  • Смешанный цикл — 6,4
  • Бензин – АИ-95
  • Шины – 225/45 R19

Фотографии с тест-драйва Mazda 6 в Казани

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном "ТрансТехСервис"

Автор: Денис Мартынов
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Mazda
Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6
Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6
4 апреля, 10:356934
Mazda CX-9 – громкое возвращение (Тест-драйв)
Mazda CX-9 – громкое возвращение (Тест-драйв)
8 августа, 10:4424443
Душа движения (наш тест-драйв Mazda 3)
Душа движения (наш тест-драйв Mazda 3)
10 февраля, 11:2455878
Душа в движении (наш тест-драйв Mazda CX-5)
Душа в движении (наш тест-драйв Mazda CX-5)
24 октября, 11:28111263
MAZDA2
MAZDA2
28 мая, 10:4514306
Для Mazda 6 пришло время стать японцем!
Для Mazda 6 пришло время стать японцем!
22 октября, 09:5143927
Тест-драйв Mazda CX-7
Тест-драйв Mazda CX-7
9 августа, 21:494823
Последние авто-новости Mazda
В России для покупки стали доступны новые кроссоверы Mazda CX-5
В России для покупки стали доступны новые кроссоверы Mazda CX-5
1 марта, 09:42404
Флагманский кроссовер Mazda CX-90: новые подробности и цены
Флагманский кроссовер Mazda CX-90: новые подробности и цены
8 февраля, 12:33553
Кажется, Mazda хочет распрощаться с кроссовером CX-5, несмотря на его популярность
Кажется, Mazda хочет распрощаться с кроссовером CX-5, несмотря на его популярность
6 февраля, 10:55367
Шпионы засняли кроссовер Mazda CX-90 за несколько часов до премьеры
Шпионы засняли кроссовер Mazda CX-90 за несколько часов до премьеры
1 февраля, 09:00484
Бывший завод Mazda Sollers перезапустят грядущим летом
Бывший завод Mazda Sollers перезапустят грядущим летом
31 января, 14:34464
В Россию приехал кроссовер Mazda CX-9 японской сборки
В Россию приехал кроссовер Mazda CX-9 японской сборки
24 января, 09:00352
Престижный кроссовер Mazda CX-90: новые тизеры и подробности о технике
Престижный кроссовер Mazda CX-90: новые тизеры и подробности о технике
18 января, 10:20344
Mazda 6 обновили к юбилею: роскошные версии и пересмотренная моторная гамма
Mazda 6 обновили к юбилею: роскошные версии и пересмотренная моторная гамма
12 декабря, 10:25402
Новости Mazda

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Mazda


CX-7 CX-9 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 6 CX-5
Новые Mazda
Mazda 6
Mazda 6
Mazda CX-9
Mazda CX-9
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Подержанные Mazda
Mazda 3
Mazda 3 с пробегом
901700
Mazda 3
Mazda 3 с пробегом
364400
Mazda CX-5
Mazda CX-5 с пробегом
1424000

Другие тест-драйвы


  • Наш тест-драйв Volkswagen Tiguan Наш тест-драйв Volkswagen Tiguan 15 июня, 11:05
  • Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв 25 мая, 09:50
  • Оригиналам на заметку: Наш тест-драйв Changan CS35 Оригиналам на заметку: Наш тест-драйв Changan CS35 18 мая, 12:47
  • Смешение классов по-китайски. Наш тест-драйв Lifan Solano II Смешение классов по-китайски. Наш тест-драйв Lifan Solano II 17 апреля, 09:40
  • Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6 Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6 4 апреля, 10:35
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Грузоперевозки бортовыми машинами - заказ услуги на Юду.
  • Холодильник перевести на дачу - выбирай!
  • Прокат авто в Ступино: источник на youdo.com.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс